Так поступают все женщины тинто брасс

Так поступают все женщины

«Так поступают все женщины» (итал. Cosi Fan Tutte ) — может означать:

Так поступают все женщины тинто брасс. Смотреть фото Так поступают все женщины тинто брасс. Смотреть картинку Так поступают все женщины тинто брасс. Картинка про Так поступают все женщины тинто брасс. Фото Так поступают все женщины тинто брасс

Так поступают все женщины тинто брасс. Смотреть фото Так поступают все женщины тинто брасс. Смотреть картинку Так поступают все женщины тинто брасс. Картинка про Так поступают все женщины тинто брасс. Фото Так поступают все женщины тинто брассСписок значений слова или словосочетания со ссылками на соответствующие статьи.
Если вы попали сюда из другой статьи Википедии, пожалуйста, вернитесь и уточните ссылку так, чтобы она указывала на статью.

Полезное

Смотреть что такое «Так поступают все женщины» в других словарях:

ТАК ПОСТУПАЮТ ВСЕ ЖЕНЩИНЫ — «ТАК ПОСТУПАЮТ ВСЕ ЖЕНЩИНЫ» (Cosi fan tutte) Италия, 1991, 97 мин. Мелодрама, комедия. Наш прокатный вариант перевода «Все леди делают это» не соотнесен с заглавием лукавой оперы Моцарта. Молодая женщина Диана, отправившись в Венецию, где умерла… … Энциклопедия кино

Так поступают все — Опера Так поступают все женщины, или Школа влюбленных Così fan tutte, ossia La scuola degli amanti … Википедия

Все леди делают это — Così fan tutte Жанр эротика мелодрама Режиссёр Тинто Брасс … Википедия

Все леди делают это (фильм) — Все леди делают это Cosi Fan Tutte Жанр эротика мелодрама Режиссёр Тинто Брасс Продюсер … Википедия

Женщины в армиях мира — Родиной идеи феминизация армии была Великобритания. В 1653 году в Англии появились первые женские военные госпитали, в которых работали жены солдат. В 1917 1919 годах в составе английских вооруженных сил были сформированы Женские королевские… … Энциклопедия ньюсмейкеров

ОПЕРА — драма или комедия, положенная на музыку. Драматические тексты в опере поются; пение и сценическое действие почти всегда сопровождаются инструментальным (обычно оркестровым) аккомпанементом. Для многих опер характерно также наличие оркестровых… … Энциклопедия Кольера

БРАСС Тинто — (полн. Тинторетто, Brass) (р. 26 марта 1933), итальянский кинорежиссер. В первый период своего творчества Брасс получил прозвище «человека оркестра итальянского кино». Он пробовал себя в разных жанрах: от «комедий по итальянски» («Кто работает,… … Энциклопедия кино

Денис Александрович Королёв — (24 декабря 1938, Москва) солист оперы Большого театра России(тенор). Заслуженный артист РСФСР (1976). В 1958 поступил в московскую государственную консерваторию им. П. И. Чайковского на вокальное отделение в класс проф. Г. И. Тица, которую… … Википедия

Королёв, Денис Александрович — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Королёв. Денис Александрович Королёв Дата рождения 24 декабря 1938(1938 12 24) (74 года) Место рождения Москва … Википедия

Источник

Тинто БРАСС: «ЖЕНСКАЯ ЛОЖЬ – ПОЗИТИВНЫЙ ФАКТОР»

В этой связи я привел приятелю аргумент, что, например, такой знаток женских душ и всяких заманчивых окружностей, как Тинто БРАСС, вполне допускает женскую неверность. Но не смог вспомнить, чем он это аргументировал в интервью, которое он мне давал. Принялся искать в тырнете – нема. Хорошо, что газетная вырезка сохранилась. Интервью великого эротомана получилось столь же откровенным, как и его кино. Так что стучу по клаве, набирая эти строки специально для вас, други и подруги! Но с коварной целью. А какой – узнаете, прочитав интервью с доном Джованни (первое имя Брасса), в котором всемирно известный итальянский маэстро эротики поведал о сексе, изменах, небритых подмышках и о том, что без женщин жизнь теряет смысл – особенно без женщин из России.

Интервью это я брал в далеком 1999 году, в самом конце августа, когда в Риге проходил очередной кинофестиваль «Балтийская жемчужина». Где-то на пленэре, недалеко от одного из латвийских пивоваренных заводов (не называю, чтобы не обвинили в пиаре) был устроен пикник – палатки, рыбные копчености, колбаски и… пиво. Разливное. А оно в Латвии столь вкусно, что даже Клаус Мария БРАНДАУЭР (известный австрийский актер и режиссер, герой другого моего интервью) встал за стойку и принялся разливать его международной актерской братии. Я был за рулем, а то бы обязательно не преминул угоститься. Впрочем, дон Тинто тоже не пил пиво, а потягивал кофеек и дымил толстой сигарой, с которой, такое ощущение по фестивальным дням, не расставался. Маленькая сухонькая женщина рядом с ним оказалась его женой и, по совместительству, как водится, кем-то наподобие пресс-секретаря или директора.

Вокруг этой пары круги нарезала довольно популярная сексапильная латвийская актриса (в ту пору – красавица, снимается сейчас в российских сериалах), желая, чтобы ее представили Маэстро. Не знаю, чем у них там дело закончилось, снял ли дон Тинто ее хотя бы в эпизоде, но, по договоренности с организатором фестиваля актрисой Мариной Липченко, мне было предоставлено полчаса (как бы не так!))) на эксклюзивное интервью с Маэстро. Понятно, что с помощью переводчицы…

Кадр из фильма «Паприка»

Свинства, о которых мечтают?

— Ваши фильмы до сих пор вызывают протест у пуритан. Одно время их даже запрещали к показу и у вас на родине…

— Я заставил людей изменить мнение о многих закрытых для обсуждения темах. Я задаюсь целью не вызвать эрекцию своими работами, а хочу пробудить какие-то эмоции. В отличие от эрекции от порнографической ленты эмоции остаются надолго и, может быть, позволяют людям раскрепостить свое внутреннее «я».

Я занялся эротикой, когда понял, что изменить этот мир революциями и перестройками невозможно. Прежде всего должен измениться сам человек. А эротика – это и есть поиск свободы. Думаю, что мне удалось чего-то добиться. Например, снятый мною в 1998 году фильм «Распутная Лола-Монелла» закупили 52 страны. Успех объясним – я легализовал запретное, сделал понятнее те свинства, о которых мечтает множество людей.

— А с какой целью вы в «Салоне Кити», снятом еще в 1976 году, показали гестаповский бордель?

— Меня интересовали эмоции, сексуальные переживания людей в особых обстоятельствах. Тем более, что атмосфера публичных домов мне хорошо знакома. Впервые в бордель я отправился в шестнадцать. Денег на проституток не хватало, и поэтому я потихоньку стал таскать и продавать книги из отцовской библиотеки. Когда это обнаружилось, то отец ( а мои родители были очень свободными людьми) предложил мне деньги взамен обещания не трогать его книги…

Небритые подмышки обязательны…

— Ваши актрисы, как правило, отличаются пышностью форм и, извините, небритыми подмышками… Вы кого-нибудь присмотрели себе в Латвии?

(Дону Тинто женщины в Риге буквально шагу не давали ступить. Молодые актрисы, как я уже описывал одну из них выше, искали с ним встреч и оставляли свои фотографии. Переводчицы и журналистки фотографировались на память. И пожилой дон-жуан не упускал случая потискать какую-нибудь симпатичную девчушку, не смущаясь присутствием супруги.)

— Здесь много девушек с хорошими формами. Может быть, я позже приеду в Ригу и отберу кого-нибудь для следующего фильма.

Я ценю в женщине настоящую пластику – без синтетики. В Италии, к сожалению, девушки сейчас делают себе пластические операции (теперь и у нас это в моде – Авт.). А мне нравятся хорошие большие натуральные формы и особенно задницы. И небритые подмышки и все остальное (маэстро в данном случае выразился гораздо конкретнее – Авт.) – это обязательное условие для актрис, желающих сниматься в моих картинах. Волосики – это ведь так натурально! Когда я вижу заросшие подмышки, у меня – эрекция.

— Пишут, что вы сейчас работаете над фильмом (он теперь уже стал классикой Брасса – Авт.), главную женскую роль в котором исполняет украинка.

Кадр из фильма с Юлией Маярчук

Это история парня и девушки, которая часто лжет своему возлюбленному. Но женскую ложь я воспринимаю как позитивный фактор. Если нет какого-то обмана, отношения не могут длиться долго. Дело в том, что если мужчина знает каждый сантиметр кожи женщины, все заканчивается. А когда мужчина открывает, что у женщины, которую он вроде бы хорошо знает, есть какой-то секрет, это возбуждает его еще больше, пробуждает либидо.

Приступы ревности лишь возрождают желание. Не новость, что мужчины неверны. Но женщины так же неверны, как и мужчины. Иллюзия – думать наоборот.

— Как же тогда расхожая фраза, что «Женщины – лучшая половина человечества»?

— Здесь нет никакого противоречия. Без женщин жизнь теряет смысл. Особенно без женщин из России. Они прекрасны! Помню, четыре года назад, когда я через Москву летел на кинофестиваль в Анапу, то чуть не опоздал на рейс из-за прекрасной незнакомки. Как уставился на ее туго обтянутые джинсами ягодицы, так и шел за ней длительное время, пока не понял, что нахожусь уже в городе.

— Ну, тогда она ему точно изменит!
Есть китайская притча: китаец возвращается домой и начинает избивать жену. Прибегает сосед и справляется о причине скандала. Муж отвечает: «Я не знаю, но она знает».

С появлением различного рода контрацептивов женщина обрела свободу и может наслаждаться сексом сколько угодно и с кем угодно без комплекса вины.

Женщина – это какое-то чудо, тайна, которая возбуждает постоянный интерес.
Карен МАРКАРЯН.

Предупреждаю, что у вас есть право хранить молчание. Все сказанное вами может быть использовано для публикации в газете и в ЖЖ)))

Источник

Так поступают все

Опера

Весёлая драма (итал. dramma giocoso )

«Так поступают все», KV 588, (более точно, «Так поступают все женщины, или Школа влюбленных», итал. «Così fan tutte, ossia La scuola degli amanti» ) — «весёлая драма» (итал. dramma giocoso ) в двух актах В. А. Моцарта на либретто Лоренцо да Понте.

Премьера состоялась 26 января 1790 года в венском Бургтеатре.

Содержание

История создания

Первоначально заказ на оперу предназначался для Антонио Сальери, который, уже начав работу, вскоре отказался от неё. Затем в августе 1789 года заказ от императора Иосифа II, воодушевленного берлинским успехом «Свадьбы Фигаро», поступил Моцарту. Поводом для либретто стала скандальная история, произошедшая в Вене незадолго до этого. Моцарту был предложен достаточно большой гонорар (200 дукатов), и у Моцарта не было возможности отказаться.

Краткое русское название оперы — «Так поступают все» по аналогии с итальянским, тоже из трёх слов — Cosi fan tutte. Однако «tutte» употребляется только с женским родом (с мужским — «tutti»), и грамматически правильно по-русски будет именно «Так поступают все женщины».

Особенности музыки и либретто

Многие музыковеды отмечают редкое распределение пар по голосам (тенор — меццо-сопрано, баритон — сопрано) и вспоминают в связи с этим оперу «Евгений Онегин» (Ленский, тенор — Ольга, меццо-сопрано(в оригинале-контральто), Онегин, баритон — Татьяна, сопрано).

Ария Феррандо «Ah lo veggio, quell’anima bella» (N. 24) настолько трудна для исполнения, что её очень редко исполняют не только в спектаклях, но даже и на студийных аудиозаписях.

Премьера

Премьера состоялась в Венском Бургтеатре 26 января 1790 года. Опера была принята холодно и прошла всего 10 раз.

В премьере принимали участие Адриана Ферранезе (Фьордилиджи), Луиза Вильнёв (Дорабелла), Франческо Бенуччи (Гульельмо), Винченцо Кальвези (Феррандо), Франческо Буссани (дон Альфонсо) и Доротея Буссани (Деспина).

При жизни Моцарта опера исполнялась только в Вене и в Праге.

Действующие лица

Так поступают все женщины тинто брасс. Смотреть фото Так поступают все женщины тинто брасс. Смотреть картинку Так поступают все женщины тинто брасс. Картинка про Так поступают все женщины тинто брасс. Фото Так поступают все женщины тинто брасс

Так поступают все женщины тинто брасс. Смотреть фото Так поступают все женщины тинто брасс. Смотреть картинку Так поступают все женщины тинто брасс. Картинка про Так поступают все женщины тинто брасс. Фото Так поступают все женщины тинто брасс

Краткое содержание

Первое действие

Молодые офицеры Гульельмо и Феррандо похваляются достоинствами своих возлюбленных, сестёр Дорабеллы (возлюбленная Фернандо) и Фьордилиджи (возлюбленная Гульельмо), восхваляют их верность. Дон Альфонсо не верит в верность женщин и предлагает на спор подвергнуть их возлюбленных испытанию. В предкушении быстрой победы, молодые люди соглашаются.

Дон Альфонсо сообщает сёстрам, что их женихов призвали на войну. Влюблённые в слезах прощаются друг с другом.

Дон Альфонсо, заручившись поддержкой Деспины, приводит в дом к сёстрам молодых албанцев, которые на самом деле, переодетые Гульельмо и Феррандо. Они начинают «ухаживать наоборот»: Гульельмо — за Дорабеллой, Феррандо — за Фьордилиджи. Девушки в гневе выгоняют их. Те не оставляют девушек в покое. Притворившись умирающими, они требуют немедленной помощи в виде поцелуя. Однако обман раскрыт, и дон Альфонсо вновь терпит поражение.

Второе действие

Между тем, оставшись наедине, девушки признаются Деспине, что молодые люди пришлись им по душе, при этом Дорабелле приглянулся Гульельмо, а Фьордилиджи — Феррандо. Деспина уговаривает их пойти на свидания.

Во время прогулки в парке Гульельмо объясняется в любви к Дорабелле, и она принимает его любовь. Но Фьордилиджи продолжает ждать своего жениха, признания Феррандо отвергнуты.

Фьордилиджи готова бежать из города от своего чувства, но в последний момент уступает настойчивости Феррандо. Девушки согласны прямо сегодня выйти замуж и следовать за «албанцами» на их родину.

Переодетая нотариусом Деспина подписывает брачные контракты, но в этот момент раздаются звуки военного марша. «Албанцы» исчезают, а появляются «вернувшиеся с войны» женихи. Увидев контракты, они обвиняют в неверности своих возлюбленных, но дон Альфонсо, не желающий зла молодым, мирит их, утверждая, что «так поступают все женщины».

Состав оркестра

Известные постановки

Музыкальные номера

Избранная дискография

(солисты даются в следующем порядке: Фьордилиджи, Дорабелла, Гульельмо, Феррандо, Деспина, Дон Альфонсо)

Источник

Брасс Т.

Джова́нни Брасс (итал. Giovanni Brass ; 26 марта 1933, Милан), более известный как Ти́нто Брасс (итал. Tinto Brass ) — итальянский кинорежиссёр. Большинство его фильмов сняты в жанре эротического кино.

Биография

В первый период своего творчества Брасс не случайно был назван «человеком-оркестром итальянского кино». Он пробовал себя в разных жанрах: от типичных «комедий по-итальянски» («Кто работает, тот потерян», Chi Lavore E Perdiuto, 1963; «Летающий диск», Il Disco Volante, 1964), включая излюбленные режиссерами с Апеннин сборники киноновелл (новеллы «Птичка», L’uccellino, и «Автомобиль», L’automobile, в фильме «Моя жена», La Mia Signora, 1964), до заумных лент в стиле модного во второй половине 60-х годов «кино контестации» («Са ира, восстания поток», Ca Ira Il Fiume Della Rivolta, 1965; «Запыхавшись», Col Cuore In Gola, 1967; «Вопль», L’urlo, 1969, выпуск — 1972). Брасс удивлял сюрреалистическими изысками в банальном по сюжету вестерне «Янки» (Yankee, 1966), прельщал интимными, почти психопатологическими откровениями в ряде картин на рубеже 60—70-х годов («Выбывший», Dropout, 1970; «Отпуск», La Vacanza, 1971), а также в пародийно-синефильском фильме «Мотор!» (Action!, 1979), в котором масса язвительных киноцитат, пока наконец не обрел «искомую духовность» в сфере эротических фантазий, подспудных желаний и дерзких забав.
Первоначально сексуальные ленты Брасса рядятся в одежды политического, антифашистского («Салон Китти», Salon Kitty, 1975) или исторического, антитоталитарного («Калигула», Caligula, 1977, выпуск — 1979) кинематографа. Ключевым моментом в кинобиографии режиссера оказалась картина с подходящим названием «Ключ» (The Key / La chiave, 1983), начиная с которой Брасс полностью посвящает себя «постельным мелодрамам», но и в них он не в силах преодолеть свою эстетско-барочную страсть к атмосфере минувшего — преимущественно 40-х годов, на которые приходятся детство и отрочество режиссера, когда он открывал для себя тайный мир взрослых влечений.
«Миранда» (Miranda, 1985), «Каприччио»/«Любовь и страсть» (Capriccio / Love And Passion, 1987), «Паприка» (Paprika, 1990), «Все леди делают это» (Cosi Fan Tutte, 1991), «Подглядывающий» (L’uomo Che Guarda, 1993), «Почта Тинто Брасса» (P.O. Box Tinto Brass, 1995) — «альковные» работы, которые все более и более упрощаются по сюжету (даже несмотря на формальное обращение к такой литературной основе, как роман «Ключ» Дз. Танидзаки, пьеса «Хозяйка гостиницы» К. Гольдони, вольный пересказ оперы «Так поступают все женщины» В. А. Моцарта или роман «Подглядывающий» А. Моравиа), пока не сводятся к простому обмену любительскими эротическими лентами, присылаемыми почтенному (уже на седьмом десятке лет) режиссеру его эксгибиционистски настроенными зрителями. По отношению к произведениям Брасса уже применим термин «спагетти-эротика» по аналогии со «спагетти-вестернами». Как шутят в Италии, Брасс нравится только подросткам, матросам и стареющим порнократам.

Фильмография

Ссылки

Полезное

Смотреть что такое «Брасс Т.» в других словарях:

Брассёр — Брассёр фамилия. Известные носители Пьер Брассёр (1905 1972) французский актёр (псевдоним). Клод Брассёр (род. 1936) французский актёр, сын Пьера Брассёра. Изабель Брассёр (род. 1970) канадская фигуристка … Википедия

БРАСС — Морская сажень = 6 футам. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. БРАСС морская сажень в 6 фут. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Павленков Ф., 1907. брасс … Словарь иностранных слов русского языка

брасс — а; м. [франц. brasse] Способ спортивного плавания на груди, при котором работа рук и ног напоминает движения плывущей лягушки. Плыть брассом. * * * брасс (франц. brasse, от bras рука), способ спортивного плавания на груди, характеризующийся… … Энциклопедический словарь

брасс — а, м. brasse f. Стиль спортивного плавания, при котором одновременная работа рук и ног напоминает движения плывущей лягушки. БАС 2. Движения, применяющиеся при классическом плавании на груди ( à la brasse), представляют гармоническую деятельность … Исторический словарь галлицизмов русского языка

БРАСС — БРАСС, брасса, муж. (франц. brasse) (спорт.). Особый стиль плавания. Проплыть брассом 200 метров в 3 минуты. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова

БРАСС — БРАСС, а, муж. Стиль спортивного плавания на груди без выноса рук над водой. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

Брасс — (Brass), Нембе, город государство (на территории современной Нигерии). Основан иджо в восточной части дельты р. Нигер до середины XV в. С XVI в. — порт посредник в торговле рабами, с XIX в. — рабами и пальмовым маслом. Основное занятия… … Энциклопедический справочник «Африка»

БРАСС — (франц. brasse от bras рука), способ спортивного плавания на груди, характеризующийся одновременными симметричными движениями конечностей в горизонтальной плоскости … Большой Энциклопедический словарь

брасс — брасс, а (способ плавания) … Русское словесное ударение

Брасс — м. Стиль спортивного плавания на груди, при котором одновременная работа рук и ног под водой напоминает движения плывущей лягушки. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

брасс — сущ., кол во синонимов: 1 • плавание (32) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов

Источник

Джованни Брасс

Джова́нни Брасс (итал. Giovanni Brass ; 26 марта 1933, Милан), более известный как Ти́нто Брасс (итал. Tinto Brass ) — итальянский кинорежиссёр. Большинство его фильмов сняты в жанре эротического кино.

Биография

В первый период своего творчества Брасс не случайно был назван «человеком-оркестром итальянского кино». Он пробовал себя в разных жанрах: от типичных «комедий по-итальянски» («Кто работает, тот потерян», Chi Lavore E Perdiuto, 1963; «Летающий диск», Il Disco Volante, 1964), включая излюбленные режиссерами с Апеннин сборники киноновелл (новеллы «Птичка», L’uccellino, и «Автомобиль», L’automobile, в фильме «Моя жена», La Mia Signora, 1964), до заумных лент в стиле модного во второй половине 60-х годов «кино контестации» («Са ира, восстания поток», Ca Ira Il Fiume Della Rivolta, 1965; «Запыхавшись», Col Cuore In Gola, 1967; «Вопль», L’urlo, 1969, выпуск — 1972). Брасс удивлял сюрреалистическими изысками в банальном по сюжету вестерне «Янки» (Yankee, 1966), прельщал интимными, почти психопатологическими откровениями в ряде картин на рубеже 60—70-х годов («Выбывший», Dropout, 1970; «Отпуск», La Vacanza, 1971), а также в пародийно-синефильском фильме «Мотор!» (Action!, 1979), в котором масса язвительных киноцитат, пока наконец не обрел «искомую духовность» в сфере эротических фантазий, подспудных желаний и дерзких забав.
Первоначально сексуальные ленты Брасса рядятся в одежды политического, антифашистского («Салон Китти», Salon Kitty, 1975) или исторического, антитоталитарного («Калигула», Caligula, 1977, выпуск — 1979) кинематографа. Ключевым моментом в кинобиографии режиссера оказалась картина с подходящим названием «Ключ» (The Key / La chiave, 1983), начиная с которой Брасс полностью посвящает себя «постельным мелодрамам», но и в них он не в силах преодолеть свою эстетско-барочную страсть к атмосфере минувшего — преимущественно 40-х годов, на которые приходятся детство и отрочество режиссера, когда он открывал для себя тайный мир взрослых влечений.
«Миранда» (Miranda, 1985), «Каприччио»/«Любовь и страсть» (Capriccio / Love And Passion, 1987), «Паприка» (Paprika, 1990), «Все леди делают это» (Cosi Fan Tutte, 1991), «Подглядывающий» (L’uomo Che Guarda, 1993), «Почта Тинто Брасса» (P.O. Box Tinto Brass, 1995) — «альковные» работы, которые все более и более упрощаются по сюжету (даже несмотря на формальное обращение к такой литературной основе, как роман «Ключ» Дз. Танидзаки, пьеса «Хозяйка гостиницы» К. Гольдони, вольный пересказ оперы «Так поступают все женщины» В. А. Моцарта или роман «Подглядывающий» А. Моравиа), пока не сводятся к простому обмену любительскими эротическими лентами, присылаемыми почтенному (уже на седьмом десятке лет) режиссеру его эксгибиционистски настроенными зрителями. По отношению к произведениям Брасса уже применим термин «спагетти-эротика» по аналогии со «спагетти-вестернами». Как шутят в Италии, Брасс нравится только подросткам, матросам и стареющим порнократам.

Фильмография

Ссылки

Полезное

Смотреть что такое «Джованни Брасс» в других словарях:

Брасс-квинтет — (от англ. brass медь, латунь или медные духовые инструменты) музыкальный ансамбль, состоящий из пяти медных духовых инструментов. Наиболее распространённый состав современного брасс квинтета состоит из двух труб, валторны, тромбона (или… … Википедия

Италия на летних Олимпийских играх 2000 — Италия на Олимпийских играх Код МОК: ITA … Википедия

Бар-закусочная «Будапешт» — Фильм РусНаз = Бар закусочная «Будапешт» ОригНаз = Snack Bar Budapest Изображение: Жанр = драма Режиссёр = Тинто Брасс Актёры = Джанкарло Джаннини Филипп Леотар Франсуа Негрэ Рафаэла Бараччи Карло Монни Тинто Брасс imdb … Википедия

Все леди делают это — Così fan tutte Жанр эротика мелодрама Режиссёр Тинто Брасс … Википедия

Бар-закусочная «Будапешт» — Snack Bar Budapest … Википедия

Все леди делают это (фильм) — Все леди делают это Cosi Fan Tutte Жанр эротика мелодрама Режиссёр Тинто Брасс Продюсер … Википедия

Кафе «Будапешт» — Бар закусочная «Будапешт» Snack Bar Budapest Жанр драма Режиссёр Тинто Брасс Продюсер Джованни Бертолуччи Джаллиано Джу … Википедия

Кафе «Будапешт» (фильм) — Бар закусочная «Будапешт» Snack Bar Budapest Жанр драма Режиссёр Тинто Брасс Продюсер Джованни Бертолуччи Джаллиано Джу … Википедия

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Так поступают все женщины, или Школа влюбленных
Così fan tutte, ossia La scuola degli amanti
Так поступают все женщины тинто брасс. Смотреть фото Так поступают все женщины тинто брасс. Смотреть картинку Так поступают все женщины тинто брасс. Картинка про Так поступают все женщины тинто брасс. Фото Так поступают все женщины тинто брасс
Афиша 1790 г.
Композитор