Учебник словарное слово что подчеркнуть
Орфографический онлайн-словарь
Словарь помогает верно образовать грамматические формы слов, определить, куда ставить ударение. Помимо этого, дает характеристики букв и звуков, что добавляет ценность ресурсу и делает полезным при фонетическом разборе слов.
Этот орфографический онлайн-словарь предназначается как для носителей русского языка, так и для иностранных граждан. Он окажется полезным школьникам, студентам и преподавателям. Словарь выступает руководством к правильному произношению и грамотному написанию слов литературного русского языка.
Состав словаря
Современный русский язык характеризуется обширным лексическим составом: ни одному словарю не включить в себя полный запас слов. Авторы этого онлайн-источника и не ставили перед собой такой задачи. При отборе слов предпочтение отдавалось тем, в которых чаще допускаются ошибки. Составители учитывали и современное состояние языка: выбор пал на те слова, которые часто употребляются в речи людей. Не включается узкопрофессиональные термины, диалектные слова из местных говоров и устаревшая лексика.
Рекомендации, которые содержит этот словарь, учитывают действующие правила орфографии и орфоэпии: современные нормы написания и произношения.
Словарные слова по темам
Словарные слова по алфавиту
Функции сервиса
В электронном словаре создан понятный сервис по поиску нужных слов. При введении начала слова в поисковую строку появляются варианты, которые входят в словник. Тут же предоставляется возможность полюбопытствовать, какие запросы сегодня вводили другие пользователи. Если навести курсор на слово из списка и нажать клавишу мыши, произойдет переход в словарную статью.
Структура словарной статьи
Строение словаря и структуры статей выполнены по единому образцу. В первой строке крупным шрифтом дается заглавная единица, искомое слово, в основной форме.
Ниже приводится норма написания и звуко-буквенная характеристика. Буквы описываются по принадлежности к гласным и согласным. Сначала перечисляется, какие гласные ударные, а какие безударные, но без учета произношения последних. Таким образом, характеризуются буквы, а не звуки.
Кроме перечисления согласных букв, описываются звуки, фонемы, которые они обозначают. Фонемы разделяются на группы по признаку глухости-звонкости. При описании звучности согласных авторами сознательно не учитываются оглушение и озвончение парных звуков.
После этого указывается суммарно, сколько букв и слогов в слове, количество гласных и согласных.
В конце словарной статьи приводятся нормативные формы описываемого слова. Для существительных – окончание в родительном падеже. Иногда указываются окончания в других падежах, потому что отличаются от общепринятых правил, тогда падеж помечается. Для прилагательных называются краткие формы, которые вызывают затруднение, единично даются указания на словообразование. Для глаголов выделяются окончания в форме 1 и 3 лица единственного числа.
Ударение
Словарь показывает акцентологические нормы русского языка: на какой слог ставится ударение. Ударные буквы в заглавном слове выделяются графически: красным цветом и надстрочным знаком. Ниже дается словесное описание ударных и безударных гласных букв, что исключает недопонимание или другое толкование. Русское ударение подвижно, иногда при изменении формы переходит на другие слоги. Это учитывается составителями и указывается при необходимости в последней строке словарной статьи.
В словаре приводятся варианты ударений в тех случаях, когда допускается разное произношение: например, в слове «творог». В составных словах, которые пишутся через дефис, отмечаются два ударения, одно из них основное, второе – побочное: например, в местоимении «кое-как».
Словарные слова 2 класс
Словарные слова — это слова, которые содержат орфограммы, которые нельзя проверить, нельзя подобрать проверочное слово. Написание словарных слов, при необходимости, определяется по словарю — отсюда и название словарные слова.
Содержание:
Виды словарных слов
Правильное написание словарных слов следует запоминать наизусть. В основном словарные слова — это имена существительные, но среди словарных слов имеются также имена прилагательные, глаголы и небольшое количество слов других частей речи.
Большинство словарных слов составляют слова с безударной гласной в корне слова непроверяемой ударением.
Например: молоко, ветер, сорока.
Например: вокзал, футбол.
Есть небольшое количество слов с непроверяемой непроизносимой согласной: лестница, праздник, чувство.
А также слова с удвоенной согласной буквой в корне слова: класс, аллея, масса.
В школе, на уроках русского языка, каждый год проходят изучение словарных слов. Для каждого класса есть свой перечень. Во 2 классе дети учат несложные для заучивания словарные слова, но часто используемые в различных письменных работах и диктантах.
Также осуществляется проверка знаний написания слов с непроверяемым написанием в виде словарных диктантов.
Запоминать словарные слова можно используя различные способы. Тут нет универсального приема. Кому как нравится. Но устно заучивать нежелательно. Должна быть обязательно письменная работа.
Если ребенку трудно дается запоминание словарных слов, то необходимо использовать разнообразные методы, которые будут включать различные виды памяти и внимания.
Например, можно использовать метод ассоциаций.
Трудная орфограмма словарного слова связывается с ярким ассоциативным образом, который вспоминается при написании данного слова, помогая правильно написать орфограмму. Удачно подобранное слово-ассоциация становится проверочным для трудного и непроверяемого ранее словарного слова.
Но, как показывает практика, лучше если ребенок воспользуется не готовой ассоциацией, а придумает свою.
Список словарных слов, в зависимости от программы, может немного варьироваться.
Словарные слова 4 класс
К 4 классу учащиеся уже обладают немалым запасом различных орфограмм. В течении нового учебного года продолжается изучение новых, и уже не таких простых, правил. Полученные знания и умения грамотного письма пригодятся ребятам как в жизни, так и для написания ответственной зачетной работы — ВПР по русскому языку.
К концу 4 класса учащиеся должны уметь:
Словарные слова — это слова, в которых есть орфограммы, которые не проверяются согласно правилам русской орфографии. Написание любого словарного слова определяется по словарю — отсюда и название словарные слова.
Содержание:
Виды словарных слов
Правильное написание словарных слов следует запоминать наизусть. В 4 классе в словарике и в памяти учеников должны быть слова не только за 4 класс, но и за весь курс начальной школы.
В основном словарные слова — это имена существительные, но среди словарных слов в 4 классе имеются также имена прилагательные, глаголы и наречия.
Большинство словарных слов составляют слова с безударной гласной в корне слова непроверяемой ударением.
Например: молоко, ветер, сорока.
Также к словарным словам относятся слова, в которых есть непроверяемая парная согласная по глухости или звонкости.
Например: вокзал, футбол.
Есть небольшое количество слов с непроверяемой непроизносимой согласной: лестница, праздник, чувство.
А также слова с удвоенной согласной буквой в корне слова: класс, аллея, масса.
В школе, на уроках русского языка, каждый год проходят изучение словарных слов. Для каждого класса есть свой перечень. В 1-2 классе дети учат самые простые словарные слова. Далее сложность и количество запоминаемых слов возрастает.
Запоминать словарные слова можно используя различные способы. Тут нет универсального приема. Кому как нравится. Но устно заучивать нежелательно. Должна быть обязательно письменная работа.
Если ребенку трудно дается запоминание словарных слов, то необходимо использовать разнообразные методы, которые будут включать различные виды памяти и внимания.
Например, можно использовать метод ассоциаций.
Трудная орфограмма словарного слова связывается с ярким ассоциативным образом, который вспоминается при написании данного слова, помогая правильно написать орфограмму. Удачно подобранное слово-ассоциация становится проверочным для трудного и непроверяемого ранее словарного слова.
Но, как показывает практика, лучше если ребенок воспользуется не готовой ассоциацией, а придумает свою.
Список словарных слов, в зависимости от программы, может немного варьироваться.
Список словарных слов 4 класс Школа России
прекрасный
библиотека
библиотекарь
шофёр
ещё
корабль
костюм
железо
вокзал
пассажир
пассажирский
билет
двенадцать
впереди
медленно
здесь
вчера
теперь
завтра
телефон
телепередача
аллея
беседа
беседовать
агроном
пейзаж
инженер
инженеры
хлебороб
овца
вчера
сегодня
костёр
портрет
путешествие
путешественник
директор
килограмм
грамм
газета
Все словарные слова с 1 по 4 класс
А
Аллея, аккуратный, абрикос, аромат, автобус, артист, автомобиль, агроном, адрес, аптека, алмаз, алфавит, абзац, аккорд, апельсин, аппарат, аппетит, арбуз, абажур, авария.
Б
Багаж, баран, баранка, балкон, барабан, берёза, берег, билет, беседа, болото, быстро, библиотека, багровый, багряный, ботинки, биография, базар, бассейн, батон, будто.
В
Вокзал, вагон, восемь, внутри, вместе, вдвоём, ветер, вчера, везде, весело, вдруг, вперёд, впереди, вокруг, восток, ворона, воробей, ветреный, воскресенье, валенки, впервые, выражаю, выразительный, ванна, ванная, вверх, веять, винегрет, вдоль, внимательный, волшебный, ворота, всегда, виноград, вермишель.
Г
Город, граждане, гражданин, громко, газета, готов, готовить, герой, горизонт, горох, горячий, галерея, гаммы, голубой, грамм, грамматика, грипп, группа, город.
Д
Деревня, дорога, девочка, дежурный, десерт, декабрь, двадцать, двенадцать, директор, до свидания, диалог, длина, дрожжи, давно.
Далеко (даль)
Долина (дол – ровное место)
Ж
Жёлтый, животное, желаю, жужжит, женщина, жжёт.
З
Завод, заяц, завтра, завтрак, звонИшь, звонЯт, здесь, здание, закон, запад, здравствуйте, земляника, зеркало, забор.
И
Издалека, инженер, интересный, иней, иногда, истина, истинный, иметь в виду, иллюстрация, искусство, идти.
Л
Лопата, лагерь, лестница, лисица, лиловый, лепесток, ладонь, лаборатория, лаять, лимон, лелеять, ластик линия, лучше.
Н
Назад, налево, направо, наверное, надолго, нарочно, несколько, народ, навсегда, надеяться, наоборот, например, насекомое, неделя, недавно, навстречу, Новый год, с Новым годом.
О
Овощи, одежда, огурец, октябрь, одиннадцать, огород, однажды, обед, овёс, орех, осина, отец, около, овца, обратно, оборона, обаяние, обаятельный, озорник, отчаяние, облако, оттенок, огромный, оранжевый, орфограмма, оттуда, отдых, образ, овраг, овчарка, обложка, обман, обычно, основа, охота, отечество.
П
Пальто, пенал, петух, посуда, помидор, погода, победа, песок, песчаный, прекрасный, пшеница, пятница, понедельник, печаль, пейзаж, портрет, питомник, путешествие, привет, приветливый, платок, природа, правительство, пассажир, падеж, памятник, палатка, пианино, пожалуйста, понимать, пополам, поровну, престиж, прогресс, происшествие, простор, профессия, процесс, перрон, помощник, поперёк, порядок, потом, потому что, почерк, правило, правильно, праздник, предмет, пример, программа, профессия, полотенце, палец, перчатка, пингвин, пирог, парад, пояс.
Р
Работа, рабочий, ребята, русский, ракета, расстояние, решение, рисунок, растение, район, равнина, рояль, рябина, рассказ, ремонт, реять, ромашка, резинка, ребенок.
Родина – Россия,
но родина – город, село, где родился.
С
Салют, сапоги, салазки, скоро, собака, сорока, север, сегодня, солдат, соловей, столица, солома, сверкать, свобода, свободно, сейчас, секрет, серебряный, сеять, сеялка, слева, справа, спасибо, самолёт, сирень, сиреневый, суббота, субботник, свитер, ситуация, славяне, столько, сзади, сочинение, сумма, справедливость, стеречь, странный, сначала, сколько, синица, считать, счёт, счастье, стакан, ссора, сразу, стрекоза, сочинение, сосед, совсем, скатерть, случай, салфетка, секунда.
Т
Тарелка, тетрадь, тетрадка, трактор, товарищ, торжественный, теперь, телефон, тепловоз, топор, трамвай, традиция, тревога, театр, тогда, только, телеграмма, терраса, территория, тонна, томат, тоска, тоскует, троллейбус, такой, телёнок.
У
Ученик, ученица, учитель, учительница, урожай, улица, ужин, ураган, узел.
Ф
Футбол, фойе, фиолетовый, фамилия, фантазия, финиш, фонарь.
Х
Хозяйство, хозяин, хлебороб, хорошо.
Ч
Человек, четверг, чёрный, четырнадцать, чемодан, чучело, чеснок.
Ш
Шофёр, шоссе, шестнадцать, шорох, шалаш, шёлк, шинель, шёл.
Шествовать – идти за кем-то — шествие.
Шефствовать – быть шефами.
Э
Экипаж, электричество, экспресс, экскурсия, экскаватор, эскалатор, электровоз, электричка, эстафета, электростанция.
Ю
Юность, юннаты, юбилей.
Я
Яблоня, яблоко, ягода, якорь, язык, яйцо, ящерица, ясно, ястреб, янтарь.
Карточки для запоминания словарных слов
Карточка 1
В…н…грет, т…л…фон, т…л…визор, б…бл…отека, м…лл…метр, стад…он, п…йзаж, ол…мп…ада, ч…мп…он, к…л…грамм, р…сунок, …нж…нер, апп…тит, пут…ш…ствие, к…л…метр, сор…внован…е, м…даль, б…седа, гор…зонт, см…тана.
Карточка 2
Фл…мастер, к…ртина, г…ризонт, к…мпьютер, г…зета, б…гаж, с…ревн…вание, директ…р, телевиз…р, в…кзал, б…ссейн, к…мпот, бл…кнот, библи…тека, ш…фёр, чем…дан, х…ккей, р…сст…яние, эст…фета, кил…грамм, с…нтиметр, …льбом.
Карточка 3
строгий _____________________ интересная ___________________
сочный ______________________ тяжёлый _____________________
свежая ______________________ кожаный _____________________
туристический _____________ плавательный ___________________
современный ______________ кругосветное ___________________
прекрасный ________________ старинная _____________________
опытный ____________________ лыжная _____________________
Карточка 4
Пут…шествие н…деля б…седа, ч…модан апп…тит, сор…внование, ч…мпион, д…ректор, см…тана, м…даль, п…йзаж, ап…льсин, с…кунда, инж…нер, вин…грет.
Карточка 5
Ра….тояние, во…зал, рю…зак, килогра…, с…кунда, к..ло…метр, па….ажир, фу…бол, а…етит, ми…иметр, хо…ей, бл…кнот, ол…мп…ада, ба…е..н.
Карточка 6
Г…р…зонт, в…н…грет, см…тана, пут…шествие, т…л…фон, эст…фета, ч…мп…онка, инж…нер, …л…мпиада, ч…мп…он, м…даль, р…сунок, р…ст…яние.
Карточка 7
Б…бл…отека, стад…он, п…йзаж, ол…мп…ада, ч…мп…он, р…сунок, …нж…нер, ап…тит, пут…ш…ствие, к…л…метр, с..р…вн..ван…е, м…даль, б…седа, г..р…зонт.
Карточка 8
Составь с каждым словосочетанием предложение и запиши их.
Р…бочая н…деля з…л…тая м…даль, ол…мпийский ч…мпион, х…лодный к…мпот, к…рзина …п…льсинов, г…р…дская б…бл…отека, …льбом для р…с…вания ист…рический п…йзаж.
Карточка 9
Просклоняй имена существительные: «б…бл…отека», «п…йзаж», «с..б..сед..вание». Помни о правописании падежных окончаний.
И. п._____________________________________
Р. п._____________________________________
Д. п._____________________________________
В. п._____________________________________
Т. п._____________________________________
П. п._____________________________________
Карточка 10
Вставь пропущенные буквы и впиши в предложения словарные слова. Выдели орфограммы.
Существует мера длины меньше ______________________.
Длину отре..ков на листе бумаги измеряют в_____________________.
У каждого уч…ника в п…нале есть линейка длиной 20 _____________________.
Учит…ль предложил уч…никам нач..ртить отрезок длиной 3 _____________________.
Для снятия мерок с ч…ловека при пошиве …дежды портной пользуется ___________________ лентой.
Карточка 11
Карточка 12
Прочитай предложения. Вспомни правильное написание слов и замени точки в словах буквами. Впиши пропущенные слова.
Карточка 13
из-за ________________________ над _______________________________
на ____________________________ за _________________________________
перед ________________________ через _____________________________
при ___________________________ про _______________________________
около ________________________ без _______________________________
в ______________________________ к __________________________________
до ____________________________ из _________________________________
со ____________________________ о __________________________________
Карточка 14
Отправляясь в пут…шествие, надо а……уратно уложить б…гаж. На в…кзале есть камеры хранения б…г…жа. Носильщик поможет п…ссаж…рам перенести б…гаж к в…гону по…зда. Для б…г…жа, упакованного в ч…м…даны, к…робки и рю…заки, в в…гоне есть б…гажное отделение. Гр…моздкий б…гаж перевозят в специальных б…гажных в…гонах.
Карточка 15
Произнося слово «в…кзал», мы часто представляем себе б..льшую шумную приво…зальную площ…дь, заполненную …вт…м…билями. Па…ажиры сп..шат к по…здам или ожидают прибытия по…зда в зале ожидания.
Собираясь в пут…шествие по р..ке, мы отправляемся на речной в…кзал. У причала речного в…кзала ст..ят речные тр…мвайчики и большие т…пл…ходы.
А вот огромные к…рабли уходят в круизы от причалов м..рских в…кзалов. Комфортабельные …втобусы, курсирующие между гор…дами, отъезжают по ш…ссе от автов…залов.
Карточка 16
Карточка 17
Х..дить по клас…у, высл..дить м…дведя, н..сти т…релки, меб…ль из Р…с…ии, в…р…бей на б..рёзе, м…ро… и в..юга, пасти к…рову, п..сать к…р…ндашом, мальч…к с л…патой, яг…да под л..стом, за…ц в лесу, м…рковный сок, з..лёный п…нал, дев…чкины с…поги, к…ровье м…л…ко, р…ботать на з…воде.
Карточка 18
Карточка 19
Уб..гающий за…ц, цв..тная к…пуста, крик п…туха, запись в т…тради, м..ховое п…льто, н..совой пл…ток, б..яться м…дведя, точить л…пату, тепло в клас…е, г..лодный в…р…бей, д..журный по з…воду, х..лодное м…л…ко, обн..вить …дежду, б..жать с с…бакой, лё..кая р..бота, спелые яг…ды, рус…кие сл..ва.
Карточка 20
Полезности для 4 класса
Предлагаю также вам скачать тексты для улучшения техники чтения, развития речи, внимания и мышления ребенка.
Хорошая техника чтения и понимание прочитанного — залог успешной учёбы!
Если вы УЧИТЕЛЬ, то у вас будет готовый комплект специальных текстов, заданий по скорочтению и развитию речи, отдельные странички которого удобно распечатывать.
Если вы РОДИТЕЛЬ, который очень хочет, чтобы его ребёнок повысил свою скорость чтения хотя бы в 2-3 раза, то тренинг поможет вам сделать это самостоятельно, не прибегая к помощи специалиста.
Желаемый результат — это не случайность, это итог правильных действий.
Ольга Наумова ТРЕНИНГ «Скорочтение и развитие речи» скачать
Регулярно грамотно проверяйте скорость чтения своего ребёнка. И помните, что регулярные ежедневные занятия дадут самый заметный результат. Желаю удачи!
С уважением, Ольга Наумова
Благодарю, что поделились статьей в социальных сетях!
Как запомнить словарные слова
В русском языке есть множество слов, которые произносятся не так, как пишутся. Чтобы написать грамотно то или иное слово, человеку, в частности ученику, необходимо знать различные правила орфографии.
Но есть слова, написание которых проверить никак не удается. Такие слова были выделены в отдельную группу и были названы словарными словами.
Таких слов достаточно много.
В начальной школе проходя,т конечно же, только часть этих слов. Обычно в конце каждого учебника по русскому языку есть небольшой орфографический словарик, в котором можно найти тот необходимый минимум слов, который ребенку необходимо запомнить в течении учебного года.
Некоторые учителя предпочитают вести с учениками свои орфоргафические словари, деля словарные слова на какие-либо группы по различным критериям.
Но так или иначе, группы словарных слов для каждого года обучения в начальной школе примерно совпадает.
Работа по запоминанию правильного написанию словарных слов — трудная и кропотливая и продолжается она из года в год, начиная с 1 класса.
Запоминать словарные слова можно используя различные способы. Тут нет универсального приема. Кому как нравится. Но устно заучивать нежелательно. Должна быть обязательно письменная работа.
Если ребенку трудно дается запоминание словарных слов, то необходимо использовать разнообразные методы, которые будут включать различные виды памяти и внимания.
Приёмы для запоминания словарных слов
1. Ребенок должен понимать лексическое значение запоминаемого слова. Убедитесь в этом.
2. Орфографическая работа над словом:
3. Письменное заучивание правописания данного слова:
4. Составление рассказа из группы словарных слов.
5. Использование метода ассоциаций.
Один из самых действенных методов запоминания словарных слов. Трудная орфограмма словарного слова связывается с ярким ассоциативным образом, который вспоминается при написании данного слова, помогая правильно написать орфограмму. Удачно подобранное слово-ассоциация становится проверочным для трудного и непроверяемого ранее словарного слова.
Какой ассоциативный образ будет эффективным?
Например, ассоциативная связь может быть по:
2. Ассоциативный образ или слово должны иметь в своем написании не вызывающую сомнений букву, которая является опасной в словарном слове.
Пример со словами-запоминалками:
Пример с рисунками:
Ребенок лучше запомнит словарное слово, если придумает связку-ассоциацию самостоятельно!
Если не получается, то можно воспользоваться готовыми рисунками, но нежелательно.
6. Для лучшего запоминания можно придумывать различные задания.
Например, можно не просто писать слова под диктовку, а распредедять слова на группы. Распределение может быть:
7. Способ написания слов с закрытыми глазами.
Ребенку дается следующая инструкция (все выполнять с закрытыми глазами.)
Данное упражнение доставляет детям массу удовольствия, а главное, задействует различные органы восприятия информации и усиливает эффект запоминания слов.
8. Игра “Глаз-фотограф”
Слова напечатаны на полосках бумаги.
Каждое слово на отдельной полоске. Напечатаны крупным печатным шрифтом. Ребенку показывают слово на одну секунду. А потом он по памяти его записывает. За одну игру можно показывать 5-8 слов.
Такая игра развивает внимательность, повышает интерес к обучению.
9. Игра «Найди слова»
В каждой строчке спрятались два словарных слова. Найди их и подчеркни цветным карандашом.
М И С А П О Г И М И Р У С С К И Й Т О Г
Т О Л С О Р О К А Н А В Я Г О Д А Н А Т
Ю Д Ф Л Д У Ч Е Б Н И К А М Е С Я Ц Ж
Т О М Е Д В Е Д И Ц А К А Я З Ы К А Т А
П Е Н Т О К Л А С С О К О М О Л О К О Т Б
Т Ь Л И С И Ц А П Л Е Н О П Е Т У Х А Т А
В Ы Р А Т Ь Л П О С У Д А Э Х Т М О Р О З
Н И К О Р А Б О Ч И Й К О Р Е Л О П А Т А
Ю Т Р А Д Е Р Е В Н Я Б Л О З А Я Ц К А М В
Ы В К А П У С Т А М А З А В О Д Н Ы Ф У З
М И Н О Л Р Л О П А Т А И В А П Е Н А Л Б
К А Р А Н Д А Ш Н И К О Р О М Я З Ы К О Т
И Т О Н Г Д Е Ж У Р Н Ы Й Ю С У Б Б О Т А
В Ы К М Е Д В Е Д Ь Д О Л К О Р О В А Т А
О Д Е Ж Д А И Т И П А Р А П А Л Ь Т О Н Ы
З А М О Р О З К О Н Ь К И И Т В А Р О П Т Э
К О М Е С Я Ц Т И Н К Е Г Я З Ы К И Т Б Ю Ж
У Л Т Я Г О Д А М А Т Р У Ч Е Н И К Ы Ф П Б
М О Х О Р О Ш И Й Ф Ы В А К Л А С С Ь Т И
У В Ы С А О Р Е Б Я Т А К У Е Н М О Л О К О
10. Игра «Анаграммы»
Составь из перемешанных букв словарное слово. Даоее можно предложить ребенку составить и записать предложение с разгаданным словарным словом. Или же выполнить любое другое задание из предложенных выше.
д ь т е р а т
б й е в о о р
а т б у б с о
я ц з а
к о о р а с
а в о о р н
к у ч е и н
о к а б с о
а ч к е д о в
и щ р т а о в
а б к а с о
з а б р е ё
р г у д в
о с е л е в
ь л у и ч т е
о д о г р
ш х й р о о и
а р е т я б
я ц м с е
к у б ч е и н
к з ы я
и с г а п о
м з р о о
л е а п н
р е т е в
о ы т б с р
р г у в д
о с о р к
г д я о а
а т а о л п
11. Выполнение тренировочных упражнений
Различные упражнения, которые помогут ребенку выучить правильное написание словарных слов и подготовиться у словарному диктанту или любой другой работе по русскому языку.
С уважением, Ольга Наумова
Благодарю, что поделились статьей в социальных сетях!