Аэропорт что такое для детей
Как летать с младенцем
Сколько стоит билет, что взять в самолет и чем заняться в аэропорту
Осенью я собиралась в первое путешествие с трехмесячным ребенком и переживала одновременно за себя, младенца и пассажиров соседних кресел.
Я с ужасом представляла, что дочь будет плакать весь полет. Но всё обошлось.
В прошлой статье я рассказала, как подбирать жилье и собирать чемодан с детскими вещами. Теперь поделюсь тонкостями, которые сберегут родительские нервы в перелете.
С какого возраста можно летать
Авиакомпании прислушиваются к рекомендациям Всемирной организации здравоохранения. В первые 48 часов жизни ребенка не пускают на борт, в первые 7 дней — требуют справку от врача. Доктор должен письменно подтвердить, что новорожденному можно в полет. Начиная со второй недели можно летать беспрепятственно, но я советую в любом случае проконсультироваться с педиатром.
Сколько стоит билет
По России дети до 2 лет летают бесплатно только на руках у родителей. Если младенцев двое или трое, а взрослый один — бесплатно полетит только один ребенок. Второй и третий полетят по детским билетам со скидкой 25% от взрослого.
Детские билеты обязательны всем детям от двух лет. Если в день перелета ребенку будет 2 года и 1 день, ему понадобится детский билет.
В другую страну младенцы до 2 лет на руках у взрослых летают со скидкой 90% или больше. Обычно авиакомпании требуют оплатить топливный сбор и посадочный талон — это и есть десятая часть цены.
Осенью я путешествовала с дочерью в Сочи: она летела бесплатно у меня на руках. А недавно я бронировала билеты в Грузию. Билет «Уральских Авиалиний» из Екатеринбурга в Тбилиси и обратно обошелся в 18 472 рубля, за младенца я заплатила 1 270 рублей сборов.
Позвоните в авиакомпанию
Несмотря на то что при покупке билета вы уже сказали, что с вами будет младенец, вам нужно позвонить в авиакомпанию и проговорить этот момент с оператором. По телефону вы решите вопросы с люльками, местами, питанием и многим другим, что вы не могли указать при покупке билета.
Номер горячей линии авиакомпании есть на сайте компании или будет указан в подтверждении покупки билета.
Что разрешают брать в самолет
Коляска. Кроме детского чемодана в перелет можно взять собственную коляску. Требований немного: вес до 20 килограммов и отсутствие заводской упаковки. Если вы купили в путешествии новую коляску, обязательно распакуйте ее.
На стойке регистрации шасси и люльку коляски промаркируют специальными бирками — DAA, Delivery at Aircraft. Такую коляску сдают в багаж у трапа или в авиационном рукаве. Возвращают ее у двери самолета или с остальным багажом — всё зависит от аэропорта. Например, ждать коляску у багажной ленты придется в Барселоне, Берлине, Вашингтоне, Копенгагене, Риме и Стокгольме.
В Сочи я взяла один чемодан на двоих и коляску. В следующий раз поступлю так же: руки были свободны, охранники аэропорта провожали до лифтов, в корзину коляски я положила большую пачку подгузников, которая не поместилась в чемодан. Единственным, что огорчило, был автобус: поднимать в него коляску в одиночку непросто.
Легкие коляски-трости можно перевозить в салоне самолета. Вес такой коляски не должен превышать 4,5 килограмма, размеры — 53×27×97 сантиметров.
Автокресло. Если оплатить младенцу отдельное место в самолете, в салон нужно взять автокресло. Основание кресла не может превышать размеры 40×40 сантиметров, а еще оно не должно мешать соседям откидывать спинки сидений. Автокресло необходимо, если вы летите в одиночку с двумя детьми младше 2 лет.
Что спросить у авиакомпании
Перед вылетом нужно понять, где в самолете будет спать ребенок и что он будет есть. На эти вопросы ответят в колцентре авиакомпании. Позвонить туда лучше сразу же после покупки билетов, иначе малыш полетит без привилегий.
Места в самолете. Родителей с младенцами обычно размещают на первых рядах или в начале самолета. Кроме того, авиационные правила запрещают таким пассажирам бронировать места в ряду у аварийного выхода.
Если выбрать места через интернет, на регистрации родителя и ребенка с отдельным местом могут рассадить. Чтобы этого не произошло, нужно позвонить в авиакомпанию и попросить закрепить за вами места.
Детей в автокреслах принято размещать у иллюминатора.
Люлька или ремень. В больших самолетах детям до года и весом до 11 килограммов выдают люльки для сна. Люльку прикрепляют к перегородке в первом ряду и пристегивают младенца ремнями. Чтобы получить люльку, нужно предупредить авиакомпанию минимум за 36 часов до вылета.
Детских люлек нет у лоукостеров и в небольших самолетах вроде А-319, А-320, А-321, «Боинг 737». На некоторых рейсах люльки выдают «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», «Эмирейтс», «Нордвинд». Обычно к ним полагается комплект постельного белья.
В Сочи я летела авиакомпанией «Россия», люлек в ее самолетах нет. Бортпроводница выдала короткий ремень, который оборачивается вокруг талии ребенка и пристегивается к взрослому ремню на манер звеньев цепи. Держать младенца при этом следует головой к иллюминатору: вдруг что-нибудь упадет с сервисной тележки.
Питание. Некоторые авиакомпании выдают пассажирам детское питание. Заказывать его нужно, как и любое другое специальное, кошерное или вегетарианское, по телефону и минимум за 36 часов. В системах бронирования у питания для грудных младенцев есть собственный код: BBML.
Например, в стандартном меню «Аэрофлота» три банки пюре: мясного, овощного и фруктового, печенье и 200 мл молока. Если вы планируете поездку за несколько месяцев, полезно изучить график введения прикорма для малышей. Так, если с 4 месяцев младенцы начинают понемногу есть овощи, то с 8 уже могут есть хлеб.
Конспект сюжетно-ролевой игры «Аэропорт»
— Расширять представления детей о труде взрослых в аэропорту и на аэродроме;
-Закрепить знания детей об уже известных профессиях (кассир, продавец, буфетчица, лётчик, развивать представление о новых профессиях (стюардесса, диспетчер, контролер, летчик, механик);
-Продолжать формировать у детей умение действовать в соответствии с ролью (летчики, стюардесса, контролер, пассажиры, механик, кассир, продавец);
— Обогащать словарный запас: пилоты (летчики, стюардесса, техники, бензозаправщики;
— Активизировать словарь детей: кассир, буфетчица, продавцы аптечного и газетного киосков, полет, высота, самолет, аэропорт, пассажиры;
— Развивать диалогическую речь;
— Развивать память, внимание, любознательность.
— Воспитывать дружеские, добрые взаимоотношения детей в процессе игры;
— Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых.
Условия проведения: групповое помещение
Оборудование: игровые модули для постройки самолета, фуражки для летчиков, пилотка для стюардессы, контролера, механика, бензозаправщика, кассира, штурвал, рации, наушники, резиновые трубки-шланги для заправки, канистры с «бензином», атрибуты для «буфета», «газетного киоска», «деньги», «билеты», «касса», «бэйджики», атрибуты для «пассажиров», атрибуты для «терминала»
1. Просмотр видеосюжета об аэропорте.
2. Беседа с детьми о своих впечатлениях «Когда я был в аэропорту», «Мы летали отдыхать», «Транспорт для путешествий»
— из книги Б. Житкова «Что я видел?» («Аэропорт»)
— из книги И. Винокурова «Самолет летит» («На аэродроме», «Кто водит самолеты»)
4. Рассматривание иллюстративного материала, изображающего летящий самолет, самолет на аэродроме, самолет с сидящим летчиком, беседа с детьми по содержанию рассмотренных картинок.
5. Беседа о профессии летчик, о качествах личности присущих людям этой профессии
6. Настольно – печатные игры: «Кому что нужно» (профессии)
10.Рассматривание необходимых для пилотов атрибутов: штурвала, шлемов, очков, пропеллера, наушников, спасательного жилета.
11.Приготовление атрибутов к игре: составление расписания, меню, оформление бейджиков, пропеллер из картона и крылья для самолета, шлем, очки, билеты, канистра с горючим, оборудование для летчика, штурвал, наушники, еда и т. д.
Ход игры.
Перед проведением игрывоспитатель собирает вокруг себя детей и загадывает им загадки:
Птица железная в небе летит,
В дальние страны уносит людей.
Это не голубь и не воробей. (самолет)
В таком порту бывал мой друг,
Где вовсе нет воды вокруг.
Но в этот порт все время шли
С людьми и грузом корабли. (аэропорт)
Для создания интереса к игре педагог использует следующий прием: воспитатель рассказывает детям о том, что вчера ему позвонил знакомый летчик, который рассказал, что недавно открылся новый аэропорт и туда нужны сотрудники, он попросил, чтобы дети заменили их, пока не подберется персонал.Воспитатель задает вопросы: «Как вы думаете, сможем ли мы помочь летчику?»; «Много ли мы знаем о работе аэропорта?» «Людей каких профессий мы можем там встретить?» «Какими качествами должны обладать каждый из них» «Я предлагаю вам отправиться в новый аэропорт и попробовать поиграть, заменив людей некоторых профессий».
Воспитатель использует прием напоминание и говорит: «Сегодня вы пришли в группу с сумочками и чемоданчиками, они понадобятся вам, чтобы совершить воздушное путешествие, а в путешествие всегда с собой берут багаж. Итак, давайте отправимся с вами в новый аэропорт и совершим увлекательное воздушное путешествие».Далее использует прием уточнения и обращается к детям: «Посоветуйтесь друг с другом, и определите, какие роли нам необходимы для игры?»
Воспитатель предлагает сотрудникам занять свои рабочие места, открыть аэропорт и пригласить всех детей совершить увлекательное путешествие на самолете. Берет на себя роль первого.
Педагог обращается к механикам с просьбой заправить горючим баки, те начинают свою работу, при помощи шлангов и трубок выполняют заправку самолета, проверяют самолет на неисправности, выполняют ремонт в случае необходимости. Стюардесса проверяет все ли в самолете лежит на месте. В это время в аэропорт с багажом прибывают пассажиры, проходят в кассу. Кассир ведет диалог с пассажирами, проверяет документы, продает билеты, объявляет посадку, при посадке проверяет билеты. Контролер проверяет багаж, отправляет его в самолет. Пассажиры отправляются в зал ожидания, располагаются на стульях.
Для поддержания интереса у детей и развития игрывносятся дополнительные атрибуты: газетный киоск и буфет.Воспитатель делает объявление: «В зале ожидания нашего аэропорта работает газетный киоск, в котором вы можете приобрести интересные газеты и журналы. А так же буфет, где можно вкусно пообедать и побеседовать за чашкой чая или кофе». Пассажиры отправляются за покупкой журнала или газеты, ведут диалог с продавцом газетного киоска. Продавец газетного киоска советует, какую лучше газету или журнал приобрести пассажирам, берет деньги, дает сдачу. Пассажиры проходят в буфет, читают меню, ведут диалог с буфетчицей, делают заказ. Буфетчица предлагает блюда, ведет расчет с пассажирами за заказ. Кассир объявляет посадку на рейс, проверяет билеты у пассажиров, желает приятного перелета. Пилоты и стюардесса занимают свои места на борту. Пассажиры рассаживаются на места, согласно купленных билетов. Пилоты общаются между собой, приветствуют пассажиров, ведут самолет на взлетную полосу, поднимают самолет в воздух. Стюардесса вежливо приветствует пассажиров, помогает разместиться в самолете, рассказывает о технике безопасности во время полета (как каждый пассажир должен пристегнутся, предлагает меню, раздает напитки, разносит еду, отвечает на вопросы пассажиров. Пассажиры едя, спят, общаются между собой и со стюардессой. Пилоты общаются со стюардессой, ведут самолет на посадку, комментируют погодные условия. Пассажиры выходят из самолета и отправляются по своим делам. Экипаж отправляется на отдых.
Педагог принимает активное участие в игре, он своими действиями, вопросами, репликами направляет ход игры, наблюдает со стороны за игрой детей, при необходимости дает советы, как возможно поступить в той или иной ситуации, напоминает о необходимости уметь договариваться, уступать друг другу в конфликтных ситуациях.
Воспитатель обращает внимание и положительно оценивает инициативу детей в использовании во время игры предметов-заместителей; использование в речи воспитанников вежливых слов, определении детьми главных ролей, второстепенных.
По окончании игры воспитатель раздает детям раскраски с изображением самолета и благодарит за участие в игре.
По окончанию игрыпедагог подводит краткий итог работы детей в ролях: «Наш полет окончен. Все, и работники, и пассажиры отправляются домой к своим семьям. Время работы закончилось. Продолжим играть завтра. Аэропорт открывается в семь утра. Вы все прекрасно справились с выбранными вами ролями. Хотелось бы вам поиграть в эту игру дома со своей семьей? Какую бы роль вы тогда выбрали?».
Конспект сюжетно-ролевой игры «Театр» Конспект сюжетно-ролевой игры «Театр» Воспитатель подготовительной к школе группы «Б» Гарбузова Т. П. Цель: формировать у детей умение применять.
Конспект сюжетно-ролевой игры «Банк» Конспект сюжетно-ролевой игры «Банк». Цель. Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Банк» Задачи. • Развивать и обогащать.
Конспект сюжетно-ролевой игры «Кафе» Конспект сюжетно-ролевой игры Воспитатель Ковалевская Л. Н. Тема игры: «Кафе» Программное содержание: Задачи: Образовательные: закреплять.
Конспект сюжетно-ролевой игры «Парикмахер» Тема: Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская». Интеграция образовательных областей : Труд: расширять у детей представления о труде работников.
Конспект сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» Конспект сюжетно-ролевой игры «Поликлиника», в подготовительной к школе группе. Автор: воспитатель Е. Н. Емельянова, воспитатель детского.
Конспект сюжетно-ролевой игры «Супермаркет» Интеграция образовательных областей: Познание, Коммуникация, Здоровье, Труд. Предварительная работа: Постоянные игры детей в группе с воспитателем.
Конспект сюжетно-ролевой игры «Супермаркет» Сюжетно-ролевая игра «Супермаркет» Актуальность. В дошкольном возрасте внимание акцентируется на реализации игровой деятельности, которая.
«Семья». Конспект сюжетно-ролевой игры Конспект сюжетно-ролевой игры «Семья» Фадеева Анастасия Цель: организация социально-личностного развития детей 6-7 лет на основе сюжетно-ролевой.
аэропорт
Полезное
Смотреть что такое «аэропорт» в других словарях:
аэропорт — аэропорт … Орфографический словарь-справочник
Аэропорт — комплекс сооружений, предназначенный для приема и отправки воздушных судов и обслуживания воздушных перевозок, имеющий для этих целей аэродром, аэровокзал и другие наземные сооружения и необходимое оборудование. Источник: Руководство по грузовым… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Аэропорт ’77 — Airport 77 … Википедия
аэропорт — небесный причал, аэродром, воздушный причал, воздушные ворота, воздушная гавань, аэроузел Словарь русских синонимов. аэропорт сущ., кол во синонимов: 18 • авиагавань (1) • … Словарь синонимов
АЭРОПОРТ — (воздушный порт) транспортное предприятие, состоящее из аэровокзала, аэродрома и др. и обеспечивающее регулярные перевозки пассажиров, грузов, почты средствами авиации. Крупные аэропорты имеют несколько аэровокзалов (московский аэропорт… … Большой Энциклопедический словарь
АЭРОПОРТ — АЭРОПОРТ, аэропорта, мн. аэропорты, муж. (авиац. неол.). Большой аэродром, снабженный специальным оборудованием и службами, имеющий значение узлового пункта воздушных сообщений; то же, что воздушный порт; см. аэро…. Московский аэропорт. Толковый… … Толковый словарь Ушакова
аэропорт — а, м. aéroport m. Расположенный на трассе воздушной линии аэродром, оборудованный для регулярных полетов гражданской авиации. БАС 2. Уехавши наш Рюрик, в еропорт отбыши. Нева 1988 4 94. Из июльского Норильска тихоходный Ил 14 доставил нас, группу … Исторический словарь галлицизмов русского языка
АЭРОПОРТ — АЭРОПОРТ, а, пред. в аэропорте и в аэропорту, муж. Крупная станция воздушного транспорта с большим аэродромом, воздушный порт. | прил. аэропортовый, ая, ое и аэропортовский, ая, ое (разг.). Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова.… … Толковый словарь Ожегова
АЭРОПОРТ — воздушный порт (Aeroport) большой аэродром со специальным оборудованием и службами, являющийся узловым пунктом воздушной линии. Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.: Государственное Военно морское Издательство НКВМФ Союза ССР, 1941 … Морской словарь
аэропорт — – крупная станция воздушного транспорта. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 … Автомобильный словарь
Статья «Экскурсия в Аэропорт»
Подняв голову к небу, можно без труда разглядеть белые линии
летающих гигантов, бороздящих просторы воздушного пространства,
но там, наверху, они еле заметны. И только на земле есть возможность
увидеть самолет в натуральную величину.
Такую возможность дошкольникам предоставил аэропорт в нашем городе.
Познавательное и увлекательное мероприятие состоялась в подготовительной группе нашего детского сада «Крепыш» 27 сентября 2018 года.
Вместе с сотрудниками аэропорта мы отправились на экскурсию.
В аэропорту нас тепло встретили
и проводили в зал ожидания.
Здесь дети познакомились с историей
возникновения малой авиации в нашем городе.
Оксана Владимировна рассказала детям о том,
как появился аэропорт, типах самолетов и вертолетов,
существовавших ранее на базе Алданского аэропорта,
о сложностях их обслуживания в то время.
Для детей устроили даже регистрацию на борт самолета с билетов. В качестве ознакомительного процесса
Детям объяснили, как происходит процесс регистрации пассажиров и багажа. Экскурсанты ознакомились с процедурой досмотра в стерильную зону, увидели, как организован процесс посадки пассажиров в воздушные суда.
На взлётной полосе детей встретил командир воздушного судна.
Дети увидели, как заправляют самолёт.
Затем командир воздушного судна пригласил детей пройти
в салон самолёта ЯК-40.
Побывав внутри самолета, каждый ребенок мог представить себя пассажиром воздушного транспорта. Оксана Владимировна объяснила детям правила поведения пассажиров на борту судна.
Ребята увидели на практике что такое авиационная безопасность.
Сотрудники аэропорта продемонстрировали впечатляющие знания в этой области.
По возвращению в зал ожидания детей ждал
еще один приятный сюрприз:
теплые слова напутствия
от коллектива аэропорта и подарки.
Было интересно не только детям, но и педагогам. Все участники экскурсии многое узнали о важности
всей организации работы аэропорта, его значении, о работе сотрудников аэропорта, которая, как оказалось,
очень сложная, требующая глубоких технических знаний, ответственности, честности, внимательности.
Очень привлекла ребят профессия пилота, трудная, но интересная, достойная уважения и восхищения.
Данный совместный досуг явился не только познавательным,
но и позволил испытать чувство сопричастности к жизни родного города.
Выражаем огромную благодарность родителям подготовительной группы Оксане Владимировне
и Анатолию Геннадьевичу,
и всему коллективу аэропорта города Алдан
за организацию и проведение экскурсии
для воспитанников детского сада «Крепыш»!
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Воспитание детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-158594
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Костромская область разработала программу привлечения педагогических кадров
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Школьников Улан-Удэ перевели на удаленку из-за гриппа и ОРВИ
Время чтения: 1 минута
НИУ ВШЭ откроет первую в России магистратуру по управлению низкоуглеродным развитием
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.