Ас аккорд ржд для чего
АОЗТ “Атлант-Информ”
Корпоративная Информационная Система “Аккорд” версия 5.0
Новая информационная система
В октябре 1998 г. фирма выпустила новую версию корпоративной автоматизированной системы финансового учета и управления системы “АККОРД” на платформе Sybase Adaptive Server 11.х. Данная версия является развитием системы “Аккорд” версии 3.х: добавлены функциональные возможности, преодолены имевшиеся количественные ограничения, вызванные применением в предыдущих версиях ИС платформы MS-DOS на рабочей станции и неполной клиент-серверной платформы Novell Netware/Btrieve на сервере и т.д. и т.п. Разумеется, сохранены отработанные технологии, архитектурные и программные решения, хорошо зарекомендовавшие себя на практике. Новая версия является самостоятельным программным продуктом, программы системы разработаны на Borland Delphi 3.
ИС “Аккорд” версии 5.0 является системой, полностью использующей средства мощного профессионального SQL-сервера фирмы Sybase, сочетающего высокую производительность, надежность и невысокую стоимость. В интегрированной базе данных системы широко используют триггеры и хранимые процедуры для реализации бизнес-процессов.
В системе реализован удаленный on-line-доступ к центральной корпоративной базе данных с применением технологии Baikonur, разработанной и активно развиваемой российской фирмой Epsylon Technologies.
Система “Аккорд” 5.0 позволяет организовать параллельную, независимую, защищенную от сбоев и последствий ошибок работу пользователей с нескольких рабочих мест, распределение потока первичных документов в соответствии с уровнем полномочий доступа к данным и уровнем компетенции конечных пользователей для принятия решений.
Система “Аккорд” 5.0 организует обработку информации непосредственно с первичных документов, минуя этап контировки входных документов. Правильность проводок обеспечивается настройкой финансово-хозяйственных операций (ФХО) автоматически, поэтому на этапе ввода информации система не требует от пользователя-оператора специальных знаний в области бухгалтерского учета. Настройка проводок в ФХО делается квалифицированным бухгалтером при вводе системы в эксплуатацию и может быть скорректирована в процессе работы.
Возможности системы АККОРД версия 5.0
Применяемые технологии
Функциональные возможности системы
Система позволяет одновременно, в единой базе данных вести обработку данных нескольких предприятий или организаций. Эти организации считаются входящими в одну корпорацию. По всем этим предприятиям или некоторым из них можно получать консолидированные балансы.
Каждое предприятие может иметь в рамках обработки своих данных несколько так называемых “финансовых групп”, разделяющих документальные потоки. Документы одной финансовой группы недоступны из другой финансовой группы, но всегда имеется возможность получать при необходимости консолидированные балансы и другие ведомости по нескольким или всем финансовым группам.
Система поддерживает работу с произвольным количеством планов счетов, причем предприятие может применять для учета одновременно несколько планов счетов, например, хозрасчетный РФ и международный план счетов. Каждый план счетов может быть дополнительно настроен для конкретной организации. Операции по отображению данных бухгалтерского учета при этом могут вестись как автономно (в ручном режиме), так и автоматически, в фоновом режиме, параллельно с основной бухгалтерией. Наличие данной возможности позволяет проецировать данные национального стандарта бухгалтерского учета в принятые международные стандарты, например, GAAP, IAS.
Система поддерживает произвольное число валют и кроссвалютные курсы. Любой план счетов может вестись в любой валюте. Расширены возможности многовалютного учета. В отличие от предыдущих версий, сейчас система поддерживает произвольное количество видов курсов валют (ранее было 3: внутренний курс, курс ЦБ, биржевой курс), что позволяет более корректно отображать операции с валютой, совершаемые, например, в различных регионах или на различных валютных биржах. Система позволяет формировать любую отчетность с выделением в ней данных по конкретным предприятиям корпорации и с агрегированием данных конкретных предприятий корпорации в сводную отчетность в произвольной, зарегистрированной в базе данных валюте.
Первичные документы могут быть оформлены в любой валюте, конвертирование сумм осуществляется системой при подготовке отчетов, а не при вводе информации в единую базу данных. В документах сохраняется информация о курсах валют документов на момент ввода документа в систему.
Введено единое понятие “шифр производственных затрат” (ШПЗ), что позволяет более детально распределять затраты на конкретный объект производства или хозяйственной деятельности. Шифр имеет иерархическую структуру, что позволяет осуществлять учет расхода средств и материалов при выполнении предприятиями корпорации сложных многоэтапных работ.
В системе реализовано расширенное понятие “договор”, включающее этапы с указанием даты начала и окончания действия каждого этапа. Для каждого этапа можно оперативно получить перечень счетов, выписанных в рамках данного этапа, перечень оплаченных счетов, получить данные о проценте оплаты этапа.
В системе ведется единый справочник физических лиц. Эта информация используется во всех модулях системы для исключения ошибок при выборе данных по физическим лицам при обработке учетных документов.
Справочник подразделений предприятия реализован в виде дерева, допускается произвольная по глубине вложенность подразделений.
Учет основных средств может вестись в различных валютах. Для начисления износа в систему введено 5 алгоритмов. Существует возможность пополнения данной библиотеки алгоритмов.
Введена возможность настройки таблицы “Годовой доход”, что позволит более детально структурировать и формировать данные по годовому доходу сотрудников, включающему, помимо начисленных сумм, сведения о различных льготах, надбавках, коэффициентах и т.д. Введена возможность одновременного учета произвольного количества видов трудовых стажей, помимо общего и непрерывного, например: воинский, северный, стаж работы на вредном производстве и т.п.
В модуле “Клиент-банк” появилась возможность обработки файлов любого формата и структуры. Настойка модуля импорта/экспорта данных для интерфейса клиент/банк выполняется при настойке системы на конкретную корпорацию-пользователя, причем число одновременно используемых форматов обменных файлов не ограничено.
Введена возможность формирования произвольного количества алгоритмов для расчета типовых финансово-хозяйственных операции (ранее допускалось не более 255 алгоритмов).
Краткие сведения о компании
В 1992 г. на базе творческого коллектива сотрудников Центрального института военно-технической информации (ЦИВТИ), а также выпускников и студентов МАИ, МГУ, МФТИ было создано акционерное общество закрытого типа “Атлант-Информ”. Коллектив ранее, с 1987 г., занимался созданием программных продуктов для автоматизации промышленных предприятий.
АОЗТ “Атлант-Информ” занимается только производством и внедрением собственных программных продуктов. Численность персонала составляет примерно 70 человек, из них более 50 — программисты и сотрудники отдела внедрения.
АОЗТ “Атлант-Информ” имеет представительства в регионах России. Среди них:
АОЗТ “Атлант-Информ” создало ряд программных продуктов и автоматизированных систем (АС), применяемых в различных организациях России и ближнего зарубежья:
Фирмой были выполнены работы по внедрению автоматизированных систем учета на различных по профилю и величине предприятиях, из которых можно отметить:
Copyright © 1994-2016 ООО «К-Пресс»
Премию в ЦД распределяет алгоритм
Такой подход позволяет повысить заинтересованность сотрудника
В Центральной дирекции управления движением (ЦД) уже четвёртый год успешно применяют автоматизированную систему учёта показателей работы и премирования комплексных бригад на железнодорожных станциях. Такой подход позволил повысить вовлечённость работников в производственный процесс и их заинтересованность в конечном результате труда.
В век цифровизации и стремительного развития технологий работники ценят прозрачность и адресность поощрений за свой труд. «Мир стремительно изменяется: высокие скорости, искусственный интеллект, огромные потоки информации. Меняются и сами люди. То, что было нормой ещё вчера, сегодня воспринимается молодым поколением как архаизм. Молодёжь не любит долго ждать. Они хотят видеть результат сразу», – говорит начальник отдела организации и оплаты труда ЦД Лариса Тихомирова.
С 2012 года в ОАО «РЖД» появилась коллективная форма организации и стимулирования труда работников, занятых в едином технологическом процессе, – комплексные бригады. Бригада формируется из сотрудников трёх подразделений: станции (маневровые диспетчеры, дежурные, операторы, составители поездов, сигналисты, приёмосдатчики груза и багажа, приёмщики поездов), эксплуатационного локомотивного депо (машинисты и помощники машинистов маневрового локомотива, дежурный по депо), эксплуатационного вагонного депо (осмотрщики вагонов, слесари, операторы, бригадир, мастер участка, начальник пункта технического обслуживания). Координирует работу комплексных бригад начальник станции. Обязанности работников не поменялись, изменилась система мотивации: размер премии каждого члена комплексной бригады зависит от результатов работы всей бригады в каждую смену.
С 2016 года ЦД начала внедрение автоматизированной системы учёта показателей премирования и расчёта премии работникам комплексных бригад (АС ПКБС) на сортировочных станциях. С декабря прошлого года АС ПКБС начала применяться и на грузовых станциях: Лужская, Кириши, Калининград-Сортировочный, Казинка, Смычка, Находка-Восточная. Всего сейчас по такому принципу работают 83 станции.
Автоматизированная система, используя базы данных информационных систем по работе с вагонами на станциях, ежечасно ведёт учёт основных показателей работы комплексных бригад – выполнения планов роспуска и отправления вагонов, погрузки и выгрузки, а также нормативов простоев вагонов – и отображает их на электронном табло. «Все подразделения сортировочного узла должны работать слаженно, как единый механизм. И если где-то происходит сбой, это может привести к разрыву всей технологии работы станции. Вот почему важно всю смену держать руку на пульсе и постоянно контролировать выполнение производственного задания по отправлению и простою вагонов, организацию маневровой работы на горке и вытяжках. От этого зависит премия всей смены. АС ПКБС позволяет не только видеть, сколько мы уже сделали, но и сколько необходимо сделать до конца смены, чтобы выполнить задание», – рассказывает маневровый диспетчер станции Им. Максима Горького Приволжской дороги Светлана Щупкина.
По словам начальника станции Лужская Октябрьской железной дороги Михаила Шевченко, без автоматизированного подсчёта ежесменного выполнения показателей работникам было бы сложно объективно оценить результаты своего труда. «На территории станции находятся мощнейшие разгрузочные комплексы, расположенные в трёх грузовых парках станции. Благодаря автоматизированной системе более чем 500 сотрудников могут видеть сменные итоги работы и размер премирования», – говорит Михаил Шевченко.
Технология адресной мотивации работников применяется и в премировании диспетчерского персонала центров управления перевозками.
АС АККОРД (автоматизированная система оценки работы диспетчеров ЦД) позволяет диспетчеру в любое время увидеть результаты труда и при необходимости приложить усилия по улучшению показателей на закреплённом участке. «Активное внедрение IT-технологий в вопросах оплаты труда решает важную социальную задачу – вовлечённость в производственный процесс и заинтересованность молодых работников в конечном результате своего труда, – говорит Лариса Тихомирова. – Автоматизированные системы учёта показателей премирования помогли нам решить задачу оперативности расчёта результата труда коллективов железнодорожных станций и диспетчерских центров управления перевозками, гибко реагировать на изменение задач и требований к системе мотивации».
Аккорд для диспетчеров
В центре управления перевозками внедряется соревнование нового типа
—> Первый этап внедрения уже пройден – определён победитель по итогам третьего квартала. Это смена № 2 старшего диспетчера (по управлению перевозками) Николая Понкратова. Руководителям и специалистам Октябрьской дирекции пришлось нелегко, подсчитывая и сравнивая результаты работы четырёх комплексных коллективов. Ведь смена состоит из ни много ни мало ста человек. В её состав входят оперативные работники не только дирекции управления движением (диспетчеры поездные, локомотивные, по организации «окон», по регулированию вагонного парка), но и центра управления содержанием инфраструктуры, дирекций тяги и «Путьрем». Функции у специалистов смены разные, но все в конечном итоге работают на один результат.
Единственная неувязка – работники центра управления перевозками трудятся по разным графикам. Одни – по пятисменному, другие – по четырёхсменному. Что же считать соревнующейся единицей?
– Эта проблема, действительно, существовала, – говорит начальник отдела организации и оплаты труда дирекции управления движением Тамара Панфиленко. – В связи с несоответствием чередования смен, а также отвлечением работников (на курсы повышения квалификации, командировки и другие предусмотренные трудовым законодательством отсутствия) постоянного состава достичь невозможно. В Центральной дирекции управления движением принято считать первой ту, которая выходила на работу в день первого числа месяца, с которого организовано соревнование. Соответственно, все, кто в этот день трудится, относятся к этой смене. Тех, кто работает следующие 12 часов, отнесли ко второй, и так далее. А при подведении итогов за отчётный квартал в состав победившей смены включаются те работники, у которых наибольшее число выходов именно в эту смену.
Лучший коллектив определяется исходя из критериев оценки эксплуатационной работы. В основу соревнования положили восемь основных показателей: погрузка, выгрузка, производительность локомотива, участковая скорость движения, выполнение графика грузовых и пассажирских поездов, развоз местного груза, сдача поездов по стыковым станциям, средний вес поезда. Соответственно, эффективность работы смены определяется количеством и качеством эксплуатационной работы.
В настоящее время организация соревнования и подведение итогов работы значительно упростились. Показатели эффективности всех оперативных работников комплексной диспетчерской смены рассчитывает и оценивает автоматизированная система. Она так и называется: автоматизированная корпоративная комплексная оценка работы диспетчеров
(АККОРД).
АС разработана информационно-вычислительным центром Горьковской дороги, на Октябрьской магистрали система внедряется с октября. Основная её цель – именной анализ и автоматический расчёт размера премии работников ДЦУП. Каждый поездной или локомотивный диспетчер, зарегистрировавшись в АС ГИД «Урал», может зайти в программу АККОРД и посмотреть, как он отработал смену, насколько выполнил показатели и каков нарастающий итог собственных усилий с начала календарного периода. И даже узнать размер заработанной премии. По существу, система представляет собой лицевые счета. Пока она находится в опытной эксплуатации, и бывают ошибки в расчётах. Диспетчерам иной раз приходится выяснять, почему напротив их фамилии – не соответствующие действительности показатели. Специалисты ДЦУП проверяют достоверность отображения учитываемых показателей, трудовики – адекватность начисления текущих премиальных.
– При внедрении АС АККОРД, на начальных этапах разработки, мы тесно сотрудничали с разработчиками программы. При обнаружении ошибок в лицевых счетах дежурно-диспетчерского персонала оперативно сообщали о таких фактах, и программу перенастраивали, – поясняет начальник отдела информационных технологий и АСУ Елена Трофимова. – На Горьковской дороге одни условия эксплуатационной работы, а у нас – совсем другие. На ОЖД 39 диспетчерских участков, и на каждом свои задачи решаются. Соответственно, для премирования устанавливаются разные показатели. На одних направлениях основная задача – график грузовых, на других – пассажирских. Есть даже совсем специфические. Например, на Нарвском участке установлен такой влияющий на премию показатель, как выгрузка на Лужской и отправление поездов с этой ключевой станции.
По словам Елены Трофимовой, АС
АККОРД уже практически адаптирована к местным условиям ОЖД. Автоматизация расчётов позволит ввести со следующего года новое положение о премировании работников ДЦУП, с учётом специфики работы на участках. Мотивация станет более адресной и тесно увязанной с выполнением задач того или иного диспетчера. А вот с мотивацией соревнования комплексных диспетчерских смен окончательной ясности ещё нет. Первая победившая в соревновании смена получила переходящий вымпел и свидетельство. В настоящее время идёт поиск источников, из которых можно было бы премировать победителей. Предполагается разработать модель оценки экономической эффективности работы смен. Тогда система поощрения лучших получит обоснование: повышение доходности вследствие увеличения объёмов и улучшения качества перевозочного процесса или экономия затрат.
Информационная модель автоматизированного управления
Рассмотрим информационную модель применительно к системе АККОРД (автоматизация контроля и координации оптимального режима деятельности).
Далее схема (от руки)
На схеме АККОРД мы наблюдаем несколько контуров.
1) Корректировка исходных материалов (согласование àразработка моделей à оценка à согласование);
3) Баланс деятельносчти предприятия, организации, анализ технико-экономического направления.
Функционирование этих трех контуров дает возможность реализовать вопросы автоматизации, планирования, координации, и управления на уровне объектов сложных комплексов и предприятия в целом.
АККОРД реализовал 1й и 2й контуры, а 3й остался нереализованным.
Для решения задач АСУ АККОРД необходимо соблюдение некоторых требований:
1) должна быть создана специальная структура, реализуемая в системе АККОРД;
2) все материалы должны использоваться всеми ответственноми исполнителямив едином режиме.
Структура АККОРДа включает в себя следующие элементы:
— группа АСУ или группа ГОИ;
— ВЦ или комплекс ЭВМ.
Руководство: руководитель проекта, руководитель создания сложного объекта (управляющий трестом, главный инженер, руководитель строительного комплекса).
Главная задача руководителя:
— формулировать целевую установку;
— принимать решение на основе данных прогнозирования;
— вносить необходимые изменения в системе в целом.
Ответственные исполнители определяются или назначаются руководителем проекта специальным распоряжением. Ответственный исполнитель, как правило, является руководитель строго определенного комплекса работ на уровне или руководителя подразделения, или руководителя производственного участка.
Основные функции ответственного исполнителя:
— разработка исходных материалов (локальные сетевые модели, карточки-определители работ и комплекты обеспечения);
— регулярный отчет о выполнении оптимального плана;
— внесение изменений как технологического плана, так и ресурсных;
— ответственный исполнитель по данным прогноза обязан при отставании разрабатывать мероприятия по сокращению отставания;
— ответственный исполнитель должен выполнять работы в строгом соответствии с оптимальным планом.
Группа АСУ назначается специальным приказом. В эту группу должны выходить специалисты, знающие теорию АСУ, теорию АККОРДа, теорию сетевого планирования и управления и умеющие работать с ЭВМ-программами на имеющейся электронной технике.
Основными функциями являются:
— обучение ответственных исполнителей работ разработке исходных материалов;
— обучение ответственных исполнителей работ оперативной отчетности;
— обучение ответственных исполнителе использованию документов оптимального планирования;
— обучение ответственных исполнителей работ разработке мероприятий по сокращению отставаний;
— разработка различных единых кодовых списков;
— проведение структурного анализа совместно с проектной организацией и руководителем проекта;
— выдача заданий ответственным исполнителям работ на разработку исходных материалов;
— приемка оперативных отчетов и обработка оперативной информации;
— внесение изменений, корректировка, состыковка сетевых моделей;
— стыковка локальных сетевых моделей;
— проверка исходных материалов ответственных исполнителей, подготовка материалов для расчетов на ЭВМ;
— прием документов с ЭВМ и выдача необходимых документов ответственными исполнителями, руководству и другим заинтересованным лицам;
— руководство разработкой мероприятий по сокращению отставаний ;
— регулярное прогнозирование на основе оперативных отчетов ответственных исполнителей.
Комплекс ЭВМ может включать как большие машины, так и ПК и каналы связи между ответственными исполнителями, группой АСУ и вычислительными комплексами. Основная функция – обеспечение необходимых расчетов системы АККОРД в заданном режиме по соответствующим программам на ЭВМ и выдача необходимых документов, определенных проектом и по запросу.
Все элементы структуры должны работать синхронно, единообразно. Для этого разрабатывается, выпускается и выдается всем участникам проект системы АККОРД.
Многолетнее функционирование системы АККОРД показало высокую эффективность. Эта эффективность складывалась из 2х направлений:
1) Разработка исходных материалов позволяла детально и своевременно изучать проект создания объекта;
2) Своевременно и досрочно достигается цель.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
Автоматизированная система оценки работы диспетчеров Дирекции управления движением
Рег. номер в АСУ Реестр ИС ОАО РЖД: РАС.8317.03.АС.1
Ввод в опытную эксплуатацию: 09.11.2012
Ввод в промышленную эксплуатацию: 28.04.2014
Область применения и назначения: автоматизация анализа работы конкретного диспетчера на диспетчерском участке за каждую смену, в том числе и дежурств на других диспетчерских участках в течение месяца; сокращение трудозатрат на подготовку оперативных и аналитических справок; оперативное отражение процента премии в течение текущей смены и за предыдущие смены с глубиной 2 года, позволяющее повысить заинтересованность диспетчерского аппарата в качественной работе; сокращение времени и трудозатрат на сбор показателей для премирования и исключения случаев ошибок некорректного ввода информации при расчёте премии; создание архива данных и показателей по поездам; контроль и анализ всех перевозок по дороге, диспетчерским участкам и регионам.
Основные функции и задачи системы: анализ и оценка работы диспетчеров Дирекции управления перевозками с глубиной 2 года; оперативное отражение процента премии в течение текущей смены и за предыдущие смены с глубиной 2 года; формирование дорожной отчётности о выполнении расписания движения пассажирских поездов по станциям посадки и высадки пассажиров; формирование нормативно – справочной информации; формирование служебной информации о работе системы.
Информационный обмен данными с системами дорожного уровня: АСОУП–2, ГИД «Урал – ВНИИЖТ», АСУВОП – 2, СИРИУС, КАСАНТ (КАСАТ) и сетевого уровня – ИХ АВГД, АС ЦНСИ
Исходные данные: лицевые счета диспетчеров, данные о выполнении расписания движения поездов, справки приема-сдачи поездов по внешним стыкам дороги; справки о задержанных поездах по вине служб в пределах дороги; таблицы норм среднего веса и длины поезда по диспетчерским участкам; таблицы норм для участковой, технической и маршрутной скоростей по диспетчерским участкам; показателей премирования диспетчеров
Выходные данные: сводные таблицы лицевых счетов; именной анализ работы диспетчера за смену; расчет процента премии; анализ выполнения технического и сменно-суточного планов, производственных заданий руководства; отображение отказов технических средств, влияющих на стабильность работы ДУ и эффективность работы диспетчера; оперативное отражение задержанных пассажирских поездов и причин их задержки; анализ качественных показателей по диспетчерским участкам.
Типовая автоматизированная система планирования и анализа выполнения «окон»
Заказчик: ЦД | Разработчик: ВНИИАС МПС РФ | Сопровождение: ЕСПП |
Рег. номер в АСУ Реестр ИС ОАО РЖД: РАС.665.03.АС.1
Ввод в опытную эксплуатацию: 2004г.
Ввод в промышленную эксплуатацию: декабрь 2005г.
Область применения и назначения: Программа предназначена для ведения и анализа заявок на «окна» и фактически исполняемых «окон» с уровней линейных предприятий, НОД и Служб и визуализации данных в виде экранных форм и печатных документов. Данные ведутся в базе данных DB2 на MF ИВЦ дороги.
Основные функции и задачи системы:
– автоматизация сбора заявок на «окна»;
– автоматизация планирования «окон»;
– автоматизированный контроль за выполнением ремонтных работ по срокам и месту проведения;
– автоматизация контроля и анализа проводимых работ;
– автоматизация формирования данных для ЦУП ОАО «РЖД».
1. АРМ Формирования заявок(АРМ ФЗО) предназначен для формирования и редактирования заявок на «окна»; согласования или отмены «окон» пользователями уровня НОД и Служб; формирования отчетов по «окнам»; ведения справочников персонала.
2. АРМ инженера по планированию окон (АРМ ИПО) предназначен для рассмотрения заявок на «окна»: планирования, утверждения плана и факта, настройки прав доступа пользователей и регионов планирования.
3. Геоинформационный интерфейс АС АПВО (ГИ АС АПВО)также является частью АС АПВО и предназначен для отображения «окон» на единой электронной схеме железных дорог (ЕЭСЖД) и анализа ситуации по «окнам».
5. АРМ ведения привязки станций и перегонов сети железных дорог к предприятиям железнодорожного транспорта предназначен для ведения нормативно-справочной информации.
6. Автоматизированная система администрирования и настройки рабочих мест пользователей предназначена для добавления, редактирования, удаления, настройки прав доступа пользователей, основная цель – отслеживание работы пользователей в системах и стандартизация доступа АРМ ФЗО.
7. Системы обновления версий программного обеспечения (ПО) АС АПВО, Геоинформационного интерфейса и Единой электронной схемы ж.д.предназначены для установки, обновления, удаления и настройки ПО.
8. Автоматизированная система предварительного планирования и согласования «окон» (АС СГПО) – предназначена для ввода данных с уровня дороги о планируемых окнах (заявки), требующих согласования с ЦУП. После окончания процедуры согласования на утверждённые «окна» система формирует комплект документовна планируемые «окна» и отчёты об их выполнении.
Исходные данные: Информация, введенная на клиентских рабочих местах о содержании заявок, их согласовании, утверждении заявок на «окна», фактическом выполнении, подтверждении факта из ГИД-«Урал-ВНИИЖТ».
Выходные данные: Формируются данные по «окнам» в виде экранных журналов, отчетных форм, приказов. Есть возможность экспортировать данные в MS Excel и Microsoft Word, для дальнейшей модификации, сохранения или печати.
Данные по спланированным и утвержденным «окнам» и факту поступают по шлюзам в ГИД-«Урал-ВНИИЖТ» и ОСКАР.
— повышения качества и достоверности информации о планируемых «окнах» по всей сети;
— упрощения обмена информацией между подразделениями дороги, снижения трудоемкости процесса планирования и согласования «окон» за счет создания единого информационного источника и совместной обработки заявок;
— обеспечения возможности оперативного слежения за процессом планирования «окон», внесения оперативных изменений;
— уменьшения трудоемкости и повышения точности и достоверности оперативной и аналитической отчетности;
— обеспечения возможности оперативного анализа показателей работы.
Департамент управления перевозками ОАО «РЖД» особо отметил специалистов Северной ж.д., которые активно и творчески подошли к решению поставленной задачи – внедрению типовой автоматизированной системы анализа планирования и выполнения «окон» АС АПВО и внесли ряд ценных предложений по усовершенствованию типовой системы.
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.