Ассасин крид что будет после валгаллы
Ассасин крид что будет после валгаллы
Дом Гуччи | 02.12.2021 |
Человек-паук: Нет пути домой | 15.12.2021 |
Матрица: Воскрешение | 16.12.2021 |
Зверопой 2 | 23.12.2021 |
Последний богатырь: Посланник Тьмы | 23.12.2021 |
Крик | 13.01.2022 |
King’s man: Начало | 13.01.2022 |
GTA: The Trilogy | 11.11.2021 |
Battlefield 2042 | 19.11.2021 |
Halo Infinite | 08.12.2021 |
Rainbow Six Эвакуация | 20.01.2022 |
Pokemon Legends: Arceus | 28.01.2022 |
Dying Light 2 | 04.02.2022 |
Horizon 2: Forbidden West | 18.02.2022 |
Слух: раскрыто место действия новой Assassin’s Creed (2022)
Assassin’s Creed: Valhalla, последняя вышедшая игра в серии, поступила в продажу лишь пару месяцев назад, но уже ходят слухи о том, в каком направлении будет развиваться франшиза в будущем.
На протяжении длительного периода существования серии, игроки перемещались по разным экзотическим местам – от золотых берегов Нассау в Black Flag до туманных улиц викторианского Лондона в Syndicate. А в Assassin’s Creed: Valhalla так и вовсе можно посетить Асгард. Теперь же, согласно новой утечке, следующая часть франшизы перенесёт игроков в мрачные земли Индии.
Утечка появилась на 4Chan, которой поделился самопровозглашённый инсайдер Ubisoft. Он не только показал невероятно убедительную карту Индии, но и список дополнительной информации касательно будущего релиза. Уточняется, что новая игра Assassin’s Creed будет включать не только всю территорию Индию, но и Бангладеш и часть Пакистана, и похоже, что карта будет больше, чем в Valhalla. Затем инсайдер заявляет, что главным героем будет женщина, то есть, игроки не смогут выбрать пол персонажа. Кроме того, он сообщает, что это будет полноценная Assassin’s Creed для нового поколения консолей, в которой также вернётся система вознаграждений из прошлых частей.
Стоит отметить отсутствие морских сражений, а «слитую» карту вы можете увидеть ниже:
На самом деле, уже есть одна игра серии, действия которой происходят в Индии – это Assassin’s Creed: Chronicles, хотя она позиционируется как подсерия основной линейки. Тем не менее, к вышеупомянутой информации от инсайдера стоит относиться, в первую очередь, как к слухам, поскольку ничего из этого не подтверждено разработчиками.
Вы бы хотели увидеть Assassin’s Creed, действия которой происходят в Индии? Обязательно поделитесь своим мнением в комментариях ниже!
Ожидается, что релиз новой части франшизы состоится в 2022 году.
Слухи: новая Assassin’s Creed будет масштабней, чем Valhalla, а в Far Cry произойдут радикальные изменения
В последнем выпуске подкаста Triple Click журналист Bloomberg Джейсон Шрейер раскрыл закулисные тайны индустрии видеоигр, касающиеся планов Ubisoft, козырей Square Enix и Eidos Montreal, и сказал пару слов о конференции Microsoft и Bethesda.
К информации стоит относиться скептически, но это крайне осведомлённый информатор с отличной репутацией. Корпорации часто меняют планы.
По словам Шрейера, на конференции Ubisoft мы узнаем о развитии Assassin’s Creed: Valhalla, новую информацию о Far Cry, услышим о Tom Clancy’s Rainbow Six: Extraction и играх-сервисах компании. Нас ждёт неожиданный анонс некой новинки, о которой не сообщалось.
Согласно его источникам, в разработке находится большая часть серии Assassin’s Creed. Под словам «большая» понимается гигантский проект, который будет масштабней, чем Assassin’s Creed: Valhalla. Вдобавок он «слышал», что студия Ubisoft Sofia (Assassin’s Creed: Rogue) работает над собственной игрой серии. Изначальный загадочный проект был отменен и преобразован в нечто меньшее.
После премьеры Far Cry 6 серия изменится до неузнаваемости и пойдет в «радикально ином направлении». В каком именно, не уточняется.
Другие проекты Ubisoft находятся в производственном аду. Речь о Skull & Bones и о Beyond Good & Evil 2 (которая предположительно всё ещё находится на «очень, очень ранней» стадии производства), а также о Avatar – её мы не увидим до рекламной кампании вторая части фильма.
Шрейер прогнозирует, что на конференции Microsoft-Bethesda будут представлены Halo Infinite с датой релиза, Psychonauts 2 и другие работы команд под флагом Xbox Game Studios. Bethesda назовёт дату выхода Starfield. Игра, предположительно, выйдет во второй половине 2022 года.
Изюминкой программы на конференции Square Enix станет новинка от Eidos Montreal, Guardians of the Galaxy (Стражи Галактики). Должны также показать Life is Strange: True Colors, Babylon’s Fall и рассказать об обновлениях для Marvel’s Avengers.
Ассасин крид что будет после валгаллы
3 Мин. время чтения
Assassin’s Creed® Пересечение историй – уже доступно
ДОЛГОЖДАННАЯ ВСТРЕЧА ДВУХ ЛЕГЕНД
Мы рады сообщить о выходе двух новых историй-кроссоверов между мирами Assassin’s Creed Одиссея и Assassin’s Creed Вальгалла. Каждая из историй доступна бесплатно обладателям соответствующей игры. Первая история доступна в Assassin’s Creed Одиссея, а вторая – в Assassin’s Creed Вальгалла.
Благодаря историям-кроссоверам вы сможете узнать, что связывает двух героев, исследовать новые территории и насладиться интересным сюжетом. Главные герои Assassin’s Creed Одиссея и Assassin’s Creed Вальгалла продолжат свой путь в двух уникальных историях.
История «Охота за сокровищами», доступная игрокам в Assassin’s Creed Одиссея, посвящена приключениям Кассандры или Алексиоса после событий основной игры. Вам вновь предстоит отправиться в путь в поисках Частицы Эдема. Это путешествие изменит вашу судьбу навсегда.
А в истории «Неизбежная встреча», доступной игрокам в Assassin’s Creed Вальгалла, Эйвор отправится на остров Скай, чтобы узнать, кто стоит за кошмарами, мучающими его жителей. Именно там Эйвор повстречает Кассандру, и пути викинга и легендарной мистии пересекутся.
ДОСТУП К КОНТЕНТУ
Как начать играть в историю «Охота за сокровищами» в Assassin’s Creed Одиссея:
Если вы прошли игру:
Если вы не прошли игру:
Чтобы разблокировать историю, отправляйтесь в порт Сами на острове Кефалиния и найдите персонажа, который даст вам задание. Так вы сможете приступить к выполнению задания «Великий побег».
Обратите внимание – новая история содержит спойлеры сюжета основной кампании Assassin’s Creed Одиссея.
Как начать играть в историю «Неизбежная встреча» в Assassin’s Creed Вальгалла:
Обратите внимание: контент историй-кроссоверов подстраивается под ваш уровень и этап прогресса.
НОВЫЕ НАГРАДЫ
НАБОР ФАНАТА
Хочется еще приключений? Нажмите сюда, чтобы загрузить набор фаната Assassin’s Creed Пересечение историй!
ASSASSIN’S CREED UNLOCKED
Вы недавно познакомились с серией Assassin’s Creed или хотите освежить в памяти приключения Кассандры в Assassin’s Creed Одиссея? Мы вам поможем – смотрите первый эпизод Assassin’s Creed Unlocked.
БЕСПЛАТНЫЕ ВЫХОДНЫЕ И ФОТОКОНКУРС
В честь 35-летия Ubisoft играйте в Assassin’s Creed Одиссея бесплатно с 16 по 19 декабря! Совершите собственную одиссею по Древней Греции и станьте легендарным героем Спарты.
Не забудьте принять участие в нашем конкурсе снимков Assassin’s Creed Одиссея в фоторежиме до 21 декабря! Публикуйте сделанные в фоторежиме снимки в Твиттере, отмечайте @AssassinsCreed и используйте хэштег #OdysseyPhotoMode, чтобы получить возможность выиграть цифровую версию Assassin’s Creed Вальгалла и кредиты Helix для Assassin’s Creed Одиссея и Assassin’s Creed Вальгалла. Узнайте больше, перейдя по ссылке!
Выбор редакции
Топ-400 лучших фантастических.
Топ-25 лучших аниме про вампиров.
Топ-20 лучших сериалов ноября.
Теория: Как Assassin’s Creed Valhalla свяжет все игры и замкнет круг?
После того, как серия Assassin’s Creed дебютировала в 2007 году, противостояние Тамплиеров и Ассасинов растянулось на 9 номерных частей. Через пять лет и четыре игры после завершения Assassin’s Creed III, Assassin’s Creed: Origins, за которым позже последовала Assassin’s Creed: Odyssey, послужили историями происхождения Братства Ассасинов.
Лейла и Посох Гермеса
Origins представила игрокам Лейлу Хассан, сотрудницу Abstergo Industries, которая выполняет свою первую миссию в компании. После несколько неохотного присоединения к Ассасинам в конце Origins, она возвращается в Одиссею, полностью посвящая себя Братству, горя желанием узнать больше историй из древности.
Исследуя Грецию глазами Кассандры, которая отправляется найти тайну своего происхождения, она также находит Ворота в Атлантиду. Следуя ее пути в настоящем, Лейла находит саму Кассандру у ворот в затерянный город, чью жизнь поддерживает посох Гермеса. Кассандра передает ей посох и свои обязанности, а сама умирает спустя несколько веков существования.
Но Лейла оказывается развращена посохом, теряет контроль над своей обретенной силой и нападает на свою подругу и коллегу Викторию, в результате чего Ису Алтея считает, что она не достойна.
После этого инцидента, однако, она будет работать с Братством. Как уже подтвердили разработчики, нас ждет продолжение ее истории и у них есть много идей, куда развернуть ее в той форме, в которой она находится. Возможно, нас ждет более интересная история в современности.
В следующей части Лейла продолжит искать артефакты, но конец Odyssey не может не отразится на ней. Возможно, инцидент с посохом стал для нее моментом осознания абсолютной власти, которой обладают артефакты Ису, и того, насколько ужасными они окажутся в чужих руках.
Забегая вперед, путь Лейлы может привести ее к желанию найти и уничтожить все артефакты, а не отдавать их Ассасинам или Тамплиерам. Принимая во внимание призыв Кассандры в «Одиссее» о поддержании баланса между порядком и хаосом — который отражают Тамплиеры и Ассасины соответственно — Лейла может даже в конечном итоге работать против обеих организаций, чтобы выполнить это обещание.
Причем тут Вальхалла?
Скандинавская мифология считается хронологическим набором сказок с грандиозным апокалиптическим финалом под названием Рагнарёк. В это же время Вальхалла это чертог мертвых для славных воинов, который представлен в мифологии как огромным зал или дворец увешанный щитами и мечами. В нем есть 540 дверей, через который однажды выйдут 800 воинов на последний бой – тот самый Рагнарёк, известный также как Судьба Богов.
Даже сам термин «Судьба богов» соответствует конфликту Ассасинов и Тамплиеров. Миссия первых на протяжении тысячелетий заключалась в том, чтобы Частицы Эдема, оставленные Ису, не попали в руки Тамплиеров и предотвратить конец мира, каким мы его знаем. А главное с тем, что мы видели ранее – нет ничего невозможного.
Мы прекрасно видели древних созданий, которые были результатами того, что слабые умы получали власть над артефактами. И если технологии Ису ответственны за создание Медузы или Минотавра, нет никаких причин, по которым мы не могли бы увидеть, например, Тора, владеющего своим могучим молотом Мьёльниром. Odyssey и Origins доказали, что «магия» мифов может работать в рамках вселенной AC, а также обеспечить важный контекст для того, как конфликт между Незримыми и Орденом Древних [прототипы для будущих Ассасинов и Тамплиеров] развился после истории Байека и Айи.
Кроме того ведущий продюсер серии Жюльен Лаферрьер в интервью подтвердил, что мифы будут одной из важных частей сюжета. Акцент будут делать на том, что они играли важную роль в жизни их героев, и Ubisoft не хотят упускать такую возможность.
Цикл исторических сроков
Origins заканчивается в 43 г. до н.э., когда Байек и Айя побеждают Орден Древних, которые владели Частицами Эдема в Египте. Также они закладывают основу Братства, как хранителей порядка, свободы и воли мира от заговоров. Только в 1191 году, более тысячи лет спустя, мы переносимся в оригинальную Assassins Creed.
Эпоха викингов длилась с 793 г. по 1066 г. Действие Assassin’s Creed Valhalla развернется в 873 году, поэтому его временная шкала станет идеальным мостом между Origins и приключениями Альтаира в оригинале.
Исчезновение викингов было постепенным и обусловлено рядом вещей; в основном, их образ жизни просто не успевал за изменениями, происходящими в Европе.
Assassin’s Creed всегда фокусировалась на этой динамике, от распространения христианства на Ближнем Востоке во время крестовых походов до внедрения новых технологий во время Ренессанса и до появления демократии и политики в Древней Греции. Мир постоянно меняется, и эпоха викингов станет естественным продолжением конфликта между «традицией» и развитием общества.
Участвовать в набегах у викингов считалось престижным занятием для молодых норвежских мужчин, в то время как пожилые люди должны были поселиться на своих фермах и создать семью. В начале эпохи набеги были чрезвычайно распространены и почти всегда приводили к славе и богатству для участников. Именно в это время мы и будем играть. Уже заявлено, что нашей основной целью будут набеги на английские земли и развитие своего поселения.
Со временем европейские общества начали развивать свой образ жизни и собирать хорошо обученные, эффективные армии, которые могут легко защитить себя от набегов. В свою очередь, это сделало рейды менее прибыльными, что привело к уменьшению числа состоятельных норвежских мужчин и большого числа безработных, которые были вынуждены работать на своей земле, чтобы получить достойную заработную плату.
Также в это время христианская церковь прибыла в Северную Европу и осудила акт рейдерства, потому что это не соответствовало их системе верований. Из-за этого, и в основном из-за того, что набеги больше не были прибыльными, викинги прекратили их и вместо этого начали работать, чтобы соответствовать стандартам цивилизации, которые начала устанавливать остальная часть Европы.
И на этой платформе можно легко развивать конфликты ассасинов и тамплиеров. Европейское общество с укрепленными армиями, с которыми трудно справится и полудикари – это похоже на естественное продолжение конфликта между Незримыми и Древними, которые впоследствии станут теми, кем мы их знаем.
В Вальхалле антагонистом будет король Альфред Великий, который уже числится как неоднозначный персонаж. Не удивительно, если он окажется членом ордена.
Принимая во внимание, что часть гибели викингов также была связана с распространением христианства по всей Европе, что привело к Крестовым походам, организованные Латинской Церковью, это обеспечило бы идеальную связь с историей Альтаира в первой игре.
В итоге мы имеем игру, которая с большей вероятностью сконцентрируется на том, как незримые стали Ассасинами, а древние — Тамплиерами. Пока что это самая вероятная теории по Assassin’s Creed Valhalla.
Assassin’s Creed Valhalla: год спустя
С момента релиза ACV прошло уже больше года и, думаю, имеет смысл посмотреть назад и оценить насколько изменилась игра за это время. Для тех, кто играл это будет поводом понять насколько хорошо развивали проект разработчики, а для тех, кто еще не играл — оценкой, которая подскажет стоит ли брать игру и что от нее стоит ожидать.
Обычно к минусам я перехожу в конце своих материалов, но здесь хочу сразу отметить тот неприятный момент, что баги по-пережнему имеют место быть. Да, разработчики немало потрудились над тем, чтобы выгрести критические баги после релиза, но после каждого нового апдейта все равно что-то да вылазит. В этот раз, после установки 1.4.0 у меня случился уже не раз имевший место прыжок в небо, причем практически на пустом месте. Персонаж просто улетел в далекие-дали. Мелочь, но неприятно.
А теперь по порядку о том, как эволюционировала игра за 2021 год.
С этим апдейтом в мире ACV стартовал праздник Йоль, ограниченное по времени событие. В Рейвенсторпе пошел снег, зажглись праздничные костры и местное население ударилось во все тяжкие. Кулачные бои, состязания пьяниц, военные забавы типа стрельбы и из лука. Надо стазать, что фестиваль получился атмосферным, но с точки зрения игрового интереса совсем уж куцым, а квесты не очень интересными. Местный вендор продавал награды за жетоны, которые можно было нафармить на конкурсах и квестах. Награды были по большей части чисто косметические, а нафармить их можно было за час-полтора на той же стрельбе из лука. Таких фестивалей разработчики сделали еще три, но по сути это были «рескины» Йоля.
Этот патч привнес в игру новый режим: «Речные набеги». В принципе идея была интересная и соответствующая историческим реалиям того времени. Викинги совершали регулярные набеги на прибрежные поселения. Здесь нам предлагалось заняться тем же, то есть сесть в драккар со своей дружиной и заняться грабежами. Правда, исполнение подкачало как в плане геймплея, так и в отношении наград за него.
Сколько Ubisoft не пинали за «аванопосты», но они все равно продолжают это делать. С точки зрения дизайна прибрежные поселения в локациях речных рейдов это копипаста сел и замков из основной игры. Сами рейды мало чем отличались от того, что было в основной игре. Да и новшества нельзя назвать увлекательными. Соратников надо лечить, что на практике означает необходимость фарма провизии. Управлять ими невозможно, они разбегаются по локации как тараканы и надо постоянно смотреть на то, чтобы эти идиоты не нарвались на сильную группу мобов, которые их просто вынесут. Самое смешное, что по сути соратники реально нужны только для того, чтобы открыть большие сундуки. Проще было проходить их в одиночку, призывая уже когда локация зачищена.
Можно ли было сделать по-другому? Да, конечно. Можно было бы сделать повышающуюся сложность как мобов, так и боссов и завязать это на прокачку дружины. В принципе так оно и было, но даже на высоком уровне проходить замки и поселения не представляло особого труда. Еще один вариант это поставить дополнительные условия для прохождения локаций, которые делали бы процесс более интересным и менее репетативным. А так все превращалось в однообразную беготню по похожим друг на друга зонам. К тому же боссов в речных рейдах практически не было. Того единственного чемпиона, который там был, я вынес с первого трая.
Патч внес улучшения игрового процесса и контент первого платного DLC к игре, «Гнев друидов». Само дополнение стало доступным 14 мая 2021.
Доступ к контенту «Гнев друидов» открывался уже на 40 уровне мощи и переносил игрока на соседний остров, где ему приходилось решать все те же проблемы, что и в Англии. На мой взгляд первое DLC к игре получилось удачным. Однозначным плюсом дополнения стало и то, что оно не требовало прохождения основного сюжета, а открывалось уже после завершения первых областей в Англии.
Ирландия в игре была представлена четырьмя крупными регионами. Пусть и несколько однообразными, но все же довольно живописными. Рассказаная в дополнении история порадовала парой неплохих твистов и колоритными героями. Помимо главной сюжетной линии, стала доступна квестовая цепочка «детей Дану», тех самых «разгневанных друидов», которым не очень по душе то, что делает король Ирландии. В конце прохождения этой цепочки игрока ожидал бой с, пожалуй самым интересным боссом в игре, Балором.
В отношении геймплея DLC принесло первую, реально увлекательную механику — «королевские миссии». Эти задания предполагают не только выполнение какой-то цели, но и соблюдения определенных условий. Например, остаться незамеченным или не получить урона или все вместе. Все это влияло на стиль прохождения и вносило определенное разнообразие.
Система торговых постов получилась менее увлекательной, но зато довольно полезной в материальном плане. За неделю игры игрок получал доступ к пяти сетам доспехов и мог наладить постоянный поток денег, которые на ранних этапах игры не помешали бы. Жаль, что обе механики не вошли в основную игру.
Более подробно об этом дополнении можно посмотреть в этом обзоре.
Патч фиксил массу багов основной игры и DLC и открыл доступ к еще одному режиму игры, «испытаниям мастерства».
Как по мне испытания получились интересными, но, опять же, недоведенными до ума. Во-первых, по сложности они получились «неровные». Некоторые из них проходились на золото с пары попыток, другие с требовали несколько десятков траев. Во-вторых, забагованность некоторых испытаний подчас срывала успешное прохождение. Скажем, в одной из локаций места, где взорвались горшки с маслом, они продолжали гореть даже после перезапуска миссии, что затрудняло выполнение условий прохождения.
Сами испытания были завязаны на квестовую цепочку, которая скорее всего, будет продолжена с дальнейшим развитием основной сюжетной линии.