Ассасин крид вальхалла чем закончилась
Концовки в Assassin’s Creed Valhalla: решения и их последствия
В Assassin’s Creed Valhalla концовки в основном зависят от отношений между главным героем и Сигурдом. Для их улучшения нужно будут принимать определенные решения по ходу сюжета. Таким выборов будет пять. Однако достаточно только три раза угодить своему брату, чтобы получить хороший финал.
Отметим, что речь идет именно о глобальном эпилоге. Однако помимо него существуют решения, которые могут повлиять на отдельные аспекты истории, например, кто останется в вашем поселении в качества Йомсвикинга, и станут ли на вас охотиться ревнители. В этом руководстве мы расскажем как об основных концовках, так и о менее значимых выборах и их последствиях.
Хорошая концовка в Assassin’s Creed Valhalla
Если вы хотите получить лучший финал в игре, то вам стоит принимать решения, которые понравятся Сигурду (достаточно трех). Сразу отметим, что брат главного героя высоко ценит честь и честность, поэтому вам предстоит отыгрывать хорошего парня/девушку. Сама концовка состоит в том, что Сигурд не разочаруется в вас и возвратится вместе с вами в Англию.
Серебро Кьетви
Когда вы наконец-то отомстите Кьетви Жестокому, вам предстоит решить, взять его сокровища, чтобы упростить себе обустройство поселения в Англии, или оставить их в Норвегии, как просит Сигурд. Если вы выберите первый вариант, то сможете рассчитывать на крупную сумму серебра, которая пригодится вам для постройки зданий в английской деревне. Однако ваш брат останется недоволен. Поэтому рекомендуем вам оставить запасы в Норвегии.
Роман с Рандви
Общаясь с Рандви, женой брата, вы будете постепенно сближаться с ней, и в определенный момент сможете пригласить ее на прогулку в город. В конце соответствующей миссии у вас появится возможность выбрать фразу с сердечком, начав тем самым роман с этой барышней. Ни в коем случае НЕ делайте этого, если не хотите разозлить Сигурда и увеличить шансы на его уход.
Выберите любой другой вариант диалога или попросту не выполняйте вышеуказанный квест. Если же вам очень хочется закрутить роман с Рандви и получить при этом хороший финал, то угодите Сигурду не менее трех раз при принятии других решений.
Не ударяйте Сигурда
В рамках указанной миссии вы поспорите с Сигурдом и Басимом. Перепалка окажется очень личной, однако вам нужно держать себя в руках и не ударять брата. Просто попросите их перестать или сделайте глубокий вдох.
Отдайте топор Дагу
Поддержите Сигурда
Заключив союзы с Эссексом и Суссексом, возвращайтесь в свое поселение. Запустится кат-сцена, в которой вам предстоит решить конфликт, возникший между двумя жителями. Однако вскоре в помещение войдет Сигурд, который вынесет приговор вместо вас. Если вы не хотите портить с ним отношения, то выберите фразу «Я поддерживаю решение Сигурда». К тому же даже если вы пойдете против него, то это не изменит судьбу спорщиков.
Примечание: Во время прохождения кампании у вас возникнет немало разногласий с братом, однако только в 5 перечисленных событиях ваш выбор повлияет на финал игры.
Плохая концовка в Assassin’s Creed Valhalla
Тут все просто – вам нужно лишь ухудшить отношения с Сигурдом, выбирая не те варианты, которые указаны в разделе выше. То есть вам необходимо завести роман с Рандви, ударить брата и так далее.
В этом случае Сигурд отдалится от главного героя и не захочет больше иметь с ним никаких дел, поэтому останется в Норвегии. Эйвору же придется вернуться в Англию без своего любимого родственника.
Секретная концовка в Assassin’s Creed Valhalla
Вы можете также попробовать открыть секретный финал игры. Для этого вам необходимо будет отыскать и пройти 10 аномалий Анимуса, которые разбросаны по всему миру. Об их нахождении мы рассказали в отдельном руководстве.
После этого вам будет показана новая кат-сцена, которая раскрывает определенный аспект сюжетной линии. Если вам лень искать эти объекты и решать головоломки, то можете просто просмотреть ролик, размещенный в конце соответствующего гайда.
Йомсвикинги
При выполнении основных и побочных квестов вам будут встречаться уникальные персонажи, которых вы сможете пригласить в свой клан. Однако для этого необходимо будет выполнить определенные действия.
Бирна
Во время выполнения указанного квеста вам нужно будет решить, кто является предателем: Галинн, Лив или Бирна. Правильный выбор – Галинн, так как он ведет себя странно и видит различные видения. Если вы укажите именно на него, то в конце арки Грентебриджшира воительница решит стать частью вашего клана.
Финнир
Разобравшись с боссом при выполнении указанного задания, вы сможете решить: оставить Руду жизнь или позволить ему умереть. Во втором случае он погибнет, а Финнир стопроцентно присоединится к вашему поселению.
Однако даже если вы не стали убивать Руда, то у вас все равно будет шанс взять Финнира в свою команду. Для этого во время свадьбы, которая состоится в конце арки Восточной Англии, необходимо убедить Освальда позволить вам снова сразиться с Рудом. Расправьтесь с ним, и тогда вы получите нужного персонажа.
Ролло
Попав в лагерь Ролло, вам нужно будет решить, кто настоящий предатель – Лорк или Герхильд (правильный выбор). Обвините Герхильд, чтобы позднее Эстрид не была ранена. Тогда Ролло с радостью присоединится к вам. Впрочем, он захочет стать вашим товарищем по оружию в любом случае, просто сделает это с меньшим энтузиазмом.
В рамках отмеченного задания не позволяйте Трюгве поджечь себя, так как в этом случае во время миссии «Прощание и наследие» Вили автоматически станет элдорменом. Если же нужный персонаж не сжег себя, то вы сможете поставить его на роль старейшины, а Вили решит присоединиться к вашему клану.
Другие важные решения
По мере выполнения сюжетных квестов вам придется принимать немало других решений, у которых тоже имеются долгоиграющие последствия, правда, не такие глобальные, как у отмеченных выше. Сложно сказать, какие из них хорошие, а какие плохие, поэтому мы просто опишем их, а вы сами уже выберите наиболее подходящие для себя.
Судьба Горма
Вам предстоит выбрать, что делать с Гормом. Правда, ваш ответ практически ни на что не повлияет, так как викинга все равно изгонят из клана.
Однако мы настоятельно рекомендуем расправиться с Леофритом, так как это позволит вам не тратить время на поиски ревнителей, ведь они сами будут приходить к вам. Правда, следует заранее приготовиться к сложным поединкам.
Судьба леди Идвин
Вам предстоит выбрать, что делать с Идвин. Можете изгнать ее – в этом случае женщина проклянет вас и пообещает отомстить, однако в будущем вы с ней больше никогда не встретитесь. Можно также передать ее Гедрику. Тогда он просто увезет ее, правда, неизвестно куда.
Сжигать или не сжигать книгу
Разобравшись с членом Ордена, вам нужно будет решить, что делать с книгой. Если оставите ее, то просто положите рядом со своей кроватью, а если сожжете, то ничего не случится. То есть, у обоих вариантов нет каких-либо серьезных последствий.
Оставить серебро себе или отдать
В этой миссии вам дадут 650 серебра, однако передавать их претендентам бессмысленно, так как Ивар все равно организует заварушку, а квест никак не изменится. Так что можете просто солгать и оставить деньги у себя.
Солгать Уббе или сказать правду
В конце арки Широпшира вы можете рассказать правду Уббе о его брате Иваре или обмануть его. Позднее вы снова встретитесь с ним в своем поселении. Если вы сказали ему правду, то он поблагодарит вас и подарит серебряное кольцо. Иначе викинг затаит на вас злобу.
Кого выбрать элдорменом Линкольншира
При выборе Эльфгарда или Хунвальда вам сразу удастся выяснить, что епископ не очень хороший человек, поэтому вам опять же нужно будет захватить его крепость. Кстати, если сделать элдорменом Эльфгарда, то решит заключить с вами союз, а Хунвальд присоединится к вашему клану.
Убить или пощадить защитника Фулке
Кем является Тайник
Судьба Фаравида
Во время этой миссии вы должны будете решить, действительно ли Фаравид предал Хальфрадана. В рамках решающего разговора вы можете вызвать викинга на дуэль. Он согласится, но в конечном итоге умрет.
Если обвинить Хальфдана в безумии, то Фаравид выживет и покинет регион. Ваш союзник будет зол, но не станет разрывать договор. К сожалению, вам так и не удастся точно узнать, являлся ли Фаравид предателем.
Судьба Кинона и Модрон
Ваш выбор будет касаться судьбы только этих двух человек и девочки, то есть вам в любом случае удастся подписать договор о союзе, а лидером станет Теудур. Все будут счастливы, если согласиться принести Кинона в жертву и не убивать Модрон.
объясните концовку assassin’s creed valhalla
Да чушь это полная.
Как и вся игра, забей.
https://youtu.be/MCHF00Urplg
Наслаждайся, там ещё много подобных видео на канале
В основном сюжете не совсем конец основного сюжета.
Надо пройти побочные арки в снах (Асгард и Йотунхейм) и завершить все головоломки с аномалиями Анимуса в мире. Только тогда дадут объяснение, которое хоть и белыми нитками, но всё же сошьёт бессвязные лоскутки воедино.
я понял сделали как в одиссее только хуже, как и почти все остальное
Басим всех наебал и это была часть его плана, который он предугадал/предусмотрел.
Только не пойму, какого сына убил(а) Эйвор. Если, конечно, это не бредни про Локи
Получается, Басим не знал, что Эйвор это Эйвор, а не Один?
И, в следующей части анимусом будет уже пользоваться один из предтеч.
Он знал, что в нем заключена «душа» Одина и он борется за власть над ним с Эйвор. Тоже самое с Сигурдом.
А где об этом говорится? При прохождении ветки с Асгардом/Ётунхеймом?
Немного странное повествование у юбиков, уже вторую часть.
в общем то да, там это все и говорится, но прям понятно становится только к концу
догадаться в принципе и самому можно хоть в самом начале, ибо у Тюра-Сигурда, Басима-Локи голоса одинаковые, а у Эйвор-Одина вообще внешность(Хави это одно из имен Одина)
у Тюра-Сигурда, Басима-Локи голоса одинаковые
тут беды нашей локализации, когда разным неписям могут дать один голос. Я поэтому большого значения и не придал. Но помню, что у Локи в Асгарде я заметил схожий голос, да.
Теперь многое, в принципе, становится на свои места и обсуждение в Коридорах Памяти и «внедрение» Одина и видения.
Я думал, это позже расскажут.
Один нахлобучил Локи, теперь Локи пытался отомстить.
Концовка Assassin’s Creed Valhalla объяснила: как получить хорошую и что все это значит?
(Изображение предоставлено Ubisoft)
Во-первых, прежде чем погрузиться в спойлерную концовку Assassin’s Creed Valhalla, вот как вы получите каждую из концовок, хорошую и плохую, а также принимаемые решения. В отличие от «Одиссеи», где было несколько вариантов одной и той же концовки, в Валгалле есть две разные концовки, хотя состав вашего поселения, конечно, будет зависеть от ваших действий на протяжении всей игры. Имейте в виду, что дальнейшее чтение даст вам спойлеры относительно того, как будет развиваться игра, поэтому, если вы готовы, позвольте орлу нырнуть. В противном случае вернитесь, возьмите свой топор и оставайтесь невиновными.
Останется ли Сигурд или уйдет в конце основного сюжета, зависит от пяти решений, которые вы принимаете во время сюжета. Все они о том, считает ли Сигурд, что вы достаточно хороши, чтобы быть ярлом из Рейвенсторпа, и расскажет ли вам, какое из ваших решений ему нравится в конце игры.
Это большой выбор, по которому он будет вас судить:
Выполнение трех или более из них приведет к тому, что Сигурд уедет в Норвегию, но если вы сделали только один или два, все будет в порядке, и он останется с вами в поселении навсегда. Кроме того, он расстается с Рандви, поэтому вы можете иметь с ней отношения. Выиграть. Но как насчет остальной части этого финала? Давайте взглянем.
Описание концовки Assassin’s Creed Valhalla
(Изображение предоставлено Ubisoft)
Правильно. Так что, если после концовки Assassin’s Creed Valhalla у вас остался огромный вопросительный знак над головой, вы не одиноки. Первый вопрос, ну, второй после «WTF!», заключается в том, завершили ли вы также истории Асгарда и Йотунхейма. Я не могу сказать, что это прояснит все, но это поможет всему обрести смысл, если вы закончите всю историю. Прядильные станки мифического Норнира усердно работали над судьбами этого.
Эта разбивка концовки будет охватывать события как в концовке основной истории, так и в скрытой концовке мифической дуги, поэтому, если вы не вернулись, чтобы увидеть Валку с тех пор, как впервые столкнулись с Асгардом, пора вернуться в хижину вашего Провидца. и закончим всю историю. Мы советуем сначала активировать, так как финальный бой с боссом — это что-то вроде зверя. Буквально.
Теперь стоит сказать, что это самая тяжелая игра Assassin’s Creed за долгое время, и поэтому она поставляется с бушелями «Яблок Эдема» и возвращает Ису — или Тех, кто был раньше — в центре внимания. Сценарист Дарби Макдевитт не скрывал ни одного из наиболее фантастических элементов франшизы AC, а именно того, что мир продолжает попытки конца, и единственный способ попытаться остановить его — это продолжать использовать технологии древней инопланетной расы, которая когда-то когда-то порабощали людей и продолжают появляться в цифровой, а теперь и в человеческой форме.
(Изображение предоставлено Ubisoft)
DLC Odyssey был очень тяжелым для Ису, поскольку Лейла испытала симуляции Ису из различных мифических царств, но Валгалла возвращает все это обратно в центральную историю. Мы даже вернулись к старой школьной команде Шона Хастингса и Ребекки Крейн, как будто 2012 год снова начинается. В Валгалле мы по-прежнему играем за бывшего агента Абстерго Лайлу Хассан, но все немного по-другому, когда она прыгает и выходит из своего Анимуса, основанного на ДНК.
(Изображение предоставлено Ubisoft)
Я собираюсь попытаться разбить концовку на один вопрос за раз, и одна цитата все время крутится у меня в голове. В ноутбуке Лейлы есть несколько важных заметок, если вы пытаетесь разобраться во всем этом — одно предложение из одного из сообщений, которое Лейла на самом деле слышала из записи Ису Алетейя еще в Origins, гласит: «Там это точка, в которой разница между симулированным и реальным бессмысленна ». Подумайте об этом, когда мы поднимаемся в Анимус для разбивки концовки Assassin’s Creed Valhalla, так как вопросов больше, чем ответов, но это мои размышления.
Что происходило в Асгарде и Йотунхейме?
(Изображение предоставлено Ubisoft)
Хороший вопрос. Рад, что ты спросил. Хотя поначалу казалось, что Эйвор просто мечтал об Асгарде и Йотунхейме после того, как выпил зелья Валки, правда немного запутана. На самом деле она путешествует во времена, когда Ису изначально не погиб в катастрофе Тоба, но в скандинавском коже, поэтому Эйвор — это Ису по имени Хави — древнее имя Одина — и планирует неизбежный Рагнарок через солнечную вспышку. Эйвор переживает скандинавскую версию реальной истории, что означает, что Ису, которого мы видели раньше, например, Юнона и Алетейя, тоже здесь, только что представленные в скандинавской форме.
Просто чтобы убедиться, что мы находимся в версии реальности, мы даже слышим голос Эцио Аудиторе, идущий через разбитое зеркало, когда члены Ису отправляют ему сообщения в будущем. Признание — мне пришлось просмотреть кат-сцену назад, поскольку в то время я даже не понимал, что это был он, но очень ясно, что Эцио спрашивает «Кто ты?» После того, как Гунлодр рассказывает Одину (Эйвору), что она делала. Эта скандинавская версия Ису видит Одина, Тира и других. пить волшебный мед, чтобы остаться в живых и перевоплотиться через столетия после их неизбежного разрушения в Рагнароке.
(Изображение предоставлено Ubisoft)
Есть несколько ключевых индикаторов, позволяющих убедиться, что мы знаем, что это версия реальности Ису. Хиррокин объясняет, что она, король Йотунхейма Саттингр и Гунлодр правили вместе как Отец, Мать и Священный Голос. Это описание тех же правителей Ису можно найти в файле на ноутбуке Лейлы, где она также рассказывает о шести попытках предотвращения Рагнарока, идентичных попыткам Ису. Я был сбит с толку относительно того, является ли Хиррокин или Гунлодр представлением здесь Юноны, но, учитывая, что Хиррокин говорит о смешивании праха своего мужа с ее стороной меда, было бы разумно, что она Юнона и поэтому создает Мудрецов, которые будут происходить через историю.
(Изображение предоставлено Ubisoft)
Волшебный напиток, который Один и Тир используют, чтобы пережить конец своего мира, — это скандинавский скин для технологии Ису, и в записи Кодекса для Йотунхеймского короля Саттинга Шон Хастингс отмечает, что мед кажется «метафорой для чего-то еще». Неясно, что это на самом деле, но это означает, что Эйвор на самом деле является потомком, если не полной реинкарнацией Ису Одина столетиями позже.
Это имеет смысл, учитывая борьбу Эйвор и битву босса с одноглазым богом в конце истории, поскольку она буквально боролась со своей судьбой. Он — демон на ее плече, когда она уничтожает Орден Древних, и именно он шептал ей на ухо мрачные мысли, когда она решала ключевые моменты истории. Эйвор как Ису имеет много смысла и объясняет ее очень полезный Взгляд Одина. Но.
Тогда кто такой Сигурд?
(Изображение предоставлено Ubisoft)
Ну, Сигурд тоже Ису. В скандинавской версии реальности Эйвора он — Ису, известный как Тир, скандинавский бог войны, так что все разговоры о том, что он является богом злого члена Ордена Древних, Фулке, были на самом деле точными. Как мы видели в конце Йотунхейма, Тир тоже теряет руку, что еще больше укрепляет судьбу Сигурда и то, как нити этих историй вынуждены повторяться.
Сигурд — тот, кто ведет Эйвора в хранилище Ису глубоко под землей в Норвегии, вспомнив язык Ису. Он даже говорит, что его видения «являются воспоминаниями о когда-то прожитой жизни», и показывает Эйвору Яблоко Эдема, которое питает святыню. Его знания были «открыты», когда Фульк мучил его, позволяя ему увидеть свой собственный потенциал и «вспоминая» свою истинную роль. Его «Валгалла» — последние кавычки, я обещаю — представляет собой вселенную золотистого оттенка, которую Сигурд желает создать, когда он и Эйвор подключаются к чрезвычайно остро выглядящей системе глубоко под землей.
(Изображение предоставлено Ubisoft)
Эта земля бесконечной бойни и медовухи — его версия рая, но, как обнаруживает Эйвор, это не тот идеальный рай, который нужен им обоим. Ее отец может быть там, но он всего лишь создание, симулированная версия реальности Эйвора. После того, как она решает уйти и убеждает Сигурда, она сталкивается с Одином, который говорит, что ей не разрешено покидать симуляцию.
После того, как она побеждает Одина в объятиях своей семьи и друзей, Эйвор оставляет бога. «Со мной у вас есть мудрость и сила», — воет он. «Что тебе еще надо?» Она отвечает: «Все остальное», укрепляя свое положение в мире людей, а не симуляцию Ису с ним. Побег Эйвора и Сигурда возвращает их в реальный мир, где не намного лучше, когда появляется Басим.
Кто такой Басим и плохой ли он?
(Изображение предоставлено Ubisoft)
Короче говоря, вероятно. Несмотря на то, что Эйвор рассказал о печальном прошлом у костра ранее в основной истории, оказывается, что Скрытый Басим хочет смерти Сигурда и Эйвора. Его история у костра была не из реальности 9-го века, а из эонов до того, как они были Ису. Выясняется, что Басим — реинкарнация Локи из скандинавского прошлого Ису Эйвора, что означает, что он хочет, чтобы его товарищ Ису умер в отместку за то, что они обращались с его сыном.
«Ты овдовел мою судьбу, Поцелованный Волком», — говорит реинкарнация Ису. «Ты разбил все мои надежды». Оказывается, сын, о котором говорил Басим, был сыном-волком Локи в скандинавской истории Ису Эйвора. Один и Тир связали волка в прошлом, и Басим, реинкарнация Локи, вернулся, чтобы отомстить — он даже восхищается волчьими шрамами на шее Эйвора IX века. Интересно, что Один специально сказал в финале арки Асгарда, что Локи не получит никакого полезного реинкарнационного «меда», но возможно, что Локи добыл его откуда-то еще.
Что случилось с Лейлой и был тот Десмонд?
(Изображение предоставлено Ubisoft)
Между тем, в современной стихии путешествие Лейлы в норвежское хранилище подключает ее к той же симуляции. Здесь скандинавские ткачи продолжают работать на ткацких станках судьбы, в тени ныне сломанной Валгаллы. Басим существует в симуляции, и это он отправил сообщение через Интернет. Изнутри подземного хранилища Ису его сознание отправило Ассасинам голосовое сообщение с просьбой изучить воспоминания Эйвора.
Басим говорит, что работал с тем, кого он называет Читателем, а мы — Десмондом, чтобы предотвратить еще одну катастрофу, подобную той, которую Десмонд предотвратил в 2012 году. Интересно, что скандинавские ткачи исчезают в ту минуту, когда Лейла касается Яблока Эдема. и Басим исчезает, что означает, что их работа сделана. Лейла, как так называемая «наследница воспоминаний», всегда должна была достичь этого места.
(Изображение предоставлено Ubisoft)
А еще есть «Читатель». Мы узнаем голос Нолана Норта где угодно, и это Десмонд Майлз в виде белого силуэта, который прорабатывает все возможные варианты будущего мира. В нем не меньше смысла, чем в Локи, а? Он никогда не говорит, что он Десмонд, но The Reader пытается придумать, как спасти мир, с помощью ряда вычислений. Внутри дерева все данные во вселенной могут быть использованы для разработки способа замедлить конец света. Лейла предлагает взглянуть на альтернативные реальности 2012 года, когда Десмонд спасал мир не для того, чтобы посмотреть, придумали ли люди способ выжить. Лейла остается с Читателем в симуляции, когда ей говорят, что у ее человеческого тела нет шансов, а это значит, что мы определенно не собираемся играть за нее снова. До свидания и спасибо за воспоминания, основанные на ДНК, Лейла.
Что будет теперь, когда Басима нет в мире?
(Изображение предоставлено Ubisoft)
Это очень непонятно. Хотя Басиму удалось вылечить себя посохом, он все еще Ису. Фактически, он разговаривает с Алетейей внутри посоха (которую он называет «моя любовь») и говорит, что Наследница Воспоминаний отлично выполнила свою задачу. Лейле, очевидно, всегда суждено было умереть в хранилище, принося ему посох силы и Алетейю и выпуская его во вселенную. У Ису новое тело и посох абсолютной силы. Ой. Это следующие десять лет организации Assassin’s Creed.
Вы нашли все Assassin’s Creed Valhalla легендарные животные пока что? Если нет, то ознакомьтесь с нашим руководством и видео ниже.
Assassin’s Creed Valhalla: год спустя
С момента релиза ACV прошло уже больше года и, думаю, имеет смысл посмотреть назад и оценить насколько изменилась игра за это время. Для тех, кто играл это будет поводом понять насколько хорошо развивали проект разработчики, а для тех, кто еще не играл — оценкой, которая подскажет стоит ли брать игру и что от нее стоит ожидать.
Обычно к минусам я перехожу в конце своих материалов, но здесь хочу сразу отметить тот неприятный момент, что баги по-пережнему имеют место быть. Да, разработчики немало потрудились над тем, чтобы выгрести критические баги после релиза, но после каждого нового апдейта все равно что-то да вылазит. В этот раз, после установки 1.4.0 у меня случился уже не раз имевший место прыжок в небо, причем практически на пустом месте. Персонаж просто улетел в далекие-дали. Мелочь, но неприятно.
А теперь по порядку о том, как эволюционировала игра за 2021 год.
С этим апдейтом в мире ACV стартовал праздник Йоль, ограниченное по времени событие. В Рейвенсторпе пошел снег, зажглись праздничные костры и местное население ударилось во все тяжкие. Кулачные бои, состязания пьяниц, военные забавы типа стрельбы и из лука. Надо стазать, что фестиваль получился атмосферным, но с точки зрения игрового интереса совсем уж куцым, а квесты не очень интересными. Местный вендор продавал награды за жетоны, которые можно было нафармить на конкурсах и квестах. Награды были по большей части чисто косметические, а нафармить их можно было за час-полтора на той же стрельбе из лука. Таких фестивалей разработчики сделали еще три, но по сути это были «рескины» Йоля.
Этот патч привнес в игру новый режим: «Речные набеги». В принципе идея была интересная и соответствующая историческим реалиям того времени. Викинги совершали регулярные набеги на прибрежные поселения. Здесь нам предлагалось заняться тем же, то есть сесть в драккар со своей дружиной и заняться грабежами. Правда, исполнение подкачало как в плане геймплея, так и в отношении наград за него.
Сколько Ubisoft не пинали за «аванопосты», но они все равно продолжают это делать. С точки зрения дизайна прибрежные поселения в локациях речных рейдов это копипаста сел и замков из основной игры. Сами рейды мало чем отличались от того, что было в основной игре. Да и новшества нельзя назвать увлекательными. Соратников надо лечить, что на практике означает необходимость фарма провизии. Управлять ими невозможно, они разбегаются по локации как тараканы и надо постоянно смотреть на то, чтобы эти идиоты не нарвались на сильную группу мобов, которые их просто вынесут. Самое смешное, что по сути соратники реально нужны только для того, чтобы открыть большие сундуки. Проще было проходить их в одиночку, призывая уже когда локация зачищена.
Можно ли было сделать по-другому? Да, конечно. Можно было бы сделать повышающуюся сложность как мобов, так и боссов и завязать это на прокачку дружины. В принципе так оно и было, но даже на высоком уровне проходить замки и поселения не представляло особого труда. Еще один вариант это поставить дополнительные условия для прохождения локаций, которые делали бы процесс более интересным и менее репетативным. А так все превращалось в однообразную беготню по похожим друг на друга зонам. К тому же боссов в речных рейдах практически не было. Того единственного чемпиона, который там был, я вынес с первого трая.
Патч внес улучшения игрового процесса и контент первого платного DLC к игре, «Гнев друидов». Само дополнение стало доступным 14 мая 2021.
Доступ к контенту «Гнев друидов» открывался уже на 40 уровне мощи и переносил игрока на соседний остров, где ему приходилось решать все те же проблемы, что и в Англии. На мой взгляд первое DLC к игре получилось удачным. Однозначным плюсом дополнения стало и то, что оно не требовало прохождения основного сюжета, а открывалось уже после завершения первых областей в Англии.
Ирландия в игре была представлена четырьмя крупными регионами. Пусть и несколько однообразными, но все же довольно живописными. Рассказаная в дополнении история порадовала парой неплохих твистов и колоритными героями. Помимо главной сюжетной линии, стала доступна квестовая цепочка «детей Дану», тех самых «разгневанных друидов», которым не очень по душе то, что делает король Ирландии. В конце прохождения этой цепочки игрока ожидал бой с, пожалуй самым интересным боссом в игре, Балором.
В отношении геймплея DLC принесло первую, реально увлекательную механику — «королевские миссии». Эти задания предполагают не только выполнение какой-то цели, но и соблюдения определенных условий. Например, остаться незамеченным или не получить урона или все вместе. Все это влияло на стиль прохождения и вносило определенное разнообразие.
Система торговых постов получилась менее увлекательной, но зато довольно полезной в материальном плане. За неделю игры игрок получал доступ к пяти сетам доспехов и мог наладить постоянный поток денег, которые на ранних этапах игры не помешали бы. Жаль, что обе механики не вошли в основную игру.
Более подробно об этом дополнении можно посмотреть в этом обзоре.
Патч фиксил массу багов основной игры и DLC и открыл доступ к еще одному режиму игры, «испытаниям мастерства».
Как по мне испытания получились интересными, но, опять же, недоведенными до ума. Во-первых, по сложности они получились «неровные». Некоторые из них проходились на золото с пары попыток, другие с требовали несколько десятков траев. Во-вторых, забагованность некоторых испытаний подчас срывала успешное прохождение. Скажем, в одной из локаций места, где взорвались горшки с маслом, они продолжали гореть даже после перезапуска миссии, что затрудняло выполнение условий прохождения.
Сами испытания были завязаны на квестовую цепочку, которая скорее всего, будет продолжена с дальнейшим развитием основной сюжетной линии.