Ассистент подъема в гору шкода карок что это

HHC (Hill Hold Control). Активация ассистента подъема в гору

Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Смотреть фото Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Смотреть картинку Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Картинка про Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Фото Ассистент подъема в гору шкода карок что это

Всем привет!)
Сегодня расскажу о маленькой активашке. Вроде мелочь, а приятно))
Чутка теории)
Hill Hold Control позволяет при трогании на подъёмах переносить ногу с педали тормоза на педаль акселератора, не удерживая автомобиль стояночным тормозом. Система поддерживает давление в тормозной системе в течение 1-3 секунд после отпускания педали тормоза. Давление в тормозной системе падает постепенно, по мере того как водитель нажимает педаль акселератора. Если водитель не выполнит трогание в течение 1-3 секунд, автомобиль начнёт скатываться назад.

Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Смотреть фото Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Смотреть картинку Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Картинка про Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Фото Ассистент подъема в гору шкода карок что это

Для активации я использовал Васю диагност. У меня лицензионное ПО и адаптер). Подарили еще два года назад на др)

Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Смотреть фото Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Смотреть картинку Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Картинка про Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Фото Ассистент подъема в гору шкода карок что это

И теперь к главному.
1) Заходим в список блоков управления
2) Нажимаем на блок — 03. Электронная тормозная система

Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Смотреть фото Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Смотреть картинку Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Картинка про Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Фото Ассистент подъема в гору шкода карок что это

3) Выбираем «Кодирование»

Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Смотреть фото Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Смотреть картинку Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Картинка про Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Фото Ассистент подъема в гору шкода карок что это

4) Далее «Длинное кодирование»

Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Смотреть фото Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Смотреть картинку Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Картинка про Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Фото Ассистент подъема в гору шкода карок что это

5) Заменяем значение в 25 байте 0 на 1. В моем случае я заменил «40» на «41» и применяем кодирование.

Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Смотреть фото Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Смотреть картинку Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Картинка про Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Фото Ассистент подъема в гору шкода карок что это

6) Переходим далее к разделу «Адаптация»

Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Смотреть фото Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Смотреть картинку Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Картинка про Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Фото Ассистент подъема в гору шкода карок что это

7) В списке ищем «Ассистент движения на подъеме»

Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Смотреть фото Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Смотреть картинку Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Картинка про Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Фото Ассистент подъема в гору шкода карок что это

8) И в списке «Ввод данных» выбираем необходимый параметр и сохраняем кодировку.

Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Смотреть фото Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Смотреть картинку Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Картинка про Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Фото Ассистент подъема в гору шкода карок что это

Нормально — базовая настройка. Удерживает авто в течении 2 сек.
Рано — 1 сек.
Поздно — 3 сек. Именно это значения я и поставил.
9) Также можно изменить угол трогания на подъеме. Для этого в Адаптации в списке ищем параметр «Ассистент трогания на подъеме: пороговое значение уклона»

Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Смотреть фото Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Смотреть картинку Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Картинка про Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Фото Ассистент подъема в гору шкода карок что это

10) Базовая настройка равна 3%. Я его изменил на 2%.

Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Смотреть фото Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Смотреть картинку Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Картинка про Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Фото Ассистент подъема в гору шкода карок что это

11) Сохраняем кодировку и едем пробовать)

На этом все что необходимо сделать) Для наглядности добавлю с ютуба видео по кодировке и тест работы активашки)

PS. Надеюсь пост окажется полезным) Спасибо за внимание)

Источник

Небольшой тест систем помощи спуска/подъёма

Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Смотреть фото Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Смотреть картинку Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Картинка про Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Фото Ассистент подъема в гору шкода карок что это

Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Смотреть фото Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Смотреть картинку Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Картинка про Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Фото Ассистент подъема в гору шкода карок что это

Где, как не в отпуске, заниматься вещами, которыми по будням заниматься не будешь? 🙂

Взял я тут пару недель на отпуск… Любимая женщина до последнего ждала от меня поездки на море… И я даже начал изучать ситуацию по курортам, но отказался 🙁 Во-первых, наши курорты с их ценами и уровнем сервиса сразу мимо. Во-вторых, пандемия и сдача вагона ПЦР тестов туда и обратно. В-третьих, у младшей дочери нет загранника, а зная как работает закон подлости в совокупности с госструктурами, как-то ссыкотно затевать сию процедуру под закрытие курортного сезона. В итоге чай, трамвай и твоя мама было решено думать про море в следующем году.

А чем заниматься в отпуске? Не сидеть же дома? Значит едем собирать облепиху и смотреть на закат над городом, благо в город расположен в относительно живописном месте.

Есть у нас смотровая площадка на объездной города, которая очень завораживает всех, кто едет мимо (особенно на закате). С нее открывается вид на ныне не действующий угольный разрез и город за ним.

Но во времена Киа Рио пытался я забраться ещё выше — гора над объездной, с которой вид ещё круче! Однако, вероятность залезть туда без полного привода стремится к нулю 🙂

Вспомнив про это место, было решено лезть в горы, ибо трамвай гипотетически умеет во внедорожье. И он не подвёл ни разу! Включилась система помощи при подъёме и трамвай все сделал сам: воткнул первую передачу и, потрескивая тормозными колодками, полез на вершину, практически не напрягаясь 😀

На спуске трамвай также сделал практически все сам. На что супруга выдала: «… женская машина. Даже думать не надо.» ©

В очередной раз Карок подарил хороших эмоций. Был бы выше клиренс, так совсем был бы рай.

Едем дальше… Всем полный привод и ни гвоздя, ни жезла!

Источник

Безопасность и ассистенты Шкода Карок

Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Смотреть фото Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Смотреть картинку Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Картинка про Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Фото Ассистент подъема в гору шкода карок что это

Admin

Administrator

Skoda Karoq может быть оснащен системой контроля слепых зон Blind Spot Detect, ассистентом выезда с парковки задним ходом Rear Traffic Alert или системой контроля дистанции спереди Front Assist, дополненной функцией превентивной защиты пешеходов.
В странах ЕС в стандартную комплектацию входят электронная система контроля курсовой устойчивости (ESC) с системой экстренного торможения Multicollision Brake и семь подушек безопасности.

Система контроля дистанции спереди Front Assist с функцией превентивной защиты пешеходов
Фронт Ассист предупреждает водителя об опасности столкновения, а в случае неминуемой аварии самостоятельно задействует тормоза для минимизации последствий. В состав системы контроля дистанции спереди Front Assist входит радарный датчик, устанавливаемый в решетке радиатора. С его помощью она постоянно контролирует расстояние до движущегося впереди транспорта.
Система контроля дистанции спереди Front Assist дополнена функцией превентивной защиты пешеходов. При скорости от 10 до 60 км/ч она обеспечивает аварийную остановку, если пешеход совершит опасную попытку пересечь траекторию движения автомобиля. На скоростях свыше 40 км/ч выдается дополнительное предупреждение о возможности столкновения.

Ассистент движения по полосе Lane Assist
Лайн Ассист информирует водителя о непреднамеренной смене полосы, выводит предупреждающее сообщение на дисплей комбинации приборов и инициирует корректировку рулевого управления. Система срабатывает при движении со скоростью выше 65 км/ч при наличии достаточно хорошо видимых линий разметки на дороге и при условии, что перед пересечением разметки не был включен указатель поворота.

Ассистент управления дальним светом Auto Light Assist
Эта система обеспечивает автоматическое включение и выключение дальнего света. Внимание! Это не полноценный DLA, система не умеет «вырезать» из пучка света встречные и попутные автомобили, а полько гасит/включает давльний свет фар.
Многофункциональная камера распознает встречные транспортные средства в темноте, после чего система освещения Light Assist автоматически переключает дальний свет на ближний.
Система Лайт Ассист автоматически контролирует использование дальнего света. На скорости более 60 км/ч она самостоятельно включает дальний свет, когда становится достаточно темно. При приближении к движущемуся впереди автомобилю или при появлении встречного транспорта система автоматически затемняет фары, не допуская ослепления других участников движения.

Ассистент движения в пробке Traffic Jam Assist
Эта система повышает уровень безопасности и комфорта при движении в плотном потоке при частых остановках и трогании с места.
Траффик Джем Ассист подключается к системе адаптивного круиз-контроля и ассистенту движения по полосе Lane Assist и работает вместе с ними.
В дорожных заторах и при скорости до 60 км/ч система Lane Assist осуществляет адаптивный контроль автомобиля, помогая удерживать его на своей полосе. Если одновременно с этим активен и адаптивный круиз-контроль, рулевое управление, торможение и ускорение осуществляются автоматически при любой загруженности дороги. Для работы этой системы руки водителя должны находиться на рулевом колесе.

Ассистент аварийной остановки Emergency Assist
Ассистент аварийной остановки вмешивается в ситуацию, когда водитель не может самостоятельно управлять автомобилем. Если в течение определенного промежутка времени не будут зафиксированы движения рулевого колеса или другие действия водителя, раздастся звуковой предупреждающий сигнал. Если и в этом случае водитель не отреагирует, система обеспечит кратковременное отклонение от курса. При полном отсутствии реакции от водителя автомобиль будет автоматически остановлен. Кроме того, в этой ситуации автоматически активируется аварийная световая сигнализация.
Ассистент аварийной остановки действует вместе с КП DSG, адаптивным круиз-контролем и ассистентом движения по полосе Lane Assist.

Система проактивной защиты водителя и переднего пассажира Crew Protect Assist
Эта система координирует действия различных бортовых систем с целью свести к минимуму вероятность аварийной ситуации во время движения. Skoda Karoq поддерживает два уровня работы системы Crew Protect Assist, выбор которых зависит от оснащенности автомобиля другими системами:
Система начального уровня обеспечивает предварительное натяжение передних ремней безопасности при возникновении опасных ситуаций на дороге (избыточный или недостаточный поворот рулевого колеса и т. д.). Кроме того, она действует вместе с электронной системой поддержания курсовой устойчивости (ESC) и автоматически закрывает боковые окна и панорамный люк, чтобы предотвратить попадание посторонних объектов в автомобиль.
Система более высокого уровня задействует передний радар. Используя передние датчики адаптивного круиз-контроля, эта система защиты водителя и пассажиров может обеспечить заблаговременную реакцию на дорожную обстановку.

Система поддержания курсовой устойчивости (ESC) с функцией аварийного торможения Multicollision Brake
В систему поддержания курсовой устойчивости (ESC) Skoda Karoq встроена система аварийного торможения Multicollision Brake. После аварии, когда были активированы подушки безопасности, автомобиль может продолжить движение и стать причиной еще одного ДТП. Система аварийного торможения Multicollision Brake, останавливает автомобиль, чтобы предотвратить групповое столкновение.

Другие средства обеспечения безопасности
В качестве стандартного оборудования или дополнительных опций Skoda Karoq доступны следующие системы:
ABS предотвращает блокировку колес при экстренном торможении или при торможении на скользких поверхностях.
EDL помогает при ускорении или движении в гору, когда под одним из ведущих колес оказывается поверхность с низким сцеплением.
MSR предотвращает блокировку ведущих колес на скользкой дороге, если водитель резко отпускает педаль акселератора.
ASR обеспечивает плавное трогание с места и разгон без пробуксовки колес на скользких поверхностях.
Тормозной ассистент помогает водителю в ситуациях, требующих экстренного торможения, увеличивая давление в тормозной системе. Благодаря этому можно достичь значительного сокращения тормозного пути.
Система контроля давления в шинах постоянно информирует водителя о давлении в шинах.
Ассистент трогания на подъеме помогает безопасно начать движение на крутом подьеме. Ассистент включается автоматически на уклоне крутизной от 5% и обеспечивает легкое и безопасное начало движения без использования ручного тормоза. Данная система предотвращает скатывание автомобиля назад или выключение двигателя.
Мигающие стоп-сигналы уменьшают риск наезда сзади, особенно при приближении к дорожным заторам на шоссе или при резком торможении перед внезапно появившимся препятствием.

Источник

Подробно о системе помощи при трогании на подъеме: что это, как работает

Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Смотреть фото Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Смотреть картинку Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Картинка про Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Фото Ассистент подъема в гору шкода карок что это

Здравствуйте, дорогие друзья! Современный автомобиль оснащается многочисленными электронными системами и помощниками, направленными на повышение комфорта и безопасности. Одной из таких справедливо считается система помощи при трогании в подъем.

Если вы на себе испытывали, что это такое старт в гору, когда за рулем оказались совсем недавно, то наверняка не отказались бы в тот момент от такой помощи.

Давайте подробнее поговорим о том, как работает такая система, почему ее в основном ставят на АКПП, а на механика она вызывает множество вопросов, и ответим на некоторые дополнительные вопросы.

Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Смотреть фото Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Смотреть картинку Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Картинка про Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Фото Ассистент подъема в гору шкода карок что это

Что это такое

Чаще всего в автомобильных обзорах и статьях встречается аббревиатура HSA, которая расшифровывается как Hill Start Assist.

Фактически переводится это как ассистент или помощник при старте в гору.

Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Смотреть фото Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Смотреть картинку Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Картинка про Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Фото Ассистент подъема в гору шкода карок что это

Система создает дополнительное тормозное усилие. Именно с его помощью транспортное средство может удерживаться на крутых склонах без участия педали тормоза или активации ручника.

Собственно, именно в тот момент, когда водитель отпускает тормоз и пытается газовать, чтобы двигаться вперед, создается это усилие.

Тем самым, за счет работы электронного помощника, водитель, перемещая свою ногу с одной педали на другую (с тормоза на газ), автотранспортное средство начинает скатываться назад. Вместо этого машина остается в стабильном неподвижном состоянии. Когда же водитель нажимает на газ, авто начинает двигаться. Собственно, на этом все проблемы даже начинающего автомобилиста заканчиваются. Отсюда можно сделать вывод, что эта система очень полезный и надежный ассистент, который вряд ли будет лишним в любом автомобиле.

Если авто будет продаваться, и в списке комплектующих вы увидите подобную аббревиатуру, соглашаться точно стоит.

Вряд ли, получив ассистента старта в гору, вам придется думать о том, как отключить его.

Разработки разных производителей

Отправляясь на поиски автомобиля, не все ставят в числе главных приоритетов наличие HSA. При этом автолюбители явно не против того, чтобы получить такого ассистента в машину.

Но иногда, изучая комплектацию, покупатель несколько разочаровывается, не увидев в списке комплектующих аббревиатуру HSA. Не делайте поспешные выводы. Просто у разных автокомпаний свои названия. К примеру:

Заметив аббревиатуры вроде HSA, HLA или HAC, стоит уточнить в руководстве конкретного производителя, что это означает. Практически наверняка речь идет о помощнике старта в гору.

Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Смотреть фото Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Смотреть картинку Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Картинка про Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Фото Ассистент подъема в гору шкода карок что это

Как это работает

Такие ассистенты работают на базе динамической системы стабилизации.

Фактически это программное расширение, установленное на множестве транспортных средств. Если справедливо говорить, то HSA самостоятельной и независимой системой назвать нельзя.

Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Смотреть фото Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Смотреть картинку Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Картинка про Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Фото Ассистент подъема в гору шкода карок что это

Лебедка ручная: рычажная или барабанная – какую лучше выбрать?

Система активируется полностью в автоматическом режиме. Участие самого водителя при этом не требуется. Ему не нужно нажимать какие-то кнопки или рычаги. В большинстве случаев автоактивация происходит в момент, когда датчик фиксируют угол наклона транспортного средства от 5 градусов и больше. Причем этот угол можно настроить в меньшую или большую сторону, чтобы водителю было максимально комфортно использовать возможности электронного вспомогательного помощника.

Чтобы тронуться, водителю необходимо при отсутствии HSA быстро убрать ногу с тормоза, либо отключить ручник, и максимально быстро стартовать. Иначе авто потянет назад.

Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Смотреть фото Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Смотреть картинку Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Картинка про Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Фото Ассистент подъема в гору шкода карок что это

Где устанавливается

Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Смотреть фото Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Смотреть картинку Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Картинка про Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Фото Ассистент подъема в гору шкода карок что это

Сцепное устройство и сцепная головка: что есть что и какие они бывают

На счет этого вопроса ходит достаточно много споров.

Изначально системы типа HSA, как и ассистенты с другими названиями, разрабатывали с прицелом на установку на автомобили с АКПП. Затем ее подвергли модернизации, что позволило ставить ее в авто на механике.

Это позволяет увидеть HSA и ее аналоги на таких авто:

Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Смотреть фото Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Смотреть картинку Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Картинка про Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Фото Ассистент подъема в гору шкода карок что это

Фаркоп Thule Brink: описание конструкции, официальный сайт, отзывы покупателей

Но на практике сочетание механики и системы помощи при старте в гору показало себя не с лучшей стороны. Ведь система реагирует на выжатую педаль тормоза, ее отпускание, а также открытие дроссельной заслонки, что происходит при нажатии на газ. Тормозные колодки деактивируются, если включается коробка и увеличивает число оборотов двигателя.

Но на механике давление может падать, если перегазовать на нейтральной передаче. Потому даже при наличии ассистента автомобиль все равно начнет скатываться назад. Водитель, рассчитывая на HSA, попросту не успевает среагировать, из-за чего ударяет другой автомобиль.

Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Смотреть фото Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Смотреть картинку Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Картинка про Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Фото Ассистент подъема в гору шкода карок что это

Это обусловлено тем, что современные ассистенты пока не могут идеально точно отличать простую перегазовку от начала движения, когда речь идет об автомобилях с механической коробкой передач. С автоматом таких проблем нет.

А что вы скажете про HSA? Действительно ли с ней проще?

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте своим друзьям про наш проект!

Источник

Активация HHC(Ассистент подъема в гору).Адаптация HHC на Шкода Октавия А7

Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Смотреть фото Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Смотреть картинку Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Картинка про Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Фото Ассистент подъема в гору шкода карок что это

Всем привет, очень был удивлен, когда с логана пересел на октаху и не обнаружил здесь данной функции. Долго читал форумы искал, и в итоге победил ее. Работает даже на механике.

HHC (Hill Hold Control) — удержание автомобиля в начале движения при спуске или подъеме на склон, в течении нескольких секунд, чтобы водитель мог спокойно перенести ногу на педаль газа и тронутся.

Активация — Кодировка:
Блок 03 → кодир-длин.кодир → Байт 25 → «20» заменить на «21»(если выдает ошибку, меняем в ручну. в кодировании и сохраняем)

Адаптация ННС :(имеет 3 степени регулировки- рано, нормально, поздно. Это моменты, когда будут распускаться тормоза при трогании. Для себя выбрал нормально.)
Кодировка
Блок 03 → адаптация → (10) Berganfahrassistent → выбираем нужное значение → сохранить

Skoda Octavia 2016, двигатель бензиновый 1.4 л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Комментарии 18

Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Смотреть фото Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Смотреть картинку Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Картинка про Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Фото Ассистент подъема в гору шкода карок что это

Здравствуйте. А если в 3 блоке нет длинного кодирования как можно активировать HHC?

Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Смотреть фото Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Смотреть картинку Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Картинка про Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Фото Ассистент подъема в гору шкода карок что это

У меня 43 в этом бите стоит, да и во многих других битах отличные от твоих значения

Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Смотреть фото Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Смотреть картинку Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Картинка про Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Фото Ассистент подъема в гору шкода карок что это

От разных комплектаций машин будут разные кодировки

Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Смотреть фото Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Смотреть картинку Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Картинка про Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Фото Ассистент подъема в гору шкода карок что это

если выбрать рано или поздно, то как это будет проявляться?

Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Смотреть фото Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Смотреть картинку Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Картинка про Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Фото Ассистент подъема в гору шкода карок что это

Рано он по времени держать меньше будет. Поздно будет дольше начнёте трогаться, а может ещё держать

Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Смотреть фото Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Смотреть картинку Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Картинка про Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Фото Ассистент подъема в гору шкода карок что это

Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Смотреть фото Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Смотреть картинку Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Картинка про Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Фото Ассистент подъема в гору шкода карок что это

Уклон приличный, не одна камера не передаст вам угол уклона полностью. Постараюсь найти побольше гору.
При схватывании сцепления машины распускает сразу же тормоза и даёт тронуться и не держит до окончания. Ждать не надо, как только начали так отпускает и даёт вам тронуться. Попробую поискать, но в Питере огромных горок не найдешь) работает как надо, глюков и прочего нет.

Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Смотреть фото Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Смотреть картинку Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Картинка про Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Фото Ассистент подъема в гору шкода карок что это

Николай, верю, но видео с реальным примером было бы супер. самый частый случай это подземные паркинги на подъем, вот там за частую бывают хорошие горки! благодарю за ответ, и видео было бы отлично

Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Смотреть фото Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Смотреть картинку Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Картинка про Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Фото Ассистент подъема в гору шкода карок что это

На логане такая функция есть?! На механике?! Офигеть…

Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Смотреть фото Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Смотреть картинку Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Картинка про Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Фото Ассистент подъема в гору шкода карок что это

Да.На комплектациях с ЕСП,

Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Смотреть фото Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Смотреть картинку Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Картинка про Ассистент подъема в гору шкода карок что это. Фото Ассистент подъема в гору шкода карок что это

А, это на новом наверное? На старом и АБС роскошь… Ну что ж — молодцы, сильно шагнули вперед

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *