Ауди а6 с5 греется двигатель что делать
Греется мотор…
Подскажите включался раньше вспомогательный вентилятор щас перестал и температура достигает до 110градусов… Помогает только печка на максимум, хочу попробовать поменять датчик на вентилятор, что бы включался… Кто знает номерок его и где он расположен на а6с5 1,8т
Audi A6 2000, двигатель бензиновый 1.8 л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Комментарии 12
вискомуфту погляди сам недавно менял в БЖ есть эта проблема у меня с видео
Как узнать работает или нет?
Посмотри у меня в БЖ, я когда новую поставил сразу стало гонять ветер под капотом и бумагу я пробовал так она Ее притягивает к радиатору ну и звук мотора поменялся стало слышно как вентилятор работает 🙂
Я купил вискомуфту, помпу термостат, бачек и крышку, а датчики тож может надо?
Надо было с простого начать 🙂 поменять всегда успееш 🙂 а датчики шнурком глянь что показывают
я нашел того кто снимает вертикальное фото…зачем?)
Тут дело в автоориентации фото при съёмке телефоном, при загрузке на драйв есть такой баг.
Ошибка по климе, потому карлсон и не крутит
1. Исполнительный механизм отопителя — это смотреть надо.
2. Датчик давления — позиционируется на радиаторе кондея. Если неисправен, то на климе горит постоянно «экон» и кондей не работает, а это значит что малый карлсон (вентилятор) не работает т.к. он как раз подвязан на кондей.
3. Датчик температуры меняй обязательно, влияет и на пуск двигателя и на показометр.
Датчик 2х уровневый: 1- это показания на мозги, 2 — показания на приборку. По замене тут картинки глянь (www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?t=53492)
Если кипишь, то возможно померла вискомуфта, должна блокироваться для охлаждения движка.
Так же маловероятно, но стоит заменить термостат.
Ну и возможно неадекваты показывает датчик температуры и всё нормально.
Кстати при должном уровне антифриза, когда закипает движок, срабатывает клапан давления на крышке расширительного бачка и сопровождается некислым парообразованием.
А блок управления вентиляторами не мог кончиться? Или на а6 его нет?
Сложный вопрос, но вроде бы в книжке не написано)
Греется двигатель! Причина?
Постояв в пробке увидел что температура подходит к красной зоне! Антифриз в бачке не бурлил, не поднимался. Постояв некоторое время температура упала. В чем причина могла быть? Радиатор снаружи подзабит, разве могло из за этого?
Audi A6 2008, двигатель бензиновый 3.2 л., 249 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 13
Ну в первую очередь радики бы почистить (располовинить) там шуба пыли частое явление а в пробках при жаре плохо продуваются
Скинь ремень в принципе от руки покрути помпу … бывает крыльчатку режет и она там болтается не качает антифриз Ну и все равно радики глянь Может ремень проскальзывать начал или ослаб (конечно мало вероятно но мало ли )
О чем вы говорите?Какие нах забитые радики?!В красную зону не уползет если даже вы забьете их специально.Причина банальна, даже с уверенностью 90% могу сказать что это термостат.Подклинил и по большому кругу не открывается.
Уверен уже тоже, что в нем причина, потому что больше не греется, три часа по пробкам после ездил
Бывает и такое, что он потом начинает корректно работать, но к сожалению менять его рано или поздно будет нужно.
вентиль то включается?
ну тогда может пробка или приходит каюк помпе
Щас псих пройдёт, пойду тестить)
ну тогда может пробка или приходит каюк помпе
управление вентилятором происходит по шиму, который приходит от эбу, а эбу в свою очередь знает о температуре от дтож, таким образом даже если термостат будет закрыт, и радиатор будет холодный, вентилятор все равно будет срабатывать.
а если выходит из строя ДТОЖ или сам вентибрюлятор? =) я к тому, что надо визуально убедится, что все работает.
Дтож также используется для того чтобы на приборке были показания, если он врет, значит врет, если он откл, тогда вентилятор будет дуть всегда.
Audi A6 C5 не греет печка, что же делать или как я решил проблему
Решил я проблему сегодня и очень просто, из за того, что машина уже празднует свои 20 лет (прямо говоря старая) на дроме полным полно подобных советов, так как из за старости авто, уже много кто с этим столкнулся.
Что я сделал? Не стал как многие заморачиваются покупать лимонную кислоту, шланги, хомуты и делать специальные приспособления для самостоятельной ручной промывки, просто записался в сервис где мне всё сделают со специальной химией. Процедура заняла примерно 3 часа, но это того стоило, печка теперь на столько сильно жарит, что я даже не ожидал, что так будет, жар на столько сильный, что кажется вот, вот начнёт плавится сама панель :)))
Честно говоря именно у вас может быть проблема не такая как у меня, перед началом, обязательно проверьте, точно ли входящий патрубок в радиатор печки горячий при прогретом авто, находится он возле аккумулятора. Следующая причина, на которую стоит обратить внимание если салон долго прогревается: Обратите внимание на то, долго ли прогревается само авто(двигатель), до 90 градусов на панели приборов. Если да, то это одна из причин прочему долго греется салон, возможно у вас заклинил термостат в открытом положении, что поспособствует долгому прогреванию двигателя и конечно же салона.
Фото делать не стал, так как таких советов много где есть и фото и видео, но поверьте, грязи было очень много. Так же порекомендую промывать полностью всю систему охлаждения, не только радиатор и конечно же заменить антифриз на новый.
Процедура промывки радиатора в моём городе, составила 3 часа и 2659 рублей.
Не греет печка, воздух в системе охлаждения, проверка работы помпы А6 С5 1,8т
РАБОТА: РАЗВОЗДУШИВАНИЕ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВС, ПРОМЫВКА РАДИАТОРА ПЕЧКИ.
ЦЕЛЬ: ШТАТНАЯ РАБОТА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВС И ПЕЧКИ.
После замены турбины и ОЖ в системе охлаждения ДВС остался воздух/воздушная пробка. Как это проверить?
Термостат: проверяем резиновые шланги радиатора на прогретом моторе, верхний и нижний, если нижний холодный, то ОЖ циркулирует по малому кругу, и это кирдык термостату, он закрыт, а открывается при 85*С. Если шланги радиатора одинаково теплые, то термостат постоянно открыт и ДВС не выходит на рабочую температуру.
Помпа: так же, на прогретом моторе смотрим верхнюю трубку(обратку) расширительного бачка, если идет циркуляция ОЖ, то помпа в порядке.
Выгоняем воздух: поддомкратить переднее левое колесо машины или заехать на эстакаду (морда вперед) Стащить верхний шланг с радиатора печки до появления отверстия и нажимая на патрубки пробовать прогнать воздух, на заведенном моторе. Потом поднимаем обороты до 2 тыс. на несколько минут и смотрим за температурой основного радиатора.
Если эти манипуляции не привели к желаемому результату, то сливаем ОЖ (через отверстие для датчика температуры). Откручиваем два болтика пластикового патрубка в котором стоит термостат ( головка на 10) и внимательно смотрим эндоскопом на лопасти помпы, если есть свободное прокручивание их на валу или разрушения, то помпа приплыла и ставить советую не с пластиковыми лопастями, а Хепу Р518 от 2400р., Колберншмидт 50005151 от 2800р. только передняя часть, заднюю можно оставить старую, сэкономив примерно 1тр.
Если все гуд, соответственно гуд, снимаем и проверяем термостат на открывание/срабатывание, опускаем его в кипяток, при необходимости меняем его.
Или как последний не затратный вариант, проверяем работу крышки расширительного бачка.
Клапан крышки должен сбрасывать давление более 1,5 бара. Если вы накачали более 1,5 то клапан не работает и крышку на замену.
Аккуратно поддев клапан, который держат четыре защелки, плоской отверткой и вынимаем его. Промываем средством от налета и ржавчины. Пружина клапана должна нажиматься после этого, таким образом она стравливает воздух из системы.
Либо покупаем крышку Meyle 1001210049, примерно за 200рэ.
И совет, первым делом при плохой работе печки, надо проверить натяжение ремня помпы, что и случилось у меня, ремень был растянут.
Плохо греется Ауди А6
Здравствуйте, великие мужи «братства кольца»!)) Помогите. Очень долго греется двигатель до рабочей температуры. При оборотах 2500-3000 могу проехать до 5 км тогда дойдет до 90°С. А на холостых да еще в мороз(-15-20°С) так и вообще еще дольше, до получаса может хлопать и не нагреется.
Термостат рабочий сразу говорю. Сначала менял постоянно, потом проверять начал, по совету ваших же спецов. И еще: в мороз печка на холостых сразу охлаждает двигатель до 60 где-то, когда остановишься.
В чем проблема? Может патрубки где-то не так подсоединены, или же просто это проблема этого модельного ряда с таким движком(АВК 2,0, бензин)?
Помогите разобраться со снятием вентилятора отопителя в Ауди А6 С4, как его снять.
Помогите! SOS! Плохо работает отопитель салона, все перепробовал: менял радиатор, шланги, термостат, антифриз, ничего не помогает, воздух дует еле теплый, снег на полике не тает, д.
На панели приборов температура не подымается. Минут через 5 после включения двигателя идет выброс ОЖ из бачка. Нижний патрубок холодный. Термостат менял. Из глушителя выброса ОЖ не.
Доброго времени суток! В машине не циркулирует антифриз. Верхний патрубок кипяток и антифриз кипит, нижний холодный, печка (климатконтроль) дует чуть тёплым воздухом. Температуру п.
У вас достаточно старый авто, так что этого быть не должно, на современных же автомобилях с низким объемом ДВС и экономным расходом топлива это нормально. Источником тепла в автомобиле является сгоревшее топливо в камере сгорания. Если в машине не достаточно тепла, значит его сгорает не достаточно или оно сгорает не правильно.
Неправильно сгорает топливо от показаний датчиков или не правильно выставленного зажигания, метки ГРМ — при позднем мотор перегревается. Не правильно соединить патрубки невозможно(нужен талант), да и тогда бы мотор перегревался, теплу от сгоревшего топлива нужно куда то деваться!