Ауди design и sport в чем отличия

Напоминалка про комплектацию

Ауди design и sport в чем отличия. Смотреть фото Ауди design и sport в чем отличия. Смотреть картинку Ауди design и sport в чем отличия. Картинка про Ауди design и sport в чем отличия. Фото Ауди design и sport в чем отличия

Комплектации Ауди — это головоломка посложнее кубика-рубика! Самый идеальный вариант — провести пару дней в конфигураторе и собрать идеальный набор опций под себя. Но вот незадача — стоимость такой машины будет ощутимо выше, чем на автомобили из наличия, у которых практически всегда есть что-то ненужное и нет чего-то нужного 🤷🏻‍♂️

Что есть в базовых А4 и Q5:
Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности спереди в комплекте с подушками безопасности для головы (шторки)
ABS, ESP, электромеханический усилитель рулевого управления
Асферические зеркала заднего вида с электроприводами и подогревом
Зеркало заднего вида в салоне с автоматическим затемнением
Центральный замок с иммобилайзером
Запуск двигателя кнопкой
Автоматические электростеклоподъемники на всех окнах
Складываемые спинки задних сидений 40:60, крепления Isofix для детских сидений сзади
Bluetooth-интерфейс для подключения мобильного телефона
Многофункциональный кожаный руль с подогревом (а вот если выберете опциональный руль со «скошенным» сегментом, то он будет без подогрева)
Электронный ограничитель скорости – самая нужная для меня «фича»: выставляю нужную скорость и езжу вообще без штрафов! Не могу понять, почему даже в «топовых» Тойотах эта элементарная опция отсутствует, хотя на Мерсах она была уже в 2005 году!

Ауди design и sport в чем отличия. Смотреть фото Ауди design и sport в чем отличия. Смотреть картинку Ауди design и sport в чем отличия. Картинка про Ауди design и sport в чем отличия. Фото Ауди design и sport в чем отличия

Практически все Q5, поставляемые в Россию, уже изначально богаче, чем базовые А4:
Отделка салона кожей Twin Leather (в моей А4 было опцией) – лучше, конечно, алькантара или Nappa, но и так хорошо =)
Трехзонный климат-контроль (в моей А4 было опцией) – не могу сказать, что часто пользуюсь этой возможностью, хотя иногда бывает актуально, но, зная как выглядит блок управления однозонным климатом, считаю, что его просто нужно запретить)))
Информационная система водителя с цветным дисплеем (в моей А4 было опцией) – хорошо, что на Q5 не ставят монохромные дисплеи, они слишком просты и не соответствуют даже уровню А4. Виртуальная приборка, конечно, моднее, но, надо признать, что это один из лучших классических приборов со стрелками.
Передние и задние датчики парковки (в А4 в базе были только задние) – для тесных парковок – нужная вещь, но габариты спереди чувствуются и без них, а вот в пробках (или когда попадает снег) они нервируют, так как отключить полностью их нельзя, только на время до следующего замедления.
Светодиодные фары с подсветкой поворотов и светодиодные задние фонари с динамическими указателями поворотников – ощутимо лучше ксеноновых как по освещению, так и по дизайну, в 2021 году других фар уже не должно быть на автомобилях.
Электрическая регулировка передних сидений с регулировкой опоры поясничного отдела – регулировка поясницы – вещь хорошая, а вот в электроприводах сидений есть смысл только когда автомобилем пользуются разные люди, и непременно в тандеме с функцией запоминания параметров. При персональном использовании вполне можно пережить без этой опции.
Электропривод крышки багажника – для универсала актуально.

Ауди design и sport в чем отличия. Смотреть фото Ауди design и sport в чем отличия. Смотреть картинку Ауди design и sport в чем отличия. Картинка про Ауди design и sport в чем отличия. Фото Ауди design и sport в чем отличия

Дополнительные опции моей Q5 (по степени важности для меня):

Были у меня в А4:
Спортивные сиденья – одни из самых удобных сидений, которые я встречал. Если брать Ауди, то только с такими, иные варианты я даже не рассматривал!
Обивка потолка черной тканью – однозначно смотрится дороже и симпатичнее серой обивки, было максимально желательным пунктом для меня при выборе авто.
Пакет разноцветного контурного освещения салона – не более, чем эстетическое баловство. Случайным образом оказалось и в моей бывшей А4 и в нынешней Q5.

Опции, которых у меня не было в А4, но которые я хотел обязательно:
Внешний S-line – понимаю, что это все маркетинг, но смотрятся автомобили в спорт-пакете агрессивнее и выразительнее, обычную версию уже не хотелось.
Черный стайлинг-пакет – идеальным образом дополняет S-line, добавляя спорта и стиля в экстерьер.
Панорамная крыша – у меня никогда не было машин с люком, но когда ездил на машине родителей или брал прокатные авто с люком, то пользовался этой опцией всегда – очень нравится!
Аудиосистема Bang&Olufsen – я ни разу не меломан, но разницу в звучании с простой аудиосистемой слышу. Заморачиваться с «кастомной» музыкой никогда не стану, поэтому для меня это оптимальный автозвук по соотношению цена-качество.
Круиз-контроль – при поездках по трассам очень нужная опция, часто не хватало ее в путешествиях (если ездил не на своей А4, то этой опцией пользовался при наличии).

Стали приятным дополнением:
⁃ Диски Audi Sport R20 в дизайне «5 рукавов Rotor» – мне нравится, как смотрятся на автомобилях большие диски с низкопрофильной резиной! Именно на эти колеса никогда не засматривался, но благодаря черному глянцевому цвету они очень идут к черному стайлинг-пакету, плюс 20-дюймов оптимальны для Q5 по балансу комфорт-стиль.
Декоративные вставки «Рояльный лак» — эстетически дополняют черный салон и внешний черный стайлинг.
Пакет хранения багажа – у меня его не было в А4, но с учетом небольшого бокса в подлокотнике он очень даже актуален.
Бесключевой доступ – оказалось очень удобно, хотя я вряд ли бы стал выбирать такую опцию в конфигураторе.
Камера заднего вида – без проблем обхожусь зеркалами и парктрониками, но как вспомогательный инструмент не помешает.
Обогрев лобового стекла – думал, что зимой с нашим климатом лишним не будет, но пока от него совсем не в восторге…
Внешние зеркала заднего вида с функцией складывания – на А4 не было, обходился без проблем. В сложенном состоянии сами стекла сильно засыпает снегом.
Audi Phone Box – возможность беспроводной зарядки телефона, лично я не пользуюсь.

Возможные опции, которых у меня нет (опять же, по шкале моих «хотелок»):
Виртуальный кокпит и MIB2 с большим экраном и навигацией – дорогая игрушка, которая добавляет шика и ощущения «космоса» в и без того современный и качественный интерьер. Ее можно доустановить, но стоит ли это своих денег – я пока не решил.
Пневмоподвеска – никогда не думал, так как хотел А5, но для Q5 она, вероятно, актуальна, так как при езде по асфальту ее можно опустить, в итоге машина не будет смотреться слишком высокой — колеса будут идеально сидеть в арках, а на бездорожье – дополнительно поднять. Кроме того, если верить тестам, на «пневме» машина несколько комфортнее (хотя у меня претензий к пружинам нет), но по отзывам с ней гораздо больше проблем в обслуживании.
Фары Audi Matrix – совсем другой уровень дальнего света, видел в действии на новом Туареге на загородной трассе без освещения – просто космос! Если есть деньги – надо брать!
Адаптивный круиз-контроль и ассистент сохранения полосы движения – самые полезные опции из новомодных помощников водителю. Фактически позволяют автомобилю самому двигаться в пробках и по трассе в пределах одной полосы. Я бы не отказался от этих опций, но пока они слишком дорогие.
Боковые подушки безопасности сзади – дополнительные подушки никогда не будут лишними.
Вентиляции сидений (а массаж вообще бывает для Q5?) – вряд ли стоит своих денег, но летом бывает актуально. Впрочем, как альтернативу можно рассмотреть отделку алькантарой.
Прочие ассистенты помощи водителю – у меня никогда их не было и я привык обходиться без них, но, думаю, что не зря их разрабатывают и внедряют, так что в какой-то ситуации они могут помочь. Речь про такие опции, как система контроля слепых зон, предупреждения при открывании дверей, ассистент левых поворотов, системы автоматического торможения и т.д.
Apple CarPlay и Android Auto – были бы в них Яндекс.Карты – цены бы им не было, а так…
Память положения передних сидений – 99% за рулем езжу только я, при необходимости можно будет доустановить тысяч за 60.
Электропривод рулевой колонки – без памяти положения сидений все равно бесполезен, да и вручную отрегулировать не сложно.
Подогрев задних сидений и регулировка угла наклона спинки заднего дивана – сзади пассажиров вожу редко, так что для меня – неактуально. А когда появятся дети – все равно будут в детских креслах.
Двойное переднее остекление – наверное, здорово, но после А4 меня шумоизоляция и так более, чем устраивает.
Подогрев/охлаждение подстаканников – прикольная фича, но стоит 40 тысяч – как-нибудь обойдусь (а она что – только для одного подстаканника, а не для обоих?!)
Внутренний S-line – спортивные сиденья, черный потолок и накладки на пороги у меня и так есть, накладки на педали можно поставить за полчаса, а без букв S на руле и сиденьях и без перфорации на рычаге КПП и в местах хвата на руле — я как-нибудь переживу 🙂 Самое интересное в этом пакете — отделка сидений приятной тканью Sequence — для тех, кто не любит кожу.
Виртуальная педаль багажника – предполагаю, что удобно для тех, кто часто подходит с сумками в обоих руках к закрытой машине.
Руль со скошенным нижним сегментом – только «понт»: и крутить его менее удобно, и рули со скошенной частью в Ауди не бывают с подогревом, которым лично я постоянно пользуюсь зимой.
Камеры кругового обзора и система автоматической парковки – не более, чем дорогая игрушка. Если не умеете парковаться – лучше купите на сэкономленные деньги пару десятков уроков с автоинструктором 🙂
Проекционный дисплей – бесполезная штука, которая недоступна одновременно с обогревом лобового стекла.

Источник

Audi A3 в России: три новые спецверсии

Ауди design и sport в чем отличия. Смотреть фото Ауди design и sport в чем отличия. Смотреть картинку Ауди design и sport в чем отличия. Картинка про Ауди design и sport в чем отличия. Фото Ауди design и sport в чем отличия

Седаны и хэтчбеки Audi A3 нового поколения уже продаются в России, а чтобы привлечь больше клиентов, в компании подготовили коллекцию специальных фиксированных комплектаций. Они называются Joy, Cosmo и Fun, а созданы на основе стандартных вариантов Advance, Design и Sport соответственно.

Все три спецверсии имеют яркие цвета кузова, тканевую обивку сидений и одинаковый набор дополнительного оборудования. Он включает USB-разъемы на втором ряду, аудиосистему с десятью динамиками (вместо стандартных шести) и интерфейс для подключения смартфона. Единственный пока силовой агрегат для России предусматривает турбомотор 1.4 TFSI (150 л.с.), восьмиступенчатый «автомат» и передний привод.

По ценам спецверсии отличаются от стандартных комплектаций не более чем на 19 тысяч рублей, причем седаны и хэтчбеки стоят одинаково. За Audi A3 в исполнении Joy просят 2 млн 620 тысяч рублей, Cosmo оценивается в 2 млн 789 тысяч, а Fun — в 2 млн 900 тысяч рублей. Основное же преимущество новых спецверсий в том, что такие машины не нужно ждать: они есть в наличии у дилеров.

Ауди design и sport в чем отличия. Смотреть фото Ауди design и sport в чем отличия. Смотреть картинку Ауди design и sport в чем отличия. Картинка про Ауди design и sport в чем отличия. Фото Ауди design и sport в чем отличия

Кстати, официально подтверждено скорое появление на российском рынке «заряженных» моделей Audi S3. Седаны и хэтчбеки будут иметь дефорсированный турбомотор 2.0 TFSI (290 л.с. против 310 в Европе), преселективный «робот» S tronic и полный привод. Время разгона до «сотни» — 4,8 с. Старт продаж ожидается осенью, так что цен пока нет.

Источник

Хрома много не бывает – новая Audi A6 2020-2021

Технические характеристики

КомплектацияЦена
40 TDI S tronic3 730 000 ₽
40 TFSI S tronic3 775 000 ₽
45 TFSI quattro S tronic3 925 000 ₽
Advance 40 TDI S tronic3 930 000 ₽
Advance 40 TFSI S tronic3 975 000 ₽
Design 40 TDI S tronic4 110 000 ₽
Sport 40 TDI S tronic4 110 000 ₽
Advance 45 TFSI quattro S tronic4 125 000 ₽
Design 40 TFSI S tronic4 155 000 ₽
Sport 40 TFSI S tronic4 155 000 ₽
Design 45 TFSI quattro S tronic4 305 000 ₽
Sport 45 TFSI quattro S tronic4 305 000 ₽
45 TDI quattro tiptronic4 600 000 ₽
Advance 45 TDI quattro tiptronic4 800 000 ₽
Design 45 TDI quattro tiptronic4 980 000 ₽
Sport 45 TDI quattro tiptronic4 980 000 ₽
55 TFSI quattro S tronic5 045 000 ₽
Advance 55 TFSI quattro S tronic5 245 000 ₽
Design 55 TFSI quattro S tronic5 425 000 ₽
Sport 55 TFSI quattro S tronic5 425 000 ₽

Подробнее Отзывы

Пятое поколение новой Audi A6 2020-2021 теперь продается в России. Машину рассекретили до официального представления на автосалоне Женевы International Motor Show. Изначально продажи начались в Германии и сейчас автомобиль добрался до России, ведь на этом рынке он тоже популярен.

C7 кузов простоял на конвейере 7 лет и менять его пора давно на C8, ведь основные конкуренты уже выпустили более современные модификации, а терять позиции на рынке нельзя. В 2017 году среди большой немецкой тройки в бизнес-классе Ауди проиграла всем по продажам, пора наращивать позиции.

Содержание:

Изменения дизайна

На первый взгляд кажется, что визуальная часть поменялась не сильно, но это не так. Машина выглядит агрессивно, чем завлекает взгляды окружающих.

Передняя часть седана обзавелась видоизмененным капотом с ребристыми линиями, также находящихся на крыльях Ауди А6. Установлена новая оптика, видоизмененной формы, разделенная на две основные секции. Фары в базе светодиодные, верхняя секция – ближний свет, нижняя – дальний. Опционально устанавливаются матричные Matrix LED или HD Matrix LED, в которых появляются динамичные указатели поворота и интеллектуальная система светового пучка.

Ауди design и sport в чем отличия. Смотреть фото Ауди design и sport в чем отличия. Смотреть картинку Ауди design и sport в чем отличия. Картинка про Ауди design и sport в чем отличия. Фото Ауди design и sport в чем отличия

В морде замечается новая огромная хромированная решетка радиатора Singleframe. Оптика подчеркивается углубленными линиями бампера и вдавливанием линий от решетки радиатора. Бампер за счет массивных воздухозаборников добавляет машине агрессии, но в зависимости от версии отличается, о чем мы еще поговорим.

Боковую часть тоже затронули изменения. Отсюда красиво выглядят линии на крыльях, визуально как будто соединяющиеся в центре. Выштамповка внизу кузова Audi A6 new была и на предшественнике. Новое зеркало заднего вида тоже дополняется повторителем сигнала поворота (динамичными на не базовой оптике). Оконная рама вся обрамлена хромированной вставкой. В универсале все то же самое, но выштамповочные линии на нем сильнее подчеркивают раздутость колесных арок.

Устанавливаются 17-дюймовые диски в базе, но еще предлагаются:

Сзади осталась архитектура предшественника. Крышка багажника на седане образует спойлер, называемый duck tail. В универсале его нет, спойлер там находится на крыше. Крупная оптика с диодными элементами делится пополам хромированной линией, растянувшейся почти на всю ширину А6 2020-2021. Бампер большой, красиво выглядят соединения жабр тормозной системы со светоотражателями. Внизу черная накладка и хромированными обманками выпускной системы, реальную выхлопную трубу не видно.

Габариты нового седана:

Габариты универсала:

Разные версии дизайна

На моменте покупки вам предлагают выбрать линии кузова, которые различаются дизайном бамперов. Бампера меняют автомобиль кардинально, если базовая версия с маленькими воздухозаборниками и соединяющей линией смотрится простовато, то самая дорогая поражает своей агрессией. Но обо всем по порядку.

Обычная A6

Обычная комплектация с простым бампером, маленькими воздухозаборниками. Решетка радиатора обрамлена хромом, но ее линии остаются черными. Задняя часть лишается перехода от светоотражателя к жабре, так как ее нет.

Audi A6 Advanced

Здесь непонятно почему производитель вынес ее отдельно, ведь дизайн никак не затронут. Да, есть изменения в салоне, но мы разговариваем про внешний вид.

Design

В этой версии бампер останется прежним, но сверху и с внешней стороны воздухозаборника появится хромированная накладка. Решетка радиатора теперь полностью хромированная. Сзади между имитацией выпускной системы появилась тонкая хромированная линия.

Sport

Все то же самое, но теперь хромированный элемент на воздухозаборнике заменен на треугольный с вытянутой линией. Устанавливаются другие колесные диски. Сзади изменений нет.

Пакет S-Line

Это та внешность автомобиля, которую рекламируют, ведь она самая красивая. Бампер заменяется на похожий, но вокруг воздухозаборников появляются аэродинамические элементы, направляющие воздух. Воздухозаборники соединяются другой линией, заходящей на элементы охлаждения. Сзади теперь появилось соединение с жаброй, она добавляет больше агрессии автомобилю.

Пакет приобретается на любую версию за 130 000 рублей по желанию.

Цвета кузова Ауди A6

Ауди design и sport в чем отличия. Смотреть фото Ауди design и sport в чем отличия. Смотреть картинку Ауди design и sport в чем отличия. Картинка про Ауди design и sport в чем отличия. Фото Ауди design и sport в чем отличия

Ауди design и sport в чем отличия. Смотреть фото Ауди design и sport в чем отличия. Смотреть картинку Ауди design и sport в чем отличия. Картинка про Ауди design и sport в чем отличия. Фото Ауди design и sport в чем отличия

Ауди design и sport в чем отличия. Смотреть фото Ауди design и sport в чем отличия. Смотреть картинку Ауди design и sport в чем отличия. Картинка про Ауди design и sport в чем отличия. Фото Ауди design и sport в чем отличия

Ауди design и sport в чем отличия. Смотреть фото Ауди design и sport в чем отличия. Смотреть картинку Ауди design и sport в чем отличия. Картинка про Ауди design и sport в чем отличия. Фото Ауди design и sport в чем отличия

Ауди design и sport в чем отличия. Смотреть фото Ауди design и sport в чем отличия. Смотреть картинку Ауди design и sport в чем отличия. Картинка про Ауди design и sport в чем отличия. Фото Ауди design и sport в чем отличия

Ауди design и sport в чем отличия. Смотреть фото Ауди design и sport в чем отличия. Смотреть картинку Ауди design и sport в чем отличия. Картинка про Ауди design и sport в чем отличия. Фото Ауди design и sport в чем отличия

Ауди design и sport в чем отличия. Смотреть фото Ауди design и sport в чем отличия. Смотреть картинку Ауди design и sport в чем отличия. Картинка про Ауди design и sport в чем отличия. Фото Ауди design и sport в чем отличия

Ауди design и sport в чем отличия. Смотреть фото Ауди design и sport в чем отличия. Смотреть картинку Ауди design и sport в чем отличия. Картинка про Ауди design и sport в чем отличия. Фото Ауди design и sport в чем отличия

Ауди design и sport в чем отличия. Смотреть фото Ауди design и sport в чем отличия. Смотреть картинку Ауди design и sport в чем отличия. Картинка про Ауди design и sport в чем отличия. Фото Ауди design и sport в чем отличия

Базовый цвет автомобиля – черный неметаллик, остальные только за дополнительную плату (цена может отличаться от фактической). За белый придется отдать 25 000 рублей, а если хочется металлик – 70 000 рублей.

Металлик цвета:

Еще предлагается серый перламутр за 70 000 рублей и индивидуальный Audi exclusive за 203 000 рублей. В эксклюзиве есть уникальные цвета как металлик, так и перламутровые. Также предложен цвет с кристальным эффектом и любой по вашему заказу (сделают какой вам хочется).

Все новое в салоне Audi A6

Сев внутрь автомобиля поражаешься изменениям, здесь столько всего нового и современного. Все обшито качественной кожей Valcona, много деревянных вставок, обилие хрома. Посмотрите на панель торпедо, наверху дефлекторы с хромированными линиями, ниже деревянная вставка, еще ниже глянцевый пластик с хромированной окантовкой, который соединяется с дисплеем мультимедии.

В базовой комплектации устанавливаются обычные кресла с тканевой обшивкой, механическими регулировками и легкой боковой поддержкой. Сиденья предлагаются разные, но опять же не для всех версий или как Ауди их называет – линий. В линию Sport можно поставить сиденья покомфортнее с электрорегулировкой, спортивные сиденья с механическими регулировками и ярковыраженной боковой поддержкой, либо спортивные сиденья от Audi S6.

Ауди А6 2020-2021 подросла в размерах, свободного места стало больше. Внутри ширина пространства достигает 1,5 метра. У задних пассажиров есть небольшой дисплей настройки климата, прикуриватель и два USB-порта.

Цвет материалов салона разный, если комбинированная обшивка, то:

Это цвет сидений, ковриков и потолка.

Цвета кожи Valcona:

Место водителя обзавелось новым 4-спицевым рулем с двумя хромированными спицами внизу и окантовкой вверху. Колонка с подогревом и лепестками переключения передач. В спортивной версии руль будет 3-спицевым, да, это удобнее, но новый 4-спицевый красивее. Водитель Audi A6 видит перед собой 12,3-дюймовый дисплей virtual cockpit вместо классического щитка приборов, который имитирует любые аналоговые приборы и показывает данные системы навигации. Впервые такое решение Ауди применила на Audi TT.

Мультимедиа MMI touch response разделена на два экрана. Наверху устанавливается 8,8-дюймовый дисплей с хромированной окантовкой, либо 10,1-дюймовый опционально. На переходе к тоннелю вставлен 8,6-дюймовый дисплей. Верхний ответственен за мультимедию, а нижний за настройку раздельного климат-контроля.

Тоннель Ауди А6 C8 щеголяет хромированной окантовкой, деревянной вставкой, новым селектором КПП и нишей с подстаканниками, которая закрыта крышкой. В бардачке находится ниша с беспроводной зарядкой для смартфона.

Где только нет хрома:

Багажник не изменился, все те же 530 литров объема в седане и 565 литров в универсале. В универсале осталась функция складывания сидений, что дает 1680 литров объема. Крышка с электроприводом.

Салон еще порадует красивой фоновой подсветкой с 30 оттенками, которые можно выбрать через мультимедию. Опционально ставится аудиосистема Bang & Olufsen на 19 динамиков.

Новые моторы и коробка

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин3.0 л340 л.с.500 H*m5,1 сек.250 км/чV6

Подробнее

Сейчас машина поступила в продажу только с одним двигателем, хотя в линейке их 3. После планируется расширить линейку. В России устанавливается 3-литровый бензиновый 55 TFSI мотор с турбонаддувом. Двигатель Audi A6 отдает 340 лошадиных сил при 5000 об/мин и 500 H*m крутящего момента при 1370 оборотах.

V6 работает с 7-ступенчатым роботом S-Tronic и разгоняет седан до сотни за 5,1 секунды. Расход в смешанном цикле по заявлению производителя равен 7 литрам АИ-95.

В других странах ставится еще:

Привод распределяется по всем колесам системой quattro ultra, технически просто подключающей задние колеса при необходимости. Бензиновый мотор получает систему мягкого гибрида Mild Hybrid (MHEV) с 48-вольтной батареей.

Подвеска и управляемость А6 2020-2021

Новый седан построен на платформе MLB Evo и предлагает покупателю аж 5 вариантов подвески: обычная с пружинами, усиленная, спортивная с жесткими амортизаторами, ходовая с электронным управлением жесткости амортизаторов и адаптивная подвеска на пневмобаллонах.

Самая комфортная – пневматическая, но и самая дорогая. Ездить на машине приятно, но младшие ходовые тоже приятные. Пневма стоит 140 000 рублей сверху.

Устанавливается адаптивное динамичное рулевое управление, которое меняет передаточные числа с 9,5:1 до 16,5:1 в зависимости от дорожной ситуации. Задние колеса поворачиваются на небольшой скорости в сторону повороты, чтобы пройти его эффективней.

Система безопасности zFAS

В автомобиле установлен комплекс датчиков ультразвука, радаров и камер, общее количество которых больше 20. Их задача анализировать ситуацию и сообщать ее разным системам. Помимо уже привычного кругового обзора Audi A6 new может сама парковаться в любых местах. Также она не позволит открыть дверь, если с той стороны видит приближающийся транспорт.

Через этот комплекс устройств подаются данные на контроль полосы движения, мертвых зон и систему помощи при перестроении. Эти датчики в свою очередь работают совместно с адаптивным круиз-контролем. Эксперты заверяют, что такое количество датчиков позволяет установить автопилот третьего уровня, но здесь его нет.

Цена и комплектации

КомплектацияЦена
40 TDI S tronic3 730 000 ₽
40 TFSI S tronic3 775 000 ₽
45 TFSI quattro S tronic3 925 000 ₽
Advance 40 TDI S tronic3 930 000 ₽
Advance 40 TFSI S tronic3 975 000 ₽
Design 40 TDI S tronic4 110 000 ₽
Sport 40 TDI S tronic4 110 000 ₽
Advance 45 TFSI quattro S tronic4 125 000 ₽
Design 40 TFSI S tronic4 155 000 ₽
Sport 40 TFSI S tronic4 155 000 ₽
Design 45 TFSI quattro S tronic4 305 000 ₽
Sport 45 TFSI quattro S tronic4 305 000 ₽
45 TDI quattro tiptronic4 600 000 ₽
Advance 45 TDI quattro tiptronic4 800 000 ₽
Design 45 TDI quattro tiptronic4 980 000 ₽
Sport 45 TDI quattro tiptronic4 980 000 ₽
55 TFSI quattro S tronic5 045 000 ₽
Advance 55 TFSI quattro S tronic5 245 000 ₽
Design 55 TFSI quattro S tronic5 425 000 ₽
Sport 55 TFSI quattro S tronic5 425 000 ₽

В России автомобиль продается только в кузове седан, разница его комплектаций в оснащении и в дизайне, о котором мы говорили в начале. Если вы задумались о покупке, откройте конфигуратор на сайте, там вы лучше все поймете, потому что все очень запутано, опций огромное количество. Здесь мы введем вас в основной курс дела.

Базовая комплектация стоит 3 305 000 рублей, в нее входит:

В каждой комплектации появляется что-то новое, в версии Sport без опций за 4 280 000 рублей у вас будут:

И все то, что есть в базе.

Теперь перечислим огромное количество опций, цена с которым выпрыгивает за 6 миллионов рублей:

Вывод: новая Audi A6 2020-2021 в кузове C8 сильно продвинулась в технологическом плане, имеются в виду не только моторы. Она сильно улучшилась в салоне, а вот дизайн кардинально не новый. По всем аспектам кроме дизайна она выигрывает своих конкурентов, из-за небольшой разницы с предшественников возможно у покупателей будут сомнения.

Видео

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *