Ауди или форд что лучше

Выбор и покупка автомобиля

Ford Focus 2011 или Audi A6 2000

Рассматривается только ауди а6 б.у и новый форд фокус. Не стандартное сравнение),но после долгих выбираний и сравнений,выбор пал на эти модели.

Встрал вопрос о покупке авто.Бюджет максимум 500к,выбор пал на ауди а6 99-02 г.в мкпп или новый фокус в базовой комплектации.

Плюсы ауди,класс гораздо выше чем у фокуса и комплектация заметно богаче,но авто будет всяко старше 10 лет,это минус.За б.у ауди а6 я готов отдать максимум 400к не больше.Можно ли найти а6 года 2001 за 400к в хорошем состоянии?

Фокус,плюс наверное один,он будет новый.Минусы,размер машины,базовая комплектация,на 100к дороже,500к повторюсь это предел бюджета. Гарантийное обслуживание будет влетать в копейку+на фокусы очередь.

На фокус кредит придется брать на 5 лет,на ауди на 3 года.

Ну а брать кредит на 10-летнее авто, это. скажем так, неразумно.

Уже рассматривал варианты=(.Брать карейскую,китайскую или нашемарки новые или бу нет не какого желания.Хочется немца и именно ауди а6,сейчас меня возит примера ниссан 93го года,вполне устраивает,но хочется обновится.А вот средства ограничены.И хочется именно либо новую взор пал на Фокус 3,либо класса D бу в пределах 400к.На бмв и мерсы даже не смотрю,почитал кучу отзывов и понимаю что брать такие громкие марки будет накладно.Смотрел на Фольц пассат Б5,но с виду очень не нравится.

Если вы можете въе..ть десяток тыщ во внезапную поломку, то Ауди 10 лет от роду ваша машина!

На фокус кредит придется брать на 5 лет,на ауди на 3 года

Если в кармане нет лишнего полтинника на неожиданные траты- я за Фокус.

Я бы не стал брать старую машину в кредит,из-за финансовых соображений.

в любом случае, кроме денег на само авто нужно иметь деньгу на его содержание и вполне вероятные недешевые вложения

А6 2001г.в за 400т.р сомневаюсь что будет в хорошем состоянии, нужно внимательно искать, есть смысл действительно посмотреть А4 или вообще Пассат Б5

Полностью согласен! Брать сейчас любой кредит вообще неразумно. За 400 т. р. можно найти такую машину. Но через год вкладывать в неё надо будет 100 т.р. Возьми Лачетти и не мучайся. Когда финансовые дела поправяться, купишь что захочешь. А если так хочеться премиум, то лучше взять Вольво S 80 (60) 2004-2005 годов выпуска.

Вот это не факт. На новые часто какие-нить акции бывают. Можно на пару лет вообще без процентов. Всяко бывает.

Не уверен про 5%,но обычно процент снижают,когда на руках есть процентов 40-50 от стоимости, а у автора явно не та ситуация. По поводу кредита на старую машину, лично я за. Я вообще все свои машины в кредит брал и ничего. Возникли проблемы всегда можно машину продать и кредит погасить. Просто надо брать кредит такой,чтобы были деньги на внезапный ремонт.В данной ситуации,я бы рассмотрел и другие варианты автомобилей.Вопрос к автору, Фокус нравится внешне или сидели в нем?Просто я ездил в автосалон и после того как посидел в нем,даже на тестдрайв не поехал,вылезаешь из него и головой об дверной проем ударяешься,а рост у меня 178 см.

А смысл на новую потребительский брать? Отдаёшь половину, вторую половину под очень маленький процент или вообще в рассрочку. А без половины в наличии или хотя бы 30% сомнительна такая затея. Слишком проценты большие будут, да и сумма самого кредита тоже.

В связи с ценой такого КАСКО хотя бы.. да и никто не даст автокредит на интересных условиях под десятилетку

Вы меня опередили ответом +1 ))

На БМВ Х5 2005 года каско не нада? Ну-ну. Каен какого года у тебя?

У меня во дворе на севере МСК ровно 2 недели назад такой увели (Х5 имею ввиду) а ранее где-то 1.5-2 года назад Туарег (четырех или пятилетний) пытались отковырять не получилось. А где храниш порш?

уточните пжста Вашу позицию по поводу Ауди 10-ти лет? Чем она лучше (на ваш взгляд), чем новый Фокус? Просто хочется понять, что Вас привлекает в машине с пробегом под 200 тыс и трудно прогназируемыми денежными вливаниями? Ауди, безусловно, машина качественная, но она тоже подустать могла за это время.

Фокус не блещет, конечно, внутренней отделкой и опциями за 499 тыс, но он будет новый и курьезных ситуаций в эксплуатации будет значительно меньше. В случае чего (кредит) его лекго продадите за короткое время.

уточните пжста Вашу позицию по поводу Ауди 10-ти лет? Чем она лучше (на ваш взгляд), чем новый Фокус?

новый фокус за это же время упадёт почти наполовину закупочных вложений.

с такими темпами роста цен потеряет он при перепродаже не так уж и много

я напрмер свой L200 сейчас могу продать почти за теже деньги, за которые покупал в 2007 году

с такими темпами роста цен потеряет он при перепродаже не так уж и много

я не о «голой» цене фокуса говорил, а о

проценты кредита, страховки и т.д..

А с чего ты взял, что можно новую купить, добавив 1,5 тыс?

Так новая в 2007-м стоила на 50 тыс. дороже. Сейчас-то она стоит тысяч на 200 больше.

Что-то не припомню, чтобы у нас машины дешевели. Каждый год стабильно цены подбрасывают. Фокус вместе со всеми дорожает, тут чудес никаких.

Ты ещё удешевление Победы в 47-м вспомни =)

Падение цены могло быть связано с началом производства в России. Лично я не помню что там с этой машиной было.

Падение цены могло быть связано с началом производства в России

ты так считаешь? тогда значит фркус и все остальные «русосборки» тоже могут и просто обязаны того и гляди в любой момент вдвое упасть.

а «прадо» 120 в дубаЯх года четыре назад в честь чего падала с 40 тыс. до 27?

Ты какие-то примеры приводишь. Причём тут Дубай? Я хоть и знаю, где это находится, о его социально-экономических процессах мало чего могу сказать. Может там государство начало выплачивать остальную сумму в целях поддержки Тойоты.

ну-ну). так во все времена думали.

2-3 место в Европе по продажам

стабильная кап.страна (в отличие от непредсказуемой рф). можно не только оаэ и не только тоёту привести в пример.

А что, я не прав? Посмотри статистику продаж авто тогда и сейчас и сделай сам вывод, есть изменения или нет.

Что ты хочешь, большинство населения у нас всё еще за чертой бедности, но ты сравнивай с тем, что было в 90-е. Да и процент проданных иномарок год от года растёт. Большинство автопроизводителей открыли предприятия на территории России и заградительные пошлины на них не действуют.

стабильная кап.страна (в отличие от непредсказуемой рф).

Именно потому и спрашиваю, причём тут Дубай. Мы вроде в России живём, про неё и говорю.

Да и процент проданных иномарок год от года растёт.

Большинство автопроизводителей открыли предприятия на территории России и заградительные пошлины на них не действуют.

Ну не такими же темпами, как у нас. Рост рынка в России связан исключительно с переходом части населения из категории неимущих к категории нищих и слабо связан с эволюцией автобиля.

Нефиг сюда металлолом десятилетний везти. Встанешь за такой навороченной тачкой выпуска середины девяностых, задохнуться в машине можно. Дым валит, как от Икаруса 70-х годов постройки. Надо налаживать производство у нас, давать рабочие места, развивать промышленность. Не только же торговать.

«приватизировавшие» всю промышленность ссср чиновники, ставшие за несколько лет миллиардерами, теперь учат правильно вести коммерцию и бизнес мировых автомонстров с почти 150-ти летним опытом )))

Встанешь за такой навороченной тачкой выпуска середины девяностых, задохнуться в машине можно. Дым валит, как от Икаруса 70-х годов постройки.

«приватизировавшие» всю промышленность ссср чиновники, ставшие за несколько лет миллиардерами, теперь учат правильно вести коммерцию и бизнес мировых автомонстров с почти 150-ти летним опытом )))

Они не учат вести коммерцию, а заставляют работать на благо нашей страны. Почувствуй разницу.

Несколько отдельных экземпляров общей статистики не нарушат.

Они не учат вести коммерцию, а заставляют работать на благо нашей страны. Почувствуй разницу.

Несколько отдельных экземпляров общей статистики не нарушат.

общая статистика в том, что практически все б/у соответветствуют нормам. залезь на немецкие сайты по продаже там машин и почитай данные.

общая статистика в том, что практически все б/у соответветствуют нормам. залезь на немецкие сайты по продаже там машин и почитай данные.

Они там пускай что хотят пишут, мой нос меня не обманывает. Немцы ещё не так сильно заметны, а вот праворукие дымят вообще не по детски. Но чую, им далеко не 10 лет.

Ты, видимо, плохо знаком со значением этого слова.

В случае с нашей страной, развитие промышленности является более важной задачей, нежели экология и наличие у дедушки б/у Тойоты из Германии. Эти вопросы можно будет поднимать, когда слезем с нефтяной иглы и сможем себя своим производством кормить.

В случае с нашей страной, развитие промышленности является более важной задачей, нежели экология и наличие у дедушки б/у Тойоты из Германии. Эти вопросы можно будет поднимать, когда слезем с нефтяной иглы и сможем себя своим производством кормить.

А чего они организовывают? Законы принимают? А кто их исполняет? Ты вот ПДД хотя бы всегда соблюдаешь? Уверен, что нет. И даже не стараешься это делать. Потому что пока русскому человеку не будет грозить реальная опасность, он не почешется делать всё по закону.

Управители наши всё на Европу смотрят, гуманизьм всякий распространяют. А прежде, чем мы того уровня достигнем, надо показательно несколько миллионов нарушителей расстрелять. Тогда свои мозги начнут расти у рядового гражданина. Выбранный ими путь тоже может привести куда-нибудь в приличное место, но очень нескоро.

А чего они организовывают? Законы принимают? А кто их исполняет?

Ты вот ПДД хотя бы всегда соблюдаешь? Уверен, что нет. И даже не стараешься это делать.

Ну а чего тогда требуешь от других? Вот каждый и делает, что ему душа позволяет. Пока так происходит о каком-то порядке и дешёвых Фокусах можно забыть.

там нет заградительных пошлин на ввоз

Я уже задавал вопрос: зачем снижать цену на тот же Фокус, Логан или Солярис, если продажи ограничиваются только возможностями завода-изготовителя и очереди итак полгода?

бываю там регулярно. по работе. связанной с пересечением законодательств рф и китая в сфере различных бизнесов и партнёрств между нашими и их фирмами.

Это не я ушёл от вопроса, это ты невнимательно читаешь. Но повторю.

зачем снижать цену на тот же Фокус, Логан или Солярис, если продажи ограничиваются только возможностями завода-изготовителя и очереди итак полгода?

Заводы постоянно увеличивают производительность, вводят новые ветки конвейера, уже давно работают в 3 смены, но рынок растёт быстрее. И само государство эти заводы не строит, оно лишь может стимулировать процесс.

Все страны стараются привлечь иностранные инвестиции, не вижу ничего плохого, что для этого создаются особые условия. Или во всех странах, в том числе в Китае, это небескорыстно делается?

Если свои не хотят строить заводы, это будут делать иностранцы. Налогов в казну от этого меньше идти не будет, а качество выпускаемой продукции несомненно выше. При этом также осуществляется обучение соотечественников, трудоустройство и т.д. Что в этом плохого? Ты не там предательство ищешь.

Раз в Китай ездишь, поинтересуйся, сколько там стоят номера и как они покупаются =)

Сразу скажу, что там это осуществляется по аукциону и цена достигает тясяч долларов, ибо желающих много, а номеров выдают лимитированное количество. Вот так налоги собирают с китайцев. Дешёвые машины и много денег с народа в казну за право на них ездить.

Если свои не хотят строить заводы.

Сразу скажу, что там это осуществляется по аукциону и цена достигает тясяч долларов, ибо желающих много, а номеров выдают лимитированное количество.

Ты переводишь разговор с конкретного вопроса по пошлинам на ввоз ино на общую налоговую и экономическую политику. Это неправильно.

А не хотят открывать производство соотечественники тупо потому, что торговать гораздо прибыльнее, а капитальных затрат требуется сильно меньше. Необходимо государственное регулирование торговли и налоговое послабление производственникам.

есть и другие, проверенные временем и работающие не только на импортных товаропроизводителей, но и на своё население варианты. эмиратский например.

А не хотят открывать производство соотечественники тупо потому, что торговать гораздо прибыльнее, а капитальных затрат требуется сильно меньше.

))) ну наконец-то ты и сам и пришёл к такому выводу по поводу имеющейся в рф эконом.системы, выстроеной нашей родной властью. )))

А смысл везти немецкие машину обратно в Германию? Дешевле точно не будет. У нас же просто отвёрточная сборка, все детали изготавливаются у них. И машины у нас продаются как раз по сформировавшимся в России ценам. С Европой никак они не завязаны. Не было бы пошлин, хрен бы кто стал строить у нас заводы.

))) ну наконец-то ты и сам и пришёл к такому выводу по поводу имеющейся в рф эконом.системы, выстроеной нашей родной властью. )))

К этому выводу я пришёл уже очень давно =) Только не о том у нас речь. Это совсем другая тема.

. кстати, и в рф многие сборочные заводы начали работать ещё за много лет до этих пошлин. если что.

мне надоела эта тема). удачи).

Ты не пытаешься понять того, что я пишу, а стараешься убедить меня в том, что ты прав.

кстати, о б/у ) у меня тут ещё одно «старьё» было до недавнего времени) :

Ауди или форд что лучше. Смотреть фото Ауди или форд что лучше. Смотреть картинку Ауди или форд что лучше. Картинка про Ауди или форд что лучше. Фото Ауди или форд что лучше

Ауди или форд что лучше. Смотреть фото Ауди или форд что лучше. Смотреть картинку Ауди или форд что лучше. Картинка про Ауди или форд что лучше. Фото Ауди или форд что лучше

Ауди или форд что лучше. Смотреть фото Ауди или форд что лучше. Смотреть картинку Ауди или форд что лучше. Картинка про Ауди или форд что лучше. Фото Ауди или форд что лучше

Источник

Выбор и покупка автомобиля

Рассматривается Форд Мондео 2010-2011 года и Ауди а4 2006-2007 года. В обоих случаях на МКПП, чёрного цвета. Бюджет 350 000 руб. Хочется комфорта и мягкой подвески.

Какие будут рекомендации?

Мондео будет чутка помягче, и Форд тех лет с мкпп еще более менее надежен)

Там 6 ступка айсин, японский надёжный обычный гидротрансформатор, конечно можно брать, комфорт, мкпп это вилы.3000 об при 130 по моему.

Если бы было денег очень много, то такие авто вряд ли стал человек рассматривать)

Согласен, Ауди просто разденет по обслуге. У приятеля была. А4 b7 2.0 130,поэтому знаю. Хотя он ещё взял ухоженную более менее и ей было 7 лет всего, а не 13-14.

Да ниче она не разденет. Если ушатайку купить, то да, но это любых авто касается.

А форд ваще не машина как по мне. Все сделано через задницу, меняется узлами, разработка маркетинговая для заработка, а не конечного потребителя.

Дорогу осилит идущий. Искать надо, понимать что то в авто. Если не шаришь, нанять того кто за тебя это сделает.

Не знаю, я езжу на фордах 10 лет, проблем не знаю, очень доволен. Начинал с 1го фокуса 1.6 98 л.с мкпп, далее 2ой рестайл 2.0 мкпп и сейчас Мондео 4 2.3 160 акпп почти 6 лет. Брал в основном 3-5 летки с небольшим пробегом и обслуженные. 90% моих Т. О это масло и фильтра, колодки. Как будто на новых авто езжу. Голову вообще не и..ли. Поэтому насчёт того машина это или нет, это каждый для себя решит. Я каждый день работаю с разными машинами и поверь некоторым авто д класса современным до недомашины форд далеко : по пластику (отд. материалам), управляемости, металлу и т.д.

Зато я знаю. И тех кто ездит на тазика/газелях/китайцах тоже довольных знаю.

А я и не говорил, что форд плох по пластику, металлу, управляемости.

Но для того, что бы разницу видеть нужно ещё что то пробовать. Когда то я был счастлив гоняя на зубиле.

Никому не навязываю свое мнение если че. Все сугубо личное.

Мазда 3 вк 2.0 150 акпп у жены, езжу, класс разный, знаю. Всё нравится, шумки нет правда и всё таки чувствуется по комфорту разница классов. У отца ниссан кашкай 2 2.0 мкпп, тоже с шумкой беда, а так норм вполне. Остальным не владел лично, но ездил на многих. Много есть достойных машин, но опять же для меня д класса за глаза, если не так много денег на обслугу,для кого то, ниже бмв 5 или мерседеса е класса не машины вовсе.

Так шумки и в фокусе нет. А Кашкай старый если, то один из самых слабых кроссов в своем классе.

Общего рецепта счастья нету) везде компромисс. Приятно, что не топишь за свой выбор как самый верный и безоговорочно правильный. Респект.

Всегда стараюсь объективно судить, всегда говорю, что по моим запросам форд мне на данный момент подходит, а не то, что это самая лучшая тачка. Когда спрашивают какую тачку взять, никогда форд не советую. Спрашиваю предпочтения и описываю плюсы и минусы своего авто, если это интересует и всё. Ауди классная во всём. У знакомого была А4 b7 2.0 130. Мне очень нравится а6 с6 3.0 дизель, но они шли до 11 года, тоже уже пробеги будут большие, особенно у дизеля. Мне в обслуге не потянуть, чтобы состояние было хорошее.

Ауди тоже далека от идеала) мотор сильно так себе этот с прямым впрыском, а вот 3л дизель да, хорош. Но это уже другая история.

Ниче, все впереди. Форды тоже разные есть) Раптор я бы с удовольствием катал.

А говорят, что Раптор говна кусок по сравнению с Рамом тем же)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *