Ауди q7 или вольво xc90 что лучше
Сравнение Volvo XC90 и Audi Q7 первых поколений
Тут часто сравнивают вольво с другими марками, в частности с немецкими. Поездив ни один год на той и другой постараюсь произвести сравнительный анализ.
На сравнении Volvo XC90 V8 2008 г.в. и Audi Q7 3.0 TDI 2007 г.в.
Для начала общие характеристики машин.
Вольво:
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4807 x 1936 x 1784
Масса, кг 2150
Объем двигателя, см³ 4414 (V8)
АКПП 6ст, полный
Тип топлива: бензин
Разгон до 100 км/ч, с7.3
мощность, л.с. 315
Ауди:
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 5086 x 1983 x 1737
Масса, кг 2325
Объем двигателя, см³ 2967 (V6) турбонаддув
АКПП 6ст, полный
Тип топлива: дизель
Разгон до 100 км/ч, с9.1
мощность, л.с. 233
Начнем с внешнего вида:
Внешне ауди выглядит агрессивнее если смотреть спереди, но если заходишь и смотришь с боку, ауди выглядит как корова, довольно длинная, вольво сбоку смотрится гармонично, хотя разница в длиннах этих кузовов всего 20 см.
На ауди стоят не рейстайловые фары, так что смотрятся они так себе, а вот если установить рейсталлинговые то тут уже проигрывает вольво как спереди так и сзади.
В ауди болезнь выгорание отражателей и мутнение линз, на данный момент фары вольво светят лучше чем в ауди, видимо надо чистить линзу и менять отражатель, на рестайлинговых фарах ауди тоже говорят такая же проблема с выгоранием и мутнением, так что по качеству света вольво выигрывает, но тут так же и от лампочек зависит.
Диски в оригинале на ауди идут 20″ пятиспицевые, на вольво 19″ пятиспицевые, в целом смотрятся одинаково.
В ауди по-кругу идут двойные стекла (стоят бешеных денег если оригинал, меняли тут зимой правое заднее, новое 22, с разборки 8 т.р.) В вольво двойные стоят только спереди (у всех так? или в вольво сзади тоже есть двойные?)
Зеркала в ауди лучше, как лопухи, видно все, но это только пока чистые, на скорости больше 80 во время дождя, их так засирает, что часто приходится останавливатсья чтоб протереть, в вольво так не засираются.
Краска:
По качеству покраски и металлу могу сказать что вольво выигрывает. У ауди больное место задние двери, как с внешней так и с внутренней стороны, начинают цвести и гнить, лак на ауди отходит во многих местах, на месте сколов металл вольво показывает себя с лучшей стороны, можно зиму ездить со сколом до металла и ничего не зацветет, в ауди не так.
Дворники. В ауди очень неудобные режимы, особенно неудобный датчик дождя, при совсем мелком дождике щетки трут как бешеные, в вольво можно более тонко под себя их подстроить.
Конечно правильнее было бы сравнивать дизель с дизелем, но что имеем то и сравниваем.
По экономии конечно выигрывает ауди, во всех параметрах, трасса/город, тапка в пол и т.д.
В городе ауди ест от 12 до 14.5 литров, по трассе 8-9 литров, вольво 17-19 город и 10.5-11.5 литров трасса.
Еще один плюс ауди это бак, он тут 100 литров, против 80 на вольво, вообщем на вольво мы можем доехать на одном баке до Питера, а на ауди на одном баке до Выборга.
В этой ауди удален только сажевый фильтр, если удалить еще егр, чипануть, то едет она порядком бодрее, но и такая почти штатная с низов тянет довольно бодро, только вот резкие остановки и резкий разгон даются так себе, на вольво получается лучше, я про такие как едешь 120-130 по МКАД оттормаживаешься до 60 перестраиваешься резко и тапку в пол, тут вольво едет лучше, да и после 120 вольво бодрее идет на обгон. В итоге вольво в экономии проигрывает, а вот в динамике выигрывает.
По поводу жора масла практически нет его литр, максимум полтора, на 10 т.к. что на одной что на другой, на вольво 0w30, на ауди.5w30, вольво пробег 234, в ауди 188 т.км.
По сравнению с вольво в ауди очень неудобный щуп, достается и засовывается очень туго.
По поводу аккумулятора, у обеих машин в подкапотном пространстве его нет, кажется что у вольво очень неудобно расположен в багажнике, но нет в ауди он расположен под водительским сиденьем, вот где неудобно, приходится откидывать сиденье чтоб его достать, а когда меняешь еще и прописывать нужно, сам аккумулятор тоже не копеечный около 17 т.р.
По поводу привода, сколько штатно идет на вольво 20-30% мощности назад? Вообщем ауди в снегу ведет себя лучше, выезжает более плавно без всяких рывков, на мой взгляд тут ауди выигрывает.
Подвеска, в ауди она пневмо. После жесткача на ХС90 кажется как будто плывешь по волнам. Вообщем мягкость и проглатывание наших дорог на высоте, это огромный плюс. Почти всегда подвеска выставлена в комфорте, при этом высота клиренса не особо высока, частенько цепляешь тротуар при парковке, если на вольво привык и до упора колесом доезжаешь, то тут приходится быть на чеку или выставлять режим на более высокий. Новый пневмобаллон стоит космических денег, замен своего сломанного на восстановленный 25 т.р. один, так же надо следить за компрессором, чтоб не перегрелся, зимой тоже часто не поработаешь ей, так как конденсат может образовываться, следить надо за осушителем, клапана тоже закисают, вообщем много нюансов, но качество езды на пневме это совершенно другой уровень. Еще в ауди есть опускание задка при погрузке, ни разу не пользовались, но по идее удобная вещь должна быть.
В ауди все колодки с датчиками износа, что очень удобно, да и ресурс у них больший, плюс нет этого скрипа тормозов как на вольво даже когда датчик горит что пора на замену, а в вольво включая каждый раз заднюю ты слышишь дикие звуки, надеюсь это не только у нас.
Гидроусилитель в ауди лучше чем в вольво, совсем другие ощущения.
А разворот, много мест где на вольво можно развернуться без включения задней? Не смотря на больший размер ауди разворачивается на месте.
В ауди штатно установлен электрофаркоп, пользовались один раз, но знать что он у тебя есть и в любой момент нажав одну кноку он появится очень классно.
Что удобно так это бесключевой доступ, завод с кнопки и открытие/закрытие багажника с кнопки, все это очень здорово и удобно, жаль в вольво ничего этого нет и не поставить, обидно что на хс70 есть все это, а в первых девяностиках нет. Зато надежно, в ауди ломались ручки, они вообще стабильно раз в 2-3 года ломаются, не выдерживают наших условий использования, ломается схема, блок ручку не видит, начинает опрашивать, машина не засыпает и высаживает аккумулятор, одна ручка за пару дней, все 4 за ночь в мороз. Новая стоит 12, установка 2, покраска 3, итог 15 т.р. одна, по кругу 60) почти бюджетно. Можно восстановить или купить рабочие в цвет одна ручка 6 т.р.
Удивляемся результатам сравнения кроссоверов Audi Q7 и Volvo XC90
Кроссовер Audi Q7 нового поколения с 333-сильным «компрессорным» мотором V6 3.0 стоит минимум 3 630 000 рублей, но Volvo XC90 с наддувной «четвёркой» 2.0 (320 л.с.) ещё дороже ― от 3 773 000 рублей.
Я за рулём Volvo XC90, главред (его видеоверсию этого теста мы опубликовали отдельно) ― на Audi Q7. Оба автомобиля ― с самыми мощными пока моторами в гамме и пневмоподвесками. Скоростной участок с отличным асфальтом, затем разворотные петли переменного радиуса, после ― отрезок разбитого полотна. Один круг, второй. Меняемся машинами и повторяем маршрут в тех же режимах. Когда мы, наконец, останавливаемся, я уже потерял счёт рокировкам, но мнение об автомобилях у нас общее. Эмоции они вызывают полярные: Audi — улыбку и радость, а Volvo ― досаду. Почему?
Кроссовер ХС90 первого поколения выпускался 13 лет ― в полтора раза дольше принятого в индустрии срока. То есть на придумку и разработку «второго» ХС90 времени у шведов было более чем достаточно. Поначалу кажется, мы ждали не зря. Как свежо новый ХС90 выглядел на первых фотографиях! А вживую он ещё краше. Особенно эффектен кроссовер с опциональными металлическими накладками на бамперах, выступающими подножками и расширителями арок. А на полированные колёса в 21 дюйм наверняка позарился бы и рэпер Xzibit из знаменитой телепрограммы «Тачку на прокачку».
Почти пять метров длины, едва ли не три метра колёсной базы, но спереди в ХС90, несмотря на физический простор, ощущается сдавленность. Отчасти это чёрная отделка, но в основном ― пухлые дверные панели, низкая верхняя кромка лобового стекла, толстые передние стойки и высокая подоконная линия, вероятно, сделанные таковыми в угоду рекордному рейтингу в краш-тестах EuroNCAP. На втором ряду эмоционально свободнее: части сиденья можно двигать вперёд-назад, наклонять спинку ― запас есть и в ногах, и над головой. Центральная часть дивана по вольвовской традиции превращается в детское кресло (в пакете опций за 29 900 рублей), правда, его фиксатор через раз остаётся в руке.
Выровнять бы ещё швы на обивке да сократить на ней количество морщин, а в остальном отделка салона ХС90 впечатляет. Кожа на креслах, дверях и передней панели, настоящий алюминий. Рукоятка запуска двигателя, равно как и вращающийся барабанчик выбора ездовых режимов, напоминает драгоценность, динамики аудиосистемы Bowers & Wilkins стильно вписаны в панели дверей, усилия на всех рычажках-кнопочках выверены. Оснащение беспрецедентно для моделей из Гётеборга. Теперь и у Volvo есть проекция показаний приборов на лобовое стекло, а длина подушки и «объятия» боковых валиков спинки кресла водителя настраиваются с помощью электропривода.
К графике и быстродействию мультимедийного комплекса Sensus разработки Mitsubishi Electric не придерёшься! Эргономика у него смартфонная: меню листаешь движениями пальца влево-вправо, иконки расставляешь и сортируешь на своё усмотрение. Из неудобств тут ― мелкие температурные шкалы климат-контроля, из-за которых на ходу не сразу попадаешь в нужные градусы, а ещё Sensus часто не признаёт смартфоны, ранее спаренные с ним по протоколу Bluetooth, и плохо распознаёт команды голосом.
А как вам новый «ку-седьмой»? По-моему, дизайнеров Audi сглазили. Низкая крыша, жирные колёсные арки, выраженные рёбра боковин… Силуэт ― будто универсала А6, а не полноразмерного кроссовера. Гранёные фары с шестиугольной решёткой радиатора вроде бы должны добавлять брутальности. Но всё вместе ― несуразный паркетник с перетяжелённым передком. Вот и наш фотограф бурчит, что может смотреть на Q7 только сбоку или в три четверти сзади. А может, дело в низком базовом положении пневмоподвески, которое предполагает дорожный просвет всего 175 мм? Задираешь кузов ― другое дело!
В ходе российской презентации Q7 огорчил нас люфтящими кнопками и скрипящим селектором «автомата». Но в машине из пресс-парка такого не было. Кожей в нашем кроссовере в отличие от Volvo обтянуты только сиденья, но пластик панелей податливый и на вид едва ли не презентабельней, чем кожаная отделка ХС90. Новый «ку-седьмой» чуть длиннее Volvo, но уже и ниже, при этом жилплощадь Audi организована так, что у седоков первого и второго рядов больше места в коленях, плечах и над головами.
Посадка водителя Audi выше, а его кресло распределяет нагрузки равномернее вольвовского, где ощущается давление на отдельные части тела. Но второй ряд мог быть и поуютнее: регулируемый, как в Volvo, диван слишком жёсткий и плоский. Виртуальная приборная панель «ку-седьмого» яснее и чётче, чем в ХС90, но мультимедиа тут проще: выдвижной дисплей, как и его разрешение, меньше, картинка с камеры заднего вида так себе. Однако задавать температуру в салоне и включать-выключать вентиляцию кресел обычными кнопками всё же сподручнее, чем целиться и попадать пальцем в интерактивный дисплей, особенно на ходу.
В пятиместных вариантах оба кроссовера выступают в одной весовой категории (2045–2078 кг), но семиместный Volvo тяжелее (2125 кг). Его приводит в движение двухлитровая и двухнаддувная (турбокомпрессор тут работает в паре с приводным нагнетателем) «четвёрка», развивающая 320 л.с. и 400 Н•м. У Audi — «компрессорный» трёхлитровый двигатель V6, который выдаёт 333 силы и 440 Н•м. Автоматические трансмиссии у обоих гидромеханические, восьмиступенчатые, у ХС90 ― фирмы Aisin-Warner, у «ку-седьмого» ― ZF. Энерговооружённость в этом поединке на стороне Audi: 163 л.с./т против 154. Однако при параллельном старте это замечаешь не сразу.
Первые несколько секунд автомобили идут ноздря в ноздрю. При ускорениях с ходу Volvo тоже держится вровень с Audi, четырёхцилиндровый моторчик ХС90 натужно жужжит на весь салон, «автомат» оперативно сбрасывает ступени, но затем Q7, подтверждая паспортную разницу (6,1 и 6,5 с времени разгона до сотни), всё же отрывается. Несмотря на проигрыш в предельных возможностях, Volvo воспринимается более живым автомобилем: за педалью газа шведский кроссовер следует чутко даже в «Комфорте», а в режиме Dynamic пауза в реакциях на подачу топлива пропадает вовсе.
Audi скорость даётся спокойнее: «шестёрка» не выворачивается наизнанку, чтобы наделить двухтонный кроссовер мощным ускорением, а «автомат» работает плавно, неспешно переключаясь вниз. В Q7 тоже есть выбор режимов движения, но даже в варианте Dynamic реакции на газ плавнее, чем у Volvo в «Комфорте», а до ушей при интенсивном разгоне доходит лишь приглушенный моторный баритон. Замедляется Audi тоже с большим запасом, чем Volvo: свободный ход тормозной педали короче, а шестипоршневые суппорты-моноблоки прихватывают диски крепче двухпоршневых с плавающей скобой.
Прежний XC90 был бесконечно далёк от водителя, а новый заигрывает с ним внятной обратной связью по рулю и небольшими кренами даже в крутых поворотах. Но когда ты пытаешься развить отношения, в ответ ― тишина. Строгая вспомогательная электроника, размазанные по неровностям реакции, дряблая подвеска, даже раскачка и передающиеся на руль удары. Зажимать пневмопружины с электронноуправляемыми амортизаторами бессмысленно ― кроссовер становится нервным.
Забота о пассажирах ― конёк Volvo, но новый XC90 ставит крест и на нём, во всяком случае с опциональными 21-дюймовые колёсами. Автомобиль болезненно вздрагивает на острых ямах, термических швах мостов, трамвайных путях и звучно передаёт все толчки-удары на кузов и далее в салон. Сами колёса вибрируют на неровностях даже в режиме Сomfort, а выберешь Dynamic ― вдобавок зазудит от микропрофиля дорожного полотна пол. С колёсами поменьше плавность хода наверняка была бы выше, но очевидно, что всех проблем они не решат.
О драйверстве шасси в таком комфорте даже не задумываешься, и Audi на него не намекает: в поворотах кренится сильнее, чем Volvo, на действия рулём реагирует спокойнее. Но в пределе-то Q7 лучше! Возвращающее усилие на руле логичнее, «ноль» выраженнее, изоляция от толчков на неровностях лучше, и в целом связь между водителем и автомобилем крепче. В одном эти модели похожи ― с асфальта лучше не съезжать. Малые ходы подвесок, отсутствие понижаек и блокировок дифференциалов… В активе Volvo больший дорожный просвет и лучшая геометрическая проходимость, а у Q7 ― постоянный полный привод против «подключаемой» муфты Haldex.
На данный момент Volvo XC90 ― это неоправданные ожидания. Эффектный снаружи и внутри, богато оснащённый. Но мы-то ждали если не изысканной управляемости, то ездового комфорта. А его нет. Столько потрачено на разработку, а результат сыроват. Отсюда и обида за XC90. Благо всё можно поправить, сделав подвеску более собранной и энергоёмкой. А заодно «приземлив» цены: как только пройдёт эффект новизны, прыжок в премиум грозит обрушить популярность «девяностика», который всегда был заметно востребованнее, чем Q7. Пока же советуем: не заказывайте большие колёса.
Кроссовер Audi, наоборот, ожидания превзошёл. Это, конечно, не касается унылого дизайна. Главное тут ― комфорт. Плавность хода и шумоизоляция находятся на столь высоком уровне, что впору говорить о безоговорочном лидерстве в классе. А управляемость как минимум не хуже, чем у предшественника. Представляете, каков недюжинный потенциал имеет модульная платформа MLB и как поедет, например, Bentley Bentayga? Мечтать остаётся только о длиннобазной версии с большим простором для ног и парой задних кресел-оттоманок вместо аскетичного трёхместного дивана.
Audi Q7 против Volvo XC90. Вопрос на засыпку
Если Audi c выходом нового Q7 лишь упрочила свои позиции на рынке премиальных кроссоверов, то Volvo в этом сегменте новичок. Что ж, тем интересней сравнение
Audi Q7. Цена: от 3 630 000 р. В продаже: с 2015 г.
Volvo XC90. Цена: от 3 343 000 р. В продаже: с 2015 г.
Глядя на то, как Audi Q7 и Volvo XC90 след в след, не меняя дистанции, перестраиваются в другой ряд при опережениях, а затем, возвращаясь в свою полосу, мчат по скоростному шоссе, так и хочется сказать: красиво идут, черти! А между тем, в том, что даже при таких маневрах дистанция между автомобилями визуально не изменяется даже на сантиметр, заслуга не водителя. Просто заблаговременно включенный адаптивный круиз-контроль на XC90 с немного большей выставленной скоростью, нежели та, на которой идет Q7, не позволяет машине приблизиться к лидеру, дабы не совершить столкновения и в то же время не оторваться от нее. Главное — указатели поворотов вовремя включать, потому как, если этого не сделать, система контроля движения в полосе тут же пресекает любое пересечение разметки вибрацией на рулевом колесе и легко подворачивает его обратно, тем самым не позволяя машине сойти с полосы. Побороть это сопротивление, конечно, нетрудно, но к чему нервировать электронику. Уж проще быть корректным как к ней, так и к другим участникам дорожного движения. Тем более если вы несколько раз проигнорируете эти знаки, автомобиль сочтет вас уставшим и предложит остановиться для отдыха.
Впрочем, поменяйся мы местами в этом кортеже, темп движения, да и дистанция, остались бы такими же. Ведь Audi Q7 также располагает схожими системами, и попасть на ней в коллизию по неопытности или же просто зазевавшись тоже крайне тяжело. А вот что легко, так это потерять голову от ускорения, которым наделяет этот автомобиль трехлитровая 333-сильная V-образная «шестерка». Что ни говори, а 6,1 секунды до сотни результат действительно впечатляющий. Причем делает этот рывок автомобиль настолько легко и непринужденно, что даже двигателя в таких режимах особо не слышно.
XC90 в этом плане не так идеален. Конечно, и он может похвастать тем, что способен уложить стрелку спидометра на отметку «100» в 7 секунд, имея под капотом всего лишь рядную «четверку» объемом два литра. И «лошадок» у него тоже вроде немало — 320, но. Дело в том, как это воспринимается на слух. А слышно его в такие моменты намного лучше, чем двигатель Audi, и создается впечатление, что делает он это ускорение на пределе своих возможностей. В общем, будь шумоизоляция моторного отсека чуть лучше, и такого ощущения не сложилось бы. Хотя нужно отдать должное: в рядовых режимах шумоизоляция нареканий не вызывает. Во всяком случае, посторонние шумы не мешают наслаждаться тем, как звучит акустическая система Bowers & Wilkins, а одна из ее настроек и вовсе позволяет переместиться в концертный зал Гетеборга.
Акустика в Audi Q7 так же хороша. И пусть в настройках конкретной привязки к какому-либо из залов в Германии у нее нет, опциональный Bang & Olufsen тоже не пустой звук для любителей качественной музыки. Настроить звучание под свой вкус труда не оставляет. Тем паче, делается это как-то проще, нежели в XC90. И хотя покрутить шайбу MMI на бороде центральной консоли в Audi пришлось изрядно, но дойти до нужных настроек удалось быстрее, чем водя пальцем по огромному 12,3-дюймовому экрану на центральной консоли в XС90.
А настроек в этих автомобилях, нужно сказать, пруд пруди. К примеру, только режимов движения в Audi семь, а в Volvo пять. И там и там мы попробовали все. Отметим, что, например, режим «комфорт» в Audi больше соответствует действительности, чем в Volvo. Q7 действительно распускает подвеску так, что начинает лишь плавно покачиваться на волнах асфальта, в то время как в XC90 какая-то напряженность все же чувствуется. Ну, нет в ее поступи той вальяжности, которой ожидаешь от пневмоподвески. Справедливости ради уточним, что поперечные швы в асфальте заставляют вздрагивать и Audi. Ну а если перевести машины в режим динамической езды, то тут уж, что называется, держись. Ощущение такое, что не машина прижалась к асфальту, а непосредственно вы, и отделяет его от вас лишь тоненький слой кожи на сиденьях. Все неровности передаются водителю, что в Audi, что в Volvo, в полном объеме. Но рулится Audi — за счет отменной обратной связи — интереснее. Volvo в этом отношении не так собранна, хотя и ей в хорошей управляемости не откажешь, но все познается в сравнении.
Воздух вместо пружин — это не только комфорт, но еще и возможность варьировать дорожный просвет, что очень важно для кроссоверов. Пневмоподвеской в нашем варианте были оснащены и Audi Q7, и Volvo XC90. Пневматика Q7 позволяет ей привстать над землей на 245 мм, в то время как XC90 способна подняться на 238 мм. Но вот что интересно. Остановившись на некоторое время для съемки на одном из внедорожных участков, мы отметили некоторую особенность, о которой нельзя не сказать. Стоило заглушить машины, как Volvo спустя некоторое время опустилась, Audi же продолжала оставаться в том положении, в котором ее оставили, то есть в максимально поднятом. Казалось бы, ничего страшного в этом «удобстве» нет. Согласны, но только в том случае если под колесами ровная поверхность. А если камни? Последствия того, что машина вдруг решит прилечь отдохнуть на них, могут быть самые разные. Так что глушить XC90 над неровной поверхностью мы бы не советовали. Зато Volvo порадовала тем, как легко она движется по рыхлому песку. Для того чтобы стронуться с места или пройти опасный участок, достаточно было плавно надавить на газ. Audi это упражнение давалось сложнее. Машина так и норовила зарыться в песок, и не позволяла ей этого лишь вдумчивая постоянная работа с педалью акселератора. Так что пляж — это не ее.
Что Audi, что Volvo могут похвастать достаточно просторными салонами. Однако места на уровне плеч спереди, несмотря на то, что по габаритам Audi поуже, больше именно в ней. Причем это подтверждается и визуально, и цифрами. Но это по большому счету придирки, потому как чувства локтя в автомобилях нет и в помине, и по этому показателю машины можно признать схожими. Нет особых расхождений и восприятии второго ряда. Там просторно и удобно в обоих автомобилях. Сиденья имеют множество регулировок, так что дальнее путешествие на них в пытку не превратится. А вот на третий ряд в обоих автомобилях лучше сажать детишек, потому как взрослому человеку будет просто лишь выудить из пола багажника два независимых сиденья, а пробраться туда и усидеть уже намного сложнее. Причем места над головой в Audi, несмотря на более покатую крышу, меньше, чем в Volvo, всего на каких-то 6 мм. Что же касается объема багажников, то в XC90 он равен 936 литрам против 890 у Audi. Впрочем, стоит сложить все сиденья, как лидерство по этому показателю переходит к Audi. В этом случае объем равен 2035 л, в то время как у Volvo — 1899. Такие вот метаморфозы.
Наверное, нам нужно было бы еще коснуться внешности автомобилей, однако мы сознательно отказались от этого. По отдельности эти машины уже были у нас на тестах, и в тех материалах мы не скупились на заслуженную похвалу как экстерьеров, так и интерьеров. Поверьте, описывать и смаковать их можно долго и со вкусом. К тому же, когда речь идет о сравнении, то в большей степени волнует, насколько одно отличается от другого не внешне, а в действии. Скажем так: что Audi Q7, что Volvo XC90 — очень хорошие автомобили. Потребительские свойства в схожих комплектациях у них на высоте. По ходовым характеристикам Audi нам понравилась больше. Но когда оба автомобиля стоят рядом, почему-то в первую очередь хочется подойти к Volvo. Почему это.
AUDI Q7 от 3 630 000 р.
Посредством тачпада MMI распознает рукописный ввод
Не самый продвинутый щиток из существующих, и тем не менее, он удобен
Каждое из трех сидений можно настроить отдельно
Вождение
Динамика и управляемость просто восхитительны, не противопоказано и бездорожье, но лишь небольшое и с предварительной рекогносцировкой местности
Салон
Просторен как спереди, так и сзади. Качество материалов на высоте
Комфорт
Возможности по персонализации автомобиля очень широки, в связи с чем к комфорту можно придраться лишь на третьем ряду сидений, да и то только в том случае, если он есть
Безопасность
Высокая степень уже в «базе
Цена
Средний балл
VOLVO XC90 от 3 343 000 р.
На такой щиток любо-дорого смотреть, да и показать он может многое
Блок управления климатом второго ряда выглядит солидно
Круговой обзор выглядит эффектно, да и помогает эффективно
Вождение
До сих пор не верится, что под капотом всего лишь 2-литровый двигатель. Едет с ним автомобиль очень хорошо
Салон
По-домашнему уютен, но при этом по-скандинавски сдержан. Роскошь не выпячивается, хотя в ней недостатка нет
Комфорт
Если бы автомобиль чуть больше расслаблял подвеску в режиме «комфорт», комфорта было бы больше. Странно, что он это боится сделать
Безопасность
Уже в базовой комплектации максимальна
Цена
На уровне конкурентов
Средний балл
* Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 — по данным дилера. Каско и ОСАГО — из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.
В таком варианте объем багажника Audi уступает Volvo
Опрокинув среднюю спинку, без труда можно перевезти длинномер
Финальный рейтинг | ||
Audi Q7 | Volvo XC90 | |
Вождение | 10 баллов | 9 баллов |
Салон | 10 баллов | 10 баллов |
Комфорт | 9 баллов | 8 баллов |
Безопасность | 10 баллов | 10 баллов |
Цена | 8 баллов | 8 баллов |
Финальный рейтинг | 9.5 баллов | 9 баллов |
Наш вердикт
До недавнего времени никто и в мыслях не держал сравнить Volvo XC90 с кроссоверами премиум-сегмента. Но времена меняются, а с ними меняются и автомобили. Сравнение с Audi Q7 показало, что новинка вполне способна составить конкуренцию как по уровню оснащения, так и по цене.
Автомобили предоставлены компаниями: Audi Q7 — Ауди центр Выборгский, Volvo XC90 — Свидмобиль.