Аутентификация 3д секьюр недоступна что это значит
Что делать, если карта не прошла 3DS-аутентификацию или отклонена платежной системой?
Совершение покупок через Интернет прочно вошло в нашу жизнь. Оплата товаров банковской картой в Интернет-магазинах позволяет совершать покупки быстро и выгодно. А современные платежные сервисы обеспечивают высокий уровень безопасности проводимых операций. Но иногда и они дают сбои. Так, пользователи все чаще жалуются на форумах, что карта не прошла 3DS –аутентификацию. Другая проблема – пластик был отклонен платежной системой. При этом подобные сбои возникают при использовании карт наиболее популярных банков (Сбербанка, ВТБ, Альфа-банка). Что означает данное сообщение? Как завершить выполнение операции? Об этом и пойдет речь в статье.
Что такое 3DS –аутентификация?
Данный тип аутентификации представляет собой специальный защищенный пользовательский протокол. Его главное назначение – обеспечить высокий уровень безопасности совершаемой пользователем операции. Это уменьшает вероятность использования карты без согласия ее держателя. Это обеспечивается дополнительным подтверждением.
Данную функцию впервые начала использовать платежная система VISA. Другие платежные системы оценили достоинство этой технологии несколько позднее, после чего сразу же к ней присоединились.
К сожалению, до сих пор не все магазины применяют технологии 3DS Secure. Чтобы удостовериться, что торговая точка использует данную защитную систему, следует искать следующие обозначения:
Схема действия технологии 3D Secure
Дополнительная безопасность обеспечивается добавлением факультативного этапа защиты при совершении покупки. Он заключается в подтверждении кода. В этом случае примерная схема покупки выглядит следующим образом:
При этом торговые точки не получают информацию о держателе карты в полном объеме. Это обеспечивает дополнительный уровень безопасности.
Защитный код держателя имеет несколько вариантов:
Чтобы операция прошла успешно, для ее совершения, как правило, потребуются банковская карта и мобильный телефон.
Причины ошибки аутентификации
Описанные выше современные технологии повышают уровень безопасности совершаемых операций по карте. Однако и данная система дает сбои.
Ниже приведем основные факторы, которые могут привести к получению уведомления об ошибочной операции:
Как исправить ошибку?
Для начала проверьте корректность введения номера счета. Если с этим все в порядке, то следует позвонить на горячую линию банка-эмитента для разъяснения ситуации. Сотрудник проверит корректность настроек, выявит возможные причины проблемы и поможет решить вопрос. Как правило, решение проблемы не занимает более 10 минут. Однако если речь идет о технических сбоях в самом банке или в платежной системе, то решение вопроса может затянуться.
Если же у вас нет возможности позвонить по телефону, то на помощь придут онлайн-консультанты. Решить любой вопрос можно в онлайн-чате на сайте банка.
Если вы привыкли во всем разбираться самостоятельно, то имеется и другой вариант. Для начала проверьте подключение нужной функции. Для этого потребуется.
Чтобы подключить 3D Secure, вам потребуется представить оператору следующие сведения:
Как правило, функция будет подключена в течение одного-двух дней. Обычно ее подключение является платным, однако некоторые банки предоставляют ее бесплатно.
Таким образом, технология 3D Secure – это современный способ дополнительной защиты проводимых в Интернете операций. Пройти данную аутентификацию без самой карты и мобильного телефона довольно проблематично. Поэтому использование данной технологии уменьшает вероятность мошеннических действий.
Обычно данный этап используется в схеме оплаты покупок на сумму, превышающую 3000 рублей. Если ваш пластик не проходит аутентификацию, то проверьте наличие активных опций в своем личном кабинете. Также можно позвонить оператору.
Однако не стоит полагаться только на современные Интернет-технологии. Полностью обезопасить совершение покупок через Интернет они не в состоянии. Поэтому стоит придерживаться основных правил для совершения онлайн-платежей. Например, специалисты рекомендуют выделить для этих целей специальную Интернет-карту и держать на ней лишь необходимую для совершения покупки сумму.
Карта не прошла 3DS-аутентификацию, либо отклонена платежной системой — что это значит
Торговля через интернет становится все более популярной, как и инструменты онлайн платежей. Созданные механизмы обеспечивают надежность и безопасность проведения финансовых операций, но и в них возможны сбои. Все чаще при онлайн оплате пользователи получают сообщение «Ваша карта не прошла 3DS-аутентификацию, либо отклонена платежной системой». Сбой возникает с картами Сбербанка, ВТБ24, Альфа банк. В статье мы расскажем что это за ошибка и почему она появляется.
Что это за аутентификация?
3DS аутентификация – специальный защитный протокол пользователей, путем ввода двухфакторной авторизации. Главное назначение разработанной технологии – повысить безопасность проведения сделки, снизить вероятность использования карты без ведома владельца путем дополнительного этапа подтверждения. Первой платежной системой, которая начала использовать эту функцию, является VISA, а остальные, оценив надежность технологии, подключили ее позднее.
Не все магазины используют 3DS Secure, позволяющую защитить пользователя, торговую точку и банк во время проведения оплаты. Об использовании технологии говорят логотипы:
Суть технологии в том, что при оформлении покупки добавляется дополнительный этап — подтверждение кода. Стандартно, схема приобретения товара через интернет в этом случае выглядит так.
Обратите внимание, что магазины не получают полные данные о карте, имея доступ лишь к части информации.
3DS Secure представлена отправкой защитного кода со стороны держателя карты. Он имеет несколько вариантов:
Таким образом, для проведения операции требуется карта, мобильный телефон, но если кодовое число выбрано владельцем пластикового носителя, то использование мобильного не требуется. Опция активируется в момент привязки данных карты и оплаты с нее.
Причины ошибки «Карта не прошла 3DS-аутентификацию»
Существует несколько основных факторов, которые приводят к появлению оповещения о неудачной транзакции:
Как исправить?
Начать нужно с проверки счета, если с этим не возникло проблем, то наиболее простой и оперативный способ решения – позвонить на горячую линию вашего банка. Например, в случае со Сбербанком звоните на 900, либо +7 495 500-55-50. Сотрудник кол-центра проверит настройки и подскажет, как решить проблему и вероятные причины возникновения. Если речь идет не о неполадках со стороны банка или платежной системы, то с помощью оператора решение проблемы займет 5-10 минут. Нет возможности разговаривать по телефону – все современные банковские структуры имеют штат онлайн-консультантов, с которыми можно связаться через форму чата на сайте.
Звонок оператору поддержки — самый оптимальный вариант
Если же вы хотите решить проблему самостоятельно, то начать нужно с проверки подключения функции. Для этого нужно сделать следующее.
Для подключения 3DS аутентификации оператор попросит предоставить:
Подключение занимает не более 1-2 суток. Услуга 3DS аутентификации в большинстве случаев платная, но есть банки, предлагающие бесплатное подключение.
Подведем итоги
3DS Secure – дополнительная мера защиты для повышения безопасности онлайн платежей. Пройти ее без наличия карты, владельца и номера телефона крайне проблематично, что снижает вероятность мошенничества. В обычных условиях этот этап включается в схему оплаты покупок от 3000 рублей и выше. Если карта не проходит 3DS-аутентификацию — обязательно проверьте активные опции у себя в кабинете, либо прозвоните оператору за прояснением.
Однако не стоит надеяться, что защитный протокол обеспечит 100% гарантию безопасности. Еще есть много магазинов, которые работают без этой технологии. Таким образом можно сказать, что эта функция полезна в комплексе с другими защитными средствами.
Карта не прошла 3DS-аутентификацию, либо отклонена платежной системой – что это означает
Ошибка при проведении 3DS-аутентификации – проблема, встречающаяся в момент оплаты товаров и услуг в сети. Для ее решения необходимо знать нюансы подтверждения данных.
Особенности аутентификации
3DS-аутентификация – уникальная система защиты данных банковских карт от совершения финансовых операций без согласия держателя.
Для оплаты покупок в интернет-магазинах нужно указывать следующую информацию:
Если для карты подключена дополнительная защита 3DS-Secure, то пользователю при оплате онлайн следует пройти еще одну процедуру, направленную на противодействие потенциальным мошенникам. Одноразовые пароли поступают в виде смс-сообщения на номер держателя карты. Ввод данных осуществляется на официальной странице одного из банков: ПАО “Сбербанк России”, “ВТБ”, ” Альфа-Банк” и другие.
После прохождения 3DS-аутентификации происходит оплата с учетом последующей переадресации покупателя на сайт продавца. Транзакция не может быть осуществлена без данной операции, ни при каких обстоятельствах.
Плюсы и минусы технологии
Метод защиты 3DS-аутентификации имеет очевидные преимущества и недостатки. В целях самостоятельной оценки работоспособности технологии следует ознакомиться с возможными рисками.
Плюсы | Описание | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Безопасность транзакций | Клиенты всех финансовых организаций заинтересованы в индивидуальном сохранении доступа к денежным средствам. В подавляющем большинстве случаев пароли действуют исключительно для единичных операций. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Удобство покупок | Применение одноразовых кодов автоматически освобождает покупателей от необходимости повторного ввода платежных данных. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Простота пользования | Технология доступна для всех категорий лиц, даже для тех, кто проводит электронные транзакции в первый раз. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Массовость | Большинство точек интернет-магазинов поддерживают подключение к 3D-Secure. Продавцы используют технологию в целях защиты клиентской информации и собственной репутации. Среди наиболее весомых недостатков 3DS-аутентификации пользователи выделяют: Основные причины блокировки транзакцииВ ряде случаев при попытке онлайн-оплаты на экране используемого устройства высвечивается сообщение: “Authentication failed: неверный CVV код”. Существует несколько причин появления такого уведомления: При неудачной 3DS-аутентификации на экран выводится один из доступных кодов ошибки.
3DS-аутентификация уязвима для вирусных атак. Если телефон, на который поступают сообщения с паролем, работает на операционной системе Android, то пользователям рекомендуется установить антивирусное приложение. Ряд вирусов направлены на инициирование карточных операций и кражу данных.
Порядок исправления проблемы некорректной аутентификацииЕсли на экране при оплате появилась надпись “Ваш платеж был отклонен”, то поводов для паники нет. Защитные алгоритмы системы постоянно развиваются и процент несанкционированного доступа злоумышленников к данным предельно низкий. Оперативное исправление проблемы возможно путем звонка на горячую линию обслуживающего банка. Представители центра обслуживания проверят настройки карты и дадут первичную консультацию по поводу причин возникшей проблемы. Если это произошло по вине банка или платежной системы, решение займет не более 10 минут. Минимизация рисков мошенничестваДля снижения рисков необходимо следовать общепринятому алгоритму действий описанных в таблице.
|