Баффи и спайк чем закончилась история
СОДЕРЖАНИЕ
Появления
Телевидение
История ранних веков
Появления в воспоминаниях Спайка в хронологическом порядке включают:
Саннидейл
Спайк снова появляется в эпизоде 3 сезона « Прогулка влюбленных », в пьяной депрессии после того, как Друзилла, оскорбленная его союзом с Баффи, бросает его в пользу демона Хаоса. Он похищает Уиллоу и Ксандера и заставляет Уиллоу провести любовное заклинание для него, чтобы Друзилла снова полюбила его, даже принуждая Баффи и Ангела помочь ему в обмен на безопасное возвращение их друзей. Волнение от драки с вампирами мэра помогает ему увидеть, что Друзилла оставила его, потому что он начал ослабевать; он решает вернуть ее, пытая ее, пока он ей снова не понравится, и говорит Баффи, где найти Уиллоу и Ксандера. Он также говорит Баффи и Ангел, что они никогда не могут быть «просто друзьями» из-за своей любви друг к другу. Это понимание предвещает более позднюю роль Спайка как «провидца правды» группы.
В 5 сезоне, после некоторых эротических снов, Спайк к своему ужасу осознает, что влюбился в Баффи. Он становится более активным участником банды Скуби, участвуя в нескольких драках Баффи, чтобы оказать помощь, хочет она того или нет. Когда Баффи отвергает его ухаживания, Спайк пытается доказать свою любовь, похищая ее, чтобы она могла засвидетельствовать, как он убивает Друзиллу для нее, но безуспешно; в своем отвращении Баффи не приглашает его из своего дома (что она не удосужилась сделать почти три года после их союза против Ангелуса) и отдаляет его от группы.
Позже в этом сезоне Спайк и Баффи достигают эмоциональной близости; он один остается верным ей, когда Скуби и Потенциалы восстают против нее, и его слова и поддержка дают подавленной Баффи силы продолжать борьбу. Они проводят вместе три ночи, одну из которых Спайк описывает как лучшую ночь в своей жизни, просто обнимая ее. Неясно, возобновят ли они сексуальную близость в течение третьей ночи; Создатель Джосс Уидон говорит в комментарии к DVD для » Chosen «, что он намеренно предоставил возможность зрителям решать, как, по их мнению, развиваются отношения. В финальной битве внутри Адской Пасти Спайк, одетый в мистический амулет, жертвует собой, чтобы уничтожить Турок-Хана и закрыть Адскую Пасть. В процессе он медленно сжигается, но не раньше, чем Баффи говорит ему: «Я люблю тебя». Он отвечает: «Нет, но спасибо, что сказал это». Даже когда он горит и рассыпается в прах, Спайк смеется и наслаждается разрушением вокруг него и пылающим присутствием своей души, радуясь возможности довести битву до конца. Умирая, чтобы спасти мир, он становится Чемпионом.
Лос-Анджелес
Литература
Характеристика
Личность
Основными чертами личности Уильяма как человека были страсть и преданность, хотя и то, и другое было сильно сублимировано традициями викторианской Англии. Как продукт своего времени, он использовал эти атрибуты в обычных занятиях, таких как воспитание безответного романа, активная научная жизнь и забота о своей больной матери. Обладая творческими способностями и богатым воображением, Уильям уделял много времени учебе, размышлениям и литературным искусствам, особенно романтической поэзии. В то время как его самым горячим стремлением было добиться признания и принятия его сверстниками, романтическими интересами и литературным сообществом, его всепроникающий страх быть отвергнутым удерживал его от риска; как таковой, большинство его современников считали его робким объектом насмешек.
Спайк часто называет людей прозвищами, как оскорблениями, так и выражая нежность; например, он называет Dawn «Little Bit» или «Niblet». Классический романтизм Спайка также проявляется в его частых ссылках на поэзию, песни и литературу; иногда он даже поэтично описывает природу любви, жизни и неживой, движимой кровью, полагая, что кровь более могущественна, чем любая сверхъестественная сила, потому что это то, что отделяет живое от мертвого.
Часто сила страстей Спайка преодолевает его физические ограничения. Его терпимость к боли, в частности, исключительно высока из-за его готовности игнорировать физический дискомфорт в пользу своих целей, межличностных привязанностей и общего игнорирования любых ограничений. Примечательно, что когда Слава пытает его, чтобы раскрыть личность Ключа, он бросает вызов и оскорбляет ее при каждой возможности; в частном порядке он позже показывает в секрете, что он скорее умрет, чем увидит боль Баффи. Что касается его дерзкого характера, он часто считает свою уязвимость перед солнцем просто досадным неудобством. Он ездит средь бела дня в автомобилях с затемненными окнами (часто слушая панк-рок), и несколько раз днем выезжает на улицу, используя только одеяло в качестве укрытия.
Появление
Баффи: «На самом деле Билли Айдол украл его взгляд… неважно».
Силы и способности
Его аналитические способности и интуитивное чутье также время от времени помогают ему в битвах, помогая ему побеждать очень грозных противников или выстоять против них. Например, он объясняет Баффи, что смог победить двух Убийц, потому что он почувствовал и использовал их тайные желания, чтобы освободиться от их бремени. В « Time Bomb », он определяет стиль борьбы Иллирии в качестве Tae Kwon Do / Бразильская капоэйра / Ninjitsu гибрид.
В то время как многие вампиры цепляются за манеры и речевые модели, преобладающие в то время, когда они были рождены, Спайк, как было показано, легко приспосабливается к изменяющимся модам и стилям на протяжении десятилетий и демонстрирует впечатляющие знания как британской, так и американской поп-культуры, демонстрируя еще один аспект этого. его потенциал для анализа и приспособляемости.
Несмотря на то, что Спайк способен разрабатывать надежные боевые стратегии, Спайк (особенно в дни до того, как он получил свой чип и был повторно одушевлен) часто теряет терпение в отношении чего-либо более сложного, чем прямая атака, как упоминалось в эпизоде « В темноте ».
Ангел : Ты, план? Спайк : Да, хороший план. Умный. Тщательно выложен. Но мне стало скучно.
Когда Спайк был преобразован в призрачное нематериальное состояние после разрушения Саннидейла и Адской Пасти и его последующей материализации в Wolfram & Hart, он был способен проходить сквозь твердые объекты. Первоначально он не мог вступать в контакт с объектами вокруг себя, пока не научился фокусировать свои способности с помощью желания, что позволяло ему устанавливать краткий контакт с людьми и предметами, если он достаточно сконцентрирован. Эта способность была относительно бесполезной в бою; он не смог поднять деревянную планку, чтобы ударить демона Тескатля в «Поучительной истории Нумеро Синко », и ему потребовалось несколько мгновений, чтобы правильно ударить киборга, душащего Ганна в « Происхождении ». Естественно, он потерял эти способности, когда Линдси зафиксировала его.
Невыполненный спин-офф фильма
Прием
Спайк также фигурирует в списке самых могущественных вампиров Голливуда журнала Forbes вместе с Ангелом.
За эту роль Джеймс Марстерс получил премию «Сатурн» за лучшую мужскую роль второго плана в телесериале (в 2000, 2003) и был номинирован на эту награду в 1999, 2001, 2002, 2004 годах.
В 1999 году Спайк получил премию телегида за «Самый страшный злодей».
Littlestprettythings
Sherilyn_Boyd | Главный редактор | E-mail
44. Пейджинг Доктор Фрейд!
Когда мама Спайка манила, шоураннеры устроились на актрисе Кэролайн Лагерфельт, потому что она напоминала объект привязанности Спайка, Баффи (играла Сара Мишель Геллар). Чтобы сделать вещи более жуткими, сценарий стрельбы перечисляет ее как «Энн», которая также является средним именем Баффи.
Еще раз с экстремальным предрассудком
43. Взятие пунша
Хореографические бои за сценические шоу в прошлом, Джеймс Марстерс настаивал на том, чтобы делать большую часть собственных трюков Спайка.
42. Глядя на плохую работу
Шикарная кожаная куртка Спайка стоила огромному 2 000 долларов. Чтобы достичь этого изношенного и острого взгляда, экипаж запустил пальто с грузовиком и протер грязь на нем. По-видимому, просто покупка грязного пальто из магазина бережливости была просто не панк-роком.
41. Отказ умереть
Спайк не должен был жить прошлым вторым сезоном Баффи, но положительный ответ зрителей на Спайка увеличил его продолжительность жизни.
40. Навсегда 27 (до 30) Клуб
Согласно полу-каноническим баффи- комиксам, Спайк родился между 1850 и 1853 годами. Он заставил его от 27 до 30 лет, когда он был повернут.
39. Травматическое ремесло
Марстерс чувствителен к изображениям сексуального насилия по телевидению и кино. Он назвал сцену сезона шесть, где Спайк пытается изнасиловать Баффи, что самое сложное, что он должен был сделать как актер, и он очень хотел бы не снимать такую сцену снова.
38. Семинар по строительству и акценту
Энтони Стюарт Хед (который играл Джайлса) помог Marsters с его британским акцентом. Голова говорит с акцентом на Южный Лондон, который Марстерс немного набросился на край рабочего класса. В результате Спайк звучит скорее как голосовой голос Гола, чем Джайлс с его более формальным, библиотечно-достойным диалектом.
37. Howdy, Slayer?
В начале развития персонажа аккорд Спайка был Каджун. В конечном итоге они решили использовать британский Кокни как «более сексуальный» вариант. Марстерс цитирует это изменение как почему Спайк достаточно популярен, чтобы выжить более 5 эпизодов: «Когда я читал о Спайке, я также делал это с южным акцентом, который был бы сексуальным, но не таким опасным. Если бы они поехали с Югом, меня бы поставили на место. Я бы уже умер.
36. Без вдохновения без «панка»
35. Больной Сид
34. Это достаточно близко?
33. Боевые шрамы делают заявление о хорошей красоте
У Марстеров есть Y-образный шрам на бровях в результате грабежа. Художник-макияж Тодд Макинтош побрился вокруг шрама, чтобы сделать его более заметным и острым.
32. Г-н Конгениальность
Спайк едва ладит с людьми, но, по иронии судьбы, он единственный персонаж из Баффиффа, который встречался со всеми рядовыми рядами как с Баффи, так и с ангелом- спинором хотя бы один раз.
31. Фатальность!
30. Understudy королевы
Когда Спайк снова присоединился к Баффи в качестве регулярной серии, Уэдон призвал персонажа унаследовать роль Корделии Чейз человека, который стоит со стороны, и говорит: «Баффи, ты глуп, и мы все умрем».
29. Наследник Особняка Плейбоя
28. Переезд, губернатор Шварценеггер
Когда Лос-Анджелес попал в адский аспект в комиксах после ангела, была борьба за власть. Демоны назначили себя лордами различных районов Лос-Анджелеса, а Спайк и Иллирия оказались со-лордами Беверли-Хиллз.
27. Любовь с первого страха
26. Серебряные волосы, серебряный экран?
25. Зло берет на себя заботу
Чтобы достичь дьявольски белого «дела», Марстерам пришлось регулярно отбеливать волосы. Иногда это заставляло бы его скальп истекать кровью или даже падать во время схваток!
24. Отрезание себя
В 2004 году Марстерам наконец удалось сбрить свои знаковые светлые волосы Спайка. Он сделал это в прямом эфире на благотворительном мероприятии.
23. Комические усилия
У Марстеров были некоторые из его собственных идей для спин-офф-фильма Спайка и даже создал сценарий. Сценарий использовался для комикса 2014 года под названием Spike: Into the Light. История последовала за недавно придуманным Спайком в его собственных приключениях, и было трудно выжить, не совершая преступлений (и нуждающихся в новой паре сапог).
Фотографии и изображения
22. Из устья Уэдона
Войны кораблей Buffy / Angel («Bangel») против Buffy / Spike («Spuffy»), несомненно, войдут в историю. Но если вы спросите самого шоуруннера, Джосс Уэдон твердо предпочитает Спаффи.
Баффи любит играть с doppelgangers. Дело в том, что человеческое имя Спайка было «Уильям», что является англо-эквивалентом ирландского имени ангела, «Лиам».
20. Старее, чем он выглядит? Или не может делать математику?
Спайк имеет три «возраста» в шоу. В своем первом выступлении Джайлс читает, что Спайк всего 200. Однако в сезоне четыре эпизода «Инициатива», Спайк называет себя 126 лет. Наконец, в сезоне пять эпизодов «Дурак для любви», Спайк стал вампиром в 1880 году, в результате чего Спайк получил около 150, отдал или взял, включая его человеческие годы.
19. Уловка и выключатель
Тодд Фримен также играл в Спайке. Вместо этого он продолжил играть другого вампира Баффи, мистера Трюка.
18. Посвящение уважения
17. Bunkmates к гробнице
Как будто сами боги средств массовой информации снова вернули это соперничество, Спайк попал под Ангел на « Форбс » в 2009 году список самых мощных вампиров Голливуда. Они были №3 и №2 соответственно.
16. Один Спайк, чтобы их исправить
Spike занял первое место в журнале «Top 50 Vampires» журнала SFX по телевизору и списку фильмов. На этот раз он выбил своего товарища Баффирпа-вампира; Ангел только третий.
15. Вы не можете взять с неба
Баффи живет в комиксах, и Спайк успел заняться. Хотя он отсутствовал какое-то время, он ненадолго привел свой собственный космический корабль чужих жуков. Они нашли цель в своем лидере-вампире, и он, в свою очередь, научил их поэзии, культуре и преследовал их свадьбы.
14. Передача имущества
13. Нехватка академических пространств с 1997 года
12. Retconned Into Granddaddy
В своем первом эпизоде Спайк называет Ангела своим «сиром» (в частности: «Ты был моим сиром, человек. Ты был моим Йодой!). Это признано неверным, поскольку это была Друзилла, которая превратила Спайка в вампира, а не в Ангела. Джосс Уэдон прикрыл свою ошибку, объяснив, что Ангелуса все еще можно назвать «грандом» Спайка, потому что он перешел к Друзилле. Конечно, пойдем с этим.
11. Сэр Крипс-а-Лот
9. Детский мальчик Уэдона
В Reddit AMA Джосс Уэдон перечислил Спайка среди своих любимых персонажей, чтобы написать (Ангел был самым трудным).
8. Жена вдохновила
Любовный интерес Спайка, Дилан, от Спайка: В светлый комикс был смоделирован после реальной жены Марстера, Жасмин.
7. Реакция нежити, действующая
6. Мокрый Вилли Кровавый
5. Кто мама приносит домой ужин?
В одном из интервью Джеймс Марстерс однажды наполовину пошутил, что было бы забавно видеть свидание Спайка и Баффи. Когда он говорит: «Знаешь, она более зрелая. Спайк 12, ты знаешь.
4. Разбить цензоры
В «Разбитой» Баффи и Спайке печально сбили дом с их первым сексом. Окончательный разрез был отредактирован для минимизации пара. Если вы будете искать в Интернете достаточно сложно, вы все равно сможете найти более резкие порезы.
3. Знаки любви
2. Дымоходы
1. Жутко Ароматный
Когда его спросили, что пахнет Спайк, Джеймс Марстерс просто ответил: «Секс». Неплохо для вампира, у которого нет ванной.
Описание серий сериала «Баффи — истребительница вампиров». 5 сезон.
1 (79) серия: «Баффи против Дракулы» «Buffy vs. Dracula»
Чувствуя, что ему больше нечему учить свою подопечную, Джайлз решает начать жить новой жизнью и вернуться в Англию. Во время обычного дежурства Баффи сталкивается с величайшим вампиром всех времен — графом Дракулой, который специально приехал в Саннидэйл, чтобы познакомиться со знаменитой Истребительницей вампиров. Он предлагает Баффи знание об истинной сущности Истребительниц и их скрытых возможностях. Пока Баффи находится под влиянием слов Дракулы, Уиллоу и Джайлз пытаются найти достоверную информацию о легендарном вампире, а Райли отправляется за информацией к Спайку. Ксандер, которого Дракула подчинил своей воле, приводит Истребительницу прямо к своему новому хозяину. Джайлз и Райли обнаруживают логово Дракулы и пытаются найти Баффи, в то время как Истребительница борется с искушением поддаться чарам могущественного гостя.
2 (80) серия: «Моё истинное «Я»» «Real Me»
После встречи с Дракулой Баффи полна решимости узнать всё об Истребительницах. Она просит Джайлза помочь ей понять природу своих способностей. В то же время Баффи постоянно приходится отвлекаться из-за своей младшей сестры Дон, которая не испытывает восторга по поводу того, что её сестра — Истребительница вампиров. После того как во время ограбления магазина магических товаров убивают его владельца, Джайлз решает стать новым хозяином «Магической шкатулки». Выясняется, что из магазина были похищены книги, в которых содержалось множество ценной информации об Истребительницах. Налётом на магазин руководила Хармони, вознамерившаяся своими силами уничтожить Баффи и собравшая для этого свою собственную банду. Однако все её планы терпят неудачи, и по совету Спайка Хармони решает захватить младшую сестру Баффи в качестве заложницы. Истребительница находит логово вампиров как раз вовремя — члены банды, несогласные с планами Хармони, собираются избавиться от своей предводительницы, предварительно выпив кровь из Дон.
3 (81) серия: «Подмена» «The Replacement»
4 (82) серия: «Схожу с ума» «Out of My Mind»
Микрочип, вживлённый в грудь Райли, неожиданно ускоряет свою работу, придав Райли нечеловеческую силу и сделав его нечувствительным к боли. Баффи удаётся предупредить военных, которые присылают на помощь Райли врача из «Инициативы». Но бывший солдат не желает вновь ложиться на операционный стол и скрывается в пещерах лабораторного комплекса. Понимая, что сердце Райли не выдержит сумасшедших нагрузок чипа, Баффи просит Спайка как можно быстрее разыскать беглеца. Однако Спайк имеет свои собственные планы для доктора из «Инициативы». Похитив его, Спайк требует удалить из своей головы микрочип. После завершения операции Спайк намеревается покончить с Истребительницей раз и навсегда.
5 (83) серия: «Нет места лучше дома» «No Place Like Home»
Баффи и Дон волнуются за Джойс, здоровье которой ухудшается без видимых причин. В то время как Джайлз официально открывает свой новый магазин магических товаров, Баффи пытается отыскать след заклятья, которое может быть причиной заболевания Джойс. В поисках ответов Истребительница сталкивается со своим новым врагом — привлекательной девушкой, обладающей сверхъестественной силой. Новый враг разыскивает таинственный «Ключ», с помощью которого он сможет вернуться домой. Баффи узнаёт, что на неё возложена новая миссия, и от её исхода будет зависеть не только судьба мира, но и жизнь её младшей сестры Дон, которая является не той, кем кажется на первый взгляд.
6 (84) серия: «Семья» «Family»
7 (85) серия: «Глупости во время любви» «Fool for Love»
8 (86) серия: «Тень» «Shadow»
Баффи шокирована, узнав, что у Джойс обнаружена опухоль мозга. Несмотря на то, что опухоль находится в начальной стадии развития, Баффи намерена исцелить Джойс при помощи магии. Тем временем Глори собирается сотворить зверя, который сможет найти для неё «Ключ». Получив все необходимые ингредиенты для ритуала, блондинка превращает обычную кобру в магическое существо, обладающее способностью видеть то, чего не могут видеть другие. После того как магическая кобра узнаёт «Ключ» в Дон, Баффи устремляется в погоню за монстром, стремясь не допустить раскрытия тайны.
9 (87) серия: «Прислушиваясь к страху» «Listening to Fear»
10 (88) серия: «Блуждая в потёмках» «Into the Woods»
Баффи счастлива, когда операция по удалению опухоли у Джойс проходит успешно. Но радостную идиллию нарушает Спайк, который раскрывает Баффи тайну Райли Финна, несколько ночей подряд проводившего в объятиях вампиресс. Шокированная Баффи воочию наблюдает за тем, как Райли позволяет вампиру медленно пить свою кровь. Тем временем отряд майора Эллиса собирается отправиться в Центральную Америку, чтобы принять участие в секретной операции по уничтожению демонов. Военные предлагают Райли вернуться на службу. Баффи не может понять поступка Райли, который всё же заводит с ней сложный разговор об их взаимоотношениях. Райли рассказывает Баффи о предложении от военных и собирается уехать вместе с ними, если Баффи не остановит его. У Истребительницы остаётся очень мало времени, чтобы определиться в своих чувствах к Райли и сделать свой выбор.
11 (89) серия: «Треугольник» «Triangle»
Баффи постепенно приходит в себя после драматичного отъезда Райли. Джайлз на несколько дней уезжает в Англию, чтобы получить доступ к архивам Совета Наблюдателей и найти любую полезную информацию о Глори. Тем временем назревает конфликт между Аней и Уиллоу, которые в последнее время очень часто спорят друг с другом. Случайно девушки выпускают на волю огромного тролля Олафа, в далёком прошлом — бывшего любовника Аньянки. Гигантский тролль учиняет большой разгром в «Бронзе» и отправляется за Уиллоу и Аней, намереваясь покончить с двумя ведьмами. Обстоятельства складываются таким образом, что от решения Ксандера будет зависеть жизнь Ани или Уиллоу. И Ксандер делает свой выбор.
12 (90) серия: «Проверка» «Checkpoint»
Совет Наблюдателей во главе с Квентином Трэверсом прибывает в Саннидэйл, чтобы подвергнуть Баффи контрольной проверке, которая должна дать исчерпывающую информацию о способностях Истребительницы и её благонадёжности. В обмен на сотрудничество Совет предлагает Баффи ценную информацию о Глори, не уступающей по своим силам Истребительнице. В противном случае Совет угрожает закрыть магазин «Магическая шкатулка» и навсегда выслать Джайлза из страны.
13 (91) серия: «Кровные узы» «Blood Ties»
Баффи рассказывает своим друзьям правду о Дон и «Ключе». Заметив, что окружающие начинают вести себя напряженно в её присутствии, Дон решается прочесть заметки Джайлза, надеясь найти в них ответы на свои вопросы. Для того, чтобы проникнуть ночью в «Магическую шкатулку», где хранятся дневники Джайлза, Дон берёт в помощники Спайка, который хочет приглядеть за неосмотрительной сестрой Истребительницы. Правда, которую узнаёт Дон, шокирует её и она сбегает из дома. Баффи и её друзьям необходимо найти расстроенную Дон раньше, чем это сделает Глори.
14 (92) серия: «Влюблённость» «Crush»
Расследуя зверское убийство шестерых пассажиров в поезде, Баффи невольно узнаёт о чувствах, которые испытывает к ней Спайк. После неудачного признания в любви разочарованный Спайк возвращается в свой склеп, где его встречает Друзилла. Обворожительная вампиресса хочет вернуться к Спайку и дать ему возможность снова убивать. Вновь ощутив забытый вкус человеческой крови, Спайк должен сделать очень трудный для себя выбор — выбор между любовью своего прошлого и маловероятной, но возможной любовью в будущем.
15 (93) серия: «Я была создана, чтобы любить тебя» «I Was Made to Love You»
В Саннидэйле появляется девушка-робот Эйприл, которая никак не может найти своего создателя — студента-изобретателя по имени Уоррен. Эйприл запрограммирована на чистую и искреннюю любовь к Уоррену, поэтому она всеми силами старается найти его. Разбираясь в этой ситуации, Баффи находит Уоррена раньше девушки-робота и выясняет, что изобретателю надоело его собственное творение и он намеренно скрывается от Эйприл, потому что разлюбил её. Однако Истребительнице приходится вмешаться, когда действия Эйприл становятся опасны для жизни подруги Уоррена Катрины. Но вскоре Баффи понимает, что на самом деле у неё и Эйприл одни и те же переживания.
16 (94) серия: «Тело» «The Body»
Баффи и её друзья сталкиваются с тем, чего раньше им не никогда приходилось испытывать — утратой близкого всем человека, который больше никогда не сможет вернуться к ним. После этого всё в жизни друзей должно измениться.
17 (95) серия: «Навсегда» «Forever»
После похорон Джойс расстроенная Баффи попадает в объятия Энджела, который приехал в Саннидэйл, как только узнал о смерти её матери. Тем временем Дон по-прежнему не может смириться с тем, что её мамы больше нет. Она собирается провести сложный ритуал воскрешения, но для его исполнения ей необходимо найти основной ингредиент, и Спайк собирается помочь девочке найти его.
18 (96) серия: «Вторжение» «Intervention»
В надежде понять причины своего эмоционального кризиса Баффи отправляется в священное место в пустыне, где она хочет найти ответы на волнующие её вопросы. Тем временем Спайк получает от Уоррена Баффи-робота, собранного по его заказу. Робот практически ничем не отличается от оригинала, разве что крайне сильной любовью и заботой о Спайке. Это обстоятельство наводит миньонов Глори на мысль о том, что Спайк и есть «Ключ». В то время, как Глори жестоко пытает похищенного Спайка, надеясь выбить из него информацию о «Ключе», Баффи-робот и настоящая Баффи сталкиваются друг с другом лицом к лицу.
19 (97) серия: «Трудная любовь» «Tough Love»
Баффи решает не заканчивать семестр в университете, чтобы посвятить всё своё время защите Дон, которая показывает плохие результаты в школе. Глори определяет свою очередную жертву и отправляется на её поиски. Поссорившись с Уиллоу, Тара одна уходит на ярмарку, где её и находит демоническая богиня, полагающая, что Тара и есть «Ключ». Разочаровавшись в своей догадке, Глори исчезает, оставляя Тару в невменяемом состоянии. Баффи должна успеть спасти Уиллоу, охваченную жаждой мщения и планирующую напасть на богиню. Истребительница не знает, что финальный отсчёт уже начался и Дон угрожает уже реальная опасность.
20 (98) серия: «Спираль» «Spiral»
Понимая, что Дон находится в большой опасности, Баффи вместе с друзьями сбегает из Саннидэйла, стараясь уехать как можно дальше от Глори. Но кроме демонической богини за Истребительницей охотится армия рыцарей Бизантиума, стремящихся уничтожить «Ключ». События развиваются стремительно: Джайлз и Спайк ранены, Дон узнаёт о том, что она может уничтожить Вселенную, а Баффи приходится всеми силами защищать своих друзей. В это время появляется Глори, и три могущественные силы начинают сражение посреди пустыни.
21 (99) серия: «Тяжесть мира» «The Weight of the World»
После похищения Дон Баффи впадает в кататонию — состояние полной отрешённости от внешнего мира. Глори пытается подавить в себе человечность Бена, которая постепенно начинает овладевать демонической богиней. В то время как Спайк и Ксандер разыскивают любую полезную информацию о дальнейших планах Глори, Уиллоу использует свои магические способности и проникает в сознание лучшей подруги. В своём воображении Баффи уже проиграла схватку с Глори и испытывает чувство вины по отношению к своей сестре и друзьям. Уиллоу должна всеми силами помочь Баффи вернуться в реальный мир.