Баланс парковочного счета что это значит
Как оплачивать парковку
Через приложение «Парковки Москвы»
Регистрируйтесь в приложении или на сайте mos.ru
Пополняйте парковочный счет
Оплачивайте парковку с поминутной тарификацией
Исправляйте уже завершенные парковочные сессии, если ошиблись в номере автомобиля, парковочной зоны или забыли вовремя продлить парковку
СМС на номер 7757
Для оплаты по СМС отправьте сообщение на номер 7757 с текстом: номер парковки*номер автомобиля*количество часов от 1 до 24. Деньги спишутся с парковочного счета, тарификация поминутная.
Досрочное завершение
Сообщение с текстом S или C. Сумма за неиспользованное время стоянки возвращается на ваш парковочный счет, который создается при первой оплате.
Продление
сообщение с буквой «x» и количеством часов.
Через паркомат
Досрочное завершение парковки, оплаченной с помощью паркомата, и возврат денег невозможны. Тарификация округляется до 15 минут в большую сторону.
Другие способы оплаты
Позвоните на номер +7 (495) 539-54-54 или 3210. В голосовом разделе меню выберите необходимый раздел (кнопка 1, потом 0) и следуйте подсказкам автоответчика.
Сколько стоит
Существует два вида тарифов: обычный и дифференцированный. У обычного тарифа постоянная стоимость круглосуточно. Дифференцированный же зависит от времени суток. В одной зоне, например, внутри Садового кольца, могут быть парковки с обычным и дифференцированным тарифами. Какой тариф используется, можно узнать на информационном щите, в приложении «Парковки Москвы» или на карте.
Пользователи ВТБ Онлайн смогут отслеживать баланс парковочного счета в Москве
В ВТБ Онлайн появился новый сервис, который позволяет клиентам управлять балансом своего парковочного счета. Опция доступна всем пользователям ВТБ Онлайн, которые захотят воспользоваться парковкой в Москве и области.
Клиенты смогут найти новую функцию на главном экране в разделе «Мои сервисы». Чтобы воспользоваться ей, понадобится лишь указать номер телефона, привязанный к парковочному балансу.
Новая услуга включает быстрое пополнение счета в пару кликов без комиссии и простой интерфейс, позволяющий держать баланс «перед глазами».
«Мы расширяем количество городских сервисов в ВТБ Онлайн. Летом запустили отображение баланса транспортной карты „Тройка“ и сервис „Велобайк“, а недавно у нас появилась еще одна важная для горожан опция — возможность отслеживать баланс своего парковочного счета круглосуточно. Благодаря этому сервису можно избежать штрафа за неуплату парковки», — отметил руководитель департамента цифрового бизнеса, старший вице-президент ВТБ Никита Чугунов.
С июня ВТБ отменил комиссию за оплату штрафов и коммунальных услуг в ВТБ Онлайн и банкоматах, чтобы сделать сервис платежей еще более привлекательным и выгодным. За это время клиенты банка при оплате штрафов ГИБДД сэкономили более 12 млн рублей, совершив 500 тыс. операций.
С июля клиенты ВТБ также могут отслеживать баланс транспортной карты «Тройка» в мобильном и интернет-банке, и пополнять его онлайн. Помимо этого в конце августа сервис аренды велосипедов «Велобайк» также стал доступен в мобильном приложении ВТБ Онлайн.
Как оплатить парковку
1. Как оплатить почасовую стоянку в зоне платной парковки?
Оплатить парковку можно наличными или по безналичному расчету. Наличными парковка оплачивается только с помощью терминалов QIWI. По безналичному расчету оплатить парковку можно:
Приложение «Парковки Москвы» можно установить на телефоны под управлением iOS или Android. Пополнить парковочный счет можно на mos.ru.
При оплате парковки через мобильное приложение или СМС-сообщение тарификация происходит поминутно. Таким образом, если вы завершаете парковку досрочно, деньги за неиспользованное время стоянки сохраняются на парковочном счете и могут быть использованы для оплаты следующих парковочных сессий.
Во всех остальных случаях оплата происходит с точностью до 15 минут.
Если с 08:00 до 21:00 вы дважды припаркуетесь в зоне действия дифференцированного тарифа в течение 30 минут, время парковочных сессий суммируется.
Время действия платной стоянки может ограничиваться соответствующими дорожными знаками.
2. Как оплатить парковку с помощью телефонного звонка?
С 1 августа 2016 года в Москве действует новый способ оплаты парковки — голосовой. Чтобы воспользоваться услугой, наберите один из двух телефонных номеров: +7 (495) 539-54-54 или 3210. В голосовом разделе меню выберите «1» и следуйте подсказкам автоответчика. Четко и разборчиво сообщите:
Обратите внимание, если ранее вы не оплачивали парковку через мобильный телефон и не были зарегистрированы в системе московского парковочного пространства, деньги за оплату парковки будут списаны со счета телефона. Если вы уже зарегистрированы, деньги за оплату парковки будут списаны с парковочного счета.
Закончить или продлить парковку можно с помощью повторного звонка, либо стандартными способами — через приложение «Парковки Москвы» или СМС-сообщением на короткий номер 7757 с командой «с».
3. Как оплатить парковку с помощью СМС-сообщения?
Чтобы оплатить парковку при помощи СМС, нужно отправить сообщение на номер 7757 с текстом:
номер парковки*номер автомобиля*количество часов от одного до 24 (пример: 1004*А123АА199*3).
Для продления парковки нужно отправить еще одно СМС-сообщение с текстом:
х(количество часов) (пример продления на два часа: х2).
Для досрочной остановки парковки отправляйте СМС-сообщение с текстом S или С. При этом сумма за неиспользованное время стоянки возвращается на ваш парковочный счет. Обязательно дождитесь СМС-отчета о выполненной услуге.
4. Сколько стоит уличная парковка в Москве?
Информацию о стоимости парковки и наличии свободных мест на интересующей вас улице можно посмотреть на карте.
5. Сколько стоит абонемент на городскую парковку?
Стоимость парковочных абонементов разнится в зависимости от зоны, в которой вы планируете парковаться:
6. Как работают платные парковки со шлагбаумом?
Плоскостные парковки закрытого типа (парковки со шлагбаумом) работают круглосуточно и функционируют в платном режиме, в том числе в выходные и праздничные дни.
Тарифы и способы оплаты для каждой парковки указаны на информационных щитах при въезде.
Чтобы попасть на территорию парковки, водителю необходимо нажать кнопку на въездной стойке, получить парковочный билет, либо приложить парковочный ключ к считывателю на въездной стойке.
Выезд с плоскостной парковки осуществляется по парковочному билету, полученному при въезде, в течение 10 минут после оплаты.
7. Как оплатить парковку со шлагбаумом?
Для плоскостных парковок закрытого типа действует как почасовая оплата, так и абонементы.
Более подробную информацию о тарифах на парковку можно получить, воспользовавшись картой на сайте Московского паркинга. Для этого разверните карту, в правой части строки поиска нажмите на фильтры и выберите «Плоскостные парковки».
Оплатить почасовую парковку можно через паркомат наличными или банковской картой, а также путем списания денежных средств с виртуального парковочного счета.
8. Как купить абонемент на парковку со шлагбаумом?
Абонементы на плоскостные парковки со шлагбаумом приобретаются на один календарный месяц и записываются на карты «Тройка». Купить абонемент на текущий месяц можно с 1-го по 10-е число за полную стоимость абонемента при наличии свободных абонементных мест.
Приобрести абонемент на парковку на следующий месяц можно в течение всего текущего месяца при наличии свободных абонементных мест.
Продлить ранее приобретенный абонемент на следующий календарный месяц можно с 1-го числа, но не позднее чем за 5 дней до конца месяца. Оплата производится банковскими картами. Инвалиды, а также лица, перевозящие инвалидов, могут бесплатно парковаться при наличии свободных парковочных мест для инвалидов. Автомобиль также должен быть оборудован опознавательным знаком «Инвалид» (спереди или сзади) и внесен в Федеральный реестр инвалидов.
9. Как найти ближайшую парковку?
Чтобы найти ближайшую к вам парковку, зайдите на сайт Московского паркинга. На карте отмечены все городские парковки и указаны их номера.
Дайджест № 60: новое о налоге на прибыль
эксперт Контур.Школы по налоговому учету
Минфин разъясняет, как подтвердить расходы на оплату парковочного места и покупку электронных авиабилетов
Расходы на оплату парковочного места
Затраты можно учесть в расходах по налогу на прибыль, если они отвечают требованиям ст. 252 НК РФ, то есть обоснованны, документально подтверждены и направлены на получение дохода.
Налоговый кодекс РФ не устанавливает перечень документов, которые могут подтвердить обоснованность затрат. Согласно пп. 11 п. 1 ст. 264 НК РФ расходы на содержание служебного транспорта относятся к прочим расходам, связанным с производством и реализацией.
Финансисты разъяснили, что расходы на оплату парковочного места можно подтвердить:
При наличии этих документов затраты на оплату парковочного места признаются по налогу на прибыль в составе прочих расходов, связанных с производством и реализацией.
Покупка электронных авиабилетов
Затраты на приобретение электронного билета включаются в расходы по налогу на прибыль при условии, что выполняются требования ст. 252 НК РФ. Первичные документы могут быть составлены не только в бумажном, но и в электронном виде. Во втором случае они должны быть подписаны электронной подписью (п. 5 ст. 9 Закон № 402-ФЗ). В рамках электронного взаимодействия контрагентов электронный документ, подписанный простой или усиленной неквалифицированной электронной подписью, равнозначен документу на бумажном носителе (Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ).
Факт приобретения и оплаты электронного билета должен быть подтвержден документом строгой отчетности. Если нет кассового чека, подтвердить затраты могут иные документы:
Специалисты Минфина в письме разъясняют:
Вывод, который делают финансисты, сводится к тому, что подтвердить затраты на электронный авиабилет для включения в расходы по налогу на прибыль нужно с помощью «сформированной автоматизированной информационной системы оформления воздушных перевозок маршрут-квитанцией электронного документа (авиабилета), в которой указана стоимость перелета, посадочный талон, подтверждающий перелет подотчетного лица по указанному в электронном авиабилете маршруту, соответствующие требованиям ст. 252 НК РФ и Закона № 63-ФЗ». При этом кодекс не устанавливает конкретный перечень документов, и налогоплательщик вправе подтвердить расход иными документами.
Очевидно, что при налоговой проверке налоговики в первую очередь будут руководствоваться рекомендациями Минфина. Поэтому во избежание неоправданных рисков стоит запастись маршрут-квитанцией, сформированной в электронном виде, и посадочным талоном.
Скачайте шпаргалку в конце статьи, из которой вы узнаете и о других значимых изменениях прошедшей недели:
Шпаргалка
В шпаргалке собрана полезная информация из статьи:
Значимые изменения в налоговом учете 734.7 КБ
Сбой в приложении оплаты парковки не затронул лицевые счета пользователей
Деньги со счетов пользователей сервиса платных парковок не пропадут, несмотря на сбой в системе, сообщил руководитель Департамента информационных технологий Москвы Артём Ермолаев.
«Комментарии о том, что с лицевых счетов пользователей платных парковок пропали деньги, не соответствуют действительности. Дело в том, что в настоящее время наблюдается некая техническая проблема в работе парковочного пространства. В результате этого, чтобы снизить нагрузку, мы временно отключили возможность работы с мобильным приложением», — пояснил он.
По словам главы Департамента, сервис не показывает баланс из-за того, что его отключили от центральной системы. Однако это не значит, что счета обнулились.
«Мы работаем над тем, чтобы решить технические проблемы внутри системы, запускаем шаг за шагом каждый элемент. Это займёт какое-то время. Однако до тех пор, пока работа системы не будет восстановлена, штрафы тем, кто не смог оплатить парковку, выставляться не будут», — добавил Артём Ермолаев.
Получить информацию о работе системы водители могут по телефону кол-центра: +7 (495) 539-54-54.
«Эта некорректность работы программного обеспечения не повлечёт последствий для тех, кто хотел припарковаться и не смог этого сделать из-за сбоя», — заявил глава Департамента информационных технологий.
Все остальные способы оплаты парковки сейчас работают.
Оплатить парковку можно с помощью СМС, паркоматов и партнёрских платёжных систем. Сбой не коснулся парковочных счетов: баланс, история транзакций и прикреплённые автомобили — всё это будет корректно отображаться в приложении, как только его работа будет восстановлена.