Бар в фильме о чем говорят мужчины продолжение

В новом фильме «Квартета И» рекламу показывают каждые три минуты

«О чем говорят мужчины: Продолжение» можно было снять бесплатно

Франшиза имени самих себя

Заканчивается кинотеатральный прокат фильма «О чем говорят мужчины: Продолжение». Картина окупилась четырехкратно, собрав в прокате 406 миллионов рублей. В этом нет ничего удивительного: кинопроекты «Квартета И» все любят, а франшизу про четырех болтливых друзей — даже больше прочих. Первая часть, вышедшая в 2010 году, разошлась на цитаты и прочно заняла место в топе недлинного списка хороших новых русских комедий.

Секрет успеха был прост — полтора часа рассказывать зрителю о его же внутреннем мире, чтобы он кивал и улыбался. Вдобавок фильм был очень живой и естественный: он вырос из дорожного трепа реальной поездки «Квартета И» на машине в Австрию. Перед тем как вынести диалоги на экран, их обкатали на театральных подмостках в спектакле «Разговоры мужчин среднего возраста о женщинах, кино и алюминиевых вилках». Фильму это пошло только на пользу.

Новогодний спин-офф «О чем еще говорят мужчины» 2011 года выглядел уже гораздо слабее. Ну а сценарий «О чем говорят мужчины: Продолжение» кажется и вовсе написанным на коленке. И дело не только в плохих шутках и отсутствии оригинальных идей. Весь фильм — это промоматериал десятка с лишним брендов. Действие следует воле рекламодателей, а сценарий как будто написан бренд-менеджерами всех мелькающих в кадре товаров — причем каждый писал свою часть отдельно от остальных, из-за чего таланты и бездарности смотрятся особенно выпукло.

Продакт-плейсмент имени Уэйна

«Шторм» с карандашиком отсмотрел ленту, фиксируя каждое упоминание бренда, заславшего в оркестр. Получилось, что зритель видит рекламу примерно каждые 3,5 минуты — сказать точнее нельзя, потому что некоторые товары показываются мельком дважды в одной короткой сцене, другие видны в полный растр несколько секунд, третьи сопровождают говорящих мужчин на протяжении нескольких минут эпизода.

Первый случай продакт-плейсмента встречается на 67-й секунде, или на 17-й секунде чистого времени фильма после логосборов студий-создателей. Фактически это второй объект на экране после лица Камиля Ларина.

Всего на экране встречается 12 брендов. Восемь из них условно назовем «генеральными спонсорами».

Самый главный, конечно, РЖД, ведь две трети фильма происходит в поездах, и железная дорога просто встроена в самую фабулу сценария. «Сапсан» — быстрый, красивый и заботится о багаже пассажиров. Плацкарт «Адлер — Мурманск» — уютный, ностальгический и вызывает счастье на трезвую голову. В поезде обязательно найдется смешной пассажир и проводница Татьяна Догилева — тоже трогательная и смешная.

Стоит признать, размещалово РЖД вышло самым изящным — так моллюск обволакивает попавший в раковину перламутр, чтобы не было больно. Не то чтобы на выходе получилась жемчужина, но это хотя бы не режет глаз.

Другой щадящий плейсмент — автомобили Audi, на которых разъезжают герои фильма. В конце концов, должна же быть у машины какая-то марка.

Дальше фильм напоминает классическую сцену из фильма «Мир Уэйна».

Увидев в кадре рекламный плакат авиакомпании «Россия» (4:28), мы можем быть уверены, что герой вскоре отправится догонять участников квартета именно самолетом «России», именно из Внукова он полетит в Санкт-Петербург (25:19). То тут, то там желтеют пакеты с чипсами Lays: хитрые маркетологи явно из всей линейки вкусов выбрали «с солью» — за яркую упаковку, создающую цветовое пятно.

«Яндекс.Такси» желтое в принципе. На совещаниях герои от скуки играют в World of Tanks Blitz на своих планшетных компьютерах — если первое появление игры на экране вы пропустили, не расстраивайтесь, ее еще пару раз секунд на пять покажут во весь экран — что может быть важнее для повествования.

В какой-то момент у авторов фильма на изящество уже не хватает сил. Водку «Пять озер» сначала пьет алкаш в плацкарте, потом ее подают главным героям в роскошном ресторане с видом на Исаакиевский собор. Герои парятся в шапках с логотипом «Сандунов», (вероятно, по бартеру — сцена действительно снята в легендарных банях), при этом пьют пиво «Золотая бочка». И водка, и пиво повернуты этикеткой к зрителю.

Но самым чужеродным, неуместным, нарочитым, неизящным и оскорбительным для зрителя кажется плейсмент Бинбанка. Сначала герой Ростислава Хаита недоуменно смотрит на рекламный плакат банка с его же фотографией. Потом пьяный немец, разъезжавший по Дворцовой на конной коляске, бормочет кучеру — Ich bin besoffen und krank (Я пьян и мне плохо), но тот не понимает, и тогда старший товарищ поясняет — «В Бинбанк ему надо!». А ведь продакт-плейсмент относят к «скрытой рекламе»!

Отдельного упоминания заслуживает футболист Лионель Месси, которого герои обсуждают с проводницей. Право на коммерческое использование образа мировой суперзвезды стоит, как чугунный мост. Поэтому неудивительно, что в фильме его показывают только со спины, а на футболке написано MFSSI. Думается, форму игроку с такой фамилией должен предоставлять «Абибас», а титульным спонсором его команды выступать винный напиток «Мартуни» или «Портлейн».

В самом деле, если нет разницы, зачем платить больше?

На всякий случай напомним, это те же самые «Квартет И», которые в прошлом году отсудили у ресторана «Рибамбель» полмиллиона за то, что те посмели включить в меню дефлопе с семечками кациуса.

Заработок имени Сельянова

По заявке продюсера Сергея Сельянова на питчинге Фонда кино бюджет картины составил около ста тысяч рублей. Фонд дал субсидию на безвозвратной основе.

По мнению эксперта кинорынка Владимира Лапина, фонд, скорее всего, покрыл до 30% затрат на картину — остальное нужно было изыскивать в других местах, и, судя по масштабам продакт-плейсмента, собственных денег в проект вложено не было. «Если есть возможность снять фильм (неважно, хороший или нет) — и не вложить денег — это ж класс, мечта продюсера! — разъясняет он. — А рекламодателям не так важно, чтоб он был шедевром — важно, чтоб зритель пришел и чтоб бренд был красиво показан в кадре. Зрителя продюсеры гарантируют менеджерам результатами прошлых частей и шутками из сценария. И откатами, наверное — но это не точно».

Кажется, мы забыли об искусстве кино.

Ростислав Хаит на съемках рассказывал журналистам, почему «Квартет И» вернулся к «О чем говорят». Формулировал он в двух словах так: «У нас появились новые идеи и финансовые бреши».

Надо сказать, некоторое время назад вся киноиндустрия представляла собой одну финансовую брешь, и изменилось с тех пор немногое.

Трудно считать продакт-плейсментом похвалу «местному кефиру» от Весельчака У (Вячеслав Невинный в «Гостье из будущего»), пачку «Мальборо» в руке Жоржа Милославского (Леонид Куравлев в «Иване Васильевиче. ») или предложение Пети Лихова (Савелий Крамаров в «Черте с портфелем») «выпить виску «Джонни Йокер». Начиналось все с «Особенностей национальной рыбалки» 1998 года, оплаченных водкой «Урожай», пельменей, автомобиля Kia, а также пива Red Bull и сигарет «Петр I». В «Особенностях» весь сюжет строился вокруг продуктов питания и вдохновения — зато фильм вышел.

Любопытно, что Сельянов всегда выступал против продакт-плейсмента. Например, на лекции в «Билингве» десять лет назад он прямо говорил: «Пэкшот на пять секунд — главный герой пьет пиво, поворачивая его этикеткой куда надо — совершенно неприемлем». По его мнению, в качественном кино каждый кадр и все его компоненты — это действительно проявление таланта, и ничего лишнего там быть не должно. Опцией плейсмента можно пользоваться только в тандеме с очень вменяемым рекламодателем, а СТВ этим системно не занималось как раз из-за повальной невменяемости последних, даром что были первопроходцами продакт-плейсмента в отечественном кино.

Другое имя, которое связывают с разнузданным продакт-плейсментом, — Тимур Бекмамбетов. В 1990-е он создавал для заказчиков маленькие шедевры, рекламные ролики, которые не были рекламными роликами — промо банка «Империал» казались полноценными, хоть и короткометражными фильмами. С приходом нулевых он стал делать немножко наоборот. За ремейк «Иронии судьбы» Бекмамбетов получил тонны издевательств от зрителей. Неблагодарных, но многочисленных. До выхода «Движения вверх» именно «Ирония судьбы. Продолжение» оставалась самым кассовым отечественным фильмом.

Впрочем, Бекмамбетов тоже не стремится поднимать бабло там, где творит. Заработанное на разнообразных «Елках» он реинвестирует в другие, часто дорогостоящие и крутые проекты.

Наконец, изяществу плейсмента в «Дозорах» можно позавидовать. Чего стоит один сок «Злой»!

Фантаст Сергей Лукьяненко, по книгам которого сняты «Дозоры», сам не против продакт-плейсмента, однако у него есть несколько принципов, которыми он поделился со «Штормом». Во-первых, плейсмент не должен мешать тексту и ему как творцу — вот тогда от упоминания бренда никакой книге хуже не станет. Во-вторых, он категорически против рекламы водки и сигарет в своих романах. «Однажды у меня даже был конфликт из-за этого, рекламодатели требовали размещения, указывая, что уже договорились с моим издателем и выплатили деньги — они через какое-то агентство договорились, а меня не спросили. Я не сдал позиции». Впрочем, по совам Лукьяненко, в конечном счете все упирается в персональное чувство вкуса: единого правила на всех не придумаешь.

А нам остается пожелать «Квартету И» на заработанное снять что-нибудь хорошее.

Издание «Daily Storm» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 20.07.2017 за номером ЭЛ №ФС77-70379 Учредитель: ООО «ОрденФеликса», Главный редактор: Сивкова А.С.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.

Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm (зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 20.07.2017 за номером ЭЛ №ФС77-70379) сопровождаются гиперссылкой на материал с пометкой Daily Storm.

*упомянутые в текстах организации, признанные на территории Российской Федерации террористическими и/или в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о запрете деятельности. В том числе:

Источник

Бар в фильме о чем говорят мужчины продолжение

Знаете, мне пришлось смотреть на календарь, чтобы убедиться, что я действительно смотрел этот фильм только вчера — он стирается из головы начисто уже за сутки. Ты еще вспоминаешь какие-то сцены, если напрячься, но сам факт просмотра какого-то фильма осознается с трудом. Возможно потому, что это не фильм. Это стендап-перформанс, оформленный в некое подобие рамки-истории.

Я не слишком люблю наше кино, но ленты «Квартета И» всегда были приятным исключением — по-настоящему смешные, живые, домашние, без бандитских тем, сортирного юмора, надоевших рож, кокаинового монтажа, претензий на «ответ Голливуду» и прочих проблем верволка в средней полосе.

Первая часть «Мужчин» если и уступала «Дням» (выборов и радио), то каким-то конкретным креном на дно не выглядела. Это был эдакий Гришковец-лайт, распиленный на четыре лица в условных декорациях роад-муви. Четверо друзей решили вырваться из рутины и утомивших проблем и просто насладиться жизнью. В этом была какая-то экзистенциональная правда, житейская мудрость обычных мужчин — не суперменов, не героев, а сборищ комплексов и замысловатых фобий, подавленных импульсов, мечтаний и скелетов в шкафу, потухших, но пытающихся снова разгореться — хотя бы ненадолго.

Второй фильм с новогодними посиделками можно не вспоминать — потому что опять же вряд ли выйдет, третий же по сути повторяет первую часть в духе «ну давайте опять куда-нибудь их отправим». Поэтому на этот раз четверка едет в северную столицу. Уже не на концерт, а так, не пойми зачем. Потому что роад-муви без того, чтобы куда-то ехать, почему-то не получается.

Шутки не испортились, юмор все еще на достойном уровне и зал смеется исправно — я не исключение. Но отсутствие персонажей и сюжета рано или поздно начинает выталкивать из фильма. С сюжетом ясно — его нет. Сели, поехали — неясно зачем, просто так, веселые приключения по дороге, забавные персонажи, встреченные в пути. С героями уже сложнее — вроде как это все та же четверка, мы видели их столько раз, что должны знать, как близких друзей. Но почему-то выходит, что вопрос «а кто эти люди» в зале так из головы и не уходит.

Да, мы что-то о них помним: работа, семья, как зовут жену, как детей, а как — дядю Борю. Но в персонажей фильма вся эта накопившаяся информация так и не складывается, потому что герои не развиваются и не меняются — ни за фильм, ни за франшизу в целом.

И да, это нужно даже в комедии. Можно обойтись без этого, если тебе есть чем компенсировать этот вакуум, но здесь ничего подобного нет. Я не очень понимаю, почему этого нельзя было сделать. Наша четверка с каждым фильмом становится не фактурнее, а наоборот, вымывается до типажей, через которых один и тот же автор говорит шутки, изредка разыгрывает какие-то сценки. Человеческого в них все меньше.

«Дни» остаются главными фильмами квартета не потому, что там были самые смешные шутки (хотя, как минимум, там они были сложнее и многообразнее), а потому что там был сюжет, в котором эти же по сути персонажи разыгрывали свои роли, они были в плетены в историю и поэтому вопросов «кто это и зачем» не возникало.

«Би-2» снова в деле, но выглядит это как обязаловка и инерция. Если в первом фильме они олицетворяли цель поездки, порывы к свободе и ушедшей молодости героев, то здесь они просто как бы есть.

Не первый раз я корю фильм за то, что он не озаботился стать настоящей историей — с завязкой, развитием и развязкой, с внутренним конфликтом, создающим напряжение. Напряжение — это же не только про триллер, между заходом и панчем шутки тоже есть напряжение — оно есть всегда, когда ты чего-то ждешь. Как разрешится конфликт, чем закончится забавная неловкая ситуация, поцелует/не поцелует и так далее.

В первом фильме напряжение/интрига тоже были слабо выражены, разве что «удастся ли героям все же получить от поездки то, чего они ждали, переродиться, обновиться, вернуться в молодость?», а здесь ждать и вовсе нечего.

А ведь интрига — это то, что ведет нас за собой, цепляет внимание, без вопроса «а что будет дальше?» истории двигаться очень сложно. Ну, то есть она движется, но зрители один за другим остаются на перроне, провожая ее взглядом. Без сюжета, интриги и персонажей выходит не история, а байка. Байки не экранизируют, если они и попадают на экран, то вплетенные в большую историю, у которой все недостающее есть.

То, что приключение героев прерывается то на фантазию в стиле «Гриффинов», то на пролет над городом, то на бенефис «Би-2», то на рекламу, добивает историю окончательно. Количество продакт плейсмента на этот раз и впрямь зашкаливает. Не заметить вставленные в экран изящным методом «хером по лбу» «Яндекс. Такси», «Танки Онлайн» и другие продукты невозможно. Временами рекламе посвящаются отдельные моменты и это действительно неплохо сбивает погружение. Как говорил Саша из первого фильма: «Задолбало». «Я из-за вас стал кормом для собак», ага.

Танки в фильме появляются раза четыре минимум, причем не где-то на заднем плане на пару секунд.

Дальше я углубляюсь в тему моральности измен, потому что эта тема поднимается героями постоянно и становится не то ключевой, не то больной для франшизы. Если вам это малоинтересно, мотайте до итога. Я, если что, предупреждал.

К третьему фильму я окончательно понял, что спокойно воспринимать отношение героев к своих женам, к изменам, лжи и объектизации женщин уже не выходит. Причем сексизм тут выходит не то чтобы оголтелый и очевидный, он вроде свойский такой, с подмигиванием — все свои, мол. И от этого он мне кажется еще более опасным и неприятным. Это почти то, как мы и воспринимаем женщин, себя, мир — и это «почти» становится решающим. Очень легко за всей этой фамильярностью «ну они прямо как мы» не заметить то, что нам подают как норму.

В Голливудских фильмах жена зачастую подается как нечто самое дорогое, обычно, ее, правда, при этом убивают и за нее надо мстить. В крайнем случае ее похищают. Жена-мегера, конечно, тоже распространенный персонаж, но обычно это бывшая жена. Была мегерой — развелся, теперь портит жизнь дистанционно, судится за опеку над детьми и так далее.

У нас же, и в «мужицкой» франшизе в частности, жена — это ярмо, которое травит тебя медленно, но верно, как свинцовые краски — художника, который при этом пытается создать шедевр.

Она пилит, не дает дышать, ревнует, обвешивает тебя детьми, дачами, мусором и поездками к родителям, а твоя душа рвется творить. И она, естественно, страшная — все бабы вокруг красивые, а она — «Крик» Мунка. Это образ из анекдотов, но герои «Мужчин» именно так к своим женам и относятся. И в третий раз от этого становится действительно неуютно.

Естественно, герои любят своих жен, о чем часто заявляют (обычно с продолжением «но…»), но все эти уверения звучат не слишком успокаивающе. И особенно стало давить на нервы отношение героев к измене — не просто как к чему-то позволительному, но как к неизбежному.

Я не к тому, что никогда не изменял, но подавать это вот так, как бытовую неизбежность, как принятый порядок вещей… Мне от этого не по себе. Жена — твой самый близкий человек, который вручил тебе свою жизнь, родил тебе детей, делил радости и горести — такого уровня близости, перевязанности, взаимосотворения (вы ведь меняетесь под воздействием друг друга) ни с одним другом не добьешься. И не потому что вы с ним не трахаетесь. Просто вы не зависите друг от друга, вся ваша жизнь не завязана на него, а если он уедет — будет грустно, но ваше существование не развалится на куски. Вы с женой можете при этом друг друга ненавидеть, но силу вашей связи это не меняет.

А теперь вернемся к нашей четверке — вот эти монстры, полагающие все вышеперечисленное нормальным, бухают, веселятся и получают от жизни все, жалуясь на то, что мечты какие-то уже не те и сбываются как-то не так.

Скорее всего, я выгляжу ханжой и отсвечиваю белым пальто, не хуже авторов Polygon, считающих негров в «Ведьмаке», но это правда то, что я чувствовал во время просмотра. В третий раз все это не растворилось в калейдоскопе шуток, визуальных гэгов и музыке «Би-2», а проело меня окончательно. Бесчеловечность можно показывать, как правду жизни, в ней можно каяться, ее можно пытаться оправдать или взывать к пониманию, но попросту не замечать ее — нельзя.

Учитывая, что это уже третий фильм, большинство из вас примерно знает, чего от него ждать. Он хуже первого, но лучше второго, потому что дорожное приключение все же лучше сидения в офисе. Шутки забавные, но щемящей лирики, которая должна быть в этом «Гришковецком» виде юмора, уже гораздо меньше. Если первый фильм покорял смесью бытовухи, талантливо поданной рефлексии и чего-то большого и чистого, что все еще в нас живо под пластами серых будней, то здесь позывы к этой гулкой глубине выглядят уже формальными, вымученными.

Стендап, раз уж он оказывается ближайшим аналогом, он вообще не про шутки. Не только и не столько про шутки, он про выворачивание себя наизнанку перед аудиторией — сможешь ли ты сделать чужую прогулку по твоим кишкам, по потаенным мыслям и отодвинутым подальше страхам, мечтам, потребностям, интересной? Катарсис аудитории достигается не столько за счет талантливых наблюдений или забавных ситуаций, сколько за счет понимания чего-то, переосмысления, взгляда под новым углом, ощущения диалога по душам — без политкорректности, вежливости и прочих тормозов. Здесь же ничего подобного не случается. Смешно, смеешься, но переосмысления и очищения не случается. Возможно, потому что все из этого набора героев и тем уже выжали в первой части.

Если вы хотите просто посмеяться, приятно провести время — сходить можно, но риск, что ощущение пустоты, неестественности происходящего все же пробьет вас, остается.

Если совсем просто — фильму не хватает важных элементов, чтобы быть фильмом, он ощущается каким-то разбавленным, полупустым. Возможно, лучше остаться дома и пересмотреть «День выборов» или «День Радио». Или включить Гришковца.

Источник

Циничный рекламный чес. Павел Матяж о фильме «О чем говорят мужчины. Продолжение»

Бар в фильме о чем говорят мужчины продолжение. Смотреть фото Бар в фильме о чем говорят мужчины продолжение. Смотреть картинку Бар в фильме о чем говорят мужчины продолжение. Картинка про Бар в фильме о чем говорят мужчины продолжение. Фото Бар в фильме о чем говорят мужчины продолжение

Нельзя сказать, что ожидания от очередного фильма «Квартета И» были какие-то запредельные. Все прекрасно помнят вторичные и скучные сиквелы «Дня выборов» и «О чем говорят мужчины», да и «Быстрее, чем кролики» прошел не очень, хотя вот это обидно, «Быстрее, чем кролики» — отличный фильм. Но кинотеатры все равно ставят «О чем говорят мужчины-3» в самые гигантские свои залы. И в этих залах даже в 9 утра полно народа. Кредит доверия, выданный «Квартету И», слишком велик.

Своя армия фанатов была и у эстетского и хулиганского «Дня радио», но все-таки там было про журналистов, медийщиков, и некоторые внутриредакционные шутки были понятны не всем, да и увлечение русским роком никогда не было повальным. «День выборов» успели снять в относительно либеральные времена. Про политику можно было шутить почти безболезненно, если не трогать самого Гаранта, и армия фанатов чуть увеличилась.

Бар в фильме о чем говорят мужчины продолжение. Смотреть фото Бар в фильме о чем говорят мужчины продолжение. Смотреть картинку Бар в фильме о чем говорят мужчины продолжение. Картинка про Бар в фильме о чем говорят мужчины продолжение. Фото Бар в фильме о чем говорят мужчины продолжение

Конечно, третья часть такого фильма, даже после слабенькой второй, не провалится в прокате. И, обладая известным цинизмом, можно делать все что угодно, раз «пипл хавает». Ну, типа, в кино и так все придут, а раз уж торренты все равно похоронили индустрию домашнего видео, значит, можно и не запариваться за то, захочет кто-то посмотреть это второй раз или нет. Что, к сожалению, и происходит. Леша, Слава и Камиль с Сашей явно решили не запариваться. Делают кальку с первого фильма.

Бар в фильме о чем говорят мужчины продолжение. Смотреть фото Бар в фильме о чем говорят мужчины продолжение. Смотреть картинку Бар в фильме о чем говорят мужчины продолжение. Картинка про Бар в фильме о чем говорят мужчины продолжение. Фото Бар в фильме о чем говорят мужчины продолжение

Даже постер решили скопировать, только фигуру Жанны Фриске пришлось заменить и развернуть

Почему провалилась вторая? Да черт его знает, может, было мало динамики, идея запереться и напиться в офисе оказалась не такой уж хорошей. А давайте в Питер поедем, ну, во-первых, это исторический маршрут, Радищев там, Макс Леонидов, все дела, во-вторых, ехать больше все равно некуда, ну не в Крым же, ей-богу, а в-третьих, недалеко и недорого. Будем задушевно болтать всю дорогу, а еще (ну просто на всякий случай) пусть нам эту дорогу еще и оплатят, вставим везде рекламу всего. Много-много-много-много-много рекламы!

Бар в фильме о чем говорят мужчины продолжение. Смотреть фото Бар в фильме о чем говорят мужчины продолжение. Смотреть картинку Бар в фильме о чем говорят мужчины продолжение. Картинка про Бар в фильме о чем говорят мужчины продолжение. Фото Бар в фильме о чем говорят мужчины продолжение

Это еще более нагло, чем в «Дневном дозоре» даже

Ну это же против всех правил. Зачем так делать? Ну вы же все-таки «Квартет И», а не «Уральские пельмени». Ну очевидно же, что всех тошнит от рекламы, ну неужели русское кино в таком глубоком кризисе, что иного варианта снять «О чем говорят мужчины — 3» не было? Это же сиквел, да и создатели его — не какая-то мутная компания дебютантов, а всероссийские звезды, популярнейшие медийные персоны. Чего позориться-то, затыкая рекламой каждую паузу, используя все возможные и невозможные варианты?

Бар в фильме о чем говорят мужчины продолжение. Смотреть фото Бар в фильме о чем говорят мужчины продолжение. Смотреть картинку Бар в фильме о чем говорят мужчины продолжение. Картинка про Бар в фильме о чем говорят мужчины продолжение. Фото Бар в фильме о чем говорят мужчины продолжение

Немного Уэса Андерсена. Неплохая на самом деле попытка. И вообще, весь этот номер с родителями хорош

Держатся они примерно первые полчаса, ну потому что нельзя начинать фильм с рекламного ролика, их и так перед началом покажет администрация кинотеатра. И первые полчаса, когда сначала нам показывают героев московской четверки отдельно, по дороге на встречу старых друзей, все идет довольно гладко.

По-прежнему интересные мужские монологи-диалоги: очень остроумно про носки и возраст, весело и грустно про старую маму, потом про йогу и молодую любовницу, про дружбу и деньги в долг. Круто, все вроде как раньше, в первой части и в начале второй, только четверку мушкетеров, которых использовали уже трижды, решили все-таки заменить на четверку неуловимых мстителей. Реклама, конечно, есть и в начале, но она воспринимается благосклонно, пока герои собираются в дорогу, а зритель наслаждается новой встречей с любимыми артистами в привычной ситуации.

Бар в фильме о чем говорят мужчины продолжение. Смотреть фото Бар в фильме о чем говорят мужчины продолжение. Смотреть картинку Бар в фильме о чем говорят мужчины продолжение. Картинка про Бар в фильме о чем говорят мужчины продолжение. Фото Бар в фильме о чем говорят мужчины продолжение

Со своим Би-2 они всех достали еще в первом фильме

Но вот дальше, между ситуацией с Боней и попаданием в плацкарт, что-то случается. Мужчины среднего возраста все ближе приближаются к пенсионному и искрометно шутят про таблетки от склероза (лет 15 назад Петросян мочил в том же духе), а в руках у них начинают появляться разнообразные промопродукты. Хотя даже вроде и не у них поначалу, промочипсы жрут немецкие туристы, промоводку жрет падающий с верхней полки воздушный десантник, а промопиво — какие-то безымянные приятели Камиля по бане.

Бар в фильме о чем говорят мужчины продолжение. Смотреть фото Бар в фильме о чем говорят мужчины продолжение. Смотреть картинку Бар в фильме о чем говорят мужчины продолжение. Картинка про Бар в фильме о чем говорят мужчины продолжение. Фото Бар в фильме о чем говорят мужчины продолжение

Актриса Догилева получила роль колоритной проводницы и трогательный в своей нелепости спич про Лионеля Месси

Но уже в Питере «Квартет И» идет вразнос и срывает все стоп-краны, рекламные зарисовки слоями укладываются одна на другую. Ну, казалось бы, нахера вообще рекламировать российские железные дороги, других же все равно нет? Но нет, все в лучшем виде. Леша посвящает этому отдельный рекламный скетч про свой никому не нужный рюкзак. Как элегантно, вы только посмотрите на него.

Бар в фильме о чем говорят мужчины продолжение. Смотреть фото Бар в фильме о чем говорят мужчины продолжение. Смотреть картинку Бар в фильме о чем говорят мужчины продолжение. Картинка про Бар в фильме о чем говорят мужчины продолжение. Фото Бар в фильме о чем говорят мужчины продолжение

В Питере друзья окончательно расслабились и откровенно кривляются, даже не пытаясь разбавить этот рекламный балаган какими-то философствованиями или шутками

Ну ей-богу, столько лет они уже снимают эти свои фильмы, съели всех собак, заслуженные мастера. «День радио» вообще можно назвать одним гигантским промороликом радио Михаила Козырева. Но сделан он так круто, что его, как «Иронию судьбы, или С легким паром», в новогодние каникулы по всем каналам крутят.

Несмотря на весь этот свой нереальный опыт и статус, четверка 50-летних представителей обеспеченного московского среднего класса в 10 утра в питерском ресторане разливает по рюмкам промоводку и рубится в танки. Нет, ну Ваня Ургант снимается в рекламе, Нагиев, Светлаков, да все более-менее медийные-комедийные снимаются, но фильмы свои же они из рекламных роликов не составляют. Может, это потому, что не они пишут сценарий?

Бар в фильме о чем говорят мужчины продолжение. Смотреть фото Бар в фильме о чем говорят мужчины продолжение. Смотреть картинку Бар в фильме о чем говорят мужчины продолжение. Картинка про Бар в фильме о чем говорят мужчины продолжение. Фото Бар в фильме о чем говорят мужчины продолжение

Остается только поздравить четверку лихих друзей с очередным ловко устроенным фокусом

Все это было предсказуемо и понятно по предыдущим фильмам. Но ведь ждешь, каждый раз ждешь, что будет лучше, вдруг что-то произойдет, какое-то озарение, чудо. Может быть, и я надеюсь на то, что это они из-за кассового провала «Кроликов» так расстроились. И решили, что новинки никому не нужны, пытаться чего-то выдумывать и креативить себе дороже, поэтому устраивают такой циничный рекламный чес. Лучшее, любимое и только для вас.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *