Бензин грин эко в чем отличие

НК-альянс или роснефть?

Бензин грин эко в чем отличие. Смотреть фото Бензин грин эко в чем отличие. Смотреть картинку Бензин грин эко в чем отличие. Картинка про Бензин грин эко в чем отличие. Фото Бензин грин эко в чем отличие

Решил попробовать заправится на Нк-Альянс 95м GreenEco NEO. Так вот машина стала работать заметно тише и мягче и в горку хорошо тянет, очень понравилось, но после двух трех заправок, заметил что расход увеличился… посмотрел по расходомеру и увидел цифру 6.7 л/км
До этого заправлялся на Роснефти и машина не всегда нормально разгонялась, и двигатель работал не так тихо.но расход был 7.4 л/км.

Кто какой бензин льет?

Subaru Impreza 2010, двигатель бензиновый 1.5 л., 110 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — заправка

Машины в продаже

Комментарии 18

Бензин грин эко в чем отличие. Смотреть фото Бензин грин эко в чем отличие. Смотреть картинку Бензин грин эко в чем отличие. Картинка про Бензин грин эко в чем отличие. Фото Бензин грин эко в чем отличие

Сегодня заправился дт на Котиково. Через километр загорелся чек, через ещё 10 машина встала… Час в холодной кабине, пока с Бикинского автосервиса не подъехали, ещё 50 минут на тросе в холоде. Сняли фильтр — сплошной лёд. Заменили, заводится — глохнет… По ходу — конец топливной. На тросе — Хабаровск. 20000 тысяч за заправку на Альянсе, плюс не выполненный заказ и, судя по всему, попадалово на нехилый ремонт… НК Альянс рулит…

Бензин грин эко в чем отличие. Смотреть фото Бензин грин эко в чем отличие. Смотреть картинку Бензин грин эко в чем отличие. Картинка про Бензин грин эко в чем отличие. Фото Бензин грин эко в чем отличие

8 лет лью Роснефть. полет нормальный. ажиотажу последних событий не поддаюсь=)

Бензин грин эко в чем отличие. Смотреть фото Бензин грин эко в чем отличие. Смотреть картинку Бензин грин эко в чем отличие. Картинка про Бензин грин эко в чем отличие. Фото Бензин грин эко в чем отличие

В свете недавних событий вопрос актуален? ))))

Бензин грин эко в чем отличие. Смотреть фото Бензин грин эко в чем отличие. Смотреть картинку Бензин грин эко в чем отличие. Картинка про Бензин грин эко в чем отличие. Фото Бензин грин эко в чем отличие

Бензин грин эко в чем отличие. Смотреть фото Бензин грин эко в чем отличие. Смотреть картинку Бензин грин эко в чем отличие. Картинка про Бензин грин эко в чем отличие. Фото Бензин грин эко в чем отличие

Хороший вопрос, экспериментировал — расскажу. С Роснефтью не скажу — мало заправок, карты не принимает, да и заправлялся — не заметил ничего особенного. Заправляю НК. 95 — гумно полное, никогда не лей. Я на механике езжу — плохой бензин хорошо чувствуется. Как залью 95 после 92 или 98, то сразу глохну как в гараж заезжаю, и тяга плохая. 92 не рекомендован, но можно для зимы, расход больше и бубнит. 98 — мой конечный выбор, тяга лучше, крутится хорошо. Было только однажды залил на той же заправке — и не то, не едет, что это было не понял, видимо качество плавает, или накачали 95 в цистерну 98го…

Бензин грин эко в чем отличие. Смотреть фото Бензин грин эко в чем отличие. Смотреть картинку Бензин грин эко в чем отличие. Картинка про Бензин грин эко в чем отличие. Фото Бензин грин эко в чем отличие

Бензин грин эко в чем отличие. Смотреть фото Бензин грин эко в чем отличие. Смотреть картинку Бензин грин эко в чем отличие. Картинка про Бензин грин эко в чем отличие. Фото Бензин грин эко в чем отличие

а зачем? По паспорту 1.5 ке положен 95. намного больше на нем не проедешь, да и самолета не получим, а цена очень сильно отличается от 95.
к примеру у нас 95 стоит 36,30, а 98 почти 40 рублей.

Бензин грин эко в чем отличие. Смотреть фото Бензин грин эко в чем отличие. Смотреть картинку Бензин грин эко в чем отличие. Картинка про Бензин грин эко в чем отличие. Фото Бензин грин эко в чем отличие

Ну, по паспорту положен «не ниже 95».
У меня на 98 расход ниже на 0,8-1,0 л/100 км.
А цены в Москкве такие же.

Бензин грин эко в чем отличие. Смотреть фото Бензин грин эко в чем отличие. Смотреть картинку Бензин грин эко в чем отличие. Картинка про Бензин грин эко в чем отличие. Фото Бензин грин эко в чем отличие

Бензин грин эко в чем отличие. Смотреть фото Бензин грин эко в чем отличие. Смотреть картинку Бензин грин эко в чем отличие. Картинка про Бензин грин эко в чем отличие. Фото Бензин грин эко в чем отличие

Бензин грин эко в чем отличие. Смотреть фото Бензин грин эко в чем отличие. Смотреть картинку Бензин грин эко в чем отличие. Картинка про Бензин грин эко в чем отличие. Фото Бензин грин эко в чем отличие

Бензин грин эко в чем отличие. Смотреть фото Бензин грин эко в чем отличие. Смотреть картинку Бензин грин эко в чем отличие. Картинка про Бензин грин эко в чем отличие. Фото Бензин грин эко в чем отличие

А Роснефть- это вообще г…

Бензин грин эко в чем отличие. Смотреть фото Бензин грин эко в чем отличие. Смотреть картинку Бензин грин эко в чем отличие. Картинка про Бензин грин эко в чем отличие. Фото Бензин грин эко в чем отличие

А мне не понравился этот бензин. Не едет машина. Вообще не люблю всякие там приставки НЕО ГРИН и т.п. Всё это чушь. Заправляюсь на Восточной сети, чистым 95-м. У вас тоже наверное есть такая. Уже 2 года им заправляюсь- машина летает.

Бензин грин эко в чем отличие. Смотреть фото Бензин грин эко в чем отличие. Смотреть картинку Бензин грин эко в чем отличие. Картинка про Бензин грин эко в чем отличие. Фото Бензин грин эко в чем отличие

у нас в Хабаре, выбор либо Роснефть либо Нк альянс со своим грин эко…

Бензин грин эко в чем отличие. Смотреть фото Бензин грин эко в чем отличие. Смотреть картинку Бензин грин эко в чем отличие. Картинка про Бензин грин эко в чем отличие. Фото Бензин грин эко в чем отличие

По началу тоже долго экспериментировал, в итоге для себя уяснил:

Для города — заливаю только НК Альянс, сгорает лучше, детонации меньше, расход по городу меньше чем на Роснефти, динамика и «плавность» существенно больше.

Для загородных поездок — как НК, так и Роснефть. На постоянной скорости (80-90) горит и то и то одинаково, но расход меньше на Роснефти.

Я не спец, но как мне рассказывали и сам узнавал у Роснефти бенз более чистый и «густой», но там и больше «тяжелого» осадка от нефти, говорят топливные фильтры от него забиваются быстрее когда начинаешь лить НК Альянс в котором добавки для промывки топливной, он весь этот осадок подымает и в фильтр гонит.

В Нк-Альянсе бенз более «жидкий» с повышенным содержанием ацетона и добавок, именно из за этого он лучше сгорает, чистит топливную систему но немного больше расходуется чем Роснефть.

Комп постепенно подстраивается под тот или иной бенз и лучше, когда переходить с одного на другой — скидывать память компа (клеммы) чтоб он по новой учился и подстраивался под тот или иной бенз (в среднем 2 недели)

Ну это я из собственного опыта говорю.

Бензин грин эко в чем отличие. Смотреть фото Бензин грин эко в чем отличие. Смотреть картинку Бензин грин эко в чем отличие. Картинка про Бензин грин эко в чем отличие. Фото Бензин грин эко в чем отличие

Тук как бы и добавить больше нечего))

Бензин грин эко в чем отличие. Смотреть фото Бензин грин эко в чем отличие. Смотреть картинку Бензин грин эко в чем отличие. Картинка про Бензин грин эко в чем отличие. Фото Бензин грин эко в чем отличие

По началу тоже долго экспериментировал, в итоге для себя уяснил:

Для города — заливаю только НК Альянс, сгорает лучше, детонации меньше, расход по городу меньше чем на Роснефти, динамика и «плавность» существенно больше.

Для загородных поездок — как НК, так и Роснефть. На постоянной скорости (80-90) горит и то и то одинаково, но расход меньше на Роснефти.

Я не спец, но как мне рассказывали и сам узнавал у Роснефти бенз более чистый и «густой», но там и больше «тяжелого» осадка от нефти, говорят топливные фильтры от него забиваются быстрее когда начинаешь лить НК Альянс в котором добавки для промывки топливной, он весь этот осадок подымает и в фильтр гонит.

В Нк-Альянсе бенз более «жидкий» с повышенным содержанием ацетона и добавок, именно из за этого он лучше сгорает, чистит топливную систему но немного больше расходуется чем Роснефть.

Комп постепенно подстраивается под тот или иной бенз и лучше, когда переходить с одного на другой — скидывать память компа (клеммы) чтоб он по новой учился и подстраивался под тот или иной бенз (в среднем 2 недели)

Ну это я из собственного опыта говорю.

Все четко и по делу)спасибо)

Бензин грин эко в чем отличие. Смотреть фото Бензин грин эко в чем отличие. Смотреть картинку Бензин грин эко в чем отличие. Картинка про Бензин грин эко в чем отличие. Фото Бензин грин эко в чем отличие

По началу тоже долго экспериментировал, в итоге для себя уяснил:

Для города — заливаю только НК Альянс, сгорает лучше, детонации меньше, расход по городу меньше чем на Роснефти, динамика и «плавность» существенно больше.

Для загородных поездок — как НК, так и Роснефть. На постоянной скорости (80-90) горит и то и то одинаково, но расход меньше на Роснефти.

Я не спец, но как мне рассказывали и сам узнавал у Роснефти бенз более чистый и «густой», но там и больше «тяжелого» осадка от нефти, говорят топливные фильтры от него забиваются быстрее когда начинаешь лить НК Альянс в котором добавки для промывки топливной, он весь этот осадок подымает и в фильтр гонит.

В Нк-Альянсе бенз более «жидкий» с повышенным содержанием ацетона и добавок, именно из за этого он лучше сгорает, чистит топливную систему но немного больше расходуется чем Роснефть.

Комп постепенно подстраивается под тот или иной бенз и лучше, когда переходить с одного на другой — скидывать память компа (клеммы) чтоб он по новой учился и подстраивался под тот или иной бенз (в среднем 2 недели)

Ну это я из собственного опыта говорю.

Полностью согласен с высказанным! Но у меня после перехода на НК загорелся чек (Р0420), начал эксперементировать, сейчас езжу на РосНефти, чек не вылетает, но стал добавлять TBEшку. Со следующей заправки, хочу для чистоты эксперемента, со следующей заправки перехожу на НК с тойже присадкой, посмотрим что будет! Но по городу НК стал действительно лучше!

Источник

GreenEco NEO – эффект с первого бака

Бензин грин эко в чем отличие. Смотреть фото Бензин грин эко в чем отличие. Смотреть картинку Бензин грин эко в чем отличие. Картинка про Бензин грин эко в чем отличие. Фото Бензин грин эко в чем отличие

Отличие в названии всего в три буквы, но эксплуатационный эффект, как уверяют производители, разительный. Самое главное, бензины с октановым числом 95 и 98, а также дизельное топливо GreenEco NEO дают эффект буквально после заправки первого бака.

Для потребителя же этот выход на новый уровень имеет первоочередное значение прежде всего потому, что Хабаровский НПЗ в результате увеличил глубину своей переработки и полностью перешел на выпуск автомобильных топлив высшего европейского класса ЕВРО-5. Причем касается это теперь не только АИ, но и дизельного топлива. Его ХНПЗ может выпускать более миллиона тонн в год.

Все это, по словам Антона Вагина, заместителя главного инженера ХНПЗ, позволяет избежать на Дальнем Востоке какого либо топливного дефицита сегодня и в обозримом будущем. При этом растущий спрос в нашем регионе удовлетворяется самым высококачественным топливом.

Чем же так принципиально отличается GreenEco от GreenEco NEO?

Те автомобилисты, кто регулярно пользуется GreenEco, знают, что это топливо обеспечивает образование защитной пленки на внутренних деталях двигателя. Она не только не допускает образование нагара и прочих отложений, но и удаляет то, что уже нагорело и отложилось, если автомобиль до этого использовал обычное топливо. Бензин сгорает более эффективно, то есть расходуется экономичнее. Практика показывает, что в результате снижается расход топлива до 3 процентов (в год это порядка 70 литров). Что еще более важно, мощность двигателя восстанавливается на 10-12 процентов вплоть до заявленной производителем. Увеличивается срок службы двигателя. Улучшается его холодный запуск. В гораздо меньшей степени происходит износ топливной системы.

Казалось бы, что еще можно улучшить в таком топливе? Специалисты BASF и Хабаровского НПЗ – нашли.

Например, за счет уменьшения трения внутренних деталей двигателя всего на 1 % (новые компоненты GreenEco NEO как раз и позволяют это сделать) экономия топлива увеличивается в среднем до 3,4 %. Кроме того, компоненты попадают в моторное масло, за счет чего продлевается и его срок службы на 10-15%.

Такой комплекс эффектов дает и бензиновое GreenEco NEO, и дизельное. Испытания дизтоплива (они проходили, в том числе и на тяжелой технике), показали, что мощность двигателя после первого бака восстанавливается примерно на 10%, а затем и до уровня практически нового автомобиля, экономия топлива достигает максимально 5%. Еще одна интересная деталь: GreenEco NEO в дизельном варианте не пенится, как обычный дизель, поэтому заправить его можно в бак на 5 литров больше.

— Почему новая технология GreenEco затронула лишь АИ-95, АИ-98 и дизтопливо? Ведь большое число автомобилей на Дальнем Востоке до сих пор работает на АИ-92.

Что же касается нового топлива премиум класса, то оно реализуется сегодня только в фирменной сети АЗС НК «Альянс». Хабаровский НПЗ уже выпускает ежемесячно порядка 12 тысяч тонн GreenEco NEO. В зависимости от спроса на рынке завод готов поднять этот объем и до 20-30 тысяч тонн. Дефицита в качественном топливе, уверяют в НК «Альянс», в регионе не будет.

Преимущества GreenEco NEO:

• Начинает действовать с первой заправки
• Уменьшает трение, увеличивая КПД двигателя и экономию топлива
• Восстанавливает мощность заявленную производителем
• Полностью очищает форсунки, клапана и поддерживает их в чистоте
• Предотвращает возникновение пены в ДТ
• Продлевает межремонтный пробег двигателя
• Способствует снижению количества выхлопных газов и их токсичность
• Предотвращает коррозию

Источник

ЭКО-бензин от «Татнефтепродукт»: экологично, выгодно, престижно

Бензин грин эко в чем отличие. Смотреть фото Бензин грин эко в чем отличие. Смотреть картинку Бензин грин эко в чем отличие. Картинка про Бензин грин эко в чем отличие. Фото Бензин грин эко в чем отличие

Брендированное топливо – это топливо с улучшенными характеристиками, которое изготавливается путем добавления в высококачественный бензин специализированных присадок. Химический состав присадок каждая компания прорабатывает индивидуально, и этому предшествуют годы лабораторных исследований, полевых испытаний и тестов, серьезный маркетинговый анализ. Результат такой работы – создание улучшенного топлива. Как правило, такой бензин несколько дороже обычного, однако он обладает дополнительными позитивными свойствами: является более экологичным (брендированное горючее соответствует стандарту «Евро-5»), обеспечивает очистку двигателя от нагара и продлевает срок его эксплуатации, при более экономичном расходе способен повышать мощность двигателя и улучшать его рабочие характеристики, а в длительной перспективе – увеличивать срок службы автомобиля.

Разработка брендированного горючего для компании – своеобразный знак качества, показатель высокого профессионализма и хорошей репутации на рынке – небольшим частным компаниям изготовление «брендов» не под силу, это прерогатива сильных игроков, обладающих собственными лабораториями контроля качества и производственными мощностями. За рубежом изготовление бензина с улучшающими его свойства присадками практикуется уже давно. В последнее десятилетие эта тенденция набрала обороты и в России. Брендированное топливо потребителю предлагают такие компании, как «Роснефть», «Газпромнефть», «Лукойл», АЗС «ТНК», «ВР», «Башнефть». При этом, если изначально брендированное топливо попадало в сегмент премиальных, то в последние годы ставка делается на массового потребителя, владельцев отечественных авто – брендируются 92-й бензин и дизтопливо. И если в начале скептики сомневались, что этот продукт будет популярным на рынке, то сегодня в этом не сомневается никто. На фоне общего недовольства качеством бензина на заправках многие автовладельцы сделали ставку именно на бренд – его подделка просто невозможна, а значит, качество будет 100%, плюс дополнительные позитивные свойства. И каждое успешно пройденное ТО их в этом убеждает.

Бензин нового поколения

В Татарстане пионером разработки собственного брендированного топлива стала компания «Татнефтепродукт». Это единственная компания в республике, запустившая в производство и продажу инновационный продукт – бензин под маркой «ЭКО» с добавлением присадок нового поколения F2-21 eeFuel (аналогов такой присадки в России пока нет). Как правило, в присадках первого поколения акцент делался на моющие свойства – такой бензин поддерживал чистоту двигателя, обеспечивая тем самым его защиту и оптимальную работу. В компании «Татнефтепродукт» ушли от чисто моющих свойств – химический состав присадки брендированного топлива, позволяет добиться большего эффекта.

Как рассказал начальник управления розничной торговли и маркетинга компании «Татнефтепродукт» Наиль Шайдуллин, собственное брендированное топливо компании имеет отличительные особенности по сравнению с топливом федеральных брендов, будучи изготовленным на базе принципиально другой присадки: «У нее другой принцип действия – помимо прочего, наша присадка является активатором горения. Она имеет большую распыляемость, широко расходится в топливе и, попадая в камеру сгорания, активирует процессы горения, позволяя топливу сгорать более полно – практически на 100% (обычное топливо, как правило, не догорает до конца). За счет такой активации мы получаем меньше нагара и большее количество энергии при меньшем впрыске топлива. Это сокращает расход бензина, повышает мощность, улучшает качественные характеристики работы и продлевает срок жизни двигателя, а также делает его работу более экологичной – большая масса топлива выгорает, а не выбрасывается в атмосферу. Это существенное различие. Запуску брендированного топлива предшествовала долгая и серьезная работа, так что в качестве и характеристиках его мы уверены».

К слову, если эффект от использования улучшенного топлива, по словам многих экспертов, часто бывает заметен только через несколько месяцев, то благоприятное воздействие на двигатель топлива ЭКО ощутимо уже после первой заправки – бензина расходуется меньше, ход становится более уверенным и ровным, а чтобы достичь нужных показателей мощности, не приходится жать педаль до отказа в пол. Это подтверждают и независимые зарубежные эксперты из Голландии и Индии.

Сегодня на АЗС компании представлены три вида брендированного топлива: Аи-95 ЭКО, Аи-92 ЭКО и дизельное топливо ДТ ЭКО класса «Евро-5» (их можно найти на 116 из 146 АЗС компании), в перспективе есть планы запустить в производство и продажу сжиженный газ ЭКО. По собственной статистике компании, топливом ЭКО на АЗС «Татнефтепродукт» сейчас заправляется каждый третий водитель. Убедиться в качестве улучшенного топлива смогли уже многие татарстанцы – об этом свидетельствует не только внутренняя статистика, но и непредвзятые факты – на форумах автолюбителей в Интернете немало положительных отзывов автовладельцев, сделавших устойчивый выбор в пользу бензина ЭКО и приводящих объективные данные о позитивном воздействии его на эксплуатационные характеристики автомобиля. Востребованность данного продукта не вызывает уже никаких сомнений, и это еще раз подтверждает, что ставка на качество – приоритет, который всегда окупается отличной репутацией.

Источник

Зимний Аи-95 – предшественник бензинов GreenEco NEO

Маркетинговое исследование, проведенное на российском Дальнем Востоке в 2005 г., показало, что автомобилисты желают иметь более качественное зимнее топливо. Решение существующих проблем с холодным запуском двигателя на обычном топливе в условиях местной зимы стало первоочередной задачей.

В целях адаптации бензинового топлива в соответствии с потребительским спросом и современными требованиями к двигателям, НК «Альянс» разработала новый зимний бензин Аи-95 при технической поддержке Shell Global Solutions (SGS).

Специалисты SGS разработали метод оценки поведения автомобиля при холодном запуске в арктических условиях с использованием рефрижераторного контейнера, доставленного затем на Хабаровский НПЗ.

На основе опыта НК «Альянс» и мирового опыта создания топлива для работы в арктических климатических условиях, была разработана и согласована формула зимнего бензина Аи-95, производство которого началось на Хабаровском НПЗ.

Тестирование прототипа топлива в испытательной лаборатории Shell

Для теста использовались машины двух разных типов: стандартная с многоточечным впрыском (Toyota Carina, 2.0 л, 1994 г., 145.000 км) и с прямым впрыском (Mitsubishi Charisma 1,8 л, 1998 г., 68.000 км).

Тест с Toyota Carolla 2.0 л (1994) в рефрижераторном контейнере

Бензин грин эко в чем отличие. Смотреть фото Бензин грин эко в чем отличие. Смотреть картинку Бензин грин эко в чем отличие. Картинка про Бензин грин эко в чем отличие. Фото Бензин грин эко в чем отличие

Топливо 1: Обычное топливо, продаваемое
в Хабаровском крае зимой 2005/2006 гг.

Топливо 2: Оптимизированный прототип
из испытательной лаборатории Shell GS

Бензин грин эко в чем отличие. Смотреть фото Бензин грин эко в чем отличие. Смотреть картинку Бензин грин эко в чем отличие. Картинка про Бензин грин эко в чем отличие. Фото Бензин грин эко в чем отличиеБензин грин эко в чем отличие. Смотреть фото Бензин грин эко в чем отличие. Смотреть картинку Бензин грин эко в чем отличие. Картинка про Бензин грин эко в чем отличие. Фото Бензин грин эко в чем отличие

Расписание тестирования:
На утро дверь контейнера открывали вручную, и она оставалась открытой в течение всего испытания. Время запуска после поворота ключа зажигания замерялось.

Любые проблемы с двигателем или остановки документировались, однако в данной серии тестов это во внимание не принималось, так как всегда был возможен повторный запуск. Некоторые тесты повторялись для проверки точности данного метода и были отмечены такие же результаты.

Новый зимний Аи-95 НК «Альянс» с улучшенным холодным запуском дает возможность потребителю непосредственно ощутить поведение двигателя при холодном запуске, благодаря повышенному удобству и надежности при запуске.
Улучшенный холодный запуск обеспечивает также долгосрочное благоприятное воздействие на работу двигателя.

Бензин грин эко в чем отличие. Смотреть фото Бензин грин эко в чем отличие. Смотреть картинку Бензин грин эко в чем отличие. Картинка про Бензин грин эко в чем отличие. Фото Бензин грин эко в чем отличие

Новый зимний Аи-95 явился продуктом успешной совместной работы НК «Альянс» и Shell с оптимизированным использованием современных рецептур НПЗ.

Разработанный для специфических условий Дальнего Востока России, с учетом местного автопарка и сурового климата, успешно пройдя тест в суровых условиях местной зимы на современном испытательном оборудовании, новый зимний Аи-95 обеспечивает отличное поведение при холодном запуске и помогает защитить двигатель.

Сравнение времени запуска и состава топлива

Бензин грин эко в чем отличие. Смотреть фото Бензин грин эко в чем отличие. Смотреть картинку Бензин грин эко в чем отличие. Картинка про Бензин грин эко в чем отличие. Фото Бензин грин эко в чем отличие

Источник

Есть тема! ЭКО БЕНЗИН!

Бензин грин эко в чем отличие. Смотреть фото Бензин грин эко в чем отличие. Смотреть картинку Бензин грин эко в чем отличие. Картинка про Бензин грин эко в чем отличие. Фото Бензин грин эко в чем отличие

Хочу поговорить о новом нынче эко-топливе (Е-95). Долго думал, читал разную инфу и все-таки решился заправиться им… Первый раз залил 5 литров эко-бензина в остаток в баке (примерно 5 литров) обычного нефтяного топлива. Сами понимаете, когда ждешь чего-то лучшего от чего-то нового, то кажется, что это лучшее и происходит)) Так и мне, субъективно показалось, что машина после этого бензина просто полетела! Выкатав эту смесь, залил в практически пустой бак 22 литра ЭЭЭ-бензина. И поехал тестить… Далее сухие цифры расхода, литров, денег… Итак имеем 22 литра, проехал 361 км. (250- трасса при скорости 80-90, 100- город, ооочень нежно касаясь правой педальки.) Расход выходит 6,1, т.е. проехав 361 км я потратил 217 грн (9,85 грн за литр)… Если на обычном бензине я ездил раньше, то расход при такой же аккуратной езде был максимум 5,5, соответственно, пересчитав проеханные 360 км на деньги, мы получаем 217 грн (10,95 грн за литр)… 217=217))))) А в чем тогда смысл?
Из плюсов могу отметить только то, что двигатель стал работать намного тише… Динамика практически не изменилась.
Ко всем минусам не считая расхода, могу добавить еще скудное количество заправок, всего 3 на практически 500000 город…
В итоге, я смысла не вижу никакого!
ОООчень интересно услышать еще чье-либо мнение, кто сталкивался, каков был расход, как изменилась динамика, и изменилась ли?

Daewoo Matiz 2012, двигатель бензиновый 0.8 л., 52 л. с., передний привод, механическая коробка передач — заправка

Машины в продаже

Комментарии 17

Бензин грин эко в чем отличие. Смотреть фото Бензин грин эко в чем отличие. Смотреть картинку Бензин грин эко в чем отличие. Картинка про Бензин грин эко в чем отличие. Фото Бензин грин эко в чем отличие

Тоже по совету знакомого решил попробовать А-95Е с БРСМ, он утверждал, что экономичней. Да и разница в цене почти 5 грн. (А-92 — 25,98 а у 95Е — 21,19 со скидками). Ездил в Киев и обратно расход получился 6,4/10км против обычно 5л/100км. Экономии не получилось, даже дороже вышло несмотря на конкретную разницу в цене. Может потому, что ехал 110 км/ч обычно езжу 90 км/ч. Но динамика показалась выше.

Бензин грин эко в чем отличие. Смотреть фото Бензин грин эко в чем отличие. Смотреть картинку Бензин грин эко в чем отличие. Картинка про Бензин грин эко в чем отличие. Фото Бензин грин эко в чем отличие

Привет. Случайно твою тему прочитал как статью своего города увидел твою машину.
Отьездил 2 года на машине с эко бензом, был очень доволен.

Бензин грин эко в чем отличие. Смотреть фото Бензин грин эко в чем отличие. Смотреть картинку Бензин грин эко в чем отличие. Картинка про Бензин грин эко в чем отличие. Фото Бензин грин эко в чем отличие

Бензин грин эко в чем отличие. Смотреть фото Бензин грин эко в чем отличие. Смотреть картинку Бензин грин эко в чем отличие. Картинка про Бензин грин эко в чем отличие. Фото Бензин грин эко в чем отличие

Залил в Шкоду, поехал на сервис с чеком… Больше в жизни не заправлю это Г****

Бензин грин эко в чем отличие. Смотреть фото Бензин грин эко в чем отличие. Смотреть картинку Бензин грин эко в чем отличие. Картинка про Бензин грин эко в чем отличие. Фото Бензин грин эко в чем отличие

Сегодня залил такой бензин на БРСМ. Загорелась лампа малого уровня топлива. Залил 10 литров. Мотор стал работать ровнее, тише. Динамика стала чуть хуже, но с низов однозначно лучше подхват. Проехал 30км. Ради интереса выкрутил одну свечу(прошли 14тыс) свеча чистая, електрод с коричневато серым оттенком

Бензин грин эко в чем отличие. Смотреть фото Бензин грин эко в чем отличие. Смотреть картинку Бензин грин эко в чем отличие. Картинка про Бензин грин эко в чем отличие. Фото Бензин грин эко в чем отличие

Жуть, заправился на БРСМ 95 евро (типа Белорусский) а там хто его знает что налили. Не нравится динамика разгона и расход вроде больше, вернусь опять на ОККО. Мы не настолько богаты что бы покупать дешевый бензин.

Бензин грин эко в чем отличие. Смотреть фото Бензин грин эко в чем отличие. Смотреть картинку Бензин грин эко в чем отличие. Картинка про Бензин грин эко в чем отличие. Фото Бензин грин эко в чем отличие

Это точно, скупой платит дважды! Ложная экономия!

Бензин грин эко в чем отличие. Смотреть фото Бензин грин эко в чем отличие. Смотреть картинку Бензин грин эко в чем отличие. Картинка про Бензин грин эко в чем отличие. Фото Бензин грин эко в чем отличие

Специально зарегистрировался здесь, чтобы оставить комментарий по поводу А95Эко.
Уже месяца два езжу на этом бензине, который заливал на БРСМ в с. Пролиски и последний раз на выезде из Киева у пр. Бажана. Решил попробовать из-за более привлекательной цены и слова «евро» в названии.

Сначала насторожил звук двигателя, он стал другим. К обычному звуку добавился легкий металлический призвук. Потом он то ли пропал, то ли я привык и перестал обращать внимание, а может следующие партии на заправке были более качественными. В любом случае, сейчас двигатель радует тихим звуком работы и хорошей тягой, которая раньше наблюдалась после заправки импортным бензином.

Расход не засекал, но невооруженным взглядом экономии не заметил, равно как и значительного увеличения расхода топлива. Вроде бы как и раньше, но при этом машина едет хорошо.

Заправлялся бы этим бензином и дальше, но вынужден от него отказаться по следующей причине:
Спирт более агрессивный, чем традиционный бензин. Да, он хорошо промывает бак, топливную систему, свечи не покрываются нагаром, но со временем он разрушает топливную систему, уплотнения, клапана. Это я не только в интернете прочитал, но и услышал в разговоре с немцем на фирме, которая поставляет оборудования для производства биоэтанола. В Европе биоэтанол добавляют в бензин, но не более 10%. И при этом автомобилисты возмущаются, поскольку существует вероятность повреждения особо неподготовленного авто. Лично мой автомобиль (Logan) может работать на бензине с добавлением спирта не более 10%. Так мне сказали в сервис-центре дилера.

А знаете сколько спирта содержится в биоэтаноле от БРСМ харьковского производства? — 31%! Я офигел, когда мне назвали эту цифру в справочной службе БРСМ. Это содержание не особо афишируется, на заправке его не говорят, а обязаны указывать, потому что покупатель должен знать, что он покупает. В Европе бензин с биоэтанолом специально маркируют, например, Е5 — содержит 5% спирта, Е10 — 10%. Больше 10% в Европе нет. В Бразилии есть и Е85, но там правительство заставило автопроизводителей делать автомобили с двигателями специально для Бразилии, поэтому они могут ездить и на чистом спирту.

Можно, конечно, возразить, что в этот так называемый Е31 добавляют специальные присадки, которые нейтрализуют агрессивные свойства спирта, но кто это проверит и можно ли верить их эффективности? К тому же при неправильном хранении спирт поглощает влагу. Учитывая, что криворуких и халатных работников в нашей стране навалом, не исключено, что наши тачки будут кушать не спирт, а «водку» или самогон).

Жаль, но придется вернуться к обычному бензину — не хочется рисковать и ремонтировать двигатель.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *