Беркут что это за фирма
Bercut Team
Bercut — мировой поставщик решений в области IT.
> 1000+ инсталляций в разных странах, включая Россию, страны СНГ, Европы, Азии и Африки.
> Клиенты — крупнейшие мировые операторы связи и сервис-провайдеры.
> 310+ млн абонентов пользуются услугами на базе решений Bercut.
Bercut Team запись закреплена
Не каждый стремится стать руководителем. Кто-то выбирает путь эксперта, кто-то берет на себя роль тимлида, чтобы иметь возможность больше влиять на процессы. Именно так наша коллега Евгения оказалась в новой для себя роли — руководителя группы разработки в Центре компетенций биллинга Tele2.
Показать полностью.
Женя присоединилась к команде Bercut в 2018 году, сходу окунувшись в большой и серьезный проект по биллингу для WinMobile.
«Мне всегда нравилось упорядочивать: упрощать сложное, искать причины проблем и пытаться исправить ситуацию. И чем лучше знаешь процесс, тем лучше понимаешь, как его можно изменить. Со временем я стала проявлять больше инициативы, предлагать больше идей, и в итоге мне предложили стать тимлидом. Вначале я отказалась, но затем, тщательно все обдумав, поняла, что если хочу не только быть частью единого целого, но влиять на процесс на другом уровне, нужно пробовать», — делится Евгения.
Переход от работы в команде к работе с командой оказался непростым.
«Первое время я разрывалась между привычным восприятием себя как специалиста и новым — как руководителя. Что помогло? Опыт коллег, которые уже прошли этот этап. Поддержка руководителя, который увидел мой потенциал и поверил в меня. Коллектив, который принимает тебя и доверяет твоим решениям.
Я стремлюсь к балансу и гармонии во всем. На работе это баланс личных подвигов и тех приятных моментов, когда ощущаешь себя частью большой команды, которая с каждым проектом открывает перед собой новые горизонты. С Bercut я на правильном пути ».
Bercut Team запись закреплена
Bercut участвует в конкурсе «Проект года 2021»
В этом году Bercut принял решение номинироваться на «Проект года» — конкурс в области информационных технологий и цифровой трансформации, который организует сообщество GlobalCIO | DigitalExperts.
Традиционно в конкурсе участвуют российские ИТ-поставщики — лидеры отрасли и стартапы, — чтобы поделиться успешными практиками и получить признание профессионального коммьюнити.
Показать полностью.
В 2021 году конкурс проводится в 10-й раз.
Bercut представил два проекта в номинации «Лучшее отраслевое решение. Телеком» — Тариф-Конструктор для В2С в «Мотиве» и «Маркет Tele2».
Функциональное решение «Тариф-конструктор для B2C» позволяет абонентам оператора Мотив (Екатеринбург) самостоятельно настраивать тарифный план под свои потребности: подключать безлимитные соцсети или режим роутера с раздачей интернет-трафика на другие устройства, настраивать объём пакетов минут, гигабайт и SMS-сообщений.
При этом оплата осуществляется только за те сервисы, которыми действительно пользуешься. Для оператора связи такое решение дает возможность управлять ценовой политикой, оперативно реагировать на изменения рынка и вносить изменения в тарифный план без существенных доработок системы.
Проект «Маркет Tele2» — это уникальное решение, которое не имеет аналогов на рынке. Это первая и единственная в стране онлайн-площадка, где абоненты могут покупать, продавать минуты и гигабайты интернет-трафика.
Первоначальная идея создания площадки для размещения клиентами объявлений о продаже трафика из пакетов своего тарифного плана стала логическим развитием флагманских продуктов Tele2 «Перенос остатков» и «Делитесь гигабайтами», реализованных с применением гибридной интеграционной платформы Bercut.
Специалисты Bercut смогли в короткие сроки — всего за 6 месяцев — разработать и запустить сложнейший функциональный абонентский сервис.
Победители определятся голосованием экспертного сообщества, которое продлится по 9 января 2022 года
Bercut Team запись закреплена
Рассказываем о нас в цифрах и фактах!
А что вы знаете о Bercut?
За самый интересный факт (с цифрами) подарим наш мерч
Bercut Team запись закреплена
Здорово, когда есть возможность пробовать себя в новых направлениях и делать то, что нравится.
Мадина Шарипова, ведущий инженер-тестировщик Bercut, недавно перешла из интеграционного в функциональное тестирование и делится своими впечатлениями.
Показать полностью.
«Для профессионального роста и развития очень важно раздвигать рамки привычных задач и браться за новое. Мне было интересно попробовать себя в другом направлении, и здорово, что в Bercut есть для этого возможности. Таким новым направлением для меня стало функциональное тестирование, и я благодарна руководителю и коллегам, что они поддержали меня в моем решении. Тем более, что интеграционное и функциональное тестирование взаимосвязаны.
Сейчас я с воодушевлением осваиваю новые инструменты. Тесное взаимодействие с разработкой, более детальная работа с кодом, развитие навыков анализа продуктов, разбиение продукта на компоненты, написание тестов, приоритизация ― все это вдохновляет.
И очень помогают навыки эксплуатации и имплементации. 4 года работы в отделе интеграционного тестирования стали ценным опытом: здесь ты учишься компоновать системы, общаешься с заказчиком, сталкиваешься с конкретными случаями использования функциональности.
Интеграторы владеют знанием, как работает логика в комплексе, так как имеют дело с различными компонентами системы. Понимание того, как конечный продукт предоставляется абоненту, какова специфика настроек заказчика, помогает разбирать новые задачи. При написании тест-кейсов, чек-листов ты вспоминаешь какую-то заявку и можешь проверить иную вариацию функциональности или теста, посмотреть на него в другом разрезе.
В итоге бэкграунд, который ты получил, работая с реальными данными, реальными абонентами и реальными ситуациями, оказывается полезен не только для тебя. Он приносит дополнительную ценность команде. Переходы между подразделениями идут на пользу всем.
Круто, когда можно получить опыт, приумножить его и сделать доступным для коллег».
Компрессоры Berkut — выбираем, покупаем и сравниваем
В связи со скорой кончиной моего старого компрессора возникла необходимость в новом. Опять брать Агрессор не хотелось. Решил узнать, за что же все наперебой хвалят компрессоры Berkut. Сравниваем модели R20 и R24, чтобы купить лучший.
Полное сравнение ТТХ компрессоров доступно по ссылке. На Драйв2 таблицы делать нельзя, а без них не удобно.
То, что мой следующий компрессор будет Беркутом я понял уже давно. Семейная и дружеская статистика чётко показывала, что всякие там Агрессоры долго не живут. Да, старый Агрессор у меня уже лет семь, но последние пять лет (из семи) он находится при смерти. Вроде качает, но может отказать в любой момент.
Купить ноу-нейм китайца за две-три тысячи весьма соблазнительно, но как-то раз я таким пытался колесо накачать. Бедолага старался минут десять, чуть сам не расплавился, силясь доказать свою пригодность. Герою, конечно, почёт и уважение, но связываться с таким не хочу.
В общем, если не рассматривать дорогущие Viair и Arb, компрессоры от Berkutcompressor — единственный выход из ситуации
Осталось лишь определиться с моделью. С Беркутом R20 мне приходилось сталкиваться самому. Плюс, много кто из товарищей владеет — нареканий нет. В нашей семье один такой живёт уже года три. Ежедневное включение в пневмосистеме, накачивание ресивера до 5 очков, один раз даже перегрели до дыма — всё пофигу, работает.
Хороший компрессор для больших колёс. Именно таким мы бортировались при подъёме на Каракольские озёра.
Казалось бы, его и надо брать, но всегда хочется чего-то получше и покруче.
Идём на сайт производителя и начинаем сравнивать характеристики известного мне R20 с более крутым/дорогим/понтовым, но неизвестным R24.
Что видим… За разницу в пять с половиной тысяч рублей мы из бонусов имеем большее рабочее давление, и большую производительность.
Ну… Пока не убедили.
Разница в комплектации также не столь существенна. У Berkut R24 заявлены морозостойкие провода, но не понятно, какие провода у младшей модели. Разница в конструкции двигателя и поршневой камеры тоже заявлена, но не понятно, насколько это критично. А ну как у R20 вся эта нанотехнология тоже есть, только не прописана?
Причиной покупки именно R24 стала его цена. Да-да, не удивляйтесь…
У производителя он стоил 15 250 рублей. Дороговато, за такую цену я бы его точно не взял! Ещё за доставку косарь… Точно не взял бы!
Залез на Ozone, а там он стоит около 13 000. Наверное, партия была куплена по «старому» курсу бакса. И бесплатная доставка… И возможность частичной оплаты заказа бонусами от Сбербанка, которые я вообще не трачу, они у меня постоянно сгорают…
Короче, урвал я Berkut R24 за 9 000 вместо 16 000!
Приехала коробочка. Огромная и тяжёлая.
В коробочке — содержимое: компрессор со шлангом, сумка и всякие прилады.
В естественной среде обитания компрессоры Berkut живут в очень прикольных сумках.
На вид — огонь огненный! Сразу добавляется +1000 к внедорожности и понтовости, если у вас есть такая сумка. По функционалу — ничего особенного. Внутри бесполезный карман для бесполезной инструкции. Во внешний карман толком ничего не засунешь.
Говорят, раньше сумки выглядели хуже, но функционально были удобнее. Я не помню, не застал.
Шланг оканчивается накидной насадкой и манометром. Насадка с дефлятором — это на пятёрочку. Без дефлятора жизни нет. Молодцы!
К беркутовским манометрам тоже претензий нет. Точные и надёжные манометры. Я бы, конечно, больше радовался манометру до 4 атмосфер, но на компрессор с рабочим давлением в 7 очков (и максималкой в 14) такой не поставить.
Сам компрессор большой и тяжёлый. С объёмной «башкой». Надеюсь, это ему поможет отводить лишнее тепло в атмосферу.
Вход компрессора защищает воздушный фильтр. Запасные фильтры лежат в комплекте. Надо будет их сразу потерять, чтобы мысль о межсервисном интервале компрессора меня даже не посещала.
Ещё чего… компрессор обслуживать… фильтрА менять…
В спину компрессора воткнуты разные переходники для накачивания мячиков (или лягушек). Тому, кто часто накачивает мячики должно понравится. Я на Агрессоре эти иглы как-то сразу потерял, а потом не сильно-то и жалел. Тут есть шанс, что не потеряю.
Есть более крупные переходники для накачивания лодок (или лошадей). С учётом того, что в сумке для них не сильно-то есть место, брошу где-нибудь в гараже. Пусть валяются.
переходник для накачивания лодок для компрессора
В общем, засунул всё содержимое большой и тяжёлой коробки в сумку. Застегнул основную молнию — нормально. Застёгиваю молнию на кармане — разошлась.
В самый первый день, в самый первый раз. Разошлась. Как так-то?
Дальше решил в реальных условиях сравнить компрессоры Berkut R20 и R24.
Договариваюсь с товарищем, у которого есть не слишком старый R20, мчусь в гараж.
Зацените, у товарища тоже молния разошлась. Говорит, что это случилось практически сразу. Блин, уже статистика собирается. Но, наверное, это мы рукожопы, ведь ни один из блогеров, из каждого утюга рассказывающих нам о чудо-беркуте, ни слова не сказал о стрёмных замках!
В качестве подопытного кролика выступил Патриот. Открыли капот, завели машину, вывернули ниппель, сдули колесо, расчехлили компрессоры.
Колесо было не маленькое, но и не большое. Обычный Патриотовский размерчик 245*75R16. Даже у меня на Буханке больше!
Вот так выглядят компрессоры Berkut R20 и R24, если поставить их рядом. Старший заметно крупнее и мордатее!
Новенький Berkut R24 накачал шину до 2 атмосфер за 2 минуты. Бодро! Чертовски бодро!
Почти новый, накачавший от силы с десяток-другой шин, Berkut R20 справился за 2 минуты 20 секунд. Тоже бодро.
Для тех, кто любит видео — вот вам ролик от моей картавой киностудии. Ну чтобы никто не упрекнул в подтасовке фактов.
Наверное, стоит написать какой-то вывод?
Компрессоры Berkut — очень хорошие компрессоры. И R20, и R24 весьма бодры. Накачать шину «31 радиуса» для них дело двух минут, что очень и очень…
Стоит ли разница по времени и давлению своих денег — решать вам. Без скидок на Озоне и покупки за Спасибы от Сбербанка я бы себе R24 не взял. Хотя…
А молнии на сумках бесят! Ну нельзя же так! В самый первый день!
Компрессоры и аксессуары BERKUT, КАЧОК, SMART
1. BERKUT — профессиональное офф-роуд оборудование, автомобильные аксессуары и компоненты, включающие в себя автомобильные компрессоры, манометры, пусковые устройства и т.п. (www.berkut-compressor.ru)
Показать полностью.
2. КАЧОК – бюджетный класс полезных аксессуаров для авто, имеющий широкую аудиторию потребителей (ручные и ножные насосы, компрессоры, провода прикуривания и т.п.). (www.kachok-auto.ru)
3. SMART — эксклюзивные автоаксессуары, предназначенные для любителей активного отдыха и тех, кто проводит время в путешествиях, походах, пикниках на природе. В линейку входит целый модельный ряд портативных автомобильных мини-моек, зарядных и пусковых устройств, проводов прикуривания, автопылесосов, помп для перекачки топлива и технических жидкостей и другое. (www.smart-washer.ru)
В нашей группе мы будем делиться тестами, отзывами и интересными материалами о нашей продукции. Надеемся на вашу лояльность и обратную связь.
Подробнее о нас можете узнать на нашем сайте:
Компрессоры и аксессуары BERKUT, КАЧОК, SMART запись закреплена
Гибридное пусковое устройство BERKUT JSC-600C
Это специальное пусковое автомобильное устройство конденсаторного типа предназначено для аварийного запуска двигателя автомобиля в случае неисправной или разряженной аккумуляторной батареи. Главным достоинством устройства, отличающим его от прочих аналогов, является наличие помимо электроконденсаторов сверхбольшой емкости (ионисторов) компактной резервной литий-ионной батареи.
Показать полностью.
СПЕЦИФИКА РАБОТЫ УСТРОЙСТВА:
При подключении JSC-600C определит степень заряда аккумулятора. Если емкость штатной АКБ от 10% и выше, конденсаторы зарядятся от АКБ и гарантированно запустят двигатель автомобиля. В случае если штатная АКБ неисправна или ее емкость равна менее 10%, зарядить конденсаторные элементы поможет встроенная резервная литий-ионная батарея, причем до пяти раз.
Пусковой ток JSC-600 HYBRID составляет 600 А. Такие возможности позволяют запустить замерзший бензиновый двигатель объемом до 5,5 л и дизельный 4 л. Кроме того, новинка имеет приятные бонусы в виде защитного морозостойкого бампера, светодиодного фонарика, которым можно подсветить зону подключения в темное время суток, а также разъема USB для зарядки гаджетов.
Компрессоры и аксессуары BERKUT, КАЧОК, SMART запись закреплена
Напомним:
Тестер-анализатор стартерных аккумуляторных батарей автомобилей и мотосредств BERKUT TEST-01 с напряжением 12V обеспечивает быструю и точную проверку работоспособности батарей, оценку уровня заряда, замер пускового тока и уровень остаточной мощности АКБ.
Компрессоры и аксессуары BERKUT, КАЧОК, SMART запись закреплена
Что такое конденсаторный «пускач» для автомобиля и в чем его отличие от привычных «пускозарядников» рассказывает путешественник и блогер Михаил Рябинин:
«Кондесаторные пусковые устройства почти неизвестны российским автомобилистам. Каждый раз вижу удивленные взгляды и отвечаю на вопросы, что это и как это работает. Постараюсь простыми словами рассказать, в чем принципиальное отличие конденсаторного «пускача» от привычных аккумуляторных пуско-зарядных устройств.
Показать полностью.
Итак, в качестве вводной, задача любого пускача, будь он конденсаторный или аккумуляторный, запустить двигатель автомобиля в случаях просадки штатного аккумулятора. Естественно, что оба типа «пускачей» требуют исправного двигателя и не предназначены для того, чтобы крутить стартер в течение получаса, пока где-то там проскочит искра или наконец просочится топливо.
Чаще всего автомобилисты используют аккумуляторные пуско-зарядные устройства, которые позволяют и гаджеты в путешествии заряжать, обладая большой емкостью, и с ноутбуком в палатке работать, и холодильник подключать, если «пускозарядник» позволяет. Но у аккумуляторных устройств есть несколько минусов:
1. Аккумуляторы имеют свойство стареть, а значит со временем дорогое устройство надо будет утилизировать и поменять на новое.
2. Аккумуляторное устройство чувствительно к температурам. Если на улице минус, а вы забыли его в холоде не ночь, то эффективность работы будет снижена.
3. Заряжается аккумуляторный «пускозарядник» довольно долго, и если вы не позаботились об этом заранее, то быстро зарядить его, а потом донести до автомобиля и завести мотор не получится.
В плюсах, конечно, возможность использовать устройство в быту, например, подключать автокомпрессор для накачивания давления в системе водоснабжения и т.п. Я лично постоянно его использую, как в бытовых работах, так и для зарядки устройств в путешествиях.
И тут мы подошли к первому принципиальному отличию конденсаторного пускового устройства: У НЕГО НЕТ АККУМУЛЯТОРА. «
Особенности и преимущества компрессора марки Беркут
Владельцы транспортных средств знают, что спустившее колесо способно доставить множество неприятностей и даже привести к созданию аварийной ситуации на дороге. Но как быть если это произошло вне населенного пункта и добраться до ближайшей АЗС или станции техобслуживании не получится. Неоценимую помощь в такой ситуации способен оказать небольшой по габаритам приборчик, такой как компрессор Беркут. Это устройство должно быть в багажнике каждого автомобиля, если вы хотите путешествовать без приключений.
Что представляет собой этот прибор
Конструкция компрессора Беркут аналогична устройству других моделей, однако некоторые отличия у нее есть. По сравнению с другими приборами она несколько необычная, так как отсутствует шарнирное соединение поршня и шатуна. Эта особенность позволяет им наклоняться вместе, а также позволила уменьшить высоту цилиндра и общую массу компрессора. Поршень в этой модели изготовлен из алюминия, что является еще одним отличием от конструкции аналогичных устройств.
Воздух в компрессор Беркут R 20 поступает из специальной полости. Она имеет сообщение с наружным пространством через специальное отверстие и расположена под поршнем. При этом выпускной клапан выполнен непосредственно в поршне и прикрывается пластиной.
Двигаясь вверх она закрывает впускное отверстие. В это же время происходит нарастание давления. Это приводит к открытию выпускного клапана, расположенного в головке цилиндра и воздух поступает по шлангу к инструменту.
Широкое распространение компрессор Беркут R 20 получил в среде автомобилистов. Причем на рынке представлены модели как для легковых авто, так и внедорожников.
Информация о производителе
Компания, выпускающая компрессоры под маркой Беркут R 20, была организована в Тайване в далеком 1979 году. В то время ее основной специализацией была разработка и выпуск компактных приборов, предназначенных для различных областей. Несколько позже появилось отдельное направление. В него вошло изготовление транспортных принадлежностей, а именно автомобильных компрессоров Беркут для грузовиков и внедорожников.
Спустя 14 лет был открыт завод в Китае, ставший впоследствии производственной базой компании. Именно здесь и осуществляется конечная сборка компрессоров, а также производство двигателей и комплектующих для них. Разработчики компании внимательно изучают все пожелания заказчиков и оперативно воплощают их в своем оборудовании.
Большое внимание уделяется качеству выпускаемой продукции. Каждое изделие проходит обязательную проверку на соответствие, что подтверждают многочисленные сертификаты.
Модельный ряд продукции
Линейка изделий под маркой Беркут представлена на отечественном рынке несколькими модификациями компрессоров. В ней достаточно просто ориентироваться, так как маркировка изделий схожа с колесной и поэтому будет понятна каждому автолюбителю.
Например, для легкового транспорта рекомендуют модель компрессора Беркут R15, а для внедорожников, соответственно, R20.
Смотрим видео о модели R15:
Но несмотря на различия в технических параметрах все приборы изготавливаются по одинаковой схеме. Наиболее востребованной является автомобильный компрессор Беркут R20, производительностью до 72 л/мин, давлением 14 атм.
Модельный ряд оборудования состоит из:
Кроме этого компания выпускает приборы для стационарной установки – Pro 24. Эта модель по праву считается одной из самых мощных и высокотехнологичных и относится к профессиональной линейке.
Она может работать в непрерывном режиме, если оснащается ресивером и имеет водо- и пыленепроницаемый корпус. Компрессор Pro относится к поршневому типу, не требует смазки и комплектуется необходимыми аксессуарами.
Среди продукции компании есть и модели, работающие в связке с ресивером или пневмостанции.
К ним относятся изделия с маркировкой:
Они отличаются объемом ресивера, для первой модели он составляет 2,85 л, для второй – 5,7л. Причем компрессор и ресивер устанавливаются на одной раме. Сфера использования такой системы распространяется не только на накачку шин, матрасов, резиновых лодок, но и на работу с пневматическим инструментом, распылителями и другим оборудованием.
Смотрим видео о модели серии SA06:
Оборудование отличается стабильной мощностью, отличной производительностью и высоким качеством. Оно имеет длительный срок эксплуатации.
Плюсы и минусы продукции под маркой Беркут
Главным достоинством компрессоров этого производителя является качественная сборка деталей, изготовленных из современных особо прочных материалов. Но это только один плюс из копилки фирмы Беркут. Оборудование этой компании отличается продуманностью конструкции, позволившей добиться эффективной работы, минимального уровня шума и оптимального соответствия стоимости качественным показателям.
Компрессоры Беркут R 20 оснащены специальными предохранителями, защитой от перегрева, имеют высокий КПД и много дополнительных функций.
Однако назвать продукцию компании идеальной нельзя, поскольку и у нее имеются определенные недостатки. К ним относятся:
Но эти показатели все же не смогли испортить общее мнение о продукции марки Беркут, которая отличается высокой надежностью и безупречным качеством исполнения.
Отзывы потребителей
Владельцы транспортных средств, которые уже успели воспользоваться моделью Беркут R17 отмечают насколько грамотно сбалансирована в нем конструкция внутреннего механизма. Эта особенность гарантирует длительный срок службы прибора без каких-либо поломок.
Покупатели отмечают, что устройство, имеет демпферные ножки, обладающие виброгасящим эффектом, поэтому следить за стрелкой манометра легко. Значительная длина провода питания и воздушного шланга отлично подходят для накачки шин не только авто, но и мотоциклов, квадрациклов.
Небольшой вес компрессора Беркут R17 позволяет легко пользоваться им даже хрупкой девушке. Для удобства переноски и хранения он оснащен специальной сумкой. Комплектация прибора дополнительными штуцерами дает возможность использовать его как для накачки колес, так и лодки, матраца, мячей, надувных игрушек. Наличие светодиодного фонарика в комплектации поможет воспользоваться компрессором Беркут R17 в абсолютной темноте.
Еще одним плюсом является широкий диапазон цен на приборы этой марки. Самые дешевые модели можно купить за 45 долларов, хотя и самые дорогие доступны для многих, их стоимость не превышает 199 долларов.
Заключение
Если ваш автомобиль еще не укомплектован таким прибором, как компрессор, то стоит подумать над его приобретением. Но при этом совсем не обязательно гнаться за раскрученным брендом, стоимость которого будет весьма велика. Ведь можно выбрать компрессор Беркут, купить который по средствам всем желающим.
Его приобретение поможет сэкономить средства, при этом прибор отличается высоким качеством и надежностью. Это подтверждено многочисленными тестами, отзывами покупателей. И хотя продукция фирмы появилась на отечественном рынке не так давно, она уже успела завоевать симпатии автолюбителей и пользуется большим спросом.