Беседа 2 младшая что такое детский сад

Беседа в младшей группе «Всё о детском саде»

Тема: «Все о детском саде»

В. : Мы приходим в детский сад,
Там игрушки стоят.
Паровоз, Пароход
Дожидаются ребят.
Там картинки на стене
И цветы на окне.
Захочу –Поскачу
На игрушечном коне!
В этом доме все для нас –
Сказки, песня и рассказ,
Шумный пляс,
Тихий час, –
В этом доме все для нас!
Вот какой хороший дом!
В нем растем мы с каждым днем,
А когда подрастем,
Вместе в школу пойдем.

В.: Ребята, сегодня вы в первый раз пришли в детский сад. Детский сад Это удивительное и волшебное место где собираются много детей. Здесь они знакомятся, находят много новых друзей и конечно много играют. Наша с вами группа называется «Солнышко». Мы с вами как много маленьких солнышек будем освещать наш любимый детский сад своими улыбками и звонким смехом.

У нас в группе есть прихожая где у каждого из вас есть свой шкафчик с красивой наклейкой. В этом шкафчике будут храниться ваши вещи и обувь. С точно такой же наклейкой у вас есть стульчик, полотенце и даже кроватка. За красивыми разноцветными столами мы будем кушать и, конечно же, рисовать лепить и играть. В большой светлой спальне на своей личной кроватке вы будете отдыхать после веселой и интересной прогулки и видеть чудесные цветные сны.

С вами в группе всегда рядом находятся взрослые. Это я, ваш воспитатель-Анастасия Викторовна и помощник воспитателя- Алиме Энверовна. К нам вы можете всегда обратиться с любой просьбой. Мы всегда поможем и подскажем вам!

Я с вами буду играть, рисовать, лепить и танцевать. Также мы с вами будем ходить в большой красивый зал где будем заниматься музыкой и физкультурой.

Алиме Энверовна будет кормить вас вкусной едой, следить за тем, чтобы у нас в группе всегда было чисто и красиво. А мы с вами должны ей в этом помочь: не мусорить, убирать за собой игрушки красиво слаживать свой вещи и обувь.

Игра «В детском саду»

(дети имитируют движения согласно тексту)

Источник

Конспект беседы «Мой любимый детский сад» для второй младшей группы

Беседа 2 младшая что такое детский сад. Смотреть фото Беседа 2 младшая что такое детский сад. Смотреть картинку Беседа 2 младшая что такое детский сад. Картинка про Беседа 2 младшая что такое детский сад. Фото Беседа 2 младшая что такое детский сад Юлия Рыбакова
Конспект беседы «Мой любимый детский сад» для второй младшей группы

Цель: Познакомить детей с работниками детского сада.

Ход беседы:

Воспитатель: Ребята, папа с мамой каждый день ходят на работу, братья и сёстры – в школу. А куда ходите вы?

Дети: В детский сад.

Воспитатель: Правильно в детский сад.

Детки в садике живут,

Здесь играют и поют,

Здесь друзей себе находят,

На прогулку с ними ходят.

Вместе спорят и мечтают,

Детский сад — второй ваш дом,

Как тепло, уютно в нем!

Вы его любите, дети,

Самый добрый дом на свете!

Детский сад – это наш второй дом. Мы в нём живём. В этом доме есть много групп, кабинетов, помещений. Назовите, какие знаете вы, и для чего они предназначены?

Дети: Спальня – это помещение предназначено для сна.

Музыкальный зал – помещение предназначено для музыкальных занятий.

Игровая – комната, в которой мы играем.

Физкультурный зал – помещение для физкультурных занятий.

Воспитатель: Что вы делаете в детском садике?

Ответы детей: Играем, читаем книги, рисуем, лепим, гуляем, ходим на музыкальные занятия и т. д.

Воспитатель: Вам нравится ходить в детский сад?

Воспитатель: Скажите, пожалуйста, кто с вами каждый день гуляет, читает вам сказки?

Дети: Воспитатели.

Воспитатель: Как зовут ваших воспитателей?

Ответы детей: Екатерина Александровна, Юлия Александровна

Ответы детей: Екатерина Александровна.

Воспитатель: Что делает няня?

Ответы детей: Приносит еду в группу, моет пол, помогает одеваться.

Воспитатель: На кухне нам готовят повара вкусную еду, которую мы с удовольствием кушаем.

(читает стихотворение о поваре)

Ходит повар в колпаке

С поварёшкою в руке.

Он готовит нам обед,

Кашу, щи и винегрет.

За здоровьем деток медсестра следит.

Лечит без таблеток ангину и бронхит.

Воспитатель: А как зовут нашу медсестру?

Дети: Вероника Сергеевна.

Воспитатель: Что она делает?

Дети: Лечит глазки, измеряет температуру, взвешивает, делает прививку, мажет царапины зелёнкой.

Воспитатель: Молодцы, ребята, как много мы сегодня рассказали друг другу о нашем детском садике. А вы любите свой детский садик?

Дети: Да, любим.

Конспект беседы по ПДД «Наш друг светофор» для второй младшей группы детского сада Задачи: 1. Закрепить знание о работе светофора, его сигналы и действия пешеходов. 2. Закрепить знания детей о правилах перехода через.

Конспект беседы во второй младшей группе «Транспорт» Наименование учреждения: государственное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа № 11 города Новокуйбышевска.

Беседа 2 младшая что такое детский сад. Смотреть фото Беседа 2 младшая что такое детский сад. Смотреть картинку Беседа 2 младшая что такое детский сад. Картинка про Беседа 2 младшая что такое детский сад. Фото Беседа 2 младшая что такое детский садКонспект беседы с детьми второй младшей группы «Добрый огонь и злой огонь» Цель: Продолжать учить детей правилам поведения при возникновении пожара, показать детям позитивные и негативные стороны огня. Учить детей.

Беседа 2 младшая что такое детский сад. Смотреть фото Беседа 2 младшая что такое детский сад. Смотреть картинку Беседа 2 младшая что такое детский сад. Картинка про Беседа 2 младшая что такое детский сад. Фото Беседа 2 младшая что такое детский садКонспект беседы во второй младшей группе «Зимующие птицы» Сегодня мы поговорим о птицах, которые проводят с нами зиму. Их называют зимующие птицы. С приходом зимы, началось оживление в «птичьих.

Конспект беседы во второй младшей группы «Бытовые предметы — польза и опасность для здоровья» Цель. Расширять представления детей о бытовых предметах, которые приносят пользу человеку, но и могут быть источником опасности в доме.

Конспект НОД для детей подготовительной к школе группы «Мой любимый детский сад» Конспект НОД для детей подготовительной к школе группы «Мой любимый детский сад» Интеграция областей: познание, коммуникация, безопасность,.

Беседа 2 младшая что такое детский сад. Смотреть фото Беседа 2 младшая что такое детский сад. Смотреть картинку Беседа 2 младшая что такое детский сад. Картинка про Беседа 2 младшая что такое детский сад. Фото Беседа 2 младшая что такое детский садПроект к юбилею детского сада во второй младшей группе «С днем рождения, наш любимый детский сад» Проект к юбилею детского сада «С днем рождения наш любимый детский сад» Вид проекта: творческий Продолжительность: краткосрочный (25.03.2019.

Источник

Беседа с детьми младшей группы «Все о детском саде»

Беседа с детьми младшей группы на тему: «Все о детском саде»

Провели в МАДОУ Д/С9 группа №3 «

Цель: Знакомить детей с детским садом, группами, и помещениями в здании д\c. Воспитывать любовь к д\с, уважение к его работникам, их труду. Формировать понятие «Я- воспитанник д\с», «д\с – мой родной дом».

В. : Мы приходим в детский сад,

Там картинки на стене

На игрушечном коне!

В этом доме все для нас –

Сказки, песня и рассказ,

В этом доме все для нас!

Вот какой хороший дом!

В нем растем мы с каждым днем,

Вместе в школу пойдем.

В. : Ребята, сегодня вы в первый раз пришли в детский сад. Детский сад Это удивительное и волшебное место где собираются много детей. Здесь они знакомятся, находят много новых друзей и конечно много играют. Наша с вами группа называется «Фантазер». Мы с вами как много маленьких солнышек будем освещать наш любимый детский сад своими улыбками и звонким смехом.

У нас в группе есть приемная где у каждого из вас есть свой шкафчик с красивой наклейкой. В этом шкафчике будут храниться ваши вещи и обувь. С точно такой же наклейкой у вас есть стульчик, полотенце и даже кроватка. За красивыми столами мы будем кушать и, конечно же, рисовать лепить и играть. В большой светлой спальне на своей личной кроватке вы будете отдыхать после веселой и интересной прогулки и видеть чудесные цветные сны.

С вами в группе всегда рядом находятся взрослые. Это я, ваш воспитатель-Людмила Викторовна и помощник воспитателя- Светлана Николаевна. К нам вы можете всегда обратиться с любой просьбой. Мы всегда поможем и подскажем вам!

Я с вами буду играть, рисовать, лепить и танцевать. Также мы с вами будем ходить в большой красивый зал где будем заниматься музыкой и физкультурой.

Светлана Николаевна будет кормить вас вкусной едой, следить за тем, чтобы у нас в группе всегда было чисто и красиво.А мы с вами должны ей в этом помочь: не мусорить, убирать за собой игрушки красиво слаживать свой вещи и обувь.

Игра «В детском саду»

(дети имитируют движения согласно тексту)

Рано утром мы проснулись, подтянулись, улыбнулись. Сами оделись и садик пошли. Подняли листочек, понюхали цветочек. В садик прибежали, «здравствуйте» сказали. С мамой попрощались и, конечно же, обнялись. На зарядку встали, ой, оголодали! Ручки мы помыли, кашу проглотили! Много сил теперь у нас, чтобы весело играть!

Беседа 2 младшая что такое детский сад. Смотреть фото Беседа 2 младшая что такое детский сад. Смотреть картинку Беседа 2 младшая что такое детский сад. Картинка про Беседа 2 младшая что такое детский сад. Фото Беседа 2 младшая что такое детский садБеседа с детьми младшей группы «Знакомство с флагом России», приуроченная ко Дню Государственного флага Российской Федерации Цель:1. Формировать представления о Государственном флаге Российской Федерации 2. Способствовать запоминанию цветов (бело-сине-красный).

Беседа 2 младшая что такое детский сад. Смотреть фото Беседа 2 младшая что такое детский сад. Смотреть картинку Беседа 2 младшая что такое детский сад. Картинка про Беседа 2 младшая что такое детский сад. Фото Беседа 2 младшая что такое детский садБеседа с детьми подготовительной группы о Дне Знаний Цель: познакомить детей со школьным праздником Днем Знаний. Материал: школьные фотографии, атрибуты для игры «Собери портфель». Воспитатель.

Беседа 2 младшая что такое детский сад. Смотреть фото Беседа 2 младшая что такое детский сад. Смотреть картинку Беседа 2 младшая что такое детский сад. Картинка про Беседа 2 младшая что такое детский сад. Фото Беседа 2 младшая что такое детский садБеседа с детьми старшей группы «Зима» Цель. Конкретизировать и углубить представление о зиме: состояние погоды, явления природы, типичные осадки, состояние растений, особенности.

Беседа 2 младшая что такое детский сад. Смотреть фото Беседа 2 младшая что такое детский сад. Смотреть картинку Беседа 2 младшая что такое детский сад. Картинка про Беседа 2 младшая что такое детский сад. Фото Беседа 2 младшая что такое детский садБеседа с детьми второй младшей группы на тему «Пожарная безопасность» Цели и задачи: познакомить детей со службами безопасности, для чего они нужны, куда обращаться за помощью в случае возникновения пожара,.

Беседа 2 младшая что такое детский сад. Смотреть фото Беседа 2 младшая что такое детский сад. Смотреть картинку Беседа 2 младшая что такое детский сад. Картинка про Беседа 2 младшая что такое детский сад. Фото Беседа 2 младшая что такое детский садБеседа с детьми второй младшей группы о дружбе К дню друзей с детьми была проведена беседа о дружбе с помощью проблемной ситуации. ЦЕЛЬ БЕСЕДЫ: формировать представление у детей о дружеских.

Беседа с детьми второй младшей группы «Солнце — друг или враг?» Программное содержание. Познакомить детей с солнцем как источником тепла и света, расширять представления о пользе и вреде солнца, сформулировать.

Беседа 2 младшая что такое детский сад. Смотреть фото Беседа 2 младшая что такое детский сад. Смотреть картинку Беседа 2 младшая что такое детский сад. Картинка про Беседа 2 младшая что такое детский сад. Фото Беседа 2 младшая что такое детский садФотоотчёт о нашем детском саде Есть прекрасный детский сад! Всех встречать он очень рад, Он уютен, и красив! И всегда у всех любим! Детский сад представляет собой детское.

Источник

Конспект занятия «Наш детский сад» в младшей группе

Беседа 2 младшая что такое детский сад. Смотреть фото Беседа 2 младшая что такое детский сад. Смотреть картинку Беседа 2 младшая что такое детский сад. Картинка про Беседа 2 младшая что такое детский сад. Фото Беседа 2 младшая что такое детский сад

Номинация «Мой любимый детский сад»

Младшая группа (2-3 года)

Тема: «Наш детский сад»

Лапышова Ирина Александровна,

воспитататель МАДОУ детский сад

Номинация «Мой любимый детский сад»

Младшая группа (2-3 года)

Тема: «Наш детский сад»

Цель: уточнять и расширять знания детей о детском саде, как ближайшем социальном окружении ребенка.

— Формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками и взрослым;

— Формирование социально-коммуникативных речевых умений (развитие способности вступать в общение и поддерживать его);

— Закреплять представления о правилах поведения в детском саду;

— Закрепить знания детей о работе помощника воспитателя, повара, музыкального руководителя, физкультурного работника.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Воспитатель: Педагог приглашает детей в круг

Всех ребяток я узнала

За собой вас в круг позвала

За руки мы все возьмёмся

И друг другу улыбнёмся

И что бы нам было веселей

Передай настроение скорей – педагог улыбается в зеркальце

(дети передают зеркало – с улыбкой по кругу)

Сейчас я вижу по вашим глазам, улыбкам, что настроение у вас хорошее. Оно улучшилось. Хотите, я отгадаю почему?

-Я догадалась, что у вас хорошее настроение потому, что вы пришли в детский сад и здесь вас встретили ваши друзья. Угадала?

-А кто такие друзья? (дети с которыми мы дружим, играем, разговариваем)

-Ребята, а какими должны быть ваши друзья? (дружные, хорошие, веселые, вежливые)

-А что бы вы сделали, чтобы исправить плохое настроение вашего друга? (обнять, пожалеть, поцеловать, дать игрушку, погладить, успокоить)

-Смотрите, ребята, в гости к нам пришел зайка.

-Да что-то он не веселый. Давайте спросим его, что с ним случилось?

Зайка: Я ищу себе друзей. Можно я останусь с вами?

Воспитатель: У нас все дети дружные, они не обижают друг друга. Давайте примем его в свою группу? Но сначала мы все познакомимся. Давайте скажем зайке, как нас зовут.

2.Дидактическая игра в кругу: «Давай познакомимся»

Зайка: «Я то же очень люблю играть, и знаю очень интересную игру называется она «Давай познакомимся».

Я по кругу пробегу, свою лапку протяну

Кто имя своё назовёт, тот мне лапку пожмёт.

Педагог зайкой в руках обходит детей, услышав имя ребёнка он повторяет его в слух,и добавляет: «Очень приятно (имя ребёнка) я Зайка».

Зайка :Мне очень приятно с вами было познакомиться.

Воспитатель: Ты зайка запомнил, как всех детей зовут. А теперь мы тебе расскажем про свою любимую группу. Посмотри, зайка, какая у нас группа светлая, большая, уютная.

-дети вы любите свою группу?

2. Экскурсия по группе.

— Давайте познакомим зайку с нашей группой и расскажем, что еще есть в нашем детском саду.

— Скажите дети, где хранятся ваши вещи?

Дети:в раздевалке, в домиках.

-А как вы находите свои домики?

Воспитатель: Есть у нас комната, где дети из грязнуль превращаются в чистюль. Что же это за комната?

Воспитатель: Давайте покажем ее зайке. И здесь есть домики, только они не для одежды, а для чего?

Дети: для полотенец

Воспитатель: А как вы находите свои полотенца?

Воспитатель :Но самая любимая комната это групповая. Почему ее все дети любят?

Дети: здесь мы обедаем, играем, спим, занимаемся.

Скажите, а у игрушек есть свои домики?

Покажите, где живут куклы, машины?

А где мы берем овощи и фрукты для кукол?

Как вы думаете, зайке понравилось у нас в группе?

3. Узнаем профессии.

-Давайте зайке расскажем, какие большие комнаты есть у нас в саду и кто в них работает.

-Что это у меня на столе? Как они называются?

Дети: музыкальные инструменты

Воспитатель: А что делают колокольчики?

А что делают погремушки?

Воспитатель: что делает бубен, дудочка, барабан?

Дети: стучит, барабанит, дудит.

Воспитатель: Скажите, а где проходят музыкальные занятия?

Дети: в музыкальном зале

А как зовут нашего музыкального руководителя?

Дети: Любовь Николаевна

Воспитатель: А мы сейчас здесь с вами поиграем на музыкальных инструментах.

Воспитатель: Чтобы вы росли крепкими и сильными, мы занимаемся с вами физкультурой. А где проходят эти занятия? (в физ. зале) А кто проводит эти занятия?

Дети: физкультурный работник Галина Владимировна.

Воспитатель: А кто вам приносит витамины, следит за вашим здоровьем, делает прививки?

Дети: Тамара Александровна –мед. сестра

Воспитатель : Скажите, как называется комната, где работает медсестра?

Дети: медицинский кабинет

Воспитатель: Посмотрите на картинку. Кто это? (повар)

Что делает повар? А где он это все готовит? (на кухне)

Воспитатель: Вот видишь зайка, сколько людей работает в нашем саду. Все они заботятся о здоровье детей, чтобы они росли сильными, здоровыми и умными.Зайка: Мне очень было интересно узнать кто работает в детском саду.

Зайка обращается к детям: «Каким интересным делом можно заняться вон с теми предметами, и что это за предметы? – показывает на кубики»

Дети: «Это Кубики они нужны для строительства»

Педагог мотивирует детей на самостоятельное конструирование с объяснением из кубиков. Выбор постройки по желанию детей.

Зайка: Какие замечательные игрушки кубики.

Из кубиков можно строить и конструировать разные постройки.

4. Пальчиковая гимнастика «Наш детский сад».

В нашей группе все друзья (Дети ритмично стучат кулачками по столу.)

Это Даша. (Разжимают кулачки, начиная с мизинчика.)

5. Сравниваем предметы.

Зайка обращает внимание на уголок познания, счётный материал: уточки. черепашки, матрёшки

Зайка: «Для чего вам столько одинаковых игрушек?»

Воспитатель: «С помощью них мы учимся сравнивать предметы».

— Это уточка, какая? – большая

— Это уточка, какая? – маленькая

— А ещё интересно их считать, ребята, что мы посчитаем? – дети озвучивают свой выбор,считают: «Один, два….»

Зайка: «Какие вы ребята молодцы умеете считать и меня научили»

6.Опытно экспериментальная деятельность : «Плыви кораблик»

Ёмкость с водой, кораблики из бумаги или пластмассы

Воспитатель: «Мы любим, строить, считать, а ещё очень интересно разгадывать загадки и проводить опыты и эксперименты»— обращается к детям:

— Как заставить кораблик плыть по воде без помощи рук?

Что можно сделать? – предположение детей подуть на кораблики, дети самостоятельно дуют на кораблики, заставляя их плыть, мишка дует на кораблики вместе с детьми.

Воспитатель: Читает отрывок стихотворения А. С.Пушкина:

Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет

Он плывёт себе в волнах на раздутых парусах.

Зайка: «Ребята, я загадку не разгадал, почему поплыли кораблики?»

И играть все начали,

Чтобы здоровье было в порядке раз, два, раз, два

Делаем утреннюю зарядку

Моем руки мы с водой, перед самою едой – имитируем мытьё рук

Дальше узнаём много полезного, умного и интересного,

А потом быстрей гулять, весело на улице играть.

Вернуться нам с прогулки нужно 1,2,1,2

Обед поесть вместе дружно,

После спать ложиться сладко

Очень мягкая кроватка

Для здоровья и порядка нужна бодрящая зарядка

Раз, два. Раз, два просыпайся детвора;

А потом нас ждёт игра, вот так живёт здесь детвора –

Зайка: Ребята у вас очень интересно в детском саду. Какие вы все молодцы уже привыкли к детскому саду.

Воспитатель: мы учимся дружить с помощью стихотворений, рассказов, игр, песен.

Предлагаю взяться всем за руки и сделать круг дружбы.

8.Дети поют песенку: «Есть у солнышка друзья»

Есть у солнышка друзья это мы, и ты и я

Зайка: Мне пора возвращаться в лес, и рассказать про ваш детский садик. Напомните мне ребята пожалуйста, что я должен рассказать

1) Вы сегодня мне рассказывали про, что? – про детский сад

2) Кто работает в детском саду?-повар, музыкальный работник, воспитатель…

3) Что делают дети в детском саду? – играют, танцуют, поют, спят…

4) Как дети играют в детском саду? – дружно

Зайка: Спасибо вам ребята вы все такие молодцы, теперь я всё запомнил, и побегу скорее в лес, чтобы не забыть.

Вот какие мы друзья,

Очень всем доволен я,

А теперь мне в лес пора,

До свиданья детвора! – дети прощаются с зайкой.

Воспитатель: «Ребята я, то же хочу вам сказать вы все сегодня молодцы, хорошо отвечали, дружно работали, и я хочу узнать

— Вам сегодня было интересно?

— Что вам понравилось?»

— Ребята, что вы узнали нового?

Пальчиковая гимнастика «Наш детский сад»

Физкультминутка «Детский сад»

Конспект фронтального логопедического занятия «Детский сад. Игрушки» в старшей группе Конспект логопедического занятия в старшей группе по теме «Детский сад. Игрушки» Коррекционно-образовательные цели. Уточнение, активизация.

Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе «Детский сад — второй наш дом» Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе на тему: «Детский сад – второй наш дом» Цель: показать,.

Конспект занятия «Мой любимый детский сад» в подготовительной группе «Мой любимый детский сад» Цель: Расширить и уточнить представления детей о труде сотрудников детского сада Показать взаимосвязь между разными.

Конспект занятия «Три и четыре», с использованием пособия «Моя математика» в средней группе по программе «Детский сад-2100» Конспект занятия «Три и четыре», с использованием пособия «Моя математика» в средней группе по программе «Детский сад-2100». Цели: Учить.

Конспект занятия в старшей группе «Наш детский сад» Наш детский сад Цель: формирование и закрепление у детей этических представлений о понятии «трудолюбие». Задачи: дать представление.

Проект в младшей группе «Мой детский сад» Тип проекта: среднесрочный, информационно – творческий. Длительность проекта: 1 месяц. Участники проекта: воспитатели, дети второй младшей.

Источник

Конспект занятия по познанию во второй младшей младшей группе 3–4 лет «Наш детский сад»

Беседа 2 младшая что такое детский сад. Смотреть фото Беседа 2 младшая что такое детский сад. Смотреть картинку Беседа 2 младшая что такое детский сад. Картинка про Беседа 2 младшая что такое детский сад. Фото Беседа 2 младшая что такое детский сад Смолдырева Ирина Николаевна
Конспект занятия по познанию во второй младшей младшей группе 3–4 лет «Наш детский сад»

Конспект занятия по «Познанию»

Во 2 младшей группе (3-4 лет)

Тема: «Наш детский сад»

Доминирующая образовательная область: Познавательное развитие

Интеграция образовательных областей: Коммуникация, социализация, физическое развитие.

Вид деятельности детей: Игровая, коммуникативная, двигательная.

Цель: формировать у детей положительное отношение к детскому саду.

— Совершенствовать знания детей о детском саде и работниках детского сада.

— Развивать речь, умение отвечать на вопросы полным предложением.

— Воспитывать уважение к сотрудникам детского сада, к их труду.

Материалы и оборудование: колокольчик, Мишка-игрушка, игрушки (заяц, лошадка, грузовик, морковка, кубик, мяч, фото детского сада, градусник, шпатель, шприц, детская посуда, музыкальные инструменты (бубен, дудочка, погремушка).

Планируемые результаты: дети хорошо относятся к детскому саду, воспитателям.

Структура занятия

II Основная часть 13 мин.

1 Стихотворение про детский сад 2 мин.

2 Рассказ про плачущего мишку 2 мин.

3 Показ игрушек мишке 1 мин.

4 Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

5 Дидактическая игра «Что для чего?»

III Заключительная часть

Длительность 15 минут

Ход занятия

Звучит колокольчик, дети собираются в круг с воспитателем.

1)Воспитатель: Доброе утро, дети! Сегодня я для вас приготовила интересное стихотворение. Послушайте.

Я сегодня просыпаюсь

В сад любимый собираюсь

Воспитатели там ждут,

Завтрак нянечки несут.

Пьем все вместе молоко,

Кушаем творог и кашу

Мы рисуем и читаем,

Лепим, пазлы собираем,

Шумно, весело в саду

Завтра я опять приду!

Воспитатель: Ребята как вы думаете, где всё это происходит?

Дети: В детском саду.

Воспитатель: Правильно в детском саду. А кто вас с утра встречает в группе?

2)— Воспитатель: Ребята, сегодня, когда я шла в детский сад встретила плачущего Мишку. Оказалось он не хочет идти в детский сад, так как ничего не знает о нём. Я его пригласила к нам в гости. Давайте поможем ему, расскажем и покажем как в детском саду весело и интересно, и кто здесь работает, и что они делают. Давай те устроим ему экскурсию по нашему детскому саду.

Воспитатель: Ребята кто работает в нашей группе?

Дети: Наталья Владимировна и Людмила Викторовна.

Воспитатель: Кем работает Наталья Владимировна?

Воспитатель: А Людмила Викторовна?

Дети: младшим воспитателем.

Мишка: А что делает воспитатель в детском саду?

Дети: Играет с нами, кормит, занимается зарядкой.

3)Воспитатель: Ребята, а давайте покажем Мишке наши игрушки.

(Показывают мячик, зайку, лошадку)

Воспитатель: Ребята наши игрушки что-то заскучали, давайте пригласим Мишку поиграть вместе с нами в игрушки.

4)Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

Воспитатель: Сейчас по очереди каждый достанет из мешочка предмет, назовёт его и подарит нашим игрушкам, чтобы порадовать их.

Воспитатель: Молодцы ребята, игрушки повеселели и Мишке понравилась игра. Пока наши игрушки отдыхают, давайте познакомим Мишку с профессиями тех, кто работает в детском саду.

(Воспитатель читает стихи)

В халате белом каждый день,

Температуру мерить ей не лень?

Воспитатель: О ком это стихотворение? (о медсестре)

Дидактическая игра «Что для чего?»

Воспитатель: Отберите инструменты, которые нужны доктору для работы, назовите их (Дети выполняют задание)

-Для чего нужен градусник? (шпатель, шприц)

Воспитатель: Жарит, парит и печет

Вот пирог, вот каша

Воспитатель: Ребята, о ком эти стихи? (о поваре)

Что готовит повар? (Кашу, суп, компот)

Воспитатель: Давайте немножко поможем поварам и подготовим к обеду салат из капусты.

Пальчиковая гимнастика «Капуста»

Воспитатель: Вас в музыкальном зале она встречает всех

Всегда звучат здесь песни, веселый детский смех

Воспитатель: О ком эти стихи (О музыкальном руководителе). В нашей группе Мишка есть музыкальный уголок, где много музыкальных инструментов. Я предлагаю вместе с ребятами поиграть в игру.

Дидактическая игра «Угадай инструмент»

(Воспитатель за ширмой играет на разных музыкальных инструментах, а дети угадывают какой инструмент звучал).

Воспитатель: Мишка шепчет мне, что ему очень понравилось в нашем детском саду и в нашей группе, и он больше не будет плакать и бояться. А на прощанье он приглашает нас к себе в гости, в лес. Мы обязательно завтра туда отправимся.

III Заключительная часть.

Воспитатель: Ребята, вы любите наш детский сад? А за что вы его любите?

Дети: Мы здесь играем, поем, рисуем…

Беседа 2 младшая что такое детский сад. Смотреть фото Беседа 2 младшая что такое детский сад. Смотреть картинку Беседа 2 младшая что такое детский сад. Картинка про Беседа 2 младшая что такое детский сад. Фото Беседа 2 младшая что такое детский садКонспект ООД во второй младшей группе по познанию на тему: «Весна». Конспект ООД во второй младшей группе по познанию на тему: «Весна». Цель: расширить и закрепить представление детей о весне, об изменениях,.

Беседа 2 младшая что такое детский сад. Смотреть фото Беседа 2 младшая что такое детский сад. Смотреть картинку Беседа 2 младшая что такое детский сад. Картинка про Беседа 2 младшая что такое детский сад. Фото Беседа 2 младшая что такое детский садКонспект прогулки во второй младшей группе «Экскурсия в детский сад» Цель:закрепить с детьми правила поведения в природе Задачи: учить находить,узнавать и называть названия грибов,растений,насекомых.

Беседа 2 младшая что такое детский сад. Смотреть фото Беседа 2 младшая что такое детский сад. Смотреть картинку Беседа 2 младшая что такое детский сад. Картинка про Беседа 2 младшая что такое детский сад. Фото Беседа 2 младшая что такое детский садКонспект занятия по лепке «Ёжик» во второй младшей группе Мои ребята очень любят «лепить» из пластилина. Этот процесс занимает деток на длительное время, они обожают разминать в маленьких ручках.

Беседа 2 младшая что такое детский сад. Смотреть фото Беседа 2 младшая что такое детский сад. Смотреть картинку Беседа 2 младшая что такое детский сад. Картинка про Беседа 2 младшая что такое детский сад. Фото Беседа 2 младшая что такое детский садКонспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Мой дом» Тема: Мой дом. Цель: Способствовать формированию целостной картины мира, расширять кругозор; формировать стремление к познанию окружающего.

Беседа 2 младшая что такое детский сад. Смотреть фото Беседа 2 младшая что такое детский сад. Смотреть картинку Беседа 2 младшая что такое детский сад. Картинка про Беседа 2 младшая что такое детский сад. Фото Беседа 2 младшая что такое детский садКонспект занятия во второй младшей группе «Приходите к нам на чай» Конспект занятия во 2 младшей группе «Приходите к нам на чай». Елена Владимирова. Цель: Приобщение детей к истокам русской культуры её.

Конспект занятия во второй младшей группе «Я-художник» (рисование по замыслу) Цель: выявление уровня владения техникой изображения при выполнении работы по замыслу. Задачи: развивать самостоятельность.

Беседа 2 младшая что такое детский сад. Смотреть фото Беседа 2 младшая что такое детский сад. Смотреть картинку Беседа 2 младшая что такое детский сад. Картинка про Беседа 2 младшая что такое детский сад. Фото Беседа 2 младшая что такое детский садКонспект занятия во второй младшей группе «Котенок» Цели: изображение котенка в технике аппликации; составление образа из готовых элементов. Задачи: учить составлять из готовых элементов образы,.

Конспект занятия во второй младшей группе «Коврики» (декоративная аппликация) Цель: выполнение аппликационной работы. Задачи: воспитывать интерес к аппликации; закреплять умение закреплять.

Конспект занятия во второй младшей группе «Осень» Цели: знакомство с осенью; рисование осенних листьев. Задачи: познакомить детей с признаками осени; вызвать эмоциональное отношение к образу;.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *