Беседа 2 младшая что такое детский сад
Беседа в младшей группе «Всё о детском саде»
Тема: «Все о детском саде»
В. : Мы приходим в детский сад,
Там игрушки стоят.
Паровоз, Пароход
Дожидаются ребят.
Там картинки на стене
И цветы на окне.
Захочу –Поскачу
На игрушечном коне!
В этом доме все для нас –
Сказки, песня и рассказ,
Шумный пляс,
Тихий час, –
В этом доме все для нас!
Вот какой хороший дом!
В нем растем мы с каждым днем,
А когда подрастем,
Вместе в школу пойдем.
В.: Ребята, сегодня вы в первый раз пришли в детский сад. Детский сад Это удивительное и волшебное место где собираются много детей. Здесь они знакомятся, находят много новых друзей и конечно много играют. Наша с вами группа называется «Солнышко». Мы с вами как много маленьких солнышек будем освещать наш любимый детский сад своими улыбками и звонким смехом.
У нас в группе есть прихожая где у каждого из вас есть свой шкафчик с красивой наклейкой. В этом шкафчике будут храниться ваши вещи и обувь. С точно такой же наклейкой у вас есть стульчик, полотенце и даже кроватка. За красивыми разноцветными столами мы будем кушать и, конечно же, рисовать лепить и играть. В большой светлой спальне на своей личной кроватке вы будете отдыхать после веселой и интересной прогулки и видеть чудесные цветные сны.
С вами в группе всегда рядом находятся взрослые. Это я, ваш воспитатель-Анастасия Викторовна и помощник воспитателя- Алиме Энверовна. К нам вы можете всегда обратиться с любой просьбой. Мы всегда поможем и подскажем вам!
Я с вами буду играть, рисовать, лепить и танцевать. Также мы с вами будем ходить в большой красивый зал где будем заниматься музыкой и физкультурой.
Алиме Энверовна будет кормить вас вкусной едой, следить за тем, чтобы у нас в группе всегда было чисто и красиво. А мы с вами должны ей в этом помочь: не мусорить, убирать за собой игрушки красиво слаживать свой вещи и обувь.
Игра «В детском саду»
(дети имитируют движения согласно тексту)
Конспект беседы «Мой любимый детский сад» для второй младшей группы
Юлия Рыбакова
Конспект беседы «Мой любимый детский сад» для второй младшей группы
Цель: Познакомить детей с работниками детского сада.
Ход беседы:
Воспитатель: Ребята, папа с мамой каждый день ходят на работу, братья и сёстры – в школу. А куда ходите вы?
Дети: В детский сад.
Воспитатель: Правильно в детский сад.
Детки в садике живут,
Здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
Вместе спорят и мечтают,
Детский сад — второй ваш дом,
Как тепло, уютно в нем!
Вы его любите, дети,
Самый добрый дом на свете!
Детский сад – это наш второй дом. Мы в нём живём. В этом доме есть много групп, кабинетов, помещений. Назовите, какие знаете вы, и для чего они предназначены?
Дети: Спальня – это помещение предназначено для сна.
Музыкальный зал – помещение предназначено для музыкальных занятий.
Игровая – комната, в которой мы играем.
Физкультурный зал – помещение для физкультурных занятий.
Воспитатель: Что вы делаете в детском садике?
Ответы детей: Играем, читаем книги, рисуем, лепим, гуляем, ходим на музыкальные занятия и т. д.
Воспитатель: Вам нравится ходить в детский сад?
Воспитатель: Скажите, пожалуйста, кто с вами каждый день гуляет, читает вам сказки?
Дети: Воспитатели.
Воспитатель: Как зовут ваших воспитателей?
Ответы детей: Екатерина Александровна, Юлия Александровна
Ответы детей: Екатерина Александровна.
Воспитатель: Что делает няня?
Ответы детей: Приносит еду в группу, моет пол, помогает одеваться.
Воспитатель: На кухне нам готовят повара вкусную еду, которую мы с удовольствием кушаем.
(читает стихотворение о поваре)
Ходит повар в колпаке
С поварёшкою в руке.
Он готовит нам обед,
Кашу, щи и винегрет.
За здоровьем деток медсестра следит.
Лечит без таблеток ангину и бронхит.
Воспитатель: А как зовут нашу медсестру?
Дети: Вероника Сергеевна.
Воспитатель: Что она делает?
Дети: Лечит глазки, измеряет температуру, взвешивает, делает прививку, мажет царапины зелёнкой.
Воспитатель: Молодцы, ребята, как много мы сегодня рассказали друг другу о нашем детском садике. А вы любите свой детский садик?
Дети: Да, любим.
Конспект беседы по ПДД «Наш друг светофор» для второй младшей группы детского сада Задачи: 1. Закрепить знание о работе светофора, его сигналы и действия пешеходов. 2. Закрепить знания детей о правилах перехода через.
Конспект беседы во второй младшей группе «Транспорт» Наименование учреждения: государственное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа № 11 города Новокуйбышевска.
Конспект беседы с детьми второй младшей группы «Добрый огонь и злой огонь» Цель: Продолжать учить детей правилам поведения при возникновении пожара, показать детям позитивные и негативные стороны огня. Учить детей.
Конспект беседы во второй младшей группе «Зимующие птицы» Сегодня мы поговорим о птицах, которые проводят с нами зиму. Их называют зимующие птицы. С приходом зимы, началось оживление в «птичьих.
Конспект беседы во второй младшей группы «Бытовые предметы — польза и опасность для здоровья» Цель. Расширять представления детей о бытовых предметах, которые приносят пользу человеку, но и могут быть источником опасности в доме.
Конспект НОД для детей подготовительной к школе группы «Мой любимый детский сад» Конспект НОД для детей подготовительной к школе группы «Мой любимый детский сад» Интеграция областей: познание, коммуникация, безопасность,.
Проект к юбилею детского сада во второй младшей группе «С днем рождения, наш любимый детский сад» Проект к юбилею детского сада «С днем рождения наш любимый детский сад» Вид проекта: творческий Продолжительность: краткосрочный (25.03.2019.
Беседа с детьми младшей группы «Все о детском саде»
Беседа с детьми младшей группы на тему: «Все о детском саде»
Провели в МАДОУ Д/С9 группа №3 «
Цель: Знакомить детей с детским садом, группами, и помещениями в здании д\c. Воспитывать любовь к д\с, уважение к его работникам, их труду. Формировать понятие «Я- воспитанник д\с», «д\с – мой родной дом».
В. : Мы приходим в детский сад,
Там картинки на стене
На игрушечном коне!
В этом доме все для нас –
Сказки, песня и рассказ,
В этом доме все для нас!
Вот какой хороший дом!
В нем растем мы с каждым днем,
Вместе в школу пойдем.
В. : Ребята, сегодня вы в первый раз пришли в детский сад. Детский сад Это удивительное и волшебное место где собираются много детей. Здесь они знакомятся, находят много новых друзей и конечно много играют. Наша с вами группа называется «Фантазер». Мы с вами как много маленьких солнышек будем освещать наш любимый детский сад своими улыбками и звонким смехом.
У нас в группе есть приемная где у каждого из вас есть свой шкафчик с красивой наклейкой. В этом шкафчике будут храниться ваши вещи и обувь. С точно такой же наклейкой у вас есть стульчик, полотенце и даже кроватка. За красивыми столами мы будем кушать и, конечно же, рисовать лепить и играть. В большой светлой спальне на своей личной кроватке вы будете отдыхать после веселой и интересной прогулки и видеть чудесные цветные сны.
С вами в группе всегда рядом находятся взрослые. Это я, ваш воспитатель-Людмила Викторовна и помощник воспитателя- Светлана Николаевна. К нам вы можете всегда обратиться с любой просьбой. Мы всегда поможем и подскажем вам!
Я с вами буду играть, рисовать, лепить и танцевать. Также мы с вами будем ходить в большой красивый зал где будем заниматься музыкой и физкультурой.
Светлана Николаевна будет кормить вас вкусной едой, следить за тем, чтобы у нас в группе всегда было чисто и красиво.А мы с вами должны ей в этом помочь: не мусорить, убирать за собой игрушки красиво слаживать свой вещи и обувь.
Игра «В детском саду»
(дети имитируют движения согласно тексту)
Рано утром мы проснулись, подтянулись, улыбнулись. Сами оделись и садик пошли. Подняли листочек, понюхали цветочек. В садик прибежали, «здравствуйте» сказали. С мамой попрощались и, конечно же, обнялись. На зарядку встали, ой, оголодали! Ручки мы помыли, кашу проглотили! Много сил теперь у нас, чтобы весело играть!
Беседа с детьми младшей группы «Знакомство с флагом России», приуроченная ко Дню Государственного флага Российской Федерации Цель:1. Формировать представления о Государственном флаге Российской Федерации 2. Способствовать запоминанию цветов (бело-сине-красный).
Беседа с детьми подготовительной группы о Дне Знаний Цель: познакомить детей со школьным праздником Днем Знаний. Материал: школьные фотографии, атрибуты для игры «Собери портфель». Воспитатель.
Беседа с детьми старшей группы «Зима» Цель. Конкретизировать и углубить представление о зиме: состояние погоды, явления природы, типичные осадки, состояние растений, особенности.
Беседа с детьми второй младшей группы на тему «Пожарная безопасность» Цели и задачи: познакомить детей со службами безопасности, для чего они нужны, куда обращаться за помощью в случае возникновения пожара,.
Беседа с детьми второй младшей группы о дружбе К дню друзей с детьми была проведена беседа о дружбе с помощью проблемной ситуации. ЦЕЛЬ БЕСЕДЫ: формировать представление у детей о дружеских.
Беседа с детьми второй младшей группы «Солнце — друг или враг?» Программное содержание. Познакомить детей с солнцем как источником тепла и света, расширять представления о пользе и вреде солнца, сформулировать.
Фотоотчёт о нашем детском саде Есть прекрасный детский сад! Всех встречать он очень рад, Он уютен, и красив! И всегда у всех любим! Детский сад представляет собой детское.
Конспект занятия «Наш детский сад» в младшей группе
Номинация «Мой любимый детский сад»
Младшая группа (2-3 года)
Тема: «Наш детский сад»
Лапышова Ирина Александровна,
воспитататель МАДОУ детский сад
Номинация «Мой любимый детский сад»
Младшая группа (2-3 года)
Тема: «Наш детский сад»
Цель: уточнять и расширять знания детей о детском саде, как ближайшем социальном окружении ребенка.
— Формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками и взрослым;
— Формирование социально-коммуникативных речевых умений (развитие способности вступать в общение и поддерживать его);
— Закреплять представления о правилах поведения в детском саду;
— Закрепить знания детей о работе помощника воспитателя, повара, музыкального руководителя, физкультурного работника.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
Воспитатель: Педагог приглашает детей в круг
Всех ребяток я узнала
За собой вас в круг позвала
За руки мы все возьмёмся
И друг другу улыбнёмся
И что бы нам было веселей
Передай настроение скорей – педагог улыбается в зеркальце
(дети передают зеркало – с улыбкой по кругу)
Сейчас я вижу по вашим глазам, улыбкам, что настроение у вас хорошее. Оно улучшилось. Хотите, я отгадаю почему?
-Я догадалась, что у вас хорошее настроение потому, что вы пришли в детский сад и здесь вас встретили ваши друзья. Угадала?
-А кто такие друзья? (дети с которыми мы дружим, играем, разговариваем)
-Ребята, а какими должны быть ваши друзья? (дружные, хорошие, веселые, вежливые)
-А что бы вы сделали, чтобы исправить плохое настроение вашего друга? (обнять, пожалеть, поцеловать, дать игрушку, погладить, успокоить)
-Смотрите, ребята, в гости к нам пришел зайка.
-Да что-то он не веселый. Давайте спросим его, что с ним случилось?
Зайка: Я ищу себе друзей. Можно я останусь с вами?
Воспитатель: У нас все дети дружные, они не обижают друг друга. Давайте примем его в свою группу? Но сначала мы все познакомимся. Давайте скажем зайке, как нас зовут.
2.Дидактическая игра в кругу: «Давай познакомимся»
Зайка: «Я то же очень люблю играть, и знаю очень интересную игру называется она «Давай познакомимся».
Я по кругу пробегу, свою лапку протяну
Кто имя своё назовёт, тот мне лапку пожмёт.
Педагог зайкой в руках обходит детей, услышав имя ребёнка он повторяет его в слух,и добавляет: «Очень приятно (имя ребёнка) я Зайка».
Зайка :Мне очень приятно с вами было познакомиться.
Воспитатель: Ты зайка запомнил, как всех детей зовут. А теперь мы тебе расскажем про свою любимую группу. Посмотри, зайка, какая у нас группа светлая, большая, уютная.
-дети вы любите свою группу?
2. Экскурсия по группе.
— Давайте познакомим зайку с нашей группой и расскажем, что еще есть в нашем детском саду.
— Скажите дети, где хранятся ваши вещи?
Дети:в раздевалке, в домиках.
-А как вы находите свои домики?
Воспитатель: Есть у нас комната, где дети из грязнуль превращаются в чистюль. Что же это за комната?
Воспитатель: Давайте покажем ее зайке. И здесь есть домики, только они не для одежды, а для чего?
Дети: для полотенец
Воспитатель: А как вы находите свои полотенца?
Воспитатель :Но самая любимая комната это групповая. Почему ее все дети любят?
Дети: здесь мы обедаем, играем, спим, занимаемся.
Скажите, а у игрушек есть свои домики?
Покажите, где живут куклы, машины?
А где мы берем овощи и фрукты для кукол?
Как вы думаете, зайке понравилось у нас в группе?
3. Узнаем профессии.
-Давайте зайке расскажем, какие большие комнаты есть у нас в саду и кто в них работает.
-Что это у меня на столе? Как они называются?
Дети: музыкальные инструменты
Воспитатель: А что делают колокольчики?
А что делают погремушки?
Воспитатель: что делает бубен, дудочка, барабан?
Дети: стучит, барабанит, дудит.
Воспитатель: Скажите, а где проходят музыкальные занятия?
Дети: в музыкальном зале
А как зовут нашего музыкального руководителя?
Дети: Любовь Николаевна
Воспитатель: А мы сейчас здесь с вами поиграем на музыкальных инструментах.
Воспитатель: Чтобы вы росли крепкими и сильными, мы занимаемся с вами физкультурой. А где проходят эти занятия? (в физ. зале) А кто проводит эти занятия?
Дети: физкультурный работник Галина Владимировна.
Воспитатель: А кто вам приносит витамины, следит за вашим здоровьем, делает прививки?
Дети: Тамара Александровна –мед. сестра
Воспитатель : Скажите, как называется комната, где работает медсестра?
Дети: медицинский кабинет
Воспитатель: Посмотрите на картинку. Кто это? (повар)
Что делает повар? А где он это все готовит? (на кухне)
Воспитатель: Вот видишь зайка, сколько людей работает в нашем саду. Все они заботятся о здоровье детей, чтобы они росли сильными, здоровыми и умными.Зайка: Мне очень было интересно узнать кто работает в детском саду.
Зайка обращается к детям: «Каким интересным делом можно заняться вон с теми предметами, и что это за предметы? – показывает на кубики»
Дети: «Это Кубики они нужны для строительства»
Педагог мотивирует детей на самостоятельное конструирование с объяснением из кубиков. Выбор постройки по желанию детей.
Зайка: Какие замечательные игрушки кубики.
Из кубиков можно строить и конструировать разные постройки.
4. Пальчиковая гимнастика «Наш детский сад».
В нашей группе все друзья (Дети ритмично стучат кулачками по столу.)
Это Даша. (Разжимают кулачки, начиная с мизинчика.)
5. Сравниваем предметы.
Зайка обращает внимание на уголок познания, счётный материал: уточки. черепашки, матрёшки
Зайка: «Для чего вам столько одинаковых игрушек?»
Воспитатель: «С помощью них мы учимся сравнивать предметы».
— Это уточка, какая? – большая
— Это уточка, какая? – маленькая
— А ещё интересно их считать, ребята, что мы посчитаем? – дети озвучивают свой выбор,считают: «Один, два….»
Зайка: «Какие вы ребята молодцы умеете считать и меня научили»
6.Опытно экспериментальная деятельность : «Плыви кораблик»
Ёмкость с водой, кораблики из бумаги или пластмассы
Воспитатель: «Мы любим, строить, считать, а ещё очень интересно разгадывать загадки и проводить опыты и эксперименты»— обращается к детям:
— Как заставить кораблик плыть по воде без помощи рук?
Что можно сделать? – предположение детей подуть на кораблики, дети самостоятельно дуют на кораблики, заставляя их плыть, мишка дует на кораблики вместе с детьми.
Воспитатель: Читает отрывок стихотворения А. С.Пушкина:
Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет
Он плывёт себе в волнах на раздутых парусах.
Зайка: «Ребята, я загадку не разгадал, почему поплыли кораблики?»
И играть все начали,
Чтобы здоровье было в порядке раз, два, раз, два
Делаем утреннюю зарядку
Моем руки мы с водой, перед самою едой – имитируем мытьё рук
Дальше узнаём много полезного, умного и интересного,
А потом быстрей гулять, весело на улице играть.
Вернуться нам с прогулки нужно 1,2,1,2
Обед поесть вместе дружно,
После спать ложиться сладко
Очень мягкая кроватка
Для здоровья и порядка нужна бодрящая зарядка
Раз, два. Раз, два просыпайся детвора;
А потом нас ждёт игра, вот так живёт здесь детвора –
Зайка: Ребята у вас очень интересно в детском саду. Какие вы все молодцы уже привыкли к детскому саду.
Воспитатель: мы учимся дружить с помощью стихотворений, рассказов, игр, песен.
Предлагаю взяться всем за руки и сделать круг дружбы.
8.Дети поют песенку: «Есть у солнышка друзья»
Есть у солнышка друзья это мы, и ты и я
Зайка: Мне пора возвращаться в лес, и рассказать про ваш детский садик. Напомните мне ребята пожалуйста, что я должен рассказать
1) Вы сегодня мне рассказывали про, что? – про детский сад
2) Кто работает в детском саду?-повар, музыкальный работник, воспитатель…
3) Что делают дети в детском саду? – играют, танцуют, поют, спят…
4) Как дети играют в детском саду? – дружно
Зайка: Спасибо вам ребята вы все такие молодцы, теперь я всё запомнил, и побегу скорее в лес, чтобы не забыть.
Вот какие мы друзья,
Очень всем доволен я,
А теперь мне в лес пора,
До свиданья детвора! – дети прощаются с зайкой.
Воспитатель: «Ребята я, то же хочу вам сказать вы все сегодня молодцы, хорошо отвечали, дружно работали, и я хочу узнать
— Вам сегодня было интересно?
— Что вам понравилось?»
— Ребята, что вы узнали нового?
Пальчиковая гимнастика «Наш детский сад»
Физкультминутка «Детский сад»
Конспект фронтального логопедического занятия «Детский сад. Игрушки» в старшей группе Конспект логопедического занятия в старшей группе по теме «Детский сад. Игрушки» Коррекционно-образовательные цели. Уточнение, активизация.
Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе «Детский сад — второй наш дом» Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе на тему: «Детский сад – второй наш дом» Цель: показать,.
Конспект занятия «Мой любимый детский сад» в подготовительной группе «Мой любимый детский сад» Цель: Расширить и уточнить представления детей о труде сотрудников детского сада Показать взаимосвязь между разными.
Конспект занятия «Три и четыре», с использованием пособия «Моя математика» в средней группе по программе «Детский сад-2100» Конспект занятия «Три и четыре», с использованием пособия «Моя математика» в средней группе по программе «Детский сад-2100». Цели: Учить.
Конспект занятия в старшей группе «Наш детский сад» Наш детский сад Цель: формирование и закрепление у детей этических представлений о понятии «трудолюбие». Задачи: дать представление.
Проект в младшей группе «Мой детский сад» Тип проекта: среднесрочный, информационно – творческий. Длительность проекта: 1 месяц. Участники проекта: воспитатели, дети второй младшей.
Конспект занятия по познанию во второй младшей младшей группе 3–4 лет «Наш детский сад»
Смолдырева Ирина Николаевна
Конспект занятия по познанию во второй младшей младшей группе 3–4 лет «Наш детский сад»
Конспект занятия по «Познанию»
Во 2 младшей группе (3-4 лет)
Тема: «Наш детский сад»
Доминирующая образовательная область: Познавательное развитие
Интеграция образовательных областей: Коммуникация, социализация, физическое развитие.
Вид деятельности детей: Игровая, коммуникативная, двигательная.
Цель: формировать у детей положительное отношение к детскому саду.
— Совершенствовать знания детей о детском саде и работниках детского сада.
— Развивать речь, умение отвечать на вопросы полным предложением.
— Воспитывать уважение к сотрудникам детского сада, к их труду.
Материалы и оборудование: колокольчик, Мишка-игрушка, игрушки (заяц, лошадка, грузовик, морковка, кубик, мяч, фото детского сада, градусник, шпатель, шприц, детская посуда, музыкальные инструменты (бубен, дудочка, погремушка).
Планируемые результаты: дети хорошо относятся к детскому саду, воспитателям.
Структура занятия
II Основная часть 13 мин.
1 Стихотворение про детский сад 2 мин.
2 Рассказ про плачущего мишку 2 мин.
3 Показ игрушек мишке 1 мин.
4 Дидактическая игра «Чудесный мешочек»
5 Дидактическая игра «Что для чего?»
III Заключительная часть
Длительность 15 минут
Ход занятия
Звучит колокольчик, дети собираются в круг с воспитателем.
1)Воспитатель: Доброе утро, дети! Сегодня я для вас приготовила интересное стихотворение. Послушайте.
Я сегодня просыпаюсь
В сад любимый собираюсь
Воспитатели там ждут,
Завтрак нянечки несут.
Пьем все вместе молоко,
Кушаем творог и кашу
Мы рисуем и читаем,
Лепим, пазлы собираем,
Шумно, весело в саду
Завтра я опять приду!
Воспитатель: Ребята как вы думаете, где всё это происходит?
Дети: В детском саду.
Воспитатель: Правильно в детском саду. А кто вас с утра встречает в группе?
2)— Воспитатель: Ребята, сегодня, когда я шла в детский сад встретила плачущего Мишку. Оказалось он не хочет идти в детский сад, так как ничего не знает о нём. Я его пригласила к нам в гости. Давайте поможем ему, расскажем и покажем как в детском саду весело и интересно, и кто здесь работает, и что они делают. Давай те устроим ему экскурсию по нашему детскому саду.
Воспитатель: Ребята кто работает в нашей группе?
Дети: Наталья Владимировна и Людмила Викторовна.
Воспитатель: Кем работает Наталья Владимировна?
Воспитатель: А Людмила Викторовна?
Дети: младшим воспитателем.
Мишка: А что делает воспитатель в детском саду?
Дети: Играет с нами, кормит, занимается зарядкой.
3)Воспитатель: Ребята, а давайте покажем Мишке наши игрушки.
(Показывают мячик, зайку, лошадку)
Воспитатель: Ребята наши игрушки что-то заскучали, давайте пригласим Мишку поиграть вместе с нами в игрушки.
4)Дидактическая игра «Чудесный мешочек»
Воспитатель: Сейчас по очереди каждый достанет из мешочка предмет, назовёт его и подарит нашим игрушкам, чтобы порадовать их.
Воспитатель: Молодцы ребята, игрушки повеселели и Мишке понравилась игра. Пока наши игрушки отдыхают, давайте познакомим Мишку с профессиями тех, кто работает в детском саду.
(Воспитатель читает стихи)
В халате белом каждый день,
Температуру мерить ей не лень?
Воспитатель: О ком это стихотворение? (о медсестре)
Дидактическая игра «Что для чего?»
Воспитатель: Отберите инструменты, которые нужны доктору для работы, назовите их (Дети выполняют задание)
-Для чего нужен градусник? (шпатель, шприц)
Воспитатель: Жарит, парит и печет
Вот пирог, вот каша
Воспитатель: Ребята, о ком эти стихи? (о поваре)
Что готовит повар? (Кашу, суп, компот)
Воспитатель: Давайте немножко поможем поварам и подготовим к обеду салат из капусты.
Пальчиковая гимнастика «Капуста»
Воспитатель: Вас в музыкальном зале она встречает всех
Всегда звучат здесь песни, веселый детский смех
Воспитатель: О ком эти стихи (О музыкальном руководителе). В нашей группе Мишка есть музыкальный уголок, где много музыкальных инструментов. Я предлагаю вместе с ребятами поиграть в игру.
Дидактическая игра «Угадай инструмент»
(Воспитатель за ширмой играет на разных музыкальных инструментах, а дети угадывают какой инструмент звучал).
Воспитатель: Мишка шепчет мне, что ему очень понравилось в нашем детском саду и в нашей группе, и он больше не будет плакать и бояться. А на прощанье он приглашает нас к себе в гости, в лес. Мы обязательно завтра туда отправимся.
III Заключительная часть.
Воспитатель: Ребята, вы любите наш детский сад? А за что вы его любите?
Дети: Мы здесь играем, поем, рисуем…
Конспект ООД во второй младшей группе по познанию на тему: «Весна». Конспект ООД во второй младшей группе по познанию на тему: «Весна». Цель: расширить и закрепить представление детей о весне, об изменениях,.
Конспект прогулки во второй младшей группе «Экскурсия в детский сад» Цель:закрепить с детьми правила поведения в природе Задачи: учить находить,узнавать и называть названия грибов,растений,насекомых.
Конспект занятия по лепке «Ёжик» во второй младшей группе Мои ребята очень любят «лепить» из пластилина. Этот процесс занимает деток на длительное время, они обожают разминать в маленьких ручках.
Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Мой дом» Тема: Мой дом. Цель: Способствовать формированию целостной картины мира, расширять кругозор; формировать стремление к познанию окружающего.
Конспект занятия во второй младшей группе «Приходите к нам на чай» Конспект занятия во 2 младшей группе «Приходите к нам на чай». Елена Владимирова. Цель: Приобщение детей к истокам русской культуры её.
Конспект занятия во второй младшей группе «Я-художник» (рисование по замыслу) Цель: выявление уровня владения техникой изображения при выполнении работы по замыслу. Задачи: развивать самостоятельность.
Конспект занятия во второй младшей группе «Котенок» Цели: изображение котенка в технике аппликации; составление образа из готовых элементов. Задачи: учить составлять из готовых элементов образы,.
Конспект занятия во второй младшей группе «Коврики» (декоративная аппликация) Цель: выполнение аппликационной работы. Задачи: воспитывать интерес к аппликации; закреплять умение закреплять.
Конспект занятия во второй младшей группе «Осень» Цели: знакомство с осенью; рисование осенних листьев. Задачи: познакомить детей с признаками осени; вызвать эмоциональное отношение к образу;.