Беседа что такое доброта в младшей группе

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое доброта?»

НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое доброта

— Дать понятие, что такое доброта, формировать представление о доброте, как важном качестве, обогащать речь детей прилагательными.

Развивать связную, интонационную, выразительную речь.

— Закреплять произношение звуков ж, т, д, учить четко произносить слова и фразы с различной громкостью.

— Материал:игрушка зайка,большое сердце,гуашь разных цветов: cинего,красного,зеленого,желтого;красивое сердечко для игры.

Ход НОД:

Раз, два, три, четыре, пять – вместе мы пойдем гулять.

Ручки к солнцу потянулись, и друг другу улыбнулись.

Быстро за руки возмемся, и в кружочек соберемся.

Если хмуримся с утра, нам поможет доброта.

2. Сегодня к нам в гости пришел Зайка.

Что же у него случилось? Почему он грустный?

Зайка: Мне сегодня мой друг Бельчонок сказал, что я совсем не добрый, а даже не знаю, что значит быть добрым. Ребята, а вы знаете?

Дети, что такое доброта? Что значит быть добрым? (хороший, заботливый, внимательный, вежливый).

Доброта удивительное чувство. Это слово нужно произносить тихо, с теплом. Это слово волшебное. Доброта – это стремление делать добро другим людям. Добрый человек – этот тот, кто помогает взрослым, не обижает маленьких, защищает слабых, вежливый и внимательным к своим родным, говорит добрые и хорошие слова. Добрые дети делятся друг с другом игрушками, сладостями. Добрый человек заботится, любит животных и птиц.

А не добрый человек –это какой? (вредный, злой, жадный, грубый).

Зайка: А добро можно потрогать руками, попробывать на вкус, увидеть?

Воспитатель: Потрогать, конечно, добро нельзя. И на вкус попробывать ты не сможешь, Зайка!А вот увидеть можно: в делах, в поступках, в действиях человека. Вот вы, ребята, какие совершаете добрые дела (помогаем друг друг одеваться, раздеваться, убирать со стола после занятия). Значит, вы добрые, внимательные, заботливые дети.

Зайка: Спасибо, ребята, теперь я точно буду знать, что такое доброта, что значит быть добрым.

4. Пальчиковая игра «Доброта».

Если пальчики грустят – доброты они хотят.

(пальцы прижимаем к ладони)

Если пальчики заплачут, их обидел, кто-то значит.

Наши пальцы пожалеем, добротой своей согреем.

К себе ладошки мы прижмем, гладить ласково начнем.

(прижмем ладошки, и гладим)

Поиграют пусть немножко,

Каждый пальчик нужно взять и покрепче обнимать.

(зажимаем в кулачок)

5. Доброта – это улыбка, подаренная людям, доброта- это здоровье, это ласковое слово. Ласковое, доброе слово согревает нашу душу и сердце.

Игра «Назови ласково» (передаем сердечко друг другу и называем ласково по имени).

6. Игра «Доскажи предложение»

Доброе утро – нам птица поет (вить,вить).

Доброе утро – скажет нам кот (мяу-мяу).

Доброе утро – жжужит нам пчела (ж-ж-ж).

Доброе утро – как ваши дела? (ж-ж-ж).

Доброе утро – лягушка сказала (ква-ква).

Доброе утро – нам мышь пропищала (пи-пи).

Та-та-та, та-та-та – в каждом сердце доброта.

Ду-ду-ду, ду-ду-ду – дети бегают в саду.

8. Приветские «Ладошки»

• Мы ладошки к ладошке сложили,

И друг другу дружить предложили.

Будем мы веселиться, играть,

Чтобы умными, дружными стать.

Доброта – это маленькое солнышко, которое находится в каждом сердце. Оно греет нас и всех, кто находится рядом с нами. Давайте и мы с вами поделимся теплом нашего сердечка друг с другом.

• Вот оно – сердце. Давайте мы с вами наполним его своим теплом, добротой и любовью. Для этого нам необходимо подготовить свои ладошки. Разотрите свои ладони и почувствуйте, как они становиятся теплыми. А теперь выберите любую краску, аккуратно раскрасте свою ладонь и оставьте отпечаток на сердце.

Зайка: Какое яркое, доброе, теплое, получилось сердечко! Оно получилось таким благодаря вашей доброте и любви. Оставайтесь всегда такими добрыми и дарите свою доброту и любовь всем людям.

Добрым быть –это так здорово! Я обязательно расскажу об этом моим лрузьям. До свидания!

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «У бабушки в деревне» Конспект НОД по развитию речи во 2 младшей группе на тему «У бабушки в деревне». Интеграция образовательных областей: познавательная, речевая,.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Весна пришла» Цель: Дать детям представление о времени года «Весна». Задачи: 1. Познакомить детей с изменениями, происходящих весной в природе. 2. Развитие.

Беседа что такое доброта в младшей группе. Смотреть фото Беседа что такое доброта в младшей группе. Смотреть картинку Беседа что такое доброта в младшей группе. Картинка про Беседа что такое доброта в младшей группе. Фото Беседа что такое доброта в младшей группеКонспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Знакомство со звуком [У]» Цель: познакомить воспитанников со звуком [У]. Задачи: 1. Вырабатывать навык четкого произношения звука «у». 2. Учить отличать звук «у».

Конспект НОД во второй младшей группе по развитию речи «Олины зубки» МБДОУ «Детский сад №129» Конспект НОД во второй младшей группе по развитию речи «Олины зубки». Воспитатель: Семечкина Екатерина Евгеньевна.

Конспект ООД по развитию речи «Транспорт» во второй младшей группе Цель: Знакомство с видами транспорта; названиями частей машины. Задачи: • Формировать умения детей различать и показывать основные части.

Конспект НОД по развитию речи «Путешествие Колобка» во второй младшей группе Цель: Продолжать знакомить детей с художественной литературой – русской народной сказкой «Колобок» Задачи: Обучающие: Закрепить знания детей.

Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки» во второй младшей группе Цель занятия: вспомнить с детьми знакомые сказки, учить сопереживать героям сказок, находить выход из трудных ситуаций, проявлять интерес.

Беседа что такое доброта в младшей группе. Смотреть фото Беседа что такое доброта в младшей группе. Смотреть картинку Беседа что такое доброта в младшей группе. Картинка про Беседа что такое доброта в младшей группе. Фото Беседа что такое доброта в младшей группеКонспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Беседа что такое доброта в младшей группе. Смотреть фото Беседа что такое доброта в младшей группе. Смотреть картинку Беседа что такое доброта в младшей группе. Картинка про Беседа что такое доброта в младшей группе. Фото Беседа что такое доброта в младшей группеКонспект НОД детей с ОНР III уровня в подготовительной к школе группе «Что такое доброта?» Уважаемые коллеги, доброго времени суток! Предлагаю Вашему вниманию конспект непосредственно образовательной деятельности детей с ОНР III.

Источник

Конспект занятия во второй младшей группе «Доброта»

Беседа что такое доброта в младшей группе. Смотреть фото Беседа что такое доброта в младшей группе. Смотреть картинку Беседа что такое доброта в младшей группе. Картинка про Беседа что такое доброта в младшей группе. Фото Беседа что такое доброта в младшей группе Новокшанова Людмила
Конспект занятия во второй младшей группе «Доброта»

Цель: формирование нравственных (добрых) чувств детей младшего дошкольного возраста.

формирование у детей представления о добре, доброте, о хороших, добрых поступках; Учить детей анализировать поступки.

воспитывать чувство доброты, сопереживания прийти на помощь попавшему в беду, проявить заботу. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; художественно-эстетическое развитие.

Форма организации : подгрупповая

Методические приёмы: игровая ситуация, объяснение, беседа, вопрос – ответ, чтение стихотворения.

Предварительная работа: чтение стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо», беседа на тему «добрые дела», рассматривание сюжетных картинок «добрый поступок», обыгрывание ситуаций.

Оборудование: демонстрационный материал – предметные картинки, персонаж Маша, ватман, гуашь, влажные салфетки, кисть.

Ход занятия:

Дети входят в групповую комнату под музыкальное сопровождение.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько у нас гостей. Поздороваемся гостями? Я очень рада видеть ваши добрые лица, посмотрите друг на друга и улыбнитесь друг другу.

Давайте встанем в круг и прочитаем стихотворение:

Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Мы сегодня поговорим о доброте.

Стук в дверь. В группу входит Маша (сказочный персонаж из мультфильма, под музыкальное сопровождение).

Маша: Здравствуйте ребята! (дети здороваются)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какое хорошее настроение у Маши, она добрая, помогает своему другу. А кто знает, кто друг у Маши.

А медведь Миша, он какой? (хороший, заботливый, нежадный). Значит, он добрый?

А, если он был бы не добрый то какой? (отвечают: жадный, злой, грубый, вредный).

Маша: Доброту можно потрогать, попробовать на вкус или увидеть? (Ответы детей).

Воспитатель: Мы только можем узнать доброго человека по его добрым поступкам.

Маша, а ты добрая или нет?

Маша: Конечно же я добрая, я могу делаю добрых поступков: мешаю медведю зимой спать, а вот елку уронила на пол. Ох и Миша рассердился на меня.

Воспитатель: Ребята, а это разве добрые поступки? (Ответы детей)

А как вы думаете, какие добрые поступки?

Маша: Ой, как мне стыдно, ведь я поступала с Мишей не хорошо. Как же мне быть? Что мне надо сделать? (обращается к детям).

Воспитатель советуется с детьми.

Мы тебе поможем добрым поступком, правда, ребята!

Присаживайся с нами, и вместе посмотрим картинки о добрых делах и поступках (3 сюжетные картинки о добрых поступках и плохих).

1. какой поступок изображен?

2. Когда человек совершает добрые дела и поступки, какое лицо бывает у него в эту минуту? (Незлое, приятное, мягкое, с добрыми глазами, с улыбкой).

3. А если ребенок совершает не добрые поступки лицо, у него какое?

4. А можно смеятся когда человек упал? Что надо делать? Какие глаза у мальчиков (добрые, печальные).

Маша: А вы, какие делаете добрые дела?

Ребята, а вам самим приятно, когда вы делаете доброе дело? (ответы детей). Значит у вас доброе сердце!

Воспитатель: Правильно, ты Машенька, все поняла,а теперь настало время немного отдохнуть: Физкультминутка (под музыкальное сопровождение)

Если любишь всех вокруг,

Делай так! (хлопки в ладоши)

Если рядом с тобой друг,

Делай так! (прыжки на месте)

Если дождик вдруг польется,

Делай так! (хлопки над головой)

Если мама улыбнется,

Делай так! (хлопки и прыжки одновременно)

Воспитатель: Вы любите своих близких? (маму, папу, брата, бабушку и т. д.) Ответы детей. Маша, а ты кого любишь?

Воспитатель: Любовь — это маленькое доброе солнышко внутри каждого из нас, которое живет в сердце.

Ребята, помните, мы хотели помочь Машеньке, добрым поступком. Я, кажется знаю как? Показать детям большое не раскрашенное сердце, нарисованное на ватмане.

А давайте это, сердце заполним его нашей любовью и добротой и попросим Машу передать его Медведю. Хорошо.

Сначала приготовим свои ладошки: закрываем глаза, сделаем три глубоких вдоха и выдоха.

Разотрите свои ладони. Почувствуйте, как ваши ладони становятся все теплее и теплее… Пока вы трете ладошки, подумайте о том, как мы сильно любим наших близких (15 сек). Теперь вытяните ладони вперед и дайте им немного отдохнуть. Почувствуйте, какие они… Теплые?

А теперь выберем любой цвет в красках и аккуратно раскрасим свою оставим свой отпечаток ладони на большом сердце.

Дети самостоятельно выполняют задание, по необходимости помощь воспитателя.

Маша: Какое яркое доброе получилось сердце. Спасибо, вам ребятки. Мой друг будет рад вашему доброму поступку и вашему подарку. И я буду совершать только добрые поступки. До свидания!

Воспитатель: Как вы думаете, мы совершили добрый поступок? Какой?

Мы с вами научили Машу быть доброй. Но и вы всегда добрыми и дарите свою доброту людям, животным, растениям. Добрым быть – это так здорово!

Беседа что такое доброта в младшей группе. Смотреть фото Беседа что такое доброта в младшей группе. Смотреть картинку Беседа что такое доброта в младшей группе. Картинка про Беседа что такое доброта в младшей группе. Фото Беседа что такое доброта в младшей группеКонспект занятия «Доброта спасет мир» Конспект занятия «Доброта спасет мир» Цель: дать представление о добре, о добрых людях. Что понимать под словом добро. Почему доброта спасет.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Дари добро» 07 ноября 2016 Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Дари добро» Интегрированное занятие во второй младшей группе.

Конспект занятия для детей средней группы «Что такое доброта» Цель: нравственное воспитание детей, учить детей быть доброжелательными, воспитание доброты и дружбы, учить сопереживать чужой беде, заботиться.

Конспект занятия для детей старшей группы «Доброта и вежливость» Цель: Закрепить знания о доброте и вежливых словах. Задачи: Способствовать развитию познавательной активности, любознательности, наблюдательности.

Конспект занятия «Доброта» Задачи: корректировать представление о проявлениях такого нравственного качества, как доброта, воспитывать желание быть добрым и совершать.

Беседа что такое доброта в младшей группе. Смотреть фото Беседа что такое доброта в младшей группе. Смотреть картинку Беседа что такое доброта в младшей группе. Картинка про Беседа что такое доброта в младшей группе. Фото Беседа что такое доброта в младшей группеКонспект занятия «Доброта» Задачи: дать представление детям о понятии доброта. Обогащать и активизировать словарный запас детей развивать умение проявлять доброжелательность,.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе по фгос. Цели: • Закрепить знания о геометрических фигурах; • Уметь отвечать на вопрос.

Беседа что такое доброта в младшей группе. Смотреть фото Беседа что такое доброта в младшей группе. Смотреть картинку Беседа что такое доброта в младшей группе. Картинка про Беседа что такое доброта в младшей группе. Фото Беседа что такое доброта в младшей группеКонспект занятия в старшей группе «Доброта, как солнышко.» Цель: формировать у детей представление о доброте как важном человеческом качестве, уточнить представление о понятии «добро». Поощрять стремление.

Конспект занятия во второй младшей группе. Образовательные области: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное» Лексическая тема: Открытка для папы. Вид занятия: продуктивное,.

Проект для второй младшей группы «Доброта в ладошках» Проект «Доброта в ладошках» Тип проекта: социально-личностный, общественно-полезный, практико-ориентированный, краткосрочный. Срок реализации.

Источник

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Что такое доброта — доброта это когда?»

Беседа что такое доброта в младшей группе. Смотреть фото Беседа что такое доброта в младшей группе. Смотреть картинку Беседа что такое доброта в младшей группе. Картинка про Беседа что такое доброта в младшей группе. Фото Беседа что такое доброта в младшей группе Наталья Петровна Саломатова
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Что такое доброта — доброта это когда?»

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Что такое доброта-доброта это когда

Воспитатель: Саломатова Н. П.

Возрастная группа : вторая младшая, дети 3-4лет

Формам НОД: занятие, деятельностный подход.

Форма организации (групповая, подгрупповая, индивидуальная).

Учебно-методический комплект: Программа «От рождения до школы» Н. Е. Вераксы.

Цель: формировать представления детей о любви, добрых чувствах. Развивать у детей стремление проявлять любовь и нежность к родным и близким людям, воспитывать доброе отношение к окружающему миру. Продолжать учить детей анализировать свои поступки. Воспитывать доброе отношение друг к другу.

Материалы и оборудование: ватман, гуашь, влажные салфетки, губка,мольберт,3-4 картинки «о добрых и плохих поступках» для рассматривания и анализа.

Предварительная работа: чтение стихотворения В. В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо», рассматривание сюжетных картинок и беседа с детьми на тему «добрые дела» и плохие поступки, заучивание стихотворения «О дружбе».

Ход занятия

Дети заходят под музыку в группу и садятся полукругом на стулья.

Ритуал приветствия: «Добрые ладошки»

Мы ладошку к ладошке сложили,

И друг другу дружить предложили.

Будем мы веселиться, играть,

Чтобы умными дружными стать.

-Когда у человека хорошее настроение, он часто улыбается. Вот и мы радуемся, улыбаемся вот так (показать улыбку).

-Так давайте же улыбнёмся друг другу, пожелаем доброго утра и хорошего настроения. И поговорим сегодня о доброте.

Стук в дверь. В группу входит Незнайка.

-А что такое доброта? Добрый–значит какой? (дети отвечают: хороший, заботливый, нежадный)

— А не добрый значит какой? (отвечают жадный, грубый, злой, непослушный)

-Доброту можно потрогать, попробовать на вкус или увидеть?

Воспитатель: Незнайка, попробовать, конечно, нельзя, но увидеть можно в поступках и делах каждого человека.

Воспитатель предлагает всем рассмотреть картинки о добрых делах и поступках. (3-4 картинки на доске)

Дети, рассматривая картинки, высказывают своё мнение, анализируют поступки и действия, изображённые на картинках.

-Когда убираем мусор с пола, кому мы помогаем? (помощнику воспитателя).

— Значит у вас доброе сердце!

Воспитатель: А знаешь Незнайка, дети у нас не только добрые, но дружные.

— А сейчас Ваня прочтёт стихотворение «О дружбе».

Если любишь всех вокруг,

Делай так! (хлопки в ладоши)

Если рядом с тобой друг,

Делай так! (прыжки на месте)

Если дождик вдруг польётся,

Делай так! (хлопки над головой)

Если мама улыбнётся,

Делай так! (хлопки и прыжки одновременно).

Воспитатель предлагает детям и Незнайке пройти к столам.

— Вы любите своих близких? (маму, папу, брата, сестру, бабушек и т. д.)

Воспитатель: Любовь – маленькое доброе солнышко, которое живёт внутри каждого из нас, живёт в нашем сердце. Оно греет нас и тех, кого мы любим. Давайте с вами поделимся теплом и добротой нашего сердечка (показываю детям большое не раскрашенное сердце, нарисованное на ватмане).

Воспитатель: Вот оно сердце, давайте заполним его нашей любовью и добротой. (Тихо звучит музыка)

-Сначала разогреем свои ладошки. Разотрите их. Почувствуйте, как ваши ладони становятся всё теплее и теплее. Пока вы трёте ваши ладошки, подумайте о том, как мы сильно любим наших мам, пап, дедушек, бабушек.

Ребята, чувствуйте, какие стали ваши ладони. Тёплые?

-А теперь выберем любой цвет в красках из четырёх (красный, синий, жёлтый, зелёный, аккуратно раскрасим свою ладонь губкой и оставим свой отпечаток ладони на большом сердце.

(Дети самостоятельно выполняют задание. Незнайка делает вместе со всеми).

Воспитатель прикрепляет «сердце» к мольберту.

-Оставайтесь всегда такими добрыми и дарите свою доброту и любовь всем людям, животным, растениям. Добрым быть – это оказывается так здорово!

Воспитатель: Ну, а теперь-то Незнайка, мы с ребятами помогли тебе узнать что такое доброта?

-Ребята, а как хорошо быть добрыми, и мы сегодня с вами помогли Незнайке узнать «что такое доброта».

Беседа что такое доброта в младшей группе. Смотреть фото Беседа что такое доброта в младшей группе. Смотреть картинку Беседа что такое доброта в младшей группе. Картинка про Беседа что такое доброта в младшей группе. Фото Беседа что такое доброта в младшей группе Беседа что такое доброта в младшей группе. Смотреть фото Беседа что такое доброта в младшей группе. Смотреть картинку Беседа что такое доброта в младшей группе. Картинка про Беседа что такое доброта в младшей группе. Фото Беседа что такое доброта в младшей группе Беседа что такое доброта в младшей группе. Смотреть фото Беседа что такое доброта в младшей группе. Смотреть картинку Беседа что такое доброта в младшей группе. Картинка про Беседа что такое доброта в младшей группе. Фото Беседа что такое доброта в младшей группе Беседа что такое доброта в младшей группе. Смотреть фото Беседа что такое доброта в младшей группе. Смотреть картинку Беседа что такое доброта в младшей группе. Картинка про Беседа что такое доброта в младшей группе. Фото Беседа что такое доброта в младшей группе Беседа что такое доброта в младшей группе. Смотреть фото Беседа что такое доброта в младшей группе. Смотреть картинку Беседа что такое доброта в младшей группе. Картинка про Беседа что такое доброта в младшей группе. Фото Беседа что такое доброта в младшей группе Беседа что такое доброта в младшей группе. Смотреть фото Беседа что такое доброта в младшей группе. Смотреть картинку Беседа что такое доброта в младшей группе. Картинка про Беседа что такое доброта в младшей группе. Фото Беседа что такое доброта в младшей группе

Беседа что такое доброта в младшей группе. Смотреть фото Беседа что такое доброта в младшей группе. Смотреть картинку Беседа что такое доброта в младшей группе. Картинка про Беседа что такое доброта в младшей группе. Фото Беседа что такое доброта в младшей группеКомплексное занятие в старшей группе по социально-нравственному воспитанию «Что такое доброта?» Форма организованной образовательной деятельности. Образовательная область: социально-коммуникативное развитие. Цель: Обобщить и систематизировать.

Конспект занятия в области познавательного развития «Что такое доброта?» Конспек занятия в области познавательного развития Подготовила воспитатель старшего дошкольного возраста Вдовиченко С. Л. «Что такое доброта?».

Конспект интегрированного занятия по нравственному воспитанию «Доброта и дружба» в старшей группе Кононова Ирина Владимировна Воспитатель Конспект интегрированного занятия по нравственному воспитанию в старшей группе по теме: «Доброта.

Конспект НОД по духовно-нравственному воспитанию во второй младшей группе «Всех доверчивей и строже в этом мире доброта» Цель: создать условия для формирования духовно-нравственных чувств детей младшего дошкольного возраста. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект занятия во второй младшей группе «Доброта» Цель: Создать условия для формирования духовно-нравственных чувств детей младшего дошкольного возраста. Задачи: Образовательные: Формировать.

Конспект занятия во второй младшей группе «Всех доверчивей и строже в этом мире доброта» Цель: Создать условия для формирования духовно-нравственных чувств детей младшего дошкольного возраста. Задачи: Образовательные: Формировать.

Познание предметно-социального мира, освоение безопасности. Конспект занятия «Что такое доброта, милосердие, порядочность» Возраст воспитанников: старший дошкольный возраст. Виды деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская деятельность. Образовательные.

Конспект занятия по нравственному воспитанию в подготовительной группе «Что такое доброта?» Цель: Способствовать нравственному развитию личности ребёнка. Задачи: 1. Способствовать возникновению желания прийти на помощь нужда-ющимся;.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *