Беседа что такое радуга 2 младшая

Конспект занятия по эмоциональному развитию «Весёлая радуга» во второй младшей группе

Беседа что такое радуга 2 младшая. Смотреть фото Беседа что такое радуга 2 младшая. Смотреть картинку Беседа что такое радуга 2 младшая. Картинка про Беседа что такое радуга 2 младшая. Фото Беседа что такое радуга 2 младшая Гулшат Бикчурина
Конспект занятия по эмоциональному развитию «Весёлая радуга» во второй младшей группе

Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по эмоциональному развитию во второй младшей группе.

Цель: учить узнавать эмоции и предавать с помощью мимики, жестов; дать представление о том, как и когда эти эмоции проявляется.

Ход занятия

Беседа что такое радуга 2 младшая. Смотреть фото Беседа что такое радуга 2 младшая. Смотреть картинку Беседа что такое радуга 2 младшая. Картинка про Беседа что такое радуга 2 младшая. Фото Беседа что такое радуга 2 младшая

Беседа что такое радуга 2 младшая. Смотреть фото Беседа что такое радуга 2 младшая. Смотреть картинку Беседа что такое радуга 2 младшая. Картинка про Беседа что такое радуга 2 младшая. Фото Беседа что такое радуга 2 младшая

Семицветный мостик свой

Кто раскинул над землёй?

Это радуга-дуга

Светит нам сквозь облака.

Что такое радуга? Когда появляется? Какая она?

Весёлая и радостная?

Изучение нового материала.

Дети слушают сказку о весёлой радуге и показывают различные эмоции.

Жила-была радуга. У неё был красивый домик. Радуга выходила после дождя из своего домика и радовалась, смеялась. (Дети показывают радость и смех, веселье вместе с куклой с эмоцией радость). Однажды случилось беда. Злой и страшный волк украл домик у радуги! (Дети показывают злость) Радуга грустила и плакала.

А когда бывает грустно?Послушайте стихотворение:

Мне грустно – я лежу больной.

Вот новый катер заводной.

А в деревне – лошади.

Папа мне купил тягач,

Кран игрушечный мяч

А в деревне – лошади.

Мне грустно – я лежу больной.

Ребята, давайте поможем радуге нарисуем ей красивый дом.

Физкультминутка (движения по тексту)

Радуга-радуга,

Дети по нетрадиционной технологии ватными палочками рисуют домик и потом дарят радуге. Радуга удивляется, что дети так красиво нарисовали,говорит: «Спасибо»

Воспитатель: дети, покажите удивление радуги как у этой куклы?

Молодцы ребята! Очень хорошо показывали веселье, радость, злость, грусть, плач. удивление.

Благодарю за внимание!

Конспект открытого занятия в средней группе по эмоциональному развитию «Азбука настроения» Формирование эмоциональности в познавательном развитии. Конспект открытого занятия в средней группе по эмоциональному развитию «Азбука настроения».

Конспект физкультурного досуга во второй младшей группе «Весёлая семейка» Задачи: повышать интерес к физическим упражнениям; учить действовать в соответствии со словами текста игры; развивать ловкость, быстроту,.

Конспект занятия «Организация совместной деятельности, способствующей социально-эмоциональному развитию детей» Программные задачи: 1. Формировать элементарные представления о значении взаимопомощи на примерах сказочных героев. 2. Помочь детям понять.

Конспект НОД во второй младшей группе детского сада «Весёлая Кубанская ярмарка» Конспект НОД во второй младшей группе детского сада «Весёлая Кубанская ярмарка» Цель: Знакомить детей с традициями кубанского народа. Программные.

Конспект ООД по развитию мелкой моторики руки во второй младшей группе «Весёлая ладошка» Тема: «Весёлая ладошка» Цель: продолжать развивать мелкую моторику руки; продолжать учить делать самомассаж рук при помощи массажёра; развивать.

Конспект открытого занятия по эмоциональному развитию «Пугливый тигрёнок Тим» «Пугливый тигрёнок Тим» Конспект открытого занятия, направленного на формирование эмоциональной стабильности и положительной самооценки.

Конспект внеклассного мероприятия «День именинника. Весёлая радуга» Конспект внеклассного мероприятия «День именинника. Весёлая радуга» 1 Торжественная часть. Поздравление именинников и вручение им подарков.

Конспект занятия по развитию мелкой моторики руки во второй младшей группе «Весёлая ладошка» Конспект занятия по развитию мелкой моторики руки во 2 мл. гр. Тема: «Весёлая ладошка» Задачи: продолжать развивать мелкую моторику руки;.

Беседа что такое радуга 2 младшая. Смотреть фото Беседа что такое радуга 2 младшая. Смотреть картинку Беседа что такое радуга 2 младшая. Картинка про Беседа что такое радуга 2 младшая. Фото Беседа что такое радуга 2 младшая«Собирайся, народ! Весёлая радуга в гости идёт!» Творческий арт-проект «Весёлая радуга» Идея проекта: Совместная деятельность детей, родителей, воспитателей по сохранению и укреплению физического и психического здоровья. Тип.

Источник

Открытое занятие по развитию речи в младшей группе «Радуга»

Беседа что такое радуга 2 младшая. Смотреть фото Беседа что такое радуга 2 младшая. Смотреть картинку Беседа что такое радуга 2 младшая. Картинка про Беседа что такое радуга 2 младшая. Фото Беседа что такое радуга 2 младшая Маргарита Кучеренко
Открытое занятие по развитию речи в младшей группе «Радуга»

Конспект по речевому развитию.

На тему «Радуга» ознакомление с природным явлением

— Формировать у детей интерес к явлениям природы.

— Продолжать активизировать словарный запас детей, закрепить название цвета,ввести в словарь название цветов: оранжевый, голубой, фиолетовый.

Развивать внимание, наблюдательность, память, учить отчетливо произносить слова и фразы.

— Воспитывать эстетические чувства, обращая внимание на красоту природных явлений.

Наблюдения явлений природы, загадывание загадок, чтение стихов, рассматривание рисунков,картинок, обращая внимание на цвета окружающих предметов.Приготовить: рисунок с изображением радуги, игрушки и предметы разного цвета, ленточки цветов радуги.

Ход занятия

Воспитатель : Ребята посмотрите,кто к нам в гости пришел? Да это же мишка.

Мишка : Здравствуйте ребята.

Мишка рассказывает:Играл я тут на солнечной полянке,как вдруг набежала тучка и разлилась освежающим дождем. А взглянув на небо я увидел там,какое-то прекрасное явление.

Воспитатель : Какое же явление увидел в небе мишка?А чтобы помочь, я загадаю вам загадку.

(радуга)

Семь цветов-одна дуга,

(радуга)

Дети : Радугу,тучку,дождь и солнце.

Воспитатель : Молодцы!Дети,а вы знаете,что после после радуги дождь прекращается. А почему?

Радуга-дуга,не давай дождя,

Давай солнышка,колоколнышка. (Давайте повторим)

Воспитатель : Ребята,а Мишка хотел вам сказку рассказать про радугу.

Сказка о радуге.

В теплые летние дни, после дождя на небе появляется большая красивая радуга. И вот в один из таких дней дети, глядя на небо, закричали» Смотрите! Какая яркая радуга! «У самой радуги было тоже хорошее настроение.Все цвета на ней переливались: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый. Они между собой о чем-то разговаривали.Вдруг фиолетовый цвет сказал: «Друзья, скажите мне, почему я последний по счету? Я хочу быть первым! » Все цвета посмотрели друг на друга и стали тоже думать, спрашивать, почему они стоят именно на этом месте. «А давайте поменяемся местами! «-предложил оранжевый цвет. Все согласились, но у них никак не получалось. Тут радуга сказала: «Вы не сможете поменяться местами, потому что нас так создала природа.Не зря про вас цветов придумали стишок:

Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан.

Начальная буква каждого слова означает цвет и порядок «После того, как цвета услышали про себя рассказ радуги, им не захотелось меняться. Они стали ценить свое место. Вот почему цвета в радуге стоят именно в таком порядке.

Вам понравилась сказка ребята? Давайте вспомним какие цвета вы знаете?И какие цвета есть в радуге?Помогаем назвать цвет,если забыли. (Молодцы)

А теперь немного разомнемся. Давайте встанем около своих стульчиков.

Здравствуй, радуга-дуга,

Здравствуй, радуга-дуга!

Принимай нас в гости.

Мы по радуге бегом

Через радугу-дугу

Перепрыгнем на бегу.

И опять бегом, бегом

Воспитатель : Присаживайтесь ребята. А теперь давайте немного поиграем?

Игра на внимательность.

На мольберте развешены ленточки, таких же цветов, как в радуге и в том же порядке.

Воспитатель. Я буду убирать ленточки радуги, а вы скажете, какого цвета ленточки не стало.

(дети отвечают по одному по вызову. Воспитатель обращает внимание на четкое произношение слов, особенно окончаний в словах.

-Очень хорошо! Поиграем в другую игру?

Подбери предмет по цвету.

Найдите предмет любого цвета и положите там, где лежит ленточка такого же цвета. Красный на красную ленточку и т. д. Скажите, почему положили именно на эту ленточку?

-Красный кубик- на эту ленточку, потому, что она тоже красная».

(Дети подходят к столу и выполняют задание. Воспитатель помогает назвать цвет, правильно ответить предложением.

С каким природным явлением мы сегодня познакомились?

Когда появляется радуга?

Сколько цветов у радуги? Назовите цвета.

А стишок,напоминалку вы запомнили?

Беседа что такое радуга 2 младшая. Смотреть фото Беседа что такое радуга 2 младшая. Смотреть картинку Беседа что такое радуга 2 младшая. Картинка про Беседа что такое радуга 2 младшая. Фото Беседа что такое радуга 2 младшаяКонспект по речевому развитию во второй младшей группе на тему: «Путешествие с Колобком» Цель: 1. Способствовать развитию связной речи. Упражнять детей в умении составлять описательный рассказ при помощи мнемотаблицы. Обогащать.

Открытое занятие на тему «Домашние животные» в первой младшей группе. Домашние животные Цель: развитее познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о домашних животных. Задачи:.

Открытое занятие по речевому развитию «Мой дружок-язычок» для второй младшей группы. Задачи: Учить детей составлять короткий рассказ по предметной картине; учить детей отгадывать описательные загадки, находить соответствующие.

Беседа что такое радуга 2 младшая. Смотреть фото Беседа что такое радуга 2 младшая. Смотреть картинку Беседа что такое радуга 2 младшая. Картинка про Беседа что такое радуга 2 младшая. Фото Беседа что такое радуга 2 младшаяОткрытое занятие по валеологии во второй младшей группе на тему «Мое тело» Приготовила: Воспитатель 2 младшей группы «Росточек» Большанина О. Ю. Программное содержание: 1. Дать детям понятие о частях тела. 2. Развивать.

Открытое занятие в подготовительной группе по речевому развитию с использованием ИКТ «Наша Армия родная» Конспект НОД для детей подготовительной группы по речевому развитию с использованием ИКТ. Тема: «Наша Армия родная» Программное содержание:.

«Путешествие Колобка» на новый лад. Открытое занятие во второй младшей группе по речевому развитию Тема: Путешествие «Колобка» на новый лад. Прог. сод. Познакомить детей с перелетными и зимующими птицами, воспитывать любовь и бережливое.

Занятие по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе «Птичий двор» Автор занятия Маллина Ирина Михайловна. Цели: Обогащение знаний о домашних птицах. Задачи: Продолжать знакомить детей с домашними птицами.

Беседа что такое радуга 2 младшая. Смотреть фото Беседа что такое радуга 2 младшая. Смотреть картинку Беседа что такое радуга 2 младшая. Картинка про Беседа что такое радуга 2 младшая. Фото Беседа что такое радуга 2 младшаяЗанятие по речевому развитию во 2 младшей группе «В гости зайка к нам пришел». Задачи: 1. Вовлекать детей в игру, подводить к составлению коротких текстов- описаний. 2. Обогащать словарь прилагательными, глаголами.

Занятие по речевому развитию в подготовительной группе на тему: «Пересказ рассказа К. Д. Ушинского «Четыре желания» Занятие по речевому развитию в подготовительной группе на тему: «Пересказ рассказа К. Д. Ушинского «Четыре желания» Задачи: О-Учить детей.

Занятие в средней группе по речевому развитию на тему «За лапоток — курочку, за курочку — гусочку» Цель: продолжать воспитывать умение рассказывать сказку с опорой на мнемотаблицу и вопросы воспитателя; отвечать полными предложениями.

Источник

Конспект занятия по сенсорному воспитанию во II младшей группе на тему: «Радуга»

КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО СЕНСОРНОМУ ВОСПИТАНИЮ

Цель : развивать у детей сенсорное восприятие.

Обучающая : познакомить детей с системой цветов, включая новый из них – голубой цвет;

Закрепить понятия величины (большой, поменьше, маленький)

Развивающая : развивать внимание при раскладывании цветных полос в нужной последовательности;

Воспитательная : воспитывать аккуратность при работе с клеем и кистью.

Словарная работа: красный, желтый, оранжевый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый.

Материал : домики, сделанные из большого конструктора;

для фланелеграфа: солнце, облако, туча, капельки дождя, радуга, указка, листы бумаги с незавершенной аппликацией радуги, полосы бумаги семи цветов на каждого ребенка для завершения радуги, клей, кисти, клееночки, салфетки.

Воспитатель : Ребята, сегодня мы с вами отправимся в «Солнечный город»! Как тут красиво! А какие по величине дома в «Солнечном городе»?

Дети: Большие, поменьше, маленькие.

Воспитатель : Какое чистое небо. А какого цвета солнышко светит в городе?

Дети: Желтого цвета.

Воспитатель : А по небу проплывают голубые облака. Какого цвета проплывают облака по небу?

Дети: Голубого (индивидуальный опрос детей).

Воспитатель : Вдруг подул сильный ветер и налетела огромная туча. Дети, какого цвета туча?

Дети: Фиолетового цвета.

Воспитатель : Пошел дождик. Какого же цвета капельки дождя?

Воспитатель : Дождик закончился и вдруг …

Что за чудо-красота!

Расписные ворота показались на пути

В них не въехать, не войти

Поднялися ворота, всему миру красота!

(воспитатель выставляет радугу-дугу и предлагает детям пройти под ней)

Воспитатель обращает внимание детей на последовательность цветов радуги (красный, желтый, оранжевый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый).

Воспитатель : Посмотрите-ка, ребята, веселые человечки из «Солнечного города» оставили нам кусочки радуги (раздает детям цветные полоски), хотите, чтобы у вас были разноцветные радуги? (приглашает детей за столы).

Воспитатель : Сначала разложите полосочки в нужном порядке (самостоятельная деятельность детей: дети наклеивают полосочки, завершая свою радугу; воспитатель осуществляет индивидуальную работу)

В заключении занятия воспитатель предлагает детям отнести радуги в домик к веселым человечкам, закрепляя последовательность цветов радуги, тем самым еще раз активизируя словарь детей.

Беседа что такое радуга 2 младшая. Смотреть фото Беседа что такое радуга 2 младшая. Смотреть картинку Беседа что такое радуга 2 младшая. Картинка про Беседа что такое радуга 2 младшая. Фото Беседа что такое радуга 2 младшая

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Беседа что такое радуга 2 младшая. Смотреть фото Беседа что такое радуга 2 младшая. Смотреть картинку Беседа что такое радуга 2 младшая. Картинка про Беседа что такое радуга 2 младшая. Фото Беседа что такое радуга 2 младшая

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

Беседа что такое радуга 2 младшая. Смотреть фото Беседа что такое радуга 2 младшая. Смотреть картинку Беседа что такое радуга 2 младшая. Картинка про Беседа что такое радуга 2 младшая. Фото Беседа что такое радуга 2 младшая

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Беседа что такое радуга 2 младшая. Смотреть фото Беседа что такое радуга 2 младшая. Смотреть картинку Беседа что такое радуга 2 младшая. Картинка про Беседа что такое радуга 2 младшая. Фото Беседа что такое радуга 2 младшая

Номер материала: ДБ-293620

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Беседа что такое радуга 2 младшая. Смотреть фото Беседа что такое радуга 2 младшая. Смотреть картинку Беседа что такое радуга 2 младшая. Картинка про Беседа что такое радуга 2 младшая. Фото Беседа что такое радуга 2 младшая

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Беседа что такое радуга 2 младшая. Смотреть фото Беседа что такое радуга 2 младшая. Смотреть картинку Беседа что такое радуга 2 младшая. Картинка про Беседа что такое радуга 2 младшая. Фото Беседа что такое радуга 2 младшая

При детском омбудсмене в России создадут платформу для взаимодействия с родителями

Время чтения: 2 минуты

Беседа что такое радуга 2 младшая. Смотреть фото Беседа что такое радуга 2 младшая. Смотреть картинку Беседа что такое радуга 2 младшая. Картинка про Беседа что такое радуга 2 младшая. Фото Беседа что такое радуга 2 младшая

В российских школах могут появиться «службы примирения»

Время чтения: 1 минута

Беседа что такое радуга 2 младшая. Смотреть фото Беседа что такое радуга 2 младшая. Смотреть картинку Беседа что такое радуга 2 младшая. Картинка про Беседа что такое радуга 2 младшая. Фото Беседа что такое радуга 2 младшая

Большинство родителей в России удовлетворены качеством образования в детсадах

Время чтения: 2 минуты

Беседа что такое радуга 2 младшая. Смотреть фото Беседа что такое радуга 2 младшая. Смотреть картинку Беседа что такое радуга 2 младшая. Картинка про Беседа что такое радуга 2 младшая. Фото Беседа что такое радуга 2 младшая

Петербургский Политех перевел студентов на дистанционку

Время чтения: 1 минута

Беседа что такое радуга 2 младшая. Смотреть фото Беседа что такое радуга 2 младшая. Смотреть картинку Беседа что такое радуга 2 младшая. Картинка про Беседа что такое радуга 2 младшая. Фото Беседа что такое радуга 2 младшая

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Беседа что такое радуга 2 младшая. Смотреть фото Беседа что такое радуга 2 младшая. Смотреть картинку Беседа что такое радуга 2 младшая. Картинка про Беседа что такое радуга 2 младшая. Фото Беседа что такое радуга 2 младшая

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром (ОО «Познание») «Сказка о радуге» для 2 младшей группы

Беседа что такое радуга 2 младшая. Смотреть фото Беседа что такое радуга 2 младшая. Смотреть картинку Беседа что такое радуга 2 младшая. Картинка про Беседа что такое радуга 2 младшая. Фото Беседа что такое радуга 2 младшая Татьяна Бурцева
Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром (ОО «Познание») «Сказка о радуге» для 2 младшей группы

Автор–составитель: воспитатель Бурцева Т. Н.

– развивать речь, мышление, память;

– различать и называть основные цвета;

– развивать умение считать.

Материал: альбомные листы, цветные карандаши, интернет технологии – картина с изображением радуги, стихотворение Е. Благининой, загадки, сказка о радуге.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Воспитатель: Природа – это прекрасный и загадочный мир, в котором много интересного. Например, радуга. Дети, послушайте стихотворение о радугерусской писательницы Елены Благининой:

Дождик, дождик, не дожди,

Не дожди ты, подожди!

Выйди, выйди, солнышко,

Я на радугу-дугу

На лугу подстерегу.

Наглядеться не могу,

За оранжевой, за жёлтой

Точно мамина серьга.

Насмотреться не могу,

А за этой фиолетовой

Солнце село за стога,

Где ты, радуга-дуга?

2. Демонстрация картины с изображением радуги на экране.

Воспитатель: Дети, посмотрите на картину. Какое время года изображено?

Воспитатель: Как угадали, что это лето.

Воспитатель: Правильно.На картине мы видим: течёт речка, по берегам которой раскинулся лес. На небе солнышко светит. На листочках мы видим капельки, их много. Значит, недавно прошёл дождик. Через речку перекинулся разноцветный мост – это радуга.

3. Чтение сказки о радуге.

Сказка о радуге.

В тёплые летние дни, после дождя на небе появляется большая красивая радуга. И вот в один из таких дней дети, глядя на небо,закричали: «Смотрите! Какая яркая радуга Она была необычна яркая, потому что в тот день после дождя стояла солнечная погода, или у самой радуги было хорошее настроение.Все цвета на ней переливались: красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый. Они между собой о чём-то разговаривали. Вдруг фиолетовый цвет сказал: «Друзья, скажите мне, почему я последний по счёту? Я хочу быть первым!» Все цвета посмотрели друг на друга и стали тоже думать, спрашивать, почему они стоят именно на этом месте. «А давайте поменяемся местами!» – предложил оранжевый цвет. Все согласились, но у них никак не получалось. Тут радуга сказала: «Вы не сможете поменяться местами, потому что нас так создала природа.Не зря про вас цветов придумали стишок:

Начальная буква каждого слова означает цвет и порядок». После того как цвета услышали про себя рассказ радуги, им не захотелось меняться. Они стали ценить своё место. Вот почему цвета в радуге стоят именно в таком порядке.

Воспитатель: Дети, вам понравилась сказка?

4. Игра «Запомни и назови цвет».

Воспитатель раздаёт альбомные листы и цветные карандаши. Предлагает нарисовать радугу, назвать в ней каждый из цветов и посчитать, сколько их всего. Кто быстрее, аккуратнее нарисует, правильно назовёт цвета и посчитает, тот и выиграл.

5. Отгадывание загадок о радуге.

Воспитатель: Дети, а сейчас послушайте загадки. Постарайтесь угадать.

Над дорогою повисло.

(Радуга)

После дождика бывает,

Что полнеба закрывает.

(Радуга)

На лугу построил кто-то.

Постарался мастер тот,

Взял он красок для ворот

Целых семь, ты посмотри.

Как ворота эти звать?

Можешь их нарисовать?

(Радуга)

По считалочке выбирают водящего — солнышко. Остальные дети встают в круг. Солнышко стоит посредине круга,все поют:

На первые две строчки дети водят хоровод, на последующие две поворачиваются лицом друг к другу, делают поклон, затем подходят ближе к солнышку.Оно говорит: «Горячо!» — и догоняет детей. Догнав играющего, дотрагивается до него, ребенок замирает и выбывает из игры.

7. Беседа на заданную тему.

– Из каких цветов состоит радуга? (красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый)

– Сколько всего цветов у радуги? (семь)

– После чего появляется радуга на небе? (после дождика)

– Что такое радуга? (ответы детей)

Воспитатель: Дети, вы молодцы. Сегодня мы узнали о красивом и сказочном явлении в природе – о радуге.

Л. Г. Горькова, Л. А. Обухова «Сценарии занятий по комплексному развитию дошкольников» М. «ВАКО» 2005г.

Ж. «Воспитатель», №11 2008г.

Кн. «Угадайка» – Спб. : «Издательский Дом «Нева»»; М. «ОЛМА–ПРЕСС», 2000г.

Л. В. Фомина «Развивающие занятия в детском саду», Ярославль «Академия развития», 2007г.

Беседа что такое радуга 2 младшая. Смотреть фото Беседа что такое радуга 2 младшая. Смотреть картинку Беседа что такое радуга 2 младшая. Картинка про Беседа что такое радуга 2 младшая. Фото Беседа что такое радуга 2 младшаяДидактические игры своими руками по сенсорному воспитанию для детей раннего возраста Дидактические игры своими руками по сенсорному воспитанию для детей первой младшей группы. Игра «Цветочная поляна» Цель: развитие сенсорного.

Источник

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы «Радуга»

Беседа что такое радуга 2 младшая. Смотреть фото Беседа что такое радуга 2 младшая. Смотреть картинку Беседа что такое радуга 2 младшая. Картинка про Беседа что такое радуга 2 младшая. Фото Беседа что такое радуга 2 младшая Катерина Николенко
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы «Радуга»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Кировского района Санкт-Петербурга

КОНСПЕКТ

непосредственной образовательной деятельности

по «Художественно-эстетическому развитию»

Тема: «Радуга»

для детей второй младшей группы

Составила: Позныш. Е. Д., воспитатель

— Закреплять умение создавать в рисунке картины окружающей жизни, выражать в цвете характер того или иного явления на основе поэтических образов.

— формировать знание спектра, умение отражать порядок цвета спектра в дугообразной форме радуги.

— познакомить со словом спектр.

Развивающие

Развивать чувство цвета, память, глазомер, мелкую моторику руки, эстетическое восприятие.

— Закреплять технические навыки работы с акварельными красками.

Развивать стремление к поисково-познавательной деятельности.

— Воспитывать эстетическое отношение к природе, удовольствие и радость от созданной работы.

Демонстрационный материал и оборудование: иллюстрации радуги,

цветной круг – спектр, комакт-диск, фонарик.

Раздаточный материал: альбомные листы А-4, акварельные краски, кисточки, баночки с водой, салфетки.

Предварительная работа: рассматривание картинок, иллюстраций радуги, чтение стихов, загадок. Знакомство с цветами радуги по стихотворению В. Товаркова «Цвета радуги», заучивание стихотворения, беседа.

Ход НОД

Ребята,отгадайте загадку: «Разноцветное коромысло, на небе повисло» (Радуга).

Ребята, а кто видел радугу? (ответы детей)

Она бывает в сухую или жаркую погоду? (ответы детей)

Во время или после дождя? (ответы детей)

Ребята, можно наблюдать радугу и независимо от дождя. Посмотрите, например, на брызги воды у фонтана, освещенные солнцем, и вы заметите в них маленькую радугу, подобную небесной. Чтобы увидеть такую радугу, надо встать спиной к солнцу.

Ребятя, а хотите увидеть радугу прямо сейчас! (да)

Давайте попробуем создать радугу с помощью этих предметов (компакт-диск и фонарик).

Воспитатель гасит свет в помещении и направляет свет от фонарика на компакт-диск, на стене образуется радуга.

Ребята, посмотрите в какой последовательности располагаются цвета радужного спектра? (ответы детей)

Давайте вспомним с вами чистоговорку, для легкого запоминания цветов радуги. Начальная буква каждого из этих слов совпадает с первой буквой, обозначающей цвет спектра.

А, сейчас мы с вами немножко отдохнем и поиграем.

Ветер дует нам в лицо,

Ветер тише, тише, тише.

Деревцо всё выше, выше. (Дети имитируют дуновение ветра, качая туловище то в одну, то в другую сторону. На слова «тише, тише» дети приседают, на «выше, выше»— выпрямляются.)

А сейчас ребята, я предлагаю вам, нарисовать нашу радугу.

Ребята, давайте вспомним, какая бывает радуга и давайте покажем форму радуги, рукой в воздухе.

Перед началом работы давайте вспомним основные правила рисования. Вода используется только при смене цвета, кисть вытирается насухо с помощью салфетки перед обмакиванием в краску.

(контролирую процесс работы, помогаю при необходимости)

Рассматриваем готовые работы, вспоминаем названия цветов.

Ребята, смогли мы с вами нарисовать радугу? (да)

А какие цвета мы с вами использовали? (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий и фиолетовый)

Кто запомнил, из скольки цветов состоит спектр? (семи)

Молодцы! А теперь давайте разместим наши работы на выставке.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Радуга» Конспект занятия по художественно- эстетическому развитию (ИЗО) старший дошкольный возраст «Радуга». Цель: Развитие сенсорных эталонов у.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы. Рисование «Игрушки для ёлочки» Цель: Формировать творческие способности детей. Задачи: Образовательные: Продолжать учить рисовать в нетрадиционной технике (пальчиками,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционные техники в рисовании) для детей второй младшей группы Цель: Учить рисовать животных методом «тычка». Образовательные задачи: • Формировать умение рисовать кисточкой разными способами; • Формировать.

Беседа что такое радуга 2 младшая. Смотреть фото Беседа что такое радуга 2 младшая. Смотреть картинку Беседа что такое радуга 2 младшая. Картинка про Беседа что такое радуга 2 младшая. Фото Беседа что такое радуга 2 младшаяКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Радуга-дуга» Тема: «Радуга – дуга» Цель: развитие эстетического восприятия окружающего мира. Задачи: 1. Познакомить детей с последовательностью цветов.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Радуга на небе» с использованием ИКТ Тема НОД: «Радуга на небе». Возраст: старший дошкольный Направление развития: познавательное Дата проведения:12.04.2016 г. Провела воспитатель:.

Беседа что такое радуга 2 младшая. Смотреть фото Беседа что такое радуга 2 младшая. Смотреть картинку Беседа что такое радуга 2 младшая. Картинка про Беседа что такое радуга 2 младшая. Фото Беседа что такое радуга 2 младшаяКонспект НОД во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию «Одуванчик» Цель: учить рисовать одуванчик, применяя нетрадиционные техники рисования. Задачи приоритетной ОО «Художественно-эстетическое развитие»:.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Радуга-дуга» Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Радуга-дуга» Воспитатель: Пачкова Ю. Е. 2016 г. Образовательная.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей второй группы раннего возраста «Ладушки» Программное содержание: формировать навык свободной и грамотной речи при знакомстве с потешкой «Ладушки»; закрепить в сознании и речи понятия.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с детьми второй младшей группы «Пчёлка в гостях у ребят» Цель: развивать творческие способностей детей. Задачи: Образовательные: • Познакомить детей с нетрадиционной техникой – печатание пленкой.

ООД (НОД) по художественно-эстетическому развитию (рисование) для второй младшей группы «Машина, пароход и самолёт» Организованная образовательная (непосредственно – образовательная) деятельность. Художественно – эстетическое развитие (рисование). 2 младшая.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *