Беседа что такое вежливость для подростков

Классный час на тему: «Вежливость»

Метод: беседа.

Оборудование: карточки-задания, карточки-понятия.

I. Организационная часть:

1) приветствие;
2) объявление темы и целей урока.

1) Чтение рассказа “На катке” Осеевой.

а) работа по рассказу;
б) вывод о понятии “вежливость”.

2) Упражнения на развитии речевых форм вежливого обращения.

— “Угадай, каким меня видят”.

Цели: сопоставление самооценки с мнением других людей.

1) обобщение о понятии “вежливость”;

2) благодарность учащихся за работу на уроке;

— Здравствуйте, садитесь. Кто сегодня дежурный? Кого сегодня нет в классе? Спасибо, садитесь.

— Сегодня мы с вами проведём беседу на тему: “Вежливость”. Сейчас я зачитаю рассказ, внимательно послушайте и ответьте на такой вопрос:

— Кого из ребят можно считать вежливым? Рассказ называется: “На катке”.

День был солнечный. Лёд блестел. Народу на катке было мало. Маленькая девочка, смешно растопырив руки, ездила от скамейки к скамейки.

Два школьника подвязывали коньки и смотрели на Витю.

Витя стрелой пронёсся по кругу, лихо завернул и наскочил на девочку. Девочка упала. Витя испугался.

— Ушиблась? Девочка улыбнулась:

— Коленку. Сзади раздался смех.

Витя пошёл к ним. Взявшись за руки, все трое весело заскользили по льду. А девочка сидела на скамейке, тёрла ушибленную коленку и плакала.

Вы прослушали рассказ. Кто же мне ответит на вопрос? У кого какие будут предположения.

— Можно ли считать Витю вежливым, по сравнению с ребятами?

— Что вы скажете о поведении девочки?

— Ребята, по каким качествам можно судить о вежливости человека (вывешиваю на доске таблички со словами).

Беседа что такое вежливость для подростков. Смотреть фото Беседа что такое вежливость для подростков. Смотреть картинку Беседа что такое вежливость для подростков. Картинка про Беседа что такое вежливость для подростков. Фото Беседа что такое вежливость для подростков

— Значит наше общение и наше поведение невозможно без такого качества как вежливость.

Ребята, назовите примеры речевой формы вежливого обращения (здравствуйте, до свидания, будьте так любезны, будьте так добры, извините).Дать слова. И сейчас мы с вами поупражняемся на речевых формах вежливого обращения. Узнаем, умеете ли вежливо обращаться друг к другу.

Я раздам карточки с заданиями. При выполнении задания вы должны использовать вежливые слова (по желанию учащегося).

№ 1 Вы хотите помочь надеть пальто своему товарищу. Как вы это сделаете? №2 К вам позвонил одноклассник, вы чувствуете, что ваш разговор затянулся. Как вы прервёте разговор?

№3 Вы решали задачу и не поняли вопроса этой задачи. Как вы обратитесь за помощью к товарищу?

№4 Вам подарили подарок завёрнутый в большую коробку с бантом, как вы на него отреагируете?

№5 Ваши товарищи позвали вас в кино, но вы не можете с ними пойти, т.к. вы не сделали домашнее задание. Как вы ответите на их предложение?

№6 Вы хотите, чтобы ваш товарищ составил вам компанию в игре в шахматы. Как вы его об этом попросите?

Ну, вот, ребята, вы поупражнялись на вежливое обращение. Ребята, по вашему мнению, кто из выступающих удачно подобрал самые вежливые слова?

Ребята, чтобы познать, на сколько вы вежливы, нужно понаблюдать за своими поступками, речью, т.е. произвести самонаблюдение. После этого, без всяких скидок дать себе самооценку с мнением других людей, но нельзя бояться и игнорировать высказывания окружающих людей к себе.

Ребята, давайте проведём игру, которая позволит вам дать самооценку. Игра называется “Исповедальная свеча”. Послушайте внимательно ход и правила игры:

— Вот зажжённая свеча! Любой из вас может сейчас выйти и взять эту свечу в руки. Вы садитесь на стул, спиной к товарищам, поднимаете свечу на уровне глаз, вы будете смотреть только на свечу.

На этот стул может сесть любой, кто возьмёт на себя обязательство отвечать на вопросы откровенно. Остальные ребята будут задавать вопросы, интересующие вас, но вопросы следует задавать не случайные, а такие, которые раскрывали его качества.

— Если бы у тебя была волшебная палочка, что бы ты себе изменил (изменил в мире)?

— Считаешь ли ты себя вежливым и воспитанным человеком?

— Какие “+” качества присуще тебе?

— Какие “-” качества присуще тебе?

— Были ли случаи когда ты вёл себя неуважительно (не вежливо) к окружающим людям? Много раз?

— Какие “+” качества ты предпочитаешь видеть в людях?

— Какие “-” качества ты не хотел бы видеть в людях (одноклассниках)?

— Что бы ты хотел изменить в отношении со сверстниками, с родителями, с учителями?

— Добрый ты человек и.т.д.

Итак, вы узнали многое о своих одноклассниках. Большое им спасибо за участие, за то, что они не побоялись выйти и ответить на неожиданные для них вопросы. Теперь вы можете сделать самооценку своим качествам?

Вы можете не раз сыграть в эту игру со своими родителями, друзьями.

Я хочу предложить вам сыграть ещё в одну игру. Эта игра позволит вам сопоставить самооценку с мнением окружающих. Игра называется: “Угадай, каким меня видят”.

В этой игре участвуют все. Выбирается водящий. Он выходит за дверь на 1 минуту. Водящий должен дать самооценку, т.е. записывает на листочке свои “+” и “-” качества. В это время каждый из оставшихся называет и записывает по одному из “+” или “-” качеств присущее водящему. После чего сопоставляются мнения водящего и мнения участников игры. Наибольшее совпадение позволяют сделать вывод, что человек имеет правильную самооценку.

Большое спасибо за участие в игре. Понравились вам игры?

В ходе урока мы определили насколько вы вежливые и воспитанные люди. Именно к вежливому и воспитанному человеку, окружающие люди относятся по доброму. Только такого человека люди любят и уважают, только к такому человеку тянутся люди.

Ребята, наша беседа подходит к концу. Я благодарю вас за активное участие на уроке. До свидания.

Источник

Беседа: «Поговорим о вежливости»

Беседа: «Поговорим о вежливости»

Цель: Привитие обучающимся нравственных качеств личности. Формирование у обучающихся норм поведения на примере известных литературных произведений.

Ребята, вы живете в замечательное время, когда человеку открывается много дорог в жизни, творчестве, науке. Вы закончите школу, станете строителями, шахтерами, рабочими, но кем бы вы ни стали, прежде всего вы должны вырасти по-настоящему хорошими, добрыми, культурными людьми, отзывчивыми, смелыми, вежливыми. Сегодня мы поговорим с вами о волшебных словах.

Первые слова, которыми мы начинаем день – это «Доброе утро!» Произнося их, мы желаем людям здоровья, приятного настроения, хотим, чтобы весь день был у них радостным, светлым, добрым. Если даже плохая погода, пасмурно, сыро, грязно – стоит сказать «Доброе утро», сразу станет теплее, радостнее. А как надо говорить эти слова? Можно ли говорить нахмурясь, недовольным голосом?

Есть в русском языке еще одно хорошее слово, которое мы говорим при встрече – это слово «Здравствуйте». А зачем мы его поизносим? Слово это очень старое, связано оно со словом «дерево». Когда-то давно люди, произнося слово «здравствуйте», желали другим быть здоровыми, крепкими, могучими как дерево, как дуб, например. И теперь, когда мы говорим это слово, желаем человеку быть здоровым, смелым, крепким. Все эти слова – и доброе утро, и здравствуйте, и добрый день, и спокойной ночи – хороши тогда, когда человек желает другому добра, здоровья искренне.

Добрыми, волшебными словами будут и слова благодарности «спасибо», «благодарю», «извините, пожалуйста». Нет дня, чтобы человек не произнес слово «здравствуйте». «Здравствуйте», «Доброе утро!». Так на земле начинается день. «Здравствуйте!». Кажется, какое это на первый взгляд простое и совсем обыкновенное слово. А какое оно солнечное. И сколько радости, света несет в себе. В нем все: и тепло встречи, и рукопожатие друзей и пожелания здоровья.

В. Осеева «Волшебное слово» Здесь рассказывается про мальчика Павлика, которому старичок с длинной седой бородой помог и рассказал о волшебном слове. – Но помни, говорить его надо тихим голосом, глядя прямо в глаза тому, с кем говоришь. Он побежал к сестренке и попросил краски, употребляя – «дай, пожалуйста, а затем пошел к бабушке, которая пекла пирожки. – Дай мне, пожалуйста, пирожков. Волшебное слово так и засияло в каждой морщинке, в глазах, в улыбке. И она выбрала самый лучший, румяный пирожок.

В. Осеева «Девочка с куклой» В автобусе Юра уступил место лейтенанту. – Садитесь, пожалуйста. Но лейтенант сел сзади. Затем он предложил старушке место, но его опередил другой мальчик. И вот с передней площадки вошла девочка. Она прижимала к себе туго свернутое байковое одеяльце. Юра вскочил. – Садитесь, пожалуйста. Девочка села и вытащила большую куклу. Пассажиры рассмеялись, а Юра покраснел. – Ничего, похлопал по плечу лейтенант, девочке тоже надо уступать место.

Что бы ты ни делал, ты всегда должен помнить, что живешь на свете не один. Тебя окружают другие люди твои близкие, твои товарищи. Ты должен вести себя так, чтобы им было легко и приятно жить рядом с тобой. Именно в этом и состоит истинная вежливость. Особенно будь внимателен ко взрослым. Ведь они работают, чтобы обеспечить тебя всем необходимым, лечат, когда ты заболеваешь, учат, чтобы подготовить тебя к самостоятельной жизни. Казалось бы мелочь, как привычка хлопать со всего маху дверью или громко кричать на лестнице, когда спят малыши. Все это говорит о недостатке воспитания. Ведь в любой квартире может оказаться больной или напряженно работающий человек. Воспитанный человек проявляет уважение к другим людям во всем.

— Воспитывай в себе привычку постоянно помнить об окружающих.

— Не забывай сказать пожалуйста, когда о чем-нибудь просишь, и поблагодарить за любую, самую незначительную услугу.

-Никогда не подшучивай над физическими недостатками других.

— Останавливай тех, кто по легкомыслию причиняет непоправимый вред своим же товарищам.

А сейчас, ребята, послушайте вопросы-задачи.

Скажите, какую ошибку допустил Костя? «Приходит утром Костя в школу. У двери его класса стоит учительница. Костя, увидев ее, обрадовался, подбежал к ней и начал рассказывать, какой фильм он смотрел». (Ребята отвечают). Правильно. С учителем не поздоровался, а с ребятами тоже. Никого в школе не заметил, только о кино не забыл. Не берите пример с такого мальчика. Запомните, что при входе в школу, надо аккуратно раздеться, культурно и вежливо пройти, поздороваться со старшими и своими товарищами.

А сейчас еще один вопрос-задача. «По улице шел старичок, опираясь на палку. Он был очень стар и от старости согнулся, поэтому шел, глядя себе под ноги. Навстречу ему, подняв голову кверху, шел мальчик лет 9 – 10. Мальчик натолкнулся на старичка и сильно его толкнул. Старичок очень сильно рассердился на мальчика. Но вот мальчик что-то сказал ему и старичок сразу подобрел». Что же такое мальчик сказал ему? (Извините, пожалуйста)

Еще одна задача. «Юра и Андрей спешили в буфет и бежали по лестнице вниз через две ступеньки. Навстречу им поднималась Анна Петровна. Мальчики пробежали мимо и лишь через минуту где-то послышалось «Здравствуйте, Анна Петровна!» Что им ответила учительница, мальчики не слышали. Они первыми вбежали в школьный буфет.» Перечислите ошибки, которые допустили мальчики в своем поведении.

А сейчас внимательно прослушайте стихотворение А. Антонова «Вежлив Витя или нет?»

Малыша обидел Витя, но пред школою в строю

Витя просит: «Извините, я ошибки признаю».

На урок пришел учитель, положил на стол журнал.

Следом Витя: «Извините, я немного опоздал».

Спор давно ведется в классе: вежлив Витя или нет?

Разберитесь в споре нашем и скажите нам ответ. (Нет)

Стихотворение Н. Юсупова «Простите»

Папа разбил драгоценную вазу,

Бабушка с мамой нахмурились сразу.

Но папа нашелся: взглянул им в глаза

И робко и тихо «Простите» сказал.

И мама молчит, улыбается даже:

«Мы купим другую, есть лучше в продаже».

«Простите», казалось бы, что в нем такого.

А вот ведь какое чудесное слово.

Мальчики должны быть внимательными по отношению к девочкам:

-уметь подать им пальто;

-пропустить вперед себя в дверях;

-уступить место в трамвае, автобусе.

Девочки должны уметь принять эти услуги и поблагодарить за них, сказать «спасибо».

Надо уметь ценить свое время и время других людей – взрослых и ваших товарищей. Никогда не опаздывайте. Старайтесь говорить просто и правильно, не употребляя в разговоре грубых слов. Нельзя долго разговаривать по телефону, звонить друг другу по пустякам. Нельзя вмешиваться в разговор других людей.

А теперь, ребята, давайте решим все вместе такие задачи:

Мальчик крикнул прохожему: «Скажите, сколько сейчас часов?» Обращаясь к прохожему, мальчик допустил 3 ошибки. Кто ответит из вас, какие ошибки он допустил? (Мальчик должен был не кричать, а спокойно спросить «Скажите, пожалуйста, который час?» Когда вы у взрослого о чем-то спрашиваете, то надо обращаться так: «Извините, пожалуйста, скажите. Который час?» И после ответа взрослого надо сказать «спасибо».

Одна девочка жаловалась возмущенно маме:

Пословицы и поговорки о вежливости:

1. Вежливости открыты все двери.

2. Ничего не обходится так дешево и не ценится так дорого, как вежливость.

3. Поведение – это зеркало, в котором каждый показывает свой лик.

4. Одно хорошее слово и в жестокий мороз согреет.

5. Худая речь из жары в озноб бросит.

6. Истинная вежливость заключается в благожелательном отношении к людям. (Ж. Ж. Руссо)

7. Дело сильнее слов.

8. Доброе слово человеку, что дождь в засуху.

9. Худое слово и сладким медом не запьешь.

10. Самые прекрасные и в то же время самые счастливые люди – те, кто прожил свою жизнь, заботясь о счастье других.

Ребята, вы заметили, что у одних ребят много товарищей, а с другими никто не любит играть? Подумайте, почему это происходит? А сначала прочитаем стихотворение С. Маршака «Друзья-товарищи»

День стоял веселый раннею весной,

Шли мы после школы я да ты со мной.

Куртки нараспашку, шапки набекрень,

Шли куда попало в первый летний день.

Прямо и направо, а потом назад.

А потом обратно, а потом кругом,

А потом вприпрыжку, а потом бегом.

Весело бродили я да ты со мной,

Весело вернулись к вечеру домой.

Весело расстались – что нам унывать!

Весело с друг другом встретимся опять!

Что каждый из вас думал, когда читал стихотворение?

Миша всегда все забывал дома и сегодня не принес на урок труда цветную бумагу. Он сказал об этом вслух. И тут же попросил у соседки лист бумаги. Он был уверен, что Наташа обязательно даст ему бумагу. И вдруг Наташа решительно заявила: «Не дам тебе. Если бы это было один раз, а ты всегда забываешь. Ты растрепа». Подумайте, ребята, права ли Наташа? Чем по-вашему закончился этот случай?

Разные ребята дружат по-разному. Одни любят всегда командовать, другие очень быстро обижаются, третьи готовы во всем уступить другому, лишь бы играть вместе. Иногда и игра и дело не ладятся, потому что ребята не могут договориться друг с другом. Подумайте, дружно ли вы играете с ребятами? Обсудите, как надо играть вместе, чтобы было весело, интересно.

Самое страшное. (Е. Пермяк)

Наступило самое страшное из самого страшного, какое только бывает на свете: Вова остался один. Один – одинешинек!

— Почему Вова гордился собой, своим поведением?

Тронь ее нечаянно сразу: караул!

Ольга Николаевна, он меня толкнул!

Ой, я укололась! Слышен Сонин голос.

Мне попало что-то в глаз, я пожалуюсь на вас!

Я бы полежала бы – мама не велит.

Сговорились мальчики: мы откроем счет,

Сосчитаем жалобы – сколько будет в год?

Испугалась Сонечка и сидит тихонечко. (А. Барто)

Не давать клички своим товарищам.

Создать обстановку уважения, взаимопомощи, поддержки своим друзьям и товарищам.

Следить за тем, как ты разговариваешь с товарищами.

Источник

Открытый классный час на тему: «Вежливость».

Открытый классный час на тему: «Вежливость»

Беседа что такое вежливость для подростков. Смотреть фото Беседа что такое вежливость для подростков. Смотреть картинку Беседа что такое вежливость для подростков. Картинка про Беседа что такое вежливость для подростков. Фото Беседа что такое вежливость для подростков

Князева Инна Юрьевна

Цели : Что такое вежливость?

1) формировать у учащихся культуру речи, культуру поведения;

2) научить решать проблемные ситуации, возникающие в ходе общения;

3) привить чувство добра, терпимости друг к другу, отзывчивости.

1.Орг. Момент. Здравствуйте ребята и уважаемые гости.

Я вам предлагаю начать наш классный час с прослушивания стихотворения

Звучит стихотворение С. Маршака.

Если вы вежливы и к совести не глухи,

Вы место без протеста уступите старушке.

Ежели вы вежливы в душе, а не для виду,

В автобус вы поможете взобраться инвалиду.

И ежели вы вежливы, то сидя на уроке,

Не будете с товарищем трещать, как две сороки.

И ежели вы вежливы, поможете вы маме

И помощь ей предложите без просьбы – то есть сами.

И ежели вы вежливы, то в разговоре с другом

И с дедушкой и с бабушкой вы их не перебьёте.

И ежели вы вежливы, то вам, то вам товарищ, надо

Всегда без опоздания ходить на сбор отряда.

Не тратить же товарищам, явившимся заранее,

Минуты на собрание, часы на ожидание!

И ежели вы вежливы, тому, кто послабее,

Вы будете защитником, пред сильным не робея.

Знал одного ребёнка я, гулял он с важной нянею.

Она давала важное ребёнку воспитание.

Был вежлив мальчик и, право, очень мил.

Нет, ежели вы вежливы, то вы благодарите,

Но мячика у мальчика без разрешения не берите!

Учитель: и так, о чем говорится в этом стихотворении?

Ученики: в этом стихотворении говорится о вежливости.

Учитель: а еще о чем?

Ученики: о хороших поступках, о воспитанности.

Учитель: как вы думаете какая тема сегодня будет у нас на классном часе?

Ученики: будем говорить о вежливости

Учитель: правильно! Тема классного часа «Вежливость».

Учитель: а как вы думаете какие мы должны поставить цели на этом занятии?

Ученики: что такое вежливость?

Учитель: Итак, что такое вежливость?

Ученики: вежливость-это (добрые слова)

Беседа что такое вежливость для подростков. Смотреть фото Беседа что такое вежливость для подростков. Смотреть картинку Беседа что такое вежливость для подростков. Картинка про Беседа что такое вежливость для подростков. Фото Беседа что такое вежливость для подростков

Беседа что такое вежливость для подростков. Смотреть фото Беседа что такое вежливость для подростков. Смотреть картинку Беседа что такое вежливость для подростков. Картинка про Беседа что такое вежливость для подростков. Фото Беседа что такое вежливость для подростков

Учитель: Богат и прекрасен русский язык. Много в нем замечательных слов: добрых и ласковых, смелых и суровых, чистых и ясных. Но есть особые, волшебные слова.

И сейчас мы узнаем, знают ли наши ребята волшебные слова. А для этого давайте поиграем в игру, которая называется: «Доскажи словечко».

2. Зазеленеет старый пень, когда услышит. (Добрый день)

3. Растает даже ледяная глыба от теплого слова. (Спасибо)

4. Когда бранят за шалости, говорим «Прости». (Пожалуйста)

5. Если больше есть не в силах, скажем маме мы. (Спасибо)

6. И во Франции, и в Дании говорят, прощаясь. (До свидания)

7. Всем вам с большой любовью желаю крепкого. (Здоровья)

8. Если солнышко садится, по деревьям золотится,

Говорим при встрече всем знакомым. (Добрый вечер)

9. Встретил Витю я соседа, встреча грустная была:

На меня он как торпеда налетел из-за угла,

Но представьте: зря от Вити ждал я слово. (Извините)

10. Будет легче нам ехать и легче идти, когда пожелают. (Счастливого пути)

Учитель: Молодцы ребята!

Беседа что такое вежливость для подростков. Смотреть фото Беседа что такое вежливость для подростков. Смотреть картинку Беседа что такое вежливость для подростков. Картинка про Беседа что такое вежливость для подростков. Фото Беседа что такое вежливость для подростков

Учитель А вот я однажды была свидетелем интересного разговора, который произошел у нас в школе. Вам нужно внимательно слушать и записать те слова, которые мы никак не можем назвать вежливыми и правильными.

Сценка «Вежливый разговор»

В школе перемена. Идут мальчик и девочка.

Девочка: Привет,Руслан! Ты домашку по математике сделал?

Мальчик: Здравствуй, Таня. Конечно сделал.

Девочка: Слушай, я в ауте, поможешь мне пример сделать?

Мальчик: Помочь ближнему – великое дело. Показывай, где застрял.

Выходит хулиган. Видит тетрадку в руках учеников.

Хулиган: А ну, гони быстрей тетрадку.

Мальчик: Да вы что, это же по математике.

Хулиган: Засохни, малявка!

Девочка: Не надо так.

Хулиган: Не понял, здесь кто-то пропищал?

Мальчик: Сначала надо научиться разговаривать, а потом в школу приходит

Беседа что такое вежливость для подростков. Смотреть фото Беседа что такое вежливость для подростков. Смотреть картинку Беседа что такое вежливость для подростков. Картинка про Беседа что такое вежливость для подростков. Фото Беседа что такое вежливость для подростков

Учитель: а сейчас я прошу вас выполнить задания, но выполнять их надо только тогда, когда я назову «волшебное» слово.

-Будьте добры, похлопайте в ладоши!

-Будьте добры, присядьте!

Учитель : а, как вы думаете что же еще может быть, кроме добрых слов?

Ученики: добрые поступки.

Учитель: значит что же еще такое вежливость? Это добрые поступки.

Учитель: какой сделаем вывод:

Ученики : что вежливость это не только добрые слова, но и поступки.

Учитель: Сейчас я предлагают разделиться на две команды . Выполнить задания по карточкам. Вам надо будет в течение 5 минут найти правильный ответ на вопросы.

Они часто звучат в начале разговора. Какие слова, по-вашему, наиболее употребимы?

Верный ответ: 1 и 4

Вы едите в автобусе и хотите пробраться к выходу. Какие слова произнесли бы вы при этом?

1.Простите меня, я выхожу!

3.Извините, можно пройти?

Твой друг на твоих глазах совершил дурной поступок. Каким образом поведёшь себя ты?

1.Заявлю, что мы больше не друзья.

2.Выскажу своё отношение к его поступку и пообещаю прервать дружбу, если такое повторится.

3. Скажу, что не заметил.

Вы звоните по телефону и собираетесь позвать друга или подругу. Выберите наиболее вежливую форму выражения своей просьбы?

2.Здравствуйте, позовите, пожалуйста, Катю.

3.Здравствуйте, позовите Катю.

4.Здравствуйте, извините, Катя дома? Можно позвать её к телефону?

Поздоровавшись с учителем один раз, стоит ли здороваться ещё раз при встрече?

3.Можно, но не обязательно.

4. Можно, заменить слова улыбкой.

Тебе передали, что твой друг нелестно отозвался о тебе. Что ты сделаешь в ответ?

1.Выскажуему всё, что о нём думаю.

2.Не обращу на сплетни внимание.

3.Объяснюсь с ним, рассказав о том, что мне передали.

4.Сразу же не буду с ним дружить

Верный ответ: 2 или 3

Вы опаздываете. У вас нет часов. Как вы спросите время у прохожего?

1.Скажите, сколько сейчас часов?

2.Вы не подскажете, который час?

3.Скажите, пожалуйста, который час?

4.Эй! Сколько времени?

В школе вы стали свидетелем неприятной ситуации. Два мальчика столкнулись в дверях и не могут разойтись. Кто из них должен уступить дорогу, если одному 8 лет, а другому 11 лет?

3. Тот, кто вежливее.

4.Уступать дорогу необязательно.

Учитель: Молодцы! Справились с заданиями. Победила дружба.

Учитель: предлагаю вам всем вместе составить небольшое стихотворение. Но только, чтобы в нем присутствоывали слова: «СПАСИБО», «ПОЖАЛУЙСТА», «КРАСОТА», «МИР».

Учитель: итак, что у вас получилось? Хорошо. А я вам прочитаю свое стихотворение:

Вместо слов спасибо, здравствуй!

Говорим Окей, приве!

А твой прикид, сегодня классный!

Домашку сделал или нет?

В душе же каждый слышать хочет.

Простые, русские слова

Ах, та сегодня, так красива,

Что просто кругом голова.

Добро и мир, любовь, надежда.

От этих слов на сердце свет,

А сленгу, в речи, места нет!

Посмотрите, ребята, у меня в руках клубочек. Он не простой, волшебный. Работает он в тишине, когда говорим волшебные слова и добрые пожелания друг другу. А почему он волшебный, мы сейчас узнаем. Я сказала доброе слово и намотала на пальчик ниточку. Передаём клубочек, говорим волшебные слова друг другу и ниточку наматываем на пальчик себе. Клубочек вернулся ко мне обратно. Это значит, что мы с вами связаны одной ниточкой. А ниточка нас связала добрыми словами и пожеланиями. Пусть эти пожелания исполнятся.

Беседа что такое вежливость для подростков. Смотреть фото Беседа что такое вежливость для подростков. Смотреть картинку Беседа что такое вежливость для подростков. Картинка про Беседа что такое вежливость для подростков. Фото Беседа что такое вежливость для подростков

Каким надо быть? Какие поступки совершать? Что нужно говорить своим друзьям и взрослым? Молодцы!

Что особенно запомнилось? Какой урок вежливости вы для себя вынесли?

Беседа что такое вежливость для подростков. Смотреть фото Беседа что такое вежливость для подростков. Смотреть картинку Беседа что такое вежливость для подростков. Картинка про Беседа что такое вежливость для подростков. Фото Беседа что такое вежливость для подростков

Учитель : Дорогие ребята! Мне хочется пожелать вам, чтобы вы помнили эти правила культуры поведения и вежливости, чтобы волшебные слова были с вами повсюду. Уважайте друг друга и окружающих, будьте всегда вежливы и помните, что все будут относиться к вам и разговаривать с вами так же, как вы с ними.

Беседа что такое вежливость для подростков. Смотреть фото Беседа что такое вежливость для подростков. Смотреть картинку Беседа что такое вежливость для подростков. Картинка про Беседа что такое вежливость для подростков. Фото Беседа что такое вежливость для подростков

Беседа что такое вежливость для подростков. Смотреть фото Беседа что такое вежливость для подростков. Смотреть картинку Беседа что такое вежливость для подростков. Картинка про Беседа что такое вежливость для подростков. Фото Беседа что такое вежливость для подростков

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Беседа что такое вежливость для подростков. Смотреть фото Беседа что такое вежливость для подростков. Смотреть картинку Беседа что такое вежливость для подростков. Картинка про Беседа что такое вежливость для подростков. Фото Беседа что такое вежливость для подростков

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

Беседа что такое вежливость для подростков. Смотреть фото Беседа что такое вежливость для подростков. Смотреть картинку Беседа что такое вежливость для подростков. Картинка про Беседа что такое вежливость для подростков. Фото Беседа что такое вежливость для подростков

Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Беседа что такое вежливость для подростков. Смотреть фото Беседа что такое вежливость для подростков. Смотреть картинку Беседа что такое вежливость для подростков. Картинка про Беседа что такое вежливость для подростков. Фото Беседа что такое вежливость для подростков

Номер материала: ДБ-359042

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Беседа что такое вежливость для подростков. Смотреть фото Беседа что такое вежливость для подростков. Смотреть картинку Беседа что такое вежливость для подростков. Картинка про Беседа что такое вежливость для подростков. Фото Беседа что такое вежливость для подростков

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Беседа что такое вежливость для подростков. Смотреть фото Беседа что такое вежливость для подростков. Смотреть картинку Беседа что такое вежливость для подростков. Картинка про Беседа что такое вежливость для подростков. Фото Беседа что такое вежливость для подростков

При засыпании человеческий мозг может решать сложные задачи

Время чтения: 1 минута

Беседа что такое вежливость для подростков. Смотреть фото Беседа что такое вежливость для подростков. Смотреть картинку Беседа что такое вежливость для подростков. Картинка про Беседа что такое вежливость для подростков. Фото Беседа что такое вежливость для подростков

Дума приняла закон о бесплатном проживании одаренных детей в интернатах при вузах

Время чтения: 1 минута

Беседа что такое вежливость для подростков. Смотреть фото Беседа что такое вежливость для подростков. Смотреть картинку Беседа что такое вежливость для подростков. Картинка про Беседа что такое вежливость для подростков. Фото Беседа что такое вежливость для подростков

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Беседа что такое вежливость для подростков. Смотреть фото Беседа что такое вежливость для подростков. Смотреть картинку Беседа что такое вежливость для подростков. Картинка про Беседа что такое вежливость для подростков. Фото Беседа что такое вежливость для подростков

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Беседа что такое вежливость для подростков. Смотреть фото Беседа что такое вежливость для подростков. Смотреть картинку Беседа что такое вежливость для подростков. Картинка про Беседа что такое вежливость для подростков. Фото Беседа что такое вежливость для подростков

Большинство родителей в России удовлетворены качеством образования в детсадах

Время чтения: 2 минуты

Беседа что такое вежливость для подростков. Смотреть фото Беседа что такое вежливость для подростков. Смотреть картинку Беседа что такое вежливость для подростков. Картинка про Беседа что такое вежливость для подростков. Фото Беседа что такое вежливость для подростков

При детском омбудсмене в России создадут платформу для взаимодействия с родителями

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *