Без чего танк не может ездить

Без чего танк не едет загадка

Без чего не может ехать танк? танк не может ехать без следов!))))хватит сказал вам правду след танк правда

8 лет Ответы Олеся Муляр

Так. я тут помоему что то пропустила. ))) смысл есть отвечать на вопрос..или стоит принять ответ к сведению??))

8 лет Валентина Зятькова

Едет танк. В пыли лежит курица. Танк ее переехал. Курица поднялась и сказала. и не такие зажимали.

Следующая загадка

без чего не может ездить танк? все есть топливо колеса танкист все кароче стоит работает а ехать без этого не можит танк колесо топливо танкист

7 лет Ответы Ирина Живая

Ну во-первых у танка гусеницы, а не колёса. А во-вторых наберите, молодой человек, в интернете слово «танк» и всё прочтёте; заодно, почитав, научитесь грамотно писать.

7 лет Павел Спицин

любой служивший в армии знает, что танк может ехать без гусениц, без танкиста, без топлива и даже без желания, но вот без приказа он ездить не может

7 лет Сережа Калашников

все есть и приказ и все есть

7 лет Павел Спицин

если есть приказ, танк поедет, даже если чего-то не хватает:)

7 лет Сережа Калашников

он может ехать но без этого не как

7 лет Павел Спицин

Следующая загадка

Без чего танк не может ездить. Смотреть фото Без чего танк не может ездить. Смотреть картинку Без чего танк не может ездить. Картинка про Без чего танк не может ездить. Фото Без чего танк не может ездить

вернуться к странице

Без чего танк не может ездить. Смотреть фото Без чего танк не может ездить. Смотреть картинку Без чего танк не может ездить. Картинка про Без чего танк не может ездить. Фото Без чего танк не может ездить

Лепра запись закреплена

Следующая загадка

Без чего танк не может ездить. Смотреть фото Без чего танк не может ездить. Смотреть картинку Без чего танк не может ездить. Картинка про Без чего танк не может ездить. Фото Без чего танк не может ездить

Одна женщина жила в двенадцатикомнатной квартире. В каждой комнате у нее висели часы. Одним субботним вечером в конце октября она перевела все часы на зимнее время и легла спать. Проснувшись следующим утром, она обнаружила, что только два циферблата показывают правильное время. Объясните.

Ответ (Десять из двенадцати часов были электронными. Ночью был скачок напряжения и часы сбились. И только двое часов были механическими, поэтому они и показывали правильное время на следующее утро)

В некой стране есть два города. В одном из них живут только люди, которые всегда говорят правду, в другом – только те, кто всегда лгут. Все они ходят друг к другу в гости, то есть в любом из этих двух городов можно встретить как честного человека, так и лжеца.
Предположим, вы оказались в одном из этих городов. Как, задав один-единственный вопрос первому встречному, определить, в какой город вы попали – в город честных или в город лжецов?

Ответ («Вы находитесь в своем городе?» Ответ «да» всегда будет означать, что вы в городе честных, кто бы вам ни попался)

По некоторым поступившим в полицию города Сан-Франциско сведениям можно было сделать вывод, что готовится похищение драгоценностей жены миллионера миссис Андерсон. Миссис Андерсон жила в одном из первоклассных отелей. По-видимому, здесь же проживал и замысливший злодеяние преступник. Несколько дней дежурил детектив в номере миссис Андерсон в надежде схватить негодяя, но безрезультатно. Миссис Андерсон уже начала подшучивать над ним, как вдруг произошло следующее. Вечером кто-то постучал в дверь номера. Затем дверь открылась, и в комнату заглянул мужчина. Увидев миссис Андерсон, он извинился, сказав, что ошибся дверью.

– Я был абсолютно уверен, что это моя комната, – смущенно проговорил он. – Ведь все двери так похожи одна на другую.

Тут детектив вышел из засады и арестовал незнакомца. Что смогло убедить детектива в том, что перед ним злоумышленник?

Ответ (Мужчина постучался. Значит, он шел не в свою комнату)

Путешественник не спал целые сутки. Наконец он добрался до гостиницы и снял номер.

– Будьте любезны, разбудите меня ровно в семь, – попросил он портье.

– Не волнуйтесь, – успокоил его портье. – Я непременно разбужу вас, только не забудьте позвонить мне, а я мигом приду и постучу вам в дверь.

– Буду вам очень признателен, – поблагодарил его путешественник. – Утром получите вдвое больше, – добавил он, протягивая портье чаевые.

Найдите ошибку в этом рассказе.

Ответ (Чтобы позвонить портье, путешественнику придется сначала проснуться)

В Муроме построили небоскреб в 230 этажей. Чем выше этаж – тем больше жильцов. На самом верху (230-й этаж) проживает 230 человек. На первом этаже живет только один. Назовите самую нажимаемую кнопку лифта.

Ответ (Кнопка первого этажа)

Восемь братьев-близнецов вырвались на выходные в загородный дом, и каждый нашел себе дело по вкусу. Первый занят сбором яблок, второй отправился на рыбалку, третий топит баню, четвертый играет в шахматы, пятый готовит ужин, шестой весь день смотрит сериалы про ментов на ноутбуке, седьмой открыл в себе художника и рисует окружающие пейзажи. Чем в это время занимается восьмой брат?

Ответ (Играет в шахматы с четвертым братом)

Во Франции жил-был литературный работник, который терпеть не мог Эйфелеву башню, в особенности то, как она ужасно выглядит. При этом, проголодавшись, он всегда посещал предприятие общепита, расположенное на первом этаже этого архитектурного символа Парижа. Как объясняется такое поведение?

Ответ (Только в этом ресторанчике, выглянув в окно, он не видел Эйфелеву башню)

Очень известный английский писатель Бернард Шоу однажды посетил один ресторан со своим коллегой. Они разговаривали друг с другом и не хотели, чтобы им кто-то мешал. Вот к Шоу подходит дирижер оркестра и спрашивает его: «Что сыграть в вашу честь?»

Шоу не хотел, конечно же, никакой музыки и ответил очень остроумно, он сказал: «Я был бы вам весьма благодарен, если бы вы сыграли…»

Источник

Как Wargaming игнорируют серьёзную проблему игры World of Tanks

С чего все началось

реклама

Естественно всё началось с того что я начал играть в World of Tanks, на этом можно было бы закончить раздел.

Но если серьёзно, я уже достаточно долго играю в WoT, с перерывами бывает длительными, и каждый раз я вижу одну и ту же проблему балансировщика которую Wargaming отказывается решать с самого начала проекта WoT.

Ладно в зарождении проекта не решить проблему балансировщика, ладно за 5 лет не смогли решить проблему, наверное на таком сроке следовало бы задуматься, а за что ответственные люди вообще получают зарплату?

Но когда проблема сохраняется на протяжении десятилетия, это уже откровенная наглость со стороны Wargaming в целом.

реклама

Еще большая наглость это то, как сами Wargaming ведут себя зная что проблема существует, и они её даже не думают решать.

Когда пытаешься им показать что проблема есть и она требует решения, они просто ищут себе оправдания и закрывают тему.

реклама

В итоге прошло больше года после моих обращений по поводу проблемы, и я решил снова поиграть, играл я, играл, а проблема все на месте нетронута.

Собственно наличие проблемы и спровоцировало данную статью, если сами Wargaming игнорируют серьёзные проблемы и посылают подальше когда предлагаешь им эти проблемы решить как то, значит я покажу наглядно проблемы за пределами зоны прямого влияния Wargaming.

Судя по всему Wargaming специально не решает проблемы балансировщика игры, вероятно у них есть даже «костыли» специальные, чтобы косвенно провоцировать игроков на «донат», например балансируя «донатеров» и с хорошим игровым рейтингом в одну команду, а в другую команду собирая всяких новичков «зеленых» что не понимают даже куда ездить нужно на каком танке.

реклама

Не удивлюсь если Wargaming после данной статьи заблокирует аккаунт с которого я обращался в поддержку по поводу проблемы, такое возможно учитывая как они отрицают очевидное.

Я уже не говорю про «рандом» во время стрельбы по соперникам, и про неадекватное поведение прицела когда он указывает за пределы игровой карты, что тоже как бы проблема, и дает противнику в удачной позиции практически неуязвимость в совокупности с существующей системой засвета.

Проблема

Для начала посмотрим что было раньше (начало 2020 года и ранее):

А теперь посмотрим что имеем сейчас (8 месяц 2021 года):

Конечно я сделал гораздо больше скриншотов по мере игры, и довольно сложно обработать целую гору скриншотов для статьи, а вываливать без расчетов будет невежливо по отношению к читателю сего материала:

Очевидна тенденция когда побеждает команда у которой перевес в общем рейтинге, причем можно еще заметить что средний процент побед у наверняка побеждающей команды обычно тоже выше, как и общий рейтинг игроков.

Бывают конечно исключения когда побеждает команда у которой общий рейтинг значительно ниже, но это скорее исключения из правил, и наблюдаю подобные бои крайне редко.

В подавляющем большинстве побеждает команда в которую балансир набирает игроков с высоким рейтингом и процентом побед, причем на этом моменте я могу еще бросить камень в огород «рандома», я нередко замечал когда пытаюсь попасть в противника, но снаряды летят куда угодно, но не в танк, а если у системы нет выбора и танк полностью в сведении, то засчитывает что угодно кроме пробития даже если попадаешь в бок или зад.

Даже если танк засветился в кустах, а после пропал из засвета никуда не сдвинувшись и сзади нет конца карты который сносит траекторию снаряда в небеса, в заведомо проигрышном бою, как правило, невозможно выстрелить и попасть в такой танк, снаряды будут отправлены вокруг заветного куста, и хорошо если 1 из 10 попадет куда-нибудь в гусеницу не нанеся никакого урона.

Но если вдруг забросило в команду которая «должна победить», можно даже не останавливаться для выстрела, стреляй со сведением в половину экрана и оно само прилетит противнику куда надо, и пробьет даже в лоб, тем временем в меня никто не может попасть, а если попадают то не могут пробить когда казалось бы пробить должно было без вариантов.

Вот так и работает «рандом» который создали Wargaming, вероятно у балансировщика есть множитель точности, и когда набирает команду, он подкручивается в пользу команды, что «должна» победить.

Возможное решение проблемы

Раз уж критикую, то и предложу возможное решение проблемы, вдруг «умнейшие господа» из Wargaming не смогли сами найти ни одного решения за десяток лет.

Если сам балансировщик трогать нельзя, то можно сделать сортировку после того как команды были сформированы балансировщиком.

Достаточно проверить рейтинг игроков и поменять местами часть игроков для выравнивания общего рейтинга команд в пределах допустим

15%, балансировщик все равно не учитывает модули и снаряжение установленное на технике, так что можно легко и просто менять местами любых игроков что выехали на одном и том же танке.

В данном случае много разнообразной техники и не так много выбора для перемешивания при условии, что перемешаны могут быть только одинаковые «модели», но даже так удалось выровнять рейтинг команд, а за ним бонусом и средний процент побед выровнялся и сократился разрыв в количестве боёв:

Естественно я не учел рейтинг одной САУ т.к. его нет в отображении, но САУ всего две штуки на бой и тут в любом случае кому-то достанется одно из двух.

В следующем случае тоже удалось выровнять команды простой сортировкой, в данном случае я поставил условие, что взаимозаменяемая техника должна быть одного уровня и типа, но допускается замена разных «моделей».

И снова можно заметить что выровнялся не только серьезный перекос в рейтинге игроков, но и в количестве боев и среднем проценте побед, хотя выравнивал я только по рейтингу.

Выводы

С одной стороны World of Tanks увлекательная игра с отличным потенциалом, но с другой стороны Wargaming которые не собираются решать фундаментальные проблемы игры выставляя игроков в заведомо проигрышные/выигрышные условия.

Учитывая как Wargaming упорно игнорируют проблему, можно предположить что эта проблема создана преднамеренно, выставляя одну из команд в качестве «пушечного мяса» пока они не задонатят деньги.

Если учесть что многие танки в стандартной комплектации на поле боя даже пробить не могут половину противников (или даже больше половины), а для прокачки требуется «опыт» (порой очень много «опыта») который можно получить за победные бои (за проигрышные бои даже с премиум статусом достаются крохи), то вполне логично выглядит предположение что Wargaming преднамеренно балансируют игроков в заведомо проигрышное/выигрышное положение, чтобы косвенно принудить к покупкам за реальные деньги.

Wargaming заявляли что балансировщик работает корректно и без ошибок когда я показывал треш который в данной статье представил, а это может означать что Wargaming преднамеренно так устроили балансировщик, чтобы регулировать какая команда должна победить, а какая проиграть.

Особенно забавно выглядят попытки оправдать свое нежелание исправлять балансировщик, якобы балансировка команд по рейтингу (отражает мастерство) противоречит концепции случайных боёв, а перекос рейтинга игроков в 50-140% выставляя одну из команд в заведомо проигрышное положение не противоречит концепции случайности боёв? Или «это другое»?

Наверное поток доната важнее каких то там перекосов в несколько раз по рейтингу игроков, главное чтобы в будущем не подавились таким донатом выставляя одну из команд в заведомо проигрышное положение, хотя я был бы рад такому исходу для Wargaming, конечно если они продолжат упорно игнорировать серьёзные проблемы игры.

Игра вроде и затягивает своей идеей и отчасти реализацией, но когда видишь как тебя каждые 2-3 боя бросают в заведомо проигрышное/выигрышное положение где от тебя ничего не зависит в принципе если только не способен разобрать половину команды в одиночку, а порой и 3-4 боя подряд в заведомо проигрышное положение выставляют, начинают проявляться очень нехорошие эмоции в сторону Wargaming.

Источник

Без чего танк не может ездить

Дружище ведущие катки были только у БТ, так он мог и вообще без гусеницы ехать.

Дружище ведущие катки были только у БТ, так он мог и вообще без гусеницы ехать.

Ну так про БТ никто не спорит насколько я помню, то при движении на колесах у БТ ведущим является задний опорный каток Без чего танк не может ездить. Смотреть фото Без чего танк не может ездить. Смотреть картинку Без чего танк не может ездить. Картинка про Без чего танк не может ездить. Фото Без чего танк не может ездить, а в терминах я не силен может подправите как правильно назвать «звездочку» и «ленивца» (он же направляющий каток) Без чего танк не может ездить. Смотреть фото Без чего танк не может ездить. Смотреть картинку Без чего танк не может ездить. Картинка про Без чего танк не может ездить. Фото Без чего танк не может ездитьНу а 34-ка на колесах ездить не могла, так что усё выше написанное к ней очень даже относится. и вообще-то писал по своему общению с ГТТ (гусенично тракторный тягач), было дело пришлось поползать и без катков, ну а без гусеницы был максимальный пробег, что-то около 100 метров, потеряли на твердой грунтовке на спуске, а обратно без нее сдать на такое расстояние «ну не смогла», заворачивает, пришлось гусянку разбивать по три трака и вручную таскать. Без чего танк не может ездить. Смотреть фото Без чего танк не может ездить. Смотреть картинку Без чего танк не может ездить. Картинка про Без чего танк не может ездить. Фото Без чего танк не может ездить

Дружище ведущие катки были только у БТ, так он мог и вообще без гусеницы ехать.

А почему бы и нет, если не разгоняться до скоростей доступных только на колёсах. Ну и понятно в грязь не стоит залезать.

Ну так про БТ никто не спорит насколько я помню, то при движении на колесах у БТ ведущим является задний опорный каток Без чего танк не может ездить. Смотреть фото Без чего танк не может ездить. Смотреть картинку Без чего танк не может ездить. Картинка про Без чего танк не может ездить. Фото Без чего танк не может ездить, а в терминах я не силен может подправите как правильно назвать «звездочку» и «ленивца» (он же направляющий каток) Без чего танк не может ездить. Смотреть фото Без чего танк не может ездить. Смотреть картинку Без чего танк не может ездить. Картинка про Без чего танк не может ездить. Фото Без чего танк не может ездитьНу а 34-ка на колесах ездить не могла, так что усё выше написанное к ней очень даже относится. и вообще-то писал по своему общению с ГТТ (гусенично тракторный тягач), было дело пришлось поползать и без катков, ну а без гусеницы был максимальный пробег, что-то около 100 метров, потеряли на твердой грунтовке на спуске, а обратно без нее сдать на такое расстояние «ну не смогла», заворачивает, пришлось гусянку разбивать по три трака и вручную таскать. Без чего танк не может ездить. Смотреть фото Без чего танк не может ездить. Смотреть картинку Без чего танк не может ездить. Картинка про Без чего танк не может ездить. Фото Без чего танк не может ездить

Вот с этим уточнением согласен Без чего танк не может ездить. Смотреть фото Без чего танк не может ездить. Смотреть картинку Без чего танк не может ездить. Картинка про Без чего танк не может ездить. Фото Без чего танк не может ездить

Источник

Советы, которые помогут вам стать «нагибатором» в World of Tanks

Без чего танк не может ездить. Смотреть фото Без чего танк не может ездить. Смотреть картинку Без чего танк не может ездить. Картинка про Без чего танк не может ездить. Фото Без чего танк не может ездить

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Как и в любой игре, в World of Tanks есть небольшие хитрости, которые помогут вам лучше разбираться в игровых ситуациях. Сейчас мы попробуем поделиться с неопытными игроками своим опытом. Данная статья вряд ли поможет опытным игрокам.

В почти любом танке самым крепким местом является лоб башни. Так и вы старайтесь играть именно от неё, пряча свой уязвимый нижний бронелист и показывая врагу только башню. Туда он вряд ли вас пробьет, если же у вас танк с большой командирской башней, то старайтесь крутить башней, ездить вперед-назад, дабы усложнить противнику её выцеливание.

Без чего танк не может ездить. Смотреть фото Без чего танк не может ездить. Смотреть картинку Без чего танк не может ездить. Картинка про Без чего танк не может ездить. Фото Без чего танк не может ездить

При игре на танке с крепкой башней, особенно против разных ПТ и ТТ с командирскими башнями, вступаем в клинч, чтобы выставить опять же, самую крепкую нашу броню. Так же стараемся направлять орудие вашего танка в орудие противника, так у нас появляется шанс, что при выстреле врага наше орудие словит урон, может быть кританется, но зато мы не получим урон. Так же вертим башней, чтобы усложнить противнику выцеливание люков. Идеально для клинча подходят многие тяжелые танки с крепкой, а также СТ (например, Т-62).

Без чего танк не может ездить. Смотреть фото Без чего танк не может ездить. Смотреть картинку Без чего танк не может ездить. Картинка про Без чего танк не может ездить. Фото Без чего танк не может ездить

Многие тяжелые танки обладают мощным бортовым бронирование, но многие даже не умеют правильно выезжать из-за угла и быстро погибают. Разберем ситуацию, вражеский Е100 выезжает как многие неопытные игроки, тем самым подставляя свой каток, стреляем в каток и если у врага нет ремкомплекта, то он уже вряд ли слезет (многие просто-напросто даже не качают ремонт). Так что пользуемся этим.

Без чего танк не может ездить. Смотреть фото Без чего танк не может ездить. Смотреть картинку Без чего танк не может ездить. Картинка про Без чего танк не может ездить. Фото Без чего танк не может ездить

Без чего танк не может ездить. Смотреть фото Без чего танк не может ездить. Смотреть картинку Без чего танк не может ездить. Картинка про Без чего танк не может ездить. Фото Без чего танк не может ездить

Вот, например, с орудия Е100, которое имеет слабое бронепробитие бронебойным снарядом, мы спокойно пробиваем Т110 в башенку командира, так как она только основной лобовой брони (хоть Т110 стоит бортом, но это не суть).

Без чего танк не может ездить. Смотреть фото Без чего танк не может ездить. Смотреть картинку Без чего танк не может ездить. Картинка про Без чего танк не может ездить. Фото Без чего танк не может ездить

Без чего танк не может ездить. Смотреть фото Без чего танк не может ездить. Смотреть картинку Без чего танк не может ездить. Картинка про Без чего танк не может ездить. Фото Без чего танк не может ездить

Без чего танк не может ездить. Смотреть фото Без чего танк не может ездить. Смотреть картинку Без чего танк не может ездить. Картинка про Без чего танк не может ездить. Фото Без чего танк не может ездить

Без чего танк не может ездить. Смотреть фото Без чего танк не может ездить. Смотреть картинку Без чего танк не может ездить. Картинка про Без чего танк не может ездить. Фото Без чего танк не может ездить

Без чего танк не может ездить. Смотреть фото Без чего танк не может ездить. Смотреть картинку Без чего танк не может ездить. Картинка про Без чего танк не может ездить. Фото Без чего танк не может ездить

Качели. Тоже весьма полезный элемент, который пригодится на советских и китайских СТ, а также на некоторых других. Здесь большую роль играет низкие силуэт и крепкая башня. В танках есть множество высоких танков с высоким силуэтом, например, Е100, Маус, Гусь и т.д., притеревшись в борт к которым мы сделаем их практически беспомощными. Так же можно и проделывать с другими танками, имея крепкую башню. Обязательно при “поджатии” к танку врага ездим вперед-назад, тем самым ухудшая противнику шанс выцеливания наших люков на башенке.

Без чего танк не может ездить. Смотреть фото Без чего танк не может ездить. Смотреть картинку Без чего танк не может ездить. Картинка про Без чего танк не может ездить. Фото Без чего танк не может ездить

Вот, о чём всегда помнить, играя на любом классе техники. Будете долго стоять и перестреливаться вне укрытия, по вам могут скинуться коричневые и забрать вас. Так что, сильно не геройствуем и играем аккуратно.

Без чего танк не может ездить. Смотреть фото Без чего танк не может ездить. Смотреть картинку Без чего танк не может ездить. Картинка про Без чего танк не может ездить. Фото Без чего танк не может ездить

Без чего танк не может ездить. Смотреть фото Без чего танк не может ездить. Смотреть картинку Без чего танк не может ездить. Картинка про Без чего танк не может ездить. Фото Без чего танк не может ездить

Без чего танк не может ездить. Смотреть фото Без чего танк не может ездить. Смотреть картинку Без чего танк не может ездить. Картинка про Без чего танк не может ездить. Фото Без чего танк не может ездить

Ещё одна неотъемлемая часть игры. Играя на тяжелых танках, на СТ, вы всегда можете хорошенько разогнаться и затаранить более легкий танк противника. Но делать это нужно с умом, старайтесь влететь в корму или борта противника своим тараном, чтобы нанести как можно большие повреждения. Так же не пытайтесь таранить врагов больше вас по массе, если это жизненно необходимо.

На примере Е100, с массой 130 тонн мы даже разогнавшись с пару метров снимаем 110, которая весит в 2 раза меньше всегда хп. Если же разогнаться с горы, можно влететь и на 1000+. Но лучше без фанатизма, только при необходимости и уверенности.

Без чего танк не может ездить. Смотреть фото Без чего танк не может ездить. Смотреть картинку Без чего танк не может ездить. Картинка про Без чего танк не может ездить. Фото Без чего танк не может ездить

Многие игроки попросту не знают карт и едут всем “стадом” на одно направление. Если же перечитать форумы, рассмотреть каждую тактику в отдельности вы увеличите свою эффективность в бою. Так что знание карт по важности не менее знания мест пробития. Изучайте месторасположения арты обязательно, чтобы знать откуда по вам могут закинуть.

Они же выстрелы вслепую. Старайтесь в те моменты, когда происходит стоялово покидать по кустикам, где обычно стоят вражеские танки. Так, например, на карте Малиновка можно покидать с нижнего респа по краям камней, где обычно прячутся танки противника и просто поснимать им хп без засвета, что всегда будет полезно в бою. Главное не блайндшотить много, пары снарядов по предсказуемым позициям хватит.

Без чего танк не может ездить. Смотреть фото Без чего танк не может ездить. Смотреть картинку Без чего танк не может ездить. Картинка про Без чего танк не может ездить. Фото Без чего танк не может ездить

Одна из важнейших составляющих хорошей игры, при игре с калькулятора вряд ли вы станете нагибатором. Не гонитесь за хорошей картинкой, старайтесь держать фпс хотя бы 30-40, меньше вам будет играть крайне некомфортно. Снижайте настройки, пользуйтесь твикером (в модпаке) и просто следите за захламленность своего компьютера/ноутбука, обновляйте драйвера, вовремя чистите и будет вам играться хорошо. Лично автор катает на ноутбуке с 40 фпс, ибо учеба, но ничего, вроде бы играется неплохо.

Всегда, если не знаете, что из себя представляет ваш танк, какую тактику на нем использовать, какие модули и перки ставить, всегда читайте форум или же смотрите обзоры от вододелов (почти по любому танку можно найти гайд). Зная свой танк, его сильные и слабые стороны, вы повысите эффективность игры на нём.

В танках вы можете создавать взвод из двух или 3 человек и играть вместе в бою, что повысит ваш шанс на победу при грамотной игре. Однако старайтесь для начала играть с более опытными игроками или друзьями, чтобы узнать тактики и т.д. Во взводе вы будете играть слаженно и можете надеяться, что ваши совзводные помогут вам в трудный момент, что не встретишь в соло рандоме.

Источник

6 причин, по которым не нужно играть в World of Tanks

1. На самом деле игра не бесплатная
Наверно каждого, кто хоть немного знаком с игрой удивлял тот факт, что официально игра объявлена бесплатной, об этот везде пишется и преподносится как основное конкурентное преимущество игры, но не только официальный сайт проекта, но и внутри клиента игры всё просто переполнено рекламой способов оплаты игровых денег.
Правда в том, что разработчикам игры тоже нужны деньги. Им тоже нужно зарабатывать и возвращать инвестиции в проект. Поэтому игра построена так, что первое время можно свободно играть бесплатно, но потом без «премиум аккаунта» и приобретения игровой валюты за реальные деньги играть сначала становится трудно, и в конце концов просто невозможно.
Таким образом, игра далеко не бесплатная и может вытянуть из Вашего кармана достаточно много денег.
Почему это сделано именно так? Потому что если бы игра была платной, когда пользователь покупает право игры и/или оплачивает игровое время — он имеет право требовать качество предоставляемых ему услуг. Так называемые «бесплатные игры» уходят от ответственности, переводя Ваши денежные платежи в категорию «добровольных пожертвований», по которым ни кто ни за что не отвечает.

2. Все Ваши достижения в игре вы можете потерять в любой момент
Так называемые «правила игры» составлены таким образом, что Вашу учетную запись «представители администрации» могут заблокировать в любой момент, без объяснения причин и на любой срок. Прозрачной схемы наказаний за нарушения, как и подробного описания самих нарушений не существует. Правила наполнены нечетными формулировками, такими как: «неспортивного, по мнению администрации поведение», «пассивное участие в игре», «повреждение техники в своей команде», «бот-программ, кликеров и подобных схем накапливания кредитов». Четкого трактования этих понятий нет, что очень удобно «администрации игры», поскольку позволяет наказывать игроков по своему усмотрению.
Также, Вы будете жестоко наказаны, если в имени Вашего аккаунта «администрация» усмотрит «нарушение белорусского и международного законодательства», а также «имена и фамилии нацистских деятелей. Был реальный случай, когда заблокировали весь клан (который существовал как неформально сообщество игроков) только за то, что в его названии „администрация“ усмотрела „нацистскую пропаганду“. Конечно, с пропагандой нацизма нужно бороться, но для этого достаточно обратиться к конкретным людям с предложением поменять название или принять иные корректирующие действия. Но чтобы вычислять рядовых игроков, когда либо имевших дело с этим „кланом“ и всем блокировать аккаунты — это не совсем адекватные, с моей точки зрения меры. Тем более, что потом „администрация“ даровала всем прощение, объявив это актом „милосердия“. Остаётся непонятным, решена проблема с „нацистской пропагандой“ или нет.
С конца сентября, с формулировкой „за злостное ботоводство“ заблокированы сотни учетных записей. По этому поводу постоянно ведутся скандалы. Некоторые учетные записи разблокируют, но по какой схеме — тоже остаётся непонятным.
Самое интересное, что человек, блокирующий учетные записи сам является обычным игроком, который давно играет и продолжает играть в игру. Естественно, у него не может быть непредвзятого отношения к другим игроками — одним прощается все, других жестоко наказывают просто потому что ему или его друзьям может не понравится поведение в игре того или иного игрока.
Таким образом, если вы не имеете личных знакомств с кем либо из команды разработчиков игры — Ваш аккаунт могут заблокировать в любой момент и вы ничего не докажете, потому что такие „Правила игры“. Внимательно прочитайте их (правила) перед тем, как примете решение играть в игру или нет, потому что когда на игру потрачено много времени и денег блокирование Вашего аккаунта может стать для Вас неприятностью.

3. Игра вышла и продолжает существовать „недоделанной“
Выход игры был запланирован на весну 2010 года, но „по многочисленным просьбам трудящихся“ официальный релиз состоялся в середине августа 2010 года.
В „релизе“ игры не было обещанных американских танков, ввод в игру которых обещали уже в сентябре, но выполнили только в ноябре.
Кроме того, „релиз“ предполагал возможность использование в игре сообществ (кланов) и противостояние этих сообществ (клановые войны). Это пока не реализовано, многократно переносимые сроки ввода в игру этого механизма пока перенесены на неизвестный срок.
На настоящий момент (4 месяца от момента официального релиза игры) версия игры имеет индекс 0.6.2.8. Обычно, первая релизная, законченная версия любой программы имеет индекс, начинающийся с „1“. Поэтому можно сделать вывод, что игра — это продолжающееся „бэта-тестирование“, только со сбором денег от игроков, без какой либо ответственности.
Это подтверждают и разработчики игры. Официально, игра вышла с большими недоработками только потому что, с их слов многие игроки хотели вливать деньги в проект и получать от этого преимущества в игре.

5. Дешевая игра на чувствах любителей бронетехники
Если Вы любите танки и бронетехнику, и рассматриваете World of Tanks как игру на интересную для Вас тему, Вы очень скоро будете разочарованы.
В игре перемешаны танки разных исторических этапов развития танковых войск. Немецкая техника ограничена 2-й мировой войной, а советские и американские танки представлены и послевоенной техникой. Но это, как оказывается ни на что не влияет, так как характеристики танков в игре абсолютно не привязаны к тактико-техническим характеристикам их прототипов.
Есть танки, прототипов которых вообще не было никогда, например СУ-18 — таких танков не было вообще. Есть только упоминание, что была попытка поставить на Т-18 гаубицу, но ничего не получилась. В игре много танков-прототипов, которые если и были выпущены, то в единичных экземплярах и ни когда не принимали участия в боевых действиях.
Кроме того, в моделях танков допущены масса ошибок, поэтому тот, кто хоть немного занимался моделизмом будет очень расстроен. Изображение частей танков представляют собой „фантомы“: пушки могут пересекаться в пространстве с любыми объектами, можно поражать танк в невидимую область (которая выглядит прозрачно, как не относящаяся к танку, но попадание в эту область наносит танку повреждения).
Вот, например (и это специально подготовленный в виде обоев „рендер“):
Без чего танк не может ездить. Смотреть фото Без чего танк не может ездить. Смотреть картинку Без чего танк не может ездить. Картинка про Без чего танк не может ездить. Фото Без чего танк не может ездить
Дыры в корпусе??
Без чего танк не может ездить. Смотреть фото Без чего танк не может ездить. Смотреть картинку Без чего танк не может ездить. Картинка про Без чего танк не может ездить. Фото Без чего танк не может ездить
Танк ИС-1, а пушка ИС-2 WTF.
Механизм нанесения повреждений скопирован из «пакмана» или «братьев Марио», то есть тупо линейка «жизненной энергии», когда она заканчивается — танк «убит». Поврежденные гусеницы восстанавливаются сами, как и любые другие повреждения. Абсолютно абсурдными выглядят обычные для игры ситуации, когда после точного попадания из 128 мм. пушки легкий танк с броней 30-мм продолжает ездить как ни в чем небывало, потому что у него осталось немного «жизненной энергии». А механизм повреждения отдельных узлов и агрегатов в игре — абсолютно неадекватный.
Фактически объекты в игре — это «гоблины», которые имеют форму танков и произносят звуки, похожие на танки. Относиться к ним как к моделям танков нельзя, иначе Вас просто ждет быстрое и полное разочарование.

6. Кошмарная поддержка
Если быть точным, то поддержка в том виде, как принято считать в большинстве серъезных игр в World of Tanks отуствует вообще. Все что существует — это:
A) Сайт, на котором «разработчики» глумятся над простыми пользователями (в терменологии «мира танков» — над «школотой»).
B) Так называемый «сайт поддержки», в котором от реальной поддержки только движок сайта. Фактически это механизм подачи заявок, в котором технология их рассмотрения и реакции ни как не регламентирована. Фактически, все Ваши заявки уходят «в никуда».

Тупые коментарии типо «Ты не шаришь» и т.д. и т.п. будут удаляться.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *