Без значительной динамики что означает
ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОЗОМ И РАСШИФРОВКОЙ КТ ЛЕГКИХ
Добрый день! Помогите, пожалуйста, расшифровать КТ.
Заболевание началось с сухого кашля и температуры от 37,5 до 39,6. На шестой день от начала первых симптомов начал прием антибиотиков Амоксиклав Квиктаб. Через семь дней назначена флюрография, после которой КТ. По КТ диагноз двусторонняя полисегментарная плевропневмония. Лечение в стационаре 10 дней- антибиотики, физиотерапия, массаж. Снова КТ и описание- без существенной динамики. В мокроте мицелий грибов. Анализы при выписке идеальные, вообще без отклонений. Из стационара выписан. Больничный закрыт. Наблюдение по месту жительства.Участковый пульмонолог предположил туберкулез. Направляет в тубдиспансер.Есть ли в этом необходимость? Лечащий врач в больнице вероятность туберкулеза сводит к нулю.
Последнюю КТ прилагаю
С уважением, Александр Юрьевич. В силу занятости отвечаю здесь нечасто, по выходным.
Мобильный телефон: +38 (066) 194-83-81
+38 (096) 909-87-96
+38 (093) 364-12-75
Viber, WhatsApp и Telegram: +380661948381
СКАЙП: internist55
ИМЭЙЛ: internist55@ukr.net
Персональный сайт: http://riltsov.kh.ua
#1
01.02.2016, 22:36
serenadiva
Серфер
Регистрация: 23.08.2015
Адрес: Королев
Сообщений: 5
Госпитализация 18.01.2016
Общий анализ крови
Показатель 19.01.2016 27.01.2016
Лейкоциты WBC 5.2 10^9/л 5.7 10^9/л
Эритроциты RBC 4.78 10^12/л 5.14 10^12/л
Гемоглобин HGB 131 г/л 142 г/л
Цветовой показатель 0.82 0.83
Гематокрит HCT 0.429 л/л 0.460 л/л
Тромбоциты PLT 304 10^9/л 164 10^9/л
Нейтрофилы % NEU 68.7% 60.5%
Лимфоциты % LYM 21.4% 27.8%
Моноциты % MON 7.2% 8.1%
Эозинофилы % EOS 1.7% 2.0%
Базофилы % BAS 0.9% 1.6%
СОЭ 6мм/час 5мм/час
Биохимический анализ крови
Показатель 19.01.2016 27.01.2016
Фибриноген 2.20 г/л 2.35 г/л
С-реактивный белок 7 мг/л
Я НЕ понимаю, как можно рассуждать о динамике без непосредственного сравнения данных. Испросите запись флюорографии и первой КТ на диск!
Нормальные анализы не исключают пневмонию. По этим данным я не вижу повода думать о туберкулезе.
Что делать у фтизиатра без САМИХ данных обследования ума не приложу! Если идти к фтизиатру, то с цифровым снимком и дисками КТ!
Невозможно оценить рентгенологическую динамику видя первый снимок на бумаге, первую КТ на пленке, а третью на диске!
Если желаете предметную консультацию, испросите на диск флюшку и первую КТ.
Лечаший врач из стационара, кстати, очень здраво рассуждает и дело говорит!
СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.
Если Вы регистрировались ранее, то «залогиньтесь» (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.
Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.
В реанимации без динамики
Здравствуйте. У папы с 14 декабря была температура, 19 декабря был диагностирован ковид, КТ показало 20% поражения легких. С 23 декабря в больнице, с 26 декабря перевели в реанимацию на НИВЛ в связи с резким падением сатурации. КТ показало сначала 60%, потом 75% поражения легких. 31 декабря пытались перевести с НИВЛ просто на кислородную маску, после 2х дней вернули на НИВЛ. Больше недели без динамики, в сознании, вяло кушает, лежит на животе. 10 января сделали повторное КТ, каких либо серьезных изменений не показало. 3 дня назад добавили антибактериальный препарат, на данный момент ничего не меняется. Нет ни положительной, ни отрицательной динамики. Анализ крови в целом неплохой, говорят врачи. Но затянулось. Произошел цитокиновый шторм, сейчас прошел, как говорят, плато. Лежит на животе, нервничает, устал. Кислородозависим, без аппарата НИВЛ дыхание неадекватное. Каким образом можно улучшить его состояние?
Уважаемые посетители сайта СпросиВрача! Вы можете задать свой вопрос и получить 03 онлайн консультацию врача быстро, просто и без регистрации. Мгновенный ответ в режиме онлайн!
Здравствуйте, Рамиль!
Мы с Ввми извне никак не можем повлиять на состояние пациета в реанимации
Реаниматологи являются профессионалами. Следует им доверять- поверьте, они делают все, что могут.
Оценка динамики функционального состояния пациентов в остром периоде мозгового инсульта на фоне терапии цитиколином
Изучено функциональное состояние ведущих адаптационных механизмов и данных неврологического статуса у пациентов в остром периоде мозгового инсульта по данным исследования вегетативных показателей на фоне терапии цитиколином.
Functional state of the main adaptation mechanisms and data of neurological status in patients in acute period of cerebral stroke, on the data of research of vegetative indices against the background of therapy with citicoline, were studied.
При развитии у человека такого тяжелого состояния, как острое нарушение мозгового кровообращения (ОНМК), перед врачами встает задача интегративного осмысления ряда медико-биологических процессов, происходящих в организме пациента. В большинстве случаев специалисты ориентированы на «базовые пункты» восстановления пациента после инсульта: витальные функции, динамика двигательного дефицита, когнитивные нарушения. Безусловно, эти позиции являются во многом определяющими в формировании стратегии лечения и реабилитации, уточнении прогноза у пациента. Однако мы не должны забывать об основах, создающих предпосылки для положительной (или отрицательной) динамики состояния больного, перенесшего инсульт. Речь идет о так называемых функциональных системах (ФС), которые обеспечивают гомеостаз и адаптацию организма на разных уровнях организации: метаболическом, гомеостатическом, поведенческом, психическом и социальном. В этой работе мы делаем попытку оценить динамику состояния пациентов, перенесших ОНМК, не только через призму оценки неврологического статуса (двигательный дефицит, когнитивные нарушения), но и проанализировать уровень напряженности функциональных систем, статус которых, по нашему мнению, имеет очень важное прогностическое значение, и, что не менее важно, их основные показатели дают возможность объективно трактовать эффективность проводимой терапии, в частности, использования нейропротекторов у больных в остром периоде ОНМК.
Нам представляется любопытным соотнесение с упомянутыми выше уровнями организации процессов, проходящих в организме при развитии ишемического инсульта (ИИ), с оценкой полученных результатов исследования в соответствии с теорией о ФС.
Следует отметить, что компенсаторно-приспособительные механизмы в организме реализуются главным образом деятельностью надсегментарных структур вегетативной нервной системы (ВНС), преимущественно через сегментарные аппараты: в результате функционирования парасимпатических структур создаются устойчивые состояния органов и гомеостаз, а симпатическая часть изменяет эти состояния применительно к выполняемой функции. Согласно современным представлениям, ВНС принимает ведущее участие в формировании адаптационных реакций в ответ на непрерывно меняющиеся условия внешней и внутренней среды в норме и патологии.
На сегодняшний день имеется большое количество работ, свидетельствующих о ведущей роли ВНС в механизмах симптомообразования, патогенеза и компенсации при целом ряде органических и функциональных заболеваний организма [6, 16]. В большинстве случаев течение и исход многих патологических состояний зависят именно от адекватности ведущих механизмов вегетативного гомеостаза (BГ). Очевидно, это в полной мере касается течения и исхода мозгового инсульта (МИ).
На практике врачи сталкиваются с проблемой объективизации данных в диагностике состояний вегетативного гомеостаза. На сегодняшний день чувствительная методика исследования вариабельности сердечного ритма (ВСР) позволяет неинвазивно и безболезненно диагностировать расстройства вегетативной нервной системы, обеспечивая индивидуальный подход к каждому пациенту.
Вместе с тем значимость дезадаптационных процессов, в частности проблема роли ВГ в развитии и течении МИ, остается малоисследованной, что диктует необходимость изучения функционального состояния ВНС при ОНМК.
Оценка функциональных характеристик ВНС в настоящее времени проводится на различных методических уровнях. В современных условиях совершенно обоснованно рекомендована и используется оценка реакции синусового узла как наиболее адекватного индикатора вегетативного обеспечения организма (BOO) и резерва адаптации на уровне сердечно-сосудистой системы (ССС) и организма в целом, методом кардиоинтервалографии (КИГ). Ценность КИГ заключается в непосредственной оценке вегетокардиальных реакций при воздействии различных стрессовых факторов. На базе КИГ ассоциируется в полном объеме оценка деятельности высших вегетативных центров и реализация их активности на вегетокардиальном уровне в частности и организма в целом [1, 5, 6]. Исходя из данных предпосылок в настоящем исследовании для оценки функционального состояния ВНС использовался метод КИГ.
Целью настоящего исследования явилось изучение функционального состояния ведущих адаптационных механизмов и данных неврологического статуса у пациентов в остром периоде МИ по данным исследования вегетативных показателей на фоне терапии цитиколином.
Материал и методы исследования
Обследовано 55 пациентов в остром периоде ишемического МИ в каротидном бассейне. Возраст пациентов варьировал от 42 до 82 лет (средний возраст 64,6 ± 13,0 лет), среди них было 26 женщин и 29 мужчин (табл. 1). Важным представляется включение в группу обследованных лиц пациентов без нарушений сердечного ритма, так как это могло повлиять на результаты оценки показателей вегетативного гомеостаза.
Все пациенты были разделены на две группы: 1-ю (основную) группу составили 35 человек, получающие базисную терапию (профилактика и лечение отека мозга, гемодилюция, коррекция нарушений витальных функций и гемостаза, предупреждение осложнений) и цитиколин (препарат Цераксон®) в дозе 2000 мг в сутки внутривенно капельно в течение 5 суток с дальнейшим переходом на прием пероральной формы в дозе 1000 мг/сут в течение 20 дней; 2-ю группу — 20 пациентов, получавших базисную терапию, без цитиколина. Сравнительный анализ эффективности терапии цитиколином проводили по темпам восстановления нарушенного сознания, регресса общемозговой и очаговой неврологической симптоматики, с использованием клинико-неврологического анализа (оценка по шкале NIHSS, Бартеля, Ранкина). Для оценки функционального состояния ВНС использовался метод КИГ. Рассчитывали следующие показатели: Мо — мода — наиболее часто встречающиеся значения КИГ, характеризующие нейрогуморальный (НГ) канал регуляции и уровни функционирования систем; АМо — амплитуда моды — число наиболее часто встречающихся значений продолжительности кардиоинтервалов (в %) к общему числу интервалов в массиве, отражает влияние симпатоадреналового (СА) звена на синусовый узел; ВР (вариационный размах) — разность между максимальным и минимальным значениями длительности интервалов R-R в данном массиве кардиоциклов, отражает уровень активности парасимпатического (ПС) звена ВНС; ИН (индекс напряжения) — отражает степень централизации управления сердечным ритмом. Тестирование по шкалам и КИГ проводили дважды: при поступлении (в течение суток) и при выписке больного (на 21-е сутки лечения). Статистическую обработку результатов проводили с использованием пакета прикладных программ Excel.
Результаты исследования
Результаты исследования активности ведущих механизмов ВНС (СА, ПС и НГ) у больных с ИИ в динамике заболевания представлены на рис. 1–4.
На фоне терапии цитиколином на 21-е сутки наблюдается увеличение Мо на 3,2%, в группе контроля к концу лечения Мо снижается на 7,7%.
АМо в основной группе снижается на 3,3%, в группе контроля к концу лечения возрастает на 14,5%.
На фоне терапии цитиколином на 21-е сутки ВР возрастает на 31,8%, в группе контроля к концу лечения ВР незначительно снижается на 2%.
На фоне терапии цитиколином ИН снижается на 13,7%, в группе контроля к концу лечения ИН возрастает на 109,4%.
Результаты исследования в целом свидетельствуют о наличии фазовой преемственности смены активности ведущих механизмов ВНС в динамике течения МИ. Выявленная тенденция в полной мере согласуется с клинико-экспериментальными исследованиями Г. Селье о фазовой структуре стресса и указывает на соответствие динамики изменений ведущих механизмов ВНС закономерностям динамики ответной реакции организма на стресс. В 1-е сутки ишемического МИ вегетовисцеральные взаимоотношения на уровне ССС характеризуются преобладанием СА-механизмов. Это иллюстрирует повышение величины Амо как индикатора СА-напряженности. В последующем имеется тенденция к превалированию роли ПС- и НГ-механизмов в регуляции вегетативного тонуса. CA-напряжение характеризуется тенденцией к нивелированию.
Вместе с тем, как показывают результаты исследований, в двух исследуемых группах отмечается различная динамика изменений активности ведущих механизмов ВНС. В частности, в контрольной группе пациентов отмечается чрезвычайное напряжение СА-механизмов, которое возрастает к 21-му дню заболевания. Это наглядно иллюстрирует повышение величины Амо как индикатора СА-напряженности. Параллельно снижаются величины Мо и ВР, характеризующие активность НГ- и ПС-механизмов BOO. Все это в конечном итоге обусловливает повышение величины ИН, являющегося не только интегральным показателем напряжения адаптационных механизмов в системе BOO, но и характеризующего тяжесть состояния больных.
При анализе динамики клинического балла по шкале NIHSS было выявлено опережение восстановления нарушенных неврологических функций (более значимое снижение суммарного клинического балла) у больных, получавших цитиколин, по сравнению с контрольной группой. Разница баллов на 1-й и 21-й день исследования составила 5,22 ± 0,7 в основной группе и 2,0 ± 0,82 в группе контроля (р
Э. З. Якупов, доктор медицинских наук, профессор
ГБОУ ВПО КГМУ МЗ РФ, Казань
Лучшая компонентная акустика в авто
Основные параметры автомобильных динамиков
Измерения основных характеристик динамиков осуществляются по соответствующим стандартам. В наше время обычно указываются такие параметры динамиков:
1. Результативно воспроизводимый диапазон частот.
2. Номинальная мощность.
3. Наибольшая кратковременная мощность.
4. Чувствительность.
5. Номинальное противодействие динамика.
6. Резонансная радиочастота динамика без акустического оформления.
7. Добротность.
8. Наиболее дозволенное дислокация звуковой катушки.
Состав динамика
Стандартный динамик содержит три базовые компоненты:
— подвижную систему,
— магнитную цепь,
— подвес.
Состав магнитной цепи:
— магнита,
— нижнего и верхнего фланцев,
— керна.
Строение и специальная технология производства всех выше перечисленных составных различается весьма значительно. Все это зависит от предназначения головки динамика.
Компонентные или коаксиальные колонки в машину как выбрать
Акустические системы, устанавливаемые в автомобиль, бывают двух видов. Выделяют:
Чаще пользователи говорят о том, что выбирать в автомобиль следует компонентные колонки, поскольку они способны придать музыке «воздушность», «выстроить сцену», разделив звуки разных частот и выведя их в разные зоны салона. Приобретая такую систему, следует внимательно отнестись к задаче ее установки и настройки: при неправильно проведенных манипуляциях присутствует риск заплатить много, а получить мало. В частности, при монтаже следует учитывать, что:
Но есть и другое мнение. Некоторые водители предпочитают ставить в авто сравнительно дешевые коаксиальные колонки. Главное, выбрать хорошего производителя и правильно выполнить настройку. Нередко такая система обеспечивает яркое и чистое звучание. Необходимо руководствоваться собственными предпочтениями и бюджетом – оба типа акустики могут оказаться хорошим вариантом для конкретного случая.
Человек способен воспринять частоту в пределах 20-20000 Гц. Такой диапазон неподвластен паре динамиков, поэтому для настройки максимально качественного звука рекомендуется установить следующие модели: высокочастотные (4-20000 Гц), среднечастотные (500-5000 Гц), сабвуферы (30-100 Гц), мидбас (80-1000 Гц).
Автомобильные колонки какие выбрать по основным показателям
Главные характеристики колонок для машины – мощность, чувствительность, сопротивление, резонансная частота и общая добротность. Что нужно знать об этих параметрах?
В первую очередь следует разобраться с мощностью. Она может быть трех типов:
Номинальная мощность, на которую следует ориентироваться, должна как минимум равняться выходной мощности установленной магнитолы. А лучше выбирать систему с чуть большим количеством ватт. В противном случае неизбежны звуковые потери.
Кроме того, увеличить громкость получится, если поставить акустику сопротивлением 2,5-3,5 Ом. Но потребуется адаптированный усилитель, без которого магнитола с высокой вероятностью выйдет из строя.
Также на суд покупателя обычно представляются такие значения:
Отдельно следует упомянуть о степени достоверности параметра чувствительности. В идеале характеристика замеряется при подаче 1 Вт на метровую дистанцию, и в описании динамика это должно быть указано. В противном случае возникают сомнения в соответствии значения реальности.
Опытные пользователи не советуют слишком увлекаться изучением частотных характеристик колонок, поскольку о количестве герц часто привирают.
Рекомендуется учесть материалы, использовавшиеся при изготовлении системы. Для диффузоров лучшими считаются прессованный картон или бумага, дополнительно пропитанные средством с водоотталкивающим эффектом. Подвес желательно выбирать мягкий резиновый.
Качественный звук – обязательный «довесок» для любого авто, поэтому следует уделить достаточно времени покупке колонок. Если опыта в этом деле откровенно мало, лучше проконсультироваться у специалистов.
Особенности систем
Многие люди, безусловно, знают, что существует коаксиальная и компонентная акустика. Особенность первого варианта заключается в том, что воспроизведение музыки осуществляется за счет одних и тех же динамиков.
Компонентная автомобильная акустика воспроизводит звук несколько иначе. Для этой цели используется разные динамики, которые отвечают за различные частоты
Естественно, такой вариант стоит дороже, кроме того, важно понимать, как правильно расставлять компонентные колонки в салоне транспортного средства, чтобы их звучание было идеальным
Вопрос установки всегда можно решить, за счет обращения в специализированные сервисы, где специалисты, естественно, за определенное вознаграждение, выполнят монтаж всех компонентов на высоком профессиональном уровне. Но вот как приобрести действительно лучшую компонентную акустику в авто? Выбирать рекомендуется по отзывам автолюбителей, которые уже испробовали подобные системы в собственных транспортных средствах.
Какие автомобильные колонки лучшие выбрать в 2019 динамик 16 см
С учетом большого выбора, сравнивать разную акустику, представленную в продаже, мы не будем. Остановимся только на самых востребованных вариантах. Другими словами, далее рассмотрим лучшие колонки 16 см в машину.
При этом каждый год выходят новинки, компании постоянно конкурируют между собой, внедряют инновации. По состоянию на последние месяцы 2018 и начало 2019 года, автолюбители благодаря своим отзывам составили рейтинг «лучшие колонки в машину диаметром 16 см».
Среди лучших решений, согласно отзывам, можно выделить Pioneer TS-A1733I. Такая система трехполосная. Звучание в широком частотном диапазоне. Акустика имеет многослойный диффузор, максимальная мощность 300 Вт, тогда как номинальная 50 Вт. Акустика отлично подойдет как для легкового авто, так и для микроавтобуса
Также на рынке спросом пользуется JBL GX602. Это двухполосная коаксиальная автоакустика 16 см. Номинальная мощность 60 Вт. Колонки Урал AS-C1647 бюджетные, однако имеют высокую чувствительность и хорошо играют даже от встроенного усилителя автомагнитолы.
Среди более дорогих колонок, попавших в рейтинг лучших моделей динамиков 16 см, можно выделить AUDISON PRIMA APK 165. Как показывает практика, данное решение представляет собой хорошие динамики 16 см
Акустика компонентная, номинальная мощность 100 Вт.
Также любители автозвука обращают внимание на CHALENGER PWR 16.2. Номинальная мощность 100 Вт, динамики басовитые и хорошо отыгрывают «низы».
Колонки KISKER CS674 представляют собой двухполосную коаксиальную систему с глубоким басом, детальной серединой и четко выраженными высокими частотами.
Еще можно обратить внимание на ALPINE SPG-17CS
Колонки выдают чистый и качественный звук во всем диапазоне, при этом цена вполне доступная. Оптимально звучат с внешним усилителем, однако низких частот некоторым автовладельцам недостаточно.
Акустика HERTZ TSK 165L.5, напротив, отличается глубоким басом, при этом динамики HERTZ TSK 165L.5 также привлекают внимание своим дизайном. Еще можно отметить JBL GT5 652. Это бюджетная коаксиальная автомобильная акустика, при этом звук чистый и хорошо сбалансирован. Данные колонки имеют резиновый подвес, их также можно ставить в двери.
Завершает рейтинг лучших 16 см. динамиков PIONEER TS-G1731i. Такие колонки по доступной цене имеют приятный внешний вид и хорошо звучат. Их отличает «мягкая» середина, в сочетании с качественным внешним усилителем динамики не уступают по качеству звука более дорогим аналогам.
Типы автомобильных динамиков
Автомобильные динамики считаются немаловажным составным любой аудиосистемы. Какие же типы динамиков существуют? Различают динамики конкретных типов и параметров. В наше время изготовители используют стандартизованные типы и размеры: 10 сантиметров, 13, 16 и 20, и только потом уже сабвуферы.
Именно из-за этого приобретая динамики вы в первую очередь должны задуматься, какие параметры у динамика допустимы в вашем автомобиле в штатном месте.
Это существенно для вас, если вы не хотите переоборудовать штатное место в машине, а желаете с наименьшими усилиями усовершенствовать звук своего автомобиля
Чтобы установить в соответственном месте динамик, очень важно знать габариты выбранной вами модели, так как динамики бывают различные как по соответствующим параметрам
Многие товаропроизводители нынче используют очень специфические динамики. Их ещё называют слимовыми конструкциями. Custom-производители тоже не отстают и изготавливают слимовые динамики, которые подходят фактически в любой автомобиль.
Все динамики разделяются на 3 наиважнейших вида: широкополосный, коаксиальный и, ясное дело, компонентный. Рассмотрим детальнее каждый из названных видов.
Этот вид являет собой автомобильные динамики для звуковоспроизведения широкой полосы частот. Одним из плюсов этого типа динамиков можно отметить низкую стоимость и практичность применения для автомобильных любителей, которые не нуждаются в завышенных качествах воспроизведения. Некоторые из них съедаются в связи с большой широтой частот, что воспроизводятся. Поэтому отлично звучит только диапазон срединных радиочастот.
Хоть коаксиальные динамики более дорогостоящие, они обладают дополнительными предпочтениями перед предыдущим видом. Коаксиальный динамик включает в себя две насадки, высокочастотник и низкочастотник, которые находятся на единой линии. Стандартно над динамиком низких частот размещается динамик высоких частот.
Исключительность подобного устройства предоставляет многочисленное увеличение свойств качественного звучания из-за тактичного звуковоспроизведения охвата не только высоких, но и низкочастотных звуков. Это способствует оседанию в радиусе средних частот. Также это принято считать недостатком коаксиального вида автомобильных динамиков.
Для его усовершенствования начали производить усовершенствованный вид коаксиальных, слагающийся из 3 динамиков, поскольку к динамикам высоких и средних частот присоединяется ещё один для воспроизведения диапазона средне частотных звуков. Благодаря этой процедуре истребляется фиаско по умеренным радиочастотам и гарантируется наивысшее качество воспроизведения динамиков вышеупомянутого вида.
Удивительный компонентный тип динамиков захватил по праву пальму первенства в сфере звука. Они являются самыми дорогостоящими, так как для разнообразных частотных диапазонов используются разнообразные динамики.
Для классификации совокупного звука по радиочастотным диапазонам применяют не питаемые кроссоверы. Самые признанные разновидности динамиков компонентного типа слагаются из сабвуферов, динамиков средних частот и высокочастотных радиодинамиков (их ещё называют пищалками).
Главным предпочтением компонентного вида динамиков считается удобность установки, ведь любой динамик из аудиосистемы может быть вмонтирован вне зависимости друг от друга.
Компонентная автоакустика
Alpine X-S65C – для аудио высокого качества
Мощная АС с номиналом 120 Вт работает в очень широком диапазоне частот 55-40000 Гц. Система «поет» выразительно, выдавая детализированное звучание на уровне дорогой домашней акустики.
Соответственно, и предназначена она для прослушивания аудио самого высокого качества Hi-Res, чему немало способствуют динамики из современных и технологичных материалов вроде карбона и нановолокна.
Airtone S6.5 Comp – добротная двухкомпонентная бюджетка
Этот недорогой, но очень достойный набор акустики приятно удивляет серьезным подходом производителя к качеству изготовления. Здесь в динамиках используется шелк и пропитанная прессовка из целлюлозы, которые дают красивый звук в любых композициях.
Сам комплект включает в себя 6,5-дюймовый мидбас с АЧХ от 65 до 5000 Гц, а также кроссовер и ВЧ динамик диаметром 25 мм – всех по паре.
Hertz MPK 165.3 PRO – для любителей басов
Двухполосная система с 6-дюймовыми динамиками охватывает диапазон 40-22500 Гц. Причем в этом поколении производитель хорошо поработал с ВЧ-твитерами, устранив их главную проблему – сухой «песочный» звук, присутствовавший в ранних моделях.
Удалось ему получить и глубокие, плотные басы из основных динамиков. Так что если в музыке вы любите «мясо», но не хотите ставить сабвуфер – эта АС вполне справится и без него.
Система требует грамотной установки с шумо- и виброизоляцией монтажной поверхности, иначе хорошего звучания от нее не добиться.
Выбор и крепление динамиков
установка динамиков
Итак, следующие правила, которым необходимо следовать:
Подвес динамика обязательно должен быть выполнен из резины, так как она обеспечит максимальную амортизацию и более качественное звучание.
Спереди лучше всего звучать будет разнесенная акустика, то есть та система, которая устанавливается с отдельными пищалками.
Для более объемного звучания сзади авто следует устанавливать динамики, диаметр которых достигает 17-20 сантиметров. Такие динамике обеспечат объемный, мощный звук во всех диапазонах.
Крепление для динамиков должно быть очень жестким, так как при мощном звуке они могут раскрутиться и начать дребезжать, или же крепление разболтается и опять-таки возникнут лишние шумы, которые все испортят.
Лучше всего для передних колонок сделать специальный подиум, это позволит добиться еще большего качества и объёма, но данное действие не обязательно, если вы не хотите вносить сильных конструктивных изменений в салон.
Коаксиальная звуковая система.
Данный вид акустики включает в себя несколько динамиков различных частот, заключённых в совокупность. Такая звуковая совокупность отличается более простой конструкцией и сравнительно доступной ценой. Коаксиальная совокупность имеет достаточно простую технология монтажа, при этом характеризуется высокими звуковыми характеристиками. Если компонентная система рассчитана на профессионала, то с установкой коаксиальной звуковой совокупности справиться каждый автолюбитель. Невысокая цена объясняется достаточно простой конструкцией и простыми разделительными фильтрами. Соотношение цены и качества данного вида звуковой системы делают её, весьма распространённой среди современных автолюбителей. За относительно невысокую цену владелец транспортного средства получает весьма качественный звук и простой монтаж.
Коаксиальная акустика
Немаловажной частью любой акустической системы является головное устройство. От магнитолы так же во многом зависит качество звука в салоне транспортного средства
При этом нет необходимости в покупке качественного головного устройства при динамиках низкого качества. Но, для того чтобы оправдать качество дорогостоящих колонок, установленных в салон, необходимо подключить их к мощной магнитоле. При использовании профессиональной компонентной звуковой совокупности, большинство автолюбителей подключают внешний усилитель. Данное устройство позволяет соединить несколько звуковых совокупностей воедино и добиться максимальной мощности звука.
При выборе головного устройства или внешнего усилителя, необходимо обратить свое внимание на технические характеристики звуковой аппаратуры. Для полноценного ответа на вопрос — какую акустику лучше поставить в машину, стоит иметь в виду два наиболее важных фактора
Первое что необходимо понимать при выборе звуковой системы — ее роль в составе транспортного средства. Если музыка в салоне авто играет постоянно, но не слишком громко — не стоит переплачивать за дорогостоящую звуковую систему. В таком случае вашим запросам вполне ответит коаксиальная система. К тому же данный вид звуковой аппаратуры можно легко установить своими руками. Второй фактор при выборе звукового оборудования — бюджет, выделенный на акустику. В случае если бюджет достаточно ограниченный и не позволяет приобрести полную совокупность качественного оборудования, лучше так же поставить в машину коаксиальную акустику
Для полноценного ответа на вопрос — какую акустику лучше поставить в машину, стоит иметь в виду два наиболее важных фактора. Первое что необходимо понимать при выборе звуковой системы — ее роль в составе транспортного средства. Если музыка в салоне авто играет постоянно, но не слишком громко — не стоит переплачивать за дорогостоящую звуковую систему. В таком случае вашим запросам вполне ответит коаксиальная система. К тому же данный вид звуковой аппаратуры можно легко установить своими руками. Второй фактор при выборе звукового оборудования — бюджет, выделенный на акустику. В случае если бюджет достаточно ограниченный и не позволяет приобрести полную совокупность качественного оборудования, лучше так же поставить в машину коаксиальную акустику.
Акустическая система
Покупка хорошей магнитолы не оправдает себя при наличии только заводских колонок. Однозначно сказать какую аппаратуру поставить в машину достаточно сложно. В данном случае, выбор определяется предпочтениями конкретного автолюбителя.
Для получения полной звуковой картины, важно чтобы характеристики всех составляющих соответствовали друг другу.
Важно отметить, что при выборе звукового оборудования любого класса важно отдавать свое предпочтение проверенным и заслуженным производителям. Практика показывает, что лучше приобрести оборудование с меньшей функциональностью, но от мировых производителей автомобильного оборудования, чем купить доступное устройство с широкими возможностями, сомнительного производства
Уделив должное внимание основным этапам подбора звуковой аппаратуры для машины и грамотно установив динамики, вы обязательно добьетесь желаемых результатов. Для более качественного звучания, лучше выполнить шумоизоляцию наиболее уязвимых частей салона
ТОП-10 аудиосистем
Предлагаем вашему вниманию список самых лучших, на наш взгляд, акустических систем. Отметим, что “лучшие” не означает “самые громкие”, поскольку слишком громкое звучание может повредить слух. Кроме того, это противоречит установленным законодательным нормам о шуме. Некоторые из представленных систем выпускаются как стандартные в некоторых моделях авто, а некоторые необходимо покупать отдельно.
Bose Media System
(есть в Феррари 612 Scaglietti)
Считается, что в спортивных автомобилях шум двигателя заглушает звучание акустики. Однако ту систему, которую мы рассматриваем, заглушить невозможно. Она отличается исключительно качественным звучанием, которое обеспечивает в салоне.
Аудиосистема Bose Media System в автомобиле Феррари
Boston Acoustics
(есть в Chrysler 300C)
Данная акустическая система мощностью 368 ватт обеспечивает прекрасное звучание при любых дорожных условиях. Она комплектуется 7 динамиками, которые имеют специальные фильтры. Для полного звука оснащается сабвуфером.
Boston Acoustics — прекрасная аудиосистема
Rockford Fostage
(есть в Mitsubishi Lancer Evolution)
Мощность колонок составляет 650 ватт. Система оснащена девятью динамиками и 10-дюймовым сабвуфером (располагается в багажнике). Отличается способностью умелой обработки звучания. Данная акустика чувствительна к изменению скорости и может выравнивать объем звука.
Акустическая система Рокфорд Фосгейт
THX 2
(есть в Lincoln MKX)
Очень чистая аудиосистема. Обрабатывает бас так же, как и остальные диапазоны звучания. Оснащена 14 динамиками и имеет мощность 600 ватт.
Качественная аудиосистема для автомобиля Линкольн
Dynaudio
Аудиосистема использует настройки известной датской компании “Dynaudio”. Комплектуется 12 динамиками. Каждый из них имеет собственный фильтр, что делает звучание необычайно чистым. Мощность акустики — 650 ватт.
Dynaudio — известная акустика
Bose 5.1 Cabin
(есть в Cadillac CTS)
Колонки оборудованы десятью динамиками. Они обеспечивают точную полноту звука. Качество звучания не меняется, независимо от скорости движения автомобиля.
Bose 5.1 Cabin — акустическая система, установленная в автомобиле Cadillac CTS
Harman
(есть в Мерседесе — класс CL)
Не каждый может позволить себе автомобиль Мерседес. А вот акустическую систему, которая устанавливается на такие модели, можно постараться приобрести. Она обеспечивает объемное цифровое звучание. Благодаря точной настройке обеспечивается мощность 600 ватт. Система состоит из четырнадцати динамиков.
Интерьер автомобиля Мерседес с акустикой Harman
Bowers & Wilkins
Мощность акустики — около 440 ватт. Объемное звучание колонок обеспечивают 13 динамиков и мощный сабвуфер. Качество продукции считается очень высоким.
Аудиосистема автомобиля Jaguar XF
Mark Levinson Refrence
Мощность системы составляет 450 ватт. Коэффициент искажений звука — менее 0,1 %. Благодаря диапазону 20-20000 герц вы не сможете упустить ни звука. Система оснащена жестким диском (8 гигабайт).
Интерьер Лексус ЛС и его акустика
Bang & Olufsen Advanced
Аудио-система оснащена 14 динамиками и впечатляет качеством своего звучания. Также включает сабвуфер (12 дюймов). Все динамики имеют собственный усилитель. Мощность — 1100 ватт. Колонки оборудованы акустическими линзами, которые сжимаются и удлиняются.
Одна из самых качественных аудиосистем установлена в автомобиле Ауди А8
Напоследок отметим, что если монтаж не будет осуществлен грамотно — это сведет на нет достоинства любой качественной аудиосистемы. Поэтому рекомендуется устанавливать динамики, обратившись к специалистам. В этом деле есть множество тонких нюансов, доступных только профессионалам.
Пожалуйста, оставьте свой комментарий о прочитанном! Нам интересно Ваше мнение.