Бианки кто чем поет читательский дневник 1 класс

«Кто чем поет» — читательский дневник по сказке Виталия Бианки

Автор: Бианки Виталий

Жанр: литературная сказка о животных

Главные герои сказки и их характеристика

Разные лесные обитатели, все хорошие певцы — лягушки, аист, выпь, дятел, жук-усач, шмель, саранча, бекас.

План пересказа сказки «Кто чем поет»

Сюжет

В лесу каждый поет на своем языке. Лягушка протяжно квакает. Аист стучит клювом под ритм. Выдувает свои песни выпь. К аисту присоединился дятел, добавляя четкий, твердый ритм. А малыш-жучок принимается жужжать. Скрипачка-саранча играет на шероховатых лапках ног, будто на струнках. К ней присоединяются целый оркестр кузнецов. Птицы поют хвостами, крыльями, развевающимися на ветру, и дополняют песни прекрасными голосами.

Кратчайшее содержание сказки «Кто чем поет» для читательского дневника в 6 предложений

Главная мысль сказки

Каждое животное издает музыкальные звуки по-своему.

Чему учит сказка «Кто чем поет»

Сказка учит любить природу и любить животных. Учит быть внимательным и наблюдательным. Учит тому, что все в мире прекрасно и гармонично.

Отзыв на сказку «Кто чем поет»

Мне понравилась эта сказка, потому что в ней рассказано, как могут петь разные животные. Оказывается, все они хорошие певцы, но для пения используют разные части тела, разные способы.

Пословицы к сказке «Кто чем поет»

Под хорошую музыку и медведи пляшут.
Спела бы и рыбка песенку, когда б голос был.
Были б песни, будут и пляски.
Хорошо песни петь пообедавши.
Про всякого зверя своя песня поется.

Источник

Бианки «Кто чем поет» — Кратко содержание для читательского дневника

Краткое содержание — Кто чем поет — Бианки Виталий

Автор, жанр, год издания. главные герои

Автор: Бианки Виталий

Название: “Кто чем поет”

Жанр: рассказ

Число страниц: 4

Главные герои и их характеристика

Различные лесные животные — лягушка, выпь, аист, дятел, бекас, шмель, саранча. Все по-своему замечательные и азартные певцы.

О чем произведение (1-2 предложения – кратчайшее содержание)

В рассказе говорится о том, как по-разному поют лесные обитатели и какая замечательная при этом получается лесная музыка.

Краткое содержание

Понравившийся эпизод

Мне понравилось, как не выдержал и присоединился к всеобщему веселью бекас. Хотя горло этой птицы и не было приспособлено для пения. Но бекас нашел выход, он стал распускать веером хвост и когда стремительно падал к земле, то получался звук, похожий на блеяние барашка.

План произведения для пересказа

Главная мысль (вывод, мнение)

Хорошо в природе и все животные на воле счастливы, живут своей особенной жизнью, и поют песни.

Чему учит эта книга

Рассказ учит любить природу, учит уметь слушать звуки лесной музыки и понимать, кто какой звук издает. Учит внимательности, любознательности, наблюдательности.

Отзыв, отношение к произведению, чем понравилось произведение, мое отношение к прочитанному

Мне очень понравился этот рассказ, из которого я узнала много нового о том, как поют дикие животные. Теперь я тоже буду внимательно слушать различные лесные звуки и пытаться разгадать, какое животное их издает.

Новые слова и выражения

Трещотка — деревянный музыкальный инструмент.

Жилковатый — с прожилками.

Пословицы к произведению

Спела бы и рыбка песенку, если бы голос был.

Источник

Пушкин сделал!

Разбор домашних заданий 1-4 класс

Home » читательский дневник » Бианки В. “Кто чем поет”. Читательский дневник, краткое содержание

Бианки В. “Кто чем поет”. Читательский дневник, краткое содержание

Автор: Бианки Виталий

Название: “Кто чем поет”

Жанр: рассказ

Тема произведения: животные

Число страниц: 4

Главные герои и их характеристика

О чем произведение (1-2 предложения – кратчайшее содержание)

В рассказе говорится о том, как по-разному поют лесные обитатели и какая замечательная при этом получается лесная музыка.

Сюжет — краткое содержание

Понравившийся эпизод

Мне понравилось, как не выдержал и присоединился к всеобщему веселью бекас. Хотя горло этой птицы и не было приспособлено для пения. Но бекас нашел выход, он стал распускать веером хвост и когда стремительно падал к земле, то получался звук, похожий на блеяние барашка.

План произведения для пересказа

Главная мысль

Хорошо в природе и все животные на воле счастливы, живут своей особенной жизнью, и поют песни.

Чему учит эта книга

Рассказ учит любить природу, учит уметь слушать звуки лесной музыки и понимать, кто какой звук издает. Учит внимательности, любознательности, наблюдательности.

Отзыв, отношение к произведению, чем понравилось произведение, мое отношение к прочитанному

Мне очень понравился этот рассказ, из которого я узнала много нового о том, как поют дикие животные. Теперь я тоже буду внимательно слушать различные лесные звуки и пытаться разгадать, какое животное их издает.

Новые слова и выражения

Трещотка — деревянный музыкальный инструмент.

Жилковатый — с прожилками.

Пословицы к произведению

Спела бы и рыбка песенку, если бы голос был.

Хорошо песни петь, пообедавши.

Под хорошую музыку и медведи пляшут.

Источник

Кто чем поет: кратко по сюжету рассказа Бианки

Разные лесные обитатели, все хорошие певцы: лягушки, аист, выпь, дятел, жук-усач, шмель, саранча, бекас. В кратком содержании для читательского дневника вы найдете ответ на вопрос: кто чем поет.

Автор: Бианки Виталий.

Название: Кто чем поет.

Жанр: рассказ.

Тема произведения: животные, птицы.

Число страниц: 4.

План пересказа сказки «Кто чем поет»

Сюжет

Лес полон разных голосов. Со всех краев доносится пение птиц и зверей. У каждого из них своя песня. Лягушка квакает, ее песня протяжная. Аист ритмично стучит своим длинным клювом. Дятел в такт аисту долбит клювом по дереву. Выпь свои песни выдувает. Жучок жужжит. Саранча поет, как на скрипочке играет на своих шероховатых ножках, будто струны задевает. Кузнечики поют так же, дружным хором.

Разные птицы поют по-разному: кто хвостом, кто крыльями на ветру, кто дополняет свои мелодии красивыми звонкими голосами.

Кратчайшее содержание сказки «Кто чем поет» для читательского дневника в 6 предложений

Еще ночь не прошла, а лягушки уже начали петь в озере свои лягушачьи песни.

Вслед за ними застучал клювом аист, а затем и выпь.

Тут дятел присоединился в ритм, стал долбить дерево.

Шмель проснулся и начал водить хоровод вокруг цветка, при этом жужжа свою песню.

Словно запиликала на скрипочке саранча.

Взлетел бекас, к земле полетел и словно барашек заблеял. Это он хвостом поет.

Главные герои и их характеристика

Различные лесные животные — лягушка, выпь, аист, дятел, бекас, шмель, саранча. Все по-своему удивительные и талантливые певцы.

О чем произведение (1-2 предложения – кратчайшее содержание)

В рассказе говорится о том, как по-разному поют лесные обитатели, и какие замечательные получаются мелодии леса.

Понравившийся эпизод

Мне понравилось, как не выдержал и присоединился к всеобщему веселью бекас. Хотя горло этой птицы и не было приспособлено для пения. Но бекас нашел выход, он стал распускать веером хвост и когда стремительно падал к земле, то получался звук, похожий на блеяние барашка.

Чему учит эта книга

Рассказ учит любить природу, зверей и птиц, учит слушать звуки леса и понимать, кто какой звук издает. Учит внимательности, любознательности, наблюдательности.

Новые слова и выражения

Трещотка — деревянный музыкальный инструмент.

Источник

Бианки «Кто чем поет» — Кратко содержание для читательского дневника

Краткое содержание — Кто чем поет — Бианки Виталий

Автор, жанр, год издания. главные герои

Автор: Бианки Виталий

Название: “Кто чем поет”

Жанр: рассказ

Число страниц: 4

Главные герои и их характеристика

Различные лесные животные — лягушка, выпь, аист, дятел, бекас, шмель, саранча. Все по-своему замечательные и азартные певцы.

О чем произведение (1-2 предложения – кратчайшее содержание)

В рассказе говорится о том, как по-разному поют лесные обитатели и какая замечательная при этом получается лесная музыка.

Краткое содержание

Понравившийся эпизод

Мне понравилось, как не выдержал и присоединился к всеобщему веселью бекас. Хотя горло этой птицы и не было приспособлено для пения. Но бекас нашел выход, он стал распускать веером хвост и когда стремительно падал к земле, то получался звук, похожий на блеяние барашка.

План произведения для пересказа

Главная мысль (вывод, мнение)

Хорошо в природе и все животные на воле счастливы, живут своей особенной жизнью, и поют песни.

Чему учит эта книга

Рассказ учит любить природу, учит уметь слушать звуки лесной музыки и понимать, кто какой звук издает. Учит внимательности, любознательности, наблюдательности.

Отзыв, отношение к произведению, чем понравилось произведение, мое отношение к прочитанному

Мне очень понравился этот рассказ, из которого я узнала много нового о том, как поют дикие животные. Теперь я тоже буду внимательно слушать различные лесные звуки и пытаться разгадать, какое животное их издает.

Новые слова и выражения

Трещотка — деревянный музыкальный инструмент.

Жилковатый — с прожилками.

Пословицы к произведению

Спела бы и рыбка песенку, если бы голос был.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *