Бильбоке что это за игра
Мастер-класс «Бильбоке». Видео
Здравствуйте дорогие ребята!
Сегодня я хотела бы рассказать про одну старинную, но очень интересную игрушку. Бельбоке.
Бильбоке- старинная игра, появившаяся во Франции аж в 19 веке, не утратившая своей актуальности и по сей день.
Бильбоке представляет собой шарик, прикреплённый к палочке или веревочке. В процессе игры шарик подбрасывается и ловится на острие палочки или в чашечку. Побеждает тот, кто сможет поймать шарик наибольшее количество раз подряд.
Игра бильбоке развивает ловкость, глазомер и координацию, скорость движения, а так же настойчивость. А если игрушка сделана своими руками, то это вдвойне полезно, ведь развивается ещё и творческое мышление.
Сейчас мы попробуем сделать такую игрушку своими руками, а ваши родители вам в этом помогут.
Для этого нам понадобится :
1. Одноразовый бумажный стаканчик
2. Пластиковое яйцо от киндера сюрприза (можно взять крышку от бутылки или конфетку)
3. Небольшой длины веревка
4. Маникюрные ножницы
Итак, первое, что нужно сделать- это проделать отверстие в пластиковом яйце или к фантику от конфетки. Родители помогут вам в этом.
Далее продеваем веревочку в отверстие и завязываем узелок.
Берем стаканчик и проделываем наверху небольшое отверстие.
Другой конец веревки вставляем в отверстие в стаканчике и завязываем узелок.
Стаканчик можно украсить по вашему желанию. Можно обклеить пластилином, можно цветной бумагой.
Игрушка готова. Можно играть вместе или поочереди. Если включить в игру элемент соревнования, то выигрывает тот, у кого больше попаданий подряд. Если попал, то молодец!
«Развиваем ловкость, играя в бильбоке!» Фотоотчёт о детских играх и забавах на свежем воздухе Бильбоке – это старинная французская игра. Для этой игры есть специальное оборудование, которое состоит из шарика, прикреплённого ниткой.
Детский мастер-класс «Ангел» Видео Предлагаю Вашему вниманию Рождественское украшение «Ангел» из бумажных полос. Цель: познакомить детей с символом Рождества Христова.
Игра «Бильбоке» Традиция весело отмечать Масленицу, сохранилась, по сей день. В рамках празднования Масленичной недели, у нас в центре детского творчества.
Игрушка-забава-бильбоке Предлагаю вашему вниманию интересную игру»Бильбоке» Ты поймай меня — попробуй, Свою ловкость примени! Ну, а если не поймаешь. Ты еще раз.
Нестандартное физкультурное оборудование «Бильбоке» От состояния здоровья детей в настоящее время зависит благополучие общества. Однако в последнее десятилетие во всём мире наметилась тенденция.
Органайзер для лент. Мастер-класс Видео Здраствуйте дорогие друзья и гости сайта,у меня дома собралось много ленточек,веревочек и мне пришла идея сделать органайзер для лент,чтобы.
Организация игры в бильбоке для детей и их родителей во время летнего отдыха Отправляясь на отдых к морю, я обязательно беру с собой большую сумку, куда складываю всевозможные материалы для творческой деятельности.
Подвижная игра с нестандартным оборудованием «Бильбоке»
Лариса Эминова
Подвижная игра с нестандартным оборудованием «Бильбоке»
Оборудование: воронки из пластиковых бутылок со срезанным дном и привязанными к крышке футлярами от киндер-сюрпризов за веревку длиной около 50 см.
Цель игры: обогащение двигательного опыта, развитие сноровки, внимания, ловкости, моторику рук, координации движений, глазомера, укрепление мышц плечевого пояса. Развитие навыков самостоятельной двигательной активности с игрушкой. Повышение самооценки. Дети знакомятся с физическими законами, учатся вычислять траекторию полёта и тренируют скорость реакции.
История развития игры: Бильбоке (фр. bilboquet) — игрушка; представляет собой шарик, прикреплённый к палочке. В процессе игры шарик подбрасывается и ловится на острие палочки или в чашечку. Побеждает тот, кто сможет поймать шарик наибольшее количество раз подряд. Игра бильбоке имела в XIXвеке поразительное по своим масштабам распространение: её разновидности встречались во всех странах Европы, Северной и Южной Америки, Японии. Правилами игры часто предусмотрены сложности для игрока, предполагающие значительное мастерство в обращении с этим снарядом.
Бильбоке – (переносное значение) человек, умеющий выпутаться из любого положения.
Ход игры:
Необходимо подбросить футляр от киндер-сюрприза силой раскачивания веревки и поймать его воронкой от бутылки. Выигрывает тот игрок, который поймает предмет большее количество раз.
Можно усложнить игру, увеличив длину веревки.
Можно играть одновременно в несколько бильбоке, а можно и в один по очереди. Если включить в игру элемент соревнования, то выигрывает тот, у кого больше попаданий подряд, или за определенный промежуток времени.
Подвижная игра «Цветочные квадраты» Играть любят все, но вдвойне интересней, если придумать свою игру. Можно вводить свои правила, подобрать необходимые атрибуты. Подвижная.
Фотоотчет «Подвижная игра «Зайчики и лисичка» Подвижные игры имеют огромное значение для всестороннего развития ребенка. Игры развивают не только физически, в процессе овладения различными.
Игра «Бильбоке» Традиция весело отмечать Масленицу, сохранилась, по сей день. В рамках празднования Масленичной недели, у нас в центре детского творчества.
Мастер-класс. Танцы и игры с нестандартным оборудованием «Парашют» Цель: Продемонстрировать возможности использования парашюта на НОД и физкультурно – оздоровительной работе. Задачи: 1. Пропаганда здорового.
Подвижная игра «Бегемотики», или Отдых в санатории В июне мои внучки провели три недели на Карельском перешейке в детском санатории «Костер». Санаторий находится на территории дачи адмирала.
Подвижная игра «Билетики» Очень часто в своих занятиях мы с детьми отправляемся в путешествия. Для чего нам нужны билеты. Обычно это просто геометрические фигуры. Я.
Подвижная игра «Самолеты» для младшего дошкольного возраста Подвижная игра «Самолеты» Цель игры. Упражнять детей в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, выполнять все движения по сигналу.
Подвижная игра «Вкусная ягодка» Дети любят играть в подвижные игры. Они развивают ребёнка, делают его жизнь веселее и интереснее, а воспитателю дают прекрасную возможность.
Пополнение физкультурного уголка новым нестандартным оборудованием. Мастер-класс «Дорожки здоровья» Дети младшего дошкольного возраста достаточно активны, они много двигаются, бегают, прыгают, лазают, однако их двигательный опыт ещё.
Игра «Бильбоке»
Любовь Бакланова
Игра «Бильбоке»
Традиция весело отмечать Масленицу, сохранилась, по сей день. В рамках празднования Масленичной недели, у нас в центре детского творчества «Свежий ветер», проводится 10 марта мероприятие «Широкая масленица», все педагоги готовят игры, конкурсы, развлечения для детей. Я готовлю игру «Бильбоке»
Слово «Бильбоке» французского происхождения. Но сама игра и игрушка получила распространение по всей Европе. Пик ее популярности пришелся на XIX век. Это было повальное увлечение! Играли в игру не только дети, но и взрослые.
Как сделать бильбоке?
— нужен пластиковый стаканчик или верхняя часть с горлышком и крышкой от пластиковой бутылки
— для шарика можно использовать легкий теннисный шарик, пустую капсулу от Киндер-сюрприза или что-то подобное
— возьмите толстую нитку или шнурок длиной 40-50 см
Бильбоке готово! Теперь можно играть!
Цель игры заключается в том, что нужно забросить шарик в «чашку». Держа чашку у основания, движением кисти руки надо подбросить шарик и поймать его в «чашку».
Играть можно и в одиночестве, совершенствуя навыки и «соревнуясь» с самим собой. А можно устроить и соревнование. Критерии могут быть разные: кто больше всех раз подряд поймает шарик, кто поймает шарик с закрытыми глазами, кто быстрее всех наберет необходимое количество очков. При этом лучше всего, если за ходом соревнования будет следить независимый «судья».
Эта игра способствует выработке таких двигательных качеств, как ловкость, быстрота реакции, и помогает ориентировке в пространстве, согласованности действий, тренирует вестибулярный аппарат, оказывает влияние на формирование нравственно – волевых качеств (выдержки, настойчивости).
Дети будут группами подходить к педагогу и каждый педагог проводит игру-конкурс.
Приветствие.
Подходи, честной народ,
Интересное вас ждет!
Здесь скучать никак нельзя!
Всех на праздник приглашаем,
Шутки, игры начинаем!
Ребята! В старину Масленица была одним из самых любимых и веселых праздников, ведь Масленичная неделя знаменовала окончание холодной зимы и начало теплой весны. В Масленицу и взрослые, и дети веселились, устраивали народные гуляния и массовые игры, ходили в гости целыми семьями и, конечно же, пекли блины.
Ребята! Кто умеет печь блины? А что нужно, чтобы испечь блины? (тесто) А из чего замешивают тесто (мука, яйца, молоко, сахар, соль, сода) Молодцы! А давайте попробуем замесить тесто…вот у меня чаша (показываю бильбоке) а на ниточке яйцо…ваша задача закинуть яйцо в чашу…. побеждает тот, кто первым забросит). Играем или каждый за себя или делим детей на команды.
Как пройдет мероприятие, добавлю фотоотчет.
Благодарю за внимание!
Бильбоке как тренажер для использовании в физкультурных занятиях Игрушка- бильбоке очень простая. Цель игры: попасть шариком, привязанным на шнурке к стержню, в чашечку, прикрепленную к концу того же стержня.
Деловая игра «Сюжетно-ролевая игра в системе воспитания детей дошкольного возраста» Цель: повышение уровня знаний и умений воспитателей при организации сюжетно-ролевой игры; совершенствовать умения находить выход в сложных.
Дидактическая игра для детей с ОВЗ «Находилки». Игра из хозяйственного магазина Дидактическая игра для детей с ОВЗ » Находилки» Игра из хозяйственного магазина, потому как идея этой игры появилась при посещении магазина.
Презентация «Дидактическая игра «Здоровая и полезная игра» Дидактическая игра «Здоровая и полезная игра» представляет собой презентацию содержащую четырнадцать вопросов о правильном питании. Вопросы.
Игра для педагогов по тематике образовательной системы «Своя игра» Материал представляет собой презентацию с вопросами по тематике образовательной системы. Построение игры по подобию телевизионной викторины.
Мастер-класс для педагогов детского сада «Игра в жизни ребенка. Игра в жизни взрослого» Тема: ИГРА В ЖИЗНИ РЕБЕНКА. ИГРА В ЖИЗНИ ВЗРОСЛОГО Подготовила воспитатель: МБДОУ «Детский сад 50» г. Иланский Сурина Л. В 1. Организационная.
Нестандартное физкультурное оборудование «Бильбоке» От состояния здоровья детей в настоящее время зависит благополучие общества. Однако в последнее десятилетие во всём мире наметилась тенденция.
Презентация «Познавательная игра для родителей «Своя игра. Уфа — мой город» В рамках реализации проекта «Уфаведение», в нашем детском саду было организовано и проведено общее родительское собрание для родителей детей.
Фотоотчет «Свободная игра — это игра в собственном смысле слова» В игре ребенок не обучается жить, а живет своей истинной, самостоятельной жизнью. У детей есть право на время для игр, потому что только.
Бильбоке – игра с шариком и палочкой.
Бильбоке – отличная игра для тренировки меткости и очень давно была известна в Индии. XVII веке в бильбоке играли, как дети, так и взрослые при дворе Франции, Италии и Испании. Иногда вместо шарика использовались сердца, головы, цветы и фрукты. У королевы Виктории также были две такие старинные индийские игрушки.
Эта античная игрушка часто была искусно украшена: наибольшую ценность имела резьба по кости.
Целью викторианского бильбоке было раскачать шарик и опустить его в чашку на вершине палочки. В 1859 году правила этой игры описывались так: «Шарик из кости или твёрдого сорта древесины прикреплён к ножке из того же материала с чашкой с одного конца и острым выступом с другого. Игрок держит ножку в правой руке и раскачивает шарик между указательным и большим пальцами левой руки, стараясь подбросить его и поймать в чашку или насадить на выступ, в зависимости от материала шарика.
Бильбоке долгое время оставалось любимой викторианской игрушкой. Шарик прикреплялся к ручке резинкой, с одной стороны шарика часто просверливали дырочку. Насадить шарик этой дырочкой на выступ ножки считалось самым сложным. Для этого ножку нужно было держать в правой руке, а левой раскачивать шарик. Когда амплитуда шарика становилась более-менее устойчивой, делалось резкое движение правым запястьем, и мячик ловился. Важно было также рассчитать длину резинки при подкидывании шарика, чтобы это движение не пришлось на полную длину резинки, иначе поймать шарик становилось невозможным.
P.S. странно, но источник запрещен. извините, что без ссылки на источник в этот раз.
Это же просто кендама с урезанным функционалом
https://youtu.be/iFiiXkonsXY
тренировка работать кистенем)))
Тот случай когда словами не описать, а картинок не приведено. Что значит раскачать шарик левой рукой?
P.S. странно, но источник запрещен.
Ответ на пост «Взрослые снежки»
Было лет 5 назад. Привёл сына в садик, а там воспитательница просит меня прочистить их площадку, которую за ночь засыпало снегом мне по пояс точно, а рост у меня 195см. Беру лопату выхожу на площадку и понимаю, что я охренею копать тут, но тут мне пришла гениальная мысль как и себе работу уменьшить и детей порадовать. Стал копать проходы в виде лабиринта. Где-то за час справился и сбежал пока не заставили переделывать. А вечером воспиталка чуть ли не на руках носила)) говорит дети когда вышли гулять сначала замерли, а потом с визгом давай там носиться еле на обед загнала и гулять они стали ходить гораздо охотнее до весны))) а потом как-то меня спросили какие им мультики можно показать в группе вечером, а то у них скудный выбор, ну я и принес все сезоны букашек и барашка Шона. Дети отказывались в слезах домой уходить. В общем авторитет у меня был огромный тогда, правда среди пиздюков, но все же.
Никто да?!
Двойные стандарты
Прошло три года и многое изменилось
Есть идея
Делай добро.
Обман, кругом обман
Учитель литературы, с которым не стали продлевать контракт из-за блога на YouTube
Андрей Федоров, учитель русского языка и литературы из Геленджика, который ведет блог «Борода Достоевского», рассказал «Мелу» о том, как поменять отношение учеников к предмету и чем в этом могут помочь новые форматы.
Вряд ли в наше время стоит разделять педагогов на «учитель-мужчина» и «учитель-женщина». Да, сейчас мужчин в школах мало, преподавателей литературы еще меньше — у нас в городе их трое, включая меня. Но это не мешает преподавать. Важно другое: интересный ли ты человек, нравится ли тебе то, что ты делаешь. А уж мужчина ты или женщина — десятый вопрос.
Я не задумывался о гендерном вопросе, когда шел учиться на педагога русского и литературы. Вся моя семья любила книги, в доме у нас их было множество. Ребенком я читал по ночам, с фонариком. Уже школьником понимал, что вообще-то ребята вокруг меня мало читают, не очень любят обсуждать книги. В 11 классе я решал, куда буду поступать, и понял, что если я стану педагогом — то смогу влиять на жизнь детей, делать для них что-то хорошее.
Чем дольше живу, тем больше у меня вопросов и меньше ответов. Звучит иронично, но я правда каждый год, в зависимости от детей, ставлю новые цели. Вообще, литература помогает включить голову, сделать кругозор немножечко, а желательно и «множечко» шире. Когда ты вникаешь в нее, понимаешь ее, к изучению подходишь с чистым желанием, то открываются такие просторы, что там можно рассказать не только о моральных ценностях, но вообще сформировать человека. Мы ведь состоим из того, что едим, а литература в каком-то смысле и есть «духовная пища».
Классические истины до детей можно донести современным, понятным ребенку языком — это я и пытаюсь делать. Если общаться с детьми через произведения вроде «Евгения Онегина» или «Слова о полку Игореве», не адаптируя их под современного школьника, донести свою мысль будет сложно. Ученик в итоге скажет: «Ага, классно», а потом закроет книгу и все забудет. Поэтому я стараюсь давать и более современные произведения.
Например, я несколько раз давал детям «Маленького принца» Антуана Сент-Экзюпери. По программе его читают только в 6 классе, когда ребятам 11-12 лет. Но это одно из тех произведений, которое по-разному открывается взрослеющему человеку.
Поэтому и в школе я давал это произведение и 6-м, и 7-м, и 8-м классам. Было интересно смотреть, как на один и тот же сюжет смотрят дети разного возраста. Из-за этого в школе у меня бывали проблемы.
Потом мне говорили: «Вы вставляете в программу не всё, что нужно». Но если ребенок не прочитает какую-то книгу или стихотворение из программы, с ним глобально не случится ничего страшного. Однако если я смогу показать ему текст, который повлияет на его мировоззрение — это здорово. Значит, наверное, не зря я на своем месте. Но иногда это не принимают.
То, что книга есть в программе, не гарантирует, что подростки ее поймут и обязательно ей заинтересуются. Говоря о сложных текстах, например, о «Преступлении и наказании», мы с подростками беремся не за весь материал сразу, а готовимся к нему. До того, как начать чтение этого романа, мы смотрели лекции Дмитрия Быкова, читали «Игрока», который гораздо легче. После него школьники лучше воспринимают Достоевского. Это вроде бы мелочь, но детям жизнь упрощает.
Я не люблю сравнивать молодых преподавателей и опытных. Учителя, которые сами не так давно были школьниками, возможно, больше понимают современные сложности, знают, о каких блогерах говорят подростки на переменах. Мы можем общаться на равных, но речь, конечно, не идет о панибратстве.
Иногда дети говорят, что со мной им классно. На вопрос «почему» отвечают: «Вы с нами разговариваете». Ребятам элементарно не хватает того, чтобы с ними поговорили и выслушали. Часто бывает, что они спрашивают, советуются даже насчет отношений с родителями, сверстниками. Видимо, доверяют мне, потому что я помоложе других учителей. Они видят во мне человека, который не побежит рассказывать о личных, сокровенных тревогах детей их родителям.
Хотя сначала все было не совсем гладко. Один парень на первом уроке засунул bluetooth-колонку в шкаф, включил музыку. Я намерение разгадал, поговорил с мальчиком, разобрался. Но я не кричал на детей, не психовал — может, такой реакции они и ждали, — а просто показал глупость происходящего. Ситуация даже пошла на пользу.
Нет палочки-выручалочки, которая в один миг поможет ребенку полюбить чтение. Каждый случай надо рассматривать отдельно. Прежде всего учитель должен показать собственную страсть к тому, о чем он говорит, убедить ребенка в том, что он сам верит в крутость литературы. Ребенку не понравится то, от чего педагог сам не кайфует. Особенно это важно, если в школу приходит новый учитель или педагог все время работает с новыми детьми.
Нужно найти такой путь к тексту, который будет понятен ребенку. Однажды я проводил урок о средствах выразительности, на котором мы с ребятами взяли песни из чарта «ВК» и разбирали их на наличие метафор, эпитетов.На том занятии троечники, которые обычно сидят в абсолютном безразличии, были очень увлечены процессом
К тому же этот урок помог разобраться не только в механизмах текста, но и смыслах: сейчас нельзя просто сказать, что такая-то песня плохая, слушать ее нельзя. На уроке, разбирая текст, дети сами приходили к выводам насчет не самых качественных композиций.
Именно это важно мне в преподавании. Если из всех моих учеников хотя бы одна десятая их часть начнет больше читать, серьезнее относиться к своей жизни, это уже будет не зря. Я не смогу за короткий срок сделать из двоечника отличника, но хотя бы попытаюсь вложить в его голову то, что литература может быть интересной.
Однажды я занимался с мальчиком в индивидуальном порядке для подготовки к ОГЭ. Мы начали занятия в сентябре, он плохо шел на контакт, из него трудно было вытягивать слова: я что-то спрашивал, а он отвечал односложно, едва-едва. Сочинения у него получались очень примитивными. Я пытался придумать, как могу увлечь его, и тогда решил предложить ему писать сочинения не на темы из кодификатора, а о том, что интересно ему самому — «На кого из супергероев я хочу быть похож?», «Какой суперспособностью я мечтаю обладать?», «Куда бы я отправился на машине времени?». Он же заинтересовался сочинением-рассуждением по теме компьютерных игр.
В итоге он расписал мне, почему Minecraft — хорошая игра. К маю он писал сочинения на полторы страницы, а начинали мы с трети. Для меня такой результат был огромной радостью, потому что я не просто видел результат своего труда, но понимал, что он достигнут не силой, не навязыванием чуждых тем вроде абстрактного «Утро в зимнем лесу». Детям плевать на это утро в зимнем лесу. Важнее понять проблему ребенка и работать с ней.
Блог на YouTube я больше двух лет назад создал вместе со своим другом: сначала мы снимали видео о кино. Друг уехал, у меня в жизни наступил сложный период, с роликами я ненадолго завязал. В феврале этого года я вернулся на канал уже как учитель, эксперт, который хочет развивать свою сферу.
Я поговорил с детьми, попытался узнать, что им интересно: «Ребят, у вас репетиторов куча, но вам показывали когда-нибудь, как правильно учить стихи, как легче их запоминать?». Оказалось, что никому не рассказывали каких-то особых и действенных способов. Советовали книги под подушку класть, но это ведь не совет, а примета. И тогда я снял ролик о семи способах легко выучить стихотворение.
Дальше был ролик про сочинение на «пять». Потому что этот вопрос для детей тоже проблемный. Я размышляю так: если у детей есть трудности, надо помочь их решить. У меня может быть ответ, какая-то полезная информация — я ей делюсь. Здорово потом видеть результат, читать комментарии.
У меня есть две цели. Первая — популяризовать литературу, ее изучение. Это для детей. Прямо сейчас я готовлю новый проект для своего канала, и если он окажется успешным — то станет серьезным шагом на пути к моей цели. Хотя я понимаю, что не все ребята, как бы учитель ни старался, смогут полюбить русский язык и литературу. Раньше думал: «Почему вот эти ходят с таким упоением, а некоторые товарищи засыпают?». Но сейчас это повод не для грусти, а для того, чтобы больше стараться. Ради этой цели я кроме YouTube-канала веду тикток.
Другая цель скорее про взрослых. Я хочу показать, что не все учителя готовы поступиться с принципами, заняться, к примеру, вбросами и отказаться от критики. Под некоторыми видео люди писали: «А вас там заставляют голосовать?». Мне грустно, что учителей воспринимают как людей с промытыми мозгами.
Классных, думающих педагогов очень много, и мне важно показать, что они есть, просто в большинстве случаев остаются в тени
Ученики к моему увлечению относились отлично, просили фотографии: «Андрей Григорьевич, давайте сфоткаемся! Потом станете известным, а у нас будет фото». Отвечал им, что их бы слова да Богу в уши: чем больше людей будет смотреть мои видео, тем лучше. Мне ведь кажется, что я стараюсь делать что-то адекватное, хочу быть полезным. И надеюсь, что делаю это не впустую.
Когда я снял первое видео про стихотворения, администрация моей школы сказала: «У вас есть время урока, вот там об этом всем и говорите». Но почему я не могу дать эту информацию детям, если она будет им полезна? Для меня такая претензия удивительна: я ведь не нажиться хочу, не популярность у детей получить, а сделать что-то хорошее. Когда же сами дети на уроке хотели перевести тему на блог, узнать, когда новое видео, я останавливал их: «Стоп! Все темы вне урока мы обсуждаем на перемене».
Негатива было не очень много, но он был ярким и насыщенным. Некоторые коллеги, наоборот, говорили, что я здорово снимаю, а кто-то мне сказал так: «Видел ваш ролик, ничего нового вы там не рассказали. Я такой же могу снять». Я подумал: «Снимайте сами, так ведь только лучше». Мне стоило немалых усилий объяснить, что нажиться на YouTube или TikTok я тоже не могу, потому что денег эти платформы мне не платят.
Началось лето, казалось, все затихло. Я работал в школе при санатории, где учил детей как педагог в течение года, а затем выходил на работу в июле как воспитатель, но по сути тоже вел уроки. Мне должны были переподписать контракт в августе, но этого не произошло. Работы я лишился, но желаю коллегам добра и всего самого хорошего. Может быть, однажды они смогут принять мою позицию.
Я не хочу уделять своему блогу все время, он — не мое главное дело. Куда важнее для меня работать с детьми, и поэтому прямо сейчас я устраиваюсь в новую школу.