Билет на съемки что было дальше

На съемки шоу «Что было дальше?» теперь можно попасть только при наличии QR-кода

Радость от отмененных мэром Москвы Сергеем Собяниным QR-кодов длилась недолго — ровно до того момента, как пришло осознание, что эта система больше не работает только для заведений общественного питания. Все остальные досуговые учреждения могут поддержать антиковидные мероприятия в столице и на добровольной основе ввести QR-коды на посещение того или иного мероприятия. Взамен они получат отмену ограничений, введенных в качестве мер по борьбе с коронавирусом. Воспользоваться такой привилегией решила и команда популярного ютьюб-шоу «Что было дальше?».

То, что «ЧБД» снимается при участии зрителей, ни для кого не является секретом, однако попасть на шоу было достаточно сложно, ведь поймать момент продажи билетов и успеть ухватить хотя бы один из них — достаточно энергозатратный процесс. Но теперь положение вещей куда более серьезное: попасть на съемки смогут только те, у кого будет при себе QR-код. Об этом рассказал один из участников «Что было дальше?» Алексей Щербаков. Пару часов назад комик опубликовал в сторис огромный текст, в котором подробно объяснил, что и почему происходит. Там же стендапер расписал инструкцию по получению кода и тому, где его искать и что с ним потом делать.

К слову, пока резиденты Labelcom объявили о том, что статус Covid-free точно будет у ближайшей запланированной съемки. Как дела будут обстоять в дальнейшем, остается только догадываться. Свое решение участники «ЧБД» прокомментировали довольно лаконично: «Мы заботимся о своем и о вашем здоровье».

Для тех, кто уже и думать забыл о QR-кодах, напомним, что получить один из них можно только при соблюдении следующих условий: либо вы переболели коронавирусом за последние полгода, либо у вас есть отрицательный ПЦР-тест, который считается действительным в течение трех суток, либо же вы полностью завершили цикл вакцинации от Covid-19. Один из этих статусов необходимо подтвердить на любом доступном портале, связанном с «Госуслугами», и тогда вам присвоят заветный пропуск в свободный от коронавируса мир.

О том, что система QR-кодов может распространяться и на культурные мероприятия, говорили еще в то время, когда ее ввели в ресторанах. Теперь же отмена всех ограничений для тех, кто следует новому правилу, получила официальное подтверждение. Как следует из приказа, послабление распространяется на проведение лекций, творческих встреч, представлений, кинопоказов и других мероприятий, где будет организована пропускная система по QR-кодам. Посетители таких мест смогут находиться в помещениях без масок и перчаток, а организаторам событий можно будет забыть про ограничение числа гостей и частичную заполняемость залов.

Билет на съемки что было дальше. Смотреть фото Билет на съемки что было дальше. Смотреть картинку Билет на съемки что было дальше. Картинка про Билет на съемки что было дальше. Фото Билет на съемки что было дальше

Билет на съемки что было дальше. Смотреть фото Билет на съемки что было дальше. Смотреть картинку Билет на съемки что было дальше. Картинка про Билет на съемки что было дальше. Фото Билет на съемки что было дальше

Моя дипломная работа на журфаке МГУ была посвящена блогам и тому, приравняют ли их когда-то к СМИ и вообще насколько этично это делать. Тема появилась совершенно случайно. Изначально я собиралась писать про творчество Василия Шукшина. Но как-то среди ночи моя подруга, с которой мы прожили четыре года в одной комнате в общежитии и, естественно, не могли не выбрать одну кафедру, проснулась и сказала, что мы безумные и не осилим диплом по литературе, поэтому надо срочно менять тему. Над нами сжалился один преподаватель, который хорошо нас знал. Я уже даже не помню, кто придумал и предложил тему блогов. Но нам показалось, что она гораздо легче творчества Шукшина.

Тут нужно отметить, что это был – страшно представить! – 2008 год. И мы тогда еще были очень аналоговыми. Рефераты сдавали на дискетах (помню преподавателя, которому мы все по навету старшекурсников сдавали пустые дискеты, и пару моих однокурсников, попавшихся на этом), кино смотрели на дисках, которые брали в прокат в находившемся практически в подвале журфака киноклубе (помню, как тяжело мне давался Тарковский, Бергман и как я заснула при первом просмотре «Жизни как чуда» Кустурицы, которую потом нежно полюбила; но как меня поразили «Маргаритки»!), книги читали в Ленинке и радовались, если по читательскому билету попадали в тот самый ретро-зал с зелеными лампами. Тогда только-только появились «Одноклассники», а ЖЖ был самой прогрессивной площадкой. Мы – о, Боги! – ходили в интернет-кафе, которое тогда существовало у главного здания МГУ. Там у нас и разгорались нешуточные баталии в ЖЖ. Мы писали посты на волнующие темы и спорили с пеной у рта в комментариях. И делали это с таким азартом, будто играли на миллионы в казино.

Когда я получила свою твердую четверку за диплом, выдохнула и тут же забыла про него, то и предположить не могла, что тема блогов вернется в мою жизнь. «Зачем мы это делаем? Ну что за бред?» – долго не отпускала меня моя беспощадная рефлексия, когда затевали SRSLY. Ведь мы же сами морщимся от этих слов – «блогеры», «трендсеттеры», «инфлюенсеры», бла-бла-бла. Какая-то пошлятина выходит, когда начинаешь рассказывать, о чем мы. И как-то даже стыдно и неловко за себя становится. Но давайте не будем отрицать: блогеры дали нам новый контент, от которого наконец-то не душно. Звезды инстаграма вытеснили глянец, ютуба – затоптали телик. Блогеры начали тянуть теплое одеяло рекламных бюджетов на себя. Трендсеттеры и инфлюенсеры новой формации стали желанными гостями в светской тусовке. Теперь они «как скажут, так и будет».

Дудь нагнул Ютуб, Ивлеева из маникюрши превратилась в телезвезду с ТЭФИ, Горбачёва стала главной актрисой поколения, Монеточка зазвучала из всех утюгов. Это, безусловно, герои нашего времени. Они уже изменили реальность и продолжают это делать. У них влияние в интернете и не только. И не поддаться ему уже не получается. Конечно, можно дальше продолжать болеть нигилизмом и отрицать новый мир. Но это нечестно. Прежде всего по отношению к себе. А мы за честность, за открытые вопросы и ждем таких же ответов от героев. И у нас нет «не наших героев», нет предубеждений, и мы против клише.

Мы намеренно отказались от артемов быстровых и не будем прятаться за псевдонимами. У каждой публикации есть автор, которому вы сможете посмотреть в лицо и туда же высказать все, что думаете о его материале (естественно, аргументированно). Быть абсолютно несогласными с нами не возбраняется. Мы сами в редакции часто спорим друг с другом. Но последнее слово всегда остается за ответственным за раздел. У нас все со своим бэкграундом, позицией, принципами в профессии и взглядами на жизнь.

Когда в редакции предложили каждому написать свой манифест, я прониклась этой идеей. Сразу вспомнились Белинский, Добролюбов, Чернышевский, Белый, Блок, Иванов, Гумилев… Всплыло слово «публицистика». И повеяло той самой нашей наивной аналоговостью, которой теперь уже просто нет. На журфаке мы изучали кодекс профессиональной этики журналиста. Сейчас это понятие кажется атавизмом. Но пусть наши манифесты станут этическим кодексом 2.0.

На втором курсе я прочитала «Поколение П» Пелевина и отчаянно не хотела верить в то, что в журналистике все друг у друга крадут идеи. У меня с тех пор аллергия на «Давайте сделаем как у…» А мы-то тогда зачем, если они уже есть? Поэтому SRSLY – это про дерзкие идеи, честные тексты и – куда ж без них – красивые картинки.

Источник

Где купить билеты на шоу «Что было дальше», сколько стоят?

Билет на съемки что было дальше. Смотреть фото Билет на съемки что было дальше. Смотреть картинку Билет на съемки что было дальше. Картинка про Билет на съемки что было дальше. Фото Билет на съемки что было дальше

Для того, чтобы купить билет на проходящие в Москве съёмки

популярного юмористического интернет-шоу под названием «Что было дальше»,

в ходе которого юмористы, прослушав историю своего гостя,

пытаются угадать, чем же она могла закончиться,

нужно быть подписанным на официальный инстаграм-аккаунт ютуб-канала «Labelcom»,

и следить за появлением информации о продаже билетов на съёмки в историях,

после чего нужно успеть их купить,

так как билеты на шоу обычно расходятся довольно быстро.

Ориентировочная цена одного билета составляет от четырёх до пяти тысяч рублей.

Билет на съемки что было дальше. Смотреть фото Билет на съемки что было дальше. Смотреть картинку Билет на съемки что было дальше. Картинка про Билет на съемки что было дальше. Фото Билет на съемки что было дальше

Например, прошу ответить на такие вопросы без ответов, которые проиндексированы Яндексом, в них начинают загораться звёзды, но без ответов их судьба печальна и за каждый ответ, хороший и продуманный любой автор может получить награду «реаниматор» и другие бонусы:

У этих вопросов, про Наума Грамотника и уральские колбаски сразу, с самого начала горят звезды, а никто столько времени не отвечает.

Очень буду благодарна авторам, кто увидит интересный для себя вопрос и ответит хорошо и правильно.

Всегда проголосую и взаимно буду спасать хорошие, проиндексированные поисковыми системами вопросы.

Билет на съемки что было дальше. Смотреть фото Билет на съемки что было дальше. Смотреть картинку Билет на съемки что было дальше. Картинка про Билет на съемки что было дальше. Фото Билет на съемки что было дальше

Думаю, что осень, как и костюм Осени у каждого вызывает свои ассоциации. Для кого-то она нежная и лиричная

Билет на съемки что было дальше. Смотреть фото Билет на съемки что было дальше. Смотреть картинку Билет на съемки что было дальше. Картинка про Билет на съемки что было дальше. Фото Билет на съемки что было дальше

для кого-то яркая, богатая красками и цветом

Билет на съемки что было дальше. Смотреть фото Билет на съемки что было дальше. Смотреть картинку Билет на съемки что было дальше. Картинка про Билет на съемки что было дальше. Фото Билет на съемки что было дальше

А для меня осень, спокойная, по-детски милая и трогательная. Вот такая.

Билет на съемки что было дальше. Смотреть фото Билет на съемки что было дальше. Смотреть картинку Билет на съемки что было дальше. Картинка про Билет на съемки что было дальше. Фото Билет на съемки что было дальше

Билет на съемки что было дальше. Смотреть фото Билет на съемки что было дальше. Смотреть картинку Билет на съемки что было дальше. Картинка про Билет на съемки что было дальше. Фото Билет на съемки что было дальше

Основой и главной деталью такого наряда может стать пышная юбка «Ту-ту». Да, именно та самая, которую шить не надо. И именно такая юбка отлично подходит под многие карнавальные наряды для девочек. Только цвет ткани нужно подобрать под свою задумку да дополнить ее аксессуарами по теме. Украшаем юбку яркими желто-оранжевыми листьями или цветами. Дополняем костюм осенним венком. Его можно сделать из обычного пластмассового ободка, на который закрепить яркие листья, можно использовать и искусственные листья и цветы, которые приклеить горячим клеем к ободку.

Просмотреть подробную инструкцию по созданию такой юбочки можно тут. А здесь есть пример расчета расхода фатина на ее изготовление.

Билет на съемки что было дальше. Смотреть фото Билет на съемки что было дальше. Смотреть картинку Билет на съемки что было дальше. Картинка про Билет на съемки что было дальше. Фото Билет на съемки что было дальше

О создании шикарных и разнообразных корон для костюма Осени рассказано в данной теме.

Билет на съемки что было дальше. Смотреть фото Билет на съемки что было дальше. Смотреть картинку Билет на съемки что было дальше. Картинка про Билет на съемки что было дальше. Фото Билет на съемки что было дальше

И, конечно, можно работать тем, кто к христианству отношения не имеет, на них (то есть, на нас) эти запреты не распространяются).

Билет на съемки что было дальше. Смотреть фото Билет на съемки что было дальше. Смотреть картинку Билет на съемки что было дальше. Картинка про Билет на съемки что было дальше. Фото Билет на съемки что было дальше

Конечно же в качестве устройства, предназначенного для воспроизведения видеосигнала и визуального отображения информации компьютера является Монитор. Правда устройство, которое на монитор выводит текстовую и графическую информацию вернее будет назвать Дисплей.

По идее это слова синонимы, а раз этот вопрос из кроссворда и нам не известны буквы, которые могли бы нам подсказать ответ, то придётся просто выбирать один вариант из двух, ведь в обоих названиях содержится 7 букв.

Билет на съемки что было дальше. Смотреть фото Билет на съемки что было дальше. Смотреть картинку Билет на съемки что было дальше. Картинка про Билет на съемки что было дальше. Фото Билет на съемки что было дальше

Билет на съемки что было дальше. Смотреть фото Билет на съемки что было дальше. Смотреть картинку Билет на съемки что было дальше. Картинка про Билет на съемки что было дальше. Фото Билет на съемки что было дальше

Если власть меняется, жизнь напоминает бурный поток. При несменяемой власти происходит застаивание воды. С бурным потоком справится опытный пловец, а в застоявшейся воде одна гниль.

Одна часть народа умело льстит и угождает. Вторая часть пытается выразить правду. ВЛастьимущие не прислушиваются ко вторым, так как привыкли жить среди первых.

Если президент называет людей бегущими крысами, значит, «корабль» неминуемо потонет.

Глупые овечки иногда притворяются таковыми, чтобы обмануть серого волка. И пусть их вожаком станет баран. Зато он не будет есть себе подобных.

Шла власть по шоссе и сосала сушку.

Чтобы все повиновались, он достанет пушку.

Президент должен относиться к своему народу, как к детям. Нельзя бить своих детей, иначе лишат родительских прав.

Если страна «свободная», то и власть делает с людьми всё, что захочет. От такой свободы больше всего хочетчя избавиться.

Источник

Билет на съемки что было дальше. Смотреть фото Билет на съемки что было дальше. Смотреть картинку Билет на съемки что было дальше. Картинка про Билет на съемки что было дальше. Фото Билет на съемки что было дальше

Я наверное одна из первых зрителей и поклонников этого шоу, делюсь мнением. Кто такие шипперы и почему о них узнали из ЧБД?

Я, наверное, одна из первых поклонниц этого шоу и из тех людей, которые первыми смотрят неизвестные новинки, а потом рекламируют их друзьям. Изначально еще примерно в 2018 я просто смотрела стендапы Нурлана Сабурова, который выступал на разных площадках и в клубах, а потом как то искала какие то его обновления и наткнулась в ютубе на шоу «Что было дальше». Поначалу не хотела смотреть, так как искала именно новый стендап.

Когда ничего нового не нашла, решила посмотреть и это шоу, и уже с первых выпусков меня затянуло, и мне стало интересно наблюдать и дальше, все новые выпуски с новыми героями.

Шоу «Что было дальше» выходит на Ютуб канале Labelcom, который известен другими комическими проектами, такими как Лена Кука, Шо То Скэтчи, Roast Battle, Созвон, и другими.

Суть шоу:

В студию к 5 комикам приходит известная личность (певец, блогер, телеведущий), рассказывает часть истории, а ее продолжение должны угадать комики и презентовать свои версии. Настоящую версию окончания истории гость рассказывает в конце выпуска. Придуманные версии, конечно же, должны быть смешными, самую смешную из них выбирает гость и дарит уже заготовленный заранее организаторами подарок из коробки.

Это по сути, а в реальности, еще до того, как герой каждого выпуска начнет рассказывать свою историю, он должен выслушать массу нелестных комментариев о себе, своей внешности, манере одеваться, вести разговор, голосе, творчестве, цвете кожи, заболеваниях, и прочем. Шуткам и высмеиванию подвергается все, абсолютно все, запретных тем нет, как говорится «ничего святого».

Фетшейминг? Да пожалуйста. Рассизм? Да не вопрос. Высмеивание инвалидности, возраста, ориентации? Да да да. Все это тут разрешено, как и нецензурная лексика и прочее-прочее. Такая свобода пьянит и заводит, поэтому очень часто ребята перегибают палку в своих высказываниях, но от этого шоу не становится менее интересным для многих. Буквально за 2-3 дня каждое видео набирает до 50 000+ и более тысяч комментариев и лайков. За неделю-месяц-год просмотры достигают нескольких миллионов.

Единственная поправка ко всему вышесказанному – это то, что комики часто приглашают в шоу своих друзей, таких же комиков, поэтому могут без последствий шутить над ними и их недостатками, зная, что никто это не воспримет всерьез.

Чаще всего, выпуски получаются смешными, реально ржу в голос, но иногда шутки выходят неудачными, неловкими, навязчивыми или глупыми, ну что ж. это импровизация, она такая. Из шуток тут каламбуры, отсылки к мемам, к известным фильмам или телепередачам, известным персонажам игр, пародии, разгон любой ситуации до абсурда, и так далее.

Я здесь не буду называть фамилии гостей, во избежание их пиара, но могу сказать, что 99% из них я первый раз увидела именно в ЧБД, до этого я не слышала о них вообще ничего. Так, например, за все сезоны в шоу было только две женщины гостьи, об одной из которых я также вообще ничего ранее не слышала.

Кто же основные 5 комиков, которые делают это шоу?

Нурлан Сабуров

Ведущий шоу, стендап комик, которого знаю давно и чьи стендапы раньше шли на ура. Сейчас, по моему личному мнению, он немного выгорел в своих шутках. Тонко подмечает типажи людей и характеров и четко их пародирует, как в своих стендап выступлениях, так и в ЧБД.

Шутит мало но метко, в основном его задача – регулировать активность гостей и комиков, чтобы каждый мог высказаться, а также требовать соблюдения правил, что он делает весьма оригинально.

У него активная мимика, он четко перенимает манеру общения героев и может ее весьма точно спародировать, в этом и есть его фишка.

Алексей Щербаков

В самых первых выпусках, когда я еще не знала кто это, просто смотрела и понимала, что на его шутках выезжал каждый выпуск. Активные переспрашивания, уточнения, колкие замечания и подколы – все это бросалось в глаза, в то время как остальные вели себя примерно одинаково и не выделялись своими шутками.

Уже в последующих выпусках я изменила свое мнение, заметив, что его шутки – это прямые оскорбления героев, просто подколы по типу, когда гопникам во дворе не нравится прическа какого-нибудь эмо или неформала и его бьют за то, что он отличается.

Его служба в армии и консервативное восприятие реальности, а также музыкальный вкус и любовь к панк року не позволяют ему даже знать что либо о попсовых исполнителях, и он напрямую выражает свое недовольство по типу «ну что это за г.. вы снова сюда привели, это кто вообще такой?» А недостаток образования – это вообще иногда позор, так как он переспрашивает и не знает очевидных вещей, и заметно, что это не образ. Он реально многого не знает…

Тамби Масаев

О, этот комик и бывший КВНщик самый образованный и начитанный из всех. Его шутки, отсылки к известным персонажам фильмов, знание песен, игр, мемов, языков, географии и истории, а также умение манипулировать фактами в веселом и смешном формате – поражают, вызывают восхищение, веселят и часто вытягивают безнадежные в плане шуток выпуски.

Он совершенный добряк, почти никогда не матерится, можно сказать, вообще никогда.

Его интеллект весьма впечатляет, и главное, эта образованность заметна и в манере общения, и в поведении, и в мимике, и во всем. Такой веселый интеллигент, который ориентируется почти в любой теме, и, наверное, просто не существует тем и фактов, которых бы он не знал. Без Тамби ЧБД не было бы таким ярким.

Рустам Саидахмедов (Рептилоид или Блютуз)

А этого комика я с самого начала обожаю)). Его юмор легкий, без злобности, без особых подколов и весьма оригинальный. Он редко шутит, редко перебивает героев, но если что-то скажет, то метко, и так, что все будут смеяться. Он часто разыгрывает сценки, показывает трюки из нижнего брейка, то стойку на голове, то кувырки, то создает музыкальные версии продолжения истории, то импровизирует.

Этот комик также, как и Тамби, часто делает отсылки к персонажам, мемам, фильмам, онлайн играм, а его небольшой пикантный дефект речи только придает шарма.

Мне кажется, Рептилоид и Тамби – два реально качественных комика, которые являются базисом этого шоу и делают его более ярким.

Сергей Детков

Комик с врожденным дефектом руки и психологической травмой из детства, с которой, судя по всему, он до сих пор не справился. У него много хейтеров, которые каждый раз пишут в комментариях, что его нужно выгнать из шоу, но есть и поклонницы, которые пишут, что он красивый, хоть и шутит не смешно.

Я видела его еще в выпусках украинского «Рассмеши комика» где он шутил сам над собой, например, рассказывая, что ненавидит хороводы. Потом он попал в стендап, ну и после, его взяли в шоу ЧБД вместо Артура Чапаряна, о котором расскажу далее.

Шутки Деткова злобные, это правда, ведь сказывается его обида на людей, которые, скорее всего, издевались над ним в детстве и юности из за его дефекта. Возможно, занятия стендапом – это его личная терапия, которая позволяет с юмором относиться к себе и проще пережить такую свою особенность.

Высмеивание и шутки ему пока что не помогают, обозленность и обидчивость никуда не ушла, поэтому лично я считаю, что он пошел не по тому пути, а может в его жизни просто не встретились любящие люди, которые бы сказали ему, что его дефект – не проблема и не это главное в жизни. Его хейтеров я не поддерживаю, так как помню реально смешные шутки, да и вообще открыто хейтить кого-то – не вариант.

Артур Чапарян (ушел из шоу)

Комик, который сам ушел из шоу, и вместо которого пришел Сергей Детков. Артур, в основном, молчал, внимательно слушал гостей, а в конце выдавал весьма смешные версии. Ему не нужно было перебивать гостей и подшучивать над ними, его фишка была именно в годных и веселых версиях окончания историй. Его стендапы, кстати, также смешные и меткие.

Артур по характеру спокойный, поэтому ЧБД было не его стихией, советую посмотреть выпуск, где он пришел в ЧБД уже в качестве гостя.

Ну как же их не шипперить?

Перед тем, как рассказать следующую историю, хочу прояснить несколько терминов:

Шипперы (Шиппинг, пейринг, shipping, pairing)— душевное сопереживание любовному роману между двумя и более вымышленными персонажами из какого-либо художественного произведения, а также любое творчество, возникающее на этой почве. Часто в реальности и нет никакого романа, он есть в воображении шипперов, которые фантазируют о романтических и интимных отношениях между героями пейринга, который они создали.

Фанфик (fan fiction) — короткие рассказы по мотивам какого-либо произведения, фильма, шоу, сериала, и так далее.

Нц (nc – no children) фанфики – фанфики, в которых описываются интимные отношения каких либо персонажей известного произведения, фильма, сериала или шоу.

В одном из последних выпусков ЧБД приглашенный гость блоггер читает нц фанфик с участием Щербакова и Сабурова, где описывается страсть между ними, которая приводит к предсказуемым и очевидным их действиям.

Н.Сабуров и Л.Щербаков оба женаты, у обоих по двое детей, они хорошие друзья, и не более. Но в фантазиях шипперов все по-другому.

Не буду спойлить выпуск, так как вам самим стоит посмотреть реакцию обоих на данное произведение и понять, почему выпуск получился именно таким и почему комментарии под выпуском были соответствующими. Уже после выпуска пресловутый фанфик волшебным образом исчезает с Фикбука (онлайн книга фанфиков), а Щербаков закрывает комменты в Инстаграм. Лично я нашла этот фанфик и прочитала его до конца)). О да, это шедевр, который уж точно не оставляет равнодушным, мягко говоря.

Позже выяснилось, что причина удаления фанфика с Фикбука была в том, что он был плагиатом. Его изначально писали на других персонажей, а потом просто заменили в нем имена пейринга. При этом, кто хотел, те успели его скопировать и разнести по другим ресурсам, где его нашла и я).

После последнего выпуска ЧБД, кажется, парни и сами включились в эту игру, во первых по приколу, ведь они комики, во вторых никто не отменял возможность набрать ещё большую популярность что принесет, конечно же, хорошие деньги.

Lablecom достаточно лояльно отнеслись к шипперам и их фанфикам, и как бы невзначай выкинули в Инстаграм «интимное» фото «сладкой парочки» Нурик плюс Леха, сидящими в обнимку на диване в весьма немногозначительной позе. Также появились и другие неоднозначные фото, даже если это фотошоп, то очень искуссный.

Тут подключились разведчики, которые выложили видео-нарезку, где Леха гладит рукой куртку Нурлана, нюхает его носки, снимает его спящим и имитирует поглаживание по щеке.

Тут же показаны моменты, где Нурлан смеётся над всеми шутками Лехи; где ревнует его к гостям; не даёт ему обнять известного и уважаемого им комика на одном из выпусков ЧБД; где Леха смотрит на Нурлана влюбленным взглядом, и это взаимно; где они на отдыхе выбирают еду со Шведского стола, и Леха заботливо предлагает Нурлану салат.

Находится вдруг шоу, где Нурлан предполагает, что Леха мощный в постели, и выкладывается видео, где они как бы невзначай поглаживают ноги и руки друг друга, сидя рядом на каком-то шоу.

Я сама подсела на фанфики после того, как узнала о них из ЧБД. Горячо, конечно)), у авторов данных рассказов явно есть талант).

Шоу «Что было дальше», конечно же, рекомендую, хотя бы для ознакомления. Лично я пересмотрела многие выпуски по 2-3 раза. Шоу хорошо отвлекает от серых будней и расслабляет не хуже бокала вина).

Обновление 29.10.2020

Источник

Как я подрабатываю в массовке в кино и на телевидении

С 2007 года я поучаствовала в 15 проектах: снималась в фильмах, сериалах и рекламе.

Съемок могло быть и больше, но я не ставила цели серьезно зарабатывать таким образом или побывать на съемочной площадке максимальное количество раз. К подработке на киносъемках я отношусь как к любимому хобби, заниматься которым можно только в свободное время и не в ущерб основной работе.

Расскажу, как попасть в массовку, сколько длится съемочная смена, что требуют от статиста и каков размер вознаграждения. Еще поделюсь, в каких кинопроектах участвовать интереснее и где больше платят.

Как попасть в массовку

Чтобы происходящее на экране выглядело максимально реалистично, съемочная группа приглашает актеров массовых сцен. В фильмах эти люди изображают прохожих на улице, гостей на мероприятии, посетителей кафе. А на передачах и ток-шоу — зрителей. В конце съемочного дня статистам платят гонорар.

Как узнать о наборе в массовку. В каждом телепроекте есть кастинг-менеджер, который подбирает актеров. Этот человек размещает объявления о наборе людей на тематических сайтах и форумах, в специализированных группах в соцсетях и мессенджерах.

Если вы один раз откликнулись на объявление, то кастинг-менеджер добавит ваши контакты в базу актеров массовых сцен. Даже если не пройдете кастинг, вас могут пригласить на следующий проект.

На мой взгляд, одна из самых больших баз данных — форум massovki.net. Там постоянно появляются новые объявления о поиске людей. Разделы самые разные. Набирают массовку в кино и сериалы, зрителей на телепередачи, ищут героев с интересными историями для телешоу. В основном ищут людей в Москве, но есть ветки про киносъемки в Санкт-Петербурге и регионах.

Еще есть кастинг-агентства, которые собирают свои базы данных — в том числе с анкетами непрофессиональных актеров. В студенчестве я отправляла заявки в пару таких агентств, но на съемки меня так и не пригласили. Возможно, я просто выбрала не те агентства, загрузила неудачные фото или мой типаж не подходил под требования к массовке.

Я сделала вывод, что больше шансов попасть в массовку, если подать заявку в готовый проект, где уже сейчас нужны люди. А не ждать, пока кто-то заметит анкету.

Как отправить заявку. Чтобы записаться на съемки, нужно рассказать кастинг-менеджеру о себе. Обычно в объявлении указывают, как именно оставить заявку: написать на электронную почту, в мессенджер или просто ответить на форуме. Если очень хотите участвовать и чувствуете, что подходите под требования, можно и ответить на форуме, и продублировать заявку на почту.

Кастинг-менеджер обычно просит такие данные:

Кастинг-менеджер свяжется с подходящими людьми и подробно расскажет, что нужно делать.

Если у кандидата изменились планы и он не сможет участвовать в съемках, то нужно как можно раньше сказать об этом кастинг-менеджеру, чтобы нашли другого статиста. Если пропустить проект без предупреждения, то с большой вероятностью вас больше никогда не пригласят на другие съемки. Я всегда приходила на проекты, на которые записывалась, поэтому в черные списки кастинг-менеджеров не попадала.

Р за смену. Сниматься придется в собственной нарядной одежде» loading=»lazy» data-bordered=»true»>

В какие проекты можно попасть

Кастинг-менеджеры подробно пишут в объявлениях, какие сюжеты планируют снимать и что требуется от актеров массовых сцен.

Я встречала такие виды проектов.

Фильмы и сериалы про наше время. Актеры приходят на съемки в обычной одежде. Но кастинг-менеджеры просят не надевать вещи в мелкую полоску или клетку, потому что они будут рябить на экране. Могут попросить взять с собой два комплекта одежды, если планируют снять две разные сцены с одной и той же массовкой. В новой одежде будет казаться, что люди уже другие.

Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>

Исторические или фэнтезийные фильмы и сериалы. Массовка одевается в костюмы, которые выдают на съемочной площадке. Также могут попросить принести что-то свое, если концепция не очень сложная, например, на съемки 90-х можно прийти в своих лосинах и объемном свитере.

Оплата здесь стандартная — такая же, как и в проектах про сегодняшние дни.

Р за смену» loading=»lazy» data-bordered=»true»>

Телепередачи. Тут в основном ищут зрителей, но иногда можно стать героем. Причем не обязательно рассказывать историю из своей жизни. Например, в передачах про судебные дела часто распределяют роли с текстом между людьми, которые будут играть участников судебного процесса.

Тут платят около 500—1000 Р за участие в качестве зрителя и в районе 1500—2000 Р за роль с текстом.

Рекламные ролики. Для рекламы обычно ищут людей определенных типажей на конкретные роли. Например, менеджера 25—30 лет в одежде офисный кэжуал, девушку 21—25 лет или мальчика 6 лет «с открытым умным лицом».

Для кастинга недостаточно одних фотографий — человек должен уметь играть, а режиссеру нужно заранее узнать, как актер выглядит в кадре, какой у него тембр голоса, поставлена ли речь. Для этого просят шоурил — это такая актерская видеовизитка. Иногда можно снять самопробы — кастинг-менеджер пришлет нужный текст, а человеку нужно прочитать его на камеру так, как он планирует сделать на съемках.

примерная плата за участие в съемках рекламы

Я ни разу не подавала заявки на участие в рекламе и на роли с текстом, не делала шоурил. Решила, что в моем случае усилия не окупятся, потому что съемки для меня — это просто хобби, а не способ заработка.

Иногда актеры массовых сцен только создают фон для профессиональных актеров, а иногда активно участвуют в съемочном процессе. Я знаю о нескольких форматах участия.

Массовка. Это самые масштабные проекты и, на мой взгляд, самые веселые для участников. Когда требуется около 100 актеров массовых сцен, разрешают взять с собой друзей, предварительно утвердив их кандидатуры с кастинг-менеджером.

Такое количество людей набирают, например, для реконструкции массовых сражений, съемок представлений в театре с полным залом, съемок празднования Дня города.

Менее масштабные варианты — съемка посетителей на вечеринке в клубе, гостей в ресторане с полной посадкой или пациентов в больнице. Для таких съемок приглашают 20—50 человек.

Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>

Групповку подбирают тщательнее, потому что это относительно заметные персонажи. Это может быть компания друзей главных героев, их коллеги, люди за соседними столиками в кафе.

Эпизод. Это уже настоящая роль, хоть и короткая. В эпизоде дадут роль с текстом — скорее всего, это будет одна или несколько реплик. Например, попросят сыграть официанта в кафе, продавщицу в продуктовом или прохожего, который спросит у главного героя, который час.

Роль слишком мала, чтобы приглашать профессиональных актеров, а для актера-любителя это настоящий успех. Кандидата могут попросить записать самопробы. Шоурил тоже не будет лишним.

Р выдадут наличными в конце смены и 3500 Р переведут на банковскую карту после подписания договора» loading=»lazy» >

Дублерство. Дублеров профессиональных актеров ищут, когда нужно подменить актера в том действии, которое он не может выполнить сам.

Например, если герой по сюжету играет на фортепиано, то на съемки пригласят дублера рук — музыканта. К объявлению о поиске могут прикрепить фото кистей рук актера, чтобы подобрать человека с максимально похожими руками.

Еще дублера могут искать, когда съемки планируются издалека или со спины и нет смысла тратить на это время профессионала. В этом случае дублеру необязательно быть точным двойником актера. Достаточно быть одного роста и телосложения, иметь общее внешнее сходство, похожую прическу и цвет волос.

Схожие черты лица могут понадобиться, например, когда планируется реконструкция исторических событий и нужен человек, который сыграет кого-то из исторических персонажей.

Р за смену. Нужен статист, похожий на героиню в сериале «Каменская» (сезоны выходили с 2000 по 2011 год). Видимо, нужно будет сыграть героиню в прошлом» loading=»lazy» >

Как проходят съемки

Каждая съемка — это отдельный творческий процесс, но все же есть общие черты. Я постараюсь ответить на вопросы, которые могут появиться у массовщика, еще не знакомого с миром кино.

Где переодеться и поесть. Актеров массовки могут накормить, если позволяет бюджет. Например, предложат обед с первым и вторым блюдами и открытый буфет с печеньем и горячими напитками. Обычно это указывают в объявлении.

Если съемки на выезде, например на природе или просто на улице, то переодеваться и наносить грим придется в специальных трейлерах. Они называются гримваген и костюмваген. Внутри — зеркала и кресла, как в парикмахерской, и рейлы для одежды с местами для переодевания.

Сколько времени работать. Съемочная смена обычно длится 12 часов. Но актеры массовки не заняты все это время — большая часть дня уходит на ожидание, пока отснимут дубли с профессиональными актерами, пока съемочная группа переедет на новую локацию и выставит аппаратуру. Поэтому актеры массовых сцен сильно не устают и всегда могут отдохнуть.

Иногда массовка нужна на полсмены или на несколько часов. Об этом говорят заранее в объявлении о наборе. Оплата может быть ниже, чем за полную смену. А если съемки проходят ночью, то заплатят больше.

Вознаграждение выдают в конце съемочного дня наличными под подпись в ведомости или переводом на банковскую карту.

Если смена затянулась дольше, чем планировалось изначально, то могут оплатить часы переработки. Если съемки закончатся слишком поздно, то участникам вызовут такси до дома. Все это будет заранее оговариваться в процессе набора.

Где снимают. Кино снимают во многих городах России, но большинство проектов — в Москве. Там находятся самые крупные киностудии и съемочные павильоны. Массовка там нужна ежедневно и часто сразу на несколько проектов.

По запросам «массовка — название города» или «кастинги — название города» в поисковике можно найти сайты и тематические группы в соцсетях практически во всех больших городах. Но съемки там проходят намного реже, чем в столице. Постоянно так подрабатывать вряд ли удастся.

Иногда часть картины снимают в Москве, а несколько сцен в других городах или на природе — у моря или в горах. Для этого актеры и съемочная группа приезжают на подходящую локацию, а массовку набирают уже на месте.

Бывает, что после съемок остаются впечатляющие декорации, которые не разбирают, а сохраняют в качестве достопримечательности. Например, место съемок сериала «Записки экспедитора Тайной канцелярии» в Подмосковье превратили в киногород «Пилигрим Порто», а на месте съемок фильма «Викинг» в Крыму создали одноименный кинопарк.

Я снималась в массовке в Крыму и Москве, потому что жила и там, и там. Расскажу о самых запоминающихся проектах, в которых мне довелось участвовать.

Художественные фильмы

Первый раз я попала на съемки случайно. Это было в 2007 году в Крыму. В троллейбусе ко мне подошла женщина и спросила: «Девушка, вы хиппи?» Молодежь в то время действительно любила выглядеть ярко. Мы разговорились с попутчицей, она предложила поучаствовать в съемках фильма про хиппи, сказала, что можно взять с собой кого-то из друзей.

Благодаря такому несложному кастингу я попала на съемки фильма «Дом Солнца» — и подругу с собой взяла. По сюжету снимали вечеринку хиппи 70-х — друзей главного героя. Съемки этих сцен проходили летом 2007 года на полудиком пляже в окрестностях Балаклавы в Крыму.

Фильм «Дом Солнца». В массовку набрали около 60 человек на простых условиях: нужна была своя одежда в стиле хиппи. Я надела длинную юбку с геометричным принтом, топ с бахромой и байковую рубашку в крупную клетку с закатанными по локоть рукавами. На шею — несколько бус разной длины в этническом стиле, на каждую руку — браслеты. На голове была тонкая повязка красного цвета — хайратник. На ногах — низкие черно-белые кеды.

Художники по костюмам осматривали всех актеров массовых сцен и могли доработать костюм или прическу. Многих просили снять обувь и ходить по пляжу босиком, потому что по обуви было заметно, что она современная.

я заработала за первую роль в массовке в 2007 году

Этот проект запомнился мне больше всего. Может, потому что до этого я не видела ничего подобного и вообще не представляла, как снимают художественные фильмы. А подруга, которая была со мной в массовке, через год поступила учиться на звукорежиссера и теперь сама работает на киносъемках.

Фильм «Гамлет. XXI век». На съемки этого фильма я попала по сарафанному радио. Знакомые рассказали, что записались на проект, и поделились контактами кастинг-менеджера, чтобы и мы с подругой отправили свои фото. Все получилось — нас обеих утвердили.

Съемки проходили летом 2009 года в Воронцовском дворце в Алупке, который на время превратился в замок Гамлета. Массовке нужно было сыграть придворную свиту главных героев, гостей на похоронах Офелии и очевидцев финального сражения Гамлета и Лаэрта — всего пригласили около 100 человек.

В массовку отбирали преимущественно молодежь с темными волосами. Костюмы нужны были свои, просили надеть что-нибудь черное и необычное: одежда в стиле кэжуал бы не подошла, а вот неформальные балахоны и юбки — то что нужно. Такие вещи были у нас дома, поэтому сложностей не возникло. Мы с подругой оделись похожим образом: юбки в пол и блузы в викторианском стиле.

На площадке работали визажисты и костюмеры, которые отвечали за внешний вид актеров массовых сцен. Некоторым выдавали особые костюмы, например рыцарские доспехи.

На этом проекте тоже кормили: организовали горячее питание в обеденный перерыв, а остальное время работал буфет с напитками и печеньем. В течение дня оставалось свободное время, чтобы отдохнуть или погулять по территории Воронцовского парка в окрестностях дворца.

Снимали два дня по 12 часов. За каждый съемочный день заплатили 80 гривен — около 300 Р по курсу 2009 года, но на тот момент эта сумма тоже была значимой.

Сериалы

На съемки первого сериала меня с подругой пригласили уже знакомые кастинг-менеджеры в Крыму, у которых были наши контакты.

Сериал «Анна Герман. Тайна белого ангела». По сюжету снимали Италию конца 60-х. Массовке нужно было сыграть гостей музыкального фестиваля, проходившего в Сан-Ремо в 1967 году.

Съемки проходили летом 2011 года в Ялте, в концертном зале «Юбилейный». На сайте «Юбилейного» сказано, что зал рассчитан на 2600 мест. Но по факту людей было меньше — пространство было заполнено не все. Нас периодически просили пересаживаться так, чтобы в кадре люди сидели максимально плотно, а за кадром оставались только пустые сиденья.

Костюмеры и гримеры осматривали каждого человека и переодевали, если была такая необходимость, а потом делали прическу и макияж. Я была в платье-футляре и в туфлях на широком каблуке. Художники по костюмам одобрили. В течение дня массовке предлагали горячие обеды. Еще работал буфет с холодной водой, горячими напитками и печеньем.

Снимали один день — с утра до вечера. За участие заплатили 100 гривен ( 350—400 Р по курсу 2011 года), но на тот момент такая сумма была ощутимой.

Пилот сериала. В 2016 году я уже жила в Москве и искала подработку на форуме massovki.net.

Рабочее название этого проекта я уже не помню, зато помню, что было на съемках и сколько удалось заработать. В массовку пригласили около 30 человек — нам нужно было изображать прохожих и посетителей в кафе. По сюжету действие происходило в наши дни, поэтому все приходили в своей одежде. Снимали в торговом центре.

мне заплатили за участие в съемках пилота сериала

В объявлении ничего не было сказано по поводу питания. Я почему-то подумала, что оно по умолчанию будет, и не уточнила этот момент отдельно. Видимо, бюджета хватило на обеды только для съемочной группы — массовку не кормили. Поэтому я пообедала на фудкорте за свои деньги.

Поняла, что нужно заранее уточнять все интересующие моменты, чтобы четко представлять, как готовиться к участию и что брать с собой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *