Бкад что это национальный проект

Делаем дороги
безопаснее вместе

Бкад что это национальный проект. Смотреть фото Бкад что это национальный проект. Смотреть картинку Бкад что это национальный проект. Картинка про Бкад что это национальный проект. Фото Бкад что это национальный проект

Бкад что это национальный проект. Смотреть фото Бкад что это национальный проект. Смотреть картинку Бкад что это национальный проект. Картинка про Бкад что это национальный проект. Фото Бкад что это национальный проект

Бкад что это национальный проект. Смотреть фото Бкад что это национальный проект. Смотреть картинку Бкад что это национальный проект. Картинка про Бкад что это национальный проект. Фото Бкад что это национальный проект

Бкад что это национальный проект. Смотреть фото Бкад что это национальный проект. Смотреть картинку Бкад что это национальный проект. Картинка про Бкад что это национальный проект. Фото Бкад что это национальный проект

Благодаря дорожному нацпроекту автопарк Великого Новгорода пополнился новыми автобусами

В Самарской области впервые обустроили дорогу автономной солнечно-ветровой системой

Новые технологии для дорог Ленобласти

Готовность второго этапа обхода Волгограда составляет почти 10 %

Бкад что это национальный проект. Смотреть фото Бкад что это национальный проект. Смотреть картинку Бкад что это национальный проект. Картинка про Бкад что это национальный проект. Фото Бкад что это национальный проект

Реализация национального проекта позволит нам обеспечить достижение главной цели, поставленной перед дорожниками главой государства, — создать в российских регионах качественную и надежную транспортную инфраструктуру.

Марат Хуснуллин Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации

Бкад что это национальный проект. Смотреть фото Бкад что это национальный проект. Смотреть картинку Бкад что это национальный проект. Картинка про Бкад что это национальный проект. Фото Бкад что это национальный проект

Реализация дорожного национального проекта в Пермском крае ― важное подспорье для развития других направлений: образования, медицины, культуры, туризма. Он помогает решить сразу несколько задач: снижается число ДТП и мест их концентрации, сокращается количество дорог, работающих в режиме перегрузки. Тем самым в регионе повышается безопасность дорожного движения.

Дмитрий Махонин Губернатор Пермского края

Бкад что это национальный проект. Смотреть фото Бкад что это национальный проект. Смотреть картинку Бкад что это национальный проект. Картинка про Бкад что это национальный проект. Фото Бкад что это национальный проект

Проведенные в рамках нацпроекта работы повысят безопасность движения на участках, увеличат пропускную способность автодорог, а также позволят укрепить связи между регионами и муниципальными образованиями, что даст возможность эффективнее развивать социально-экономические и рыночные отношения.

Александр Чурин Председатель Правительства Кировской области

Бкад что это национальный проект. Смотреть фото Бкад что это национальный проект. Смотреть картинку Бкад что это национальный проект. Картинка про Бкад что это национальный проект. Фото Бкад что это национальный проект

Национальный проект «Безопасные качественные дороги» позволил увеличить объем дорожных ремонтов и реализовать ряд капиталоемких проектов. Социальная инфраструктура становится доступнее, повышается качество жизни кузбассовцев. Подъезды к школам и социально значимым объектам, магистрали с интенсивным движением в двух крупнейших городах Кузбасса, а также загородные трассы стали комфортнее и безопаснее за счет нацпроекта.

Олег Ивлев Министр жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кузбасса

Бкад что это национальный проект. Смотреть фото Бкад что это национальный проект. Смотреть картинку Бкад что это национальный проект. Картинка про Бкад что это национальный проект. Фото Бкад что это национальный проект

Одним из важных приоритетов при реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» является совместный контроль качества проведения работ со стороны как жителей, так и технического контроля заказчика. Не менее важный аспект — информационное сопровождение проекта, так как это дает возможность постоянного контроля со стороны населения, проживающего в местах расположения объектов нацпроекта. Накопленный опыт работы за предыдущий период показывает, что наши дороги становятся безопасными и более комфортными. Дорожники Чеченской Республики уверены в успешной реализации проекта в целом!

Мовсар Исабаев Заместитель министра автомобильных дорог Чеченской Республики

Источник

Трансформация национального проекта «Безопасные качественные дороги»

Национальный проект ориентирован на достижение национальной цели «Комфортная и безопасная среда для жизни». Основной целевой показатель проекта — обеспечение доли дорожной сети в крупнейших городских агломерациях, соответствующей нормативным требованиям, на уровне не менее 85 % к 2024 году.

В новой редакции паспорта структура национального проекта расширена с 4 до 6 федеральных проектов.

Под руководством Минтранса России продолжается реализация проектов «Региональная и местная дорожная сеть» (предыдущее название — «Дорожная сеть») и «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства». С 2021 года также стартовала реализация новых федеральных проектов «Развитие федеральной магистральной сети» и «Модернизация пассажирского транспорта в городских агломерациях».

Министерство внутренних дел РФ по-прежнему курирует проект «Безопасность дорожного движения», а Министерство обороны РФ — федеральный проект «Автомобильные дороги Минобороны России».

В рамках федерального проекта «Региональная и местная дорожная сеть» продолжится приведение в нормативное состояние региональных дорог и дорожной сети городских агломераций. Так, в 2021 году в программу мероприятий вошли объекты общей протяженностью свыше 16 тыс. км.

Отдельное внимание будет уделено приведению в нормативное состояние искусственных сооружений. Начиная с 2022 года в проекте предусмотрена реконструкция аварийных и предаварийных мостов, а с 2023 года — строительство путепроводов на региональных и местных дорогах.

Проект «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства» включает в себя мероприятия по внедрению интеллектуальных транспортных систем в городских агломерациях, размещение автоматических пунктов весогабаритного контроля, увеличение числа камер фото- и видеофиксации.

Кроме того, планируется увеличить число контрактов, предусматривающих применение наилучших технологий и материалов. Это позволит повысить качество и долговечность дорожного покрытия. Вырастет и доля заключаемых контрактов на принципах жизненного цикла. Благодаря заключению таких договоров подрядчик сможет на несколько лет вперед понимать те объемы работ, которые предстоит выполнить. Это даст возможность своевременно закупить материалы, подобрать необходимую технику и, как результат, больше сконцентрироваться на качестве ремонта.

Новым федеральным проектом «Модернизация пассажирского транспорта в городских агломерациях» предусмотрено оказание Минтрансом России содействия регионам в обновлении парка городских автобусов, троллейбусов и трамваев. Федеральная поддержка осуществляется с применением механизма лизинга, а именно путем предоставления перевозчикам права приобретения транспортных средств со скидкой 60 % от их стоимости. На конкурсной основе отобраны 13 городских агломераций, которые в 2021 году получат 412 новых транспортных средств — 305 автобусов и 107 троллейбусов.

Еще одно новое направление нацпроекта — федеральный проект «Развитие федеральной магистральной сети». До 2024 года планируется осуществить строительство и реконструкцию участков автодорог федерального значения общей протяженностью 1 810,6 км, из них Росавтодором — 1 440,5 км, ГК «Автодор» — 370,1 км.

Благодаря реализации комплекса мероприятий федерального проекта «Безопасность дорожного движения» предусмотрено снижение смертности в результате ДТП. А проект «Автомобильные дороги Минобороны России» позволит привести в нормативное состояние ведомственные дороги, что повысит доступность и привлекательность работы в воинских частях.

Изменилась не только структура, но и география нацпроекта. С 2021 года к числу участников нацпроекта присоединился Санкт-Петербург. Таким образом, проект реализуется на территории 84 субъектов РФ.

Одним из важных направлений реализации нацпроекта остается учет мнения жителей нашей страны о качестве выполняемых работ. В паспорте проекта в текущем году появились новые показатели оценки удовлетворенности граждан качеством и доступностью дорог, качеством транспортного обслуживания, а также безопасностью дорожного движения.

Напомним, ключевая задача дорожников — создание в российских регионах качественной, надежной и доступной транспортной инфраструктуры. Информация о том, что объект отремонтирован в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» уже стала знаком качества. Именно поэтому все этапы реализации нацпроекта контролируются с точностью до копейки потраченных бюджетных средств и до каждого сантиметра уложенного асфальта.

Источник

Бкад что это национальный проект

Опрос: Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления

Бкад что это национальный проект. Смотреть фото Бкад что это национальный проект. Смотреть картинку Бкад что это национальный проект. Картинка про Бкад что это национальный проект. Фото Бкад что это национальный проект

Опрос: Местный референдум

Опрос: Муниципальные выборы

Опрос: Сход граждан

Опрос: Территориальное общественное самоуправление

Опрос: Публичные слушания, общественные обсуждения

Бкад что это национальный проект. Смотреть фото Бкад что это национальный проект. Смотреть картинку Бкад что это национальный проект. Картинка про Бкад что это национальный проект. Фото Бкад что это национальный проект

Паспорт проекта утверждён: 24 декабря 2018 года.

Цели национального проекта РФ «Безопасные и качественные автомобильные дороги»:

Задачи национального проекта РФ «Безопасные и качественные автомобильные дороги»:

Ответственные за реализацию национального проекта РФ «Безопасные и качественные автомобильные дороги»:

Показатели национального проекта РФ «Безопасные и качественные автомобильные дороги»:

Доля автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям:

Доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии:

Доля автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки:

Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети:

Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях человек на 100 тысяч населения:

Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включённых в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения. Процент в общем объёме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог:

Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ. Процент в общем объёме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог:

Доля автомобильных дорог Минобороны России, соответствующих нормативным требованиям:

Финансовое обеспечение реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги»:

Совокупные расходы на нацпроект до 31.12.2024 года составят 4779,7 млрд рублей, в том числе:

Федеральные проекты национального проекта:

Видео о национальном проекте:

Национальный проект РФ «Безопасные и качественные автомобильные дороги» выйдет на новый всероссийский уровень

Национальный проект РФ «Безопасные и качественные автомобильные дороги»

Источник

Правительство смещает приоритеты с новых проектов на ремонт дорог

Финансирование национального проекта «Безопасные и качественные автодороги» (БКАД) на 2022–2024 гг. будет увеличено в 16 раз до 1,32 трлн руб. Об этом говорится в исследовании об инвестициях в инфраструктуру, проведенном компанией InfraOne Research на основе проекта федерального бюджета.

В текущем бюджете на 2022–2023 гг. на БКАД заложено 60,3 млрд руб. На 2024 г., согласно паспорту нацпроекта, полагается еще 22,4 млрд руб. Таким образом, общий объем бюджетных вложений по этому направлению должен был составить 82,7 млрд руб. В проекте бюджета на 2022–2024 гг. планируемые расходы в рамках БКАД только на 2022 г. составляют 332 млрд руб., в 2023 г. – 446 млрд руб., в 2024 г. – 545 млрд руб.

Нацпроект БКАД стартовал в 2019 г. В нем участвуют 84 субъекта Федерации и 105 городских агломераций. БКАД предусматривает рост доли автодорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, до 60% к 2024 г. (в 2020 г. – 44,9%), а в крупнейших городских агломерациях – до 85% (в 2020 г. – 69%), а также снижение смертности в результате ДТП на 100 000 населения в 2,7 раза от уровня 2020 г. В рамках проекта часть средств на ремонт дорог федеральные власти перечисляют регионам в виде межбюджетных трансфертов, другая часть поступает за счет роста отчислений от акцизов в региональные дорожные фонды. Куратором проекта является вице-премьер Марат Хуснуллин.

Масштабные траты на БКАД обоснованы вхождением в нацпроект новых федеральных проектов – «Развитие федеральной магистральной сети» и «Модернизация пассажирского транспорта в городских агломерациях», говорится в обзоре InfraOne. Суммарно на эти проекты будет потрачено 700 млрд руб. в 2022–2024 гг. Еще 550 млрд руб. заложили на проект «Региональная и местная дорожная сеть», который в основном представляет собой бюджетные трансферты в адрес региональных дорожных фондов.

Вместе с тем финансирование нацпроекта «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры» (КПМИ) снизится на 1,21 трлн руб. за отчетный период, подсчитали в InfraOne. В 2022 г. траты по нему планируются на уровне 300 млрд руб. Это на 260 млрд руб. меньше, чем заложено в текущем бюджете. В 2023 г. финансирование должно составить 150 млрд руб. (минус 440 млрд руб.), в 2024 г. – 90 млрд руб., на 510 млрд руб. меньше, чем заложено в паспорте документа.

КПМИ был утвержден в сентябре 2018 г. и также рассчитан на период до 2024 г. В транспортную часть плана входят проекты: «Европа – Западный Китай», «Морские порты России», «Северный морской путь», «Железнодорожный транспорт и транзит», «Транспортно-логистические центры», «Коммуникации между центрами экономического роста», «Развитие региональных аэропортов и маршрутов», «Высокоскоростное железнодорожное сообщение», «Внутренние водные пути». Кураторами КПМИ являются Хуснуллин и вице-премьер Александр Новак.

Больше всего в КПМИ пострадал с точки зрения финансирования проект «Коммуникации между центрами экономического роста». На него планировали потратить 450 млрд руб. в 2022–2023 гг. Теперь финансирование этого проекта не предусмотрено. Та же участь постигла «Высокоскоростное железнодорожное сообщение» и «Внутренние водные пути». На них было предусмотрено по 110 млрд руб. Также из КПМИ убрали расходы на досрочно завершенные проекты «Железнодорожный транспорт и транзит» и «Транспортно‐логистические центры». Еще 122,8 млрд руб. сняли с проекта строительства транспортного коридора Европа – Западный Китай. Основным объектом в рамках его является строящаяся скоростная автотрасса М12 от Москвы до Казани и обход Тольятти с мостом через Волгу. По данным пояснительной записки к проекту бюджета, это связано с опережающим финансированием в предыдущие годы. Недосчитается 15,8 млрд руб. в ближайшие два года и проект по развитию региональных аэропортов, говорится в обзоре InfraOne Research.

Аналитики InfraOne Research отмечают, что изменения в статьях финансирования нацпроектов компенсируют друг друга и в конечном итоге на объеме инфраструктурных трат скажутся мало. Всего, по их расчетам, в ближайшие три года правительство планирует направить на все нацпроекты суммарно 9 трлн руб. В целом параметры национальных и федеральных проектов в сфере транспорта остаются без изменений, подтвердил «Ведомостям» представитель Минтранса.

Похоже на то, что власти хотят скорее направить средства на ремонтные мероприятия, а новые проекты пока придерживают, сказала «Ведомостям» руководитель InfraOne Research Александра Галактионова. По ее словам, это также связано с тем, что сейчас нет готовых к реализации инфраструктурных проектов – ни по госзакупкам, ни по концессии.

Косвенно этот тезис подтверждает и представитель Минтранса. По его словам, корректировки нацпроекта БКАД связаны с допфинансированием за счет зачисления большего процента акцизов в федеральный бюджет. В основном эти средства будут направлены на приведение в нормативное состояние искусственных сооружений, а также региональных дорог, пояснил он. Представитель Хуснуллина на вопросы «Ведомостей» не ответил.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *