Бликует лобовое стекло на солнце что делать
Борьба с бликующим отражением торпедо на лобовом стекле (решено)
В солнечную погоду торпедо достаточно сильно бликует и отражается на лобовом стекле. Даже очки-поларойды не особо помогают. Ночью картина лучше, но свет фонарей даёт практически такой же эффект. Плюс ко всему — известная многим ланосоводам проблема слабого ближнего света. Многие этого не замечают, других это вовсе не раздражает, а мне не повезло…
Интернет говорит, что проблему можно решить покраской торпедо плотной черной матовой краской, покрытием матовой жидкой резиной, матовой полиролью. Все это меня не устроило: решил купить алькантару и наклеить. Эффект отражения пропал. Пока обклеил только половину торпедо. В планах снять его полностью, покрасить в черный матовый цвет и обклеить алькантарой верхнюю половину. На черном цвете она не будет так сильно выделяться.
Для тех, кто также собрался бороться с бликами и отражением: очень точно подгоняйте шаблон для вырезки. Я брал кусок алькантары с клейкой основой, прикладывал его и обводил белым мелом. Перед поклейкой поверхность очистить и обезжирить. Клеить нужно очень аккуратно, т.к. алькантара любит растягиваться и к концу может получиться так, что у вас окажется 5-10 см лишних, как это получилось сначала у меня (правая часть — вырез под детектор радаров). Пришлось резать на месте. Естественно, воздуховоды нужно оставить открытыми. Собственно, ниже результаты действия алькантары днем и ночью.
+5 к безопасности дорожного движения
+5 к колхозности тачки
+5 к желанию пассажира потрогать торпедо
Как избавиться от раздражающих бликов и отражений на лобовом стекле
Блики и прочее иллюзорное и мешающее смотреть за дорогой на лобовом стекле машины — штука, известная любому автовладельцу. В каких-то моделях подобные эффекты проявляются меньше, в каких-то больше. Все зависит от угла, под которым установлена «лобовуха» в конкретном авто, свойств его стекла, положения водительского кресла относительно него, характера отделки салона и прочих факторов.
Оптические неприятности на лобовом стекле, мешающие водителю, обычно сводятся к двум видам: собственно блики, «засвечивающие» обзор на пространство перед авто и отражение элементов отделки салона в стекле. Блики, в основном, досаждают при ярком солнце за бортом, а отражения интерьера мешают сосредоточиться почти всегда при наличии внешних источников освещения — в том числе и уличных фонарей ночью. Наиболее простой способ борьбы с большей частью бликов — использование очков с поляризованными стеклами.
Они пропускают световые волны, поляризованные только в определенной плоскости, благодаря чему, собственно, и отсекаются паразитны отражения, представляющие собой блик. Минус таких очков, даже с веселенькими желтыми «ночными» линзами, в том, что в темное время суток они неизбежно ухудшают освещенность дороги с точки зрения одевшего их водителя. Как ни крути, а часть поступающего из окружающего пространства в зрачки человека света они крадут.
Кроме того, «полярики» делают невидимой видеопроекцию текущей скорости на лобовое стекло в машинах, имеющих такую опцию. Очки с поляризованным материалом линз не спасают и от отражений деталей интерьера на лобовом стекле. Такая «двухслойная» картина перед глазами водителя заставляет его сильнее напрягаться, постоянно фокусируя зрение не на отражении в стекле, а на дороге за им.
Самый простой способ борьбы с этим эффектом заключается в том, что гладкую, порой со вставками из серебристого пластика, отражающую солнечные лучи поверхность «подоконника» перед лобовым стеклом нужно прикрыть тем или иным материалом, хорошо поглощающим свет. Для этой цели, к примеру, подойдет кусок черного пароизоляционного материала «изоспан» или так называемая «карапета», применяемая при монтаже акустических систем. Нужно только выкроить кусок «материи» подходящего размера, чтобы он полностью занимал место под лобовым стеклом перед водителем. В свернутом виде это «покрывалко» занимает совсем немного места, легко умещаясь, например, в кармане двери.
Перед дальней дорогой по солнцепеку просто разматываем рулончик, раскладываем его на «подоконнике» перед собой и приклеиваем его для надежности скотчем — чтоб не сдуло при открывании окон. Можно, кстати, пойти еще дальше и навсегда решить проблему отражений — аккуратно обтянув всю область под лобовым стеклом темной виниловой пленкой с бархатистой фактурой поверхности — например «под алькантару».
Как избавиться от бликов торпедо на лобовом стекле
Как решить проблему:
1. Использовать cолнцезащитные очки с поляризацией. Они оберегают глаза от яркого света и позволяют глазам детально рассмотреть предметы, которые засвечены солнечными лучами.
2. Использовать накладку на торпедо. Это может быть коврик, изготовленный по индивидуальным размерам, кусок карпета или алькантара с клейкой основой.
3. Использовать матовую полироль. Если поверхность торпедо имеет глянцевую поверхность, может помочь матовая полироль.
4. Покрасить или перетянуть торпедо. Радикальный способ требующий много времени (придется снимать панель приборов в сборе) и средств.
5. Поменять ветровое стекло. Причиной отражения может быть некачественное лобовое стекло.
А вы сталкивались с бликами торпедо на лобовом стекле автомобилей LADA? Как решили проблему?
Самостоятельная полировка лобового стекла — убираем блики
Решил освежить лобовое стекло, так как пробег на машине 83 т.км уже есть царапины, сколы, блики в местах работы дворников. Есть 2 технологии работы со стеклом — шлифовка и полировка. Многие говорят и боятся делать что-то со стеклом, из-за: получим линзу, получим искажение, лопнет стекло, помутнеет и так далее.
Но нужно понимать, в случае шлифовки это может быть (не все конечно), так как при шлифовке используется сильные абразивные материалы, которые снимают слой стекла и получается линза (искажение). Такую технологию можно применять на всех стеклах кроме лобового! А вот полировка другое дело.
Итак, что мы можем убрать полировкой:
1 Налет
2 Легкие царапины, которые не дают прозрачность стекла, но в основном только те, которые не цепляются за ноготь.
3 Следы от дворников
4 Царапины от скребков
Убрать тонкие глубокие царапины и сколы не возможно!
Собственно из-за дворников я и решил его полировать. Хорошо все это видно в ночное время, когда едет на встречу машина. Самые сложные места и более заметные в местах перехода дворника с положения вверх в положение вниз. И правый дворник это делает как раз напротив глаз водителя!
Поехали! Для полировки нам нужно:
1 Машинка для полировки с регулировкой оборотов (болгарка не пойдет, как и дрель!)
2 Круг полировочный «белый» самый жесткий (цвет круга говорит о его жесткости)
3 Паста — для полировки используется паста — Оксид Церия (полирит) он бывает коричневый и белый
4 Тара где можно развести пасту
5 Кисточка обычная шириной 3-5 см
6 Малярный скотч. ВАЖНО! — купите хороший (например 3М) скотч (так как будет много воды) и не качественный будет отваливаться, а после полировки расслоится и оставит клей на кузове, который потом будете отмывать еще пол дня.
7 Пленка малярная накрыть авто (для легковых автомобилей)
8 Бокс или чистый гараж (на улице делать нельзя)
9 Силы собрать в себе (это на долго)
10 Вода
После того как все собрали и машина готова приступаем к оклейки авто.
Важно заклеить все аккуратно. Клеить лучше без стыков, от начала до конца стекла. Так как во время полировки круг будет цепляться за стыки и подрывать скотч. Оклеиваем контур стекла вместе с резинками и частью крыши.Это будет зона полировки.
Закрыть машину нужно всю! Лететь будет вплоть до заднего бампера. Закрываем зеркала и весть автомобиль.
Можно снять дворники если они оттопырят пленку. И имейте ввиду бокс тоже будет весь в пасте.
Аккуратно обрезаем пленку на стекле и склеиваем край пленки с скотчем наклеенным ранее. Ширина скотча должна быть порядка 15 см, если будет пленка близка к месту полировки есть риск подхватить кругом пленку и все оборвать. Пленка очень тонкая и легко рвется.
Проблема в том, что если вы порвали пленку или скотч отклеиться придется все полностью вымывать, сушить и заново оклеивать. так как будет уже все мокрое и скотч прилипать не будет.
Почему важно заклеить авто, если паста легко смывается водой? Я немного расскажу об этом. Как-то раз я решил включить лентяя и не стал клеить машину. После полировки заехал на мойку и … чуда не произошло. После того как паста высыхает на кузове ее тяжело отмыть и просто водой она уже не смывается. Нужно потереть и хорошенько сбить водой. Но основные проблемы были с Жабо, дворниками, пластиком вдоль стекла, и подкопотным пространством. Паста залетела куда только можно! В общем история с полировкой затянулась на целый день. Я вымывал машину с зубной щеткой. Причем паста была и на заднем стекле, и на резинках дверей и в зеркале…везде! Мой вам совет — не ленитесь.
И так, нам нужно: машинка, полироль, вода, кисточка, бутылка и собака.хотя нет, собака не нужна!
Размешиваем пасту с водой до жидкого состояния (как сметанка) и наносим на круг или на стекло. Полируем пол стекла, с начало с одной стороны потом с другой.
Скорость на машинке на 1-2. Равномерно водим по стеклу и следим за пастой. Она должна быть всегда жидкая, она работает только в жидком состоянии. Как только поста начинает подсыхать или вы кругом ее полностью снимаете и видите прозрачное стекло пора добавить воды. Когда пасты становится мало (она становится полупрозрачная) добавляем еще. И так порядка 1 часа минимум на пол стекла.
Спустя час вытираем пасту и смотрим на стекло в местах маркеров, если дефекты полностью ушли переходим на другую сторону стекла. И так же продолжаем со второй стороны.
Полируйте примерно так — по маркерам 1-2-3 раза, по всему стеклу, потом опять по маркерам 1-2-3 и по стеклу. Короче чаще держитесь на маркерах, но не перегревайте стекло и не вытирайте там полностью пасту.
Перегреть стекло почти не реально. Вы стразу увидите как сохнет паста и круг ее полностью снимает если оно уже нагрелось. Дальше водичка и продолжаем.
Что касается сколов и трещин. Если есть трещина посередине стекла, нужно смотреть куда и как она идет. Есть вероятность что она во время полировки начнет расти. Сколы не расходятся и трещин не дают. В общем даже при сколах полировать можно.
Сколы мы убрать не сможем! И после полировки вам будет казаться что стало только хуже. Это из-за того, что паста белая (коричневая) и она заполняет сколы.Не переживайте пару моек и она вымоется.
Когда вы закончили вытираем стекло и снимаем все с машины Потом можно заехать на мойку.
На моем стекле все ушло. Ночью блики все ушли и теперь как с новым стеклом. Днем тоже стало лучше.
На все уходит примерно 4 часа, но если учесть что стекло родное или дорогое (с подогревом) оно стоит того!
НУ и результат виден на фото — до и после
Бликует лобовое стекло на солнце что делать
+1 очки быстрее и проще когда солнце одел, а когда темно снял и положил в очешник чтоб стекла на них не корябались
Наш народ простых решений не ищет.:) У меня тоже очки решили проблему.
Сшил и положил тканевую накидку. Бликов нет. http://im.lipetsk.ru/a_s_nakidka.htm
Два сезона отходила, но даже черная выгорела на солнце. Неделю назад сшил новую.
Я в солнечную погоду одеваю поляризационные очки. Бликования, как ни бывало!
А вот всё думаю: зачем мне над головой корейцы сделали «очётницу» :confused:
Нет слов.
Любишь в личке общение?
Да с какой-нибудь спиртягой в составе эта полироль была.
Пробовал протирать спиртом торпеду (ну просто стекло протирал, заодно и торпеду вздумал протереть), так все гладкие черные детали стали отдавать в спирт краску и покрываться жуткими белыми разводами.
dash2 В солнечную погоду блики от торпедо все на стекле, доставляет довольно неприятные неудобства, кто подскажет разумное предложение?
очки от солца с поляризацией решают эту проблему
В функцию мозга входит додумывать и дорисовывать недостающие детали к реальной картинке. Но мозг не в состоянии добавлять реальные пикселы к реальному изображению!
Если вы едете в тумане, то мозг туман не может удалить и показать вам реальный впередистоящий груженный КАМАЗ!
И кто вам гарантирует, что ваш мозг в какой-нибудь ситуации выкинет блик, а не реальное изображение столба! 🙂
Угу, два известных апологета безопасности, накрывающих торпедо ковром на всех остальных владельцев Лач и вывод: остальные плевали на свою безопасность? Хотя совсем иной напрашивается ))
Очень аргументировано! А почему не написали «половой тряпкой»?