Блок eccs ниссан что это
Описание системы. Схема управления блока ECCS
• Благодаря комплексной системе электронного управления двигателем (ECCS) управление опережением зажигания, впрыском топлива, регулирование частоты оборотов х.х. и т.д. осуществляется от одного центрального блока.
• Для проведения различных проверок системы ECCS, а также для облегчения диагностики неисправностей применяется фирменный тестер CONSULT.
Управление впрыском топлива
• Оптимальный впрыск топлива во всех режимах работы двигателя позволяет уменьшить токсичность выхлопа и снизить расход топлива и моторного масла.
• Датчик кислорода, расположенный после каталитического нейтрализатора, поддерживает соотношение компонентов в топливновоздушной смеси близкое к идеальному, отслеживая на какой смести — обогащенной или обедненной — работает двигатель. Это — регулирование с замкнутым контуром.
• При резком изменении режима работы двигателя и, как следствие, изменении соотношения компонентов в смеси включается функция самообучения регулированию соотношения компонентов смеси с обратной связью, которая улучшает эксплуатационные характеристики двигателя.
• Оптимальный угол опережения зажигания определяется по сигналам от датчика угла поворота коленвала.
• Подача сигналов на катушки зажигания (со встроенными силовыми транзисторами) осуществляется с помощью электронной системы NDIS.
• Если в двигателе возникает детонация, система регулирования угла опережения зажигания уменьшает угол опережения и поддерживает его на оптимальном уровне в соответствии с режимом работы двигателя и применяемым топливом.
Регулирование частоты оборотов х.х.
• Клапан ААС (регулятор подачи дополнительного воздуха) регулирует количество всасываемого воздуха, когда дроссельная заслонка полностью закрыта, и поддерживает обороты х.х. на заданном уровне в режиме с обратной связью по нагрузке отопителя и кондиционера.
Управление приводом топливного насоса
• В зависимости от сигнала ча.яоты оборотов двигателя происходит включение/отключение реле топливного насоса.
• При запуске и ускорении движения автомобиля реле отключает кондиционер, уменьшая нагрузку на двигатель.
Управление вентилятором радиатора
• Включение/отключение реле вентилятора радиатора осуществляется на основе сигналов температуры охлаждающей жидкости двигателя, скорости автомобиля и состояния кондиционера.
Управление фазами газораспределения клапанов (QG18DE, 18DE (L/B))
• В зависимости от условий движения за счет изменения давления масла происходит изменение фаз работы впускных клапанов. Вследствие этого улучшается крутящий момент на низких скоростях и увеличивается мощность на высоких скоростях движения.
Соленоид системы EGR (QG15, 18DE, 15DE (L/B)
• В целях улучшения производительности и экономии топлива в зависимисти от режима движения происходит включение/отключение соленоида системы EGR.
Управление продувкой фильтра EVAP
• Продувка паров топлива из фильтра EVAP осуществляется в зависимости от режима работы двигателя.
Управление двигателем/ коробкой передач
• Уменьшается крутящий момент двигателя во время переключения передач, вследствие чего уменьшаются толчки.
Клапан управления завихрением воздуха (QG15, 18DE (L/B))
• В зависимости от режима работы двигателя происходит открывание/закрывание клапана, вследствие чего улучшается процесс сгорания смеси и повышается КПД двигателя.
Аварийный режим работы
• Поддерживается работоспособность основных компонентов системы (в случае поломки датчика весового расхода воздуха, датчика охлаждающей жидкости двигателя и т.п.), что позволяет продолжать движение до ближайшей СТО.
• Для упрощения выявления неисправностей применяется система самодиагностики. Неисправности определяются с помощью фирменного сервисного тестера CONSULT.
Смотрите также:
— Описание системы… • Управление системой непосредсвенного впрыска топлива осуществляется по технологии NExT сгорания смеси под управлением системой NTD. • Комплексное управление двигателем,…
— Система управления впрыском… Система выполняет три функции: управление при запуске двигателя, управление в режиме холостого хода и управление работой двигателя в обычных условиях…
— Функция самодиагностики.… Общее описание • Если во время проведения самодиагностики определяются неисправности в основных датчиках, необходимых для работы блока ECCS, коды неисправностей…
— Аварийный режим работы блока… Когда включается аварийный режим работы блока управления в результате повреждения основных датчиков, управление осуществляется по заранее заданным значениям, при этом…
— Функция самодиагностики. Коды… Общее описание • Если во время проведения самодиагностики определяются неисправности в основных датчиках, необходимых для работы блока ECCS, коды неисправностей…
VQ30DET Nissan Cima HF50 2001 — ECU A56-T46 JECS — immooff, immoemul. Для свапа NATS5 К-Line моторный от Ниссан Цимы VQ30DET — отключение иммобилайзера, иммоэмулятор.
Была уже запись в блоге о том что в новогодние праздники отладил (без моторного тогда www.drive2.ru/b/492151026393023429/) эмулятор натса 5того клайнового. Вчера же с Магадана приехал моторный на отладку и установку эмулятора.
В студии моторный JECS A56-T46 от Nissan Cima HF50 2001 года с мотором VQ30DET. Выглядит:
В комплекте были схемы — поэтому сразу положу сюда, может кому тоже пригодится:
Первым делом открыл блок управления двигателем — посмотреть:
Японская классика — в качестве процессора SH — 7055. MW еепром для хранения адаптаций и привязки к иммо. Потихоньку включил по вышеуказанной схеме — но моторный главное реле (ECCS Relay) не включает. Полез в моторный, оказался выбит мелкий N-канальный FET что и управляет обмоткой этого реле. Увы — все что можно было уже в барахле запчастном использованно, поэтому немного колхоза — поставил IRLU2905, обернув корпус каптоновой лентой. Сносу этому транзистору теперь не будет 🙂
После замены блок стал полноценно управлять главным реле и запрашивать иммо. Приклеил на скотч эмулятор что отлаживал в новогодние праздники и подключил диагностику:
Для начала вывел провод к-линии эмулятора наружу и пока не подключая запустил диагностику:
Подключил к-линию эмулятора и клон AD100 литовский (UVS) для записи виртуального ключа:
После всех продцедур — передернул зажигание, и подключил диагностику вновь:
Далее мануаль по установке — если кто будет ставить мои эмуляторы в эти моторные:
В процессе доводки — выше на фото видно видно, допаял фильтрующий конденсатор по 12вольтам и поставил в фильтре же дроссель с большей индуктивностью.
Маленький комментарий по ходу пьесы: — В машинах с NATS2 (NATS Step2), NATS3, NATS4 (NATS Step4), NATS5 (NATS Step5), NATS5.6 (NATS Step6) — диагностика иммобилайзера работает через блок управления двигателем. То есть — даже если иммобилайзер встроен в боди-компьютер, через диагностику боди иммо не диагностируется. Все через моторный — ECU (или ECCS в терминологии Nissan-а) при обращении к функциям иммобилайзера транслирует команды уже по другому протоколу (не диагностическому) к иммобилайзеру. Все фичи с программированием ключей — через моторный. Это для понимания принципа работы.
Комментарий N2: Не смотря на то что в качестве стабилизатора в эмуляторах используется микреловский MIC2920 с диапазоном допустимых напряжений от минус 20 вольт до плюс 60 вольт и заточенные для применения в автомобильной электронике, в эмуляторы с некторых пор устанавливаю супрессоры на 18-24вольта, и индуктивности во входном фильтре. Так как в случае высоковольтного разряда от неприкрученной массы на катушках в корче всякое может быть. Для пытливых умов — читаем ГОСТ 28751-90.
Все работает, опять доволен. Отладка не понадобилась.
Реле eccs nissan что это
Описание системы. Схема управления блока ECCS
• Благодаря комплексной системе электронного управления двигателем (ECCS) управление опережением зажигания, впрыском топлива, регулирование частоты оборотов х.х. и т.д. осуществляется от одного центрального блока.
• Для проведения различных проверок системы ECCS, а также для облегчения диагностики неисправностей применяется фирменный тестер CONSULT.
Управление впрыском топлива
• Оптимальный впрыск топлива во всех режимах работы двигателя позволяет уменьшить токсичность выхлопа и снизить расход топлива и моторного масла.
• При резком изменении режима работы двигателя и, как следствие, изменении соотношения компонентов в смеси включается функция самообучения регулированию соотношения компонентов смеси с обратной связью, которая улучшает эксплуатационные характеристики двигателя.
• Оптимальный угол опережения зажигания определяется по сигналам от датчика угла поворота коленвала.
• Подача сигналов на катушки зажигания (со встроенными силовыми транзисторами) осуществляется с помощью электронной системы NDIS.
• Если в двигателе возникает детонация, система регулирования угла опережения зажигания уменьшает угол опережения и поддерживает его на оптимальном уровне в соответствии с режимом работы двигателя и применяемым топливом.
Регулирование частоты оборотов х.х.
• Клапан ААС (регулятор подачи дополнительного воздуха) регулирует количество всасываемого воздуха, когда дроссельная заслонка полностью закрыта, и поддерживает обороты х.х. на заданном уровне в режиме с обратной связью по нагрузке отопителя и кондиционера.
Управление приводом топливного насоса
• В зависимости от сигнала ча.яоты оборотов двигателя происходит включение/отключение реле топливного насоса.
• При запуске и ускорении движения автомобиля реле отключает кондиционер, уменьшая нагрузку на двигатель.
Управление вентилятором радиатора
• Включение/отключение реле вентилятора радиатора осуществляется на основе сигналов температуры охлаждающей жидкости двигателя, скорости автомобиля и состояния кондиционера.
Управление фазами газораспределения клапанов (QG18DE, 18DE (L/B))
• В зависимости от условий движения за счет изменения давления масла происходит изменение фаз работы впускных клапанов. Вследствие этого улучшается крутящий момент на низких скоростях и увеличивается мощность на высоких скоростях движения.
Соленоид системы EGR (QG15, 18DE, 15DE (L/B)
• В целях улучшения производительности и экономии топлива в зависимисти от режима движения происходит включение/отключение соленоида системы EGR.
Управление продувкой фильтра EVAP
• Продувка паров топлива из фильтра EVAP осуществляется в зависимости от режима работы двигателя.
Управление двигателем/ коробкой передач
• Уменьшается крутящий момент двигателя во время переключения передач, вследствие чего уменьшаются толчки.
Клапан управления завихрением воздуха (QG15, 18DE (L/B))
• В зависимости от режима работы двигателя происходит открывание/закрывание клапана, вследствие чего улучшается процесс сгорания смеси и повышается КПД двигателя.
Аварийный режим работы
• Поддерживается работоспособность основных компонентов системы (в случае поломки датчика весового расхода воздуха, датчика охлаждающей жидкости двигателя и т.п.), что позволяет продолжать движение до ближайшей СТО.
• Для упрощения выявления неисправностей применяется система самодиагностики. Неисправности определяются с помощью фирменного сервисного тестера CONSULT.
Смотрите также:
— Описание системы… • Управление системой непосредсвенного впрыска топлива осуществляется по технологии NExT сгорания смеси под управлением системой NTD. • Комплексное управление двигателем,…
— Система управления впрыском… Система выполняет три функции: управление при запуске двигателя, управление в режиме холостого хода и управление работой двигателя в обычных условиях…
— Функция самодиагностики.… Общее описание • Если во время проведения самодиагностики определяются неисправности в основных датчиках, необходимых для работы блока ECCS, коды неисправностей…
— Аварийный режим работы блока… Когда включается аварийный режим работы блока управления в результате повреждения основных датчиков, управление осуществляется по заранее заданным значениям, при этом…
— Функция самодиагностики. Коды… Общее описание • Если во время проведения самодиагностики определяются неисправности в основных датчиках, необходимых для работы блока ECCS, коды неисправностей…
Nissan Avenir — универсал среднего класса, выполненный на платформе второго поколения Nissan Primera. Первое поколение производилось в кузове с маркировкой W10 в 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, и 1997 годах. Второе поколение обозначалось W11 и выпускалось в 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006 году. Nissan Expert это грузопассажирский «универсал» на базе авенир. Поэтому расположение блоков у них схожее. Мы представляем описание блоков с предохранителями и реле, для автомобилей ниссан авенир и ниссан эксперт, места их расположения, а так же схемы с расшифровкой элементов.
Общее расположение блоков
Предохранители и реле в салоне
Находится с правой стороны за перчаточным ящиком.
Видео пример расположения и замены предохранителя прикуривателя.
Предохранители под капотом
Данный блок находится рядом с аккумулятором.
Блок с реле
Он расположен с обратной стороны, около бочка с омывающей жидкостью.
Описание для ниссан авенир
Предохранители в салоне
Предохранители под капотом
Реле под капотом
Актуальная схема будет нанесена на крышку.
Описание для ниссан эксперт
Предохранители в салоне
Предохранители под капотом
Реле под капотом
Обращаем внимание, что возможно расхождение в представленном материале и Вашем расположении предохранителей. Сверяйте с описанием на крышке блока.
• Благодаря комплексной системе электронного управления двигателем (ECCS) управление опережением зажигания, впрыском топлива, регулирование частоты оборотов х.х. и т.д. осуществляется от одного центрального блока.
• Для проведения различных проверок системы ECCS, а также для облегчения диагностики неисправностей применяется фирменный тестер CONSULT.
Управление впрыском топлива
• Оптимальный впрыск топлива во всех режимах работы двигателя позволяет уменьшить токсичность выхлопа и снизить расход топлива и моторного масла.
• Датчик кислорода, расположенный после каталитического нейтрализатора, поддерживает соотношение компонентов в топливновоздушной смеси близкое к идеальному, отслеживая на какой смести — обогащенной или обедненной — работает двигатель. Это — регулирование с замкнутым контуром.
• При резком изменении режима работы двигателя и, как следствие, изменении соотношения компонентов в смеси включается функция самообучения регулированию соотношения компонентов смеси с обратной связью, которая улучшает эксплуатационные характеристики двигателя.
• Оптимальный угол опережения зажигания определяется по сигналам от датчика угла поворота коленвала.
• Подача сигналов на катушки зажигания (со встроенными силовыми транзисторами) осуществляется с помощью электронной системы NDIS.
• Если в двигателе возникает детонация, система регулирования угла опережения зажигания уменьшает угол опережения и поддерживает его на оптимальном уровне в соответствии с режимом работы двигателя и применяемым топливом.
Регулирование частоты оборотов х.х.
• Клапан ААС (регулятор подачи дополнительного воздуха) регулирует количество всасываемого воздуха, когда дроссельная заслонка полностью закрыта, и поддерживает обороты х.х. на заданном уровне в режиме с обратной связью по нагрузке отопителя и кондиционера.
Управление приводом топливного насоса
• В зависимости от сигнала ча.яоты оборотов двигателя происходит включение/отключение реле топливного насоса.
• При запуске и ускорении движения автомобиля реле отключает кондиционер, уменьшая нагрузку на двигатель.
Управление вентилятором радиатора
• Включение/отключение реле вентилятора радиатора осуществляется на основе сигналов температуры охлаждающей жидкости двигателя, скорости автомобиля и состояния кондиционера.
Управление фазами газораспределения клапанов (QG18DE, 18DE (L/B))
• В зависимости от условий движения за счет изменения давления масла происходит изменение фаз работы впускных клапанов. Вследствие этого улучшается крутящий момент на низких скоростях и увеличивается мощность на высоких скоростях движения.
Соленоид системы EGR (QG15, 18DE, 15DE (L/B)
• В целях улучшения производительности и экономии топлива в зависимисти от режима движения происходит включение/отключение соленоида системы EGR.
Управление продувкой фильтра EVAP
• Продувка паров топлива из фильтра EVAP осуществляется в зависимости от режима работы двигателя.
Управление двигателем/ коробкой передач
• Уменьшается крутящий момент двигателя во время переключения передач, вследствие чего уменьшаются толчки.
Клапан управления завихрением воздуха (QG15, 18DE (L/B))
• В зависимости от режима работы двигателя происходит открывание/закрывание клапана, вследствие чего улучшается процесс сгорания смеси и повышается КПД двигателя.
Аварийный режим работы
• Поддерживается работоспособность основных компонентов системы (в случае поломки датчика весового расхода воздуха, датчика охлаждающей жидкости двигателя и т.п.), что позволяет продолжать движение до ближайшей СТО.
• Для упрощения выявления неисправностей применяется система самодиагностики. Неисправности определяются с помощью фирменного сервисного тестера CONSULT.
Смотрите также:
Что такое ECCS?
ECCS (Electronic Concentrated Engine Control) представляет собой электронную систему управления силовым агрегатом, обеспечивающую синхронизированную и бесперебойную работу всех его систем.
Принцип работы ECCS заключается в том, что блок управления постоянно получает информацию обо всех параметрах работы мотора, оценивает ее и выдает исполнительным системам необходимые команды в соответствии с изначально заложенным алгоритмом.
Новая серия 1F объединила в себе 50-ти летний опыт производства погрузчиков превосходного качества, современные автомобильные технологии и дух новаторства компании Nissan Forklift.
В серии 1F высокая надёжность, производительность и забота об экологии сочетаются с низкими затратами на эксплуатацию погрузчика.
Для того чтобы удовлетворить потребности водителей и владельцев предприятий, не нанося вреда окружающей среде, Nissan использовал двигатели с минимальным уровнем вредных выбросов, современную трансмиссию и другие технологические разработки.
Гордость компании Nissan Forklift, погрузчик серии 1F, — надёжный помощник вашему бизнесу.
Для окружающей среды
Минимальный объём вредных выбросов и низкий уровень шума
Новый дизельный двигатель QD32 соответствует строгим нормативам содержания токсичных веществ Европейского Союза Stage IIIA и США EPA Tier III. Этот двигатель отлично зарекомендовал себя и доказалвысокую надёжность, пройдя миллионы километров под капотом коммерческих автомобилей NISSAN. Эти двигатели оборудованы системой быстрого подогрева, которая обеспечивает бесперебойный запуск двигателя в холодную погоду.
Бензиновый и газовый двигатели
Усовершенствованное рабочее место
Низкий уровень шума
Серия погрузчиков 1F спроектирована таким образом, чтобы обеспечить максимально низкий уровень шума. Это снижает утомляемость водителя и позволяет ему лучше различать окружающие звуки.
Эта система позволяет избегать ударов о пол, чем предотвращает порчу ценного груза и дорогостоящего полового покрытия.
Для операторов
Удобная, интелектуальная система управления
Рабочее пространство оператора
Серия погрузчиков 1F спроектирована таким образом, чтобы обеспечить легкое и эффективное управление. Новая многофункциональная приборная панель, просторная кабина водителя, комфортабельное кресло и продуманная до мелочей схема расположения органов управления — все это делает работу водителя максимально комфортной на протяжении всего рабочего дня.
Многофункциональная приборная панель
Большая и удобная приборная панель позволяет водителю визуально контролировать все аспекты рабочего состояния погрузчика. Большое количество полезных функций, таких как система самодиагностики, персональный код доступа и система напоминания о техническом обслуживании, облегчают эксплуатацию и обслуживание погрузчика.
Безопасность и комфорт
Система поперечной устойчивости
Эксклюзивная разработка NISSAN — система поперечной устойчивости, обеспечивает превосходную управляемость при поворотах погрузчика. Эта система входит в стандартную комплектацию.
Выбор скоростного режима (опция)
Данная функция позволяет установить оптимальный скоростной режим в зависимости от уровня квалификации водителя и видов работ, выполняемых погрузчиком.
Функция используется только для моделей, оборудованных бензиновыми и газовыми двигателями с электронной системой впрыска ECCS.
Амортизационные подушки двигателя
Силовой агрегат на амортизационных подушках, аналогичных тем, которые используются на автомобилях, уменьшают уровень вибрации, передаваемый водителю, делая его работу максимально комфортной на протяжении всего рабочего дня.
Для владельцев
Высокая производительность
Минимальный радиус разворота
Компактный дизайн позволяет совершить разворот в очень узком пространстве.
Минимальный радиус разворота составляет 2230 мм для модели грузоподъёмностью 2,5 т.
Система сенсорного управления (опция)
В системе сенсорного управления используются электрогидравлические рычаги, позволяющие управлять основными функциями погрузчика при помощи пальцев руки, что обеспечивает максимальный уровень эргономичности и производительности.
(Устанавливается на модели с грузоподъемностью от 2,0 до 2,5 т с мачтами 2W и 3F.)
Синхронизатор рулевого управления (опция)
Специальный датчик сверяет положение рулевого механизма с углом поворота колес, таким образом, чтобы после завершения маневра рукоятка руля находилась в исходном положении. Эта функция синхронизирует работу руля и колес, что обеспечивает высокую точность маневрирования.
Система управления управления наклоном мачты (опция)
Нажатие кнопки, расположенной на рычаге наклона мачты, автоматически возвращает вилы в горизонтальное положение. Эта функция значительно облегчает работу неопытных водителей.
Преимущества двигателей с системой ECCS
Испытания показали, что, в сравнении с карбюраторными моделями, двигатели с системой ECCS совершают больше полезной работы при том же числе оборотов, увеличивая производительность.
Низкий расход топлива
Двигатели с системой ECCS потребляют топлива на 5,5% меньше, чем аналогичные карбюраторные модели.
Выбор режимов Power/Eco
Все модели с системой впрыска ECCS имеют переключатель режимов эксплуатации Power/Eco. Переключение двигателя в экономичный режим ECOобеспечивает снижение уровня шума, замедление износа шин и сокращение потребления топлива на 17%* по сравнению с работой в режиме POWER.
* по данным компании NISSAN
* Рабочие показатели могут отличаться в зависимости от фактических условий эксплуатации.
Диагностика авто
Перед тем, как приступить к проверке вашей машины, нужно узнать, где в вашем Nissan находится соответствующий разъем. Для этого вам потребуется воспользоваться инструкцией по эксплуатации Nissan. В большинстве авто разъем для диагностики находится с левой стороны торпеды под рулем. Он может быть скрыт пластиковой заглушкой, поэтому чтобы добраться до нее, снимите защиту при помощи отвертки.
Обратите внимание: при самостоятельной диагностике вы можете иметь неполную картину о поломках. Более точную проверку транспортного средства на наличие поломок можно сделать при помощи специализированного оборудования. В этом случае вам понадобится компьютер или ноутбук, специальный адаптер, который нужно будет подключить в разъем для диагностики, а также программное обеспечение. Такую процедуру можно провести на СТО: разумеется, так вам придется заплатить за эту услугу, но зато вы будете точно знать, в чем заключается проблема.
Расшифровка кодов
Если вы научились самостоятельно производить диагностику, то вам потребуется правильно расшифровать коды. Учтите, расшифровке комбинаций также следует уделить внимание либо при неправильном считывании вы будете иметь неверную информацию о поломках в вашем Nissan.
Коды самостоятельной диагностики
Ниже рассмотрим расшифровку кодов, появляющихся при самостоятельной диагностике авто. Обратите внимание, здесь представлены двузначные коды. В случае проверки вашего Nissan на предмет неисправностей при помощи спецоборудования комбинация цифр будет выглядеть по-другому.
Комбинация | Расшифровка |
1-1 | Электронный блок управления (БУ) оповещает о выходе из строя датчика оборотов мотора. Необходимо заменить элемент. |
1 2 | Такой код означает неисправность устройства контроля расхода воздуха: также требуется его замена. |
1-3 | Электронный БУ передает сигнал о поломке или неправильном функционировании устройства контроля температуры двигателя. Зачастую в таких случаях владельцы Nissan сразу же проверяют, не закипела ли охлаждающая жидкость в расширительном бачке. |
2-1 | На БУ поступает сигнал от системы зажигания: зарегистрированы неточности в работе системы. |
3-4 | ЭБУ передает сигнал о неправильной работе или поломке датчика детонации: необходимо произвести тщательную замену устройства и, если нужно, заменить его на новое. |
4-2 | БУ передает автовладельцу информацию и некорректной работе устройства контроля температуры бензина. Следует заменить датчик. |
4-3 | Электронный БУ передает сигнал о выходе из строя устройства контроля положения дроссельной заслонке. Также эта комбинация может означать неполадки в работе непосредственно электроцепи датчика. |
5-4 | Этот код ошибки характерен для Nissan Pathfinder с автоматической КПП. БУ передает информацию об отсутствии сигнала от автоматической КПП. |
5 5 | Такой код означает, что в системе отсутствуют неисправности. |
Поломки устройств
Далее, рассмотрим расшифровки комбинаций поломок устройств. Представленные ниже комбинации, вы можете увидеть в ходе проверки машины при помощи специального сканера.
Неисправности системы впрыска
Далее кратко будут рассмотрены неисправности, которые могут появиться в работе системы впрыска.
Прочие неисправности
Сброс ошибки
Если вы выявили и ликвидировали поломку, то вам необходимо стереть из памяти бортового компьютера код. В противном случае вы опять его увидите при следующей диагностике. Обратите внимание, процесс сброса кодов необходимо проводить с секундомером. Для автомобилей Nissan процедура сброса кода выглядит так:
Так комбинации неисправностей в вашем авто будут стерты.
Видео от Романа Федорова «Считывание ошибок»
В этом видео показана процедура самостоятельной диагностики Nissan методом педалирования.
Коды самодиагностики считываются при включенном зажигании (только зажигание! не заводить ни в коем случае!)по числу вспышек индикатора «CHECK ENGINE»
а) при замкнутых выводах «TE1»-«E1» разъема DLC1 под капотом
б) «TC»-«CG» разъема DLC3 под приборной панелью