Блок ksm man за что отвечает

Блок ksm man за что отвечает. Смотреть фото Блок ksm man за что отвечает. Смотреть картинку Блок ksm man за что отвечает. Картинка про Блок ksm man за что отвечает. Фото Блок ksm man за что отвечает

cats II. Работающие с устройством MAN-cats специалисты могут запрограммировать с его

помощью дополнительные функциональные возможности помимо тех, что задаются при заводской

настройке (например, в особых случаях). Для этой цели служба технической поддержки предоставляет

сервисным предприятиям руководство «Настройка систем автомобиля».

Указания по настройке блока KSM

Основные настройки при регулировке оборотов для систем отбора мощности

Настройка отдельных режимов ZDR производится в FFR/PTM. Посредством интерфейса ZDR (FFR)

отдельные настройки могут производиться снаружи автомобиля.

Возможности настройки параметров FFR/PTM и описание контактов “интерфейса ZDR с FFR/PTM”

приведены в документе “Интерфейс ZDR компьютера управления автомобилем для внешней

регулировки частоты вращения двигателя у моделей TG”.

Интерфейс ZDR с KSM” даёт возможность использовать снаружи автомобиля известные по пульту

управления круиз-контроля функции “SET+”, “SET-“, “MEMORY” и “ВЫКЛ.”.

Кроме того, активировав ограничитель частоты вращения, можно задать другие промежуточные

Возможности настройки блока KSM

В блоке KSM с помощью системы MAN-cats II могут быть установлены настройки следующих функций:

Ограничение частоты вращения и крутящего момента

При использовании соответствующих контактов для ограничения частоты вращения и крутящего момента

(разъем X1997/контакты 1 и 2) устанавливается нужное ограничение частоты вращения и крутящего

Ограничение частоты
вращения/крутящего момента 1

Ограничение частоты
вращения/крутящего момента 2

Ограничение частоты
вращения/крутящего момента 3

Частота вращения коленчатого вала двигателя

Частота импульсов (количество импульсов за один оборот двигателя) и пороговая частота выдачи

прямоугольных сигналов (скважность 50/50) могут быть запрограммированы.

Блок ksm man за что отвечает. Смотреть фото Блок ksm man за что отвечает. Смотреть картинку Блок ksm man за что отвечает. Картинка про Блок ksm man за что отвечает. Фото Блок ksm man за что отвечает

Порог частоты импульсов

Частота вращения коленчатого вала
двигателя

Параметры управляющих выходов

В следующей таблице приведены сигналы или функции, которые можно вывести на 8 выходов

управляющих сигналов (5 high-side и 3 low-side). Кроме того, можно вывести одну и ту же функцию на

Источник

Блок ksm man за что отвечает. Смотреть фото Блок ksm man за что отвечает. Смотреть картинку Блок ksm man за что отвечает. Картинка про Блок ksm man за что отвечает. Фото Блок ksm man за что отвечает

Описанный в настоящем документе интерфейс предназначен для всех производителей кузовных работ,

использующих «внешнее управление оборотами двигателя» на грузовых автомобилях и автобусах

компании MAN Truck & Bus.

Описанный в настоящем документе интерфейс расширяет «интерфейс ZDR с компьютером FFR / PTM» и

дополняет его рядом новых функций.

Посредством интерфейса CAN блока KSM (A-CAN) может быть сформирован интерфейс управления

парком транспортных средств (интерфейс FMS).

Описанный в настоящем документе вариант интерфейса предназначен для автомобилей модельного ряда
«Trucknology Generation» (TG).

Блок ksm man за что отвечает. Смотреть фото Блок ksm man за что отвечает. Смотреть картинку Блок ksm man за что отвечает. Картинка про Блок ksm man за что отвечает. Фото Блок ksm man за что отвечает

Используемые обозначения и сокращения

При описании используются следующие специальные понятия и сокращения:

Шина CAN надстройки (CAN = Controller Area Network)

Выключение функции FGR/FGB/ZDR

Ограничение частоты вращения

Компьютер управления автомобилем

Ограничение скорости движения

Идентификационный номер транспортного средства

Система управления парком транспортных средств

Набор параметров для задания функции

Нейтраль коробки передач

Ограничение максимальной скорости

Выход, подключаемый к клемме 30 (+UBat)

Автоматическая коробка переключения передач ZF HP

Устанавливаемый по заказу блок управления

Выход, подключаемый к клемме 31 (–UBat)

Производственный норматив MAN (M + 4-значный номер)

Диагностический тестер, используемый на сервисных предприятиях MAN

Ограничение крутящего момента

Восстановление функции, записанной в памяти

Отбор мощности непосредственно от двигателя

Система управления трансмиссией (модификация компьютера управления

Передача заднего хода

Ассоциация инженеров автомобилестроения (организация США по

определению промышленных стандартов)

Замедление, или уменьшение частоты вращения и установка параметра

Ускорение, или увеличение частоты вращения и установка параметра

Шина CAN трансмиссии (CAN = Controller Area Network)

Напряжение на плюсовой клемме АКБ

Напряжение на минусовой клемме АКБ

Универсальный временной код

Муфта блокировки гидротрансформатора

Блок ksm man за что отвечает. Смотреть фото Блок ksm man за что отвечает. Смотреть картинку Блок ksm man за что отвечает. Картинка про Блок ksm man за что отвечает. Фото Блок ksm man за что отвечает

Центральный бортовой компьютер

Регулирование/регулятор частоты вращения двигателя для привода

3.0 Применяемые директивы и стандарты

Все действующие в настоящее время руководства MAN по созданию надстроек размещены в
интернете на портале www.manted.de

Технические условия – реле для коммерческих автомобилей MAN

Производственный норматив MAN M 3285 (ЭМС) и директива ЕС 72/245/EWG, включая 95/54/EWG

Производственный норматив MAN M 3135 (электрическая проводка)

Производственный норматив MAN M 3331/1-2 (Высокоскоростной интерфейс шины CAN для
электронного оборудования коммерческих автомобилей MAN)

Производственный норматив MAN M 1036-7 (VIN)

DIN 40 839 части 1, 3 и 4

DIN 57 879, часть 3

• VG 95 370 — 95 377
• MIL-

• ISO 11898-24V
• SAE J1939/ff

Спецификация Bosch 2.0B

Стандарт FMS (www.fмs-standard.com)

Блок ksm man за что отвечает. Смотреть фото Блок ksm man за что отвечает. Смотреть картинку Блок ksm man за что отвечает. Картинка про Блок ksm man за что отвечает. Фото Блок ksm man за что отвечает

4.0 Общие указания по использованию интерфейса ZDR с блоком KSM

Этот интерфейс не содержится в базовой комплектации автомобиля и должен заказываться отдельно.

Желаемые параметры блока управления KSM, такие как ограничение частоты вращения, ограничение

крутящего момента и т.п., необходимо указать в заявке на приобретение продукции MAN для

проведения программирования в заводских условиях.

Наличие такой опции как «устройство пуска и остановки двигателя» не связано с интерфейсом ZDR, и

она должна быть заказана отдельно. Проводка для подключения внешнего пульта управления (пуск и

остановки двигателя) находится в скрученном состоянии в задней части рамы.

Такая опция, как «блокировка заднего хода у автомобилей-мусоровозов», также не входит в число

функций данного интерфейса и должна быть заказана отдельно.

При подключении интерфейса необходимо проявлять повышенное внимание, поскольку речь

идёт о серьёзном вмешательстве в бортовую сеть автомобиля и коммутацию электронного

Разрешается использовать только такие детали электропроводки, которые соответствуют требованиям

норматива MAN M 3135.

Для коммутации наружных цепей следует использовать только такие реле, которые соответствуют

требованиям справочника по нагрузочным характеристикам реле MAN.

Необходимо обеспечить надлежащий обжим контактов с учётом требований производителя данных

Наружные пульты управления надстроек должны соответствовать классу защиты IP69K в соответствии

со стандартом DIN 40 050 и, кроме того, должны быть защищены от внешнего вмешательства.

Питание (+UBAT) агрегатов и узлов управления надстройки должно осуществляться посредством

отдельной защищённой проводки. Снятие +12 В только с одной из батарей не допускается.

Для подключения к массе должен использоваться отдельный кабель, подключённый к общей точке на

опоре двигателя. Запрещается использовать в качестве проводника для подключения к массе раму

Массовые проводники от различных наружных устройств не должны соединяться между собой.

Проводка для подключения интерфейса должна быть отделена от силовых цепей управления

При подключении наружных устройств должны выполняться требования норматива MAN M 3285,

касающиеся систем грузовых автомобилей. Так, например, радиотехническое оборудование,

используемое для дистанционного управления, не должно влиять на функционирование систем

Примеры подключения, приводимые MAN для наглядности, не являются в строгом смысле указаниями

по проведению монтажа. Ответственность за исправное функционирование интерфейса несёт тот, кто

осуществляет подключение к нему.

Вносить изменения в заводские настройки интерфейса разрешается только сервисным предприятиям

MAN или уполномоченным партнёрам MAN. Для проведения подобных работ необходимо устройство

Источник

Блок ksm man за что отвечает. Смотреть фото Блок ksm man за что отвечает. Смотреть картинку Блок ksm man за что отвечает. Картинка про Блок ksm man за что отвечает. Фото Блок ksm man за что отвечает

cats II. Работающие с устройством MAN-cats специалисты могут запрограммировать с его

помощью дополнительные функциональные возможности помимо тех, что задаются при заводской

настройке (например, в особых случаях). Для этой цели служба технической поддержки предоставляет

сервисным предприятиям руководство «Настройка систем автомобиля».

Указания по настройке блока KSM

Основные настройки при регулировке оборотов для систем отбора мощности

Настройка отдельных режимов ZDR производится в FFR/PTM. Посредством интерфейса ZDR (FFR)

отдельные настройки могут производиться снаружи автомобиля.

Возможности настройки параметров FFR/PTM и описание контактов “интерфейса ZDR с FFR/PTM”

приведены в документе “Интерфейс ZDR компьютера управления автомобилем для внешней

регулировки частоты вращения двигателя у моделей TG”.

Интерфейс ZDR с KSM” даёт возможность использовать снаружи автомобиля известные по пульту

управления круиз-контроля функции “SET+”, “SET-“, “MEMORY” и “ВЫКЛ.”.

Кроме того, активировав ограничитель частоты вращения, можно задать другие промежуточные

Возможности настройки блока KSM

В блоке KSM с помощью системы MAN-cats II могут быть установлены настройки следующих функций:

Ограничение частоты вращения и крутящего момента

При использовании соответствующих контактов для ограничения частоты вращения и крутящего момента

(разъем X1997/контакты 1 и 2) устанавливается нужное ограничение частоты вращения и крутящего

Ограничение частоты
вращения/крутящего момента 1

Ограничение частоты
вращения/крутящего момента 2

Ограничение частоты
вращения/крутящего момента 3

Частота вращения коленчатого вала двигателя

Частота импульсов (количество импульсов за один оборот двигателя) и пороговая частота выдачи

прямоугольных сигналов (скважность 50/50) могут быть запрограммированы.

Источник

Коды ошибок грузовых автомобилей

00001 KSM Дата, время, пробег в км

00032 Положение разделения KSM

00033 KSM Датчик перемещения сцепления

00038 KSM Уровень заполнения топливом 2

00074 KSM Lamp, ограничение скорости движения

00075 KSM Температура рулевой оси

00084 Колесная скорость автомобиля KSM

00086 KSM Скорость движения, круиз-контроль

00091 Положение педали акселератора KSM

00092 KSM Текущий крутящий момент до максимального момента

00096 KSM Уровень заполнения топливом 1

00098 Уровень масла в двигателе KSM

00100 KSM Давление масла

00102 KSM Повышение давления

00105 KSM Температура воздуха в зарядке
00107 Давление воздушного фильтра KSM

00108 Барометрическое давление KSM

00109 KSM Давление охлаждающей воды

00110 KSM Температура охлаждающей жидкости

00111 Уровень охлаждающей жидкости KSM

00158 Потенциал батареи KSM (напряжение), коммутируемый

00159 Давление газа KSM

00161 Скорость ввода KSM на коробке передач

00168 KSM Напряжение батареи

00171 KSM Наружная температура

00174 KSM Температура топлива

00175 Температура масла в двигателе KSM

00177 KSM Температура рабочей жидкости

00190 KSM Скорость двигателя

00191 Выходная скорость KSM Kearbox

00245 пробег транспортного средства KSM

00359 Сигнал переключения KSM Kickdown

00513 Крутящий момент двигателя KSM

00518 Запрошенный крутящий момент KSM

00520 KSM Текущий тормозной момент

00521 KSM Настройка педали тормоза

00523 KSM Текущая передача

00556 KSM Опорный момент ретардера

00558 Сигнал управления выключателем KSM Unladen

00561 Ключ проверки двигателя KSM ASR

00562 KSM ASR переключатель проверки тормоза

00563 активный сигнал KSM ABS

00572 Помощник переключения переключателя KSM Retarder

00578 KSM Температура заднего моста

00582 Нагрузка на ось KSM

00595 Активный сигнал круиз-контроля KSM

00597 KSM Сигнал выключателя тормоза

00598 Сигнал переключения муфты KSM
00601 переключатель возобновления скорости движения KSM

00617 KSM Выход стояночного тормоза

00637 Датчик синхронизации KSM

00638 Привод KSM Rack

00639 KSM T-CAN busoff
00647 Муфта вентилятора KSM

00697 KSM Акселератор педаль PWM1 сигнал

00698 KSM Педаль акселератора Сигнал PWM2

00699 Педаль акселератора KSM Сигналы PWM1 и PWM2

00702 Выход выключателя заземления KSM, настраиваемые параметры
00703 Выход терминала KSM 30, настраиваемые параметры

00704 Выход KSM Switch 2 terminal 30, настраиваемые параметры
07055 Выход KSM Switch 3 terminal 30, настраиваемые параметры

00706 Выход KSM Switch 4 terminal 30, настраиваемые параметры
00707 Выход KSM Switch 5 terminal 30, настраиваемые параметры

00708 Выход KSM Earth switch 2, настраиваемые параметры

00709 Выход KSM Earth switch 3, настраиваемые параметры

00723 KSM Вспомогательный датчик скорости двигателя

00734 Цепь электромагнитного клапана KSM 1

00735 Цепь электромагнитного клапана KSM 2

00736 Цепь электромагнитного клапана KSM 3

00737 Схема электромагнитного клапана KSM 4

00738 KSM Регулятор давления электромагнитного клапана

00739 KSM Регенерация электромагнитного клапана

00748 KSM Retarder активирован

00767 Переключатель обратного направления передачи KSM

00773 Переключатель KSM DNR

00780 Индикатор нейтрали коробки передач KSM

00833 Датчик положения топливной раковины KSM

00898 KSM Ограничитель максимального ограничения скорости

00904 KSM Скорость переднего моста

00963 KSM Месяц
00964 KSM Год
00974 Датчик значения педали KSM

00976 Выход KSM Ready

01045 Блокировка ворот KSM (вспомогательные двигатели также выходного каскада лампы торможения)
01072 KSM Переключатель тормоза двигателя

01086 KSM Давление, датчик давления — схема 3

01087 KSM Давление, датчик давления — контур 1

01088 KSM Давление, датчик давления — контур 2

01089 KSM Давление, датчик давления — контур 4

01090 KSM Давление, датчик давления — контур 5

01213 Выход контрольной лампы KSM

01235 KSM J 1939 Network # 3

01376 KSM Tl. 30-1 подключен

01624 KSM Скорость движения

01669 KSM A-CAN busoff

02039 KSM Нет текста! Конкретный для блока управления

03000 KSM «Шина данных CAN: переполнение времени при приеме сообщения VMC ETC1.»
03001 KSM «Шина данных CAN: переполнение времени при приеме сообщения VMC ETC2.»
03002 KSM «Шина данных CAN: переполнение времени при приеме сообщения VMC ETC3.»
03003 KSM «CAN-шина данных: время переполнения при приеме EBS-сообщения EBC1.»
03004 KSM «CAN-шина данных: время переполнения при приеме EDC-сообщения CcVeh_speed.»
03005 KSM «Шина данных CAN: переполнение времени при получении EDC-сообщения EEC1.»
03006 KSM «Шина данных CAN: переполнение времени при получении EDC-сообщения EEC2.»
03007 KSM «CAN-шина данных: время переполнения при получении EDC-сообщения Eng_Temp.»
03008 KSM «CAN-шина данных: время переполнения при получении EDC-сообщения EngFlui_LevPre.»
03009 KSM «CAN-шина данных: время переполнения при приеме EDC-сообщения Amb_Cond.»
03010 KSM «Шина данных CAN: время переполнения при приеме ECAM-сообщения ECAM1.»
03011 KSM «Шина данных CAN: переполнение времени при получении сообщения CBR Aux_Stat_Zbr1.»
03012 KSM «Шина данных CAN: переполнение времени при получении сообщения CBR Time_Date.»
03013 KSM «Шина данных CAN: переполнение времени при получении сообщения CBR Veh_Dist.»
03014 Шина данных KSM CAN: переполнение времени при приеме C34.
03015 Блок управления KSM (ОЗУ)
03016 Блок управления KSM (ROM)
03017 Блок управления KSM (сторожевой таймер)
03018 Блок управления KSM (параметр EEPROM)
03019 KSM «Блок управления (внутреннее реле напряжения питания или короткое замыкание 30 — клемма 30 коммутируемый выход»
03020 Блок управления KSM (память неисправностей EEPROM)
03021 KSM «CAN-шина данных: время переполнения при получении транспортного сообщения транспортного средства Fuel_Cons.»
03022 KSM «CAN-шина данных: время переполнения при получении центрального бортового компьютерного сообщения Dash_Disp.»
03023 KSM «CAN-шина данных: время переполнения при приеме сообщения EBS / ECAS Veh_Weight.»
03024 KSM «CAN-шина данных: время переполнения при получении транспортного сообщения транспортного средства Eng_Hour / Rev.»
03025 KSM «CAN-шина данных: время переполнения при получении тахографа Veh_Ident.»
03026 KSM «CAN-шина данных: время переполнения при приеме служебного сообщения компьютера транспортного средства».
03027 KSM «CAN-шина данных: время переполнения при получении тахографа TCO1.»
03028 KSM «CAN-шина данных: время перерасхода при получении транспортного сообщения транспортного средства ERC1_RX».
03029 KSM «CAN-шина данных: переполнение времени при получении тахографического сообщения BAM_MTCO_VIN.»
03030 KSM «CAN-шина данных: время переполнения при получении тахографического сообщения P_MTCO_VIN.»
03031 KSM «Корректировка угла наклона рычага (запрос дроссельной заслонки бабочки)»
03032 KSM «Частота сигнала при подаче сигнала регулировки угла поворота рычага (запрос сокращения бабочки дроссельной заслонки)»
03033 KSM «Шина данных CAN: переполнение времени при получении CAN-сообщения CAN-узла KSM2_A».
03034 Выход сбоя KSM Power
03035 KSM «Шина данных CAN: переполнение времени при получении сообщения замедлителя EBC3.»
03036 KSM «Шина данных CAN: переполнение времени при получении сообщения retarder ERC1_RE.»
03037 KSM «CAN-шина данных: время переполнения при получении определяемого пользователем сообщения FREI_1.»
03038 KSM «Шина данных CAN: переполнение времени при получении определяемого пользователем сообщения FREI_2.»
03039 KSM «Шина данных CAN: переполнение времени при получении сообщения FREI_3, определяемого пользователем.»
03040 KSM «CAN-шина данных: время переполнения при получении определяемого пользователем сообщения FREI_4.»
03042 KSM «CAN-шина данных: время переполнения при приеме FFR (компьютер управления транспортным средством) сообщение Fuel_Eco.»
03211 KSM Давление масла.
03311 KSM Температура охлаждающей воды.
03500 KSM Первая ошибка EOL LID
05600 KSM Кабина блокировки.

Источник

MAN TGA описание предохранителей и реле в центральном распределительном устройстве (CRU)

Блок ksm man за что отвечает. Смотреть фото Блок ksm man за что отвечает. Смотреть картинку Блок ksm man за что отвечает. Картинка про Блок ksm man за что отвечает. Фото Блок ksm man за что отвечает

ZE — штекер центрального распределительного устройства (смотри внутреннюю коммутацию центрального распределительного устройства)схема внутренней коммутации центрального распределительного устройства MAN TGA MAN TGA назначение контактов штекера ZE в центральном распределительном устройстве центрального бортового компьютера МАН ТГА.

Обозначение контактов штекера центрального распределительного устройства ZE.

1-стояночный свет тягача справа

2-стояночный свет тягача слева

3-стояночный свет прицепа справа

4-реле стояночного света

5-стартер клемма 50

6-интегральное реле паузы стеклоочистителя

7-стояночный свет тягача слева

8-реле электрофакельного устройства

9-клемма 30 через основной выключатель аккумулятора

10-подача напряжения стояночного света справа

11-соединение с центральным распределительным устройством 12 контакт

12-соединение с центральным распределительным устройством 11 контакт

13-клемма 30 через основной выключатель аккумулятора

14-подача напряжения стояночного света слева

15-соединение с центральным распределительным устройством 16 контакт

16-соединение с центральным распределительным устройством 15 контакт

18-клемма 30 без коммутации

19-вход электрофакельного устройства

20-выход электрофакельного устройства

Блок реле и предохранителей находится за пластиковым корпусом вещевого отсека. Для доступа к блоку необходимо открутить против часовой стрелки подпружиненные винты-фиксаторы, указанные на изображении ниже:

С обратной стороны панели вещевого ящика должна быть приклеена таблица с указанием назначения предохранителей

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *