Блок трейн перевозка что это
НОВОСТИ Ж/Д
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
«Программа САО ГТД.ЭД», версия 1198
«Магистраль», версия 261
«Магистр-Декларант.ЭД», версия 1395
«Магистр-Информ», версия 1075
«Справочно-информационная система декларанта», версия 1204
«Магистр-Контроль», версия 790
«Мастер СВХ», версия 296
«Магистр-Эксперт», версия 401
«Диспетчер ТС», версия 409
«Сигма-Софт Проводник», версия 4
«Шлюз ЭД», версия 14
«Магистр Отчётов», версия 82
все последние версии
ЦФТО представил партнерам новые возможности и инструменты в сфере грузовых перевозок
Вчера Центр фирменного транспортного обслуживания ОАО «РЖД» провёл Всероссийский день клиента.
В Китай отправлен контейнерный поезд с углем
62 контейнера доставят в КНР по расписанию: за 6 суток против обычных 9–12 суток.
Грузоперевозки через пограничный переход Камышовая — Хуньчунь выросли на 10%
Основная доля перевозок приходится на экспорт угля.
РЖД увеличивают пропускную способность Транссиба
Завершена реконструкция станций Мегет и Касьяновка.
Впервые СПГ доставлен из России в Китай через переход Махалино – Хуньчунь
Перевозка была проведена в тестовом режиме.
Из Китая в Европу впервые отправлены машины в автомобилевозах
Первая партия автомобилей прибыла в порт Санкт-Петербурга.
Оперативный штаб РЖД подвёл предварительные итоги борьбы с очередями на выгрузку нефтепродуктов
Очереди возникли с первыми серьёзными холодами из-за проблем с выгрузкой цистерн в портах.
Европа – Китай – Европа: железнодорожники запускают новый мутильмодальный маршрут через Санкт-Петербург
Маршрут станет альтернативой традиционным перевозкам товаров через загруженный пункт пропуска Брест – Малашевиче на границе Белоруссии и Польши.
На БАМе тяжеловесные составы ведут инновационные магистральные тепловозы
В 2021 году на Дальневосточную железную дорогу поступило 28 инновационных тепловозов. Эти локомотивы специально разработаны для эксплуатации в сложных климатических условиях и способны перевозить составы массой 7100 тонн.
Открыто движение поездов по новому двухпутному участку Киренга – Окунайский на БАМе
Всего, начиная с 2013 года, когда стартовала программа модернизации Восточного полигона, на БАМе появились свыше 400 км новых двухпутных участков, а в 2024 году их протяженность увеличится более чем на 1,5 тыс. км.
Морозы над Балтикой задержали перевалку в портах
На подходах к портам на Октябрьской железной дороге простаивает 69 поездов, в которых ожидают выгрузки более 3,9 тыс. вагонов.
РЖД перевезли миллионный транзитный контейнер с начала года
Перевозка 1 млн транзитных контейнеров – рекордный показатель за всю историю российских железных дорог.
РЖД увеличили перевозку тихоокеанских морепродуктов из Приморья в 1,4 раза в ноябре
В пресс-релизе ОАО «РЖД» приведена статистика железнодорожных перевозок морепродуктов из Приморского края.
Через Казахстан проехал миллионный контейнер в транзитном сообщении
На станцию Алтынколь из китайского города Сиань прибыл транзитный поезд с миллионным контейнером. После перегрузки с узкой колеи на широкую, поезд отправился в порт Актау.
Погрузка экспортных грузов на сети ОАО «РЖД» в порты выросла на 7% в январе-ноябре
В пресс-релизе ОАО «РЖД» приводятся данные о погрузке в январе – ноябре 2021 года экспортных грузов в порты по различным направлениям и категориям грузов.
В России вводится ограничение на экспорт древесины
С 1 января 2022 года вывоз необработанной и грубо обработанной древесины хвойных и ценных лиственных пород будет разрешён только через два железнодорожных пограничных пункта: Люття (Россия – Финляндия) и Хасан (Россия – КНДР).
Владелец «Трансконтейнера» заявил, что РЖД отклонили до 50% его заявок
В последние месяцы РЖД не принимают до половины заявок «Трансконтейнера» на перевозку грузов, заявил владелец оператора Сергей Шишкарев.
Блок трейн перевозка что это
Технология «блок-трейн» заключается в перевозке в порт по железной дороге контейнеров с припортовых тыловых терминалов, на которых происходит формирование партий контейнеров и накопление их под конкретное судно в необходимых покупателю объемах.
В рамках состоявшегося 10 сентября «круглого стола» «Реализация стратегии ОАО «РЖД» по продвижению инновационных услуг в сфере грузовых перевозок в Северо-Западном регионе» первый заместитель генерального директора ООО «Модуль» Лев Марков рассказал, что за 3 последних месяца с терминально-логистического комплекса компании «Модуль» на станции Предпортовая в адрес станций Автово и Новый Порт отправлено 19 контейнерных поездов.
Как отмечено в ходе «круглого стола», технология «блок-трейн» позволяет аккумулировать все достоинства перевозки железнодорожным транспортом: оптимизировать планирование работы оператора, грузоотправителя, припортового терминала с учетом накопления партии, увязать время прибытия контейнерных поездов во избежание возникновения «пробок» в порту, обеспечить контроль за прохождением груза в режиме on-line. Кроме того, в рамках транспортной стратегии правительства Санкт-Петербурга, развитие железнодорожных перевозок по технологии «блок-трейн» призвано обеспечить вывод грузового автотранспорта за пределы центра города.
Так, отправление 19 контейнерных поездов позволило не пропускать по территории города порядка 2000 грузовых автомобилей.
Как отметил начальник Октябрьского территориального Центра Фирменного транспортного обслуживания Игорь Лобко, перспективы развития технологии «блок-трейн» связаны с продлением маршрутов перевозки до терминала на станции Шушары.
Также серьезно обсуждается вопрос о придании таким маршрутам статуса контейнерных поездов, что позволит повысить их коммерческую привлекательность для операторов, сообщила служба по связям с общественностью ОЖД.
Технологии блок-трейн оптимизируют планирование работы
Появление новых услуг важно для экспортного потенциала Дальневосточного региона
На Дальневосточной дороге начались перевозки лесных грузов по технологии блок-трейн в направлении пограничного перехода Гродеково – Суйфэньхэ (КНР).
Первый состав из контейнеров с лесной продукцией был доставлен из Хабаровска на приграничную станцию Гродеково в начале августа. Время в пути заняло меньше суток.
«Пока был сформирован неполносоставный маршрут – из 21 вагона с 42 крупнотоннажными контейнерами. Планируем в ближайший месяц довести составность поезда до 57 условных единиц. Ежемесячно предполагается отправлять два-три таких состава», – рассказали «Гудку» в Дальневосточной дирекции по управлению терминально-складским комплексом.
Технология блок-трейн предусматривает перевозку продукции закольцованными маршрутами по твёрдым «ниткам» графика. Она позволяет оптимизировать планирование работы оператора и грузоотправителя, регулировать ритмичность прибытия контейнерных поездов на станцию назначения, обеспечивать контроль за прохождением груза в режиме онлайн.
Сначала лесники завозят лесопродукцию в контейнерах на грузовой терминал станции Хабаровск-2, где идёт накопление партии под отправку и формируется единый поезд. Фитинговые платформы предоставляет региональный филиал ПАО «ТрансКонтейнер».
Как отмечают в Министерстве промышленности и транспорта Хабаровского края, появление новых услуг для местных отправителей крайне важно для развития экспортного потенциала региона – край является лидером по производству лесной продукции на Дальнем Востоке.
В свою очередь, Китай остаётся главным потребителем дальневосточного леса (основные породы экспортируемой древесины – лиственница, сосна, берёза, ель, пихта, осина). К 2020 году КНР планирует свести у себя коммерческую вырубку лесонасаждений до нулевого уровня, поэтому китайским потребителям крайне важно наладить поставки сырья извне. Экспорт лесных грузов востребован как через морские порты, так и через сухопутные пункты пропуска, прежде всего Гродеково – Суйфэньхэ. При широкой номенклатуре перевозимых на этом участке грузов (в 2017 году через погранпереход перевезено 10 млн тонн) основной объём составляют древесина и пиломатериалы, доля которых превышает 60% грузооборота.
Технология «Блок-трейн» стала применяться на ДВЖД при перевозке грузов между Хабаровском и Гродеково
Проект предусматривает перевозку грузов по железной дороге закольцованными маршрутами, по «жестким» ниткам графика
1 августа со станции Хабаровск II на приграничную с КНР станцию Гродеково Дальневосточной железной дороги отправлен первый грузовой поезд по технологии «Блок-трейн». Состав сформирован совместно с компаниями, осуществляющими переработку лесной продукции в Хабаровском крае, на совместном грузовом терминале Дальневосточной дирекции по управлению терминально-складским комплексом и ПАО «ТрансКонтейнер» на станции Хабаровск II, сообщает служба корпоративных коммуникаций ДВЖД.
Данная технология предусматривает перевозку грузов по железной дороге закольцованными маршрутами, по «жестким» ниткам графика, позволяет оптимизировать планирование работы оператора, грузоотправителя, регулировать ритмичность прибытия контейнерных поездов на станцию назначения, обеспечить контроль за прохождением груза в режиме on-line.
В составе поезда 21 платформа с 42 крупнотоннажными контейнерами, груженными лесными грузами.
2 августа «Блок-трейн» прибыл в пункт назначения, время в пути составило менее суток.
Реализация данного проекта позволит увеличить объемы перевозимых грузов в КНР железнодорожным транспортом. В дальнейшей перспективе по технологии «Блок-трейна» планируется отправка порядка 80 крупнотоннажных контейнеров в месяц.
Мы на других платформах:
Другие новости по теме
«Поезд-гирлянда» привезет новогоднее настроение пассажирам в ПриморьеВо Владивостоке на маршруте, связывающем столицу Дальнего Востока с аэропортом им. В.К. Арсеньева, начал курсировать праздничный электропоезд
Более 85% работников Дальневосточной магистрали сделали прививку от COVID-19На дороге действует 23 пункта вакцинации
Волгоградские школьники стали машинистами электропоездовВ рамках урока «Железная дорога – зона повышенной опасности!» в моторвагонном депо Волгоград дети не только узнали об основах безопасности на дороге, но и попробовали себя в роли машинистов
На Восточно-Сибирской магистрали проводят акцию «Берегите детей»Сотрудники ВСЖД и транспортной полиции проведут совместные рейды на вокзалах, станциях и опасных участках для предотвращения детского травматизма
Холдинг РЖД инвестирует в развитие Красноярской магистрали 31 млрд рублейБолее 8 млрд рублей направлено на стратегически значимый проект «Комплексное развитие участка Междуреченск – Тайшет»
ДВГУПС получил почётное звание победителя международных Интернет-олимпиад OIIOЕго заработали студенты, показавшие высокие результаты в соревнованиях гуманитарного цикла
После реконструкции открылся вокзал на станции Сухиничи-Главные в Калужской области: smart-стекла, аромамашины и многое другоеЦентральное место в обновлённом зале ожидания занимает карта Сухиничей с QR-кодом, отсканировав который можно узнать информацию о городе
Продажи билетов через Интернет на поезда дальнего следования выросли на СКЖД на 76%
Из Кузбасса отправился первый на Западно-Сибирской железной дороге контейнерный поезд с углемПеревозка каменного угля в контейнерах решает проблему его смерзаемости при перегрузе из российского подвижного состава в китайский
Первые лица
Советник генерального директора – председателя правления ОАО «РЖД», сопредседателя Координационного совета ОАО «РЖД» по совершенствованию условий труда, отдыха и социальной поддержки женщин Ирина Костенец
Начальник Дирекции скоростного сообщения Антон Петров
Генеральный директор АО «Федеральная пассажирская компания» Владимир Пястолов
Начальник Центральной дирекции пассажирских обустройств Роман Цуканов
Первый заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Сергей Павлов
Начальник Западно-Сибирской железной дороги Александр Грицай
Начальник Куйбышевской железной дороги Вячеслав Дмитриев
Заместитель генерального директора – начальник Центральной дирекции управления движением Рашид Сайбаталов
Директор по энергетическому комплексу ОАО «РЖД» – начальник «Трансэнерго» Валентин Санько
Первый заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Сергей Павлов
Транспортная компания «Шелковый путь»
г. Санкт-Петербург,
ул. Маршала Новикова
д. 41 /1
silkhway@yandex.ru
тел: 8 (964) 610-05-17
Ускоренная перевозка грузов контейнерными поездами
На сегодняшний день магистральные железнодорожные перевозки значительно уступают по общему объему перевозкам автотранспортом, несмотря на тот факт, что услуги железнодорожных перевозок значительно дешевле автомобильных.
Небольшие объемы перевозок связаны с практически пешеходной скоростью перевозок. Довольно много времени затрачивается не на непосредственное движение грузов, а на различные технологические операции:
Ещё одним существенным недостатком железнодорожных перемещений является сложность организации при перемещении грузов небольших объемов (влияет неудобство отношений мелких грузовладельцев с железной дорогой). Компенсировать все вышеперечисленные недостатки могут скоростные контейнерные поезда.
Преимущества ускоренных контейнерных поездов для перемещений грузов
Регулярные ускоренные контейнерные поезда предоставляют грузовладельцу следующие три основных преимущества:
В результате контейнерные поезда дают возможность владельцам грузов полностью использовать преимущества железной дороги для доставки грузов:
- Гадать на любимого мужчину что он чувствует ко мне цыганский расклад
- калькулятор расчета клея для плитки на пол на 1м2