Блок управления edc что это

Почему появляется ошибка EDC?

Ошибка EDC (Electronic Diesel Control) стала уже хорошо известна владельцам дизельных «Мерседесов» — здесь она служит аналогом общепринятого «джекичана» Check Engine. Аналогично и функционирование индикатора: он загорается вместе с включением зажигания и гаснет при запуске двигателя, при условии, если самодиагностика системы впрыска не находит проблем.

Блок управления edc что это. Смотреть фото Блок управления edc что это. Смотреть картинку Блок управления edc что это. Картинка про Блок управления edc что это. Фото Блок управления edc что это

Электронное управление дизельными моторами хотя и близко к системам впрыска бензиновых моторов, но уже стало сложнее.

Причины появления ошибки EDC. Диагностика.

Блок управления edc что это. Смотреть фото Блок управления edc что это. Смотреть картинку Блок управления edc что это. Картинка про Блок управления edc что это. Фото Блок управления edc что это

Первый инструмент для диагностики – это сканер, хотя бы недорогой мультимарочный. Наличие в памяти контроллера текущих (т.е. присутствующих в данный момент) или сохраненных недавно по контексту ошибок однозначно укажет путь поиска неисправности. Описывать же диагностику каждой ошибки EDC объем данной статьи просто не позволит (это уже масштабы серьезной сервисной документации). Однако имеются проблемы, которые не могут быть прямо дифференцированы контроллером впрыска, но приведут к однозначно некорректной работе двигателя и загоранию индикатора ошибки EDC.

Еще одно устройство, влияющее на работоспособность дизеля с электронным управлением, но не диагностируемое прямо – это катализатор. Даже на автомобилях с сажевыми фильтрами, где на входе и выходе подключен датчик дифференциального давления, видно, как мотор буквально «тухнет» из-за забитого фильтра, но никаких ошибок контроллер не фиксирует. Автору самому доводилось столкнуться с таким случаем. Выворачивая датчик давления на свежезаглушенном моторе, было видно струю воздуха с сажей, со свистом вырывавшуюся из отверстия. Давление до забитого фильтра было столь велико, что при остановке мотора не сбрасывалось заметное время. На моторах без сажевых фильтров каких-либо датчиков на выпуске, кроме лямбда-зондов, нет и вовсе, поэтому забитый катализатор ЭБУ «увидеть» просто нечем.

Проблемы с подачей топлива также вызывают включение индикатора EDC. В первую очередь виноват топливный фильтр. При общеизвестном качестве нашего топлива не отходить паспортный ресурс между ТО – не такая редкость. Особенно, если дело происходит под конец осени: остатки летней солярки с заморозками вызывают отложение парафина на поверхности фильтрующего элемента, его сопротивление поднимается. При сильных морозах «сдаться» может и зимнее дизтопливо: падение прокачиваемости не даст насосам обеспечить нужную подачу топлива.

Так что замена топливного фильтра лишней не будет, особенно, если времени с прошлого ТО прошло много. Одновременно с заменой фильтра заодно выполняется и прокачка топливной системы – то есть уже две вероятные причины проблем устраняются.

Стоит обратить внимание и на топливные трубки, особенно идущие под днищем: ограничить подачу топлива может банальное замятие или пережим. Общий признак проблем с подачей топлива – это то, что на холостых и низких оборотах после сброса индикатора EDC он не загорается вновь, но при наборе скорости под нагрузкой он вновь загорается, у автомобиля же при этом ощутима характерная «тупость» разгона.

Кристаллизация парафина и желатинизация топлива могут вызвать и другие проблемы: нарушение работы регулятора высокого давления, ТНВД и так далее. Потеря давления в системе выдает себя крайне трудным холодным пуском – мотор приходится долго крутить стартером, пока он не схватится. На горячую же все работает нормально – пока в остывающих механизмах вновь не начнет кристаллизоваться парафин.

Что касается состояния форсунок, то в «домашне-гаражных» условиях их работу можно проверить только очень грубо – по объему топлива, сливаемому в обратку. Для этого потребуется несколько емкостей по числу форсунок. Шланги обратки выводятся в эти емкости, затем мотор запускается и работает некоторое время на холостых оборотах: при исправных форсунках объем слитого горючего должен быть одинаковым. У негерметичной («льющей») форсунки топлива в обратку сливается меньше, у забитой больше.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Общие рекомендации

При загорании ошибки EDC компьютерная диагностика необходима в любом случае. Современная система впрыска дизельного топлива – это более десятка датчиков и исполнительных механизмов, на которые завязана работоспособность мотора. Диагност как минимум сразу задаст направление поиска неисправности, в удачном случае сразу определит причину проблем.

Главное, что грамотная компьютерная диагностика позволит сразу застраховаться от наиболее серьезных проблем – например, «встать» посреди дороги из-за неисправного регулятора высокого давления вам точно не понравится. Диагност же оценит его работу и по показаниям сканера на различных оборотах, и инструментальным методом – по манометру, чтобы исключить вероятность неисправности штатного датчика давления в системе впрыска.

Блок управления edc что это. Смотреть фото Блок управления edc что это. Смотреть картинку Блок управления edc что это. Картинка про Блок управления edc что это. Фото Блок управления edc что это

Оценить работу диагноста с дизельными системами впрыска можно и дома с компьютера: российское представительство Bosch выложило на своем сайте флеш-тренажер, позволяющий почувствовать себя «в шкуре» профессионала. Кстати, и рекомендации из описанных выше вы тоже сможете попробовать проделать на виртуальном автомобиле. (Спойлер: правильный ответ в этом тренажере находится опытным человеком буквально за минуту.)

Видео: Проблема с EDC! Мерседес Вито

Источник

GrandComplication-II. Или коротко о важном: EDC-кайф!

Блок управления edc что это. Смотреть фото Блок управления edc что это. Смотреть картинку Блок управления edc что это. Картинка про Блок управления edc что это. Фото Блок управления edc что это

Как-то прошлым летом замутив систему RDC, я вдруг понял, что в следующем трипе для полного и безоговорочного кайфа мне нужна новая подвеска, а именно электронно-управляемая.
Сначала пара слов для того, чтобы понять зачем.

Блок управления edc что это. Смотреть фото Блок управления edc что это. Смотреть картинку Блок управления edc что это. Картинка про Блок управления edc что это. Фото Блок управления edc что это

Я точно знал где не хватает стандартной газомасляной стойки: в италии на автостраде, проложенной в горной местности в Тоскане, Лигурии и тп — дорога ровная в плане уровня, но очень извилистая. Соблазн прохождения связок поворотов на 150-180кмч очень велик, особенно, видя, что это доступно редким премиальным машинам.
Для понимания отличия EDC (electroniше damping control) от любых стоек ТИПА адаптивных KONI FSD и тем более, обычных, нужно на них прокатиться по искусственным неровностям — на малой скорости любые неэлектронные стойки будут дубовыми, и это вроде как хорошо — но это никакой комфорт. А вот при проезде на малой скорости на EDC подвеске, она проглотит неровность, но совершив один цикл синусоиды — «опомнится» и просто закончит колебательный процесс. Комфортно? — да, мягко — да, неспортивно? — еще как спортивно!
На машинах F-серий полное шасси называлось AdaptiveDrive, для которого нужен DynamicDrive (активные гидростабы) и EDC-подвеска, не забудем Active Steering и Интегральное рулевое))) и полный винегрет систем на машинах F был доступен на каких-то ///M5 и самое полное шасси раньше вообще было редкостью, а совместить в F07 AdaptiveDrive c Xdrive и интегралкой — было ну никак… А жаль! в G-поколении — плати и катайся!
У меня не было DynamicDrive и дооснащение им включает новый насос, гидроблок, трубопроводы, кронштейны и дофига всего, так что я перечеркнул DD М-стабилизаторами, обычными, легкими, но более жесткими. Кст, сам производитель игрался в такое на ///М5, и оно работало))) Хорошо так работало. Поэтому, мне нужен был блок VDM от M5 c обычными стабами. Стойки EDC от 5 серии к нам не идут НИКАК — меньше ход и параметры свои… ОТ 7er — стойки визуально те, но ставить их не стоит от слова совсем — прошивка сателлитов учитывает другую массу, вес туши, распределение веса и тп. Хотя, блоки ICM, VDM — общие. Также для подобного ретрофита вам нужен ZGM High — центральный шлюз стоит недорого, и если есть контроль слепых зон — он тот, что надо))) Что еще НУЖНО покупать свое: пружины свои, опоры свои, остальное — гуляй рванина))

Итак, со стабами все просто — снял одни, поставил другие.

Запись про EDC-подвеску. Что она может?
Все делается ПРОАКТИВНО, т.е. еще ДО развития нежелательной динамики и это упрощает регулирование и экономит усилия)
1-борется с кренами в повороте, опираясь изначально на поворот руля (помогая либо DD, либо вашим обычным стабам)
2-борется с дифферентом (клевки на торможении и приподнимание морды)
3-борется с вертикальной раскачкой (дополнительное демпфирование)
4-борется с нежелательным демпфированием (мягче проезд неровностей) опираясь на показание датчиков уровня, акселерометра (ICM), индивидуального блока управления в стойке EDCS(V\H\L\R).

Пункты 3 и 4 являются именно теми взаимоисключающими аспектами, которые возможны лишь в управляемой системе, то есть инженеры BMW внедрили систему, которая слепа оптически, но весьма чуткая в плане гравитационного «зрения». Забегая вперед, хочу восхититься реализацией в следующем поколении этой же системы, которая кроме ускорений и значений обжатия стоек стала использовать визуальную картинку, получаемую с KaFas4 (тройку достаточно перепрошить) для более адекватной реакции на внешние возмущения, действующие на подвеску. (Да, я хочу сказать, что кафас смотрит на дорогу и в режиме Adaptive подвеска EDC глотает неровности, не теряя сцепления, как подготовленный спецназовец на пересеченке бежит кросс) На имеющейся машинке G01 все работает именно так и это вариант 1-в-1 как на этой F07, те же М-стабы и EDC, но EDC — зрячая.
Чтобы подытожить, скажу, что 95% времени BellaBianca ездит в режиме Comfort+, а ТурбоТерраБраун — в Adaptive (перекодировано по умолчанию) — комфорт S-classe при «спортивности» BMW. Когда нужен режим SPORT? Часто владельцы машин, лишенных большей части технологий, включают себе (в мозгу) режим SPORT, но по опыту эксплуатации, все движение на 200+кмч по Германским автобанам идет на Comfort+ и только в италии, испании имеет смысл включить заветную для некоторых кнопку и унижать всякие Хонды R и прочие, когда устав ехать перед вами 150-200кмч по извилистой магистрали, они уступают…
То, что блоггеры, сходу тычут в Sport — от небольшого знания матчасти и софта)))

Опытным путем сравнили поведение W222 и F07LCI на автобане на скоростях 90-200кмч — машины с управляемой подвеской несмотря на разные системы, отрабатывают рельеф абсолютно синфазно и одинаковой амплитудой. Разница в мелочах: вес дисков (ковка, размер), резина (ранфлет, высота профиля) тормозные механизмы (чугунная скоба, или многопоршневые легкие)- это повлияет на комфорт паксов (вибра, толчки, передача гула шин), но сам корпус машин идет абсолютно одинаково. Одинаковое покачивание лодочки без кранов и дифферента.
И да: F07 это отличный жирнющий премиум.

Все, если аспекты заинтересованности в EDC стали очевидны, далее про как-и-что. В принципе, все ОЧЕНЬ просто. Я себе накидал инфу, что надо для понимания из ТИСа, все копипащено, так что SAPIENTI SAT!:

Система управления вертикальной динамикой (VDM)
ЭБУ (VDM) может содержать следующие интегрированные опции:
• система управления вертикальной динамикой
• Активная система стабилизации при крене (маркетинговое название: Dynamic Drive)
В данном документе описывается система управления вертикальной динамикой.
ЭБУ VDM активируется ЭБУ CAS через контакт 15N. Одновременно к VDM поступает питание от контакта 30.

Блок управления edc что это. Смотреть фото Блок управления edc что это. Смотреть картинку Блок управления edc что это. Картинка про Блок управления edc что это. Фото Блок управления edc что это

Обозначение Пояснение Обозначение Пояснение
1 ЭБУ VDM 2 Амортизатор с сателлитом, задний правый
3 Датчик дорожного просвета задний правый 4 Амортизатор с сателлитом, задний левый
5 Датчик дорожного просвета задний левый 6 ЭБУ ICM
7 Датчик дорожного просвета передний левый 8 Амортизатор с сателлитом, передний левый
9 Датчик дорожного просвета передний правый 10 Амортизатор с сателлитом, передний правый
11 Центральный модуль межсетевого преобразователя (ZGM)
Сокращение EDC означает: электронная система регулировки жесткости амортизаторов
Система управления вертикальной динамикой имеет следующие преимущества:
• высокая комфортность езды;
• высокая подвижность автомобиля;
• улучшение собственной поворачиваемости и поведения при изменении нагрузки
Система управления вертикальной динамикой (VDM) представляет собой усовершенствованный вариант. VDM состоит из центрального ЭБУ и 4 жестко соединенных с амортизаторами интеллектуальных демпфирующих сателлитов. Эти 5 ЭБУ объединены в сеть шиной FlexRay. Новшеством является то, что для стадии растяжения и стадии сжатия предусмотрено по 1 клапану EDC. Благодаря этому переключение при регулировке больше не должно выполняться с такой быстротой.
Краткое описание узла
Ниже описываются следующие узлы системы управления вертикальной динамикой:
VDM: система управления вертикальной динамикой
ЭБУ VDM находится в пространстве для ног переднего пассажира, рядом с передней стойкой.

Блок управления edc что это. Смотреть фото Блок управления edc что это. Смотреть картинку Блок управления edc что это. Картинка про Блок управления edc что это. Фото Блок управления edc что это

Блок управления edc что это. Смотреть фото Блок управления edc что это. Смотреть картинку Блок управления edc что это. Картинка про Блок управления edc что это. Фото Блок управления edc что это

Обозначение Пояснение Обозначение Пояснение
1 Облицовка передней стойки 2 ЭБУ VDM
3 47-полюсное штекерное соединение
Система VDM способствует повышению комфортности езды. Повышение комфортности езды достигается за счет минимизации вертикальных колебаний кузова автомобиля, как из‐за воздействия дорожного полотна (неровности), так и при прохождении поворотов. ЭБУ VDM задает демпфирующим сателлитам активизацию амортизаторов (индивидуальная для каждого колеса сила амортизации). Для этого ЭБУ VDM соединен с демпфирующими сателлитами с помощью очень быстрой шины FlexRay.
Скорость передачи данных FlexRay 10 Мбит/с делает ее самой быстрой из всех шин передачи данных, используемых сегодня на автомобилях (кузов и привод/ходовая часть). Помимо увеличенной ширины полосы пропускания FlexRay поддерживает передачу данных в режиме реального времени. FlexRay может быть сконфигурирована на нечувствительность к неисправностям.
Демпфирующие сателлиты
Предусмотрено 4 демпфирующих сателлита:
• Демпфирующий сателлит, левый передний (EDCSVL)
• Демпфирующий сателлит, правый передний (EDCSVR);
• демпфирующий сателлит, левый задний (EDCSHL);
• демпфирующий сателлит, правый задний (EDCSHR).

Демпфирующие сателлиты осуществляют электронную регулировку демпфирования. Демпфирующие сателлиты и клапаны EDC неразделимо соединены с амортизаторами. У сателлитов имеется по одному клапану EDC для хода сжатия и хода отбоя. Каждый демпфирующий сателлит имеет собственный датчик вертикального ускорения.

Блок управления edc что это. Смотреть фото Блок управления edc что это. Смотреть картинку Блок управления edc что это. Картинка про Блок управления edc что это. Фото Блок управления edc что это

Демпфирующий сателлит: на примере правого заднего колеса
Обозначение Пояснение Обозначение Пояснение
1 Амортизатор 2 Демпфирующий сателлит
3 Клапан EDC стадии сжатия 4 4-полюсное штекерное соединение
5 Клапан EDC стадии растяжения
Демпфирующие сателлиты выполняют, среди прочего, следующие задачи:
• управление клапанами EDC на амортизаторах (поле характеристик демпфирования);
• внутреннее измерение тока (фактическое значение) клапанов EDC. Отрегулировать до заданного значения.
• измерение вертикального ускорения колеса.
датчики дорожного просвета
В общей сложности предусмотрено 4 датчика дорожного просвета:
• левый передний датчик дорожного просвета (простой);
• правый передний датчик дорожного просвета (простой);
• левый задний датчик дорожного просвета (простой, двойной только при одноосной регулировке дорожного просвета);
• правый задний датчик дорожного просвета (простой, двойной только при одноосной регулировке дорожного просвета);

Блок управления edc что это. Смотреть фото Блок управления edc что это. Смотреть картинку Блок управления edc что это. Картинка про Блок управления edc что это. Фото Блок управления edc что это

Датчики дорожного просвета (4 шт.) входят в стандартную комплектацию. В зависимости от комплектации задний мост может быть оснащен 1-канальными или 2-канальными датчиками. 2-канальные датчики передают сигналы на следующие узлы:
• Встроенная система управления ходовой частью (ICM)
• ЭБУ электронной системы контроля высоты дорожного просвета (EHC = система регулировки дорожного просвета).
Датчики дорожного просвета подсоединены к встроенной системе управления ходовой частью с помощью электрического провода (ICM). ICM переадресует их шине FlexRay.
Датчики дорожного просвета выдают динамическую информацию о высоте дорожного просвета. На основании этого система управления вертикальной динамикой рассчитывает движения конструкции и ускорение колес. Кроме этого, датчики дорожного просвета передают информацию в систему автоматической регулировки дорожного просвета.
Датчик дорожного просвета преобразует данные о пройденном участке пути пропорционально через угол поворота в аналоговый сигнал напряжения. Датчик может вращаться вокруг собственной оси на 360°. Диапазон измерения составляет 70° (в зависимости от положения установки). Сигналы представляют собой аналоговые сигналы напряжения.
Указание! Постепенно начинается использование датчиков высоты дорожного просвета с новой графической характеристикой!
Постепенно начинают использоваться датчики высоты дорожного просвета с пилообразной графической характеристикой. Они характеризуются более широкой областью применения и почти независимым положением установки.

Датчик дорожного просвета: на примере задней оси
Обозначение Пояснение Обозначение Пояснение
1 Соединительная тяга 2 6‐контактный разъем
3 датчик дорожного просвета;
Переключатель режима движения
С помощью переключателя режимов динамики осуществляется управление функцией контроля динамики. Предусмотрено несколько программ на выбор. Функция контроля динамики влияет, помимо других систем, на VDM.
Все установленные в автомобиле системы привода и системы управления динамикой движения управляются в комплексе. При этом центральным ЭБУ является ЭБУ ICM (встроенная система управления ходовой частью).
На следующем рисунке показана панель управления центральной консоли с переключателем режима движения.

Блок управления edc что это. Смотреть фото Блок управления edc что это. Смотреть картинку Блок управления edc что это. Картинка про Блок управления edc что это. Фото Блок управления edc что это

Обозначение Пояснение Обозначение Пояснение
1 Панель управления на центральной консоли 2 Клавиша DTC
3 Переключатель режима движения 4 Клавиша видеокамеры в бампере
5 Клавиша PDC с функциональной подсветкой и клавиша видеокамеры заднего вида 6 4-полюсное штекерное соединение
7 6‐контактный разъем
Система управления вертикальной динамикой использует сигналы от следующих ЭБУ:
ICM: Интегрированная система управления ходовой частью
ICM взял на себя следующие функции VDM:
• централизованная проверка правдоподобности сигналов продольного/ поперечного ускорения и скорости вращения вокруг вертикальной оси
• централизованное предоставление сигналов скорости, продольного и поперечного наклона дороги
• координация показа сообщений автоматической диагностики по системам регулировки ходовой части
DSC: Система динамического контроля устойчивости
DSC передает ЭБУ VDM по шине FlexRay значение тормозного давления.
SZL: коммутационный центр в рулевой колонке
SZL передает блоку управления VDM по шине FlexRay сигнал датчика угла поворота рулевого колеса (заблаговременное распознавание поворотов).
DME или DDE: Цифровая электронная система управления двигателем или цифровая электронная система управления дизельным двигателем
Система управления двигателем выдает сигнал «Двигатель работает». Сигнал передается по шине FlexRay.
Функция системы
Ниже описываются следующие функции системы управления вертикальной динамикой:
• функциональное сетевое соединение;
• демпфирование ускорений колес и движений кузова
• Защита при отказе (Fail Safe)
Функциональное сетевое соединение
Для реализации управления вертикальной динамикой требуется сложная сеть с распределением функций по другим ЭБУ. На следующем рисунке представлена комплексная система.

Блок управления edc что это. Смотреть фото Блок управления edc что это. Смотреть картинку Блок управления edc что это. Картинка про Блок управления edc что это. Фото Блок управления edc что это

Обозначение Пояснение Обозначение Пояснение
1 Демпфирующий сателлит, левый передний (EDCSVL) 2 Датчик дорожного просвета передний левый
3 Система динамического контроля устойчивости (DSC) 4 Датчик дорожного просвета передний правый
5 Демпфирующий сателлит, правый передний (EDCSVR); 6 Блок Junction Box (JBE)
7 Передний распределитель тока 8 демпфирующий сателлит, правый задний (EDCSHR).
9 Датчик дорожного просвета задний правый 10 Панель управления на центральной консоли
11 ЭБУ VDM 12 ЭБУ ICM
13 Модуль в пространстве для ног (FRM); 14 Датчик дорожного просвета задний левый
15 демпфирующий сателлит, левый задний (EDCSHL); 16 Центральный модуль межсетевого преобразователя (ZGM)
Указание! Дополнительная операция!
Для следующего поколения ICM панель управления на центральной консоли подсоединена только к ICM.Обратить внимание на электрические схемы диагностической системы!
Демпфирование движений колес и кузова
Для демпфирования движений колес и кузова контролируется движение автомобиля в целом. Это процесс охватывает следующие оси:
• вертикальная ось автомобиля;
• поперечная ось автомобиля;
• продольная ось автомобиля.
В процессе контроля используются следующие сигналы:
• высота дорожного просвета и ускорение колес;
• угол поворота рулевого колеса и скорость движения;
• поперечное и продольное ускорения.
На основе этих сигналов моделируется текущая дорожная ситуация.
В отношении вертикальной оси автомобиля процесс регулировки демпфирования системой управления вертикальной динамикой разделяется на регулировку с точки зрения комфорта и безопасности. Система управления вертикальной динамикой демпфирует движения кузова для достижения комфорта. С целью повышения безопасности система управления вертикальной динамикой демпфирует ускорения колес. При этом должен быть обеспечен постоянный контакт колес с дорожным покрытием. В зависимости от ситуации должна передаваться оптимальная сила, действующая на опорную поверхность.
Система управления вертикальной динамикой также принимает во внимание поворот руля (например, переход от движения по прямой к прохождению поворота). При распознавании быстрого увеличения угла поворота рулевого колеса ЭБУ VDM делает вывод о начале прохождения поворота. Это позволяет заблаговременно активизировать соответствующие амортизаторы. Таким образом, система управления вертикальной динамикой поддерживает активную систему стабилизации при крене (ARS), способствуя, тем самым, уменьшению склонности автомобиля к крену.
Система управления вертикальной динамикой распознает также торможение и разгон. Для этого используется сигнал тормозного давления и продольного ускорения от системы DSC. Большое тормозное давление обычно вызывает склонность автомобиля к дифференту. Система VDM противодействует этой склонности тем, что увеличивает жесткость передних амортизаторов. Таким же образом оказывается противодействие склонности автомобиля к дифференту при ускорении.
В зависимости от выбранной характеристики демпфирования (переключатель режимов динамики) ЭБУ VDM корректирует степень амортизации. Однако в критических ситуациях движения, несмотря на выбранную комфортную программу, обеспечивается максимальная безопасность движения.
Защита при отказе (Fail Safe)
В зависимости от типа имеющейся неисправности защита при отказе действует в 3 ступени:
• Ступень 1: Эквивалентные значения
Если, например, отсутствует сигнал датчика угла поворота рулевого колеса, в качестве эквивалентных значений для распознавания прохождения поворотов используются другие величины. Сообщение автоматической диагностики отсутствует: код неисправности отсутствует.
• Ступень 2: Постоянное напряжение
ЭБУ VDM задает постоянную и одинаковую для всех 4 колес силу амортизации (среднее демпфирование). Демпфирующие сателлиты устанавливают постоянное напряжение на клапанах EDC. Причиной отказа может быть, например, неисправный датчик дорожного просвета. Выдается сообщение автоматической диагностики. В ЗУ записывается код неисправности.
• Ступень 3: Отсутствует напряжение питания
Если имеет место ошибка активизации одного клапана EDC:
ЭБУ VDM сигнализирует демпфирующим сателлитам о том, что клапаны EDC должны быть обесточены. При этом клапан переходит в положение, которое соответствует демпфированию от среднее до жесткого. Выдается сообщение автоматической диагностики. В ЗУ записывается код неисправности.

Блок управления edc что это. Смотреть фото Блок управления edc что это. Смотреть картинку Блок управления edc что это. Картинка про Блок управления edc что это. Фото Блок управления edc что это

Общие указания
Внимание! При замене амортизатора нужно указать место установки!
Амортизатор образует вместе с сателлитами и 2 клапанами EDC единый узел. При заказе нового узла нужно указать вариант модели и и место установки (например, слева сзади). Существует зависимость, например, от: двигателя, подвески.

Блок управления edc что это. Смотреть фото Блок управления edc что это. Смотреть картинку Блок управления edc что это. Картинка про Блок управления edc что это. Фото Блок управления edc что это

Указания по диагностике
Указание! Несколько ЗУ неисправностей в системе управления вертикальной динамикой!
ЭБУ VDM записывает в собственное ЗУ только коды собственных неисправностей. Коды неисправностей демпфирующих сателлитов записываются в их ЗУ. Поэтому при неисправности необходимо считывать информацию, записанную не только в ЗУ неисправностей ЭБУ VDM, но и в ЗУ демпфирующих сателлитов.
Внимание! Выполнить коррекцию датчиков дорожного просвета!
После замены ЭБУ ICM или одного из датчиков дорожного просвета необходимо выполнить согласование датчиков дорожного просвета. Для этого следует использовать сервисную функцию «Коррекция высоты дорожного просвета» в фирменном тестере.
Указания по кодированию или программированию
После замены ЭБУ VDM следует закодировать.
Условия включения
Система управления вертикальной динамикой активизируется при следующих условиях:
• зажигание включено (контакт15 и пробуждающий провод);
• скорость движения выше 0,1 км/ч.

Блок управления edc что это. Смотреть фото Блок управления edc что это. Смотреть картинку Блок управления edc что это. Картинка про Блок управления edc что это. Фото Блок управления edc что это

Итак, я потратил месяц на то, чтобы все найти и прочитать, надеюсь, вам это время удастся сэкономить.
Ставил то, что можно без потери качества и надежности типа ECU VDM — бэушное, датчик уровня, остальное новое. Бюджет под ключ — 180 тысяч руб.

Блок управления edc что это. Смотреть фото Блок управления edc что это. Смотреть картинку Блок управления edc что это. Картинка про Блок управления edc что это. Фото Блок управления edc что это

Не стесняемся нажать кнопку Нравится и поделиться — это дооснащение доступно почти для всех серий BMW. Возможно, твой кореш скажет тебе спасибо, а мне будет приятно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *