Блок всм поло седан что это
Ранее мной был установлен мультируль от рестайлинга, но подсветка на руле не работала т.к. у меня стоял старый и урезанный блок ВСМ (6RU937085B), поэтому было принято решение менять и его.
Приобрёл новый блок 6R0937087AC (аналог 6R0937087T) в комплекте с 2-мя выкидными ключами.
Приобретал здесь — ССЫЛКА
Перед тем как менять блок ВСМ нужно сохранить свою кодировку (09 блок — кодирование) и список включенного оборудования (19 блок — список оборудования). Далее скидываем клемму с аккумулятора и лезем под панель менять блок. Для этого нужно отвести вверх фиксаторы и отсоединить 2 колодки от блока, затем снимаем сам блок (держится он на двух защёлках).
После чего ставим новый блок ВСМ, подключаем его и подключаем клемму аккумулятора. Далее подключаем VagCom к авто (ключ в зажигание не вставлять и не заводить), заходим в 09 блок- кодирование, копируем туда свою кодировку и жмём выполнить.
Затем заходим в 19 блок — список оборудования и выставляем галки также, как они были выставлены в старом блоке.
И сохраняем. Всё готово, можно вставлять ключ и заводить. Подсветка на руле заработала, вся электроника функционирует правильно =))
Следующим этапом надо прописать ключи в блоке ВСМ, чтобы работало дистанционное управление с кнопок. В первую очередь заходим в 09 блок — кодирование — длинное кодирование — 7 байт и убираем галку с 3 бита.
Затем заходим в 09 блок — адаптация, выбираем «01» канал и вводим новое значение «0», жмём «тест» и «сохранить» и в течении 15 секунд удерживаем кнопку «закрыть» на ключе до тех пор, пока авто не моргнёт аварийкой. После этого повторяем процедуру и со вторым ключом.
Далее нужно убрать заводской режим блока ВСМ. Для этого в том же «09 блоке — адаптация» выбираем «99» канал и вводим новое значение «0», жмём «тест» и «сохранить». На этом всё готово, ключи прописаны.
А так как эти ключи идут с «тревожной кнопкой», а штатной сирены у меня нет, то решил просто активировать вместо штатный сирены гудок. Для этого идём 09 блок — кодирование — длинное кодирование, в байте 5 ставим галку на 7 бите, а также в байте 6 ставим галки на 2 и 5 бите.
Теперь при нажатии на «тревожную кнопку» срабатывают поворотники и штатный сигнал. Теперь остаётся только прописать ключи в иммобилайзер и заменить жало и комплект ключей готов =))
Правда после замены блока вылезла ошибка — «Блок управления закодирован не правильно», хотя всё закодировано верно.
В процессе выяснилось, что эта ошибка вызвана навигационной системой, которая в списке оборудования даже и не включена.
Если включить в списке оборудования навигационную систему, то ошибка кодирования блока пропадает, но выскакивает ошибка, что с нет связи, что не удивительно, ведь ничего подобного и не подключено. Вобщем пока так и не получилось избавиться от этой ошибки =((
Блок ВСМ 6R0937087T-установка.Оригинальные дистанционные ключи 6RU800375BN-адаптация.
Доброго времени суток дорогие друзья, подписчики и гости странички!
Как и было обещано в предыдущей записи сегодня речь пойдет о Блоке ВСМ 6R0937087T-установке и оригинальных дистанционных ключах 6RU800375BN-адаптации с новым блоком.
Покупал через Юнуса wolf-95
Кому интересны данные девайсы——>к нему в ЛС)))
Итак, спустя почти 3 недели ожидания блок ВСМ 6R0937087T приехал ко мне(не было в наличии, пришлось подождать).
Оригинальные дистанционные ключи 6RU800375BN приехали ко мне ранее, вместе с другими Ваго-плюшками)
Замена блока была необходима по следующим причинам:
1-Захотел заиметь оригинальные дистанционные ключи, надоело в темноте искать и тыкать в личинку!
Сигналку принципиально не хочу.(Как бывший установщик для себя решил, что сигналки это все игрушки)
2-Так как недавно был установлен мультируль от поло рестайла, не работала подсветка кнопок руля.Не поддерживал старый блок.
3-В планах установить штатный круиз-контроль и возможно новую приборку.
4-Купить кан-бус по вменяемой цене и скрестить кнопки руля сГУ 8″ Erissin.
Как видим причин для замены немало))))
Замена блока ВСМ:
-сначала подключаемся ВАГ шнурком к машине и копируем старую кодировку в 09 блоке и сохраняем её в блокноте(Приложение Виндовс) ;
-заходим в 19 блок — «список оборудования» и запоминаем где там проставлены галочки (я тупо делал «принтскрин» работы программы);
-затем отключаем шнурок,
-снимаем минусовую клемму с АКБ
-ключ из замка зажигания вынуть
Лезем к блоку ВСМ (под торпедой со стороны водителя), снимаем два штекера идущих к нему (черный и белый)
-вынимаем блок и ставим новый на его место;
-подключаем штекера к блоку, подключаем клемму, подсоединяемся шнурком к машине.
-заходим в 09 блок и копируем туда нашу старую кодировку (из блокнота);
-заходим в 19 блок — «список оборудования» и проставляем галочки там, где нужно (см. фото выше)
Сохраняем, выходим.
Блок прописан.
Оригинальные дистанционные ключи 6RU800375BN-адаптация.
Жало было заказано и выточено на местном авторынке(киоск по изготовлению ключей)
Соответственно из нового ключа выбивается штифт-вынимается жало-устанавливается новое жало-штифтуется!
Поехали дальше——>
Чип
Чтобы не усложнять себе жизнь-нам нужно из нового ключа деинсталировать чип, а вместо него вклеить чип из родного комплекта ключей(именно этот чип есть в базе ВАГа).Прописать чип из нового комплекта возможно только на диллерском оборудовании!
Сказано-сделано!
Алгоритм действий показан на фото.
Адаптация ключей новом блоке ВСМ:
-подключаемся ВАГ шнурком к машине
-заходим в 09 блок — «длинное кодирование» — 7 байт — 3 бит — убираем галочку;
-далее опять заходим в 09 блок — «адаптация» — вводим канал «01» — затем вводим в поле значений «0» — нажимаем «тест» — далее «сохранить» и в течение 15 сек. нажимаем и держим на ключе кнопку «закрыть» до тех пор, пока машина не моргнет «аварийкой».
-далее опять заходим в 09 блок — «адаптация» — вводим канал «99» — затем вводим в поле значений «0» (если там у вас другое значение) — нажимаем «тест» — далее «сохранить».
Всё, ключ прописан.
ВАЖНО:
Обязательно прочтите данное примечание! Это сэкономит ваше драгоценное время и нервы.
А то будете негодовать как я сегодня))))) Пока не допетрил, что к чему.
Во время адаптации ключей двери в авто должны быть закрыты!
Я сегодня не закрыл водительскую дверь и битый час не мог прописать ключи!
Теперь всё работает ка положено: и подсветка и ключи))))
Всех с ПЯТНИЦЕЙ!
Спасибо всем за внимание, за лайк +1 к карме))))
Всем добра!
Установка максимального блока BCM 7E0 937 090
В связи с установкой оригинального ксенона, понадобилась замена блока ВСМ на максимальный. Поэтому в данной записи поговорим именно о замене блока.
Как видно из заголовка, блок я установил с номером 7E0 937 090. На данный момент, это самый максимальный блок, который кстати, поддерживает и такие функции, которых раньше не было на Polo 6R, но об этом вам скоро расскажет другой драйвовчанин, следите за лентой! 😉
И так по порядку.
Для замены простых блоков между собой дорабатывать ничего не нужно. Просто меняется блок и переносится информация из старого в новый. Для этого нужен только шнур Vag-Com и знать, что именно переносить в новый блок.
С максимальным же, не все так просто.
Здесь есть несколько отличных отчетов по их замене:
Поэтому как такового отчета я делать не будет. Просто попробую систематизировать данную информацию.
Для замены простого блока на максимальный, понадобится:
— протянуть новую кан-шину от блока ВСМ к приборной панели;
— завести питание и подключение головного света на блок ВСМ;
— завести подсветку номера на блок ВСМ;
— завести габариты на блок ВСМ *;
— завести лампу заднего хода на блок ВСМ **.
* — для авто до 14 модельного года (необходимо уточнять).
** — для авто с МКПП.
1. Кан – шина.
Первым делом необходимо протянуть новую кан-шину от блока ВСМ к приборной панели.
Для этого понадобятся пины N 907 647 01 – 4шт. Подключаем следующим образом:
T73b/54 T32/28 – can-h
T73b/57 T32/29 – can-l
Теперь приборка работает и можно закодировать блок, НО!
В блоке будут постоянно висеть ошибки по разным лампам и питанию, пока не выполним остальные пункты.
2. Питание и подключение головного света.
Для подключения головного света к блоку ВСМ понадобятся пины:
A 018 545 49 26 – 2шт. (блок ВСМ контакты T73a/63 и T73b/68)
A 013 545 78 26 – 2шт. (блок ВСМ контакты T73a/2 и T73b/2)
N 907 647 01 – 1шт. (блок ВСМ контакт T73b/52)
N 907 327 03 – 4шт. (в блок предохранителей)
N 906 844 05 – 1шт. (переключатель света T17/11)
Подключаем по схеме:
3. Подсветка номера
Вот с данным подключением, мне пришлось очень долго повозиться. Объясню почему.
Чтобы подключить фонари подсветки номерного знака, необходимо найти 2 провода, которые идут к этой самой подсветке, скрутить их между собой и подключить к блоку ВСМ.
Провода эти бывают 2 цветов: белые либо серо-синие. Найти и отсоединить их необходимо в районе скрутки, которая объединяет подсветку приборов в салоне. Более подробно можно посмотреть в записях по подключению регулятора яркости подсветки. Для примера – www.drive2.ru/l/3616480/
Так вот, по идее эта скрутка должна находиться в районе водительской стойки, НО! У меня эта скрутка оказалась в районе задней арки и чтобы найти ее, пришлось разобрать левый порог и левую часть обшивки багажника! Как потом выяснилось, не я один такой.))
В итоге, потратив 2 с лишним часа на поиски проводов подсветки номера, я все таки победил их.))
Для подключения подсветки номера к блоку ВСМ понадобится пин — A 018 545 86 26 – 1шт. (блок ВСМ контакт T73b/7)
4.Подключение габаритов к блоку ВСМ.
Данное пере подключение габаритов на блок необходимо только для авто до 14 модельного года, но лучше уточнить по месту. Просто на более поздних авто изменена схема и габариты уже заведены на блок.
Для данного подключения нам понадобятся пины A 018 545 87 26 – 2шт.
Вытаскиваем выключатель света, отсоединяем от него колодку и находим в ней контакты 13 и 14. Контакт №13-левый габарит, №14-правый габарит.
Вытаскиваем из колодки пины (именно вытаскиваем!) и присоединяем к ним 2 провода, которые потом подключим в блок ВСМ.
Подключаем следующим образом:
T73a/41 T17/13
T73a/40 T17/14
После того как подключили габариты на блок, вытаскиваем реле габаритных огней:
Добраться до него можно через боковую заглушку торпеды и при снятом выключателе света. Если рука не пролазит, тогда под торпедой (ближе к стойке) есть место, куда просунув руку можно дотянуться до реле.
После всех этих манипуляций окончательно кодируем блок, трем все ошибки и все.))
Здесь можно забрать схемы доработки в более лучшем качестве — yadi.sk/d/DhaNs9SlqPsvR
Запчасти
Volkswagen Polo Sedan 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Комментарии 71
Здравствуйте. Подскажите стеклоподъёмники продолжили работать штатно после замены на максимальный блок? просто я подкидываю новый блок закодировал все нормально, но стеклоподъёмники с водительской двери отказываются управляться, не один стеклоподъёмник из 4-х не работает, обратно старые мозги подкидываю все огонь и доводчики обучаются…
У меня блок 5С0 937 087Е, хочу установить 5С0 937 090 и после замены такие процедуры надо сделать? Или у этих блоков нету большого отличя и без ошибок вставляться?
Привет. Призамене блока всм и уже становленнвз валео через переходники схема подключения головного света может быть использована? Без датчика наклона авто
Сергей, проконсультируйте, пожалуйста. Подключение габаритов через ВСМ: т.е. мы 13 и 14 пины достаем подключаем к ним провода идущие к ВСМ и обратно не вставляем эти провода в разъем?
Все правильно. Обратно в переключатель не вставляются.)
Сергей после того как разберусь с мультирулём и ошибками нового блока ВСМ я хочу попробовать поставить себе белую приборку от рестайлинга но пока тоже не могу нигде найти информации на свой поло 2011года без АБСки?
Так я вроде старался старую кодировку один в один в новый блок ВСМ переносил в ручную и где накосячил понять не могу где и что нужно исправлять? Сергей может быть вспомнишь у меня так тоже бывает бывает сразу не можешь вспомнить а потом всплывает в памяти? даже не знаю в какую сторону копать.
Сергей проконсультируй пожалуйста? Установил себе мультируль от рестайла с моим блоком ВСМ(6RU937087F) у меня не горели кнопки на руле я заменил блок ВСМ на 6RO937087AD перенёс кодировку 09блока и галочки в 19блоке со старого блока ВСМ. Теперь кнопки на руле горят но при сканировании появились три ошибки в 09блоке(две из которых благодаря твоему отчёту я понял как устранить, а вот с оставшейся ошибкой 01044 никак не могу найти решение). Подскажи в чём может быть причина такой ошибки?(CAN-шину с нового блока ВСМ на магнитолу ещё не протягивал и стояночные огши пока не переделал через блок ВСМ)
Адрес 09: Борт-сеть (J519) Маркировки: RUS\6R0-937-08x-09.clb
Часть No SW: 6R0 937 087 AD HW: 6R0 937 087 AD
Компонент: BCM PQ25 H+4 H42 0452
Пересмотр: BF042001 Серийный номер: 5400 293171245
Кодирование: 7A904ABF08B30840000800003E2F94D00048414F60042040200000000000
Заказ #: WSC 12345 123 12345
VCID: 7F0C3B60EEFD7DB990-802A
Подсистема 1 — Часть No SW: 6C0 959 442 HW: 6C0 959 442
Компонент: E221__MFL-TAT H06 0023
Серийный номер: 2631718452102004AB2B
Кодирование: 240000
3 Ошибки найдены:
03431 — Включение левого стояночного огня
011 — Обрыв цепи
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 0
Пробег: 39977 km
Индикация времени: 0
Дата: 2007.14.05
Время: 00:00:02
03432 — Включение правого стояночного огня
011 — Обрыв цепи
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 0
Пробег: 39977 km
Индикация времени: 0
Дата: 2007.14.05
Время: 00:00:02
01044 — Блок управления закодирован неправильно
000 — — — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег: 39977 km
Индикация времени: 0
Дата: 2007.14.05
Время: 00:17:02
Установка Максимального ВСМ и реализация штатного Автосвета.
Всем привет. В жизни каждого маньяка наступает момент когда он осознает, что все его труды необходимо переделывать по нормальному. Соответственно необходимо скидывать торпеду и укладывать всю проводку по заводским жгутам. В свое время был установлен китайский датчик света, который мне не понравился своей работой, было решено ставить штатный Автосвет. Для реализации нам понадобиться замена самого блока ВСМ на максимальный и завести все освещение с реле на блок ВСМ.
Морально я подготовился и взял отпуск на две недели. Как оказалось скинуть торпеду не составляет огромного труда, справился я с этим за 2 часа. После снятия торпеды видим следующую картину.
Я был немного в шоке от своего колхоза) Очень много времени потратил на укладку проводов по штатным жгутам проводки, ибо провода были длинные, либо короткие, пришлось переделать все заново. Далее мне предстояло завести весь свет с реле на блок ВСМ, теперь освещением будет управлять блок ВСМ, иначе будут висеть ошибки по свету
Все подробно описывать нет смысла, так как есть подробное описание у Александра firegrafik
Оставлю свою шпаргалку по проводам где указано сечение, пин и место назначения.
Слаботочный переключатель:
Т10bb/1 сигнал на включение фар на ВСМ (Т73b/52) N90764701
Т10bb/2 сигнал на включения режима АВТО на ВСМ (Т73a/37) N90764701
Т10bb/3 сигнал на включение габаритных огней на ВСМ (Т73a/45) N90764701
Т10bb/4 питание (15 клемма) подходит от провода с контакта Т17/1 старого разъема
Т10bb/5 сигнал на включение противотуманных фар на ВСМ (Т73a/7) A0185458626
Т10bb/6 масса (31 клемма) подходит от провода с контакта Т17/10 старого разъема
Т10bb/7 сигнал на включение заднего противотуманного фонаря на ВСМ (Т73b/43) N90764701
Т10bb/8 питание (30 клемма) подходит от провода с контакта Т17/15 старого разъема
Т10bb/9 сигнал на включение ламп дневного освещения на ВСМ (Т73b/29) N90764701
Т10bb/10 питание (58 клемма) подсветки переключателя подходит от провода с контакта Т17/17 старого разъема
Блок предохранителей:
Подкапотное пространство (+) — Т73b/68; A 018 545 49 26 2,5мм2 Пред 20 А
Подкапотное пространство (+) — Т73a/63; A 018 545 49 26 2,5мм2 Пред 20 А
Левая фара SB59 БС — Т73a/2; A 013 545 76 26 1,5мм2
Правая фара SB39 БС — Т73b/2;. A 013 545 76 26 1,5мм2
Левая SB38 ДС — T73a/1; A 013 545 76 26 1,5мм2
Правая SB34 ДС — T73b/1 A 013 545 76 26 1,5мм2
Противотуманные фары:
Питание после SB49 — Т73b/11; A 013 545 76 26 1,0мм2 Предохранитель 15 А
Левый ПТФ — Т73b/9; A 018 545 86 26 1.5мм2
Правый ПТФ — Т73b/10; A 018 545 86 26 1.5мм2
Подсветка номерного знака:
Т73b/7 — A 018 545 86 26 1.0мм2
Регулятор подсветки салона:
T17/16 — T6/5; N 906 845 05 1,0мм2
Т73b/4 A 018 545 86 26 — T6/3 N 906 845 05 1.5мм2
Каншина на приборную панель:
T73b/54 — T32/28 N 907 647 01
T73b/57 — T32/29 N 907 647 01
Подключение подрулевого переключателя БС/ДС к ВСМ:
T17/1 соединяем с Т41/41(T17/17) Клемма 30
Т41/40 — T73a/62 N 907 647 01
Т41/39 — T73b/8 A 018 545 87 26
Подключение датчика дождя и света:
1-й пин датчика — питание SB23 5A 30 клемма
2-й пин датчика — масса
3-й пин датчика — в блок ВСМ Т73в/24 это Lin подпаиваемся к имеющемуся проводу
Здесь возможно не все указано, поэтому буду дополнять.
Все провода я паял с помощью такой баночки, в нем жидкий флюс и олово. Намазываем на провод и греем зажигалкой. Упрощает процесс пайки.
После всего подключения кодируем блок и датчик дождя света, моя кодировка блока ВСМ:
7A904ABF08A32C40010806C07F8F96D8F0C860FF60040041200000000308
Кодировка датчика света:
02302D
После всего проверяю проделанную работу и вижу что приборка начала мигать, на приборке пишет сообщение:
Что может BCM?
Читая бортжурналы владельцев ПолоСеданов, обратил внимание, что для установки себе тех или иных «плюшек» иногда прибегают к замене блока бортовой электроники (Body Control Modul), или проще — BCM.
Наглядный пример – это установка круиз-контроля. так как не каждый BCM, устанавливаемый на Поло седан, эту функцию поддерживает и все дело в отсутствии четырех пинов, в разъёме BCM.
И задумался я – а что, потенциально может поддерживать ВСМ? Вот когда я поизучал как утроен BCM на Тигуане у товарища, заметил, что все освещение идет через ВСМ, и там можно реализовать чтобы в качестве ходовых огней использовались не только штатные лампы, но и ПТФ и ближний свет, причем в различных комбинациях, там даже работает функция «стробоскопов» — при мигании дальним отключаются ПТФ. А возможно ли подобное у Поло Седана? Я, для начала, выяснил какой BCM установлен у меня.
Узнать номер можно несколькими способами ниже те, которые знаю:
1) Через шнурок VCDS
2) Через ELM Bluetooth и программу Carista (даже в бесплатном режиме) для андройд
3) Как сделал я — Посмотреть на месте, он расположен за блоком реле, над предохранителями, информационная табличка расположена внизу
Подсунул камеру со вспышкой, сфотографировал табличку (удалось правда с 4-го раза), и никуда лазить в неудобных позах не пришлось.
У меня он имеет номер 6R0937087P, тип — PQ25 (как понимаю, означает, что блок имеет 2 разъема для подключения)
По номеру нашел в интернете фото снятого блока:
Также, для сравнения узнал какой BCM установлен в Поло Седан 2013 года Хай+Премиум у товарища — 6RU937087F:
Обратил внимание что во втором случае пустых мест в пинах больше, и захотелось мне узнать какие пины для чего в чем участвуют.
Для того, чтобы это понять, необходимо информация по распиновке разъемов ВСМ и я скачал и установил себе ELSA.
Теперь я привожу максимально возможно полную распиновку (Сигналы на блоке управления бортовой сети) BCM типа PQ25, полученную по результатам изучения таблиц распиновок и электросхем поло седанов и хэтчбеков, и других моделей VAG с блоками данного типоразмера различных комплектаций. Возможно кому пригодится.
Порядок столбцов такой: Номер разъёма Р/Номер контакта К/наличие пина у моего 6R0937087P Н/описание Кл
Р К н Клемма
A 1 — Выход, сигнал на реле дальнего света или Выход, сигнал на правый дальний свет
A 2 — Выход, сигнал на левый ближний свет
A 3 — Выход, разделительное реле аккумулятора (*для Т5)
A 4 √ Выход, сигнал освещения салона, при открытии двери
A 5 — Выход, питание на лампу дневного режима освещения справа
A 6 — Выход, сигнал на задний противотуманный фонарь
A 7 √ Вход, выключатель противотуманных фар
A 8 — Выход, разделительное реле шины CAN-привод
A 9 — Emergency Brake Button (VW UP, Seat)
A 10 √ Выход, сигнал электродвигателя отпирания крышки багажного отсека
A 11 √ Выход, сигнал на электродвигатели запирания ЦЗ, для всех дверей
A 12 √ Выход, сигнал на электродвигатель центрального замка двери водителя
A 13 √ Выход, сигнал на электродвигатели блокирования ЦЗ, для всех дверей
A 14 √ Вход, сигнал массы (31), центральный замок
A 15 √ Выход, сигнал на электродвигатели центрального замка, дверь переднего пассажира и задние двери
A 16 √ Вход, сигнал электропитания (30), центральный замок
A 17 √ Вход, сигнал привода центрального замка задней левой двери
A 18 √ Вход, сигнал привода центрального замка задней правой двери
A 19 √ Вход, сигнал концевого выключателя двери водителя
A 20 √ Вход, сигнал концевого выключателя двери переднего пассажира
A 21 √ Вход, сигнал привода центрального замка двери переднего пассажира
A 22 √ Вход, сигнал привода центрального замка двери водителя
A 23 √ Вход, сигнал клавиши отпирания в ручке двери багажного отсека/крышки багажного отсека
A 24 √ Вход, сигнал центрального замка двери водителя
A 25 √ Вход, сигнал клавиши запирания из салона
A 26 √ Вход, сигнал концевого выключателя задней правой двери
A 27 √ Вход, сигнал концевого выключателя капота
A 28 √ Вход, сигнал клавиши аварийной световой сигнализации
A 29 √ Вход, сигнал выключателя звукового сигнала
A 30 √ Вход, сигнал запирания крышки/двери багажного отсека, положение 2
A 31 √ Вход, сигнал запирания крышки/двери багажного отсека, положение 1
A 32 √ Вход, сигнал переключателя указателей поворота, направо
A 33 √ Вход, сигнал переключателя указателей поворота, налево
A 34 √ Вход, сигнал концевого выключателя задней левой двери
A 35 √ Выход, сигнал на блок управления сдвижного люка
A 36 √ Сигнал отключения подогрева сидений
A 37 — Вход, сигнал выключателя режима Автовключения наружного освещения
A 38 √ Выход, сигнал на нагревательные элементы наружных зеркал
A 39 √ Вход, сигнал массы (31)
A 40 √ Выход, сигнал на лампы правых габаритных огней
A 41 √ Выход, сигнал на лампы левых габаритных огней
A 42 √ Вход, сигнал электропитания (86s), замок зажигания
A 43 √ Вход, сигнал датчика положения педали тормоза
A 44 √ Вход, сигнал электропитания (15), замок зажигания
A 45 √ Вход, сигнал выключателя габаритных огней
A 46 — не используется
A 47 √ не используется
A 48 √ Выход, сигнал на блок управления сдвижного люка
A 49 √ Выход, сигнал на реле системы очистки фар
A 50 √ Выход, сигнал на реле обогрева ветрового стекла
A 51 — Выход, сигнал на реле подсветки входа и пространства для ног
A 52 √ Выход, сигнал на реле подачи топлива по напорной магистрали
A 53 — не используется
A 54 — Вход, сигнал электропитания (75a), замок зажигания
A 55 √ Выход, сигнал на реле блокировки стартера (только а/м с АКП)
A 56 √ Выход, сигнал на контрольную лампу аварийной световой сигнализации
A 57 √ Выход, сигнал на контрольную лампу выключателя системы охраны салона
A 58 √ Выход, сигнал на контрольную лампу блокировки центрального замка
A 59 √ Выход, сигнал на контрольную лампу запирания дверей из салона
A 60 √ Выход, сигнал на контрольную лампу обогрева заднего стекла
A 61 √ Выход, сигнал на контрольную лампу обогрева ветрового стекла
A 62 — Вход, сигнал на выключение дальнего/ сигнал на дальний свет (мигание)
A 63 — Вход, сигнал электропитания (30), левая фара
A 64 √ Вход, сигнал электропитания (30), нагревательные элементы наружных зеркал
A 65 √ Выход, сигнал электропитания (30), освещение салона и освещение багажного отсека
A 66 √ Вход, сигнал электропитания (30), плафоны освещения салона
A 67 — не используется
A 68 √ Вход, сигнал электропитания (30), стеклоочистители
A 69 √ Выход, сигнал на стеклоочистители, положение 1
A 70 √ Вход, сигнал массы стеклоочистителей
A 71 √ Выход, сигнал на стеклоочистители, положение 2
A 72 √ Выход, сигнал на звуковой сигнал
A 73 √ Вход, сигнал электропитания (30), звуковой сигнал
B 1 — Выход, питание подсветки выключателей и комбинации приборов или Выход, сигнал на левый дальний свет
B 2 — Выход, сигнал на правый ближний свет
B 3 — Выход, питание на лампу дневного режима освещения слева
B 4 — Выход, питание подсветки выключателей и комбинации приборов
B 5 √ Выход, управляющий сигнал на LED ходового огня левой газоразрядной фары
B 6 √ Выход, управляющий сигнал на LED ходового огня правой газоразрядной фары
B 7 — Выход, питание на лампу освещения номерного знака
B 8 — Вход, сигнал на включение дальнего света
B 9 √ Выход, сигнал на лампу левой противотуманной фары
B 10 √ Выход, сигнал на лампу правой противотуманной фары
B 11 √ Вход, сигнал электропитания (30), лампы противотуманных фар
B 12 √ Выход, сигнал на фонари заднего хода (только а/м с АКП)
B 13 √ Вход, электропитание (30), указатели поворота и стоп-сигналы
B 14 √ Выход, сигнал на левые указатели поворота
B 15 √ Выход, сигнал на правые указатели поворота
B 16 √ Выход, сигнал на стоп-сигналы
B 17 √ Шина LIN, блок управления двери и переключатели на рулевом колесе
B 18 √ CAN-Low, привод
B 19 √ CAN-High, привод
B 20 √ CAN-High, комфорт
B 21 √ CAN-Low, комфорт
B 22 √ CAN-Low, диагностика
B 23 √ CAN-High, диагностика
B 24 √ Шина LIN, блок управления сдвижного люка, датчик дождя и освещенности, датчик системы охраны салона
B 25 — Вход, сигнал с контактной планка в левой сдвижной двери (*для Т5)
B 26 — Вход, сигнал с контактной планка в правой сдвижной двери (*для Т5)
B 27 √ Выход, сигнал стеклоочистителей, положение 1
B 28 √ Вход, сигнал центрального замка двери переднего пассажира
B 29 √ Вход, сигнал с переключателя освещения включения режима дневного освещения
B 30 √ Вход, сигнал выключателя отключения системы охраны салона
B 31 √ Вход, сигнал клавиши обогрева заднего стекла
B 32 √ Вход, сигнал концевого выключателя стеклоочистителей
B 33 √ Вход, сигнал с кнопки включения/выключения обогрева ветрового стекла
B 34 √ Выход, сигнал яркости подсветки выключателей и комбинации приборов (58d)
B 35 — не используется
B 36 √ Шина LIN, сирена сигнализации
B 37 — Сигнал К-линии, диагностика
B 38 √ Вход, сигнал массы (31), электроника
B 39 √ Вход, сигнал электропитания (30), электроника
B 40 √ не используется
B 41 √ не используется
B 42 — Вход, сигнал выключателя стоп-сигналов
B 43 — Вход, сигнал с выключателя заднего противотуманного фонаря
B 44 √ Вход, сигнал «Задание скорости (Set)» круиз-контроля
B 45 √ Вход, сигнал «вкл/выкл» круиз-контроля
B 46 √ Вход, сигнал «Возобновление (Reset)» круиз-контроля
B 47 √ Вход, сигнал «Отмена (Cancel)» круиз-контроля
B 48 √ Вход, выключатель фонарей заднего хода
B 49 √ Сигнал (L) генератора
B 50 √ Вход, сигнал реле стартера
B 51 √ Вход, сигнал электропитания (75a), замок зажигания
B 52 √ Вход, сигнал электропитания, ближний свет фар
B 53 √ Выход, сигнал стеклоочистителей, положение 2
B 54 — CAN-High, комбинация приборов
B 55 √ Сигнал блокировки стартера (только для автомобилей с АКП)
B 56 √ Вход, сигнал с привода замка двери багажного отсека
B 57 — CAN-Low, комбинация приборов
B 58 √ Вход, сигнал выключателя обогрева наружных зеркал
B 59 √ Вход, опорное напряжение, плюс (30)
B 60 √ Вход, опорное напряжение, масса (31)
B 61 √ Выход, сигнал на электродвигатель насоса омывателя и электродвигатель очистителя заднего стекла
B 62 √ Вход, сигнал интервала включения стеклоочистителей
B 63 √ Выход, сигнал на нагревательный элемент заднего стекла
B 64 √ не используется
B 65 √ не используется
B 66 √ не используется
B 67 √ Вход, сигнал электропитания (30), нагревательный элемент заднего стекла
B 68 — Вход, сигнал электропитания (30), правая фара
B 69 — не используется
B 70 — не используется
B 71 — не используется
B 72 — не используется
B 73 — не используется
Также выложил на облако файл с распиновкой, что бы было удобнее его изучать.
Информацию по распиновке разъемов, артикулы и нумерация клемм блока BCM Вы можете почитать в записи Николая nikbyte Распиновка разъемов блока BCM
Из этой таблицы относительно для моего блока сделал следующие выводы (пока теоретические):
1)Можно поставить круиз-контроль (тогда еще необходим подрулевой переключатель с кнопками круиза и сопутствующая «фурнитура» для подключения)
2)Даже если поставить бампер от хетча с двухламповыми ПТФ (одна лампа – ПТФ вторая – ходовой огонь), ходовые огни мой блок не поддерживает (пины А5 и В3 пустые). Поэтому либо смириться, либо уже менять BCM
3)Можно изменить схему подключения ПТФ и в схеме задействовать BCM (пины A7, В9, B10, B11). Тогда, через кодирование можно будет задействовать их в качестве так называемых корнеров (Corner light). При включении поворотников, или повороте руля (при наличии датчика положения рулевого колеса (на полоседанах с системой ESP)) будет загораться только соответственный левый или правый ПТФ
4)Поддерживается омыватель фар, но необходимо тогда его поставить — нужен бампер от хетча с омывателем и комплектующие для него же