Блок zgw bmw за что отвечает
Лечим ZGW, ищем причины ухода ОЖ, обжигаемся антифризом и экспериментируем с блоками свечей накала.
Всем привет.
Мой прошлый пост закончился на том, что заболел блок ZGW.
Подключил Рейн, там вообще ошибки по половине тачки.
Призвал на помощь Сергея, mracckiy из Питера через Team viewer.
Как виделось лечение проблем MOST и FlexRay мне
Как оказалось на самом деле
Нужно было просто в Рейне найти сервисные функции в названии которых есть слова MOST и FlexRay и запустить их. Единственное, пришлось делать раза три или четыре до полного излечения.
Биммерлинк продолжает доставать фантомные ошибки в info memory, Рейн больше никаких ошибок по ZGW не видит, считаю проблему решенной. Что именно вызвало баги, достоверно установить невозможно, много всего происходило с машиной за последние месяцы.
Заодно, мне приговорили тройник и модный патрубок хитрой формы, т.к. они уже были на пределе и могло рвануть в любой момент, Нострадамусы, б**** ;). Почему меня это сейчас забавляет, будет ниже.
Немного(на самом деле, много) охренев от цены модного шланга, я заказал оригинальные детали.
Пока идут запчасти, вышел электрик из отпуска и я поехал на эксперименты с блоком свечей накала. Он (блок, а не электрик) у меня не работал ещё с дня покупки. Товарищ пожертвовал свой старый для экспериментов, на столе он вёл себя вполне рабочим (речь все ещё про блок), было интересно поставить его на тачку и снять мой текущий. Кстати, коллектор мы не снимали, но тому инженеру БМВ, кто придумал засунуть электронный блок в то место, где он стоит, и в тот температурный режим, я от души желаю, чтобы ему поставили кардиостимулятор куда-нибудь в район жёппы, а потом заставляли смотреть на победы Мерседеса.
Начав работы, а именно, после того, как мы слегка прикоснулись к шлангу, идущему из бачка, вся накопленная скорбь немецкого народа нашла выход в виде фонтана кипятка, орошающего все вокруг.
14. Самостоятельно ставим: NBT + Black Panel
Приветствую всех гостей и читателей!
Сегодня я расскажу про два дооснащения икса, которые у меня были куплены давно, а вот установлены совсем недавно. А именно:
— NBT (пролежал год с момента покупки у serj-ru )
— Black Panel (ждала своего часа более полугода)
Все эти допилы очень мной долгожданные и приятные в повседневном использовании.
ЧАСТЬ 1: Итак начнем с NBT. Установка состоит из следующих этапов:
1. Прошивка блока ZGW в ZGW2
2. Физическая установка NBT + проводка.
3. Кодирование.
1. Прошивка блока ZGW в ZGW2:
Я очень хотел сделать это сам, соответсвенно из-за этого затянулась вся установка. В принципе, если много времени уделить изучению форумов, клубов и интернетов, то процесс не выглядит таким уж пугающим.
Смысл в том, что с определенного момента блок ZGW поменялся на ZGW2 в дорестайле. И без его замены или прошивки одного в другой — NBT не получится установить по феншую.
Процесс прошивки довольно банален, и напоминает процесс обновления ПО отдельно взятого блока. Разница в том, что некоторые файлы при процессе калькуляции нужно будет подсунуть от ZGW2.
Краткий порядок действий на примере кузова F10:
1. calculate SVT target with modified FA (0712 remove all codes starting with number six, except 609)
2. Calculate SVT target by using i-step shipment F010-12-07-5xx
3. note of BTLD and SWFL numbers from ZGW2
4. calculate SVT target by using original FA
5. replaced BTLD and SWFL’s with the ones from ZGW2
6. calculate TAL with SVT actual and modified SVT target
7. flash the ZGW (selecting only ZGW bldeploy and swdeploy)
Файлы которые я подставлял:
SWFL_0000092B_009_018_000
SWFL_000010F6_003_004_160
HWEL_000010FC_000_194_000
BTLD_000010F5_003_004_090
И так файлы подкинуты, ZGW прошит, оптику от него отключили и закольцевали. Едем дальше…
2. Физическая установка NBT + проводка
Для физической установки нам понадобится:
— сам блок NBT, монитор, джойстик(в моем случае обычный, не от NBT), кабель от ГУ до монитора.
— микрофон в потолок + накладка.
— проводка: провода + пины для CAN2, провод для микрофона, кабель MOST между приборкой и NBT(я использовал освободившийся после прошивки ZGW), USB в подлокотник.
— новый кронштейн под блок NBT(если стоял champ2 то старый не подойдет, см фото)
— помощь друга, для аккуратной разборки/сборки и укладки проводки, так как мои кривоваты ручки обычно что-то ломают из мелких креплений))) Спасибо shkiper6666 за помощь!
Значится: всё разбираем, меняем кронштейн, тянем от ZGW шину CAN2 в 9 и 11 пины квадратного разъема NBT, режем потолок под микрофон и тянем провода для него, всё устанавливаем и подключаем между собой, собираем в обратном порядке.
Тут многие заметят: а как же CAN2 на джойстик. А я отвечу, что у меня он старый, работающий по CAN1 и поэтому зря к нему тянули CAN2))) Конечно, если у вас джойстик уже от NBT или просто новее, то нужен CAN2.
Тут все предельно просто, для тех кто когда-нибудь сталкивался с кодированием bmw f серий по FA:
добавляем опции 609(нави), 6NS или 6NH, меняем в FA ZK на 0813 и кодируем само гу и приборку.
Радуемся NBT: BT, громкая связь, USB, видео в движение, навигации(об этом отдельный пост будет) и тд и тп.
ЧАСТЬ 2: Установка Black Panel.
Приборка была куплена в соседней Польше, как оказалось от х4 в кузове ф26, за очень приемлемый ценник, учитывая, что она еще и под HUD.
Порядок действий:
— разбираем панель(никаких стрелок снимать не нужно именно в блек панели)
— выпаеваем чип и обнуляем программатором вин и пробег.
— собираем обратно
— вставляем в икса, подключаем MOST
— кодируем: в доресте f25 опции 6WA не было, но мы то уже поставили NBT. В e-sys при нажатии на read ECU панель должна появиться. Вставляем в нее CAFD и кодируем тем подготовленным FA
Не забываем поменять в NBT параметры приборки с базовой на мид.
Вообщем спасибо всем кто дочитал! Пару фоточек процесса:
Блок комфорта JBE или в чём их разница
Пока я разобрался в этом вопросе, изрядко потратился в деньгах. Информации по данному вопросу толком нет в сети, поэтому надеюсь мой пост поможет людям. И так всё началось с покупки солнцезащитной задней электрической шторы. По совету форумчан сразу купил с JBE с той машины.
И как следует из предыдущей темы, он ̷н̷е̷ ̷з̷а̷р̷а̷б̷о̷т̷а̷л̷. Точнее машина заводится и всё работает, кроме одного — ͇Д͇И͇А͇Г͇Н͇О͇С͇Т͇И͇К͇И͇!͇ Почему? Да потому что она реализована на доресте и ресте по-разному. И рест блок в доресте работает, а наоборот — ͟н͟е͟т͟!͟ И таким образом когда выясняется, что этот блок не подходит, заказываем ещё один. Уже из Москвы с хорошей разборки где брал коробку MiniKingdom. Берём блок Н4, исходя из даты производства — рест!
Открываем для сверки кишков
Ставим Н4 и вот тут самое интересное: блок рабочий, диагностируется, модуль есть, а шторка не шевелится! КАК, КАРЛ?! Для меня так и осталось загадкой. Не знаю, может у кого-то заработает.
Затем я поехал забирать сиденья с памятью, и у продавца был блок комфорта с 335 со шторой. Блок 2008г.в. Беру, думаю была не была. В итоге не была… Штора работает, диагностика нет…
История один в один как с Н3. Я уже знатно задолбался. И тут при внимательном изучении всех аббревиатур помимо дат прихожу к выводу:
И ещё: в дорест блоках релюхи чёрные, в ресте 2008г.в. тоже чёрные, а в рест блоках с 2009г.в. релюхи белые.Так что если при вскрытии они белые — перед вами 100% рест.
У меня стоял Н1 с завода
Ещё существуют блоки KL, но продавец не прислал фото кишок, поэтому экспериментировать не стал
В итоге здесь на драйве нахожу блок М
Оплачиваю, жду, получаю, лечу ставить
Ну и сразу разбираю Н1 и М и сравниваю
Кстати у дорестов тоже схемотехника не одного типа, минимум двух
А вот тут главный момент как понять наличие шторы в рест блоке
А вот и коллекция, которая собралась
Заметили ещё 1 разницу?))) На блоках с леворульных машин синий разъём слева, с правого руля справа. Но бояться не стоит, проводка дотягивается.
По итогу все блоки кроме М в продаже.
Названия блоков управления часть 2
FFP A234a Активная педаль акселератора
(«FFP» — сокращение от «Force Feedback Pedal»)
FGR A8 Система поддержания заданной скорости
Прежнее сокращение: GR (регулирование скорости)
FKA A207 Автоматическая система кондиционирования в задней
части салона
Прежнее сокращение: FHK (система отопления и кондиционирования задней части салона)
FLA A22 Система управления дальним светом фар
FRM A4011 Модуль в пространстве для ног
FZD A14286 Функциональный центр в крыше
GM A1 Основной модуль
Прежнее сокращение: ZKE (центральная электронная система кузова)
GWS S227a Переключатель выбора передач
HDEV A60230 Блок управления HDEV
(«HDEV» — сокращение от нем. «Hochdruckeinspritzventil» (форсунка высокого давления))
HDEV2 A60240 Блок управления HDEV2
HKL A204a Доводчик крышки багажника
HKM A204 Доводчик крышки багажника
(на E38 и E39 называется HKM «(сокращение от нем. Heckklappenmodul» (Модуль доводчика крышки багажника))
HUD A503 Виртуальный дисплей
IBOC N48 Цифровой тюнер для США
(«IBOC» — сокращение от «Intelligent Broadcasting Online Channels»)
IBS B895 Интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи
IHKA A11a Встроенная автоматическая система отопления и
кондиционирования
IHKR A11 Встроенная система регулировки отопления и
кондиционирования
IH(K)S A11 Встроенная система управления отоплением и
кондиционированием
IHR A11 Встроенная система регулировки отопления
IRIS А103 Встроенная радио информационная система
JBE A4010a Электронный блок управления (JBE)
JBIT U407 Базовый интерфейс телефона в исполнении для
Японии
JNAV A112, A112a Система навигации в исполнении для Японии
Прежнее сокращение: NAJ (компьютер системы навигации в исполнении для Японии)
KBM A1a Базовый кузовной модуль
KGM A16760 Кузовной модуль межсетевого обмена
KHI N42, A468 Интерфейс наушников
KNAV A112, A112a Система навигации для Кореи
KOMBI A2, A2a Комбинация приборов
Прежние сокращения: IKE (ЭБУ комбинации приборов),
KOM (комбинация приборов)
KOMBI2 A9001 Дополнительные приборы
Прежнее сокращение: KOM2
LDM A14282 Система управления продольной динамикой
LM A3 Световой модуль
Прежнее сокращение: LCM (объединенный блок контроля исправности ламп)
LSZ A3a Центральный модуль управления освещением
LWR A53 Система регулировки угла наклона фар
Прежнее сокращение: LRA (автоматическая регулировка угла наклона фар)
LWS A68, A72, R26, R33 Датчик угла поворота рулевого колеса
Прежнее сокращение: LEW
M-ASK N68a Контроллер мультиаудиосистемы
M-ASK-AUD Виртуальный ЭБУ в M-ASK M-ASK-Audio
M-ASK-BO Виртуальный ЭБУ в M-ASK Пользовательский экран M-ASK
M-ASK-DVD Виртуальный ЭБУ в M-ASK DVD-дисковод M-ASK
M-ASK-GW Виртуальный ЭБУ в M-ASK Межсетевой преобразователь M-ASK
M-ASK-H Виртуальный ЭБУ в M-ASK Основная плата M-ASK
M-ASK-NAV Виртуальный ЭБУ в M-ASK Система навигации M-ASK
M-ASK-S Виртуальный ЭБУ в M-ASK Система голосового управления M-ASK
MFL A105 Многофункциональное рулевое колесо
MID А103 Мультиинформационный дисплей
MJOY A167b Джойстик MINI
MPM A16021 Микромодуль питания
MRS A12 Многокомпонентная удерживающая система
безопасности
NAV A112, A112a Система навигации
NVE A859 Электронный блок системы ночного видения
NVK A860 Камера ночного видения
PDC A81, A81a Сигнализация аварийного сближения при парковке
PM A71 Модуль питания
RAD N9 Радиоприемник
RAD2 N9 Радиоприемник, радиоприемник BMW Professional
RAD2-BO Виртуальный ЭБУ в Radio 2 Пользовательский экран RAD2
RAD2-GW Виртуальный ЭБУ в Radio 2 Межсетевой преобразователь RAD2
RCC A168 Модуль радиочасов
RDC A85 Система контроля давления в шинах
RFK A244 Видеокамера заднего вида
RLS B57b Датчик интенсивности дождя/наружного освещен Прежнее сокращение: AIC (автоматическая система управления частотой работы стеклоочистителя)
RLLS B57a Датчик интенсивности дождя/наружного освещения
RPA A417, A502 Индикатор повреждения шин
Прежнее сокращение: RPW («Сигнальная система повреждения шин»)
RSE N554 Развлекательная система в задней части салона
(«RSE» — сокращение от «Rear Seat Entertainment»)
SASL A153 Сателлит в левой передней стойке
SASR A154 Сателлит в правой передней стойке
SBSL A157 Сателлит в левой центральной стойке
SBSR A158 Сателлит в правой центральной стойке
SDARS N47 Спутниковый радиоприемник
SFZ A161 Сателлита в центре автомобиля;
SG-FD A166 Блок управления дисплеем в задней части салона
SG-FD-BO Виртуальный ЭБУ в SG-FD Блок управления задним дисплеем (
пользовательский экран)
SG-FD-GW Виртуальный ЭБУ в SG-FD Блок управления дисплеем в задней части
салона (межсетевой преобразователь)
SGM A220 Модуль безопасности и межсетевого обмена
SGM-SIM A220 Модуль безопасности и межсетевого обмена(SIM)
SGM-ZGM A220 Модуль безопасности и межсетевого обмена(ZGM)
SHD A33, A33a Люк с подъемно-сдвижной крышкой
(на E53, E61, E70, E83 и E91 — Панорамная стеклянная крыша)
SHZH A14, A14a, A128 Автономный/дополнительный отопитель
Прежнее сокращение: STH (автономная система отопления)
и SH (блок автономной системы отопления)
SIM A150, A150a Информационный модуль безопасности
SINE A14147 Сирена и охранный датчик крена
SMB A20, A119 Память положений сиденья переднего пассажира
SMBF A186 Модуль сиденья переднего пассажира
SMBFH A182 Модуль заднего сиденья на стороне переднего пассажира
SMF A21 Память положений сиденья водителя
SMFA A225 Модуль сиденья водителя
SMFAH A181 Модуль заднего сиденья на стороне водителя
SMG A70010 Секвентальная коробка передач
SPMBF A213 Память положений зеркал, сторона переднего пассажира
SPMFA A212 Память положения зеркал, сторона водителя
SSBF A178 Сателлит в сиденье переднего пассажира
SSFA A177 Сателлит в сиденье водителя
SSH A156 Сателлит в заднем сиденье
STVL A162 Сателлит в левой передней двери
STVR A163 Сателлит в правой передней двери
SVS U6a Система голосового управления
Прежнее сокращение: SES (система речевого ввода)
SVT A17 Сервотроник
SZL A72 Коммутационный центр в рулевой колонке
SZM A169 Коммутационный центр в центральной консоли
TCU I01157, I01193 Telematic Control Unit
TEL U400 Телефон
TMBF A24, A24a Модуль двери переднего пассажира
TMBFH A210 Модуль задней двери на стороне переднего пассажира
TMFA A23, A23a Модуль двери водителя
TMFAH A209 Модуль задней двери на стороне водителя
TOENS B6254a Термодатчик уровня масла
ULF I01154, I01192 Универсальное зарядно-переговорное устройство
ULF-SBX I01192 Интерфейсный модуль
URS N24 Датчик системы защиты при переворачивании
VDM A80b Система управления вертикальной динамикой
VM A197 Видеомодуль
Прежнее сокращение: VID (видеомодуль)
VM-GT Виртуальный ЭБУ в видеомодуле Видеомодуль системы навигации
VSW A269 Видео коммутатор
VTC A60210 Valvetronic
VTC2 A60210 Valvetronic 2
VTG A70006 Раздаточная коробка
WIM M3 Модуль стеклоочистителя
ZGM A73 Центральный межсетевой преобразователь
Кодирование BMW F-серии (F10/F20/F25/F30)
Для кодирования потребуется определенный софт (E-Sys + PSdZData + Мануалы) и кабель ENET.
Вид кодирования — изменение FDL
С помощью него можно активировать новые меню, включать все спортивные опции, настраивать фары, выключать старт-стоп вместе с гонгами ремней и пр. Рабочих параметров более 50, вот некоторые из них:
-активация спорт коробки (более быстрые переключения)
-активация ланч-контроля (мощный старт с
2-3 тыс оборотов)
-активация режима «спорт +» и его отображение на приборной панели
-настраиваемый режим «спорт». при включении появляется возможность войти в настройки (как на эко про) и выбрать на что именно будут распространяться спортивные настройки (руль или коробка с двигателем)
-отражение спорт приборов на дисплее в М-стиле (мощность + крутящий момент)
-отражение текущей скорости на панели приборов (электронный спидометр)
-туманки гаснут при включении дальнего (эффект стробоскопов)
-отключение гонгов о ремне при старте и во время движения
-отключение старт-стоп, либо запоминание последнего положения
—звуковой сигнал при открытии/закрытии
-кольца при ближнем свете работают на 30%-100% яркости (по умолчанию 8%)
-в режиме габаритов кольца горят так же ярко как в режиме ДХО
-изменение количества морганий поворотников при легком нажатии (по умолчанию 1-3 раза)
-отключение проверки ламп (если установлены диоды, чтобы не промаргивали)
-эко про включается автоматом при старте (помощь при прогреве)
-включение предупредительного звукового сигнала от bmw-i (более приятный звук)
-багажник открывается с одного касания на брелке
-при открытой двери окна продолжают закрываться
-адаптивное освещение туманками при повороте
-кнопка климата auto перестает включать кондиционер, запоминает последнее положение
-активировать режим наката
-активация полоски громкости и названия трека на дисплее и многое другое.
Для обладателей NBT доступны такие опции как:
-активация воспроизведения видео с флешки
-включение всех кодеков для просмотра видео
-просмотр видео во время движения и пр.
Второй вид кодирования — изменение FA (комплектации)
Он используется при самостоятельной установке доп. оборудования. Кроме физической установки необходимо еще прописать новое устройство в машину, после этого оно начнет корректно работать.
Такой вид кодирования используется при установке спорт. руля с лепестками, ксеноновых фар вместо галогенок (на F20), тормозов Performance Brake KIT и пр.
Процедура кодирования: Отключение старт-стоп
Процедура кодирования: Спорт (коробка) АКПП, Sport+, Лепестки.
Подключаем ноут с E-Sys к машине, считываем и сохраняем куда-нибудь в бэкап оригинальный FA. Переходим в FA-editor, удаляем из SALAPA-Elements опцию 205 (обычная акпп), добавляем 2TB (спорт-коробка).
Отключение старт-стоп — есть два способа
а) FEM_BODY | 3023 TcMaster2 | TCM_MSA_DEFAULT_OFF |aktiv (werte = 01) = по умолчанию выключен
или
б) FEM_BODY | 3023 TcMaster2 | TCM_MSA_MEMORY | aktiv (werte = 01) = запоминает последнее состояние системы (OMSA в Разделе II)
Автоматическое закрытие стекла при открытой двери
FEM_BODY | 3050 Pw_Client | FH_TUERAUF_STOP_MAUT | nicht_aktiv (werte = 00) = стекло продолжает закрываться само при открытой двери
При включении зажигания с непристёгнутым ремнём гонг звучать не будет:
ACSM | 3000 Ausstattungsflags | Initialwarnung_GWF_IW | nicht_aktiv / Werte=00 | ( default = aktiv Werte=01 )
Отключение DRL
HU_ENTRY (HU_CIC) (HU_NBT) | 3000 HMI | DAYDRIVING_LIGHT | standart (werte = 02) = появляется пункт в настройках освещения в айдрайв «Постоянный ближний», на самом деле это ДХО (8TN)
Уменьшение задержки поднятия стекол. This will change the delay between the front & rear windows going up & down when using the key fob or comfort access(door handle)
OPEN
FEM BODY / 3053 PwMaster / KOMFORT_OEFF_HINTEN / «lower Werte»
FEM BODY / 3053 PwMaster / KOMFORT_OEFF_SHD / «lower Werte»
CLOSE
FEM BODY / 3053 PwMaster / KOMFORT_SCHL_VORNE / «lower Werte»
FEM BODY / 3053 PwMaster / KOMFORT_SCHL_SHD / «lower Werte «
*** I lowered to 01 which basically makes them go up/down together with very little delay****
В FemBody:
KOMFORT_SCHLIESSEN
по дефолту стоит 0f — задержка 1500 мс
Я поставил 03 — 300 мс, чтобы зеркала не складывались при коротком нажатии
Можно поставить 0 максимальный шаг при автоматическом закрытии стекла 1500 мс (по дефолту 900) так что через каждые 1.5 сек. оно будет останавливаться
FENSTERHEBER_FREIG_DELAY — сможете поставить этот параметр больше чем 15 или 0F будет вам закрытие окна с одного нажатия
Уменьшение задержки открытия багажника (меньше надо держать кнопку на брелоке).
FEM BODY / 30D0 RemoteControl / RC_TIME_DELAY_BOOTLID / «lower Werte»
*** I lowered to 01 for instant open upon button press ***
EXTERNER_MOST — nicht_aktiv,
EXTERNE_MOST_DIAG — nicht_aktiv
Спортивная коробка
EGS | 3000 | Sportschalter |aktiv
Спорт+
ICM Module/ 3000 Daten/ IcmKod_B_Sportlenkung/ verbaut
Kombi => 300C ECO_FDS =>Function
FDS_MENUE_TEXT_1=> menue_3
FDS_MENUE_SIGNAL_1=> menue_3
FDS_MENUE_TEXT_2=> menue_3
FDS_MENUE_SIGNAL_2=> menue_3
FDS_MENUE_TEXT_3=> menue_3
FDS_MENUE_SIGNAL_3=> menue_3
FDS_MENUE_TEXT_4=> menue_3
FDS_MENUE_SIGNAL_4=> menue_3
Еще добавлю, что не надо пугаться что после изменения этого параметра машина начинает ругаться что все плохо, стаба не работает, колеса не вижу и т.д. После окончания кодирования выкл и вкл зажигание и все сообщения пропадают.
HU_NBT (CIC, ENTRY) | 3000 | Macro_fds = popup_and_config
Настройка режима «Спорт» в меню «Режим поездки»
После этого в i-Drive можно поставить галку напротив трансмиссии и руль будет по-тяжелее, а реакция на газ и работа коробки останется в комфорте. Режим при этом надо выбрать «Спорт».
HU_NBT 3001 STARTUP_EMBLEM Werte=01
(По умолчанию стоит Werte=00)
Variant 0, 2, 3, 4, 5, 6 = BMW connected drive
Variant 1 = M logo
Variant 7 = White BMW logo
Variant 8 = Brown bmw logo
Variant 9 = Merry Xmas
Выключить омыватель фар
FEM_BODY/ 3080 WipeWashMaster/ WW_SCHEINWERFERREINIGUNG / nicht_aktiv
1) Можно увеличить количество импульсов полива фар до 3.
3080 WipeWashMaster/ WW_ANZAHL_SPIRITZIMPULSE_STA/ 3_Impulse or 2_Impulse
Amount of sprays per headlight wash
2) Количество срабатываний дворников между двумя поливами фар (по умолчанию стоит 10, можно сделать 5 или 1)
FEM_BODY/ 3080 WipeWashMaster/ WW_ANZAHL_WASCHBET_ZUR_SRA/ 01_ or_05_betaetigungen
Headlight washer interval (how many regular washes in between headlight washes)
3) Временной интервал между поливами фар (по умолчанию стоит 10 мин, можно 5 или 3 мин)
FEM_BODY/ 3080 WipeWashMaster/ WW_SRA_SPERRZEIT
Kommentar=Sperrzeit zwischen SRA Aktivierungen [min.]
Таймеры подогрева (0, 15 мин, 24 ч, всегда) — как долго после выключения машина помнит последнее положение подогрева.
Сиденья
FEM | 3090 | NACHLAUFZEIT_SITZHEIZUNG_FRONT | на свой вкус )
FEM | 3090 | NACHLAUFZEIT_SITZHEIZUNG_FOND
Руль
FEM | 30140| NACHLAUFZEIT_LENKRADHEIZUNG
Эко-про при включении
ICM | 3000| IcmKod_B_InitEco = verbaut
IHKA | 3002 | MEMORY_OFF | AKTIV
Кнопка управления климатом AUTO перестает включать кондиционер.
IHKA | 3002 | AC_NICHT_EIN_BEI_AUTO | AKTIV
NBT не ругалась на отсутствие второго необходимо через FDL-coding закодировать:
MICROPHONE_NUMBER > wert_1
Если приборная панель не расширенная, соответственно нет шины MOST, чтобы NBT синхронизировала часы с системой нужно закодировать:
HU_NBT > KOMBI_CIC > kombi_low
Чтобы на маленьком дисплее при пролистывании колесиком на руле отображались треки нужно закодировать:
HU_NBT > BASIS_KOMBI_MMI_LIST > aktiv
Если панель управления ГУ/климатом не сенсорная, то для отсутствия ошибок необходимо закодировать:
IHKA > 3000 > VARIANTE_AUDIOBEDIENTEIL > AUDIOBEDIENTEIL_ENTRY
Полоска громкости
NBT>3002>VOLUME_POPUP_DISPLAY>aktiv
Видео в движении (вручную меняем значение werte)
HU_*** | 3000 | SPEEDLOCK_X_KMH_MIN | werte = FF
HU_*** | 3000 | SPEEDLOCK_X_KMH_MAX | werte = FF
HU_CIC | 3000 | VIDEO_NUR_MIT_HANDBREMSE | not active или HU_NBT | 3000 | VIDEO_HANDBRAKE | not active
Кодеки
HU_NBT > 3000 > ENT_CODEC_VCD > aktiv
HU_NBT > 3000 > ENT_CODEC_XVID > aktiv
HU_NBT > 3003 > API_USB_VIDEO > both
HU_NBT > 3000 > ENT_MC_VIDEO_SUPPORT > aktiv
Вывести в меню iDrive пункт «Информация об автомобиле>Состояние автомобиля>Обслуживание — история ТО»
В ГУ 3000>SERVICE_HISTORY>aktiv
CIC.prg в tool32
нужная job’а — steuern_servicehistory_erase
Обнулил историю ТО.
какие FSC-коды уже были загружены в NBT. Проверить можно через E-Sys: Comfort Mode > FSC > Check FSC Status
Заказывать нужно следующие коды для Навигации:
— Navigation Code HB Retrofit/Repair (AppN 00A0);
— Navigation Enabler Code Retrofit/Repair (AppN 00DE);
— Map Europe 2013 (AppN 00A9).
Важный нюанс! Перед импортом полученных кодов необходимо в NBT прописать свой VIN. Я проделывал это посредством процедуры прошивки NBT на новый i-level в E-Sys (в теме «Кодирование F30» расписано как это сделать).
* — узнать VIN зашитый в NBT через E-Sys можно двумя способами:
первый: в SVT-tree на блоке HU_NBT нажать «Read Coding Data», после отработки справа от надписи HU_NBT появится его вин.
второй: Comfort Mode > FSC > Check FSC Status, в окне вывода после строки HU_NBT[DiagAddress=99] будет указан VIN.
I-step (current) кодируемой машины. Чтобы его узнать, идём в VCM Module => на вкладку VCM Master Tab => жмём Read в разделе I-Steps и смотрим на I-Step (current)
Обновление ПО медиаплеера и BT в NBT
Крайне полезно периодически проводить обновление ПО медиаплеера и bluetooth в NBT.
Последовательность действий:
— заходим на официальный сайт BMW;
— вводим семь знаков своего VIN (если NBT стоял в машине с завода);
или
— вводим семь знаков VIN машины на которой ранее стоял NBT*;
— скачиваем обновление на флешку (файл с расширением BIN);
— вставляем в USB-порт в подлокотнике;
— через меню iDrive запускаем обновление.
Go to Comfort Mode => TAL-Calculating
— Read and Save FA
— Activate FA
— Read and Save SVT Actual (SVT_ist)
— Create an SVT Target (SVT_soll)
Under KIS/SVT Target Calculation Strategy, select Complete Flash
Select I-Step (shipm.) to your original I-Level as read and shown in VCM I-Step (Shipment)
Select I-Step (target.) to the latest I-Level
Do a KIS/SVT Target Calculation and Save
— Do a TAL Calculation and Save
Go to Expert Mode => TAL-Processing
— Load TAL
— Load SVT Target (SVT_soll)
— Load or Read FA
— Make checkboxes at blFlash, swDeploy, cdDeploy, ibaDeploy
— Press Check software availability
— Press Start…
LED-туманки от 4
Все встало без переделок. Крепление один в один подходит. Штекер от лампы Н8 прямо втыкается в LED-туманку. По кодированию не все так просто. После выключения холодной и горячей проверки и включения параметра LED_aktiv туманка примерно через 30-40 сек на работающей машине начинает мигать как стробоскоп. Опытным путем включил параметр NSW_L_DUALSP_aktiv и все заработало нормально. По хорошему надо прописать в FA опцию LED-туманок и кодирнуть FEM. Только пока не выяснил какая правильная опция, S552A или S5A1A
S552A — адаптивная светодиодная фара (включая ПТФ)
S5A1A — светодиодные ПТФ
NSW_L_DUALSP_aktiv
NSW_L_KALTUEBERWACHUNG » nicht_aktiv
NSW_L_WARMUEBERWACHUNG » nicht_aktiv
NSW_L_KURZSCHLUSS » nicht_aktiv
NSW_L_IS_LED » aktiv
NSW_R_DUALSP_aktiv
NSW_R_KALTUEBERWACHUNG » nicht_aktiv
NSW_R_WARMUEBERWACHUNG » nicht_aktiv
NSW_R_KURZSCHLUSS » nicht_aktiv
NSW_R_IS_LED » aktiv