Бмв е60 или е90 что лучше

Выбираем E46. Сравнение с Е90 и Е60.

Бмв е60 или е90 что лучше. Смотреть фото Бмв е60 или е90 что лучше. Смотреть картинку Бмв е60 или е90 что лучше. Картинка про Бмв е60 или е90 что лучше. Фото Бмв е60 или е90 что лучше

Бмв е60 или е90 что лучше. Смотреть фото Бмв е60 или е90 что лучше. Смотреть картинку Бмв е60 или е90 что лучше. Картинка про Бмв е60 или е90 что лучше. Фото Бмв е60 или е90 что лучше

Если решаетесь между E46 и Е90 то у меня имеются следующие аргументы:
Е90 более комфортная, более тяжёлая с лучшей шумоизоляцией. Но управляемость и ощущение скорости хуже чем у E46. Ощущения не те, как говорится.

У Е90 менее надёжные бензиновые моторы N52 против M54. В Е90 Нет возможности поставить ГБО в нишу запасного колеса, ввиду отсутствия оной.
Ещё моторы М54 имеют лучший отзыв на педаль акселератора.

Надёжность трёхлитровых дизелей примерно одинакова. Но не стоит забывать что у е46 пробеги будут поболее чем у е90.
Двухлитровые дизеля относительно шумные, но довольно надёжные до 2007 г.в. M47D20TÜ на е46 и M47D20TÜ2 на е90. После 2007 года на е90 ставили мотор N47 у которого растягивались цепи которые перенесли к моторному щитку, чем усложнили замену цепи. Проблему якобы победили к 2012 году.
Запчасти на e46 дешевле.

Коробки автомат более современные и возможно более надёжные ставили на Е90.

E90 на пять сантиметров длиннее и на 8 см шире. Т.к. машину использую на 95% в городе – для меня это недостатки.
На е46 нет редкой опции темпомата с дистроником (ACC). Но мне по сути без разницы т.к. езжу в городе.
Е90 менее подвержена коррозии.

Итог:
хочешь более комфортный и современный автомобиль — бери Е90, желательно с трёхлитровым дизелем (правда хрен ты такой в СНГ найдёшь).

Вполне себе адекватная альтернатива — BMW пятой серии — е60. Весит она за счёт алюминиевого передка не намного больше. Но в комфорте явно выигрывает у е90.

И на е60 ставили отличные бензиновые моторы M54 до 2005 года, а ещё там можно обзавестись проэктивным дисплеем — Head Up который. Правда трёхлитровые M54B30 не ставили на универсалы, к моему большому сожалению.
Пятёрку на ручке брать смысла не вижу
Самая лучшая пятёрка по моему скромному мнению – универсал E61 с битурбовым мотором 535d мощностью 286 л.с. после 2007 г.в. Приправив это дело опциями в виде комфортных сидений, Adaptive Cruise Control (АCC) и HeadUp Display получим очень удобного марафонца, который даст фору любому спринтеру

Если у тебя шило в заднице и тебя не пугает, что в тихом-тихом лесу ты можешь услышать как ржавеет твоя BMW – бери е46 после 2001 года (до этого у них вырывало заднюю балку, по кузову шли трещины). Ставь хорошее ГБО и вперёд. Или бери неубиваемый трёхлитровый дизель, на котором реально можно миллион накатать. Забегая заранее скажу, что у тебя это не получится, т.к. что-то другое отвалится раньше, но попытатся можно.
translate.google.com/tran…htwagen-test-5245617.html

На е46 с мотором M54B30 на ручке можно при относительно спокойной езде по городу вложиться в расход 11-13 литров. Гоняя на короткие дистанции по пробкам от светофора к светофору 15-19 л./100км
По трассе можно натошнить на 8л./100км если двигаться со скоростью до 120 км/ч. А можно скушать 10-11,5 л./км если расслабленно ехать 140-160 по автобану.
Дизель не стоит брать если кататься на короткие дистанции. Помрут турбина и сажевый фильтр. Кстати на e46 320d и 330d после 2003 г.в. и на е90 320d до 2006 г. с МКПП выполнялась норма Euro4 без сажевого фильтра, который ставили опционально (ещё актуально для Германии).

Источник

Выбираем е90 или всё же е60?

Я очень часто езжу на самых разных авто, и я считаю, что могу объективно сравнивать машины.

Вот и правильно. Подскажи, у тебя есть опыт е90- много в нее денег ушло и за какой период? Просто интересно какие цены на владение по сравнению с дорогими авто.

Знаете что меня ещё напрягает в тройке? Это её напряженность. Она всегда напряжена, как будто через 3 секунды загорится зеленый и ей нужно с кем то гнаться. Эта напряженность ощущается на всей машине, тем более с МКПП. Но мне ну нужно никуда гнать, я хочу просто «прогуляться» по городу или проехаться 90 кмч по трассе, а она все равно как-будто провоцирует.

Кароч нужно поездить на e60 и сравнить. Очень понравилось как Олег MISTAKE сравнивал эти машины после недели «обмена».

Комфорт это не только мягкость, как раз на спорт подвеске е60 ни разу не мягкая, но по езде небо и земля с 3ой. Конечно, возможно 5 как без ничто, какие 2 литровые дрова будут хуже чем упакованный трояк, но такую параллель проводит выпиющая не справедливость.

Между 5 и 3 разницы не увидел, может в рамках погрешности. Сравниваю свою альпину и 530д с дд. Между 3/5 и 7 предыдущего поколения разница очевидна.
Если касаться ф01 и ф10, здесь я за 5 обеими ногами.

Думаю перескочить на джипа,нах эти табуретки легковые))

Между 5 и 3 разницы не увидел, может в рамках погрешности. Сравниваю свою альпину и 530д с дд. Между 3/5 и 7 предыдущего поколения разница очевидна.
Если касаться ф01 и ф10, здесь я за 5 обеими ногами.

Е60 без дд уныла априори, ее я бы то де не сравнивал, однако отрабатывает не ровности 5 ка куда приятнее, глотает, вто время как 3 ка порой пробивает зубы.
Зы а что за альпина?

Думаю перескочить на джипа,нах эти табуретки легковые))

Источник

Выбор: e60 или е90

Привет всем обладателям е60 и других бмв. В общем хочу себе купить БНВ. Бюджет 19 руб. сразу рассматривал вариант е90. Сразу скажу интересует дизель. Но потом увидел е60. Блин тачка с виду оч крутая и мне оч нравиться. Но в эти деньги е90 будет явно посвежее 05, 06, да даже 07 года встречаются. А вот е60 будет 04 года. И реально мучает вопрос. С одной стороны когда вижу эти две тачки рядом, е60 нравится намного больше, с другой стороны состояние последующая обслуга и т.д. Еще интересует вопрос. Сколько вы тратите на содержание свооих е60 у кого авто примерно 2004 года.. В общем посоветуйте что-нить.

Привет всем обладателям е60 и других бмв. В общем хочу себе купить БНВ. Бюджет 19 руб. сразу рассматривал вариант е90. Сразу скажу интересует дизель. Но потом увидел е60. Блин тачка с виду оч крутая и мне оч нравиться. Но в эти деньги е90 будет явно посвежее 05, 06, да даже 07 года встречаются. А вот е60 будет 04 года. И реально мучает вопрос. С одной стороны когда вижу эти две тачки рядом, е60 нравится намного больше, с другой стороны состояние последующая обслуга и т.д. Еще интересует вопрос. Сколько вы тратите на содержание свооих е60 у кого авто примерно 2004 года.. В общем посоветуйте что-нить.

ты ж с е46 выбором мучался, откатался уже? или не так и не купил?

Уже читал. Там в основном опять же про драйв тройки и про комфорт пятерки ну остальное личные предпочтения и мнения людей. мне вот еще интересно насколько в моем сслучае за мои деньги е60 больше денег будет требовать на обслугу чем та же е90. и желательно знать сколько тратят одноклубники на свои е60 2004-х годов. чтоб хотя бы примерно ориентироваться на какие-то цифры

Мой совет 60 за 19000 не бери Крайне мало шансов что машина будет не упилок А подымать ее с колен недешевое удовольствие Говорю из собственного опыта Ищи 90 максимально свежего года с максимально возможной для твоего бюджета комплектацией ну и ессно состояние Тройку потом и продать будет полегче если что

+1 е60 за 19 тыс это машина с пробегом в 300-400 эт минимум, на приборке ты увидишь конечно другие цифры)) сам владею е60 и убежден, что никто даже 2004 года машину нормальную не отдаст даже за 20, от 22 и выше, можно взять и за 19, вложишь в нее просто.

Источник

BMW E60. Понты или хорошая машина?

Бмв е60 или е90 что лучше. Смотреть фото Бмв е60 или е90 что лучше. Смотреть картинку Бмв е60 или е90 что лучше. Картинка про Бмв е60 или е90 что лучше. Фото Бмв е60 или е90 что лучше

Хай. Вот и настало время BMW E60. Да не просто BMW E60, а машина, которой 14 лет, она 2003 года. В максимальной комплектации — Individual. Много таких Вы видели в жизни? Давайте попробуем разобраться, что осталось от некогда хорошей, пацанской тачки?

Кто покупает эти машины?
Блогеры, чтобы собирать подписоту. Знающие и понимающие люди, но такие ищут хорошие авто. Молодежь и те, у кого в голове лишь одна фраза — ХОЧУ BMW. Угадайте, кто был моим клиентом?

Не надо долго и все объяснять, давайте смотреть. Приезжаю, я значит, на адрес вижу машину, и тут же задаю себе вопрос — это она что ли? Из правого глаза потекла кровь, левый выдержал, но щурился от солнца. И даже издалека не кажется, что машина хорошая.

Бмв е60 или е90 что лучше. Смотреть фото Бмв е60 или е90 что лучше. Смотреть картинку Бмв е60 или е90 что лучше. Картинка про Бмв е60 или е90 что лучше. Фото Бмв е60 или е90 что лучше

Как думаете, она вся перекрашенная? А сколько раз? А что родное осталось из кузова?
На все старые автомобили мне жалко смотреть, как Маугли на Акелу. И я давно не видел хорошо сделанной машины… все они примерно одинаковы… одинаково мертвы.

Мои критерии старой машины?
Не битая. Не гнилая. С безопасностью если она была с завода. Более-менее по технике. Без больших вложений. Без кучи косяков по кузову, ибо кататься на полностью помятой машине я не хочу.

И вот что у нас с этой машиной тупо по косякам.
— заднее правое крыло красить.
— заднюю правую дверь красить.
— крышку багажника красить
— оба бампера красить.
Да и в целом, почти все элементы автомобиля имеют косяки, хотя многие из них крашены уже не раз. Можно конечно мелочи подмазать, но это будет выглядеть, как знаете что? Как прыщи у девушки замазанные тоналкой(парни поймут, девушки и дальше думайте, что мы их не замечаем:))

Бмв е60 или е90 что лучше. Смотреть фото Бмв е60 или е90 что лучше. Смотреть картинку Бмв е60 или е90 что лучше. Картинка про Бмв е60 или е90 что лучше. Фото Бмв е60 или е90 что лучше

От старости уже выкрошились уплотнительные резинки лобового и заднего стекла. Выглядит это как старый и пропитой бомж, который снова ищет водку. Зрелище скажу я Вам, не самое приятное.

Бмв е60 или е90 что лучше. Смотреть фото Бмв е60 или е90 что лучше. Смотреть картинку Бмв е60 или е90 что лучше. Картинка про Бмв е60 или е90 что лучше. Фото Бмв е60 или е90 что лучше

Бмв е60 или е90 что лучше. Смотреть фото Бмв е60 или е90 что лучше. Смотреть картинку Бмв е60 или е90 что лучше. Картинка про Бмв е60 или е90 что лучше. Фото Бмв е60 или е90 что лучше

Мотор — M54B30. Хороший он или плохой? Он быть может и был хорошим раньше, теперь же трудно сказать, как он будет ездить и будет ли вообще. Продавец уже заменил цепь ГРМ, заменил маслосъемные колпачки и сделал некую ревизию мотора. А это значит, что некоторые болячки данного двигателя подобраны. Это же не JZ, тут нужно постоянно вкладываться, а не сопливые по мотору BMW кто-то хоть раз видел?
Но давайте будем объективными, и просто откроем маслозаливную крышку. Вы видите этот нагар? Попахивает Кастролом, да?:) Но вы должны так же понимать, что раз все так сверху, значит все так же и внутри, а может и хуже. На самом деле что-то делали с мотором, или только сказали? Это мы никогда не узнаем. Есть только один способ узнать состояние двига — разобрать его!
Было много разных и мелких замасливаний. По факту ничего не разобрать…

Бмв е60 или е90 что лучше. Смотреть фото Бмв е60 или е90 что лучше. Смотреть картинку Бмв е60 или е90 что лучше. Картинка про Бмв е60 или е90 что лучше. Фото Бмв е60 или е90 что лучше

Передняя оптика хоть и заводская, но ей 14 лет и выглядит она как ячмень. А помните, как лечат ячмень в России? Плюют в него и показывают кукиш!
Про зазоры, я даже говорить не хочу… какие могут быть зазоры в перебитой на 150 раз машине? Палец не пролазит? Значит нормально. А тем временем уплотнительные резинки около передних фар тоже выкрошились, и теперь в зазоре между капотом и фарой можно вить гнездо!
Буду честен, при всем при этом, почти нет шпаклевки на кузове, но мы к этому вернемся еще… Зато капот вроде даже алюминиевый еще, однако, он как раз таки в шпакле, а следы ремонта видно невооруженным глазом.

Бмв е60 или е90 что лучше. Смотреть фото Бмв е60 или е90 что лучше. Смотреть картинку Бмв е60 или е90 что лучше. Картинка про Бмв е60 или е90 что лучше. Фото Бмв е60 или е90 что лучше

Много фоток я не делал, так что смотрите видео. Зеркала, они есть, что уже не плохо. На левом правда не хватает кусочка, а на правом облезла краска. Но разве это может остановить от покупки BMW?
Правая передняя дверь с замятием по низу. Все проемы автомобиля покрашены. Но если есть проемы без шпакли, то передняя стойка с правой стороны в шпаклевке. Узнать на 100% вварен там кусок другой машины или же просто киданули шпакли на замятие я не могу для этого нужны паранормальные способности, а я всего лишь человек. Надо разбирать всё и смотреть. На средней стойке с этой же стороны тоже есть вмятина. А машина получала везде… под капотом тоже видно замятие(смотрите видео). На приборке горит «беременный мужик». И подушки в правой передней двери уже давно нет, а в остальных я просто не уверен.
Представьте себе, что нет ни одного кузовного элемента с заводским герметиком. Объясняю. Родной кузовни получается, нет! И можно было купить б/у дверь и ее герметик будет заводским. Но здесь уже замененные двери, и уже они покрашены не один раз. Посмотрите на скол, там виднеется еще один слой краски. Вспомнилась подобная ситуация с квартирой моего друга, которую он купил на вторичке. Снял обои, а под ними газеты. Снял газеты, а под ними еще газеты. И вот здесь аналогично.

Бмв е60 или е90 что лучше. Смотреть фото Бмв е60 или е90 что лучше. Смотреть картинку Бмв е60 или е90 что лучше. Картинка про Бмв е60 или е90 что лучше. Фото Бмв е60 или е90 что лучше

Стоит ли говорить, что вся машина перекрашена разными людьми, а не раз и целиком. И цвет машины — «хамелеон». Слева посмотришь один оттенок, справа — другой, а сзади и вовсе третий. Но зато это BMW! Все может быть не так откровенно для незнающего человека, но слишком откровенно для тех, кто умеет отличать оттенки. Как бы 50 оттенков серого получается, и как в фильме с этой машиной будет «любовь». А вот кто кого будет любить, узнать можно только после покупки.

А вот и главное из-за чего люди хотят купить эти авто. Салон!

Бмв е60 или е90 что лучше. Смотреть фото Бмв е60 или е90 что лучше. Смотреть картинку Бмв е60 или е90 что лучше. Картинка про Бмв е60 или е90 что лучше. Фото Бмв е60 или е90 что лучше

Черт возьми, он весь пропуканый, как Вы любите говорить. Он уже давно не тот, что был 10 лет назад. Но после Приоры люди просто кайфуют, даже от такого состояния.
Белая кожа это красиво. Но вот ухаживать за ней это другая история… и почти всегда она грязная, тем более в условиях Челябинска с тысячами заводов, да еще и постройкой ГОКа. И для меня все это уже выглядит очень печально… уже облазит даже пластик… немецкое «качество» VS русский человек = русский человек win.

Бмв е60 или е90 что лучше. Смотреть фото Бмв е60 или е90 что лучше. Смотреть картинку Бмв е60 или е90 что лучше. Картинка про Бмв е60 или е90 что лучше. Фото Бмв е60 или е90 что лучше

Сиденье водителя для 10-11 хозяев выглядит неплохо даже. Ой, я же забыл Вам сказать. Машина ввезена из Европы в 2006 году, после этого только в России у нее было 9 хозяев. Машина ездила в Питере, Москве, Адыгее, в Краснодарском крае, и быть может еще где-то, я пишу лишь то, что смог нарыть в разных источниках. И добавьте туда еще 1-2 немцев.

Бмв е60 или е90 что лучше. Смотреть фото Бмв е60 или е90 что лучше. Смотреть картинку Бмв е60 или е90 что лучше. Картинка про Бмв е60 или е90 что лучше. Фото Бмв е60 или е90 что лучше

Все кнопочки автомобиля уже с износом, хотя нельзя сказать, что салон в дрова, но машина от этого дровами быть не перестала. И даже вентиляция сидений еще работает, как и навигация. Круто? Для 14 летней BMW это явно успех!
А Вы любите каспийский груз?

Бмв е60 или е90 что лучше. Смотреть фото Бмв е60 или е90 что лучше. Смотреть картинку Бмв е60 или е90 что лучше. Картинка про Бмв е60 или е90 что лучше. Фото Бмв е60 или е90 что лучше

Бмв е60 или е90 что лучше. Смотреть фото Бмв е60 или е90 что лучше. Смотреть картинку Бмв е60 или е90 что лучше. Картинка про Бмв е60 или е90 что лучше. Фото Бмв е60 или е90 что лучше

Что меня удивило, так это то, что электрика вся работала. Это удивительно! Я на более свежих BMW не всегда вижу работающую электрику!

Бмв е60 или е90 что лучше. Смотреть фото Бмв е60 или е90 что лучше. Смотреть картинку Бмв е60 или е90 что лучше. Картинка про Бмв е60 или е90 что лучше. Фото Бмв е60 или е90 что лучше

Итог осмотра.
Знаете, многое не фотографировал. Например, как лопнула краска в водительском проеме. Где и какие замятие по морде авто. Что резины осталось ненадолго. И вообще только при осмотре я узнал, что покупатель даже не звонил продавцу, и он понятие не имеет о 9ти хозяевах. И в целом, будем объективными, по моему понятию это хлам… паяные фары, вся в косяках, нет безопасности, навесное железо почти все без шпакли, зато проемы в ней. И так далее и тому подобное… если искать дальше, можно найти очень многое, это же BMW которой больше 10 лет, только эта фраза означает — 99% ведра. С другой стороны, по цене новой Приоры какая еще может быть BMW?
На ходу без больших бряков. Но уверен на 100%, ходовая не идеал. И если она не брякает, то вот вот на подходе, потому что продавец ходовую не делал(с его слов). И многие скажут, по технике же исправная, ну или не совсем же мертвяк, а мелочи я доделаю сам! Но никто и ничего не делает, как показывает практика. Сделаешь одно, тут же надо делать другое. И так бесконечно. И в итоге ты лишь поддерживаешь ее на ходу и не более.

Звоню покупателю, объясняю это все, и слышу — ты бы посоветовал ее купить?
Ну как можно посоветовать купить машину с 9ью хозяевами, всю перекрашенную и не раз, без подушек и в косяках? Разве есть такие люди, кто посоветуют? Вот и покупателю так говорили все друзья, эти машины хлам! Но он сказал мне такую фразу — Я ХОЧУ BMW! Но вроде как я сумел объяснить ему, чтобы он поискал что-то другое, может, найдется получше состояние. На этом все.

Проходит небольшое количество времени, я смотрю по сайту ГИБДД, машина поставлена на учет и теперь у нее 10 хозяев. Звоню продавцу. Продал? Продал. Кому? Твоему клиенту.
Вот все спрашивают совета или моего мнения, стоит брать или нет? И вот говоришь — НЕТ! А ее все равно покупают. Зачем спрашивать тогда?
Более того, просто так купить ее это неправильно. Хоть и скинули ему 50 тр, и машина встала в 500 тр. Но надо было осмотреть авто снизу, раз уж собрался забирать. Ведь там часто многое можно увидеть! Следы ремонта, как была битая, что течет, как там живет ходовая и тд. Но ничего этого сделано не было…

Сколько часов новый владелец этого авто будет радоваться этой покупке? Помните, я в начале поста написал, кто покупает эти автомобили — блогеры, чтобы собирать подписоту. Знающие и понимающие люди, но такие ищут хорошие авто. Молодежь и те у кого в голове лишь одна фраза — ХОЧУ BMW. Типичный пример. Куплю несмотря ни на что!

Мы живем в эпоху дорогих тачек, красивых телок и понтов! Но тачка не добавит Вам понта, а понимающие люди наоборот будут над Вами смеяться, когда Вы будете ездить на убитой BMW. И купив Немца по цене новой Приоры или б/у Соляриса, Вы не выглядите успешным. Вы выглядите по большей части дураком. Подумайте над этим. Единственны немец который можно купить за 500 тр в хорошем состоянии это — Опель. Но немец ли он? И что делать с гнилыми стеклами, а, поттер27?:)
И как Вы можете видеть, даже такие дрова покупаются и продаются. И мне кажется все 9 хозяев этого авто были без глаз! И машина не продавалась по цене лома никогда. Шильдик BMW творит чудеса! Это же немец, а не обмылок Японский, да ребята? Но через полгода эта машина может быть вообще ездить не будет и при первом небольшом ДТП развалится к чертям, но все считают, что именно ему повезет и такого с ним не произойдет.

BMW E60. Понты или хорошая машина?
Лично мое мнение, и понтов тут нет, и машины тут уже нет. Сделать из нее что-то стоящее не получится, нет кузова. Поймите одно! Из говна не сделать конфету. Не верите? Накакайте на газету, а потом сделайте из какашек еду, а затем ешьте. Слабо? Вот так и с машинами. Хлам никогда не будет хорошей машиной! А чтобы сделать из такого образца машину, надо очень много денег и человеко-часов. Может быть написано и жестко, зато очень понятно и доходчиво. Я в своей жизни видел очень мало проектов доведенных до конца. Зато видел много амбиций и машины которые ездят на коленях.
Без денег все проекты становятся обузой и про них забывают. 124ый Акакия, прошло уже 4ре года, и что человек без денег смог сделать с ней? Покрасить кузов?
А люди, которые с зарплатой 25000 рублей строят дом, через, сколько тысяч лет они смогут его достроить даже теоретически?
У всего в этой жизни есть конец. И чем конец ближе, тем больше хочется жить. Тем больше хочется взять что-то старое и восстановить. Но просто, пользуйтесь калькулятором и здравым смыслом! И никогда и ничего не стоит покупать, только потому, что свербит в одном месте. Делайте взвешенные поступки!

На сегодня у меня все. Удачи 10му владельцу этого авто. Так всё же, бывают хорошие БМВ Е60? А если есть и ты из Челябинска, покажи мне ее? Всем МИР.

PS: такая фигня, что не смог диагностикой зайти куда-либо, кроме двигателя. По двс ошибок нет. Что там в остальном я хз… все долго объяснять, не надо искать виноватых здесь, просто не смог зайти никуда.

Источник

Как правильно купить BMW 3-series E90: тлетворное влияние прогресса

Бмв е60 или е90 что лучше. Смотреть фото Бмв е60 или е90 что лучше. Смотреть картинку Бмв е60 или е90 что лучше. Картинка про Бмв е60 или е90 что лучше. Фото Бмв е60 или е90 что лучше

Если искать иллюстрацию к популярной страшилке об «одноразовых» машинах, которые служат 5 лет, а потом отправляются на помойку, то найти более подходящую модель, нежели BMW E90, сложно. Пожалуй, покупать такой автомобиль стоит только самым преданным фанатам конкретно этого поколения, которые имеют неограниченный бюджет на ремонт.

Иногда кажется, что производители машин в погоне за скоростью на Нюрбургринге и показной экологичностью совсем забыли о том, что на машинах ездят не только журналисты. Что машина обязана проездить много лет, радуя водителей все это время, а не только первый год-два.

К моему огромному сожалению, писать о современных моделях BMW сложно. Среди отзывов об относительно свежих моделях будет слишком много негативных, и в первую очередь они будут связаны с надежностью. Порой кажется, что такую машину вообще не стоит покупать, но не все так страшно. Стоит учитывать, что даже весьма «дорогие» проблемы обходятся дешевле, чем эксплуатация такой же новой машины, а по многим потребительским характеристикам прежние поколения БМВ все еще в авангарде технического прогресса, комфорта и управляемости.

Из истории модели

В 2006 году свет увидело очередное поколение третьей серии BMW, и на этот раз индекс у машин был «не порядковым». После Е36 и Е46 новому кузову присвоили нелогичные, на первый взгляд, индексы: Е90 седану, Е91 универсалу и Е92-Е93 купе и кабриолету.

Новый дизайн произвел фурор. В первую очередь в США и Канаде, где машина сразу стала бестселлером в своем классе. Управляемость, дизайн интерьера и экстерьера машин новой, «бэнгловской», эпохи явно были заточены под заокенского потребителя. Впрочем, европейцы приняли машины тоже довольно тепло.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *