Бмв g30 и f90 в чем разница

Наблюдение. Сравнение с 520d

Бмв g30 и f90 в чем разница. Смотреть фото Бмв g30 и f90 в чем разница. Смотреть картинку Бмв g30 и f90 в чем разница. Картинка про Бмв g30 и f90 в чем разница. Фото Бмв g30 и f90 в чем разница

Проехал на авто первую тысячу, хочу поделиться наблюдениями. Помимо новой 530i LCI Калина у меня еще есть 520d дорест 17 года немецкой сборки, она в продаже, но периодически катаюсь и на ней. Поэтому будет и сравнение, отличия на самом деле есть.

Бмв g30 и f90 в чем разница. Смотреть фото Бмв g30 и f90 в чем разница. Смотреть картинку Бмв g30 и f90 в чем разница. Картинка про Бмв g30 и f90 в чем разница. Фото Бмв g30 и f90 в чем разница

Начнем с отличий:
1. Шумка. Она на голову лучше на доресте. Не знаю в чем причина, дорест, немецкая сборка, ну или на дизеле шумка лучше, но разница слышится очень отчетливо. Колеса одинаковые.
2. Руль. На доресте он чуть легче.
3. М подвеска значительно жестче. Говорили что разницы поти нет, это не так. Разница очень ощутима.
4. Потолок на ресте мягче чем на доресте (и там и там черный) Чувствуется другой материал.
5. Двигатель. Я не люблю дизель, но скрывать очевидные преимущества глупо. 2д мотор отличный, но как же я рад что взял бензин. Идеальная тишина в салоне! Мягкость, эластичность работы на холостых и при ускорениях. По динамике почти одинаково. (пока не кручу на новой. Обкатка). Разница в расходе 2л.
6. Мультимедиа на доресте нравится больше. Сложноватое меню на новой.
7. Сиденья. Внешне нравятся спортивные конечно, но честно говоря обычные удобней.
8. Кнопки на руле на новой (м руль) ужасные, дешевые с неприятным ходом. На базовом руле нравились больше.
9. Комплектация. Тут все очевидно. Чем лучше комплектация, тем лучше. Но! Пустые пятаки имеют место быть! Если нужен авто просто ездить, то лучше взять пустую. Цена, мягкость, клиренс, руль легче, сиденья удобнее (удобней садиться и они мягче).
Кстати 520d легче чем 530i

Бмв g30 и f90 в чем разница. Смотреть фото Бмв g30 и f90 в чем разница. Смотреть картинку Бмв g30 и f90 в чем разница. Картинка про Бмв g30 и f90 в чем разница. Фото Бмв g30 и f90 в чем разница

Наблюдения по новой:
1. Климат как был тупой так и остался. Постоянно подкручиваю.
2. Очень нравится «спортивность» которая дает М пак. (Подвеска, м руль, спорт сидушки, и тд) Не хватало ее в прошлой.
3. Ассистент движения задним ходом просто супер! Говорили что бестолковая функция, на самом деле очень удобно выезжать со дворов, моек и парковок. Тоже самое касается автопарковщика. Будущее наступает)
4. Про активный круиз уже писал. Пользуюсь постоянно. Работает отменно.
5. Харман гавно. На е70 звук был на высоте. Тут как ни крути, не то. Даже кодирнул Боверс и Вилкинс, все равно так себе поет.
6. Проекция. Не особо фанат этой функции, но настроил в меню телефонию и музыку через проекцию и начал пользоваться. От дороги не отвлекаешься когда листаешь телефонную книгу. Но ночью на трассе мешает. Очень не хватает кнопки быстрого включения и отключения проекции. На е70 была кнопка где блок управления светом.
7. Беспроводная зарядка греет телефон и медленно заряжает. Айфон 12
8. Открытие и закрытие авто при приближении и удалении удобно. Все можно настроить в меню. оставил только закрытие при удалении.
9. Родной звук выхлопа ужасен. Я понимаю что 4 цилиндра не будут звучать как в8, но все же звучать выхлоп хорошо на этом моторе может. тут что то звенит трещит и тп. Думаю дело в заслонке. Буду менять выхлоп.
10. Приборка бумеранги сначала не нравилась, сейчас привык и кайфую.
11. Очень не нравятся родные насадки выхлопа и звук. Однозначно буду менять. Скорее всего будет диффузор от F90 и круглые насадки, а выхлоп Performance. Нигде не могу найти номер дифа от реста. Если кто знает поделитесь, буду рад. К репликам отношусь отрицательно.
Вроде все.

В целом авто очень нравится, на чем только не ездил — G30 это огонь машина. После нее куда не сядяшь, все фигня.

Источник

Ощущения спустя сутки обладания или сравнение F30 vs E90…

Бмв g30 и f90 в чем разница. Смотреть фото Бмв g30 и f90 в чем разница. Смотреть картинку Бмв g30 и f90 в чем разница. Картинка про Бмв g30 и f90 в чем разница. Фото Бмв g30 и f90 в чем разница

Сразу после заполнения общей информации о машине решил написать первый блог, дабы не городить все в предисловии к авто.

А блог о том, что же лучше: Е90 или F30? Стоит ли менять Е90 на F30?

Уверен, многие (если не все) владельцы Е90, пересевшие (или планирующие) в F30 задавали себе этот вопрос. И я не исключение. Помню, год назад, весной, я катался на тестовой машине в дилерском центре в Голицыно. Тогда это тоже была 328, но на маленьких колесах и в весьма скудной комплектации. И на тот момент эта машина меня не то что не порадовала, она меня… не тронула, совсем, вообще. Это была обычная машина, серая и невзрачная, как сотни других, причем более бюджетных.

Вчера, когда я впервые сел, теперь уже в свою машину, я испытал совсем другие чувства: она ТАКАЯ большая! Она ТАКАЯ современная! Внутри ТАК круто! Она ТААААК ЕДЕЕЕТ! Может, конечно, это эйфория от новой машины, может еще что-то, но она меня очень порадовала!

Сегодня я подумал, а что же F30 представляет из себя в сравнении с Е90? А вот что — это две совсем разные машины! Совсем! Они похожи, пожалуй что значком на руле, капоте и багажнике. Новая трешка очень комфортная. Она прям стала мерседесом. Хотя нет, Ц-шка в АМГ жестче, причем прилично. У новой машины очень легкий руль. Его теперь можно крутит одним пальцем на месте. На скорости он наливается усилием, но, честно говоря, информативность становится все равно не такой, как была на Е90, там я чувствовал все что творится на асфальте, тут многое проходит мимо, не тревожа ударами в пятую точку. Но, новая 8-ми ступенчатая коробка! Она изумительна! Даже в режиме comfort! Нет того тупизма, что был на Е90. А мотор! Да, нет того сочного звука, но зато есть другое: паровозная тяга с низов и скорость с которой он крутится. Помню, как долго это делал рядник на моей 325))). Это безусловно круче с точки зрения бодрости движения (конечно, 335 не в счет, там другая история). Ну и конечно расход: вали не вали, расход 10-11. Возможно, за 100 км пробега я еще недостаточно валил, но, уверен, картина не сильно изменится в дальнейшем)

В общем, резюмируя, F30 — отличная современная машина. Быстрая, комфортная, экономичная и она мне очень нравится. Нравятся все электронные примочки в виде CIC, блютуз, размер салона, идеальная сцепка мотор-коробка. А что Е90? Она также отличная машина и, уверен, еще долго такой останется, потому что она настоящая (или последняя из настоящих) BMW. Такая, какой привыкли видеть BMW фанаты марки. Но, вспоминая, порой я очень уставал от чрезмерно тяжелого руля, нелюбви к колеям, излишне тугих педалей, мотора, который для обгона на трассе надо было крутить от 4500 и выше, расхода бензина 12-13 литров, динамики на уровне современных эконом хетчбеков корейского производства и пр. Для каждодневного использования это все утомительно, особенно когда вечером едешь усталый и хочется комфорта. Теперь же, если ты скучаешь по «гонке», можно просто на время выбрать режим DS коробки и Sport в настройках авто и она становится почти такой, какой была Е90. Почти… Но F30 мне нравится, по своему. И Е90 нравится. А вот если бы в Е90 вставить новый 8-ми ступенчатый автомат и мотор N20… Вот это был бы огонь!

Источник

#5 Дорестайлинг vs Рестайлинг

Бмв g30 и f90 в чем разница. Смотреть фото Бмв g30 и f90 в чем разница. Смотреть картинку Бмв g30 и f90 в чем разница. Картинка про Бмв g30 и f90 в чем разница. Фото Бмв g30 и f90 в чем разница

Бмв g30 и f90 в чем разница. Смотреть фото Бмв g30 и f90 в чем разница. Смотреть картинку Бмв g30 и f90 в чем разница. Картинка про Бмв g30 и f90 в чем разница. Фото Бмв g30 и f90 в чем разница

Интересно услышать ваше мнение. После появление рестайлинга, дорестайлинг актуален?

Бмв g30 и f90 в чем разница. Смотреть фото Бмв g30 и f90 в чем разница. Смотреть картинку Бмв g30 и f90 в чем разница. Картинка про Бмв g30 и f90 в чем разница. Фото Бмв g30 и f90 в чем разница

Бмв g30 и f90 в чем разница. Смотреть фото Бмв g30 и f90 в чем разница. Смотреть картинку Бмв g30 и f90 в чем разница. Картинка про Бмв g30 и f90 в чем разница. Фото Бмв g30 и f90 в чем разница

Бмв g30 и f90 в чем разница. Смотреть фото Бмв g30 и f90 в чем разница. Смотреть картинку Бмв g30 и f90 в чем разница. Картинка про Бмв g30 и f90 в чем разница. Фото Бмв g30 и f90 в чем разница

BMW 5 series 2019, двигатель дизельный 2.0 л., 190 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 38

Бмв g30 и f90 в чем разница. Смотреть фото Бмв g30 и f90 в чем разница. Смотреть картинку Бмв g30 и f90 в чем разница. Картинка про Бмв g30 и f90 в чем разница. Фото Бмв g30 и f90 в чем разница

У дореста лучше передний бампер выглядит, а у реста фары и задние фонари! Это прикольно, но интересней разница внутри, ведь ездишь ты там чаще, чем смотришь на авту снаружи )

Бмв g30 и f90 в чем разница. Смотреть фото Бмв g30 и f90 в чем разница. Смотреть картинку Бмв g30 и f90 в чем разница. Картинка про Бмв g30 и f90 в чем разница. Фото Бмв g30 и f90 в чем разница

В том то и дело, кроме фар все тоже самое

Бмв g30 и f90 в чем разница. Смотреть фото Бмв g30 и f90 в чем разница. Смотреть картинку Бмв g30 и f90 в чем разница. Картинка про Бмв g30 и f90 в чем разница. Фото Бмв g30 и f90 в чем разница

говорят сильно в плане внутренней электроники поменялось

Бмв g30 и f90 в чем разница. Смотреть фото Бмв g30 и f90 в чем разница. Смотреть картинку Бмв g30 и f90 в чем разница. Картинка про Бмв g30 и f90 в чем разница. Фото Бмв g30 и f90 в чем разница

Возможно, не в курсе

Бмв g30 и f90 в чем разница. Смотреть фото Бмв g30 и f90 в чем разница. Смотреть картинку Бмв g30 и f90 в чем разница. Картинка про Бмв g30 и f90 в чем разница. Фото Бмв g30 и f90 в чем разница

Рестайлинг хорош строго на максимальной оптике и в М пакете, то есть внешка спорт. А те кто хотят получить от пятой серии бизнес седан и подчеркнуть премиалку? Им что делать? Идти в Мерседес ибо рестайлинг НЕ в М паке ну совсем уныл и прям Шкода Шкода… Даже самая база в доресе выглядит куда насыщеннее и люксовой. Тут же и хром в ноздрях и подчеркнутые противотуманки и собственно сами противотуманки. Итого… Дорест хорош и так и так, рест строго в М паке минимум и на максимальной оптике

Бмв g30 и f90 в чем разница. Смотреть фото Бмв g30 и f90 в чем разница. Смотреть картинку Бмв g30 и f90 в чем разница. Картинка про Бмв g30 и f90 в чем разница. Фото Бмв g30 и f90 в чем разница

Бмв g30 и f90 в чем разница. Смотреть фото Бмв g30 и f90 в чем разница. Смотреть картинку Бмв g30 и f90 в чем разница. Картинка про Бмв g30 и f90 в чем разница. Фото Бмв g30 и f90 в чем разница

Могу ошибаться, но есть ощущения, что рест «не нравится» только владельцам дорестов, которые, видя негуманный ценник реста, понимают, что не могут себе его позволить).
Таким образом словно убеждают себя в том, что их машина им нравится больше.)).

Объективно, дорест однозначно актуален и будет актуален даже после выхода нового кузова. Машина очень красивая и выглядит довольно современно, чтобы устареть. Между рестом и дорестом нет такого провала, как между ф10 и г30.
Но рест выглядит действительно более бодрым, все дело в фарах. Они прям современные-современные. Думаю, те, кто не могут себе позволить рест (а я их таких), могут покататься еще до выхода нового кузова, а так уже сделать себе рест, комплекты которого к этому времени уже должны будут сильно упасть в цене.
Ну а те, кто поднимется к тому времени, просто поменяют на новый кузов).

Единственное, что мне в доресте нравится больше, это «уголки» переднего бампера, где дополнительные решетки. На ресте они слишком большие и растянутые. Ну и я любитель туманок, чисто для вида их включать нравится, хотя были и те, кто на дорестах менял решетки от версии 550, у которого нет туманок. Каждому свое).

Бмв g30 и f90 в чем разница. Смотреть фото Бмв g30 и f90 в чем разница. Смотреть картинку Бмв g30 и f90 в чем разница. Картинка про Бмв g30 и f90 в чем разница. Фото Бмв g30 и f90 в чем разница

Полностью согласен на счёт рестайлинга. Я как раз из тех кто не любит противотуманки)) рестайлинг крутой, но к сожалению машины становятся слишком похожие друг на друга. И когда я смотрю на передние рест фары, понимаю что они мне нравятся но в тоже время они меньше похожи на Бмв.

Бмв g30 и f90 в чем разница. Смотреть фото Бмв g30 и f90 в чем разница. Смотреть картинку Бмв g30 и f90 в чем разница. Картинка про Бмв g30 и f90 в чем разница. Фото Бмв g30 и f90 в чем разница

Ну от ухода от классики никуда не денешься.
Глянь на мерседес с их новыми угловатыми фонарями).
Все меняется, но это новая стилистика, которая все равно, так или иначе, будет ассоциироваться со своей маркой и останется узнаваемой).

Бмв g30 и f90 в чем разница. Смотреть фото Бмв g30 и f90 в чем разница. Смотреть картинку Бмв g30 и f90 в чем разница. Картинка про Бмв g30 и f90 в чем разница. Фото Бмв g30 и f90 в чем разница

Вообщем буду бабки копить на новый кузов )))) интересно будет увидеть к чему придут дизайнеры Бмв

Бмв g30 и f90 в чем разница. Смотреть фото Бмв g30 и f90 в чем разница. Смотреть картинку Бмв g30 и f90 в чем разница. Картинка про Бмв g30 и f90 в чем разница. Фото Бмв g30 и f90 в чем разница

мне по-прежнему больше всего нравится рест ф10, далее разместил бы г30 дорест с фонарями от реста, а рест г30 только ф90, «гражданские» с их ценником вызывают «отвращение»))) Не могу я понять нынешних покупателей реста г30 с откровенно устаревшим салоном за такие деньги. В ресте г30 салон из 2017 года, но год-то ладно, важно то, что уже новый конструктив салона (г20, новая четверка, новые иксы) есть и как тут добровольно соглашаться на старый за такие-то бабки, хз)

Бмв g30 и f90 в чем разница. Смотреть фото Бмв g30 и f90 в чем разница. Смотреть картинку Бмв g30 и f90 в чем разница. Картинка про Бмв g30 и f90 в чем разница. Фото Бмв g30 и f90 в чем разница

На счёт старого салона согласен, а цены на все взлетели. Камри 3.100 ценник.

Бмв g30 и f90 в чем разница. Смотреть фото Бмв g30 и f90 в чем разница. Смотреть картинку Бмв g30 и f90 в чем разница. Картинка про Бмв g30 и f90 в чем разница. Фото Бмв g30 и f90 в чем разница

Актуален на Лэд фарах. Задние фонари под замену на рест.

Источник

Драйв без синтетики. Тестируем BMW 5-series G30

Фото Веры Богуслав

Фото Веры Богуслав

Коротко, что имеем: задний привод, 2 литра турбобензин и 8-ступенчатый «автомат». Базовая цена около 33.000 евро, с опциями как в этом авто – 50.000. И каков он, новый рестайлинговый G30?

Бмв g30 и f90 в чем разница. Смотреть фото Бмв g30 и f90 в чем разница. Смотреть картинку Бмв g30 и f90 в чем разница. Картинка про Бмв g30 и f90 в чем разница. Фото Бмв g30 и f90 в чем разница

«Эх, раньше было лучше», – скажут ретрограды. А еще любимая фраза – «умели делать». Об этом подумал, проезжая мимо отлично сохранившегося BMW E34 на парковке импортера. Но сейчас XXI век, технологии шагнули далеко вперед. Главный вопрос: может ли современный автомобиль приносить удовольствие от вождения? Может ли дарить тот драйв, который был раньше, без синтетики?

Бмв g30 и f90 в чем разница. Смотреть фото Бмв g30 и f90 в чем разница. Смотреть картинку Бмв g30 и f90 в чем разница. Картинка про Бмв g30 и f90 в чем разница. Фото Бмв g30 и f90 в чем разница

Да, может, и вполне. Если BMW F10 был больше нацелен на комфорт и казался тяжеловатым, то G30 – это уже другая песня. В поворотах – только держись. Прежде всего в G30 впечатляет управляемость. Он низкий, динамичный и дерзкий. И ощущение, словно не весит ничего.

Но у нас базовая версия 520i, наиболее популярная на нашем рынке. «184 «лошадки» – это разве огонек?» – пишет в direct подписчик нашего Instagram.

Бмв g30 и f90 в чем разница. Смотреть фото Бмв g30 и f90 в чем разница. Смотреть картинку Бмв g30 и f90 в чем разница. Картинка про Бмв g30 и f90 в чем разница. Фото Бмв g30 и f90 в чем разница

Отвечаем: управляемость однозначно впечатляющая в любой из модификаций. А что касается 520i. На городских скоростях это просто ракета, особенно в режиме Sport, который меняет настройки рулевого управления, двигателя и коробки передач. 290 Нм крутящего момента, 7,8 секунды до «сотни» – да, вполне быстрая машина.

Но на трассе уже нет ощущения, что тебя вжимает в спинку. Разгон уверенный, но чувства, будто тебя из пушки выстреливает вперед, нет. Это ощущалось в 520d, который пару лет назад был у нас на тесте. В 520i – нет.

И вот тут возникает вопрос: брать 520i или 520d? Разница в цене – 4000 евро. Положа руку на сердце, мы бы посоветовали дизель: 190 л.с., 400 Нм крутящего момента, тяга реактивная. А расход по итогам поездки у нас получился 5 литров на 100 км, а то даже и меньше! Это капли для бизнес-седана. Но если любите бензин, то сейчас есть скидка на 530i, где мощности будет куда больше. 520i – хорошая машина, а 520d или 530i еще лучше. Отказаться от каких-нибудь лишних опций, но получить больше драйва – это же BMW!

Бмв g30 и f90 в чем разница. Смотреть фото Бмв g30 и f90 в чем разница. Смотреть картинку Бмв g30 и f90 в чем разница. Картинка про Бмв g30 и f90 в чем разница. Фото Бмв g30 и f90 в чем разница

Следующий вопрос – рестайлинг. G30 появился в 2017 году, вроде бы еще свежая машина, но современный автопром торопит производителей обновлять модельный ряд. И что, собственно говоря, изменилось? Заметно, что слегка «подтянули» переднюю и заднюю части. Решетку радиатора, следуя тенденциям, сделали чуть шире и выше. Лазерную оптику теперь можно заказать для базовых версий. Омыватель фар и противотуманные блоки ушли в прошлое: заявляется, что светодиодная оптика настолько мощная, что может пробивать как туман, так и грязное стекло. Обновились цвета кузова, появились новые диски. В общем, «косметика».

Бмв g30 и f90 в чем разница. Смотреть фото Бмв g30 и f90 в чем разница. Смотреть картинку Бмв g30 и f90 в чем разница. Картинка про Бмв g30 и f90 в чем разница. Фото Бмв g30 и f90 в чем разница

Внутри сложно сразу же найти отличия. Главное новшество – новый экран мультимедийной системы iDrive 7 размером 12,3 дюйма. Раньше можно было заказать авто с экраном диагональю от 8,8 до 10,25 дюйма, а сейчас – от 10,25 до 12,3. Экран приличный, но не как у Tesla, конечно. В целом в салоне все по классике: минимум сенсорного управления, максимум физических кнопок. Центральный блок передней панели все так же повернут к водителю. И знаете, это даже нравится.

Бмв g30 и f90 в чем разница. Смотреть фото Бмв g30 и f90 в чем разница. Смотреть картинку Бмв g30 и f90 в чем разница. Картинка про Бмв g30 и f90 в чем разница. Фото Бмв g30 и f90 в чем разница

Что еще? Посадка низкая, удобная. Кресла потрясающие – широчайший диапазон регулировок. К примеру, валиками боковой поддержки можно зажать себя чуть ли не в тиски. А электрорегулировка руля уже в базе. Но подголовник регулируется только в двух направлениях, вперед-назад не двигается. А жаль.

Бмв g30 и f90 в чем разница. Смотреть фото Бмв g30 и f90 в чем разница. Смотреть картинку Бмв g30 и f90 в чем разница. Картинка про Бмв g30 и f90 в чем разница. Фото Бмв g30 и f90 в чем разница

Сборка, как сказали представители импортера, немецкая. И вполне себе добротная. Но странно, что левая часть подлокотника не закрывалась до конца. Видимо, «косяк» то ли сборки, то ли предпродажной подготовки. Материалы отделки качественные. Кожа настолько толстая, что из нее можно мотокуртки шить. Потолок черный, но в этой конфигурации не понравился материал, из которого он изготовлен: на ощупь дешево для дорогой машины. В остальном претензий нет.

Бмв g30 и f90 в чем разница. Смотреть фото Бмв g30 и f90 в чем разница. Смотреть картинку Бмв g30 и f90 в чем разница. Картинка про Бмв g30 и f90 в чем разница. Фото Бмв g30 и f90 в чем разница

Но вспоминаю тест-драйв дорестайлингового G30 в лютый мороз – там было еще два «косяка»: дверь иногда не закрывалась, а лючок бензобака намертво замерз. Пришлось везти в сервис отогревать феном. Будем надеяться, что в ходе рестайлинга эти нюансы были устранены.

Бмв g30 и f90 в чем разница. Смотреть фото Бмв g30 и f90 в чем разница. Смотреть картинку Бмв g30 и f90 в чем разница. Картинка про Бмв g30 и f90 в чем разница. Фото Бмв g30 и f90 в чем разница

Подрулевых переключателей нет. Вместо них – незакрытые отверстия с болтом. Странно, что нет заглушки. Ищешь подрулевые «лепестки» – натыкаешься на эти дырки.

Бмв g30 и f90 в чем разница. Смотреть фото Бмв g30 и f90 в чем разница. Смотреть картинку Бмв g30 и f90 в чем разница. Картинка про Бмв g30 и f90 в чем разница. Фото Бмв g30 и f90 в чем разница

Конечно же, обновились различные электронные «прибамбасы». Например, появилась интересная функция – ассистент заднего хода. Машина запоминает движение во дворах на 50 метров вперед. Потом нажимаешь волшебную кнопку – BMW едет самостоятельно задним ходом, в точности повторяя ваш путь вперед. Будет весьма удобно при выезде из тупиковых дворов вроде тех, что в Каменной Горке.

Еще теперь необязательно дотрагиваться до дверной ручки, чтобы открыть машину без ключа. Можно настроить так, что авто само будет открываться, как только к нему подходишь. Появилась улучшенная навигация, функция контроля дорожной разметки, системы предупреждения о столкновении с функцией торможения до полной остановки и удержания автомобиля в пределах полосы движения. В общем, всего по чуть-чуть.

Бмв g30 и f90 в чем разница. Смотреть фото Бмв g30 и f90 в чем разница. Смотреть картинку Бмв g30 и f90 в чем разница. Картинка про Бмв g30 и f90 в чем разница. Фото Бмв g30 и f90 в чем разница

Ну а моторы? Да все те же, минимум изменений. У бензиновых двигателей оптимизирован непосредственный впрыск, а дизель теперь с двухступенчатым турбонаддувом. Кроме того, все «четверки» и «шестерки» на 5-й серии для европейского рынка обрели «мягкогибридную» надстройку с 48-вольтовым стартер-генератором. Отдача трехлитрового дизеля на версии 530d выросла до 286 л.с., а на 540d – до 340 л.с. «Автомат» все тот же 8-ступенчатый.

Бмв g30 и f90 в чем разница. Смотреть фото Бмв g30 и f90 в чем разница. Смотреть картинку Бмв g30 и f90 в чем разница. Картинка про Бмв g30 и f90 в чем разница. Фото Бмв g30 и f90 в чем разница

Если это хорошо работает, зачем что-то менять? Все тот же драйв, чистота ощущений и море кайфа гарантированы активному водителю. Да, даже в случае 520i. Хорошая шумоизоляция, тысяча различных опций. Что еще нужно бизнес-седану?

Бмв g30 и f90 в чем разница. Смотреть фото Бмв g30 и f90 в чем разница. Смотреть картинку Бмв g30 и f90 в чем разница. Картинка про Бмв g30 и f90 в чем разница. Фото Бмв g30 и f90 в чем разница

Как вы помните, построена машина на одной платформе с «семеркой». Но для «пятерки» пневмоподвеска недоступна. Надо понимать, что машина настроена все же с уклоном в спорт, поэтому ощущения полета над ямами нет. Жесткой подвеску не назовешь, но и мягкой тоже. Ямы и кочки все же чувствуются. Зато когда выезжаешь на ровную извилистую дорогу, понимаешь, что компромиссов тут быть не может. Назвался BMW – умей хорошо ездить в поворотах. И G30 умеет.

Бмв g30 и f90 в чем разница. Смотреть фото Бмв g30 и f90 в чем разница. Смотреть картинку Бмв g30 и f90 в чем разница. Картинка про Бмв g30 и f90 в чем разница. Фото Бмв g30 и f90 в чем разница

Главное в BMW – эмоции от вождения и брутального внешнего вида. Пусть он не сильно изменился в ходе рестайлинга, но нужно ли было в нем что-то глобально менять? Единственное, что посоветуем, – не берите 520i, если вы не немецкий таксист. Хотя эта модификация популярна на нашем рынке, рекомендуем выбирать все же как минимум 520d. Дизельная версия в свое время впечатлила мощной тягой и низким расходом топлива.

Благодарим импортера BMW в Беларуси за предоставленный для тест-драйва автомобиль

Путевой лист

Бмв g30 и f90 в чем разница. Смотреть фото Бмв g30 и f90 в чем разница. Смотреть картинку Бмв g30 и f90 в чем разница. Картинка про Бмв g30 и f90 в чем разница. Фото Бмв g30 и f90 в чем разница

Электрорегулировка руля уже в «базе» – неплохо!

Бмв g30 и f90 в чем разница. Смотреть фото Бмв g30 и f90 в чем разница. Смотреть картинку Бмв g30 и f90 в чем разница. Картинка про Бмв g30 и f90 в чем разница. Фото Бмв g30 и f90 в чем разница

Большое количество и широкий диапазон регулировок опциональных кресел – несомненный плюс салона G30.

Бмв g30 и f90 в чем разница. Смотреть фото Бмв g30 и f90 в чем разница. Смотреть картинку Бмв g30 и f90 в чем разница. Картинка про Бмв g30 и f90 в чем разница. Фото Бмв g30 и f90 в чем разница

А вот сзади ничего не регулируется. Шторок в этой версии нет, розетки на 220 В тоже. Места не сказать что сильно много для седана бизнес-класса. В общем, машина для водителя.

Бмв g30 и f90 в чем разница. Смотреть фото Бмв g30 и f90 в чем разница. Смотреть картинку Бмв g30 и f90 в чем разница. Картинка про Бмв g30 и f90 в чем разница. Фото Бмв g30 и f90 в чем разница

Спасибо, что есть место для телефона с беспроводной зарядкой. И подстаканники, но небольшие по размеру.Бмв g30 и f90 в чем разница. Смотреть фото Бмв g30 и f90 в чем разница. Смотреть картинку Бмв g30 и f90 в чем разница. Картинка про Бмв g30 и f90 в чем разница. Фото Бмв g30 и f90 в чем разница

Багажник глубокий, но узкий. При этом официально здесь аж 520 литров. Неплохо! Плохо, что «запаски» нет, только ремонтный набор.

Бмв g30 и f90 в чем разница. Смотреть фото Бмв g30 и f90 в чем разница. Смотреть картинку Бмв g30 и f90 в чем разница. Картинка про Бмв g30 и f90 в чем разница. Фото Бмв g30 и f90 в чем разница

Форсунки омывателя – веерного типа, причем их аж три. Стекло всегда будет чистым. Также отметим весьма неплохую по дизайну и информативности приборную панель.

Бмв g30 и f90 в чем разница. Смотреть фото Бмв g30 и f90 в чем разница. Смотреть картинку Бмв g30 и f90 в чем разница. Картинка про Бмв g30 и f90 в чем разница. Фото Бмв g30 и f90 в чем разница

Зеркала не самые большие, хотя в них в целом все видно. Традиции.

Какой BMW 5-series выбрали бы вы: дизельный или бензиновый? Пишите в комментариях!

Источник

Тест-драйв обновленного BMW G30: бизнес-седан, которым пока еще приятно управлять

Я люблю управлять автомобилем. Каждый раз, когда я пишу новость про автопилот, что-то внутри меня холодеет, и я не уверен, что хочу дожить до того дня, когда на нашей планете запретят машины с педалями и рулем. При этом я не закоренелый ретроград и всячески поддерживаю развитие новых систем безопасности в легковых автомобилях. Пусть автоматика подстраховывает, но не забирает у меня удовольствие от процесса езды. Найти компромисс между технологичностью и консерватизмом непросто. Современные машины либо совсем «глупенькие» и не дарят ощущения «цифрового века», либо задушены электроникой по самое не хочу и лишены источника «ламповых» эмоций. Нынешнее поколение BMW 5-Series — редкий случай, когда автомобиль способен подарить тебе радость от ощущения пухлой баранки в руках, но не лишен технических излишеств вроде полуавтономной езды. Недавно в Минск приехал рестайлинговый G30. Айда знакомиться!

Что?! BMW G30 уже успел обновиться?

Нынешняя «пятерка» вышла на рынок в 2017 году. Считай, вчера. Но современный автопром требует от производителей не временить с рестайлингами. Конкуренты не спят. Поэтому под занавес трудного 2020 года баварцы начали поставки обновленной 5-Series. Успела новинка доехать и до белорусского импортера. К слову, «макияж» 2021 модельного года уже примерил и 600-сильный М5. Но «заряженный» седан пока до нас не добрался.

Бмв g30 и f90 в чем разница. Смотреть фото Бмв g30 и f90 в чем разница. Смотреть картинку Бмв g30 и f90 в чем разница. Картинка про Бмв g30 и f90 в чем разница. Фото Бмв g30 и f90 в чем разница

Отличия от дорестайла

Ни один редизайн не обходится без доработки оптики. У 5-Series изменился как рисунок передних фар, так и техническое наполнение. Наконец лазерную оптику можно заказать даже для младших моделей, включая наиболее популярную у нас версию 520i. Для клиентов доступны три варианта передних фар: LED, LED с матричной технологией и с лазерно-люминофорным дальним светом. Узнать обновленную G30 легко по рисунку ходовых огней и поворотнику. Раньше указатель поворота «бровью» возвышался над фарой. Теперь он интегрирован в одну из «скоб» ДХО (кстати, вторая «скоба» не гаснет при включении поворотника).

Бмв g30 и f90 в чем разница. Смотреть фото Бмв g30 и f90 в чем разница. Смотреть картинку Бмв g30 и f90 в чем разница. Картинка про Бмв g30 и f90 в чем разница. Фото Бмв g30 и f90 в чем разница

В переднем бампере увеличились воздухозаборники. На фотографиях — машина с М-пакетом (вынь да положь 5600 евро). Слегка раздулась и решетка радиатора, которая к тому же изменила форму и теперь изящным изгибом заходит на капот. После обновления «пятерка» лишилась противотуманных фар и омывателя передней оптики. Объясняется это тем, что LED-блоки стали достаточно мощными и могут «пробивать» световым пучком как туман, так и грязный обтекатель.

Бмв g30 и f90 в чем разница. Смотреть фото Бмв g30 и f90 в чем разница. Смотреть картинку Бмв g30 и f90 в чем разница. Картинка про Бмв g30 и f90 в чем разница. Фото Бмв g30 и f90 в чем разница

Сзади корпусы фонарей остались прежними, а LED-рисунок изменился и стал трехмерным. Задние указатели поворота тоже переехали на этаж ниже. На бампере изменился диффузор. До рестайлинга патрубки выхлопной системы без М-пакета были круглые. Теперь даже в стандартном варианте идут трапециевидные выхлопные трубы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *