Бмв или мазда что круче
Сравнение двух машин: Mazda CX-9 2019 и BMW 530d G30 2017
Скажу сразу – я знаю, что сравнивать седан и кроссовер странно и некорректно, но тут еще и про опыт эксплуатации, так что пусть будет.
1. Комфортность на высоких скоростях
Скорость в обоих машинах не чувствуется, но при 150+ км/ч перестроения из одной полосы в другую мазде даются не так легко и непринужденно, как бмв. Немец стоит на дороге супер уверенно (разноширокие колеса этому также способствуют), ну и набор скорости на дизеле с 80 до 140 происходит очень быстро. Даже порой незаметно, что уже летишь 130-150, приходится оттормаживать перед камерами) Также заметил, что без спорта-режима в мазде при обгоне, когда нажимаю педаль до кик-дауна, обороты не поднимаются выше 4500-5000, что странно. Спорт-режим крутит до отсечки, что порой необходимо.
Вердикт: обе машины хорошо выдерживают скоростной режим, но в бмв это все происходит «играюче», дорогу машина держит на 100% на любой скорости. В мазде до 150 км/ч чувствуешь себя уверенно, дальше уже не так хорошо.
2. Удобство посадки
Комфортное положения сиденья в мазде я нашел спустя месяц +/-, однако мне не хватает вылета руля и сиденья немного жесткие, также недостаточно боковой поддержки, она слабо выражена. В бмв у меня комфортные сиденья (это опция), они в меру мягкие, количество регулировок больше в 2 раза, чем в мазде, однако до сих пор не могу найти удобное (вот так ирония). Все время какое-то напряжение в области поясницы( Думаю, что надо еще поездить, и понять, как мне все же удобно сидеть. Зато с вылетом руля все в порядке, его за глаза. Ну и боковая поддержка (она настраивается) здесь будь здоров, сжимает так, что никуда не денешься из кресла.
3. Звук
В мазде стоит аудиосистема Bose с 12-ю динамиками включая сабвуфер, в бмв – Harman Kardon с 16-ю динамиками включая два подсидельных саба. В мазде мне категорически не хватает высоких, это при том, что в настройках они выкручены в макс, а бас на середине. В бмв музыка средняя) Вроде все сбалансированно, но высоких опять же маловато. Но, сравнивая эти два авто, бмв по музыке выигрывает. К слову, слушал музыку в новом туареге 2019, там стояла DynAudio, вот она мне всем понравилась, и высоких много, и середина не проваливается, и бас играет как надо, в меру.
4. Свет и адаптивные фары
Ближний свет в обоих машинах хорош и примерно одинаков, однако поворотные адаптивные фары (adaptive led) в бмв дают больше информации в темное время суток. Что касается дальнего, то быстрота реагирования у бмв на порядок выше. На обоих авто работает от 40 км/ч. Если на мазде впереди едет машина, то мазда выключает правую фару с дальним и оставляет только левую (если нет встречки). Еще иногда мне моргают встречные авто, когда включен авто-дальний. На бмв пучок света просто раздвигается, когда впереди появляются машины, то есть машина оказывается в тени, а все пространство по бокам освещается дальним. Даже если авто въезжает в поворот, то фары в режиме реального времени корректируют пучок дальнего. И все это работает настолько живо и быстро, что, когда я в первый раз увидел, подумал, какая-то магия) Встречные машины ни разу не моргали.
5. Расход топлива
В мазде бензин 2,5 литра 231 л/с (бензин заливаю 100), в бмв – 3 литра дизель 249 л/с.
По трассе на скорости 140 км/ч у бмв расход около 6,7-7 литров, у мазды выходит около 11,5-12 литров. На скорости 110 км/ч мазда ест 8,5-9 литров, бмв 5-6 литров.
По городу с небольшими пробками получаются такие данные:
бмв ест 12-13 литров при умеренной езде, иногда с активными стартами, если тапка в пол то 15-16;
мазда по городу при спокойной езде 15-16, если пробки и еще наваливать, то около 17-20 выходит.
6. Управление авто
Бмв рулится заметно лучше мазды, но тут еще играет и высота машины, все же сравнивать кроссовер и седан – некорректно. В бмв на маленьких скоростях руль очень легкий, сначала даже не привычно было, кому-то это нравится, кому-то – нет. Но при наборе скорости он уже «наливается» усилием, так что с этим все в порядке. Ввинчивается на скорости в повороты бмв превосходно, кренов почти нет, одно удовольствие.
В мазде колея чувствуется чуть сильней, опять же, разноширокие колеса бехи помогают ей в этом вопросе. Я искал бмв принципиально с адаптивной подвеской (электрорегулируемые амортизаторы), так вот, она мягче, чем стоит в мазде. На переездах трамвайных путей это хорошо чувствуется. И это при высоте профиля резины 35% (колеса стоят перед 245/40 R19, зад 275/35 R19)! Однако на трассе подвеска «зажимается». В целом подвеска мазды меня полностью устраивает, хорошая энергоемкость и в меру жесткая. На трассе проглатывает волны на скорости от 70 км/ч.
7. Тормоза
Не знаю почему, но инженеры мазды решили сэкономить на штатной тормозной системе. Да, в городе ее хватает, но на трассе при активных торможениях со 150-160 до 80-90 начинает появляться легкое биение, перерастающее уже в просто биение. Потом правда проходит, но тормоза – штука очень важная, и хочется быть всегда уверенным, что сможешь остановить машину. В бмв стоит м-пакет, соответственно тормоза тоже м-версии, 4-х поршневые, по субъективным ощущениям размер переднего суппорта бмв в 2 раза больше чем в мазде. Тормозят машину они отлично, биения нет.
Диаметр переднего тормозного диска мазды – 320 мм, бмв – 348 (они, кстати, еще и составные). А теперь посмотрим на массу авто: мазда весит 1925 кг, бмв – 1770 кг. В мазде на 155 кг больше, а тормоза стоят меньше(
8. Проекция
По-моему это одна из самых нужных функций в авто, не знаю, как раньше без нее жил. Удобство, что в городе, что на трассе зашкаливает, постоянный контроль скорости, не отвлекаясь от дороги. Я уже разучился отслеживать скорость по обычному спидометру, когда непонятно, едешь ты 79, 80 или 81. Очень удобно проезжать камеры, не получая при этом штраф. А еще штатная навигация и контроль слепых зон в проекции облегчают управление. В бмв проекции нет, и это печаль( Отдельно можно до установить, может надумаю, пока закодировал себе цифровой спидометр на приборке, так гораздо удобнее.
9. Салон и мультимедиа
Штука сугубо субъективная, но бмв выглядит свежее и современнее на фоне 9-ки. Экран мультимедиа больше, графика интересней и сделана по аналогии с iphone, когда есть разные экраны и на них разные приложения. В обеих машинах все очень интуитивно. У бмв приборная панель полностью цифровая, у мазды только частично, там где спидометр и еще немного зоны для различных показателей. Могли бы уже тоже сделать полностью цифровой, 21 век на дворе) CarPlay в мазде работает только по кабелю, в бмв по воздуху. Также в баварце есть беспроводная зарядка телефона, правда нужен тонкий силиконовый чехол, иначе не пробьет.
Навигация работает одинаково хорошо, но в бмв цветовая гамма нравится больше, ближе, что ли к мобильным приложениям.
Ambient подсветка в бмв радует, добавляет изюминку и украшает машину, подсветка есть везде где только можно: на дверях и торпеде, в ящиках дверей, в ногах. В мазде она тоже есть (по бокам консоли, где АКПП), но ее никогда не видно, увы( Зачем так было делать – непонятно.
ЗАКОНЧЕН ОПРОС выбор между mazda 3 vs bmw 3
провожу опрос)) В следующем году собираюсь покупать машину, НЕ ДЛЯ ГОНОК))))) Поэтому не надо только писать, что эта лучше едет а эта хуже :DDD Вопрос в экономичности топлива, в эксплуатации, в обслуживании, в надежности.
Вообще выбора не было, давно решила что буду брать мазду 3. Но на днях, столкнулась с бэхой трешкой, и вот начала задумываться. Цена вопроса 500 тыс.руб. Они стоят в одной ценовой категории, только мазда 2008 года, а бэха 2004-2003 где-то.
Дак вот, кто за mazda 3
Комментарии 200
так и хочется сказать вашему БМВ настала мазда.
Народ! Ну, что вы всё спорите какая машина лучше? Девушка давно уже сделала свой выбор! Ну, не гурман она и ничего тут не поделаешь!
КТО НЕ ЕЗДИЛ НА BMW СДЕЛАЕТ ВЫБОР НЕ В СТОРОНУ BMW. А ТАК РЕШАТЬ САМОЙ.
Хотел написать «как такой выбор возможен», пока не увидел фото BMW. Обрубок — это единственная БМВ, не особо достойная почетной марки. Возьмите полноценное купе. Пусть будет старше Мазды, но намного удобнее, престижнее, приятнее в управлении и т.д. Единственной причиной выбора Мазды может быть только новая Мазда.
А почему выбор стал именно между этими марками, есть много всего интересного, стоящего и в плане экономичности и в обслуживании, практичности?!Бешка-это немец, они не очень в плане расхода топлива, ходовка тоже имеет слабости(хотя все зависит от менеры езды), Япошка-более экономна, но именно мазда жидковата(да простят меня ее ценители), это мое мнение…В пределах этой суммы есть выбор…Тут много советов и мнений в итоге последнее слово за Вами…)))Я же как истинный ценитель Альфа-ромео посоветую Вам именно ее, там есть хорошие дамские модели и не только!
БМВ есть БМВ как кто то уже отписался, он она жутко капризная…если хочешь море головняков то немец в этом поможет!
За мазду ничего не могу сказать не катался…и наврятли когда буду…
бмв однозначно и безоговорочно!
Я советую тебе Audi)))))A3)))))не прогадаешь!)))))
Как я хотел купить мазду а купил БМВ
Частенько люди своей первой записью в БЖ пишут про то как они купили автомобиль. Ну чтож попробую и я накатать много букав, и заранее извиняюсь ежели кого утомил своей ПИССаниной))
Глава 1- «Интродукция»:
Все началось с того что я задумал привести Лансер в полный порядок. В принципе с машиной проблем не было, т.к. тачка была в моем владении уже почти 6 лет. Но некоторые нюансы требовали вмешательства.
Я сел за комп и начал составлять список конечно же это вранье, ничего я не начал составлять т.к. я и так знал что надо делать.
— Нужна была новая зимняя резина
— мойка радиаторов
— замена контроллера вентиляторов
— замена задних тормозных дисков и колодок а так же ревизия суппортов
— замена подушек АКПП и дрыгателя, и замена ссущегося клапана Mivec
— а так же обычная замена масла с фильтрами
По бюджету выходило что-то в районе 60+ или 70+ Что вполне нормально, т.к. выполнение данных работ позволило бы мне без каких либо вложений отъездить на автомобиле еще 6 лет абсолютно спокойно.
Глава 2 «Дурные мысли»:
Я уже полез на сайт колобокса и начал прицениваться к новым шинам.
И вдруг меня как черт дернул. А может поменять авто?! Но вопрос, а на какое. Джипы, которые мне нравятся, я не потяну. Значит нужен седан. Седан должен быть длинный, красивый и агрессивный. Значит выбор очевиден — новая мазда 6. Внешне тачка очень классная, внутри тоже симпотная. Сказано сделано, звоню дилеру записываюсь на тест-драйв через час и начинаю собираться, благо дилер близко и ехать минут 10-15 максимум.
И тут то-ли судьба решила меня направить то ли я просто перекурил айкоса, и у меня начинает болеть башка. Настроение сходит на нет. И даже оперативно употребленная таблетка пенталгина не помогает. Но пофик — еду.
приезжаю в салон, администратор мне вежливо сообщает — ждите менеджера и я иду сидеть в CX5 в зале
Глава 3 «неХороший сервис»:
Глава 4. «коммерческое предложение»:
После тест-драйва менеджер предложил посчитаться и обсудить варианты покупки поподробнее. После моей фразы, что я буду брать авто за наличные а не в кредит, то если у менеджера и была хоть какая то капля интереса ко мне похороненная в глубине его скептического е табла, то даже эти крохи интереса испарились окончательно. Никаких подробных объяснений, ничего — мне просто дали распечатку описания комплектаций автомобилей со словами » ну вот смотрите». Ответы на вопросы я тянул из манагера буквально клещами, а он в свою очередь отвечал мне такой же взаимностью как Зоя Космодемьянская немцам которые её схватили и поливали водой на морозе. Дальше последовал вопрос а если я хочу 2.5 атмо а не 2литра атмо. И тут менеджер оживился и начал заливать мне в уши ссанину типа » а зачем тебе 2.5 литра, чтобы ездить по городу достаточно и 2х» Весь смысл его вдохновленного спича сводился к тому что я не должен ничего выбирать а должен просто выбрать машину из ближайшей поставки, в которой были только 2х литровые моторы, поклониться менеджеру в ноги и уехать в закат чтобы больше никогда его не беспокоить. А самое обидное что у меня совсем не было сил заслать его куда подальше, башка не смотря на принятую таблетку болела еще больше а силы покинули окончательно. В итоге я просто побродил еще минут 5 по торговому залу задал менеджеру пару вопросов по поводу комплектации и поехал домой.
Глава 5. Голоса в голове. И провал Штирлица.
Приехав кое как домой, и выпив еще таблетку пенталгина я попытался сел играть в assassins creed odyssey чтобы хоть как-то отвлечься от моего паршивого состояния, и вот в процессе гринда и лазанья по вышкам(кто играл тот поймет) у меня в башке начинает говорить голосок «братюня, тебеж всегда нравилась 5ка в кузове f10, красивая, стильная, чОткая, и мазда конечно будет новой но БМВ есть БМВ в конце концов живем один раз». Выключил ассассина, и полез на автору. В моем городе были бензинки с сомнительным пробегом а так же были всякие-разные 530ые дизельные в москве. И тут вдруг мне попадается 530дизель 2хозяина, заявленный пробег 88 тык, хорошая комплектация, с НБТ, ломающимися спинками, карлсонами в жопе, хорошей резиной и самое главное в моем городе. Один минус(ну как мне тогда казалось) цена 2.2 ляма. + машина налоговая, а так как ковидла изрядно подкосила мои финансы превратив их из стабильных не напряжных в нестабильные и напряжные, а при нестабильных финансах брать налоговую тачилу не хотелось, в итоге вместо того, чтобы подорваться пулей и забрать тачку я начал кипеть. В результате произошло то что произошло — Ержан(в роли которого выступал я) обосрался во сне а машину забрали. А дальше пошло как по накатонной, буквально за неделю все живые аппараты с автору смели, и остались либо оверпрайснутые машины, либо машины с большим пробегом, либо сомнительные машины, типа этой. Вроде тачка норм, и ценник норм и пробег норм но весит подозрительно долго
auto.ru/cars/used/sale/bm…/5er/1101523983-695fe27a/
Глава 6. Сомнения, хобот туда и обратно в Москву. Неожиданная развязка.
Настроение начало портиться и я снова начал колебаться в сторону мазды, уже уточнил сколько будет заказать машину с мотором 2.5. а так же стал смотреть на новые машины в салонах близлежащих городов, Москва, Ульяновск и т.д.
Тут происходит следующее. У меня в закладках была одна 5ка в москве и вот на неё чуть приупал ценник. Договариваюсь с продавцом, осмотреть машину и скататься на дилера на диагностику, приехал встретились вроде машина норм, посмотрели на подъемнике вроде все ок, салон терпимый. Да и по вину, все нормально, арестов нет, ДТП нет. И вдруг при открытии капота на правой распорке — наклейка. Значит распорку меняли, и тут же возникает вопрос, по кой половой орган менять железную палку под капотом просто так… Значит с кредидущей что то случилсь. И тут опять же вопрос а что такого может случиться с железной палкой чтобы её поменяли. Правильно она погнулась, значит автомобиль таки в ДТП скорее всего был. Просто аварию не регистрировали а значит владелец скорее всего засандалил тачку во что то, например когда давал угла. При этом сам хозяин поет соловьем — я когда её подбирал всю проверил с каким то мега-крытым подборщиком, и она вся в идеале. Сомнений появилось еще больше. Почем мегакрутой подборщик тогда проморгал то что на тачке поменян силовой элемент. Смотрю дальше — подтеков вроде нет масляных, но так же нет и метки краской на подушке двигателя. Сомнениеметр снова подскакивает, начинаю осматривать капот — болты не кручены, краска родная, начинаю смотреть дальше, замки капота не крученные метки на месте, болты не слизаны, и тат вдруг на болтах крыльев капли краски, может я конечно накрутил себе и так и должно быть, хотя вряд ли. Но после этого я решил мои сомнения не позволят мне взять эту тачку. злой и расстроенный я поехал обратно в Нино, бесило что потратил кучу времени и денег на билеты на диагностику, а самое главно что погода была адски холодной.
И тут в Нижнем Ногороде вспылвает пятак, база, заявленный пробег небольшой, идеальное лкп, без сколов коцек и т.д. В моторном отсеке ничего не крутили, софт тач-ручки довольно бодрые, да и вообще машина не производила впечатление трупа. В итоге её и взял. Собственно Усе.
BMW vs Mazda 6
Как не странно, но выбор действительно далеко не простой.
Здесь нужно отталкиваться от Ваших личных требований и приоритетов.
В плюсах Мазды, неприхотливость, большая надежность и гарантия 3 года.
Размеры салона больше, особенно просторно на заднем диване. Багажник больше, наверное на треть.
В максимальной комплектации Мазда нафарширована под завязку. Там есть все, что надо для комфорта и безопасности.
У Мазды дешевле ТО.
Но Беха конечно более статусная. И возможно, один только этот фактор сможет перевесить то, что она почти пустая (и кстати, она ведь за эти деньги, на ручке?), гарантия 2 года и по надежности, на фоне япошек далеко не фонтан.
И по цене на вторичке, через пару лет Беха потеряет больше.
По динамике, примерно одно и то же. Только, Мазда может жарить круглый год, а на Бехе зимой, после снегопадов, придется потерпеть езду в правом ряду. Да и не в каждый двор заедешь.
По рулежке обе хороши.
По шумке конечно Беха лучше.
Но, при этом, у Мазды более высококлассная аудио система.
С уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 17.02.2012 12:39]
Сколько раз уже говорил, нужно чтобы Алексей покатал на BMW с полгода, о Mazda забудет как о страшном сне 😀
Естественно из предложенного BMW 320, хотя и в старом кузове, но
1. Безопасность на голову выше.
2. Уровень отделки материалами выше классом
3. Драйв от вождения ни сравним даже рядом с передним приводом.
После владения несколькими BMW, меня на сегодняшний день от переднего привода тошнит, и никогда не куплю себе машину с передним приводом, т.к. она посредственная.
Никакой проблемы вождения зимой нет, об этом говорят только те кто не ездил на заднем приводе, и все выводы сделаны на основании управления нашими ВАЗами классиками 🙂
Поверьте сейчас другое время, и BMW давно использует продвинутые технологии стабилизации курсовой устойчивости и антизанос, что вы вряд ли будете испытывать проблемы вождения зимой 🙂
😆 бредятина
то то я смотрю, мазды и прочие овощевозки тошнят в правом ряду.
Не торопи Алексея, начал привыкать к немецкому автопрому, хотя к хорошему быстро привыкаешь 🙂
Сначала VW tiguan, сейчас Audi Allroad.
Остается попробовать заднеприводное купе 🙂
[Сообщение изменено пользователем 17.02.2012 12:49]
два года на Лексусе ИС-250. Машина вообще мало чем отличается от Трехи, т.к. и создавалась как её конкурент.
Да, системы стабилизации современные, продвинутые. Но именно они и не дают нормально ехать по скользким покрытиям и по снежной каше.
Вообще, тут неважно, Беха или Лексус, ибо законы физики для всех одинаковы.
У Бехи вес больше чем у Мазды на 150кг. При этом, морда тяжелее, корма легче. Не дай Бог, заехать в снежок, если морда чуть провалилась. Задний будет беспомощно крутить, пока не посадит машину всем днищем в снег.
Передний вообще спокойно проедет там, куда на Бехе можно проскочить только ходом или на веревке. :cold:
Каждый год, в течении 4х лет, наблюдаю, как чувак на 320 после снегопадов и особенно по весне, выезжает-заезжает на парковку. Особенно там где фуры намесили снег и колея чуть глубже обычного. Только при помощи трех мужиков, лопат и какой-то матери. Встанет посреди проезда, а передне и полноприводные сочувственно улыбаясь, объезжают по сугробам. 😀
Безопасность на голову выше? Т.е., у Бехи наверное 6 или 7 звезд по евронкапу? 😀
Да, согласен, качество материаллов в салоне и отделка Бехи лучше. Но, за 1,2 ляма, там тоже еще далеко до натуральной перфорированной кожи, с вентиляцией кресел 😎
С уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 17.02.2012 12:55]
Что выбрать? BMW 3 E46 или Mazda 6 gy/gg?
Доброго времени суток. Хотел бы пообщаться с людьми на данную тему, хочется спросить знающих, услышать какой-то совет. Настроен я в этом году сменить автомобиль. Собственно присмотрел себе варианты BMW E46 рестайлинг 2.0 дизель и Мазду 6 gy или gg тоже 2.0 дизель. Про бмв знаю что у дорестайла были какие-то проблемы у дизеля с коленвалом, в рестайле вроде как исправили, да и немного внешность больше нравиться чем у дорестайла, но в последнее время часто слышу в сумме о бмв, что они сыпятся. Про мазду ничего особо не знаю, но часто слышу о японской надежности, мне она понравилась по внешности и по польскому автомобильному рынку она стоит практически в одной ценовой категории с бмв. Больше мне нравится бмв, всё таки да, я молодой, а эту марку любая собака знает, да и дизайн больше цепляет чем японец, но не хочется купить машину в которую нужно будет постоянно вваливать бабки (не говорю о ТО и подобном). Опять же в плане коробки передач, временами в пробках задумывался о машине с автоматом, но с одной стороны хочется а с другой вовсе нет, потому что знаю, что автомат щепетильный к уровню масла, больше расход топлива, дороже в обслуживании и опять таки читал что бывает у бмв проблема с ней, слетает патрубок охлаждения и коробка перегревается, с этого возникает вопрос а стоит ли связываться вообще с автоматом? Но на этом не всё, нацелился я на дизель, никогда во владении не имел, так сказать еще не знаком с ним, но хочется попробовать, тоже слышал что мол «дизель дешевый пока не ломается», и в плане двигателя один человек мне сказал что дизельный двигатель мазды будет понадежнее чем бмв. В общем пока не определился с выбором. Стоит ли связываться с данными автомобилями, с дизелем и с автоматом тех годов, да и что бы вы выбрали из двух?
Метки: bmw, e46, 3series, mazda, gg, gy
Комментарии 56
Мазда в 2007 была модная
Если ты хочешь бмв, то только не тройку. Получишь все болячки бехи, но жира на ней не будет. Бери пятерку
Если голова есть на плечах, то Мазда. А вообще лучше подумать о других автомобилях. Оба варианта уже староваты и они сложные технически. Если что-то отыбнет, то попадаешь если не на деньги, то на время, потому что ту же подвеску перетрясывать тупо долго. Неговоря уже о дизелях в РФ. Их не зря мало, они самоликвидируются благодаря нашему топливу.
Хорошо, на какие машины можно обратить внимание, примерно с таким же годом выпуска и в бензине?
Пальцем в небо тыкать не хочу. Автомобилей куча. Если бюджет позволяет, то точно можно взять камри от 2002 года. Даже если там будет 500000 км пробега, она все равно будет возить, причем неплохо. Но она скучная — это точно.
Про двигатели говорить не буду, так как тут многое написано, а про подвеску Мазды уточню для Вас. Самое главное: подвеска именно этого поколения Мазды 6 далеко не проста. Не знаю насколько вы знаете и понимаете конструкцию подвески, но на одном переднем колесе у Мазды ТРИ шаровые опоры — три поперечных рычага. Соотвественно, с учетом всех сайлентблоков, стабилизатора, рулевого наконечника — около 20 резиновых соединений на одном колесе. Да, они не очень дорогие, но их много и их сложно диагностировать, многие просто ездят и ждут, когда совсем сильно греметь начнет, чтобы сразу несколько рычагов в сборе менять. Задняя подвеска нормальная и долговечная, автомат надежный, слабая рулевая рейка. У БМВ есть проблема с кузовом в зоне крепления стоек как передних, так и задних.
И вообще наши руки не для скуки. Братан, ты в Польше, в вашей стране куча разборок: мы с Беларуси к вам гоняем брать запчасти. Сломается: возьмёшь набор ключей и с другом под пивас сделали пепелац. Мазду возьмешь, приведешь впорядок, а потом продашь, потому что надоела, а все время будешь слюни пускать на БМВ. Молодость она одна, не просри, не нужны тебе сани для 30+
Да нафиг тебе это мазда: кусок гнилья некрасивого. Возьми машину на которой будет нравится ездить. Любую машину нужно ремонтировать: так лучше вкидывать в то, во что нравится. Ну и на механике конечно бери (голову меньше дурить будет и едет веселее) и дизель: зим у вас нету, а на бензине БМВ сожрет столько, что ты сможешь купить себе ещё одну, у вас же топливо дорогое. Не слушай тех кто боится дизеля: слушай свой здравый смысл — прикинь на калькуляторе, сколько стоит расход 13л 95го и 8л солярки — вопросы отпадут сразу.
Тебе тут сейчас насоветуют универсалы: зачем? У тебя же не бизнес, где возить оборудование в багажнике нужно и нет кучи детей и кучей вещей… Без разницы какой там багажник бери вообще купэ дизель на палке.
Главное на литье таком вот как на фото не бери: у вас дорог нету:)
Бери Мазду не пожалеешь, но смотри бензиновую, у товарища была маздочка 2.3 с полным приводом в кузове универсал, отличный аппарат. Брал с пробегом 110 и продал с пробегом 340 без ремонтов и с минимальными затратами. Масло во время менял в коробке, в двигателе каждые 7000-7500 км. когда останавливался машину сразу не глушил, ждал минуты 3-4, потом установил турботаймер. Я не раз катался, мне очень тоже понравилась, кузов обработал сразу после покупки антикором каким то не помню но она очень долго держалась.
Покупать машину 15 лет, пробег соответственно около 300 тыс, хорошо если целая, хотя целые в Польшу не вывозят…
Решай сам, к чему душа лежит. Будешь вкладывать по любому. Так хотя-бы в ту, что нравиться.
Я б новую Калину универсал взял)))))
К не большому сожалению их нет в польше)
удачные ты машины выбрал чтоб не «вливать » бабки, особенно с бмв, и в придачу дизельным двиглом )
По этому и советуюсь сначала)
не» на полном серьезе, возьми попроще что нибудь и бензин) я в твои годы на мотоцикле за малым не отъехал, в мир иной!
Та я не ищу машину для «валива», просто есть вариант взять машину получше чем вектра, в той ценовой категории что меня устраивает нашел наиболее симпатичные мне варианты
Я понял, спасибо, есть над чем подумать
не за что, и прежде чем брать, любую дизельную, подумай как можно больше раз )
Та уже задумался, что не сильно я и хочу дизель
в конечном итоге : хозяин-барин
Лично мне больше бумер из этих двух вариантов нравится. Но решай сам.
Мазда (надежнее). БМВ когда станешь побогаче или лишнии деньги появятся (на датчики и форсунки).
благодарю за ответ
46 не меньше чем 2.5 надо.
П*** собрались дрочеры немецкого хлама. Покупай мазду, запчасти дешевы, ломаться в принципе нечему. Бумер- дизель: попадёшь на форсунки или тнвд и все, машина встала, Машка из соседнего подъезда уже не даст, + сыпучее это ведрище кто бы что не говорил. Если нужна машина как машина, то мазда. Если хочешь школьниц цеплять, то бнв, но для начала починить её надо еще
хорошо, речь идет о маздовском дизеле 2.0 надежен ли он?
Всяко надёжнее чем у бнв
П*** собрались дрочеры немецкого хлама. Покупай мазду, запчасти дешевы, ломаться в принципе нечему. Бумер- дизель: попадёшь на форсунки или тнвд и все, машина встала, Машка из соседнего подъезда уже не даст, + сыпучее это ведрище кто бы что не говорил. Если нужна машина как машина, то мазда. Если хочешь школьниц цеплять, то бнв, но для начала починить её надо еще
Ммм, а должны были собраться дрочеры японского хлама? Вопрос в том — старая бэха или свежая Мазда? Нет. Мазда — такой же 15-ти летний хлам, с той разницей, что «те» БМВ еще качественные, а старые Мазды ржавые 90%. Не говоря уже о том, что старые япы дизелями не славятся вообще.
Зато бнв — надежность! Прям символ надежности. Лучше уж мазду взять, запчастей контрактных много и главное — они дешевы!
Я тоже за Мазду, т.к в обслуживании ГОРАЗДО дешевле. Правда бензиновую. И задний привод мне не нравится). Не буду судить в среднем, у кого качество лучше, но то что Мазда 6 тез годов гниет — это реальная проблема.
» Но не все так гладко как кажется на первый взгляд…машина говоря простым языком ГНИЁТ…да еще как! Если не промазать днище автомобиля какими либо зашитными веществами, даже самыми примитивными то спустя 2-3 года можно потерять днище прямо во время движения (множество случаев знаю сам), малейшая царапинка и начинают появляться «жучки» и как вследствие коррозия которую потом очень и очень тяжело вывести. Этот ньюанс можно сказать самый неприятный во всей характеристике автомобиля и как следствие самый дорогостоющий. «
Ну и с нашего форума — www.drive2.ru/l/8651946/
Ну в плане корозии в польше вроде машины не так гниют как в украине или россие, к примеру я свою вектру взял подгнившую но еще ни разу не варенную
Ты не понял — дело не в дорожном покрытии (в плане абразивов), а в изначально плохом металле Мазды 6.
В Польше «бэху» дешевле содержать. Но если и брать то 325-ю, хоть смысл будет.
Я понял, благодарю за ответ
Я понял, благодарю за ответ
По ремонту в плане ходовки Мазда недорогая, а вот что касается двигателя — нужно узнавать. Как я уже писал, старые дизеля японские уступали бензиновым, считается ли этот двиг старым или нет, увы не знаю… Вот нашел немного о нем:
«Вокруг этого двигателя возникало немало споров. С одной стороны, владельцы не могли найти недостатков, были довольны умеренным расходом топлива и довольно хорошей динамикой. С другой стороны, многие столкнулись с многочисленными и весьма серьезными неисправностями. Один из способов обезопасить себя от неприятностей – приобретение автомобиля у владельца, который уделял должное внимание двигателю и соблюдал все необходимые условия его обслуживания. В противном случае придется считаться с типичными для данного двигателя неисправностями.
Превышение сроков замены масла, использование смазочных материалов низкого качества – вот основные причины засорения сита, через которое происходит забор масла. После покупки автомобиля желательно снять поддон двигателя и проверить состояние маслозаборника. Если вовремя не обнаружить проблему, то вскоре появятся затруднения со смазкой двигателя, что в последствие может быстро привести к его заклиниванию.
Дефектные шайбы топливных форсунок
Они должны быть заменены после каждой операции с форсунками. Шайбы быстро теряют герметичность, что способствует попаданию газов и нагара в масло, и в последствии ускоряется процесс закупоривания маслозаборника.
Неисправность SCV клапана
Автомобили, произведенные в начальный период, примерно до 2005 года, нередко страдали от неисправного клапана холостого хода. Типичный симптом – двигатель глохнет после сброса газа.
Повышение уровня масла в двигателе
С 2005 года двигатели 2.0 MZR-CD в обязательном порядке оснащались фильтром твердых частиц. Стандартная проблема первых DPF – неудачная попытка очистки картриджа приводила к разбавлению масла топливом. Довольно часто повторяются проблемы со смазкой, что даже может привести к заклиниванию двигателя. Поэтому к выбору автомобиля с двигателем 2.0 MZR-CD необходимо подходит осторожно. Лучше выбрать авто, история которого хорошо известна.»
Что касается схожей цены, так такая история со всеми «иномарками» — БМВ, Ауди, Мерс, Опель, Форд — выпускаются в Германии, и по странам Евросоюза «путешествуют» без пошлин, тогда как на японцев действует ввозная пошлина, так сказать «растаможка», по этой причине цены на них схожи, а не потому что на уровне БМВ).