Бо1 23 взыскано совкомбанк что это такое
Незаконные ограничения счёта
18 ноября 2020 Совкомбанк ограничил мой кредитный счёт. На мой недоумённый вопрос о причине ограничений, в чате ответили, что банк получил постановление ФССП по исполнительному производству № 72875/20/55006-ИП от 21.09.2020. Сумма взыскания чуть менее 4000₽.
Впоследствии я неоднократно обращался через чат (обращения 71479838, 72028501, 72823753) и электронную почту (info@sovcombank.ru) с требованием отмены ограничений на счёте, поскольку судебный приказ, на основании которого было вынесено постановление от 21.09.2020, был отменён ещё 08.10.2020. Соответственно, судебный пристав также отменил своё постановление, и 14.10.2020 банки, в которых у меня есть счета, отменили ограничения. Но только не Совкомбанк, который только наложил ограничения спустя два месяца после вынесения постановления пристава и через месяц после его отмены. Банк настолько «прогрессивен», что не подключен к электронному документообороту с ФССП и получает все постановления приставов на бумаге, а клиент должен страдать от скупости руководства банка, не желающего к такому документообороту подключаться.
К своим обращениям я прикладывал копию определения суда (здесь прикрепить не могу), ссылку на сайт суда с делом с на сайт ФССП, на котором отсутствует указанное исполнительное производство Совкомбанк отвечает, что приложенные документы и ссылки ему не нравятся и требует постановление пристава об отмене взыскания, которое я предоставить не могу. Суд и пристав находятся в Омске, я нахожусь в Москве, а всё судебное дело построено на неправильном адресе моей прописки (как известно при вынесении приказа суд не проверяет адреса и не вызывает стороны). Пристав не обязан присылать мне постановление, но даже если бы у пристава была такая обязанность, у него нет моего адреса, и он не сможет мне направить. Получить постановление на руки у меня нет возможности, т.к. нужно лететь в другой город. Кроме того, в банке отказываются ссылаться на норму закона, по которой именно я обязан предоставлять именно постановление об отмене взыскания, а не банк, исходя из представленных документов, обязан прекратить нарушать закон и права клиента.
Таким образом Совкомбанк грубо нарушает законодательство об исполнительном производстве, игнорирует мои доводы и не отменяет ограничения кредитного счёта.
Высокий уровень компетентности сотрудников, хорошая организация работы на всех уровнях, качество оказываемых услуг, вовлеченность в проблемы клиента. ВСЕГО это и не только Вы НИКОГДА НЕ встретите в Совкомбанке.
Ситуация следующая. Открыл в банке вклад как гражданин страны из бывшего СНГ. Все было нормально пока не пришла пора забрать свои деньги.
Здесь начался АД.
Никогда не подумал, что такая простая операция вызовет столько проблем, нервом.
Мало того, что организация работы в отделении никакая. Сидят 2 оператора, которые очень медленно всех обслуживают. Постоянно собирается очередь.
В итоге провел в отделении почти 3 часа (час прождал, хотя на момент прихода передо мной был 1 человек, 2 ждал, пока сотрудники делали вид, что решают мою проблему), а свои деньги так и получил. В процессе сотрудник банка сообщила, что деньги выдать мне не дает система, так как отделение не работает с нерезидентами.
Внимание вопрос: почему в контактном центре при заказе средств, мне не сообщили, что не все отделения выдают средства? Оператору я сообщил, что нерезидент. И выбрал я отделение то, которое мне порекомендовали.
Дальше больше. Сотрудница отделения в качестве решения проблемы предлагает вызвать мне такси за счет банка, чтобы отвезти меня в другое отделение, где резидентов обслуживают.
Окей. Соглашаюсь. Сотрудница мне же и говорит, что передала мой номер в колл-центр. Сейчас со мной свяжутся и пришлю машину. Нужно подождать.
Жду еще 40 минут тишина. Плюю и уезжаю.
И знаете что? Прошли сутки, никто со на взять не вышел. Более того, позвонив в контактный центр, объяснив ситуацию мне сказали, что никаких заявок нет и просто посоветовали мне перезаказать деньги в другое отделение.
Связывать меня со службой клиентского сервиса, чтобы решить проблему отказались.
Сказали, что могу позвонить на горячую линию и оставить жалобу. Вот только на горячей линии робот. И такой вариант как оставить жалобу он не предлагает.
В итоге по вине банка потерял кучу времени и нервов.
Свои деньги так и не увидел. Так еще и никто не захотел помочь решить проблему или хотя бы элементарно извиниться.
Из Восточного в Совкомбанк
Поневоле стал клиентом Совкомбанка,т.к принудительно превели из Восточного банка.
Разберем по пунктам: сотрудники перед переходом из Восточного в Совкомбанк меня заверяли в том,что условия по кредитной карте Восточного после перехода в Совкомбанк станут значительно лучше, ведь это станет карта Халва.
Вопрос: я буду должен этому Совкомбанку 1000000 до конца 2021г. или раньше? Даже всяким МФО такая магия сложного процента и не снилась.
Вот так улучшение условий по кредитной карте. Люди, кто еще так влип с переходом из Восточного в этот Совкомбанк, давайте завалим судебными исками этот банк, просто тянут и тянут деньги, причем нагло и беззастенчиво врут клиентам.
Пункт второй: некомпетентность.
В процессе разбирательства данной ситуации сотрудники горячей линии толком ничего не знают, сотрудник Кристина по тлф гор.линии вообще мне сказала, что за выдачу копий документов для подачи жалоб в Роспотребнадзор, Центробанк, и впоследствии в суд, в Совкомбанке взимается плата.
В отделении банка г.Новосибирск ул.Богдана Хмельницкого д.6,вообще сказали, что никаких документов никто не выдаст, типа у вас есть ваш договор, вот с ним и идите, куда хотите.
Но договора о переходе в Совкомбанк из Восточного, а также условия обслуживания и договор обслуживания с Совкомбанком у меня нет.
Перед переходом меня неоднократно заверяли в том, что ничего менять не надо, соответственно и подписывать ничего не надо.
Пункт третий: жадность.
Никаких других условий по моей карте Восточного, теперь это Халва, не предусмотрено. Менять никто ничего не будет, кабальные неподъемные проценты под видом рассрочки оставят, а это представляете какие цифры дохода этому банку светят.
Вот такие вот факты из жизни Совкомбанка. Люди, будьте бдительны, бегите от этого банка как можно дальше. Есть более дружелюбные к людям банки, знаю сам, не по наслышке.
Самый худший банк это Совкомбанк
Также, навязали услугу «Назначь процентную ставку», а это еще плюс 20 963руб к основному долгу, объясняя что это намного выгоднее, при этом график платежей для сравнения не было предоставлено. Также кредитный специалист обещала, что при досрочном погашении кредита все денежные средства за страховку и доп. услуги будут возвращены в полном объеме.
Далее через несколько дней, я принял решение ехать в отделение Совкомбанка и написать заявление на отказ от страховки и услугу «Назначь процентную ставку», пока еще действовал период охлаждения, но почувствовал резкое ухудшение состояния здоровья, повышение температуры тела. Во время оформления автокредита, я заразился коронавирусом (положительный результат теста в наличии), так как расстояние, между креслами клиентов разных банков, всего лишь около 30-40 сантиметров (Фото размещения рабочих мест кредитных специалистов и клиентов имеется).
Так как при оформлении автокредита кредитный специалист обещала, что при досрочном погашении кредита все денежные средства за страховку и доп. услуги будут возвращены в полном объеме, я принял решение погасить автокредит досрочно путем взятия кредита в другом банке, часть денег взять взаймы, часть самому накопить.
На данный момент я запросил у Совкомбанка письменный ответ об отказе в возврате денег за доп. услуги «Назначь процентную ставку» и недостающей суммы возврата страховки. Не хотят честно возвращать деньги, значит будем решать через суд.
Отзыв о Совкомбанк от пользователя Лианна от 24 декабря 2021
Другие отзывы о Совкомбанке
Популярные отзывы
Выгодные предложения
Газпромбанк
Мы рассчитали рейтинг кредитов, чтобы вам было проще ориентироваться среди множества предложений банков.
Рейтинг учитывает 7 параметров кредита и 9 показателей банка, связанных с надежностью и позициями в различных рейтингах. Основной вес имеет стоимость кредита и надежность банка, также учитываются дополнительные условия и опции кредита. Обновление рейтинга происходит еженедельно.
Мы рассчитали рейтинг кредитов, чтобы вам было проще ориентироваться среди множества предложений банков.
Рейтинг учитывает 7 параметров кредита и 9 показателей банка, связанных с надежностью и позициями в различных рейтингах. Основной вес имеет стоимость кредита и надежность банка, также учитываются дополнительные условия и опции кредита. Обновление рейтинга происходит еженедельно.
Валюта | Сумма | Комиссия | Минимальная сумма комиссии | |
---|---|---|---|---|
В банкоматах банка | Рубли | Любая | 0% | 0 |
В банкоматах других банков | Рубли | Любая | 0% | 0 |
Валюта | Ограничение | |
---|---|---|
В банкоматах банка | Рубли | 500 000 в день |
В банкоматах других банков | Рубли | 500 000 в день |
Мы рассчитали рейтинг автокредитов, чтобы вам было проще ориентироваться среди множества предложений банков.
Рейтинг учитывает 7 параметров автокредита и 9 показателей банка, связанных с надежностью и позициями в различных рейтингах. Основной вес имеет стоимость автокредита и надежность банка, также учитываются дополнительные условия и опции автокредита. Обновление рейтинга происходит еженедельно.