Боинг 737 что случилось сегодня
Основная версия крушения украинского Boeing в Тегеране и кадры, снятые за секунды до катастрофы
Что касается версий причин произошедшего, то среди основных сразу же назвали техническую неисправность, якобы загорелся двигатель. Но тут есть вопросы: лайнер был практически новым, 2016 года выпуска, а очередное техобслуживание прошел позавчера. Сегодня в воздухе Boeing провел считанные минуты, успев набрать высоту лишь 2400 метров, после чего резко пошел вниз. На кадрах, снятых очевидцами, видно, что лайнер, падая, уже горел.
Первые минуты после падения украинского Boeing-737-800. Он пропал с радаров спустя две минуты после взлета в аэропорту Тегерана. На кадрах, снятых очевидцами, видно: борт загорелся еще в воздухе, а упав, взорвался. Экипаж не подавал сигнал бедствия.
«Главное, что пилот смог направить самолет к футбольному полю, а не на жилой район», — отмечает очевидец Ареф Гераванд.
167 пассажиров и девять членов экипажа. Все погибли. Известно, что двое зарегистрировавшихся на рейс не попали. По информации нашего посольства, россиян на борту не было. Большая часть летевших в Киев — граждане Ирана и Канады, а кроме того, Швеции, Афганистана, Германии, Великобритании. Этот рейс для многих был транзитным. 11 человек, включая экипаж, украинцы. Их родственникам в киевском аэропорту оказывают психологическую помощь.
«Мой сын — старший бортпроводник. Позвонила дочка из Штатов в 6:15, что в Америке сообщили, что разбился самолет. Она спрашивает, куда полетел Игорь, мы сказали, что в Тегеран, в восемь прилетит. Потом на видео нашли падение самолета», — рассказывает Валерий Матков.
«Это произошло по техническим причинам, так как за час до вылета самолет задержался в аэропорту по техническим причинам», — сообщил руководитель отдела по связям со СМИ в посольстве Ирана на Украине Хади Заграри.
«Необходимо отработать все возможные версии. Независимо от выводов о причинах катастрофы в Иране будет проведена проверка летной годности всего гражданского флота», — заявил президент Украины Владимир Зеленский.
«Я бы хотел, чтоб мы с вами комментировали только официальную информацию. Сейчас в СМИ, в Twitter, в Facebook очень много различной информации, которая не является официальной и не является проверенной. Это был один из лучших наших самолетов с прекрасным надежным экипажем», — подчеркнул президент «Международных авиалиний Украины» Евгений Дихне.
Руководство Международной авиакомпании Украины призналось, что о крушении своего самолета узнало из новостей. На брифинге сообщили, что Boeing-737-800 был выпущен с завода в 2016 году. 6 января борт успешно прошел проверку и перед вылетом был исправен. Рейс выполнял усиленный экипаж: помимо капитана и второго пилота, там находился еще и опытный инструктор.
«Имея данные на сегодняшний день, что самолет набрал 2400 метров высоту, ошибка экипажа минимальна, мы ее просто не предполагаем. Учитывая их опыт, очень сложно сказать, что там могло быть что-то с экипажем», — сказал вице-президент «Международных авиалиний Украины» Игорь Сосновский.
При этом, сообщает иранская сторона, связи между экипажем и диспетчером не было с самого момента вылета. Все внимание сейчас приковано к найденным черным ящикам. Иран уже заявил, что не намерен передавать их корпорации Boeing. У Украины доступ к ним будет.
Стало известно, по какой причине Boeing 737, летевший из Саратова в Москву, подал сигнал тревоги
Тем не менее самолёт успешно приземлился в назначенном месте
Уже в 15:08 по московскому времени самолет благополучно произвел посадку в аэропорту «Домодедово». Представитель авиакомпании S7, которая выполняла полёт, рассказала РИА Новости, что сигнал был подан в связи с разгерметизацией на борту. На данный момент по данному факту проводится расследование.
12 декабря мы также писали, что самолет одной из российских авиакомпаний, следовавший по маршруту Екатеринбург – Сочи, был вынужден сменить курс из-за неопознанного воздушного судна.
Напоминаем, что вы можете читать самые интересные и важные новости Армении в удобном для вас формате: в Telegram и в Facebook
Читайте также:
Во всех регионах Армении 26 декабря будет солнечно, но заморозки и холода никуда не исчезнут
Средство массовой информации сетевое издание «Царьград/Tsargrad» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации СМИ: серия Эл № ФС77-81359 от 30 июня 2021 г.
Главный редактор — Токарева Д.И.
Учредитель — НАО «Царьград медиа»
Адрес редакции — 115093, г. Москва, переулок Партийный, д.1, к.57, стр.3, эт.1, пом.I, ком.45
Копирование и использование полных материалов запрещено, частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на сайт tsargrad.tv. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал tsargrad.tv. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
© 2021, все права защищены. НАО «Царьград медиа».
ЧП с самолетом из Москвы: стремительное снижение и невыпавшие маски
Транспортная прокуратура начала проверку после того, как пассажирский Boeing, летевший этим утром из Москвы в Краснодар, совершил экстренную посадку в Шереметьеве. На борту сработал датчик разгерметизации кабины пилотов. В салоне было 159 человек, никто не пострадал.
Детские крики, выпавшие кислородные маски и стремительное снижение с высоты. Рейс Москва – Краснодар. Самолет, вылетевший из Шереметьева в 6 часов 34 минуты, в небе провел чуть больше часа.
«Начался дым, в салоне самолета вылетели маски, эти маски не работали, началась паника – посреди полета мы развернулись в «Шарик». Люди просто перенесли колоссальный стресс», – рассказал пассажир Алексей Ларин.
Экипаж принял решение идти на посадку, поскольку в Boeing-737 сработал датчик разгерметизации.
Однако, как говорят пассажиры, маски выпали не над всеми креслами. Некоторым пришлось перебираться на соседние ряды.
«Вылетели во время полета маски, которые должны были напитать нас кислородом, но эти маски не работали – у меня ребенок 2 года, пыталась дать ей эту маску, но она не дала никакого кислорода, а соседние ряды – у них вообще эти маски не вылетели – у нас рядом сидели люди с детьми, которые остались без кислорода», – рассказала Мария.
Опытные пилоты говорят: нельзя исключать, что в столь стрессовой ситуации пассажиры могли забыть о предполетных инструкциях
«Выпадение маски – это просто выпадение маски, на самом деле нужно потянуть за шнурок. Стюардесса это показывает, и никто не обращает внимания на то, что это нужно сделать, прислонив маску к лицу и там нет кислорода, а его и не будет никогда, покуда вы не откроете клапана. Нельзя допускать такую панику, но, наверное, надо было привести в чувства. И тут экипаж сам немножко виноват, не объяснил бы все по-человечески», – считает Виктор Заболотский, заслуженный летчик-испытатель СССР.
Во время посадки никто из пассажиров не пострадал. Вот что о первых минутах в аэропорту пассажиры рассказывали СМИ.
«Нас никто не встретил, просто выкинули внизу, и никаких представителей не было, не знали, где идти, мы сами добрались до третьего этажа, где были представители авиакомпании. Нам сказали, что у нас пересменка, и мы не успели – в смысле не успели, нас не встретила ни скорая, ни пожарная», – возмущена Юлия.
У представительства в аэропорту образовалась очередь. Авиакомпания ситуацию не комментировала ни журналистам, ни пассажирам.
— Просто сказали такие слова, что вылета не было, он перенесен на 10.30 – о чем идет речь, авиакомпания решила обезопасить себя, сказав, что просто рейс задержался.
К расследованию инцидента уже подключилась Московская межрегиональная транспортная прокуратура.
«Организована проверка соблюдения прав и безопасности пассажиров в связи с возвращением самолета в Шереметьево. Борт от полетов отстранен», – рассказала Екатерина Короткова, старший помощник прокурора по взаимодействию со средствами массовой информации и общественностью Московской межрегиональной транспортной прокуратуры
Пассажирам пришлось провести в аэропорту несколько часов. Рейс неоднократно переносился, однако в итоге новый борт вылетел в Краснодар.
Все главные новости и видео доступны на медиаплатформе «Смотрим».
У берегов Индонезии в море рухнул пассажирский самолет, на борту которого были десятки человек
Первые кадры с места крушения. На борт катера поднимают, предположительно, обломки «Боинга», оставшиеся на поверхности. Место падения нашли быстро. Детали самолета, вещи, останки тел. Сейчас в районе крушения работает семь кораблей морской и береговой охраны.
Это был внутренний рейс Джакарта — Пантианак. Между городами порядка 730 километров, меньше часа пути. Перелет над Яванским морем. «Боинг» индонезийской авиакомпании вылетел в 10:40 по московскому времени. Успел набрать высоту три километра. Спустя четыре минуты с экипажем была потеряна связь. Как заявил министр транспорта Индонезии, на борту находились 65 человек — 12 членов экипажа, 53 пассажира, в том числе 10 детей. Самолет упал в море в районе острова Лаки.
«Посольством незамедлительно сделан официальный запрос в Национальное агентство по поиску и спасению Индонезии на предмет наличия на борту российских граждан. По полученной предварительной информации, соотечественников на борту самолета не было», — сообщил пресс-секретарь посольства РФ в Индонезии Денис Тетюшин.
Аэропорт в Пантиаке. Они ехали встречать родных и близких. Узнав, что пропала связь с «Боингом», до последнего не теряли надежду. Поверить и осознать, что произошло, теперь помогают психологи.
«Боинг-737» — это узкофюзеляжный ближне- и среднемагистральный пассажирский самолет. Потерпевший крушение борт эксплуатировался 26 лет — впервые был поднят в воздух в мае 1994-го. Сегодня до катастрофы он успел совершить несколько перелетов.
«Судя по имеющейся у меня информации, самолет был в хорошем состоянии, когда летел из Понтианака в Пангкал-Пинанг, и это был второй рейс, обратно в Понтианак. Там не должно было быть никаких проблем, и отчет о техническом обслуживании тоже был в порядке», — сообщил генеральный директор авиакомпании Джефферсон Ирвин Джаувена.
В индонезийском национальном поисково-спасательном агентстве заявили, что перед крушением наземные службы не получали сигнала бедствия от экипажа. Причину авиакатастрофы предстоит установить.
Завтра утром к поисковым работам должны приступить водолазы военно-морских сил Индонезии. Они уже прибыли в район крушения «Боинга». Но поиски будут возможны только при хорошей погоде. Сейчас же высота волн в море достигает двух метров.
Пассажиры экстренно севшего в Москве самолета: Ощущение, что мы падали
Пассажиры самолета Boeing 737, экстренно севшего 11 декабря в аэропорту Шереметьево в Москве, заявили РЕН ТВ, что в какой-то момент у них было ощущение, что самолет падает.
Неприятности летевшие в Краснодар пассажиры заметили примерно через полчаса после взлета. Самолет еще не успел набрать высоту, в салоне все еще был выключен свет.
Другой пассажир, Виктор Смирнов, панике не поддался. По его словам, страшно было только вначале, потом мужчина стал думать о своем спасении. Вместе с другом нашел в сумке ключи от квартиры, чтобы самостоятельно достать кислородные маски, которые по непонятной причине не выскочили автоматически.
Информацию о разгерметизации подтвердила и Наталья. Но были и другие странности.
К счастью, самолет удачно приземлился в аэропорту Шереметьево. Пассажиров покормили и отправили в Краснодар другим бортом. Вместо двух часов пассажиры добирались в Краснодар почти девять часов.
Ранее сообщалось, что утром 11 декабря самолет «Москва – Краснодар» авиакомпании Nordwind Airlines экстренно сел в Шереметьево из-за разгерметизации в кабине пилотов. По данным пользователей соцсетей, датчик о разгерметизации в кабине сработал во время набора высоты, поэтому экипаж Boeing 737 принял решение вернуться. Лайнер благополучно сел, никто не пострадал. На борту находилось 174 пассажира.
Источник РЕН ТВ, знакомый с ситуацией, сообщил, что в самолете сработал датчик о разгерметизации самолета. Согласно инструкциям, к месту посадки должны были вызвать наземные службы в случае возможной нештатной ситуации, однако этого не было сделано.
В свою очередь в Nordwind Airlines сообщили РЕН ТВ, что разгерметизации не было. Согласно заявлению перевозчика, произошло ложное срабатывание сигнализации, аварийная тревога не объявлялась.