Боковина задняя левая что это

Типы, конструктивные элементы автомобильного кузова и названия деталей

Боковина задняя левая что это. Смотреть фото Боковина задняя левая что это. Смотреть картинку Боковина задняя левая что это. Картинка про Боковина задняя левая что это. Фото Боковина задняя левая что это

Любой легковой автомобиль построен на базе кузова, и это самая большая деталь автомобиля, которая выполняет много функций. Особая конструкция кузова позволяет автомобилю выдерживать нагрузки при движении и поглощать энергию удара в случае аварии. Также эта часть машины служит основанием, на котором крепятся все функциональные детали и узлы. Производители легковых машин выпускают самые различные варианты кузовов, что делает каждую модель уникальной по внешним признакам. Однако те же производители придерживаются основных параметров при изготовлении, которые характеризуют тип кузова и вариант его исполнения.

Основные типы

Прежде чем разобрать, из чего состоит кузов легкового автомобиля, нужно выделить основные типы его исполнения. Легковые машины серийного производства выпускаются в таких основных типах:

Есть и другие типы, но эти три являются основными и наиболее распространенными.

Кузов типа седан являются самыми популярным. Серийный седан имеет четыре двери для пассажиров, моторный отсек и багажный. Такой тип кузова является наиболее оптимальным для перевозки пассажиров и небольшого багажа.

Хетчбэк представляет собой машину с двумя дверями для пассажиров, моторный отсек и багажное отделение, не разделенное с салоном. Такой тип имеет ограничения по перевозимому грузу, а также не очень удобен для перевозки пассажиров. Однако такое исполнение имеет свои преимущества. Автомобили в таком типе кузова имеют более низкий вес и размеры, что положительно сказывается на его экономичности относительно расхода топлива.

Боковина задняя левая что это. Смотреть фото Боковина задняя левая что это. Смотреть картинку Боковина задняя левая что это. Картинка про Боковина задняя левая что это. Фото Боковина задняя левая что это

Легковые машины в кузове универсал рассчитаны на усиленные нагрузки. Багажное отделение таких машин отличается увеличенным объемом, что не мешает оставаться салону в полноценном размере. Устройство универсала дает возможность еще больше расширить багажное отделение за счет складывания задних пассажирских сидений.

Материал и технология изготовления

Кузов современного легкового автомобиля изготавливается из высокопрочной стали, которая проходит несколько этапов обработки. Небольшая толщина используемого металла позволяет намного уменьшить общий вес машины, что положительно сказывается на его динамике и экономичности. Несмотря на маленькую толщину стали, конструкция кузова рассчитана таким образом, что он является одновременно и легким, и прочным.

На большинстве современных авто кузовные детали скрепляются между собой точечной сваркой. Это позволяет обеспечить надежность соединения элементов и уменьшить количество кромок и острых углов, которые наиболее уязвимы по отношению к коррозии. В перспективе автомобильная промышленность будет применять лазерное сваривание деталей. Такой подход сводит к минимуму наличие выпуклостей и впадин на швах, а конструкция кузова станет более простой и надежной.

Боковина задняя левая что это. Смотреть фото Боковина задняя левая что это. Смотреть картинку Боковина задняя левая что это. Картинка про Боковина задняя левая что это. Фото Боковина задняя левая что это

Общее устройство кузова

Чтобы разобраться, из чего состоит кузов легкового автомобиля, следует рассмотреть основные детали, которые входят в его устройство. Для более простого понимания, устройство кузова автомобиля можно условно разделить на три отсека. Из чего же состоит кузов? Общая схема расположения частей следующая:

Рассмотрим, из чего состоит каждый из этих элементов более подробно.

Моторная часть состоит из следующих основных деталей:

Схема моторного отсека устроена таким образом, что при столкновениях энергию удара принимают на себя лонжероны и передняя балка. Деформируясь, они уменьшают нагрузку на пассажирский отсек. Такая конструкция повышает шансы водителя и пассажиров уберечься от травм в ДТП.

Боковина задняя левая что это. Смотреть фото Боковина задняя левая что это. Смотреть картинку Боковина задняя левая что это. Картинка про Боковина задняя левая что это. Фото Боковина задняя левая что это

Схема расположения деталей пассажирского отсека легкового авто следующая:

В других источниках названия деталей кузова могут незначительно отличаться, однако сути дела это не меняет. Приведенная схема позволяет в общих чертах разобраться, из чего состоит кузов и каково его устройство.

Все части пассажирского отсека легкового авто имеют необходимую жесткость, которая обеспечивает надежное крепление облицовочных и функциональных деталей. Помимо этого устройство пассажирской части делается таким образом, чтобы обеспечить максимальную пассивную защиту в случае боковых столкновений.

Багажный отсек легкового авто состоит из задней панели и крыльев. Схема этого отделения разработана таким образом, что его устройство позволяет выдерживать нагрузки от полезного багажа, а также обеспечить пассивную безопасность в случае ударов в заднюю часть автомобиля.

Устройство кузова легковых машин зависит от модели, производителя и других деталей. Однако в большинстве серийно выпускаемых машин схема расположения кузовных деталей примерно одинакова. Резкое отличие имеют только спортивные автомобили и прототипы концептуально новых моделей, произведенных в количестве нескольких единиц. Кузов таких машин может иметь иную конструкцию.

Источник

Как поставить крыло переднее правое (левое) и заднюю боковину на Лада Веста

Кузов автомобиля – это единое целое, а передняя его часть – многосоставная. Передок состоит из нескольких частей, отчасти из-за функциональности, сложности в работе подвески и силового агрегата, отчасти – из соображений безопасности. На Весте переднее крыло стало дополнением необычной внешности нового флагмана, которая разрушила стереотипы про устаревший дизайн автомобилей автоВАЗа. Лада Веста со своим иксом ворволась в дизайн. Теперь этот икс применяют где только могут.

Для автомашины Лада Веста можно купить переднее правое и левое крыло, при этом попав точно в цвет, не заботясь при этом о подборе краски — оно с завода так окрашено. К слову, подбитое заднее крыло – тоже не редкость. Однако заменить их на автомобиле сложнее, но подобрать в цвет автомобиля Лада Веста также можно.

Боковина задняя левая что это. Смотреть фото Боковина задняя левая что это. Смотреть картинку Боковина задняя левая что это. Картинка про Боковина задняя левая что это. Фото Боковина задняя левая что это

Переднее крыло автомобиля Веста – артикул, цена

На Ладу Весту эти детали кузова можно подобрать по цвету автомобиля по цене от 6500 рублей. Они записаны под следующими артикулами:

Заднее крыло или боковина

На самом деле задние крылья на Весте – это часть боковины кузова. Она слитная, делить ее нежелательно – для сохранения внешнего вида автомобиля, жесткости кузова на кручение, тем более – долгосрочной защиты ЛКП от ржавчины. Стоимость каждой из боковин в цвет начинается от 12 000 рублей.

Основные неисправности

Повреждение кузовной детали Лады Веста может проявляться в следующем:

В любом случае приходится приступать к кузовному ремонту. В автомашине Лада Веста практикуют как полный, так и частичный кузовной ремонт.

Такие действия получили название «перекрашивание детали». Если во время перекрашивания сэкономить на грунте, или ЛКП, сделав их крайне тонкими, крыло Весты постигнет ужасная участь – оно быстро покроется «рыжиками». Такую услугу вряд ли предложит официальный дилер, но она все же существует.

Даже в случае полного ремонта после ДТП – замены кузовной детали – стоит проверить свой автомобиль. Внутренние повреждения, в том числе поломка мелких элементов подвески, лонжеронов, даже банальная деформация ступицы – не лучшие спутники на дороге. Берегите свою Весту, не выпускайте ее из гаража, если не убедились, что на ней нет скрытых повреждений.

Отдельно стоит сказать о неисправности, которая скорее сказывается на комфорте водителя с пассажирами, чем внешнем виде и безопасности автомобиля. Под передними крыльями Лада Веста спрятаны поролоновые вставки, которые повышают уровень шумоизоляции в салоне, исключая попадание холодного воздуха в салон.

Изначально конструкторами АвтоВАЗа эта добавка в систему шумоизоляции Весты планировалась, как панацея от всех проблем, но на самом деле поролон стал отличным пылесборником – все, что попадает под колесные арки просачивается внутрь под капот остается в этих вставках. Зимой они собирают влагу, превращаются в льдинку, не способную выполнять вверенные ей функции.

Конструкторы АвтоВаза в курсе этой проблемы, они заверяют, что повышенная влажность из-за поролоновых вставок никак не повлияет на сохранность ЛКП. Если Вы решились снять его, отверните колесо, чтобы увидеть подкрылок, выкрутите саморезы, отогните подкрылок. В отверстии Вы увидите поролон, который нужно вынуть.

Снятие и установка крыла – дела жестянщика

Кузовные работы всегда доверяют мастеру-жестянщику. Настоящий специалист сохранит геометрию кузова, поставит детали в цвет, позаботится о сохранности ЛКП длительное время. Тем не менее, часть операций по обслуживанию своего автомобиля можно выполнить самостоятельно.

Переднего

Для замены переднего крыла на Лада Веста Вам нужно подготовить:

Замену произведите в следующем порядке:

Важно: если Вы намерены поменять оба крыла, снимите бампер; в противном случае слегка подвесьте его со стороны того крыла, которое идет под замену.

Установка боковины — Заднего крыла

Для того, чтобы заменить заднее крыло Весты, нужно снять крышку багажника и задние фонари. Для этого застопорьте автомобиль, снимите минусовую клемму с АКБ – это стандартные, необходимые задачи, которые рекомендуется выполнять абсолютно перед каждым ремонтом.

Работу с крышкой багажника и фонарями Весты проведите по следующему алгоритму:


Следующий шаг – демонтаж заднего бампера. Период подготовки продолжается, но это необходимо для сохранности всех кузовных деталей.

Если повреждение незначительное, возможно замена заднего крыла необязательна, с вмятиной можно справиться тремя способами:

Источник

Замена боковины кузова авто

Один из самых сложных видов кузовного ремонта, по сути, это практически полное восстановление машины. Требуется после серьезных ДТП, но приходилось менять эти панели и после длительной эксплуатации при наличии серьезных коррозионных повреждений. Основная задача — обеспечить требуемую жесткость конструкции, соответствие геометрии. Любая ошибка снижает безопасность движения, создает проблемы с распределением нагрузок, нарушением формы проемов, проблемами с открыванием и закрыванием дверей. Работы этого класса должны выполняться только в специализированных сервисах, укомплектованных стендами и устройствами, позволяющими контролировать правильность установки по заводским размерам в ключевых точках.

Специалисты нашего сервиса работают и по сложному кузовному ремонту такого класса. Частично или полностью поменяем панель боковины, установим новые стойки и пороги, формирующие дверные проемы. Обеспечим антикоррозийную подготовку и защиту, перекрасим установленную деталь в требуемый цвет с точным подбором тона. Поможем в поиске донора или в приобретении новых панелей с завода-изготовителя. Стоимость замены боковой панели не превышает средний уровень по Москве, работаем с машинами любого класса.

Боковина задняя левая что это. Смотреть фото Боковина задняя левая что это. Смотреть картинку Боковина задняя левая что это. Картинка про Боковина задняя левая что это. Фото Боковина задняя левая что это

График: с 8:00 до 22:00

Боковина задняя левая что это. Смотреть фото Боковина задняя левая что это. Смотреть картинку Боковина задняя левая что это. Картинка про Боковина задняя левая что это. Фото Боковина задняя левая что это

Боковина задняя левая что это. Смотреть фото Боковина задняя левая что это. Смотреть картинку Боковина задняя левая что это. Картинка про Боковина задняя левая что это. Фото Боковина задняя левая что это

Боковина задняя левая что это. Смотреть фото Боковина задняя левая что это. Смотреть картинку Боковина задняя левая что это. Картинка про Боковина задняя левая что это. Фото Боковина задняя левая что это

Боковина задняя левая что это. Смотреть фото Боковина задняя левая что это. Смотреть картинку Боковина задняя левая что это. Картинка про Боковина задняя левая что это. Фото Боковина задняя левая что это

Цены на замену боковины и доп. услуги

Класс автомобиля — вариант замены
возможны и другие комбинации*
Замена деталиАрматурные работыБоковина задняя левая что это. Смотреть фото Боковина задняя левая что это. Смотреть картинку Боковина задняя левая что это. Картинка про Боковина задняя левая что это. Фото Боковина задняя левая что это

Боковина задняя левая что это. Смотреть фото Боковина задняя левая что это. Смотреть картинку Боковина задняя левая что это. Картинка про Боковина задняя левая что это. Фото Боковина задняя левая что это

Гарантия на замену боковины кузова

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Вводная информация по замене боковины кузова

Основные сложности при замене боковины или почему стоит обратиться в сервис

Боковина задняя левая что это. Смотреть фото Боковина задняя левая что это. Смотреть картинку Боковина задняя левая что это. Картинка про Боковина задняя левая что это. Фото Боковина задняя левая что это

Главная проблема такого ремонт — большой объем разноплановых работ. Вот только приблизительный перечень операций, выполнение которых потребуется:

Добавьте к этому проблемы в поиске и приобретении панели; это не штампованное крыло или порог, по объему боковина представляет собой четвертую часть кузова. Кроме того, дополнительные проблемы создает необходимость работы с разными материалами, ведь отдельные детали могут быть изготовлены из пластика или алюминия, технология работы с которыми имеет определенные нюансы.

Считается, что по сложности замена боковой панели соизмерима с установкой новой задней или передней части машины. По сути, это практически сборка конструктора. Мы стараемся прибегать к такой масштабной замене только в исключительных случаях, когда нет возможности хотя бы частичного восстановления родных кузовных деталей. Но если такая необходимость возникнет, обращайтесь, обязательно поможем. Причем независимо от класса машины.

Где лучше приобрести панель — плюсы и минусы доноров и новых комплектующих

Боковина задняя левая что это. Смотреть фото Боковина задняя левая что это. Смотреть картинку Боковина задняя левая что это. Картинка про Боковина задняя левая что это. Фото Боковина задняя левая что это

Оптимальный вариант — покупка оригинальной боковины от автопроизводителя. Все-таки у таких комплектующих более точная геометрия и форма, а учитывая необходимость соединения со множеством других кузовных элементов, этот фактор становится особо важным. Но при выборе стоит уделять особое внимание модификации панели, ведь установить боковину от машины другого года выпуска будет проблематично, при рестайлинге в конструкцию вносят довольно большое количество изменений. Еще одна проблема связана с тем, что на отдельные марки и модели автомобилей найти целую боковину технически невозможно. Поэтому в отдельных случаях приходится покупать целый набор комплектующих — стойки, пороги, крылья.

В любом случае — покупка оригинала пусть и дорогой, но более надежный вариант.

Из практики можем сказать — что несмотря на плюсы оригинальных комплектующих, владельцы отдают предпочтение донорским панелям с разборки, так обходится существенно дешевле. Но и в этом случае есть два варианта решения:

Первый способ дает гарантию получения качественной панели, которые идут с соответствующими документами. Контактные комплектующие не уступают по своим характеристикам оригиналу, причем существует гарантия того, что эта деталь не была битой. Предложения с отечественных разборок будут более выгодными по цене, но гарантий вы не получите никаких, за исключением редких случаев.

В любом случае дистанционная покупка характеризуется еще и дополнительным риском покупки кота в мешке. Особенно часто с этим приходится сталкиваться при заказе с российских разборок — не там вырезали, сняли важные детали и другие подобные проблемы. Да, можно отказаться от поставок и вернуть деньги, но время на ремонт и замену в этом случае существенно затягивается.

Поэтому рекомендуем доверить поиск боковин и других кузовных элементов нам. Мы работаем с проверенными поставщиками, которые еще не подводили. В этом случае вы снимаете с себя практически все риски дистанционной покупки, а переплачивать не придется, ведь весь металл мы отдаем по цене закупки без дополнительных накруток.

Какой объем арматурных работ потребуется

Боковина задняя левая что это. Смотреть фото Боковина задняя левая что это. Смотреть картинку Боковина задняя левая что это. Картинка про Боковина задняя левая что это. Фото Боковина задняя левая что это

Без предварительной разборки при замене боковой панели не обойтись, причем ее объем будет довольно большим. Обращаем внимание — уже этот этап лучше проводить на стенде, обеспечивающим возможность проверки геометрии по контрольным точкам. Загнать машину на него после разборки будет проблематично.

В общих случаях разбирать и снимать приходится:

Главная задача — обеспечить доступ ко всем сварным швам, за счет которых выполнено крепление панели к остальной конструкции кузова.

Отметим еще один момент — замена боковины возможна как с проемами, так и без них. Во втором случае несущие элементы кузова (стойки, пороги), формирующие проемы, не демонтируем, а выравниваем, вытягиваем при помощи стапеля. Такой подход позволяет сократить объем требуемых арматурных работ, да и всех операций по замене в целом. Но такой вариант возможен только при отсутствии критических повреждений металла, например, заломов, поэтому возможен не всегда.

Технология демонтажа боковины кузова

Боковина задняя левая что это. Смотреть фото Боковина задняя левая что это. Смотреть картинку Боковина задняя левая что это. Картинка про Боковина задняя левая что это. Фото Боковина задняя левая что это

Чтобы дополнительно не ослаблять итак уже пострадавший несущий кузов, демонтаж выполняем только путем отсверливания по всем точкам на сварных швах, резка болгаркой в таких случаях недопустима и применяем ее крайне редко. Исходя из этого, в первую очередь зачищаем все места соединения боковины с кузовом от краски для обнаружения точек крепления.

У разных машин точки крепления отличаются, в общем случае отсверливаем в местах соединения со следующими кузовными элементами:

Высверливаем твердосплавным сверлом диаметром 5-6 мм или фрезой с аналогичными размерами. Выбор инструмента зависит от удобства доступа к тем или иным сварным швам. При демонтаже высверливаем только верхний слой металла, не повреждая основу. О разъединении детали свидетельствует характерный щелчок. Но учитывая применение в заводских условиях герметиков, защищающих сварные швы от влаги и ржавчины, снимать панель приходится с применением силовых методов. При этом действуем предельно аккуратно, не повреждая основные кузовные детали.

Подготовка кузова и новых панелей

Боковина задняя левая что это. Смотреть фото Боковина задняя левая что это. Смотреть картинку Боковина задняя левая что это. Картинка про Боковина задняя левая что это. Фото Боковина задняя левая что это

Деформированные при демонтаже панели кромки металла выравниваем, восстанавливая плоскость. При обнаружении следов ржавчины зачищаем поврежденные участки до металла, дополнительно убираем все остатки герметика, поверхность должна быть чистой. Кроме этого, болгаркой убираем оставшиеся от сварки наплывы металла.

Зачищенные поверхности обезжириваем и грунтуем в 2-3 слоя. По будущим сварным швам используем специальный токопроводящий грунт, в состав которого включен цинк. Этот материал меньше горит, благодаря чему будет обеспечена более надежная защита, предупреждающая появление коррозии в этих зонах. Все прилегающие поверхности кузова обрабатываем эпоксидным грунтом, он обладает большей прочностью по сравнению со сварочными и акриловыми составами.

Новые панели в дополнительной подготовке не нуждаются, обычно поставщики поставляют их в состоянии «под покраску». К зачистке и перегрунтовыванию прибегаем только в тех случаях, когда возникают сомнения в надежности покрытия. Предварительно просверливаем отверстия под сварные точки во всех предполагаемых местах соединения с кузовом. Кромки также закрываем сварочным грунтом после предварительной зачистки и обезжиривания.

При подготовке доноров с разборки требуется практически такой же объем работ. Единственное исключение — наличие деформированных (битых) участков, которые правим, максимально восстанавливая плоскость поверхности. Подготавливать, грунтовать, красить боковину на этом этапе нецелесообразно. Учитывая большой объем сварочных работ, существует высокая степень риска повреждения ЛКП, поэтому всю малярку выполняем уже после подгонки и монтажа панели в штатное положение.

Монтажные работы — подгонка и сварка боковины

Боковина задняя левая что это. Смотреть фото Боковина задняя левая что это. Смотреть картинку Боковина задняя левая что это. Картинка про Боковина задняя левая что это. Фото Боковина задняя левая что это

Наиболее ответственный этап работ, требующий предельной концентрации внимания и точности. При подгонке и установке боковины обязателен постоянный контроль геометрии кузова, исправление любых ошибок будет довольно трудоемким.

Все работы выполняем по следующей технологии:

Удаляем оставшиеся после сварки наплывы металла, счищая их при помощи болгарки с абразивным кругом. Вычищаем и обезжириваем все сварные швы. Для защиты металла в этих зонах наносим слой полиуретанового герметика, предотвращающего проникновение влаги между слоями металла. Обращаем внимание — эти участки наиболее подвержены коррозии, именно по швам начинают появляться первые рыжики. Поэтому к герметизации стыков предъявляются жесткие требования по качеству. Дополнительно проливаем все скрытые полости стоек и порогов Мовилем или другими жидкими антикоррозийными составами. Это предотвратит гниение металла в наиболее опасных зонах — пороги, нижняя часть стоек.

Перед установкой крыльев обрабатываем все скрываемые поверхности эпоксидным грунтом после предварительной зачистки и обезжиривания. Крылья монтируем на болтовое крепление или при помощи сварки в зависимости от особенностей конструкции кузова автомобиля. При установке еще раз контролируем точность зазоров между этими элементами и дверьми, бамперами, крышками капота и багажника, оптикой и фарами.

Подготовка к покраске

Боковина задняя левая что это. Смотреть фото Боковина задняя левая что это. Смотреть картинку Боковина задняя левая что это. Картинка про Боковина задняя левая что это. Фото Боковина задняя левая что это

По завершении монтажных работ приступаем к подготовке и покраске боковины. В большинстве случаев красить приходится с переходом на соседние элементы, в противном случае подобрать точный цвет краски будет проблематично. Технология работ стандартна, поэтому на этом этапе сложностей не возникает. Красим акриловыми автоэмалями, работаем с многослойными покрытиями типа металлика и перламутра, эксклюзивными ЛКП. При необходимости решим вопрос и с аэрографией.

Обычная схема подготовки к покраске включает в себя следующие этапы:

Покраска

Боковина задняя левая что это. Смотреть фото Боковина задняя левая что это. Смотреть картинку Боковина задняя левая что это. Картинка про Боковина задняя левая что это. Фото Боковина задняя левая что это

После подготовительных работ переходим к покраске. Опишем этот процесс кратко.

Акриловые эмали наносим в 2-3 слоя с 5–10 минутной сушкой каждого. Протирать свежий слой для удаления напыла не требуется. Дальнейшая лакировка выполняется по желанию автовладельца. Акриловые краски и так сделаны на основе лака с добавлением красящего пигмента, благодаря чему имеют приличную прочность и устойчивость к истиранию, хорошо полируются.

Металлик и перламутр — многослойные покрытия из нескольких слоев базовой краски и лака. Каждый из слоев участвует в получении требуемого визуального эффекта, поэтому применение обязательно. Базовую краску протираем после просыхания для удаления напыла. Лакируем также в несколько слоев с обязательной сушкой, к полировке приступаем только после набора покрытием своей прочности и жесткости.

При необходимости переход делаем как по краске, так и по лаку. Убрать небольшое несоответствие цвета можно при помощи специальных растворителей для получения перехода, размывающих интенсивность красящего пигмента и сглаживающих разницу.

Сборка

На завершающем этапе выполняем обратную сборку, ставим на место двери, проверяем корректность работы замков, при необходимости регулируем. Устанавливаем на место элементы отделки салона, монтируем оптику, бамперы, снимавшиеся детали подвески и колеса. Обязательно регулируем развал-схождение. На все выполненные работы, включая и ЛКП, даем гарантию.

Чтобы заменить боковую панель кузова любой машины (с проемами или без них) просто позвоните нам или оставьте заявку на сайте. По возможности отправьте фото повреждений, может быть, предложим другие возможные варианты ремонта. Пожалуйста, сделайте все это заранее, нам нужно согласовать удобное и для нас, и для вас время посещения сервиса.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *