Что такое слово 1 класс конспект урока школа россии

Конспект урока по русскому языку, 1 класс. Роль слов в речи. Школа России

Урок русского языка для 1 класса на тему «Слова. Роль слов в речи»

Цели: познакомить с ролью слов в речи; формировать умение вычленять слова из предложения; развивать устную речь.

Планируемые результаты: учащиеся научатся составлять текст по опорным словам.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Актуализация знаний

1. Беседа

— Что такое текст? (Несколько предложений, связанных между собой по смыслу.)

— Что такое предложение? (Одно или несколько слов, связанных по смыслу и выражающих законченную мысль.)

— Как пишутся слова в предложении? (Раздельно.)

— Какие знаки могут стоять в конце предложения? (Точка, вопросительный и восклицательные знаки.)

— Что такое диалог? (Разговор двух или нескольких лиц.)

— Как правильно записать диалог? (Слова каждого лица пишутся с новой строки. Перед ними ставится тире.)

2. Тест

(Учитель может использовать задания из пособий (см. КИМы, тест 2 на с. 8—13; ТТ, тест 1 на с. 7—13; ПКР, задания на с. 4—9).)

III. Самоопределение к деятельности

Комната, парта, мангт, дерево.

— Прочитайте запись на доске. Найдите лишнее. (Мангт.)

— Обоснуйте свой ответ. (Не является словом.)

— Почему это сочетание букв не является словом? (Не имеет значения.)

— Придумайте сочетания букв, которые не являются словами.

— Предположите, о чём сегодня пойдёт речь на уроке. (О слове.)

— Откройте учебник на с. 17. Прочитайте тему. С чем будем знакомиться?

IV. Работа по теме урока

Работа по учебнику

— Прочитайте. Кто автор этого стихотворения?

— Найдите в стихотворении сочетание букв, которое не является словом. Обоснуйте свой ответ.

— Прочитайте стихотворение выразительно.

— Прочитайте сведения о языке.

— Какое сочетание букв можно назвать словом?

— Для чего нам нужны слова?

— Назовите главную мысль этого предложения.

— Подумайте, какие слова можно подобрать, чтобы описать то, что вы видите сейчас вокруг себя.

— Прочитайте слова. Что можно представить, читая эти слова? Найдите слова, которые помогут составить рассказ о зиме, о лете.

— А какие слова нужны для рассказа о весне?

— Запишите два таких слова.

— Какие слова вы записали? Почему?

V. Физкультминутка

Видим, скачут по опушке

Две весёлые лягушки.

Прыгать с пятки на носок.

На болоте две подружки,

Две зелёные лягушки

Рано утром умывались,

Вправо, влево наклонялись

И обратно возвращались.

Вот здоровья в чём секрет.

Всем друзьям физкульт-привет!

VI. Продолжение работы по теме урока

1. Работа по учебнику

— Обсудите это задание в парах.

— К какому выводу вы пришли? Что можно назвать с помощью слов? (Предметы, признаки предметов, действия предметов.)

— Прочитайте слова и выражения.

— Расскажите текст, который вы составили.

(Учитель положительно оценивает каждое выступление.)

2. Выполнение заданий в рабочей тетради

— Прочитайте стихотворение. Назовите его главную мысль. (Каждое слово имеет значение.)

— Прочитайте предложения, которые вы составили.

— Какое название подойдет к этим рисункам? (Весна.)

(Учитель может использовать задания из пособий (см. РТ, задания 1, 2 нас. 7; СУ, задания нас. 9, 10; Тр., задания нас. 10).)

VII. Рефлексия

— Для чего нужны слова?

— Приведите примеры сочетаний букв, которые не являются словами.

— Оцените свою работу на уроке.

VIII. Подведение итогов урока

Источник

Урок русского языка 1 класс «Слово»

Не все сочетания букв являются словами. Словом можно назвать сочетание букв, которое имеет значение.

Слово – это единица языка, служащая для наименование понятий.

Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка 1 класс «Слово»»

Урок русского языка в 1 классе

Тема урока: Слово и его значение.

Цель урока: создать условия для ознакомления с понятием «слово», как сочетание букв, имеющее значение.

— формировать умение отличать слово от простого сочетания букв;

— соотносить слово и его значение;

— употреблять слова в речи на уровне осознания значения этих слов;

— продолжать формировать навык каллиграфического письма;

развивать орфографическую зоркость.

— развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой учебной задачи, путем создания «ситуации успеха»;

— формировать потребность и умение отстаивать свои взгляды и убеждения, эмоциональную отзывчивость учащихся.

— понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме;

— осуществлять поиск и представление информации;

— осознавать и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме;

проводить рефлексию способов и условий действия, осуществлять контроль и оценку процесса и результатов деятельности;

— анализировать и синтезировать изучаемые факты языка с выделением их отличительных признаков;

— ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно (целеполагание);

— принимать и сохранять учебную задачу;

— планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе и во внутреннем плане;

— осуществлять оценку и контроль результатов деятельности.

— формировать умение договариваться, приходить к общему решению при работе в парах, в группах, используя для этого речевые средства;

— строить монологические высказывания;

— владеть диалогической формой коммуникации.

здоровьесберегающие (смена видов деятельности, физкультминутка);

информационно – коммуникационные (интерактивная доска);

словесные (рассказ, беседа, работа с книгой);

Ну, ребята, был звонок,

Посмотрите все назад,

Гости там у нас сидят.

И тихонечко садитесь!

Начинаем урок русского языка.

Я от всей души желаю вам удачи!

Включаясь в учебную деятельность, настраиваемся на деловой ритм!

— Мы начинаем урок русского языка.

-Ребята, каким бы хотели видеть наш урок? (интересным, познавательным, трудным, продуктивным).

-Какими видами деятельности вы бы хотели заняться на уроке? (Я бы хотел, мне хотелось бы…)

А). Минутка чистописания.

— С чего начинается урок?

— Посмотрите, какую закономерность заметили? (одна прямая с петлей вверху, одна прямая с петлей внизу).

Запишите и продолжите данную закономерность.

Тетрадь с наклоном положу

Ручку правильно держу,

Сяду прямо, не согнусь,

За работу я возьмусь.

А). Великий древний философ сказал: «….. – это удивительно сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им».

— Предположите, что это за средство? (гипотезы детей).

— Выяснить, чья гипотеза является верной, нам поможет

Б). Просмотр фрагмента мультфильма «наш друг Пиши-читай», затем слушание фрагмента стихотворения «Слово» Вадима Шефнера

— Что же это за удивительно сильное средство? (слово)

— О чем мы будем говорить сегодня на уроке?

— Что вы уже знаете о словах? (бывают разные, из них состоит предложение, пишутся раздельно…).

— Что бы вы хотели узнать о словах? (что такое слово; для чего нам нужны слова; какие бывают слова; зачем говорят слова…).

Почему же, по словам древнего философа нужно уметь много ума, чтобы пользоваться словом?

В) Сообщение темы урока.

Тема нашего урока «Слово и его значение».

Какую цель поставим на урок, что постараемся выяснить?

— узнать, что называется словом и какое значение имеют слова в жизни человека.

А) Чтение стихотворения И. Толмаковой «Плим».

(Читают наизусть 2 ученика- Миша и Федя).

— Что придумал Кирилл?

— Все ли согласны с ним? Это слово? Почему? (Ничего не обозначает).

— Что такое «плим»? (это просто сочетание букв).

— Какой можно сделать вывод? (не все сочетания букв являются словами).

— Так что же такое слово?

Давайте прочитаем в в ваших раздаточных материалах желтого цвета, совпадает ли наш вывод с выводом автора учебника.

Чтение правила материала.

— Какое сочетание букв можно назвать словом? (которое имеет значение).

Вам нужно соединить слова с их значением. Остальные ученики берут ладошки и показывают цветом ладошки свое согласие или несогласие.

Капель – падание с крыш тающего снега каплями.

Апрель – второй месяц весны.

Оттепель – тёплая погода с таянием снега, льда.

Проталины – место, где стаял снег, и открылась земля.

— Какой общей темой объединены эти слова? (Весна).

— А с какими словами ассоциируется слово весна? (тепло, солнышко, ручьи..)

— Ребята, как называются картинки на доске?

— Все ли помнят как нужно отгадывать ребусы?

— Вы получаете задание: отгадать ребусы, найти в классной комнате отгадки и расположить на доске рядом с ребусом? Задание понятно? Приступайте.

Лучики теплого весеннего солнышка заглянули к нам в класс и согрели всех своим теплом. Давайте встанем на носочки и протянем к солнышку свои ладошки. Вы чувствуете, как тепло наполняет вас и согревает ваше сердце. Старайтесь, как можно дольше, сохранить в себе приятное состояние, передайте кусочек своего тепла тем, кто рядом. Соедините свои ладошки.

Сядьте, закройте глазки и почувствуйте, как тепло разливается по вашему телу.

Продолжение работы по теме.

Вы немножко отдохнули и мы с вами продолжаем работу по теме.

А) Научное обоснование понятия «слово».

Что говорит о слове С.И. Ожегов в своем толковом словаре узнал Ваня Рубан: «слово – это единица языка, служащая для наименования понятий».

— А еще Ваня подготовил дома презентацию о «Словарях».

— Слово Ване, пожалуйста

Б) Высказывания великих людей.

— О слове говорили многие известные писатели.

— Вот как сказал о слове Константин Георгиевич Паустовский известный русский писатель (раздат. желтого цвета).

— Какая мысль заключена в этом предложении? (для всех предметов, что нас окружают, есть хорошие слова и названия).

— Какие еще вы знаете хорошие слова и названия? Давайте их запишем.

(Спасибо, мама, добро, мир…)

— Эти слова приятно людям произносить и слышать. Их значения понятны всем.

В) Работа с пословицей.

— Посмотрите, какой предмет у меня в руках (орех).

— Что у него внутри? (ядрышко). Давайте посмотрим (пусто, записка).

Ученик достает пословицу и читает.

— Что прочитал нам Саша?

— Почему в пословице слово сравнивается с орехом? (главная ценность в орешке – ядрышко, а в слове главное его значение).

— Что значит выражение пустые слова? (Пустые — это такие слова, которые человек произносит, не придавая им значения, плохо понимая их смысл.)

— Запишите эту пословицу красиво в свои тетради. Проверьте, прочитайте еще раз пословицу.

— Сейчас мы проверим вашу орфографическую зоркость. Подчеркните опасные места. Сосчитайте, сколько опасных мест вы нашли в пословице. Скажите мне на ушко.

— Давайте посмотрим на наш план деятельности. Что мы еще запланировали на уроке? (не поработали в группах).

— Сейчас я предлагаю вам закрепить полученные знания при работе в группах.

Г) Работа в группах.

У вас в тетрадях лежат маленькие листочки, на которых написаны слова. Те, у кого слово состоит из 1 слога будут работать в 1 группе, у кого из двух – во второй, из трёх – в третьей.

Прошу вас разделиться на группы и начать выполнять задание.

1 группа: соотнести слово с его значением.

Грачи – первые птицы, которые прилетают к нам весной.

2 группа: составить из букв слова.

Мы с вами недавно выполняли проекты «Город букв», которые представлены на нашей выставке. Ваша задача состоит в том, чтобы из этих букв составить слова.

В С А Н Е ____________

А Р Г Ч И ___________

— Какие слова ты выберешь, чтобы составить рассказ о весне? Составь из данных слов предложения о весне.

(весна, метель, грачи, зима).

Пришла весна. Прилетели грачи.

Найдите в этих словах другие слова:

— Проверим вашу работу. (2 группа, 1 группа, 3 группа).

— Ребята, что у нас получилось из букв? (слова)

— Что получилось из слов? (предложение).

— А кто из вас знает, что получится из предложений? (текст)

Тест (на белом листе)

Подчеркните из записей ту, которая соответствует вариантам ответа.

Выбери слово: дом, орт.

День недели: май, вторник.

Выбери слово: зро, кот.

Школьная принадлежность: сапоги, ластик.

— А сейчас проверим правильность выполнения ответов на вопросы. Правильно, без ошибок ответили… Более детальный анализ будет дан в начале следующего урока.

— Что вы взяли для себя с урока? (говорить нужно только хорошие слова, нужно думать о том, что мы говорим).

— Над чем мы должны думать, прежде всего, когда произносим слова? (над значением слова).

Посмотрите, ребята, у вас на столах есть карты самонаблюдений. Что видите? (если вы довольны своей работой и у вас хорошее настроение, то закрасьте круг зеленым цветом; я старался, но не все получилось – желтым; кому урок показался трудным-красным).

— Спасибо, ребята! Вижу, что вам урок понравился! Значит наш урок достиг своей цели!

Источник

Урок по русскому языку на тему «Слово и его значение» (1 класс УМК «Школа России»)

Урок русского языка в 1 классе («Школа России»)

Тема урока: Слово и его значение.

Цель урока: создать условия для ознакомления с понятием «слово», как сочетание букв, имеющее значение.

— формировать умение отличать слово от простого сочетания букв;

— соотносить слово и его значение;

— употреблять слова в речи на уровне осознания значения этих слов;

— продолжать формировать навык каллиграфического письма;

развивать орфографическую зоркость.

— развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой учебной задачи, путем создания «ситуации успеха»;

— формировать потребность и умение отстаивать свои взгляды и убеждения, эмоциональную отзывчивость учащихся.

— понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме;

— осуществлять поиск и представление информации;

— осознавать и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме;

проводить рефлексию способов и условий действия, осуществлять контроль и оценку процесса и результатов деятельности;

— анализировать и синтезировать изучаемые факты языка с выделением их отличительных признаков;

— ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно (целеполагание);

— принимать и сохранять учебную задачу;

— планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе и во внутреннем плане;

— осуществлять оценку и контроль результатов деятельности.

— формировать умение договариваться, приходить к общему решению при работе в парах, в группах, используя для этого речевые средства;

— строить монологические высказывания;

— владеть диалогической формой коммуникации.

здоровьесберегающие (смена видов деятельности, физкультминутка);

информационно – коммуникационные (интерактивная доска, документ-камера, система голосования);

словесные (рассказ, беседа, работа с книгой);

интерактивный комплект « SMART »;

Друзья мои, я очень рада

Приветствовать сегодня Вас

И для меня уже награда

Сиянье ваших умных глаз.

Подарите это сиянье всем вокруг, улыбнитесь друг другу, пожелайте тем самым добра и успехов в работе на уроке. Садитесь.

— Мы начинаем урок русского языка.

-Ребята, каким бы хотели видеть наш урок? (интересным, познавательным, трудным, продуктивным).

-Какими видами деятельности вы бы хотели заняться на уроке? (Я бы хотел, мне хотелось бы…)

А). Минутка чистописания.

— С чего начинается урок?

— Посмотрите, какую закономерность заметили? (одна прямая с петлей вверху, одна прямая с петлей внизу).

Запишите и продолжите данную закономерность.

Тетрадь с наклоном положу

Ручку правильно держу,

Сяду прямо, не согнусь,

За работу я возьмусь.

— Предположите, что это за средство? (гипотезы детей).

Б). Игра «Грамматическое лото».

— Выяснить, чья гипотеза является верной, нам поможет «Грамматическое лото».

Работать вы будете в парах постоянного состава. Откройте конверты и заполните с помощью карточек игровое поле.

(Детям предложено игровое поле следующего вида:

Букв больше чем звуков

Слово во множественном числе

Слово с разделительным ь знаком

А также набор разрезных карточек. Каждая пара берет карточку и соотносит слово с его морфологическими признаками (на поле). Свою карточку они кладут на игровое поле обратной стороной. На обратной стороне буквы:

с – дорога, л – Миша, о – конь, в – ужи, о – семья

Два ученика работает за учительским столом под документ-камерой.

— Что у вас получилось? (слово)

— О чем мы будем говорить сегодня на уроке?

— Что вы уже знаете о словах? (бывают разные, из них состоит предложение, пишутся раздельно…).

— Что бы вы хотели узнать о словах? (что такое слово; для чего нам нужны слова; какие бывают слова; зачем говорят слова…).

Почему же, по словам древнего философа нужно уметь много ума, чтобы пользоваться словом?

В) Сообщение темы урока.

Тема нашего урока «Слово и его значение».

Цель: узнать, что называется словом, и какое значение имеют слова в жизни человека.

А) Театрализация стихотворения И. Толмаковой «Плим».

(Читают наизусть 2 ученика).

— Что придумал Кирилл?

— Все ли согласны с ним? Это слово? Почему? (Ничего не обозначает).

— Что такое «плим»? (это просто сочетание букв).

— Какой можно сделать вывод? (не все сочетания букв являются словами).

— Так что же такое слово?

Давайте прочитаем в учебнике, совпадает ли наш вывод с выводом автора учебника.

Чтение правила с.18.

— Какое сочетание букв можно назвать словом? (которое имеет значение).

В) Интерактивная игра «Пойми меня».

Вам нужно соединить слова с их значением. Остальные ученики берут ладошки и показывают цветом ладошки свое согласие или несогласие.

Капель – падание с крыш тающего снега каплями.

Апрель – второй месяц весны.

Оттепель – тёплая погода с таянием снега, льда.

Проталины – место, где стаял снег, и открылась земля.

— Какой общей темой объединены эти слова? (Весна).

— А с какими словами ассоциируется слово весна? (тепло, солнышко, ручьи..)

Лучики теплого весеннего солнышка заглянули к нам в класс и согрели всех своим теплом. Давайте встанем на носочки и протянем к солнышку свои ладошки. Вы чувствуете, как тепло наполняет вас и согревает ваше сердце. Старайтесь, как можно дольше, сохранить в себе приятное состояние, передайте кусочек своего тепла тем, кто рядом. Соедините свои ладошки.

Сядьте, закройте глазки и почувствуйте, как тепло разливается по вашему телу.

Продолжение работы по теме.

Вы немножко отдохнули и мы с вами продолжаем работу по теме.

А) Научное обоснование понятия «слово».

Что говорит о слове С.И. Ожегов в своем толковом словаре узнал Ваня Смирнов: «слово – это единица языка, служащая для наименования понятий».

Б) Высказывания великих людей.

— О слове говорили многие известные писатели. Семья Окуневых по моей просьбе подобрала для вас высказывания великих писателей и выполнила проект. С ним вы сможете ознакомиться в свободное от уроков время.

— Вот как сказал о слове Константин Георгиевич Паустовский известный русский писатель (учебник с.19 упр.2).

— Какая мысль заключена в этом предложении? (для всех предметов, что нас окружают, есть хорошие слова и названия).

— Какие еще вы знаете хорошие слова и названия? Давайте их запишем.

(Спасибо, мама, добро, мир…)

— Эти слова приятно людям произносить и слышать. Их значения понятны всем.

В) Работа с пословицей.

— Посмотрите, какой предмет у меня в руках (орех).

— Что у него внутри? (ядрышко). Давайте посмотрим (пусто, записка).

Ученик достает пословицу и читает.

— Что прочитал нам Саша?

— Почему в пословице слово сравнивается с орехом? (главная ценность в орешке – ядрышко, а в слове главное его значение).

— Что значит выражение пустые слова? (Пустые — это такие слова, которые человек произносит, не придавая им значения, плохо понимая их смысл.)

— Запишите эту пословицу красиво в свои тетради. Проверьте, прочитайте еще раз пословицу.

— Сейчас мы проверим вашу орфографическую зоркость. Подчеркните опасные места. Сосчитайте, сколько опасных мест вы нашли в пословице. Скажите мне на ушко.

— Давайте посмотрим на наш план деятельности. Что мы еще запланировали на уроке? (не поработали в группах).

— Сейчас я предлагаю вам закрепить полученные знания при работе в группах.

Г) Работа в группах.

У вас в тетрадях лежат маленькие листочки, на которых написаны слова. Те, у кого слово состоит из 1 слога будут работать в 1 группе, у кого из двух – во второй, из трёх – в третьей.

Прошу вас разделиться на группы и начать выполнять задание.

1 группа: соотнести слово с его значением.

Грачи – первые птицы, которые прилетают к нам весной.

2 группа: составить из букв слова.

Мы с вами недавно выполняли проекты «Город букв», которые представлены на нашей выставке. Ваша задача состоит в том, чтобы из этих букв составить слова.

В С А Н Е ____________

А Р Г Ч И ___________

— Какие слова ты выберешь, чтобы составить рассказ о весне? Составь из данных слов предложения о весне.

(весна, метель, грачи, зима).

Пришла весна. Прилетели грачи.

— Проверим вашу работу. (2 группа, 1 группа, 3 группа).

— Ребята, что у нас получилось из букв? (слова)

— Что получилось из слов? (предложение).

— А кто из вас знает, что получится из предложений? (текст)

Тест (выполнение на пультах).

Возьмите пульты в руки. Включите их. Выберите из записей ту кнопку, которая соответствует вариантам ответа.

Выбери слово: дом, орт.

День недели: май, вторник.

Выбери слово: зро, кот.

Школьная принадлежность: сапоги, ластик.

— А сейчас проверим правильность выполнения ответов на вопросы. Правильно, без ошибок ответили… Более детальный анализ будет дан в начале следующего урока.

— Что вы взяли для себя с урока? (говорить нужно только хорошие слова, нужно думать о том, что мы говорим).

— Над чем мы должны думать, прежде всего, когда произносим слова? (над значением слова).

— Спасибо, ребята! Вижу, что вам урок понравился! Значит наш урок достиг своей цели!

Что такое слово 1 класс конспект урока школа россии. Смотреть фото Что такое слово 1 класс конспект урока школа россии. Смотреть картинку Что такое слово 1 класс конспект урока школа россии. Картинка про Что такое слово 1 класс конспект урока школа россии. Фото Что такое слово 1 класс конспект урока школа россии

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что такое слово 1 класс конспект урока школа россии. Смотреть фото Что такое слово 1 класс конспект урока школа россии. Смотреть картинку Что такое слово 1 класс конспект урока школа россии. Картинка про Что такое слово 1 класс конспект урока школа россии. Фото Что такое слово 1 класс конспект урока школа россии

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Что такое слово 1 класс конспект урока школа россии. Смотреть фото Что такое слово 1 класс конспект урока школа россии. Смотреть картинку Что такое слово 1 класс конспект урока школа россии. Картинка про Что такое слово 1 класс конспект урока школа россии. Фото Что такое слово 1 класс конспект урока школа россии

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что такое слово 1 класс конспект урока школа россии. Смотреть фото Что такое слово 1 класс конспект урока школа россии. Смотреть картинку Что такое слово 1 класс конспект урока школа россии. Картинка про Что такое слово 1 класс конспект урока школа россии. Фото Что такое слово 1 класс конспект урока школа россии

Номер материала: ДВ-015009

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что такое слово 1 класс конспект урока школа россии. Смотреть фото Что такое слово 1 класс конспект урока школа россии. Смотреть картинку Что такое слово 1 класс конспект урока школа россии. Картинка про Что такое слово 1 класс конспект урока школа россии. Фото Что такое слово 1 класс конспект урока школа россии

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Что такое слово 1 класс конспект урока школа россии. Смотреть фото Что такое слово 1 класс конспект урока школа россии. Смотреть картинку Что такое слово 1 класс конспект урока школа россии. Картинка про Что такое слово 1 класс конспект урока школа россии. Фото Что такое слово 1 класс конспект урока школа россии

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Что такое слово 1 класс конспект урока школа россии. Смотреть фото Что такое слово 1 класс конспект урока школа россии. Смотреть картинку Что такое слово 1 класс конспект урока школа россии. Картинка про Что такое слово 1 класс конспект урока школа россии. Фото Что такое слово 1 класс конспект урока школа россии

Петербургский Политех перевел студентов на дистанционку

Время чтения: 1 минута

Что такое слово 1 класс конспект урока школа россии. Смотреть фото Что такое слово 1 класс конспект урока школа россии. Смотреть картинку Что такое слово 1 класс конспект урока школа россии. Картинка про Что такое слово 1 класс конспект урока школа россии. Фото Что такое слово 1 класс конспект урока школа россии

Зарплаты педагогов Ростовской области вырастут в среднем на 10-15%

Время чтения: 2 минуты

Что такое слово 1 класс конспект урока школа россии. Смотреть фото Что такое слово 1 класс конспект урока школа россии. Смотреть картинку Что такое слово 1 класс конспект урока школа россии. Картинка про Что такое слово 1 класс конспект урока школа россии. Фото Что такое слово 1 класс конспект урока школа россии

При засыпании человеческий мозг может решать сложные задачи

Время чтения: 1 минута

Что такое слово 1 класс конспект урока школа россии. Смотреть фото Что такое слово 1 класс конспект урока школа россии. Смотреть картинку Что такое слово 1 класс конспект урока школа россии. Картинка про Что такое слово 1 класс конспект урока школа россии. Фото Что такое слово 1 класс конспект урока школа россии

Итоговое сочинение успешно написали более 97% выпускников школ

Время чтения: 2 минуты

Что такое слово 1 класс конспект урока школа россии. Смотреть фото Что такое слово 1 класс конспект урока школа россии. Смотреть картинку Что такое слово 1 класс конспект урока школа россии. Картинка про Что такое слово 1 класс конспект урока школа россии. Фото Что такое слово 1 класс конспект урока школа россии

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *