Что такое слово предмет в русском языке 2 класс правило

Русский язык. 2 класс

Конспект урока

Русский язык. 2 класс.

Урок 61. Слова-предметы

Части речи – – классы, по которым распределяются слова в соответствии с их грамматическими свойствами. Каждая часть речи что-либо называет (обозначает): или предмет, или признак предмета, или действие предмета.

Имя существительное – это часть речи, которая отвечает на вопросы кто? или что? и обозначает предмет.

Основная и дополнительная литература по теме урока

Открытые электронные ресурсы по теме урока

Канакина В.П. и др. Русский язык. 2 класс. Электронное приложение. — М.: Просвещение, 2011. Ссылка для скачивания: http://catalog.prosv.ru/attachment/ca950bac-d794-11e0-acba-001018890642.iso

Теоретический материал для самостоятельного изучения.

Имя существительное – часть речи, которая отвечает на вопросы кто? что? и обозначает предмет. Вопрос кто? мы задаём к именам существительным, которые обозначают людей, животных. Вопрос что? мы задаём к именам существительным, которые не обозначают людей и животных.

В предложении имя существительное может быть главным и второстепенным членом.

Имена существительные получили такое название потому, что обозначают (именуют, называют) предмет, который существует в окружающем нас мире. Существительные могут обозначать одушевлённые и неодушевлённые предметы: людей, животных, растения, явления природы, города, события, чувства и качества людей.

Примеры заданий и разбор их решения. Тренировочный модуль

Задание. Имя существительное.

Прочитайте слова. Запишите только имена существительные.

небо, звери, яблоко, сильный, дождь, кактус, орёл, лес, дремучий, говорить

Подсказка: Вспомните определение имени существительного.

Правильный ответ: небо, звери, яблоко, дождь, кактус, орёл, лес

Задание. Однокоренные имена существительные.

В какой строчке перечислены только однокоренные имена существительные?

Подсказка: Вспомните определения однокоренных слов и имён существительных.

Источник

Слова-признаки

Что такое слово предмет в русском языке 2 класс правило. Смотреть фото Что такое слово предмет в русском языке 2 класс правило. Смотреть картинку Что такое слово предмет в русском языке 2 класс правило. Картинка про Что такое слово предмет в русском языке 2 класс правило. Фото Что такое слово предмет в русском языке 2 класс правило Что такое слово предмет в русском языке 2 класс правило. Смотреть фото Что такое слово предмет в русском языке 2 класс правило. Смотреть картинку Что такое слово предмет в русском языке 2 класс правило. Картинка про Что такое слово предмет в русском языке 2 класс правило. Фото Что такое слово предмет в русском языке 2 класс правило

Всего получено оценок: 19.

Всего получено оценок: 19.

Во 2 классе вы уже знаете, что у каждого слова есть значение. Слова называют предметы, явления, лица, действия. У всего этого есть признаки. Нам мало знать, что растёт цветок, хочется понять какой он: маленький или большой, синий или красный. Если мы говорим о погоде, то тоже характеризуем её: хорошая, ненастная, ветреная. В русском языке такие слова называют словами-признаками. Ещё они называются прилагательными.

Вопросы, на которые отвечают слова-признаки

Если мы говорим о признаке предмета, то от слова, его называющего, задаём вопрос: мышка (какая?) серая, настроение (какое?) весёлое, урок (какой?) интересный, ученики (какие?) умные. Обратите внимание: во всех примерах вопросы у нас получились разные. Потому что слова, от которых задавался вопрос, употреблены в разных формах числа и рода. Если мышка одна, то и вопрос ед. ч. — какая?

Признаки слов-признаков

Чаще такие слова называют прилагательными. Их основное значение — указывать на признаки слова, которое они характеризуют.

У прилагательных есть характеристики. Они непостоянные, что значит, что этот признак будет меняться в зависимости от слова, от которого задаётся вопрос. Красивая (ж. р.) ваза, красивый (м. р.) пиджак, красивые (мн. ч.) листья. Одно и то же слово может употребляться в том числе и роде, которое требует существительное.

Такие характеристики называются морфологическими признаками. У каждой части речи они свои. А правильное сочетание прилагательного и существительного в речи изучает раздел языка под названием грамматика.

Прилагательные употребляются в той же форме, что и существительные. То есть ставятся в тот же род и число, чтобы наша речь была красивой. Школьник (м. р., ед. ч.) старательный, тетради (мн. ч.) новые.

Слова-признаки помогают нам сравнивать предметы между собой. Если качество выражается в большей или меньшей степени мы говорим: высочайшая гора — самая высокая гора; мельчайшая частица — самая мелкая частица. Когда мы с помощью прилагательных сравниваем что-то, такой признак называется степенью сравнения.

Употребление слов-признаков

Основные признаки, которые характеризуют прилагательные:

Прилагательные делают нашу речь красивее, яснее, разнообразнее. Любое объяснение станет понятнее, если описать признаки. Представьте, друг скажет просто: игра, — вы потребуете уточнить, какая: компьютерная, спортивная, новая, скучная. Хотя, что такое игра, вы прекрасно знаете, без признаков бывает сложно понять друг друга.

По количеству употреблений в речи имена прилагательные занимают третье место, после существительного и глагола. В любой ситуации наш мозг стремится не просто назвать предмет, но оценить его, описать качества.

Что такое слово предмет в русском языке 2 класс правило. Смотреть фото Что такое слово предмет в русском языке 2 класс правило. Смотреть картинку Что такое слово предмет в русском языке 2 класс правило. Картинка про Что такое слово предмет в русском языке 2 класс правило. Фото Что такое слово предмет в русском языке 2 класс правило

Что мы узнали?

Слова-признаки отвечают на вопросы: какой? какая? какие?. Характеризуют предмет, явление, человека. Употребляются в форме рода и числа существительного, к которому относятся. Помогают сделать речь красивее.

Источник

Слова — названия действий предметов в русском языке

Слова, которые обозначают названия предметов и явлений природы, отвечают на вопросы КТО? или ЧТО? Что это? Слова, которые обозначают признаки предметов, отвечают на вопросы КАКОЙ? КАКОЕ? КАКАЯ? КАКИЕ? Зелёный, интересный, маленький, забавный.

В нашем языке есть слова, которые рассказывают о том, какие действия совершают предметы. Поговорим о них подробнее. Приведём примеры таких слов. Двигаться, ходить, поворачивать голову, издавать звуки.

Слов, которые обозначают названия действий, в нашем языке много. Учёные считают, что по частоте употребления они занимают второе место после слов-предметов. Это и не удивительно, ведь они всё время рассказывают о том, что происходит с предметами, людьми, животными, растениями и прочим, что существует в мире, как мы трудимся или чем занимаемся. Вспомните любой урок в школе. Расскажите с помощью слов-действий, что на уроке происходит.

Учитель объясняет, рассказывает, спрашивает, хвалит, пишет, показывает. Ко всем этим словам можно задать вопрос: ЧТО ДЕЛАЕТ учитель? Ученики слушают, пишут, отвечают, пересказывают, спрашивают, смотрят, читают. Ко всем этим словам можно задать вопрос: ЧТО ДЕЛАЮТ ученики? Что заметили? Почему вопросы различались? Учитель один, а учеников много.

Сделаем вывод, слова, обозначающие действия предметов, могут рассказывать о действии одного предмета, человека, животного, о действии одного явления природы и о нескольких сразу. Если слово обозначает действие двух или нескольких предметов, то оно отвечает на вопрос: что делают? Если действие одного – то на вопрос: что делает?

Один ученик решил рассказать о том, как он собирался в школу, только с помощью слов-действий. Прочитайте его рассказ. Сможете ли вы его понять?

Зазвенел. Разбудил. Проснулся. Встал. Умылся. Позавтракал. Собрался. Оделся. Вышел. Спешил. Бежал. Опаздывал. Добрался. Вошёл. Разделся. Успел.

Представили о чём речь? Даже если использовать в речи только одни слова-действия, вы поймёте суть происходящего. Вы, конечно, догадались, что ученик рассказывал о том, что он делал утром, как спешил в школу и успел до звонка. А ко всем ли словам-действиям можно задать вопрос ЧТО ДЕЛАЕТ? ЧТО ДЕЛАЮТ? Какой вопрос нужно задать к словам ученика? Вопросы: ЧТО ДЕЛАЛ? или ЧТО СДЕЛАЛ?

Почему так? Вспомните, какой предмет помогает нам планировать, не опаздывать, делать всё вовремя? Часы. Часы показывают нам время. Именно часы сообщают, который час на данный момент. А всё, что было до этого момента, уже прошло. И действия, которые совершались, тоже остались в прошлом. Ученик рассказывал о том, что уже было. О том, что уже было, произошло, спрашивают: ЧТО ДЕЛАЛ? ЧТО ДЕЛАЛА? ЧТО ДЕЛАЛО? ЧТО ДЕЛАЛИ? или ЧТО СДЕЛАЛ? ЧТО СДЕЛАЛА? ЧТО СДЕЛАЛО? ЧТО СДЕЛАЛИ? Вопрос зависит от того, кто выполнял действие.

Но, оказывается, слова-действия могут рассказывать и о том, чего ещё не было, а только произойдёт, может даже всего лишь через несколько секунд в будущем. Вы, ЧТО СДЕЛАЕТЕ? Досмотрите урок. Каждый из вас ЧТО СДЕЛАЕТ? Выключит компьютер, поиграет, почитает, пойдёт спать. К словам-действиям, которые произойдут в будущем надо задавать вопросы: ЧТО БУДЕТ или БУДУТ ДЕЛАТЬ? ЧТО СДЕЛАЕТ? или СДЕЛАЮТ?

Наверно, вы уже догадались, что у слов, которые обозначают действия предметов, есть свои часы. В них только три части. Эти часы особенные. Они могут рассказать про любое слово-действие по-разному, в зависимости от того, когда происходит это действие: сейчас, уже прошло или произойдёт в будущем. Давайте проверим, как работают эти часы. Рассмотрим слово «говорить». Если действие прошло, то скажем – говорил, действие происходит сейчас – говорит, произойдёт – будет говорить.

Продолжите сами по аналогии:

Молчать – молчал, молчит, будет молчать.

Читать – читал, читает, будет читать.

Слова-названия действий предмета могут не только называть действия какого-то предмета, человека, животного или явления природы, но и показывать силу действия – слабая, посильнее или самая сильная.

Понаблюдайте за словами.

Дождь моросит, идёт, хлещет.

Мальчик плетётся, идёт, бежит.

Мама шепчет, говорит, кричит.

Малыш улыбается, смеётся, хохочет.

Назовите сами более сильную степень действия.

Источник

Русский язык. 2 класс

Конспект урока

Русский язык. 2 класс.

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

1) Тематическая группа слов.

2) Обобщающее слово и словосочетание.

Слово – основная единица языка.

Тематическая группа слов – объединение слов на основе общего признака в их лексических значениях.

Обобщающее слово – слово, которым можно объединить все слова одной тематической группы.

Обобщающее словосочетание – словосочетание, которым можно объединить все слова одной тематической группы.

Основная и дополнительная литература по теме урока

1. Русский язык. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. / Ч. 2 / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. – 7-е изд. – М. : Просвещение. 2017. – 143 с. : ил. – (Школа России). Стр. 45 – 47.

2. Русский язык с увлечением. 2 класс. Развивающие задания для школьников / Авт.-сост.: Е.В. Агапова, Л.Н. Коваленко. – 5-е изд., стереотип. – М.: Планета, 2018. – 72 с. – (Учение с увлечением). Стр. 50 – 51.

3. Тренажёр по русскому языку : 2 класс. ФГОС / Е. М. Тихомирова. – М. : Издательство «Экзамен», 2018. – 95 с. – (Серия «Тренажёр»). Стр. 10.

Открытый электронный ресурс по теме урока

Канакина В. П. и др. Русский язык. 2 класс. Электронное приложение. — М.: Просвещение, 2011. Ссылка для скачивания: http://catalog.prosv.ru/attachment/ca950bac-d794-11e0-acba-001018890642.iso

Теоретический материал для самостоятельного изучения.

Вы уже знаете, что слово это главное средство передачи информации и общения между людьми. Главное в каждом слове – его лексическое значение. Этим значением слова языка отличаются друг от друга.

Как отличаются друг от друга слова малина и морошка? Малина это кустарниковое растение со сладкими, красными плодами. Морошка это травянистое болотное растение с белыми цветами и желтоватыми съедобными плодами. А может быть у них что-то общее? У морошки и малины плод – ягода. Значит слово «ягода» связывает два растения в одну тематическую группу. Слова в такой группе объединяет общий признак, который спрятан в лексическом значении каждого слова. В тематическую группу с общим словом «Ягоды» можно добавить ещё несколько слов. Например, земляника, ежевика, брусника. Ягода будет являться обобщающим словом для тематической группы, в которую входят все эти растения. Обобщающим может быть и словосочетание. Например, к тематической группе с обобщающим словосочетанием «Сказочные герои» относятся такие слова, как Колобок, Дюймовочка, Карлсон. Количество слов в разных тематических группах неодинаково. Группы «Посуда», «Одежда», «Цветы» объединяют много слов, а «Дни недели» или «Осенние месяцы» совсем мало. Почему так? Потому, что дней недели всего семь, осенних месяцев – три. Попробуем собрать тематическую группу слов с обобщающим словом «Транспорт». В неё войдут такие слова, как автобус, автомобиль, грузовик, теплоход, самолёт. Что нужно для того, чтобы безошибочно собирать тематические группы слов и подбирать обобщающие слова к ним? Конечно, много читать, чтобы иметь большой словарный запас, обладать широким кругозором. Подведём итог. Слова в русском языке можно объединять в тематические группы на основе общего признака в их лексическом значении. К каждой тематической группе можно подобрать обобщающее слово или словосочетание. Количество слов в разных тематических группах может быть разным.

Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля

Задание. Ввод с клавиатуры пропущенных элементов в тексте.

Впишите в предложения подходящие по смыслу обобщающие слова.

Тополь, вяз, берёза – _________________________.

Диван, стул, кресло – _____________________________.

Дождь, град, снег – ________________________________.

А. С. Пушкин, С. Я. Маршак, А. Л. Барто – это____________________.

1.Внимательно ознакомьтесь с основным содержанием урока.

2.Подберите обобщающее слово для каждой тематической группы слов.

3.С помощью клавиатуры введите обобщающее слово.

Тополь, вяз, берёза – это деревья.

Диван, стул, кресло – это мебель.

Дождь, град, снег – это осадки.

А. С. Пушкин, С. Я. Маршак, А. Л. Барто – это поэты.

Задание. Зачёркивание элементов.

Зачеркните лишнее слово в каждой тематической группе.

Озеро, дождь, снег, град.

Берёза, огурец, ива, клён.

Юпитер, Марс, Енисей, Венера.

Заяц, лиса, ёж, стрекоза.

1.Внимательно ознакомьтесь с основным содержанием урока.

2.Прочитайте текст задания.

3.Подберите для каждой группы обобщающее слово.

4.Найдите и зачеркните лишнее слово для каждой из четырёх тематических групп.

Источник

Правила по русскому языку для 2 класса

Диалог – это речь (разговор) двух или нескольких лиц.

Монолог – речь одного лица, обращённая к слушателям или к самому себе.

Текст можно озаглавить.

Тема текста – это то, о ком или о чём говорится в тексте.

Главная мысль текста – это то главное, о чём хотел сказать читателю автор.

Начало текста как бы готовит читателя к чтению.

В основной части говорится о том главном, о чём хотел сказать автор.

Концовка завершает текст.

Каждая часть текста пишется с красной строки.

Предложение – это слово или несколько слов, которые выражают законченную мысль.

Если в предложении спокойно сообщается о чём-либо, то в конце предложения ставится точка ( . ).

Если предложение содержит вопрос, то в конце предложения ставится вопросительный знак ( ? ).

Если предложение произносится с сильным чувством (с радостью, огорчением, призывом), то в конце предложения ставится восклицательный знак ( ! ).

Слова в предложении связаны между собой по смыслу.

В каждом предложении есть важное по смыслу слово, которое выражает главную мысль предложения.

Подлежащее отвечает на вопрос кто? или что?

Подлежащее в предложении подчёркивается одной чертой.

Птицы летят. Ветер дует.

Сказуемое в предложении подчёркивается двумя чертами.

Предложения бывают распространённые и нераспространённые.

Нераспространённое предложение состоит только из главных членов.

Распространённое предложение состоит из главных и второстепенных членов.

В нераспространённом предложении подлежащее может стоять как перед сказуемым, так и после него.

Лексическое значение слова берёза – лиственное дерево с белой корой и сердцевидными листьями.

лексическое значение: лексических значений

берёза, ландыш звезда, язык, `иглы

У многозначного слова может быть прямое и переносное значение. Слово плывут в предложении «Плывут по воде». – имеет значение «двигаться по воде». Это – прямое значение, оно прямо указывает на действие предмета.

В языке есть слова, противоположные по значению: большой –

В русском языке есть слова – «родственники», родственные

родственные слова называются однокоренными.

Корень слова – это самая главная часть в слове. В ней заключено

общее лексическое значение всех однокоренных слов.

Корень в однокоренных словах чаще всего пишется одинаково.

Ударение – это выделение голосом одного из слогов в слове.

Ударный слог отличается от безударного тем, что он всегда тянется

дольше, произносится громче, сильнее. Знак ударения в слове ставится над буквой, которая обозначает ударный гласный звук.

Ударение в словах русского языка свободное. Оно может находиться

на любом слоге слова.

Когда мы говорим, то произносим звуки. Звуки мы произносим

и слышим. Звуки речи обозначаются на письме буквами. Буквы – это знаки письма. Буквы мы видим, пишем, читаем, называем.

Каждый звук в произносимом слове и каждая буква в

Алфавит – это буквы русского языка, расположенные в определенном порядке. Каждая буква имеет своё место, своё начертание и своё название.

Отличия гласного звука от согласного:

Гласный звук состоит только из голоса ;

Гласный звук образует слог.

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне

Проверяемое слово – это слово, в котором проверяется написание буквы, обозначающей безударный гласный звук: к о вёр, стр е ла, п и сьмо.

Проверочное слово – это слово, в котором проверяемая буква обозначает ударный гласный звук.

Чтобы подобрать проверочное слово для обозначения буквой безударного гласного звука в корне, надо:

А) или изменить форму слова (моря – море, у моря);

так, чтобы безударный гласный звук в корне стал ударным.

Отличия согласного звука от гласного:

Согласный звук состоит из голоса и шума или только из шума;

При произнесении согласного звука струя воздуха во рту встречает преграду (язык, губы, зубы);

Согласный звук образует слог только вместе с гласным.

Написание удвоенных согласных в слове необходимо проверять по орфографическому словарю.

Мягкость согласных звуков обозначается на письме буквами е, ё, ю, я, и и буквой ь ( мягкий знак).

Твёрдость согласных звуков обозначается на письме буквами а, о, у, ы, э.

Буква мягкий знак (ь) звука не обозначает, а лишь указывает на мягкость предшествующего согласного звука.

Мягкость согласного звука на конце и в середине слова перед другими согласными обозначается мягким знаком.

Гласные в буквосочетаниях жи-ши, ча-ща, чу-щу – это орфограммы.

Вспомните, как они пишутся:

жи-ши пишется с буквой и;

[ б ] [ в ] [ г ] [ д ] [ ж ] [ з ]

[ п ] [ ф ] [ к ] [ т ] [ ш ] [ с ]

Написание буквы, обозначающей парный по глухости-звонкости согласный звук на конце слова или перед глухим согласным, надо проверять:

(ду б о́к) ду б ки ́ (лу г а́) лу г

(стри ж и) стри ж (сне ж ный) сне ж инки

В одинаковой части (в корне) одного и того же слова парный по глухости-звонкости согласный звук обозначается одной и той же буквой:

Проверочное слово – это слово, в котором проверяемая буква находится перед гласным звуком или непарным звонким согласным звуком [н]: ястре б ы, гри б ок, сер п ик, скри п очка, вет в и, доро ж ный, сою з ы, сколь з ить, мор ж и, про с ить.

Чтобы правильно обозначить буквой парный по глухости-звонкости согласный звук на конце слова или перед согласным, надо:

Разделительный мягкий знак (ь) пишется в корне после букв, обозначающих согласные звуки, пред буквами е, ё, ю, я, и.

Семья – семь[й’а́], колье – коль[й’э́],

Ружьё – ружь[й’о́], вьюнок – вь[й’у]но́к,

Соловьи – соловь[й’и́], судья – судь[й’а́].

Разделительный мягкий знак (ь) – это орфограмма: плат ь е, эскадрил ь я, вороб ь и, чут ь ё, л ь ют.

предметов признаков действий

кто? какой? что делает?

что? какая? что сделает?

Имя существи- Имя прилага- Глагол

прил. сущ. гл. прил. сущ.

Ранняя гроза предвещает дождливое лето.

(какая?) (что?) (что делает?) (какое?) (что?)

Вопрос кто? мы задаём к именам существительным, которые обозначают живых существ (людей и животных): (кто?) ученик, петух. Такие имена существительные называются одушевлёнными.

Вопрос что? мы задаём к именам существительным, которые не обозначают людей и животных: (что?) пенал, сахар, картина. Такие имена существительные называются неодушевлёнными.

Имена, отчества, фамилии людей – это собственные имена существительные, например: Саша, Дмитрий, Иванов, Петров, Анатолий Николаевич.

Имена собственные пишутся с заглавной (большой) буквы.

Нарицательные имена существительные пишутся со строчной (маленькой) буквы.

Заглавная буква в именах собственных – это орфограмма : О льга П етровна С околова.

Названия сказок, рассказов, картин, спектаклей – это собственные имена существительные.

рассказ Н.Н.Носова «Затейники»

Клички животных – это собственные имена существительные, а названия животных – нарицательные имена существительные: пёс Ж ук, конь Г ордый, коза М илка.

Названия государств, городов, деревень, улиц, рек, озёр, морей – это собственные имена существительные: город П енза, посёлок Р ассвет, река У рал, озеро И льмень, гора К азбек.

Имя существительное может употребляться в единственном или во множественном числе.

Имена существительные изменяются по числам:

Слова, которые обозначают действия предметов и отвечают на вопросы что делать? что сделать? что делает? что сделает? что делал? что сделал? что будет делать?, называются глаголами.

Слова писать, поговорить, рассказывает, прочитает, жил, наклеил, будет ждать – это глаголы.

Глагол стоит в том же числе, что и имя существительное, связанное с ним по смыслу:

Самолёт летит. Самолёты летят.

Слово не – это частица.

Слова, которые обозначают признаки предметов и отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие?, называются именами прилагательными.

Слова лёгкий, весенний, добрый – это имена прилагательные.

Имена прилагательные помогают описать предмет, делают нашу речь точной, яркой, выразительной.

Имена прилагательные в единственном числе обозначают признак одного предмета и могут отвечать на любой из данных вопросов: какой? какая? какое?

Имена прилагательные во множественном числе обозначают признак нескольких предметов и отвечают на вопрос какие?

К тексту–описанию можно поставить вопросы какой? какая? какое? какие?

В речи мы часто употребляем слова я, ты, мы, вы, он, она, оно, они. Эти слова не называют предметы, а только на них указывают.

Слова я, ты, мы, вы, он, она, оно, они – это местоимения.

Местоимение – это часть речи.

Предлог – это часть речи. Предлоги служат для связи слов в предложении.

Предлоги употребляются в речи вместе с именами существительными.

Перед глаголами предлогов не бывает.

Между предлогом и существительным можно вставить другое слово.

Что такое слово предмет в русском языке 2 класс правило. Смотреть фото Что такое слово предмет в русском языке 2 класс правило. Смотреть картинку Что такое слово предмет в русском языке 2 класс правило. Картинка про Что такое слово предмет в русском языке 2 класс правило. Фото Что такое слово предмет в русском языке 2 класс правило

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что такое слово предмет в русском языке 2 класс правило. Смотреть фото Что такое слово предмет в русском языке 2 класс правило. Смотреть картинку Что такое слово предмет в русском языке 2 класс правило. Картинка про Что такое слово предмет в русском языке 2 класс правило. Фото Что такое слово предмет в русском языке 2 класс правило

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Что такое слово предмет в русском языке 2 класс правило. Смотреть фото Что такое слово предмет в русском языке 2 класс правило. Смотреть картинку Что такое слово предмет в русском языке 2 класс правило. Картинка про Что такое слово предмет в русском языке 2 класс правило. Фото Что такое слово предмет в русском языке 2 класс правило

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что такое слово предмет в русском языке 2 класс правило. Смотреть фото Что такое слово предмет в русском языке 2 класс правило. Смотреть картинку Что такое слово предмет в русском языке 2 класс правило. Картинка про Что такое слово предмет в русском языке 2 класс правило. Фото Что такое слово предмет в русском языке 2 класс правило

Номер материала: ДБ-1438793

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что такое слово предмет в русском языке 2 класс правило. Смотреть фото Что такое слово предмет в русском языке 2 класс правило. Смотреть картинку Что такое слово предмет в русском языке 2 класс правило. Картинка про Что такое слово предмет в русском языке 2 класс правило. Фото Что такое слово предмет в русском языке 2 класс правило

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Что такое слово предмет в русском языке 2 класс правило. Смотреть фото Что такое слово предмет в русском языке 2 класс правило. Смотреть картинку Что такое слово предмет в русском языке 2 класс правило. Картинка про Что такое слово предмет в русском языке 2 класс правило. Фото Что такое слово предмет в русском языке 2 класс правило

Путин призвал повышать уровень общей подготовки в колледжах

Время чтения: 1 минута

Что такое слово предмет в русском языке 2 класс правило. Смотреть фото Что такое слово предмет в русском языке 2 класс правило. Смотреть картинку Что такое слово предмет в русском языке 2 класс правило. Картинка про Что такое слово предмет в русском языке 2 класс правило. Фото Что такое слово предмет в русском языке 2 класс правило

Большинство родителей в России удовлетворены качеством образования в детсадах

Время чтения: 2 минуты

Что такое слово предмет в русском языке 2 класс правило. Смотреть фото Что такое слово предмет в русском языке 2 класс правило. Смотреть картинку Что такое слово предмет в русском языке 2 класс правило. Картинка про Что такое слово предмет в русском языке 2 класс правило. Фото Что такое слово предмет в русском языке 2 класс правило

Минздрав включил вакцинацию подростков от ковида в календарь прививок

Время чтения: 1 минута

Что такое слово предмет в русском языке 2 класс правило. Смотреть фото Что такое слово предмет в русском языке 2 класс правило. Смотреть картинку Что такое слово предмет в русском языке 2 класс правило. Картинка про Что такое слово предмет в русском языке 2 класс правило. Фото Что такое слово предмет в русском языке 2 класс правило

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Что такое слово предмет в русском языке 2 класс правило. Смотреть фото Что такое слово предмет в русском языке 2 класс правило. Смотреть картинку Что такое слово предмет в русском языке 2 класс правило. Картинка про Что такое слово предмет в русском языке 2 класс правило. Фото Что такое слово предмет в русском языке 2 класс правило

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Что такое слово предмет в русском языке 2 класс правило. Смотреть фото Что такое слово предмет в русском языке 2 класс правило. Смотреть картинку Что такое слово предмет в русском языке 2 класс правило. Картинка про Что такое слово предмет в русском языке 2 класс правило. Фото Что такое слово предмет в русском языке 2 класс правило

Итоговое сочинение успешно написали более 97% выпускников школ

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *