Что такое словосочетание 3 класс русский язык конспект урока
Конспект по русскому языку в 3 классе «Словосочетание»
Цель : формировать понятие «словосочетание» на основе усвоения его существенных признаков.
Предметные: знать: понятие «сложное предложение», «словосочетание»;
уметь: отличать простое предложение от сложного.
регулятивные – определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно;
коммуникативные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания, основанное на знаниях;
личностные: самооценка на основе критерия успешности.
I. Организационный момент.
II. Минутка чистописания.
1. На доске записаны слова. Слайд.
III. Словарно-орфографическая работа.
Отгадайте загадку : Слайд
В огороде вырастаю.
А когда я созреваю,
Варят из меня томат,
Найдите это слово в орфографическом словаре, запишите его, определите СУО.
п о м и дор
– Запишите однокоренные слова, выделите корень.
– Какие могут быть помидоры? ( Свежие, соленые, сочные, спелые, ранние, поздние …)
– Прочитайте стихотворение Е. Трутневой.
н а доске записано стихотворение : Слайд
Наше лето провожай!
Сколько сладкого гороха!
Огурцы как на подбор,
На гряде сорвать неплохо
Крупный, красный помидор!
Съешь морковку мимоходом.
– Запишите словарные слова, встретившиеся в стихах, подчеркните орфограммы, которые нужно запомнить.
IV. Самоопределение к деятельности.
-Найдите лишнюю запись.(Осенний праздник)
-Почему? (Остальные записи являются простыми нераспространёнными предложениями)
-Как называется запись, которая оказалась лишней? (Словосочетание)
— Сформулируйте тему урока.
V. Ознакомление с термином «словосочетание».
1.Наблюдение над связью слов в предложении.
-Отгадайте загадку. Слайд
Белое покрывало
На дома упало.
И теряется народ,
Только выйдет из ворот!
(Туман)
— Составьте простое нераспространённое предложение со словом туман. Поставьте вопрос от подлежащего к сказуемому.
Туман окутал. Туман ( что сделал?) окутал.
-Добавьте в это предложение слова, поясняющие подлежащее и сказуемое.
-Туман какой? (Мягкий или густой)
-Окутал что? (Деревья или кусты)
-Окутал когда? (Утром)
-Какое предложение получилось?
Густой туман окутал утром деревья.
-Какие члены предложения мы добавили? (Второстепенные)
-Запишите это предложение.
2. Работа над правилом на с. 49.
3. На доске записано стихотворение М. Исаковского: Слайд
Блещут травы. Дремлют хаты.
Рощи вспыхнули вд..ли.
По незримому канату
– Прочитайте. Какие буквы пропущены? Обоснуйте свой ответ.
– Сейчас мы проведем физкультминутку. Я буду называть группы слов. е сли они являются словосочетаниями, вы хлопаете в ладошки, если нет – топаете ножками. Только будьте очень внимательны.
3. Коллективная работа над упражнением 102.
VI. Восстановление деформированных предложений.
Выполнить упражнение 103.
– Что такое словосочетание?
– Какие члены предложения не являются словосочетанием?
Домашнее задание. Упражнение 104, правило на с. 49.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДВ-036598
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Рособрнадзор не намерен упрощать ЕГЭ в 2022 году из-за пандемии
Время чтения: 1 минута
Российские юниоры завоевали 6 медалей на Международной научной олимпиаде
Время чтения: 2 минуты
Итоговое сочинение успешно написали более 97% выпускников школ
Время чтения: 2 минуты
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
В Госдуме проверят содержание учебников русского языка как иностранного
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
План-конспект по русскому языку, 3 класс, тема «Словосочетания»
Тема: Словосочетание
Цели: учить выделять словосочетания в предложениях; развивать умение устанавливать связь слов в предложении.
Ход урока
I.Организационный момент
Долгожданный дан звонок,
Начинается урок.
Ножки вместе,
Спинки ровно
И к уроку все готово.
— Сядет тот, кто продолжит концовку пословицы.
1)Семь раз отмерь…(один раз отрежь.)
2)Тише едешь – … (дальше будешь.)
3)Лучше поздно, … (чем никогда.)
4)Труд кормит, …(а лень портит.)
5)Поспешишь – … (людей насмешишь.)
6)Красна птица пером, … (а человек – умом.)
II.Проверка домашнего задания
— Прочитайте предложения, которые вы составили.
— Как называются эти предложения? (пословицы)
— Объясните значение каждой пословицы
— Докажите, что это сложные предложения. Назовите грамматические основы в каждом предложении.
III.Актуализация знаний
— Перед вами две корзины, с простыми предложениями и сложными. Ваша задача: положить грибочки с предложениями в ту корзину, к которой они принадлежат.
1) Наступила осень. 2)Кошка играла с котятами, их согревало солнышко. 3) Дети долго гуляли в тенистом саду.4) На площадке стояли подъемные краны. 5)Девочки пели веселую песенку, а мальчики слушали их. 6) Ребята собрались за ягодами, и Тарас разбудил сестру.
Повторение пройденного материала
— На какие группы делятся предложения по количеству основ? (На простые и сложные)
— Какие предложения называются простыми? (Это предложения, в которых только одна грамматическая основа)
— Какое предложение называется сложным? (Это предложение, которое состоит из нескольких грамматических основ)
— Как отделяются друг от друга простые предложения, входящие в состав сложного? (Запятыми)
IV. Самоопределение к деятельности.
— Прочитайте.
Мама работает.
Шли медленно.
Петя читает.
Солнышко светит.
— Найдите лишнюю запись. (стройные ели)
-Почему? (Все остальные являются простыми нераспространенными предложениями).
— Как называется эта запись стройные ели? (Словосочетание)
— Сформулируйте тему урока. (На уроке будем говорить о словосочетаниях)
V. Работа по теме урока
1)Наблюдение над связью слов в предложении
Работа по учебнику: С.35 упр. 57
— Прочитайте предложение. Найдите в нем грамматическую основу
(Пшеница созрела)
— Какое слово поясняет подлежащее? Задайте к нему вопрос от подлежащего. Запишите (пшеница (какая?) густая)
— Какие слова поясняют сказуемое? Поставьте к ним вопрос, запишите (созрела (где?) в поле)
— Как называются эти сочетания слов? (Словосочетания)
— Прочитайте на с. 35 сведения о словосочетании
— Из чего состоит словосочетание? (Из главного и зависимого слов)
— Как устанавливается связь слов в предложении? (При помощи вопросов)
— От какого слова ставится вопрос? (От главного к зависимому)
— Как обозначается главное слово в словосочетании? (Крестиком)
— Как обозначается связь главного слова с зависимым? (Стрелочкой)
— Как вы думаете, подлежащее и сказуемое образуют словосочетание? (Нет)
— Почему? (Они образуют нераспространенное предложение)
ПАМЯТКА
Из чего состоит словосочетание?
Словосочетание состоит из главного и зависимого слов. Связь слов в словосочетании устанавливается при помощи вопросов. Вопрос ставится от главного к зависимому. Над главным словом в словосочетании ставится знак ×, а связь главного слова с зависимым словом обозначается знаком
×
пшеница (какая?) густая
2) Работа со словом из словаря
-Отгадайте ребус
Конспект урока по русскому языку 3 класс на тему:»Предложение и словосочетание».
План-конспект урока по русскому языку – 3 класс Шмелевой Н.А.
Тема: Предложение и словосочетание.
1. Закрепление умения различать и сравнивать предложение, словосочетание и группу слов, которая не составляет ни предложения, ни словосочетания; формирование умения составлять из данных слов (из данной группы слов) словосочетание и предложение.
2. Развитие мышления, речи, наблюдательности, орфографической зоркости, фонематического слуха.
3. Воспитание любви к родному языку, уважительного отношения к мнению других.
2.Проверка домашнего задания.
3.Создание проблемной ситуации.
Я сейчас ничего вам не скажу, кто-то из вас прав, кто-то ошибается. Мы решим эту проблему в течение урока, вы сами в конце урока или по ходу урока сделаете вывод.
Ребята, а что такое проблема, как вы думаете? (Высказывания детей.)
Мы продолжим работать по учебнику, там есть очень хорошее упражнение по нашей теме. На следующей странице учебника упражнение 42. Читаем задание. (Чем предложение отличается от словосочетания? Прочитайте и объясните, какая группа слов является предложением, какая словосочетанием?)
Работа с предложениями:
Найдите в упражнении предложения. (Прошёл дождь. Туча унеслась.) Почему вы решили, что это предложения? (В них есть главные члены.) А что вы можете сказать об этих предложениях, какие они? (Нераспространённые, повествовательные, невосклицательные, невопросительные.)
Распространите первое предложение. Что значит – распространить предложение? (Добавить второстепенные члены.)
Что же у вас получилось? (Прошёл сильный дождь. Вчера прошёл дождь и т.д.)
Запишем предложение: Прошёл сильный дождь. Готовим линейку и карандаш. Для чего они нам нужны? (Подчёркивать главные члены предложения. В предложении говорится о дожде. Что? дождь – это подлежащее, выражено существительным, дождь что сделал? прошёл – это сказуемое, выражено глаголом.)
Покажите с помощью стрелочек связь слов в предложении. (Дождь какой? сильный – это второстепенный член, соединяем стрелкой.)
Распространите второе предложение. Я вам предлагаю слова – подсказки, выберите наиболее подходящие.
5.Самостоятельная работа: Запишите предложение, выполните точно такую же работу, как и с первым предложением. Прочитайте, что получилось.
Работа со словосочетаниями
Назовите словосочетания. (Отборное зерно)
Объясните свой выбор. (Между словами можно поставить вопрос: зерно (какое?) отборное.)
Запишите словосочетание: отборное зерно (какое?)
Готовим карандаш, будем разбирать словосочетание. (Главное слово: зерно, над словом ставим крестик, зерно какое?- отборное – это зависимое слово, ведём к нему стрелку, в скобках записываем вопрос (какое?).
Что значит «отборное зерно»? (Очень хорошее, плохое выбросили, а хорошее осталось.)
Работа с группой слов:
У нас в упражнении остались слова под номерами 2 и 4. Что вы о них скажите, почему мы их до сих пор не выписали? (Это группы слов, они между собой не связаны.)
Прочитайте 4 группу слов (в городе машины)
Составьте предложение. (В городе по дороге едут машины. В городе много машин и т.д.)
Запишите предложение. В городе по дороге едут машины. Какое оно? (Распространённое.) А могло ли оно получиться нераспространённым? (Нет, здесь уже есть второстепенный член предложения.)
Найдите в этом предложении словосочетания. (Едут в городе, едут по дороге.)
Объясните свой выбор. (От одного слова можно задать вопрос к другому: едут где? в городе; едут по чему? по дороге.)
А можно ли назвать словосочетанием – машины едут? (Нет.)
Почему? (Это предложение, грамматическая основа предложения.)
Работа с иллюстрацией.
– На страничке есть рисунок. Почему художник его нарисовал?
Физкультминутка на внимание.
Потренировали внимание, проверим наблюдательность и сообразительность. Прочитайте слова на карточках:
НАЙ’АБЫР’ МАРОС С’ЭВ’ИР
Кто расшифровал эти слова, что же здесь написано? (Ноябрь, мороз, север.)
А что это за запись, которую я вам предложила? (Это звуковая запись – транскрипция.)
Запишем эти слова на доске и в тетрадь. Возьмите простой карандаш, что будете делать? (Ставить ударение и подчёркивать орфограммы.)
Один ученик выполняет задание на доске.
Проверим правильность написания, а правильная запись у меня на карточке с другой стороны.
Работа по развитию речи.
Ребята, а можем ли мы эти слова как-нибудь объединить?
Это словарные слова.
В ноябре ветер дует с севера, а в конце месяца бывает моро з.
Молодцы, вы всё правильно сказали, а теперь послушайте.
Работа со словарём.
Я вам прочитаю значение слов и их происхождение.
Север – одна из четырёх сторон света, направление, противоположное югу; изначально слово северимело значение «холодный ветер», затем – «область холодных ветров».
Мороз – погода с низкой температурой воздуха. Произошло от древнего слова мерз – «холодный». От него же образовано и слово мёрзнуть.
Что же ещё объединяет эти слова? (Они образовались от слов «холод» и «холодный ветер»).
Ноябрь – одиннадцатый месяц календарного года. Произошло от латинского слова november «девятый»; ноябрь – «девятый месяц» (Новый год раньше начинался с марта).
А теперь подберите к записанным словам однокоренные прилагательные и запишите словосочетания. (Северный ветер, ноябрьский день, морозное утро.)
Докажите, что это словосочетание. (Высказывания детей)
С любым словосочетанием составьте устно предложение.
Закрепление умения различать предложение и словосочетание.
Я вам раздала карточки, прочитайте задание. Что вы будете делать? (Надо найти предложение, записать его и выделить основу.)
Из трёх групп слов найди предложение, запиши его, выдели основу.
Из высокого, дым, небо, трубы, поднимается в.
Однажды жарким летним днём.
Обоснуйте свой выбор. ( Объяснения детей.)
А можем ли мы две другие строчки «превратить» в предложение?
Что для этого надо сделать?
Из высокой трубы в небо поднимается дым. 2) Однажды жарким летним днём мы пошли гулять.)
Закрепление изученного. Работа с сигнальными карточками.
Я хочу проверить, научились ли вы различать предложение и словосочетание. Если я покажу на карточке предложение – поднимайте зелёный сигнал, если словосочетание – красный. Начинаем работу.
Русский язык. 3 класс
Конспект урока
Название предмета: Русский язык
Класс: Третий класс
Раздел: Слово и словосочетание
Тема: Слово и словосочетание
Перечень вопросов, рассматриваемых в теме
Различать слово и словосочетание; составлять из слов словосочетания; определять главное и зависимое слово в словосочетании.
Тезаурус: слово, словосочетание, главное и зависимое слово.
Открытые электронные ресурсы по теме урока (при наличии)
Теоретический материал для самостоятельного изучения
Рассмотрим картинки. Прочитаем записи под картинками. Что общее и чем они отличаются?
Письменный стол Бильярдный стол Детский стол Обеденный стол
На картинке изображены столы. Назначение каждого стола разное: стол письменный, стол бильярдный, стол для игры (детский), обеденный стол.
Определите, какое название более точное? Обратите внимание, словосочетание – это «сложное название», которое более точно, чем слово, может назвать предмет.
Сегодня на уроке мы повторим, что такое слово, что такое словосочетание; научимся различать слово и словосочетание, определять в словосочетании главное и зависимое слово.
Слово состоит из звуков и букв, его можно произнести и написать. Слово только тогда является словом, если оно имеет смысл (лексическое значение).
Лексическое значение слова можно определить по Толковому словарю.
В толковом словаре Ожегова так определяется значение следующих слов:
Малышка – ласково о маленьком ребёнке.
Словосочетание – это два или несколько слов, связанных между собой по смыслу и грамматически.
Из чего состоит словосочетание?
Словосочетание состоит из главного и зависимого слов. Связь слов в словосочетании устанавливается при помощи вопроса. Вопрос ставится от главного слова к зависимому.
Пшеница (какая?) густая
Созрела (где?) в поле
Укажите запись, которая не является словами, не имеет лексического значения.
Укажите вариант, в котором дано лексическое значение слова коллектив.
Прочитайте. Укажите словосочетание.
Прочитайте. Укажите словосочетания.
Прочитайте. Определите словосочетание, в котором верно указано главное слово.
Ребята получили задание распределить запись в разные столбики: словосочетание и грамматическая основа.
Конспект урока по русскому языку на тему «Словосочетание» (3 класс)
Технологическая карта урока русского языка в 3 «А» классе.
УМК «Школа России», авторы учебника В.Г. Горецкий, В.А.Кирюшкин, Л.А. Виноградская, М.В. Бойкина
Учитель МОАУ «СОШ №35 города Орска» Скворцова Валерия Сергеевна
Познавательные УУД: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; находить дополнительную информацию; высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы; формировать умение самостоятельно строить и применять новые знания, целенаправленно слушать учителя (одноклассников), решая познавательную задачу;
ориентироваться в учебнике (на форзацах, шмуцтитулах, страницах учебника, в оглавлении, в условных обозначениях, в словарях учебника);
осуществлять под руководством учителя поиск нужной информации в учебнике и учебных пособиях; понимать знаки, символы, модели, схемы, приведённые в учебнике
Регулятивные УУД: принимать и сохранять цель и учебную задачу, соответствующую этапу обучения (определённому этапу урока), с помощью учителя;
понимать выделенные ориентиры действий (в заданиях учебника, в справочном материале учебника – в памятках) при работе с учебным материалом;
высказывать своё предположение относительно способов решения учебной задачи
Коммуникативные УУД: слушать собеседника и понимать речь других;
оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста); принимать участие в диалоге; задавать вопросы, отвечать на вопросы других;
внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе;
положительное отношение к урокам русского языка;
уважительное отношение к русскому языку как родному языку русского народа
интерес к языковой и речевой деятельности;
Тип урока: урок новых знаний.
Цель урока: формирование понятия словосочетание
Педагогические задачи урока:
Познакомить учащихся с понятием «Словосочетание»
Способствовать развитию умения выделять словосочетание в тексте;
Развивать умение устанавливать связь слов в предложении, задавая вопрос от одного слова к другому .
Формы работы: фронтальный опрос, работа в паре.
Методы: словесные, практические, наглядные, проблемный, анализа и синтеза, поисковый.
Технология проблемного обучения;
1.Самоопределение к деятельности. ( Включение в деловой ритм)
Создание мотивационной основы учебной деятельности.
Похлопайте в ладоши те, кто пришёл на урок с хорошим настроением.
Помашите рукой те ребята, кто хочет поскорее начать урок и узнать новое.
Улыбнитесь друг другу, кто сегодня будет внимательным и старательным.
— Откройте тетради. Положите их под наклоном, возьмите ручки в руки, сядьте правильно: выпрямите спины, поставьте на место ноги. Запишите сегодняшнее число, классная работа.
-Обратите внимание, что наклон букв одинаковый и расстояние между ним.
Учитель читает загадки, дети записывают отгадки в тетрадях, один ученик у доски.
Вы моих нарвите ягод,
Запасите в банках на год.
Если будет грипп зимой,
То отвар поможет мой. (Малина)
Годки сорвать легко-
Ведь растет невысоко.
Под листочки загляни-ка
Там созрела …( Земляника)
-Ребята, что объединяет эти два слова? (ягода)
— Поставьте запятую и допишите еще одно слово.
— Что мы может сказать об этих трех словах? (они словарные)
— Молодцы! Сегодня мы вспомнили с вами эти слова.
Ученики красиво, аккуратно записывают число, классная работа, выделяя орфограммы
( Выявление сути проблемы, актуализация потребности ее разрешить, формулировка цели, волеизъявление детей. ).
Целевая основа деятельности.
Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
Познавательные: анализ объектов с целью выделения признаков
— Что можно сказать о ягоде?
На доску учитель вывешивает «Ягода созрела.», «Ягода красная».
— Одинаковые ли выражения «ягода красная» и «ягода созрела»? Или они чем-то отличаются?
— Разберем фразу «Ягода красная».
— Может ли слово «ягода» существовать отдельно от слова «красная» и не терять смысл? (да)
— А слово «красная» без слова «ягода»? (нет)
— Есть ли связь между словами? (да)
— Как установим связь? (зададим вопрос)
— Кто уже догадался, как же все-таки называется эта фраза? Какая тема будет сегодня на уроке?
С помощью учителя дети определяют тему урока.
Какую цель мы зададим себе?
— С помощью каких задач мы придем к нашей цели?
Красная, спелая, сочная, созрела и т.д.
Формирование понятия словосочетание
Познакомить учащихся с понятием «Словосочетание»
Способствовать развитию умения выделять словосочетание в тексте;
Развивать умение устанавливать связь слов в предложении, задавая вопрос от одного слова к другому .
2. Поисковый этап ( Поиск путей решения проблемы, необходимых знаний, умений, определение порядка действий )
Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
Познавательные: анализ объектов с целью выделения признаков.
— Откройте учебник на с. 35. Прочитаем правило. Выполним № 57. Один ученик у доски.
Далее я вам предлагаю поиграть в «Лото» (В паре)
Ученики выполняют задание в тетрадях.
От зелёного причала
Оттолкнулся теплоход. (Встать из-за парт.)
Он назад шагнул сначала. (Шаг назад.)
А потом шагнул вперед. (Шаг вперед.)
И поплыл, поплыл по речке
(Волнообразное движение руками),
Набирая полный ход. (Ходьба на месте.)
Дети выполняют движения
3. Практический этап ( Реализация плана (использование педагогом различных форм организации учебной деятельности, позволяющих, с одной стороны, разрешить проблему, с другой – решить программные задачи), контроль в ходе выполнения)
Познавательные УУД: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.
Регулятивные УУД: уметь принимать и сохранять учебную цель и задачи; планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и искать средства её осуществления; уметь контролировать и оценивать свои действия, планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать деятельность.
Коммуникативные УУД: участвовать в учебном диалоге и строить монологические высказывания; формировать умение сотрудничать с учителем и сверстниками при решении учебных проблем; принимать на себя ответственность за результат своих действий; наблюдать за действиями партнёра.
Выполним в учебнике № 59. Один ученик у доски.
— Прочитайте задание. (нам необходимо прочитать предложение)
— Что просят сделать дальше? (Списать, подчеркнуть основу предложения)
— Последнее задание: выписать из предложения словосочетания.
А теперь я хочу проверить, научились ли вы различать предложение и словосочетание. Если я покажу на карточке предложение – поднимайте зелёный сигнал, если словосочетание – красный. Начинаем работу.
— Итак, давайте подведем итог. На слайде вы видите вопросы. Ответить на них необходимо с помощью слов-подсказок.
— Что такое словосочетание?
— Из чего состоит словосочетание?
Словосочетание состоит из ….. слова и …. слова.
— От какого слова ставится вопрос?
Вопрос ставится от …. слова к …. слову.
— Как обозначается главное слово в словосочетании?
— Как обозначается связь главного слова с зависимым?
— Как найти словосочетания в предложении?
Чтобы найти словосочетания в предложении, нужно от главного слова ……. …….. к зависимому.
Ребята показывают сигнальные карточки
4. Рефлексивно-оценочный этап ( Рефлексия результатов деятельности. Рефлексия способов деятельности. Рефлексия эмоционального состояния и настроения)
Выявление факта и путей достижения цели (разрешения проблемы), применявшихся знаний, умений, нашедших применение личностных качеств детей.
Коммуникативные: умение с
достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
Познавательные: дети воспроизводят по памяти информацию, приобретённую на уроке; строят монологические высказывания.
Вернёмся к теме урока, цели, задачам. Выполнили? Достигли поставленных задач?
Разрешили ли проблему?
Что для этого делали?
Дети отвечают на вопросы
Коммуникативные: формируют умение сотрудничать друг с другом в творческой обстановке; наблюдать за действиями партнёра.
Регулятивные: оценивают собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей
Регулятивные: умение соотносить самооценку с оценкой педагога.
Предлагаю вспомнить, как вы работали на уроке и вывести общую оценку за урок.
Вам предстоит написать SMS учителю (раскрасить соответствующий смайл на экране телефона)
— тему понял
— тему понял не до конца
— тему не понял