Делали ли иисусу христу обрезание

Обрезание: история и христианские смыслы

Приблизительное время чтения: 2 мин.

14 января Русская Православная Церковь отмечает праздник Обрезания Господня. Христиане придают ему особое значение, и видят в этом празднике сразу несколько важных для себя смыслов.

Для начала обратимся к ветхозаветному пониманию самого обрезания как религиозного обряда. По установленному Богом Закону каждый еврейский мальчик должен был быть обрезан на восьмой день после своего рождения в знак Завета Бога с праведным Авраамом и его потомками (Быт. 17, 10-14; Лев. 12, 3). Этот обряд включал человека в общество Израиля. Потому пройти его должен был и Спаситель, ведь по плоти Он был со Своим народом, происходя по материнской линии из рода царя Давида. При обрезании, как было заведено в то время у народа Израиля, Ему было дано имя — Иисус. Об этом нам сообщает Евангелие от Луки (Лк. 2, 21).

Однако, помимо ветхозаветного значения, в празднике Обрезания скрыто немало важных христианских символов. Апостол Павел в своем Послании к Колоссянам проводит параллель между обрезанием и христианским Таинством Крещения, замечая, что ветхозаветный обряд не отринут, а лишь уступил место новозаветному Таинству. По слову апостола, плотское обрезание иудеев заменяется у христиан обрезанием духовным: « обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым » (Кол. 2, 11).

Праздник Обрезания сыграл важную историческую роль в конце первого века нашей эры, когда среди христиан возникла одна из первых ересей — докетизм. Ее название происходит от греческого «докео», что означает «казаться»: последователи докетизма считали Христа не реальным человеком, а призраком или духом, который лишь казался воплотившимся. Евангельское свидетельство о том, что Он прошел обрезание в спорах того времени стало важным свидетельством того, что плоть Христа была осязаемой, а значит и Сам Он был истинно воплощенным.

И, пожалуй, еще один важный момент. Обрезание по своей форме – это определенное ограничение, удаление. Принимая плотское обрезание по Закону, Христос тем самым показал людям необходимость духовного обрезания (то есть удаления, ограничения) от себя своих греховных страстей – эгоизма, гордыни, самости и иных рождающихся от них.

Что касается истории включения праздника Обрезания Господня в церковный календарь, то считается, что это произошло в IV веке. Канон празднику был написан преподобным Стефаном Савваитом. Это событие, в конечном счете, и вошло в Церковь в виде великого праздника.

Подробнее о смысле праздника читайте:

Проповеди на праздник Обрезание Господне

Источник

О смысле ветхозаветного обрезания. Обрезание Господне

Для христианина полноценная жизнь начинается с крещения. Чем-то подобным было обрезание в Церкви ветхозаветной. Еще Аврааму было сказано: «Сей завет Мой»: «да будет у вас обрезан весь мужеский пол; обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами» ( Быт.17:10–14 ). Только вот человек крестившийся наследует вечную жизнь, а не обрезавшийся лишался и жизни временной: «Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей в восьмой день, истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой».

В обрезании, как сейчас в крещении, нарекалось имя. «По прошествии восьми дней, когда надлежало обрезать младенца, дали Ему имя Иисус, нареченное Ангелом прежде его зачатия во чреве». А наречение имени – очень важный момент. В отличии от всего на земле, человек – существо личностное. Имя выделяет человека из всей, так сказать, «массы человечества», и дает возможность узнавать его.

Но – почему Бог повелел именно таким, странным образом входить в состав Божьего народа? С этой ветхозаветной загадки, как всегда, покрывало снимается только Христом. Когда над Младенцем Иисусом совершался этот обряд, все своими глазами увидели, что в Нем такая же, как и во всех, кровь, и такие же, как у всех, члены тела. И думается, что именно для того и было установлено обрезание, чтобы впоследствии, когда воплотится Христос, все могли убедиться, что Он воплотился не призрачно и не частично, и «вся полнота Божества» в Нем «обитает» в полной мере «телесно». Ведь сколько потом появлялось еретиков, которые не верили, что Бог может унизиться до принятия человеческой плоти. Апостолам уже вскоре после вознесения приходилось предостерегать: «Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, а не по Христу».

Мы исповедуем веру в Господа Иисуса Христа, воплотившегося и вочеловечившегося. И если праздник Рождества, это праздник Его воплощения, то праздник Обрезания – праздник Его вочеловечения. Совершенный человек, это не только биологическое, и не только общественное, но еще и непременно – религиозное существо. Человек обязан знать не только своих братьев по плоти, но и своего Небесного Отца. И поэтому отсчет христианской эры начинается не с Рождества, а именно с Обрезания, с восьмого дня после Рождества Христова.

Совершив закон обрезания, Иисус Христос тем самым и упразднил этот закон. Теперь, как Он стал причастником нашей природы, так и нам надо быть причастниками Его жертвенной любви, Его чистоты, Его святости. И поскольку Он имеет всю полноту в нас, то и вы, – пишет Апостол Павел, «имеете полноту в нем». Он «есть глава всякого начальства и власти; в Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым; бывши погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых».

Вам может быть интересно:

Поделиться ссылкой на выделенное

Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»

Источник

Глубина смирения Христова

Слово на Обрезание Господне

Делали ли иисусу христу обрезание. Смотреть фото Делали ли иисусу христу обрезание. Смотреть картинку Делали ли иисусу христу обрезание. Картинка про Делали ли иисусу христу обрезание. Фото Делали ли иисусу христу обрезание

Делали ли иисусу христу обрезание. Смотреть фото Делали ли иисусу христу обрезание. Смотреть картинку Делали ли иисусу христу обрезание. Картинка про Делали ли иисусу христу обрезание. Фото Делали ли иисусу христу обрезание

Делали ли иисусу христу обрезание. Смотреть фото Делали ли иисусу христу обрезание. Смотреть картинку Делали ли иисусу христу обрезание. Картинка про Делали ли иисусу христу обрезание. Фото Делали ли иисусу христу обрезание

Архимандрит Иакинф (Унчуляк; 1924–1998), настоятель монастыря Путна в 1973–1992 годах, был одним из самых почитаемых румынских духовников ХХ века.

Слова старца Иакинфа исполнены радости духовной и того глубочайшего смирения, без которого смысл праздника Обрезания Господня понять невозможно. Богатые духовные дарования, которыми наделен был от Бога настоятель монастыря Путна, сочетались с его всегдашней готовностью пойти на жертвенную самоотдачу ради ближнего. Эту его добродетель Бог увековечил навсегда, забрав старца к Себе в вечность в тот момент, когда он, невзирая на болезнь, исповедовал верующих, стараясь утешить и духовно укрепить всех искавших его.

Чтобы постичь неизреченно богатый смысл нынешнего праздника, призываем вас порадовать себя проповедью старца Иакинфа, которая своим ясным и насыщенным течением напоминает глубокие и мудрые беседы святых отцов древности, память одного из которых, святителя Василия Великого, мы празднуем сегодня.

По прошествии восьми дней, когда надлежало обрезать Младенца, дали Ему имя Иисус.
(Лк. 2: 21)

Благий Спаситель наш, смирив Себя, воспринял тело человеческое, не постыдившись во всем подчиниться закону Мосееву, Им же Самим данному на горе Синайской. Первым актом повиновения Сына Отцу было Его воплощение в образе малого Младенца, а не мужа совершенного. Первым же актом повиновения Его закону было принятие обрезания на восьмой день по закону Моисееву, гласящему: «В восьмой же день обрежется у него крайняя плоть его» (Лев. 12: 3).

Итак, в день, предписанный законом, Младенец был обрезан, и старец Иосиф нарек Ему имя Иисус, ибо так Он был назван «Ангелом прежде зачатия Его во чреве» (Лк. 2: 21).

Но почему же Иисус был обрезан, ведь Он не был повинен греху? Во-первых, для того, чтобы явить Себя подчиняющимся закону и исполняющим его. Затем для того, чтобы явно было, что Он действительно воспринял тело человеческое, а не призрачное. В-третьих, чтобы подать нам пример глубочайшего смирения. Ибо Он явился не просто в виде Человека, а Человека, побеждающего грех, при том что Сам не имел греха.

А почему Он обрезан был на восьмой день? Потому что день восьмой, согласно святым отцам (святому Григорию Нисскому), прообразует собой день вечности, покой грядущего века восьмого. Первые шесть дней – это дни творения, работы. День седьмой – это день покоя Господня, день земного субботствования, который постоянно преходит, как и сам человек, а потому повторяется каждую неделю. Восьмой же день есть символ будущего века, дня вечного празднования со Христом, который уже не закончится вовек. А те 33 дня, которые Младенец Иисус находился в Вифлееме до Своего принесения в храм, где Он был взят на руки святым Симеоном Богоприимцем, представляют те 33 года, которые Бог прожил на земле, до того как распял грех на Кресте.

Но обрезание в еврейском народе не только служило знамением завета между Богом и человеком (см.: Быт. 17: 10–14), но и символизировало искупление самого прародительского греха, хотя таким образом и не мог быть прощен грех Адамов. Итак, обрезание было ветхозаветным прообразом Крещения, и Господь принял обрезание, чтобы явить Себя возобновителем Завета, а не его нарушителем.

Три крещения воспринял на земле Господь наш Иисус Христос: во-первых, крещение ветхого закона, обрезание; затем крещение покаяния, Иоанново, которое тоже не было совершенным, ибо не могло дать прощения грехов, но все же было выше ветхого крещения, поскольку устанавливало связь между Ветхим и Новым Заветом; последним же и самым совершенным крещением, которое только может принять христианин на земле, было крещение кровью, мученическое, которое Сам Иисус Христос и принял на Кресте ради нас.

Велико было смирение Господа! Ведь Преблагий Бог не постыдился нашего тела падшего! Не постыдился и плотского обрезания, но восхотел быть осязанным и окровавленным Законодавец, Хранитель и Носитель закона! О, глубина смирения Христова! Он смирился, восприняв бренное тело. Смирился, соделавшись Младенцем малым и бессильным перед людьми, чтобы показать нам, что, только возродившись и уподобившись невинным младенцам, мы снова сможем взойти на небеса, откуда ниспали. Смирился, родившись в яслях бессловесных и на земле чужой.

Смирился, дав блюсти Себя старцу, Тот, Кого на небе окружали сонмы ангелов. Смирился, дав пеленать и осязать Себя руками человеческими, Тот, Кто сидит на Престоле огненном и на Кого не смеют взирать херувимы и серафимы.

Смирился, восприняв плотское обрезание, подобно грешникам, Тот, Кто пришел уничтожить грехи людские, потопив их в дражайшей Крови Своей.

Но почему же так глубоко смирился Спаситель наш? Потому что слишком велика была гордость человеческая. И рана эта не могла быть исцелена ничем, кроме бальзама смирения Христова. Непослушание послушанием лечится, а гордость исцеляется смирением. И за таковое глубокое Его смирение Бог дал Ему «имя выше всякого имени», то есть Иисус, что означает Спаситель, «дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца» (Флп. 2: 9–11). Как свидетельствует сам святой Петр, «нет ни в ком ином спасения, ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» (Деян. 4: 11–12).

Сегодня Законодавец делается исполнителем закона, чтобы научить нас совершенному послушанию; Сын Божий делается Человеком ради человека и являет Себя подзаконным Младенцем, чтобы пристыдить человека, преступающего закон. Человек, пребывая в раю, имел лишь одну заповедь от Бога, да и ту преступил, а Сын Божий, сойдя на землю, все заповеди человеческие исполнил, чтобы уврачевать неповиновение Адамово.

Сегодня Того, Кто, коснувшись горы Синайской, заставил ее дымиться, касаются и осязают руки человека грешного, но Он не обжигает их, потому что пришел спасти человека от пламени огня вечного.

Сегодня Безгрешный воспринял крещение обрезания как подзаконный младенец, чтобы научить нас, что без крещения мы не можем очиститься от греха, не можем спастись.

Совершенный принял крещение несовершенное, а несовершенные приняли крещение совершенное, чтобы освятиться. Иисус Христос принял крещение немощное, в котором не нуждался, а христиане, нареченные Его именем, приняли совершенное крещение Духом Святым, чтобы тоже сделаться совершенными.

Сегодня Нарекающий имена всей твари получил имя превыше всякого имени небесного и земного. Сегодня Помазанник Божий открывает нам Свое имя неведомое. Сегодня Еммануил открывается людям. Сегодня Сына Божия люди в первый раз называют Иисусом, как Он наречен был Гавриилом в Назарете (см.: Лк. 1: 31). Однако там архангел произнес его, и одна только Дева услышала, а здесь его произносит Иосиф, Дева повторяет, пастыри слышат, Вифлеем заучивает наизусть, а волхвы разносят по всей земле. Народы узнают о Нем, язычники начинают верить в Него, храмы воздвигаются во имя Его, христиане носят имя Его в сердце.

О, как дорого под солнцем имя Сладчайшего Иисуса! Им запечатлевается Евангелие Христово, им хвалится Церковь Бога Живого. С ним апостолы отправляются на проповедь. Им хвалится Петр в Риме. Им вдохновляется Павел перед кесарем. Им утешаются народы христианские. Им укрепляются верующие в бедах. Им пожигаются враги, им, его частым повторением, изгоняются бесы из людей и духи греховные из сердец их. Имя Иисусово носят матери на устах своих. Оно посох для изгнанников в их скитаниях. Его непрестанно повторяют монахи в смиренной своей пустыне. Им, словно острым мечом, защищаются отшельники от духов нечистых в излюбленном уединении своем. Именем Иисусовым нищие смягчают сердца немилосердных. Им, как щитом, ограждают девы тайное сокровище девства своего.

Имя Сладчайшего Иисуса носил святой Игнатий в сердце своем. Его имя, как жемчужину, сокрытую на поле сердца своего, обрели святые непрестанной молитвой и частым повторением его. Им вооружались мученики, когда их бросали в пламя огня и на съедение диким зверям. Этим именем хвалятся народы христианские, им славится Церковь спасающая, им укрепляются священнослужители и именем Иисусовым изгоняют из людей вражду, ненависть, блуд, духов нечистых и всякий грех. Именем Иисусовым исцеляются болезни, утешаются люди, отводится гнев Божий, отгоняется засуха, спорится урожай полей, умножается хлеб на столе, дом исполняется радости Духа Святого, примиряются враги, спасаются души наши.

Блаженны и треблаженны христиане, повторяющие непрестанно или как можно чаще краткую молитву Спаса нашего Иисуса Христа – «Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешного (грешную)». Блаженны вкусившие сладость имени Иисусова, ибо таковые уже никаких лишений не испытывают на этой чуждой земле!

Делали ли иисусу христу обрезание. Смотреть фото Делали ли иисусу христу обрезание. Смотреть картинку Делали ли иисусу христу обрезание. Картинка про Делали ли иисусу христу обрезание. Фото Делали ли иисусу христу обрезание

Возлюбленные верующие!

Господь Иисус Христос принял обрезание, чтобы исполнить заповедь ветхого закона. Но в законе благодати, в христианстве, «ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь» (Гал. 6: 15). То есть вместо обрезания мы должны соблюдать все заповеди Евангелия, главными из которых являются любовь, милосердие, молитва, пост.

Но если Господь Иисус Христос не имел греха, то нужно ли было Ему принимать обрезание для того только, чтобы не смутить евреев? Ведь они и так не уверовали в Него! Нет! Господь принял обрезание, то есть подчинился ветхому закону, не колеблясь, чтобы этим научить нас повиноваться без ропота и сомнений закону благодати. То есть церковным догматам, священным канонам, заповедям Евангелия, поучениям святых и наставлениям родителей, давших нам жизнь, а также законам страны, в которой мы живем.

Все творения Божии живут по определенным Божественным законам. Ничто не действует просто так, по воле случая – ни горние ангелы, ни звезды небесные, ни твари земные, ни стихии воздушные. Даже бесы не искушают человека без ведома и позволения Божия. И если Бог даже «ангелов, не сохранивших своего достоинства, соблюдает в вечных узах, под мраком, на Суд великого дня»(ср.: Иуд. 1: 6), потому что они воспротивились воле Божией, то как же Он пощадит нас, христиан, «которые приняли закон при служении Ангелов» (Деян. 7: 53), знаем наизусть Евангелие, заповеди церковные, данные Христом, и не соблюдаемих, но постоянно нарушаем своими грехами?

Так что же делать, чтобы избежать всего этого? Свято соблюдать законы Божии, постановления Церкви, заповеди святых отцов, советы начальников наших, следовать доброму примеру тех, кто родил нас. Дети должны слушаться своих родителей, как Младенец Иисус слушался старца Иосифа, невзирая на то, что тот не приходился Ему отцом. Родителям нужно любить и хорошо воспитывать детей, как сами они были воспитаны родителями. Христианам – повиноваться священнику, как ангелы на небесах повинуются Христу.

Каждый должен блюсти свое служение. Каждый должен исполнять свои обязанности на земле – и перед Христом и Евангелием, и перед семьей и ближними, и перед обществом, в котором он живет. Будем повиноваться и властям, ибо «существующие власти от Бога установлены» (ср.: Рим. 13: 1), как Пресвятая Дева, повинуясь, пошла на перепись в Вифлеем, как повиновался Павел, отправляясь в Рим. Будем повиноваться старшим, будем иметь милость к младшим и любовь ко всем, ведь наша любовь никогда не погибнет (см.: 1 Кор. 13: 8). И не только это, но будем повиноваться так, как нам подобает по закону, а не вне закона Христова. Ибо никто «не увенчивается, если незаконно будет подвизаться»(2 Тим. 2: 5).

Если мы будем жить так, то проведем наступающий год в мире и всю нашу жизнь – в духовном преуспеянии и радости, а затем войдем в век восьмой, то есть в Царство Небесное, где всегда будем вместе с Отцом, Сыном и Духом Святым. Аминь.

Источник

Праздник Обрезания Господня

Стихира празднику Обрезания Господня

Сходяй Спас к роду человеческому, прият пеленами повитие, не возгнушася плотскаго обрезания, осмодневен по Матери, безначальный по Отцу. Тому вернии возопиим: Ты еси Бог наш, помилуй нас.

Тропарь празднику Обрезания Господня, глас 1-й

На престоле огнезрачнем в вышних седяй со Отцем безначальным и Божественным Твоим Духом, благоволил еси родитися на земли от Отроковицы, неискусомужныя Твоя Матере, Иисусе; сего ради и обрезан был еси яко человек осмодневный. Слава всеблагому Твоему совету, слава смотрению Твоему, слава снизхождению Твоему, едине Человеколюбче.

Тропарь святителю Василию, глас 4-й

Во всю землю изыде вещание твое, яко приемшую слово твое, имже боголепно научил еси, естество сущих уяснил еси, человеческия обычаи украсил еси, царское священие, отче преподобне: моли Христа Бога спастися душам нашим.

Перевод: Проповедь твоя прошла по всей земле, как принявшей слово твое, которым ты богодостойно раскрыл истины веры, уяснил природу всего существующего, украсил человеческие обычаи; царское священство — отче преподобне, моли Христа Бога о спасении душ наших.

Уяснил природу всего существующего — в творениях Василия Великого, особенно в его «Шестодневе», есть много прекрасных описаний и объяснений явлений природы.

Украсил человеческие обычаи — украсил человеческие обычаи начертанием правил и установлением строгого монастырского жития, учреждением благотворительных заведений.

Царское священство — Василий — значит «царский». Святитель Василий Великий, после Афанасия Великого, стоял действительно во главе современного ему священства.

ТОЛКОВАНИЕ ПАРЕМИИ НА ОБРЕЗАНИЕ ГОСПОДНЯ

Книга Бытия
(XVII, 1-2, 4-8, 3, 9-12, 14)

Аврам был девяноста девяти лет, и Господь явился Авраму и сказал ему: Я Бог Всемогущий; ходи предо Мною и будь непорочен; и поставлю завет Мой между Мною и тобою, и весьма, весьма размножу тебя. Я — вот завет Мой с тобою: ты будешь отцом множества народов, и не будешь ты больше называться Аврамом, но будет тебе имя: Авраам, ибо Я сделаю тебя отцом множества народов; и весьма, весьма распложу тебя, и произведу от тебя народы, и цари произойдут от тебя; и поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя; и дам тебе и потомкам твоим после тебя землю, по которой ты странствуешь, всю землю Ханаанскую, во владение вечное; и буду им Богом. И пал Аврам на лице свое. Бог продолжал говорить с ним и сказал: ты же соблюди завет Мой, ты и потомки твои после тебя в роды их. Сей есть завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя [в роды их]: да будет у вас обрезан весь мужеский пол; обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами. Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола. Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей [в восьмой день], истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой.

Эта паремия напоминает о том, что явился Господь Авраму на сотом году жизни и сказал: «Я твой Бог, ходи предо Мной и будь непорочен». Ходить пред Богом — это жить постоянно с мыслью о том, что Бог видит тебя насквозь, знает и дела, и мысли, и все сердечные движения. Быть непорочным — значит вести себя так, чтобы ничем не оскорбить Бога, не позволять себе забыть о той чести, которую дарует человеку близость Творца. С этого обращения Господа начинается завет Бога с человеком. Бог обещает Авраму многочисленное потомство, матерью которого будет Сара. Тут же в именах этой супружеской четы удваивается по букве: Авраам и Сарра. Повеление называться так еще более подчеркивает благословение Божие, которое наследуют лишь потомки Авраама и Сарры (у Авраама были дети Агари, Хеттуры, но не им предстояло наследовать благословение). От Авраама требуется верность Богу, и не только лично его, но и всего многочисленного потомства. Для сохранения в роды родов завета с Богом и как обещание исполнить повеленное избирается внешнее действие — обрезание. Оно призвано воспитать в поколениях стремление держаться единым народом, чтобы кланяться лишь Богу Авраама. Как знамение завета оно включает и внутреннее освящение, без которого одно умножение численности избранного народа еще не означает сердечной преданности Богу и вере праотца Авраама. Потому и обличались «необрезанные сердца и уши» в книге Левит (Лев. XXVI, 41) и в Деяниях (Деян. VII, 51). Правила предписывали совершать обрезание на восьмой день, когда новорожденный окрепнет. К тому же число 8 выражало полноту и совершенство. Откладывать на более позднее время совершение повеленного считалось выражением пренебрежения и небрежности, недопустимой там, где речь о повелении Божием. Касалось это мальчиков, так как для продолжения рода достаточно освящения главы семьи, жена же с мужем составляла единое целое. Первоначально главное внимание было направлено на умножение численности народа, и потому в Ветхом Завете строго узаконено прежде всего единство крови и веры. В дальнейшем, уже в Новом Завете, обрезание заменено крещением, действующим более глубоко и всесторонне. В Ветхом Завете еще неразвитое сознание ценности данного Богом поддерживалось страхом наказания (вплоть до внезапной смерти). Новый завет включает всех желающих чтить Бога, и потому крещение не ограничивается ничем внешним — только бы усвоить веру и учиться всей жизнью «ходить пред Богом».

В праздник Обрезания Господня читается эта паремия для того, чтобы явно было для всех, что Господь во всем подчинялся закону. Он ничем не хотел подчеркивать Свою свободу от всех постановлений, но вполне справедливо позже указывал, что пришел не нарушить закон, но исполнить.

Источник

Делали ли иисусу христу обрезание. Смотреть фото Делали ли иисусу христу обрезание. Смотреть картинку Делали ли иисусу христу обрезание. Картинка про Делали ли иисусу христу обрезание. Фото Делали ли иисусу христу обрезаниеgelioneo

Algrig

Опубликовано: 15.01.2003
Если заглянуть в любой православный церковный календарь, то мы найдём там много праздников, юбилейных и памятных дат. Среди множества праздников церковь выделяет несколько «Великих праздников». К таким «Великим праздникам» относится «Обрезание Господне», праздновать который выпадает на 14 января сего года по новому стилю (1 января по старому стилю), то есть ровно через 8 дней после праздника Рождества Христова, который православные праздновали 7 января. Что же это за «Обрезание Господне», о существе которого многие верующие даже не задумываются? Обратимся к «Евангелию» («евангелие» в переводе на русский язык означает «благая весть») от Луки, так как в трёх других «Евангелиях» (от Матфея, Марка и Иоанна) об «Обрезании Господнем» ничего не благовествуется.
«По прошествии восьми дней, когда надлежало обрезать Младенца, дали Ему имя Иисус, наречённое Ангелом прежде зачатия его во чреве» (Ев. от Луки 2.21).
У думающих людей должны возникнуть вопросы:
— Почему «надлежало обрезать»?;
— Почему «по прошествии восьми дней»?;
— Что «надлежало обрезать»?

Ответы на все эти вопросы мы найдём в Библии, книгах священного писания ветхого и нового завета. В первой книге Моисея «Бытие» находим (далее цитируется по изданию московской патриархии 1990 г., изданного по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси АЛЕКСИЯ II):
«17.1 …Господь явился Аврааму и сказал ему: Я Бог Всемогущий; ходи предо Мною будь непорочен;
17.2 и поставлю завет Мой между Мною и тобою, и весьма размножу тебя.
17.4 …ты будешь отцом множества народов…
17.6 …и цари произойдут от тебя…
17.7 …Я буду Богом твоим и потомков твоих…
17.8 … и дам тебе и потомкам твоим … всю землю Ханаанскую во владение вечное…
17.9 …ты же соблюди завет Мой, ты и потомки твои. Сей есть завет Мой.
17.10 Да будет у вас обрезан весь мужеский пол…
17.11 обрезывайте крайнюю плоть вашу; и сие будет знамением завета между Мною и вами.
17.12 Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужского пола, рождённый в доме и купленный за серебро у какого-нибудь иноплеменника, который не от твоего семени.
17.13 …и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным.
17.14 Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей [в восьмой день] истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой».

Вот оно что! Вот, оказывается, что надо «обрезать» и «почему»! Ничего себе праздничек!
Люди по разному реагируют на такое для себя открытие. Одни отмахиваются рукой, не задумываясь, говорят: «Ну и пусть! Это их дело! Пусть что хотят, то и обрезают! Мне-то что от этого…» Другие обосновывают это «гигиенической процедурой».
Однако те люди, которые захотят разобраться в этом вопросе, откроют для себя удивительные вещи.
Так «Евангелие» от Фомы (а его, как, впрочем, и другие апокрифы, скрывают от большинства людей), апокриф из рукописей Наг-Хаммади, относимый к гностицизму, сообщает о вопросе, заданном Христу:
«58. Ученики его сказали ему: Обрезание полезно или нет? Он сказал им: Если бы оно было полезно, их отец зачал бы их в матери обрезанными. Но истинное обрезание в духе обнаружило полную пользу» (Цитировано по «Апокрифы древних христиан», Москва, «Мысль», 1989г., стр.256).

Очевидно, что комментировать это нет смысла.
Те, кто знаком с восточными учениями о чакрах (энергоинформационных центрах человеческого организма), утверждают, что чакры вступают в действие в определённой последовательности в течение первых двух недель после рождения ребенка. Обрезание на восьмой день, по их утверждению, нарушает вступление в деятельность сердечной и более высоких чакр в теле человека, которые отвечают (по этим восточным учениям) за любовь и высшую духовную и интеллектуальную деятельность.
Обрезание в более позднем возрасте, как в историческом исламе, всё равно нарушает информационный фон работы головного мозга, поскольку определённая часть его многофункциональных зон оказывается забитой обработкой информации, поступающей с постоянно открытой (что противоестественно) головки полового члена: то есть разум подавляется сексуально-инстинктивной информацией. Кстати, в Коране вы не найдете рекомендаций по «обрезанию крайней плоти». Напротив, в Коране есть стихи, которые можно понимать, как неугодность обрезания. Например, сура 4:
«117… они призывают только сатану, отступника. 118. Проклял его Аллах. И сказал он (сатана): «Я непременно захвачу от Твоих рабов долю назначенную, и собью их с пути (…) и прикажу им, и пусть они будут изменять творение Аллаха!» Кто берёт сатану заступником помимо Аллаха, тот потерпел явный убыток!» (перевод Крачковского).

Книга Пророка Исаия
60.1. Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их — служить тебе;…
60.11 И будут отверсты врата твои, не будут затворяться ни днём, ни ночью, чтобы приносимо было к тебе достояние народов, и приводимы были цари их.
60.12 Ибо народы и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся».

Такова программа, заложенная в долговременную память (подсознание) биороботов, которую они, после рассеяния и внедрения в тела других народов, выполняют на протяжении многих столетий.
Раввины — это пастухи, которые «кнутом иудаизма» пасут стада биороботов. А над пастухами есть Хозяин. Из той же «священной» книги можно узнать, что это левиты — одно из «колен израилевых», куда и спряталась та древняя мафия египетского жречества. Долго (века) кочевала по миру верхушка этой мафии («мировое правительство»). Сейчас оно осело в Швейцарии, «там где светло и ясно, там где всегда весна! Маленькая страна…» Оттуда и осуществляется сейчас руководство уничтожением России, нашей с вами Родины, методом их «культурного сотрудничества» или «холодной» войной.
Вот куда нас привело «Обрезание Господне» — Великий православный праздник!…
Был ли Иисус подвергнут обрезанию? Нет! Ведь естественный алгоритм работы головного мозга — это и есть восприятие промысла Божьего. И если бы Христос был «обрезан», он не смог бы получить откровения от Бога! А он их получил! Именно об этом свидетельствуют утаиваемые от народа остальные 65 апокрифов, которые не совпадают с 4-мя «благими вестями» от Матвея (Левия?), Луки, Марка и Иоанна.
Да, Иисус Христос получил откровения от Бога! Но та древняя мафия сумела подредактировать их, подстроить их под свои интересы.
7 января мы праздновали День Рождения Христа! Христа, но не Бога! Ибо Бог никогда не был рождён, он вечен. Христос — человек, великий Человек, Праведник, ПРОРОК. Но не Бог!
А тогда другие православные праздники? Как быть с ними? Как быть с рождеством Пресвятой Богородицы (Бого-родицы, родившей Бога, Бога!?)? Как быть с «Крещением Господним»? «Вознесением Господним»? И можно (нужно) ли праздновать «Успение (то есть смерть) Богородицы»?
Пусть каждый, прочитавший эту статью, задумается над этими вопросами. Это — по меньшей мере. А по полной мере — надо разобраться во всём этом. Концепция Общественной Безопасности поможет в этом каждому, кто захочет. Начать можно с «Обрезания Господня». Ну, а пока…
— ЧТО ПРАЗДНУЕМ, ПРАВОСЛАВНЫЕ?
— КАК «ЧТО»? ОБРЕЗАНИЕ ГОСПОДНЕ! …(?)

В. И. Тюренков (нейрохирург)
г. Сталинград
источник

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *