Детская игра спаси принцессу
Тема: Спасите Принцессу
Форма занятия: игра – путешествие.
Цель: закрепление ранее изученного материала.
1. Упражнять в решении задач.
2. Закреплять счетные умения, знание геометрических фигур.
4. Развивать логическое мышление, внимание, мелкую моторику рук, творческое воображение.
5. Активизировать речь,
6. Способствовать формированию доброжелательного отношения к окружающим, желания помогать попавшему в беду.
Материалы и оборудование:
3. Волшебные башмачки.
4. Деревянные ложки.
6. Волшебные кисточки.
Ребята посмотрите как много сегодня гостей, давайте поздороваемся
Дети вы сегодня такие нарядные, красивые, вы мне очень нравитесь, и хочу я вас пригласить в удивительное путешествие в страну ЦИФРОГРАД, к принцессе Циферке.
Ребята, а на чем можно путешествовать(ответы детей)
— А я предлагаю на волшебных башмачках
Ларец волшебный отворись
Давайте оденем башмачки…….
-Побежали на башмачках…..
Вот мы и оказались в стране Цифроград
« Я заколдовала, принцессу. Кто не побоится трудности до конца, и выполнит все задания моих помощников, тот и вернет принцессу Циферку в страну Цифроград.»
Ребята, ну что, пойдем выручать принцессу Циферку?
А не испугаетесь сложных заданий?
Их послалаБаба Яга, чтобы задержать нас! Но если мы выполним их задания и сделаем добрые поступки, то тогда нас онипропустят.
1.Поможем коту сосчитать мышей. Сколько мышей.
2. Ежик не может определить. Какая кучка больше, а в какой кучке больше шаров?
3. Назовите соседей числа 2.
4. Какая цифра пропущена?
5. Назовите число, следующее за числом 7?
Им нас не удалось задержать.
Посмотрите дети, кто нас встречает, Серый волк. Он согласен показать дорогу, только в том случае, если мы покажем свою смекалку и решим его задачи.
Готово решать задачи……
1. Бельчонок принес маме 6 грибов, но 2 из них оказалось мухомором, и мама их выбросила. Сколько грибов осталось.
2. Мальчики слепили два снеговика. Но пришла весна, стало тепло и один снеговик растаяли. Сколько всего осталось снеговиков?
3. На березе росло семь яблок. Подул сильный ветер 4 яблок упало. Сколько яблок росло на березе?
-Задачи решили верно!
Ребята, идём дальше.
И ещё один помощник Баба-Яги ворона
1.Она нам предлагает найти различия.
2.Сколько детенышей у льва?
Смотрите перед нами еще один помощник Бабы Яги. Появился и тоже со своим заданием.Черный Кот.
Он нас приглашает за столы, из палочек сложить геометрические фигуры.
Но прежде чем сесть за столы, кот нам предлагает поиграть с метлой Бабы Яги.
Физкультминутка с метлой.
Вставайте скорей в круг!
Наши ножки через метлу попрыгать хотят.
Закройте глаза и представьте, что я Баба – Яга.
Я Баба-Яга костяная нога, чавось, чавосьищ ходят тут принцессу ищут щас метлой как замету.
Ой как хорошо поиграли но не забывайте что нам нужно спасти Принцессу Циферку.
Пожалуйста проходите за столы.
Сядьте красиво. Всем удобно.
Слушайте внимательно, Все глазки на меня
У этой фигуры три угла,
Похож она на шалаш и на домик,
Возьмите палочки. Из 5 палочек сложите 2 треугольника,
А как можно, с помощью одной палочки образовать на столе треугольник (положить на угол стола).
А теперь слушайте внимательно
Каждый угол мой прямой
Все четыре стороны
Всем себя представить рад
А зовут меня…..квадрат
Сложите из 7 палочек два квадрата,
Можно ли отодвинуть один квадрат от другого? (у квадратов общая сторона – одна на два квадрата).
Сделайте так, чтобы у этих двух квадратов получилось прямоугольник.
А кто из вас сможет сложить геометрическую фигуру ромб.
А теперь возьмите нитки и делаем круг, сложите овал.
А знаете дети Баба –Яга очень любит играть на ложках. А помощник Баба –Яги черный кот пусть посмотрит. Какие удивительные рисунки из ложек могут придумать наши дети.
Будем работать все сообща.
Кто быстрее догадается
Выгляни, дружок, в оконце –
Светит, греет наше… Солнце
(Договаривайтесь друг с другом, как можно из ложек выложит солнце).
На небе ночном мы видим тебя:
Лучистая яркая светит …Звезда!
А теперь сами подумайте и выложите на столе образ – фигуру.
Алина опиши свою фигуру. …….
Всё мы справились с задание кота поспешили на помощь принцессе.
Ребята, а вот Баба Яга! Где же Принцесса Циферка?
Посмотрите, ребята, она не хочет с нами разговаривать.
Грустная очень. Злится на всех.
Как вы думаете почему она злится.
Избушка у неё совсем старая стала и некрасивая. А давайте мы ей поможем! Задобрим Баба Ягу мы добрые да
Ну, вот все задания выполнены и принцесса циферка на свободе. Ребята давайте прощаться с Принцессой и нам пора возвращаться. Сейчас мы похлопаем глазками 10 раз на право, на лево нарисуем глазками солнце, раз, два, три в детском саде окажись.
— Давайте снимем башмачки и положим их в ларец.
— Какие задания выполняли, в поисках Принцессы?
-Что было самым легким?
— Чем вам больше всего понравилось заниматься?
— Какой добрый поступок мы совершили.
Дети вы мне очень понравились, мне было так приятно и на прощание хочу я вам подарить книгу на память о нашей встрече.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Воспитание детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-897108
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Службы примирения появятся в каждой школе Москвы до конца учебного года
Время чтения: 1 минута
Российские школьники установили рекорд на олимпиаде по астрономии
Время чтения: 2 минуты
Детский омбудсмен предложила обучать педагогов мотивированию учащихся
Время чтения: 1 минута
На новом «Уроке цифры» школьникам расскажут о разработке игр
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.