Детский практик на рабочий
Краткая история и описание направлений деятельности стоматологической клиники «Практик»
Клиника «Практик» открылась в ноябре 1994 года. 25 лет назад мы начали с трех кабинетов на улице Вавилова в Саратове. Высокий уровень специалистов, постоянное стремление к развитию и инвестиции в новейшие технологии позволили нам выйти на лидирующие позиции в регионе. Для наших пациентов работают 3 филиала в Саратове и 1 в Самаре. Качество наших услуг проверено временем и подтверждено отзывами более чем 300 000 клиентов.
Для точной диагностики и лечения специалисты «Практик» используют бинокуляры Exam Vision. Прибор позволяет увидеть все трещины, изъяны и дефекты зубов, даже микроскопических размеров. 4-кратное приближение в процессе лечения дает возможность добиться идеального краевого прилегания пломбы, а значит, увеличивает ее долговечность.
Пациентам в «Практик» доступно лечение зубов под микроскопом. Увеличение рабочего поля до 25 раз повышает качество стоматологических работ и дает возможность лечить кариес даже под ортопедическими конструкциями.
Специалисты работают по технологии CAD-CAM, которая выводит протезирование на новый, высокотехнологичный, уровень. В «Практике» вы забудете о не всегда приятной процедуре по снятию слепков: этот этап производится с помощью интраорального сканнера. Данные исследования переносятся в компьютерный формат; затем происходит цифровая моделировка протеза с идеальной точностью, которой невозможно добиться «на глаз». На этапе изготовления коронки, моста или винира компьютер контролирует фрезы, придающие материалу необходимую форму и размер. В итоге вы получаете результат, не отличимый от натурального. Быстро, безопасно и с совершенной точностью.
Для точной диагностики в клинике «Практик» применяются аппараты новейшего поколе- ния. 3-D томографы I-Cat (США) и Ortophos SL (Sirona, Германия) позволят получить высококачественное изображение зубо-челюстной системы и придаточных пазух носа и выявить у пациентов проблемы, увидеть которые невозможно на обычных рентгеновских или панорамных снимках. При этом доза облучения за счет особой технологии снимка сведена к минимальной.
Детская стоматология Практик на улице Рахова
Детское отделение стоматологической клиники «Практик» расположено в Октябрьском районе, на углу улиц Рахова и Рабочая. Ближайшая автобусная остановка — Рахова.
Для детей в клинике «Практик» можно использовать закись азота. Как успокоительное средство, она существенно облегчает процесс прохождения лечения как ребенку, так и врачу-стоматологу. У детей сформируется позитивное отношение, которое позволит им не бояться лечить зубы в дальнейшем.
Фотографии
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Официальный сайт
Социальные сети
Часы работы
Детская стоматология Практик на улице Рахова: отзывы
Не умеют общаться с детьми, ходили несколько раз, последний раз все таки взялись за лечение,лечение прошло ужасно,довели ребенка до истерики (с маской), каждый раз настаивали на лечении под общим наркозом,сказали больше к ним даже не записываться лечить не будут
Клиникой остались довольны, думаю еще сюда вернемся после ушиба приняли без записи, принимают детей до года. Все очень внимательные и отзывчивые. Красивый детский интерьер. В общем одни плюсы
Три зуба удалили и две пломбы поставили-ни одной слезинки. Врачи внимательные, умеют ладить с детьми. Кто боится-маска с закисью азота. А после всего — игровые автоматы и подарок. Цены соответствуют))
Замечательные врачи, есть специальные автоматы, чтобы играть после лечения)
Хирург Ушакова — супер! Рекомендую!
У Детская стоматология Практик на улице Рахова адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
Релевантные новости
В сети появился трейлер фильма «Игрушки для взрослых» с персонажами-куклами, стилизованными под детское образовательное телешоу «Улица Сезам». Ролик опубликован на YouTube-канале STX Entertainment. Лента расскажет о том, как куклы и люди уживаются бок о бок в Лос-Анджелесе. По сюжету, в городе начинают убивать артистов, снимавшихся в популярном.
. малого и среднего предпринимательства Азербайджана, говорится в пресс-релизе корпорации. Стороны планируют наладить долгосрочное сотрудничество в области обмена опытом и лучшими практиками по основным направлениям развития сегмента МСП, включая финансово-гарантийную, информационно-маркетинговую поддержку, расширение доступа субъектов МСП к закупкам крупнейших.
. посольства США в Армении в Facebook в среду, 18 апреля. «Мы заметили, что в Ереване и других городах Армении проходит большое количество акций протеста. Тысячи граждан вышли на улицы, чтобы реализовать свое право на свободное волеизъявление и мирные собрания. Мы внимательно следим за продолжающимися акциями протеста в центре Еревана и других городах.
Детское отделение Практик
Сеть стоматологических клиник
Саратов, Рахова ул., 64/70
Сеть стоматологических клиник Детское отделение Практик расположена по адресу «Рахова ул., 64/70», район Октябрьский.
Клиника Детское отделение Практик оказывает услуги по ортопедической стоматологии, детской стоматологии, ортодонтии, несъемным протезам, лечению пульпита у детей и другие услуги.
Штат клиники насчитывает 19 специалистов, среди которых: стоматолог-хирург, стоматолог-терапевт, стоматолог-ортодонт, врач-анестезиолог.
1 клиент оставил о клинике свои отзывы, 1 клиент рекомендует в стоматологии Детское отделение Практик услуги: детская стоматология.
Возможны противопоказания, проконсультируйтесь со специалистом.
ПОХОЖИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Специалисты
Услуги и цены
Стоматология
Протезирование, ортопедическая стоматология
Уточняйте по телефону
Несъемные протезы практически ничем не отличаются от «родных» зубов. Они бывают нескольких видов и подразделяются на микропротезы (виниры, вкладки, полукоронки), коронки и мостовидные протезы.
Уточняйте по телефону
от 2 500 ₽ до 3 500 ₽
Коронка на молочный зуб металлическая, коронка на молочный зуб металлическая с акриловой облицовкой
Уточняйте по телефону
Лечение пульпита у детей
Лечение пульпита витальным методом
Профилактика кариеса у детей
Фторирование, серебрение, покрытие кальцием для детей
Покрытие фтор-лаком (1 зуб), обучение индивидуальной гигиене
Удаление молочных зубов
Удаление временного зуба
Лечение зубов под наркозом у детей
Лечение детских зубов под общим наркозом у детей
от 1 200 ₽ до 3 000 ₽
Лечение кариеса молочных зубов
Лечение кариеса временного зуба
Здоровье детских зубов – предмет постоянного внимания заботливых родителей. Усиление в последние годы тенденции к развитию раннего кариеса молочных, а также распространение заболеваний первых коренных зубов заставляет врачей максимально серьезно подходить к их лечению.
Неинвазивная герметизация фисур, инвазивная (1 зуб)
Верстаки ПРАКТИК
Найдено 40 товаров
Категория
В настоящее время, широкое распространение получили складные верстаки, длина которых регулируется по необходимости. «,»sort»:102,»additional»:false>,<"data":<"rangeMetadata":<"minValue":41,"maxValue":1945,"currentFromValue":41,"currentToValue":1945,"step":1,"unit":"мм","active":true>>,»id»:201944,»type»:»specification»,»label»:»Высота стола»,»description»:»
Высота стола — важная характеристика верстака. Выбирают высоту ориентируясь на рост работающего. Оптимальной будет такая высота, при которой работать с материалом и инструментом, закрепленном на верстаке можно будет практически не наклоняясь. На верстак нужной высоты работник, стоя перед ним прямо, может положить ладони, не сгибая рук в локте. Однако, существуют модели верстаков, высоту которых можно варьировать по желанию. «,»sort»:103,»additional»:false>,<"data":<"rangeMetadata":<"minValue":44.5,"maxValue":1900,"currentFromValue":44.5,"currentToValue":1900,"step":1,"unit":"мм","active":true>>,»id»:229192,»type»:»specification»,»label»:»Ширина рабочего стола»,»description»:null,»sort»:104,»additional»:false>,<"data":<"rangeMetadata":<"minValue":30,"maxValue":3000,"currentFromValue":30,"currentToValue":3000,"step":1,"unit":"кг","active":true>>,»id»:201946,»type»:»specification»,»label»:»Max нагрузка на стол»,»description»:»
Верстак с регулировкой высоты отличается своими выдвигающимися по отдельности ножками, что позволяет работать на разных поверхностях. А также существует возможность работать на ступеньках. «,»sort»:106,»additional»:false>],»productCount»:36,»queryString»:»»>» data-category-id=»3247″ data-category-name=»Верстаки» data-bowed-category-name=»в Верстаках» data-rname=»verstaki» data-tag-page-id=»» data-make-id=»13724″ data-search-string=»» data-reset-link=»/stanki/verstaki/#goods» data-is-search-page=»» data-ab-is-expanded-filters=»» data-is-admin=»» >
Рабочая программа производственной практики профессионального модуля ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей
Рабочая программа производственной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (далее ФГОС СПО) по специальности 44.02.01 Дошкольное образование укрупненной группы специальностей 44.00.00 Образование и педагогические науки направления подготовки Образование и педагогические науки.
Организация-разработчик: Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чукотского автономного округа «Чукотский многопрофильный колледж» (далее ГАПОУ ЧАО «ЧМК»)
Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа производственной практики профессионального модуля ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей»
ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей
по специальности 44.02.01 Дошкольное образование
Рабочая программа производственной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (далее ФГОС СПО) по специальности 44.02.01 Дошкольное образование укрупненной группы специальностей 44.00.00 Образование и педагогические науки направления подготовки Образование и педагогические науки.
Организация-разработчик: Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чукотского автономного округа «Чукотский многопрофильный колледж» (далее ГАПОУ ЧАО «ЧМК»)
Бакулина Г.П., преподаватель ГАПОУ ЧАО «ЧМК»
Ракаева А.В., преподаватель ГАПОУ ЧАО «ЧМК»
Регистрационный № ДО 71-18 от 05.06.2018 г.
Рекомендована Методическим советом ГАПОУ ЧАО «ЧМК»
Утверждена Приказом № 01-10/431 от 31.08.2018 г. «Об утверждении документов по организации учебного процесса»
ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ
1.1. Область применения программы практики
Рабочая программа производственной практики по профилю специальности (далее программа практики) является составной частью профессионального модуля ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС СПО по специальности 44.02.01 Дошкольное образование укрупненной группы специальностей 44.00.00 Образование и педагогические науки направления подготовки Образование и педагогические науки.
Базой практики является предприятия-социальные партнеры детские сады г.Анадырь «Ладушки», «Золотой ключик», «Парус», «Сказка».
(место проведения практики)
1.2. Место практики в структуре рабочей программы профессионального модуля:
Производственная практика по профилю специальности (далее практика) проводится в соответствии рабочей программой профессионального модуля ПМ.02 концентрированно по по междисциплинарным курсам МДК.02.01, МДК.02.02, МДК.02.03, МДК.02.04, МДК.02.05, МДК.02.06.
1.3. Цели и задачи практики – требования к результатам освоения практики
Целью практики является формирование общих и профессиональных компетенций, необходимых для освоения вида деятельности Организация различных видов деятельности и общения детей (:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3 Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий
ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.
ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста.
ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание.
ПК 2.4. Организовывать общение детей.
ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование, ручной труд)
ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста.
ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей.
ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.
ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду.
ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.
С целью овладения указанными видом профессиональной деятельности и профессиональными компетенциями обучающийся должен:
иметь практический опыт:
планирования различных видов деятельности (игровой, трудовой, продуктивной) и обобщения детей;
организации и проведения творческих игр (сюжетно-ролевых, строительных, театрализованных и режиссерских) и игр с правилами (подвижные и дидактические);
организации различных видов трудовой деятельности дошкольников;
организации общения дошкольников в повседневной жизни и различных видах деятельности;
организации различных видов продуктивной деятельности дошкольников
организации и проведения развлечений;
участия в подготовке и проведении праздников в образовательном учреждении;
наблюдения и анализа игровой, трудовой, продуктивной деятельности и общения детей, организации и проведения праздников и развлечений;
наблюдения за формированием игровых, трудовых умений, развитием творческих способностей, мелкой моторики у дошкольников;
оценки продуктов детской деятельности;
разработки предложений по коррекции организации различных видов деятельности и общения детей;
определять цели, задачи, содержание, методы и средства руководства игровой, трудовой, продуктивной деятельностью детей;
определять педагогические условия организации общения детей;
играть с детьми и стимулировать самостоятельную игровую деятельность детей;
использовать прямые и косвенные приемы руководства игрой;
организовывать посильный труд дошкольников с учетом возраста и вида трудовой деятельности (хозяйственно-бытовой, по самообслуживанию, в природе, ручной труд);
ухаживать за растениями и животными;
общаться с детьми, использовать вербальные и невербальные средства стимулирования и поддержки детей. Помогать детям, испытывающим затруднения в общении;
руководить продуктивными видами деятельности с учетом возраста и индивидуальных особенностей детей группы;
оценивать продукты детской деятельности;
изготавливать поделки из различных материалов;
рисовать, лепить, конструировать;
организовывать детский досуг;
осуществлять показ приемов работы с атрибутами разных видов театров;
петь, играть на детских музыкальных инструментах, танцевать;
анализировать проведение игры и проектировать ее изменения в соответствии возрастом и индивидуальными особенностями детей группы;
анализировать приемы организации руководства посильным трудом дошкольников и продуктивными видами деятельности (рисование. аппликация, лепка, конструирование) с учетом возраста и психофизического развития детей;
анализировать педагогические условия, способствующие возникновению и развитию общения, принимать решения по их коррекции;
анализировать подготовку и проведение праздников и развлечений;
теоретические основы и методику планирования различных видов деятельности и общения детей;
сущность и своеобразие игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста;
содержание и способы организации и проведения игровой деятельности дошкольников;
сущность и своеобразие трудовой деятельности дошкольников;
содержание и способы организации трудовой деятельности дошкольников;
способы ухода за растениями и животными;
психологические особенности общения детей раннего и дошкольного возраста;
основы организации бесконфликтного общения детей и способы разрешения конфликтов;
сущность и своеобразие продуктивной деятельности дошкольников;
содержание и способы организации продуктивной деятельности дошкольников;
технологии художественной обработки материалов;
основы изобразительной грамоты, приемы рисования, лепки, аппликации и конструирования;
особенности планирования продуктивной деятельности дошкольников вне занятий;
теоретические и методические основы организации и проведения праздников и развлечений для дошкольников;
виды театров, средства выразительности в театральной деятельности;
теоретические основы руководства различными видами деятельности и общением детей;
способы диагностики результатов игровой, трудовой, продуктивной деятельности детей.
1.4. Количество часов на освоение программы практики:
Общий объем времени на проведение практики определяется ФГОС СПО, учебным планом и рабочей программой профессионального модуля.
Программа рассчитана на прохождение студентами практики в объеме 216 час по МДК.02.01 Теоретические и методические основы игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста, МДК.02.02 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников, МДК.02.03 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста, МДК.02.05 Теория и методика музыкального воспитания с практикумом, МДК.02.06 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста.
1.5. Форма аттестации по практике:
Формой аттестации по практике является дифференцированный зачет. Дифференцированный зачет выставляется после освоения студентом всех предусмотренных видов работ, что указывается руководителем практики в характеристике.