Детский сад теория и практика журнал официальный сайт

Детский сад теория и практика журнал официальный сайт

Гогоберидзе
Александра Гививна

доктор педагогических наук, профессор, директор Института детства, заведую­щая кафедрой дошкольной педагогики Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, г. Санкт-Петербург

Детский сад теория и практика журнал официальный сайт. Смотреть фото Детский сад теория и практика журнал официальный сайт. Смотреть картинку Детский сад теория и практика журнал официальный сайт. Картинка про Детский сад теория и практика журнал официальный сайт. Фото Детский сад теория и практика журнал официальный сайт

Комарова
Тамара Семеновна

заслуженный деятель науки РФ, доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой дошкольного образования Московского государственного областного университета, г. Москва

Детский сад теория и практика журнал официальный сайт. Смотреть фото Детский сад теория и практика журнал официальный сайт. Смотреть картинку Детский сад теория и практика журнал официальный сайт. Картинка про Детский сад теория и практика журнал официальный сайт. Фото Детский сад теория и практика журнал официальный сайт

Кравцова
Елена Евгеньевна

доктор психологических наук, профессор, главный научный сотрудник лаборатории психолого-педагогических основ развивающего дошкольного образования Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования, г. Москва

Детский сад теория и практика журнал официальный сайт. Смотреть фото Детский сад теория и практика журнал официальный сайт. Смотреть картинку Детский сад теория и практика журнал официальный сайт. Картинка про Детский сад теория и практика журнал официальный сайт. Фото Детский сад теория и практика журнал официальный сайт

Кудрявцев
Владимир Товиевич

доктор психологических наук, профессор международной кафедры ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства» Московского государственного психолого-педагогического университета, г. Москва

Детский сад теория и практика журнал официальный сайт. Смотреть фото Детский сад теория и практика журнал официальный сайт. Смотреть картинку Детский сад теория и практика журнал официальный сайт. Картинка про Детский сад теория и практика журнал официальный сайт. Фото Детский сад теория и практика журнал официальный сайт

Лыкова
Ирина Александровна

доктор педагогических наук, профессор, главный научный сотрудник лаборатории психолого-педагогических основ развивающего дошкольного образования Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования, г. Москва

Детский сад теория и практика журнал официальный сайт. Смотреть фото Детский сад теория и практика журнал официальный сайт. Смотреть картинку Детский сад теория и практика журнал официальный сайт. Картинка про Детский сад теория и практика журнал официальный сайт. Фото Детский сад теория и практика журнал официальный сайт

Савенков
Александр Ильич

доктор психологических наук, доктор педагогических наук, профессор, директор Института педагогики и психологии образования Московского городского педагогического университета, г. Москва

Новости

Акция «Каждый второй журнал в подарок»

Детский сад теория и практика журнал официальный сайт. Смотреть фото Детский сад теория и практика журнал официальный сайт. Смотреть картинку Детский сад теория и практика журнал официальный сайт. Картинка про Детский сад теория и практика журнал официальный сайт. Фото Детский сад теория и практика журнал официальный сайт

Акция «Каждый второй журнал в подарок» распространяется только на печатные версии номеров журнала.
Оформите заказ в нашем интернет-магазине: https://editionpress.ru/ecommerce
и отправьте письмо на электронный адрес редакции:
В письме укажите, какие именно номера журнала хотите получить в подарок.
Всё просто!
Остались вопросы — пишите или звоните:
e-mail:
тел.: +7 926 812 04 27

Важная информация для подписчиков журнала «Детский сад: теория и практика» на первое полугодие 2018 года

Детский сад теория и практика журнал официальный сайт. Смотреть фото Детский сад теория и практика журнал официальный сайт. Смотреть картинку Детский сад теория и практика журнал официальный сайт. Картинка про Детский сад теория и практика журнал официальный сайт. Фото Детский сад теория и практика журнал официальный сайт

Уважаемые подписчики журнала «Детский сад: теория и практика»!
Вы получили три сдвоенных номера журнала за первое полугодие 2018 года: № 1–2, 3–4 и 5–6.
Те, кто оформлял подписку на журнал на первое полугодие 2018 года по электронному каталогу «Почта России» (индекс издания — П4028) на сайте «Почта России» или непосредственно в своем почтовом отделении, должны были получить уведомление от «Почта России» об аннуляции подписки на три номера журнала первого полугодия 2018 года и почтовый денежный перевод. Если денежные средства за аннуляцию подписки на три номера журнала Вам не были возвращены, обратитесь в «Почта России». Заявление и вопросы о возвращении денежных средств следует направлять в «Почта России». Если подписка оформлялась онлайн на сайте «Почта России», то сделать это можно посредством личного кабинета в разделе «Помощь»: https://podpiska.pochta.ru/support Если подписка оформлялась в почтовом отделении, то обращаться нужно непосредственно в то почтовое отделение, где она оформлялась.
Обратите внимание — возврат денежных средств «Почтой России» осуществляется только подписчикам, оформившим подписку на журнал «Детский сад: теория и практика» на первое полугодие 2018 года по электронному каталогу «Почта России» (индекс издания — П4028).
Те, кто оформлял подписку на журнал на первое полугодие 2018 года в своих почтовых отделениях по каталогу «Газеты. Журналы» агентства «Роспечать» (индекс издания — 36157) или каталогам других распространителей печатной продукции, выберите на нашем сайте в разделе «Вышедшие номера» три любых номера журнала за 2011–2018 годы (в печатной или электронной версии) и напишите письмо в редакцию (e-mail: ). Укажите, какие именно номера журнала Вы хотите получить, почтовый или электронный адрес доставки и ФИО получателя. К письму прикрепите фото (скан) подписного абонемента на журнал «Детский сад: теория и практика» на первое полугодие 2018 года или оплаченной квитанции. Мы вышлем Вам журналы.
С уважением, Светлана Ивановна Максимова, главный редактор журнала «Детский сад: теория и практика».
e-mail:
тел.: +7 (926) 812 – 04 – 27

Вышел в свет журнал «Детский сад: теория и практика» № 5-6/2018 «Развивающий потенциал дошкольного образования»

Детский сад теория и практика журнал официальный сайт. Смотреть фото Детский сад теория и практика журнал официальный сайт. Смотреть картинку Детский сад теория и практика журнал официальный сайт. Картинка про Детский сад теория и практика журнал официальный сайт. Фото Детский сад теория и практика журнал официальный сайт

Вышел в свет журнал «Детский сад: теория и практика» № 5-6/2018 «Современный детский сад: реалии и перспективы». Ознакомиться с содержанием номера и полистать избранные развороты на сайте журнала «Детский сад: теория и практика». Журнал можно приобрести в интернет-магазине издательства «Эдисьон Пресс».

Источник

Сайт Владимира Кудрявцева

Детский сад теория и практика журнал официальный сайт. Смотреть фото Детский сад теория и практика журнал официальный сайт. Смотреть картинку Детский сад теория и практика журнал официальный сайт. Картинка про Детский сад теория и практика журнал официальный сайт. Фото Детский сад теория и практика журнал официальный сайт

О развивающем потенциале дошкольного образования в новом номере журнала » Детский сад: теория и практика»

Детский сад теория и практика журнал официальный сайт. Смотреть фото Детский сад теория и практика журнал официальный сайт. Смотреть картинку Детский сад теория и практика журнал официальный сайт. Картинка про Детский сад теория и практика журнал официальный сайт. Фото Детский сад теория и практика журнал официальный сайт

Дошкольное детство — чрезвычайно важный период для психического развития и личностного роста ребенка. Ребенок входит в мир человеческой культуры, приобретает колоссальный багаж знаний, умений и навыков, а главное — непрерывно развивается, самоизменяется в различных видах деятельности.

Номер посвящен развивающему потенциалу дошкольного образования. Актуализируется проблема обучения и развития в дошкольном возрасте. Раскрывается своеобразие дошкольного образования как исходной ступени образовательной системы через его развивающие функции. Определяется образовательная ценность психологических обретений дошкольного детства, прежде всего, воображения в его соотношении с мышлением. Особое внимание уделяется событийному характеру дошкольного образования. При этом само развитие, взросление ребенка рассматривается как событие.

Затрагиваются вопросы поддержки индивидуальности и инициативы детей дошкольного возраста. Развитие детской инициативы осмысливается как основа культуры познания, культуры содержательного и радостного детства. Выделяются способы поддержки детской инициативы в познании, общении, продуктивной деятельности и самовыражении в образовательном пространстве детского сада, приводятся примеры их реализации в практике педагогов дошкольного образования.

Большое внимание уделяется одному из центральных итогов развития в дошкольном возрасте — психологической готовности к школьному обучению, а также главным эффектам развивающего образования — способности воображать, умению дружить, дару любить и таланту мыслить.

Показаны значимость и роль взрослого в процессе детского развития. Взрослый для ребенка не только и не столько наставник, контролер, советчик или партнер, сколько волшебник, чудотворец и герой (В.Т. Кудрявцев). Он открывает ребенку дверь в мир взрослых, помогает увидеть себя, свои возможности и перспективы развития. Образ взрослого для ребенка — это образ его собственного будущего (Д.Б. Эльконин). Поэтому взрослость должна быть привлекательной и притягательной для ребенка-дошкольника. Только такое будущее будет стимулировать и обеспечивать детское развитие. При этом важнейшим условием личностного роста ребенка является развитие самого взрослого. В этой связи подчеркивается важность сотрудничества взрослого и ребенка в образовательном процессе детского сада, сотрудничества, в котором ребенок встречается с образами взрослости и своего собственного будущего, открывает себя и самоизменяется.

Анализируются представления современных старших дошкольников о взрослых людях и своем будущем. Демонстрируются возможности детской литературы в работе по формированию у детей дошкольного возраста представлений о взрослости. Рассматривается эволюция образа взрослого в детской литературе ХХ в. Осмысливаются проблемы общения и взаимодействия детей и взрослых в современной социокультурной ситуации, намечаются пути их решения в семье и детском саду.

Светлана Максимова, главный редактор

«Детский сад: теория и практика» № 3-4/2018
«Развивающий потенциал дошкольного образования»

Кравцова Е.Е. Психологическая готовность к школьному обучению

Алиева Т.И. Инициатива в познании, деятельности, коммуникации

Веревкина Е.В. Строим парусник — познаем историю города!

Ледовских Н.К. Педагогические условия развития дошкольника как языковой личности

Белошистая А.В. Развитие объема и мобилизационной готовности вербальной памяти дошкольника на занятиях по развитию речи

Бабаева Т.И., Римашевская Л.С. Значимость образа взрослого для социально-личностного развития ребенка старшего дошкольного возраста

Обухова С.Н., Кузнецова Г.Н. Современный дошкольник в мире профессий

Долженко Л.В. Образ взрослого в детской литературе ХХ в.

Источник

Детский сад теория и практика журнал официальный сайт

Дошкольный возраст является тем периодом, когда для роста и развития ребенка имеются огромные потенциальные возможности. Но использовать их нужно правильно. Здесь необходима специальная вдумчивая научно обоснованная работа по ознакомлению ребят с различными сторонами культуры, чтобы оказать эффективную поддержку развитию творческого потенциала детской личности.

Одна из главных задач журнала – обсуждение тех вопросов, с которыми столкнется современный дошкольник при вхождении в жизнь. Мы привлекаем отечественных и зарубежных специалистов, чтобы составить максимально полное представление о возможных вариантах решения различных проблем детства. В рамках журнала хочется наладить диалог не только с профессионалами в области дошкольного образования, но и с родителями, которые непосредственно сталкиваются со всем многообразием проявлений дошкольного возраста. Именно родители обладают той уникальной информацией, которая передает особенности становления ребенка в условиях современности.

Особый акцент придается практической работе с детьми. В журнале рассказывается о наиболее оригинальных занятиях и играх, книгах и игрушках, которые помогут сделать жизнь ребенка и взрослого более насыщенной и увлекательной.

Творческий коллектив прилагает максимум усилий, чтобы сделать журнал полезным для всех, кому небезразличны вопросы воспитания дошкольников. Надеемся, что на страницах журнала вы найдете необходимую информацию, а также будете делиться личным опытом работы.

Главный редактор

Детский сад теория и практика журнал официальный сайт. Смотреть фото Детский сад теория и практика журнал официальный сайт. Смотреть картинку Детский сад теория и практика журнал официальный сайт. Картинка про Детский сад теория и практика журнал официальный сайт. Фото Детский сад теория и практика журнал официальный сайтВеракса Николай Евгеньевич – доктор психологических наук, профессор, главный научный сотрудник Московского городского педагогического университета, профессор Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова, председатель международного оргкомитета международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста», главный редактор научно-практического журнала «Современное дошкольное образование» и международного научного журнала Early Childhood Education Today, член редколлегии журналов European Early Childhood Education Research Journal, International Journal of Early Years Education. Автор более 150 работ по вопросам психологии детства.

Об издательстве

Специализированное педагогическое издательство «МОЗАИКА-СИНТЕЗ» является одним из ведущих издательств в области дошкольного воспитания и образования.

Миссия издательства – донести до родителей необходимость занятий с ребенком, начиная с самого раннего возраста и предоставить широкий и доступный ассортимент литературы, необходимой для гармоничного развития ребенка. Обеспечить педагогов дошкольного образования современной методической литературой для занятий с детьми.

В издательстве всегда имеется широкий ассортимент учебно-методических, наглядных, дидактических пособий, рабочих тетрадей для образовательных учреждений и домашнего обучения.

Издательство работает в плотном контакте с ведущими специалистами в области теории, практики и организации образования. Многие издания выходят с грифом «Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации», имеют положительные рецензии признанных экспертов в области образования.

Перечень ВАК

Журнал включен в перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук (Перечень ВАК) по научным специальностям:

— 19.00.00 Психологические науки

— 13.00.00 Педагогические науки

Российский индекс научного цитирования (РИНЦ)

Все номера журнала размещаются в научной электронной библиотеке www.eLibrary.ru «Российского индекса научного цитирования» (РИНЦ).

Российский индекс научного цитирования (РИНЦ) — это указатель, реализованный в виде базы данных, аккумулирующий информацию о публикациях российских ученых в российских и зарубежных научных изданиях.

Таким образом, размещая статью в нашем журнале, вы формируете индивидуальный индекс научного цитирования.

Где купить

Жители Москвы могут приобрести журнал «Современное дошкольное образование» в магазинах сети «Школа Семи Гномов».

Свидетельство о регистрации

Свидетельство о регистрации СМИ ПИ №ФС77-71268 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10.10.2017 г.

Источник

Детский сад теория и практика журнал официальный сайт

Журнал «Современное дошкольное образование» публикует оригинальные научно-популярные, учебно-методические или практико-ориентированные работы, посвященные проблемам развития дошкольников и дошкольного образования в России и за ее пределами. Плата за публикации не взимается.

Журнал «Современное дошкольное образование», в первую очередь, рассматривает обзорные статьи, раскрывающие состояние дел в рамках заданной проблемы; эмпирические (исследовательские) статьи; статьи, в которых представлен оригинальный методический инструментарий. Особое внимание уделяется статьям, раскрывающим опыт воспитания и обучения детей в конкретных странах. Журнал также публикует сообщения, посвященные прошедшим международным научным и другим значимым событиям в мире дошкольного образования.

Правовые основы подготовки и публикации рукописей

В соответствии с действующим международным и российским законодательством по охране авторских (интеллектуальных) прав, произведениям науки (научным статьям) предоставляется правовая охрана. Научная статья – результат интеллектуальной деятельности и объект авторских прав.

1. Опубликование и распространение статьи в журналах (то есть использование результатов интеллектуальной деятельности) осуществляется только на основании Договора о передаче авторского права (Лицензионного договора), который необходимо заполнить, подписать и направить в редакцию журнала.

2. В случае использования заимствованных материалов (иллюстраций, цитат, таблиц и др.) автор обязан получить разрешения на их использование от правообладателей. Письменное подтверждение полученного разрешения должно быть приложено к рукописи.

3. Ссылки на источники заимствования обязательны во всех случаях.

4. Перед отправкой рукописи в редакцию автору необходимо ознакомиться с условиями опубликования статьи в журнале, в том числе с правилами для авторов и этикой публикаций. В случае отказа от соблюдения положений указанных документов, просим рукописи в редакцию не направлять.

5. В случае отказа автора от перевода статьи на английский язык, публикации и дальнейшего распространения статьи на английском языке, просим письменно уведомить редакцию журнала об этом.

6. К рассмотрению принимаются только оригинальные рукописи статей, ранее не опубликованные в других изданиях. В противном случае издатель оставляет за собой право снять статью с публикации (распространения) и требовать от автора возмещения убытков, возникших у издателя в связи с этим.

Рукописи статьи без заключения соответствующего договора о передаче авторских прав редакциями журналов к рассмотрению не принимаются.

В целях упрощения процедуры взаимодействия между автором (соавторами) и издателем просим направлять договоры о передаче авторского права одновременно с рукописью статьи в редакцию журнала. Договор может быть направлен в виде электронной копии оригинала. Договор должен быть заполнен на компьютере в формате MS Word и подписан всеми авторами (соавторами, правообладателями).

Данный договор является договором присоединения (публичной офертой).

Указанный договор вступает в силу только при условии принятия статьи к опубликованию. Если по каким-либо причинам ваша статья отклонена редколлегией журнала, договор автоматически утрачивает силу. Решение о принятии статьи к публикации является исключительным правом редколлегии журнала. Подписание автором договора означает, что автор ознакомился и согласен с условиями договора. Направление рукописи в редакцию считается акцептом и означает, что автор ознакомился с правилами публикации статьи в журнале, согласен с ними и обязан их выполнять (акцепт).

Рукописи и подписанный договор направляются в редакцию журнала по адресу: journal@msbook.ru.

Вопросы по условиям и порядку заполнения авторского договора вы можете направлять по электронной почте journal@msbook.ru и по телефону +7 (495) 142-65-37.

1. Подача рукописи

Рукопись предоставляется в электронном виде в редакторе Microsoft Word любой версии. Название файла – фамилии автора (ов) на русском языке. Размер рукописи должен составлять 15–30 тыс. знаков.

**Аннотация должна иметь структурированный и содержательный характер, должна быть выстроена логически и условно включать разделы: обоснование проводимого исследования, методы, выборка, результаты, заключение (включающее подтверждение научной новизны статьи).

*** Цитированная в статье литература (на русском и английском языках) со всеми необходимыми элементами библиографического описания конкретного источника (автор, название, место, издательство, год издания, количество страниц книжного издания, интервал страниц журнальной статьи, URL электронного источника, дата обращения) приводится в виде нумерованного списка в конце статьи. В тексте статьи, таким образом, должны быть ссылки на все источники литературы.

Для авторов русскоязычных статей при оформлении библиографического списка необходимо использовать ГОСТ Р 7.0.5–2008. При этом не допускается произвольно сокращать названия источников. При наличии у используемого источника идентификатора DOI, его указание в списке литературы является обязательным.

При оформлении англоязычного библиографического списка необходимо использовать стиль APA (American Psychological Association (APA) Style) Транслитерации списков литературы делается по следующим правилам:

На сайте http://translit.net можно воспользоваться программой транслитерации русского текста в латиницу. Для этого войдя в программу, следует выбрать вариант системы Библиотеки Конгресса (BSI). В специальное поле вставить весь текст библиографии на русском языке и нажать кнопку «в транслит».

При использовании программы следует обратить внимание на появившиеся при транслитерации значки «//» и «–», которые необходимо убрать.

Перевод названия статьи, книги или сборника на английский язык дается в квадратных скобках. При транслитерации/переводе следует обратить внимание:

Пример:

Исходный источник на русском языке:

Собкин В.С., Халутина Ю.А. Выбор детского сада родителями детей старшего дошкольного возраста // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2016. – № 8(70). – С. 34–43.

Sobkin V.S., Khalutina Yu.A. ( 2016 ) Vybor detskogo sada roditelyami detei starshego doshkol’nogo vozrasta [Selecting kindergarten by parents of preschool age children]. Sovremennoe doshkol’noe obrazovanie. Teoriya i praktika [Preschool Education Today]. 8, 34–43.

Внутритекстовую библиографическую ссылку (б/с) заключают в круглые скобки. Внутритекстовые ссылки указывают на источник и год издания, например: ( Иванова, 2014 ).

Рукопись, направляемая в журнал «Современное дошкольное образование», должна представлять оригинальный материал, не публиковавшийся ранее в другом профильном издании.

Содержащиеся в рукописи данные должны быть тщательно проверены. За правильность приведенных данных ответственность несет автор.

Необходимо по возможности избегать надписей на рисунках и графиках: используйте цифровые обозначения с расшифровкой в подрисуночной подписи.

Допускаются ссылки на электронные публикации в сети Интернет с указанием всех данных.

Редакция журнала «Современное дошкольное образование» оставляет за собой право на редактирование рукописей для соответствия текста стилю журнала без изменения авторского замысла и научного содержания.

К рукописи также прилагаются сведения об авторе (авторах):

Материал необходимо присылать по электронному адресу редакции: journal@msbook.ru

Редакция не вступает с авторами в переписку.

Просим авторов прилагать к рукописям заполненную анкету (СКАЧАТЬ БЛАНК).

2. Правила рецензирования статей

Статьи, поступающие в редакцию и соответствующие его тематике, проходят процедуру рецензирования с целью повышения качества публикаций.

Рецензентами являются члены редколлегии, специалисты в области психологии, которые имеют в течение последних 3 лет публикации по тематике рецензируемой статьи. Рецензенты помогают редакционному совету осуществлять строгий отбор авторских рукописей для издания.

В рецензии оцениваются:

Сроки рецензирования рукописи статьи составляют не более трех месяцев с момента ее получения рецензентом.

Редакционный совет рассматривает рецензию и принимает одно из решений:

Редакция журнала в обязательном порядке направляет авторам копии рецензий или мотивированный отказ.

Рецензирование носит закрытый характер. Редакция не разглашает сведения о рецензенте.

Авторам высылается копия рецензии, текст статьи с замечаниями, если статью нужно доработать или мотивированный отказ.

Все рецензии хранятся в редакции в письменном виде в течение пяти лет. Копии рецензий могут предоставляться по запросу в Министерство образования и науки Российской Федерации.

3. Требования к оформлению статей для Электронного практического приложения к журналу

Рукопись предоставляется в электронном виде в редакторе Microsoft Word любой версии. Название файла – фамилии автора (ов) на русском языке. Рукопись должна:

В статье обязательно указываются:

Статьи, опубликованные в Приложении, размещаются в РИНЦ.

Авторы статей могут получить Электронный сертификат о публикации.

Источник

Электронная библиотека

Детский сад теория и практика журнал официальный сайт. Смотреть фото Детский сад теория и практика журнал официальный сайт. Смотреть картинку Детский сад теория и практика журнал официальный сайт. Картинка про Детский сад теория и практика журнал официальный сайт. Фото Детский сад теория и практика журнал официальный сайт

Электронные образовательные ресурсы для педагогов ДОУ

Журнал «Детский сад: теория и практика http://www.editionpress.ru/magazine_ds.html

Журнал «Справочник старшего воспитателя» http://vospitatel.resobr.ru/ Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. Первый журнал по организации воспитательно-образовательной работы в ДОУ.

Журнал «Справочник руководителя дошкольного учреждения» http://www.menobr.ru/products/7/

Журнал «Обруч» http://www.obruch.ru/- иллюстрированный научно-популярный журнал для руководителей всех уровней, методистов, воспитателей детских садов, учителей начальной школы и родителей. В нем публикуются разнообразные теоретические, методические, практические материалы, опыт работы дошкольных учреждений. Большое внимание уделяется вопросам психологии, методики воспитания и обучения, созданию развивающей среды.

Детский сад. http://http://detsad-kitty.ru/ Это сайт для детей и взрослых, для малышей и их родителей, для дошкольников и воспитателей детских садов. Имеются и конспекты занятий, сценарии праздников, статьи для родителей, аудиозаписи, художественная литература.

Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье. http://www.doshvozrast.ru/ Здесь и методическая работа, оздоровительная работа, игровая деятельность, работа с родителями, проведение праздников, конспекты занятий.

Всё для детского сада http://www.moi-detsad.ru Сайт работников дошкольного образования. Методические разработки, консультации и для воспитателей, и для родителей, дидактические игры, основы безопасности и т. д.

Социальная сеть работников образования http://nsportal.ru

Сайт «Воспитатель» http://vospitatel.com.ua/ конспекты занятий в детском саду по различным категориям.

Детский сад. Ру. http://www.detskiysad.ru Статьи, конспекты, консультации и для воспитателей и для родителей, масса полезной информации для самообразования педагогов.

Каталог образовательных ресурсов для педагогов и родителей

Электронные образовательные ресурсы для дошкольников

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *