Дистанционное обучение машиностроительный колледж нефтекамский

ПБ-101

Стандартизация, метрология и подтверждение соответствия

ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОП.06 Теория горения и взрыва

ОП.06 Теория горения и взрыва

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

— осуществлять расчеты параметров воспламенения и горения веществ, условий взрыва горючих газов, паров горючих жидкостей, тепловой энергии при горении, избыточного давления при взрыве;

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

— физико-химические основы горения;

— основные теории горения, условия возникновения и развития процессов горения;

— типы взрывов, классификацию взрывов, основные параметры энергии и мощности взрыва, принципы формирования формы ударной волны;

— горение как основной процесс на пожаре, виды и режимы горения;

— механизм химического взаимодействия при горении;

— физико-химические и физические процессы и явления, сопровождающие горение;

— показатели пожарной опасности веществ и материалов и методы их определения;

— материальный и тепловой балансы процессов горения;

— возникновение горения по механизмам самовоспламенения и самовозгорания, вынужденного воспламенения;

— распространение горения по газам, жидкостям и твердым материалам;

— предельные явления при горении и тепловую теорию прекращения горения;

— огнетушащие средства, свойства и область их применения при тушении пожаров;

— механизм огнетушащего действия инертных газов, химически активных ингибиторов, пен, воды, порошков, комбинированных составов;

— теоретическое обоснование параметров прекращения горения газов, жидкостей и твердых материалов;

ОП.03 Электротехника и электроника

ЕН 01 Математика (2 курс)

ОГСЭ.02 История ПБ101

ОУД.10 Родной язык

ОУД.10 Родной язык

Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины (базовый уровень):

В результате изучения учебной дисциплины «Башкирский язык» обучающийся должен

1) осуществлять речевой самоконтроль; оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач;

2) анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления;

3) правильно произносить слова в соответствии с орфоэпическими нормами;

4) применять в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного башкирского литературного языка;

5) владеть современным речевым этикетом;

6) соблюдать в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного башкирского литературного языка;

7) собирать и систематизировать материалы к выступлениям на заданную тему с учетом замысла, адресата, ситуации общения;

8) использовать в своей речи изобразительно-выразительные средства языка;

9) пользоваться вспомогательными средствами коммуникации (паралингвистические средства).

В результате изучения учебной дисциплины «Башкирский язык/Родной язык» обучающийся должен знать:

1) общие сведения о происхождении языка и его функциях;

2) общаться (устно и письменно) на башкирском языке на повседневные темы;

3) переводить (со словарём) тексты разной направленности;

4) самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

5) основы современного речевого этикета;

6) основы подготовки к публичному выступлению;

7) связь языка и истории, культуры башкирского и других народов;

8) смысл понятий; речевая ситуация и ее компоненты, литературный язык, языковая норма, культура речи;

9) основные единицы и уровни языка, их признаки и взаимосвязь;

10) орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные нормы современного башкирского литературного языка; нормы речевого поведения в социально-культурной, учебно-научной, официально-деловой сферах общения;

11) лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) текстов разной направленности.

Основы безопасности жизнедеятельности

ОУД.04.Обществознание(включая экономику и право) ПБ101

ОУД. 09 Биология

ОУД.10 Родной язык (баш.яз)

ОУД.10 Родной язык (баш.яз)

В результате изучения учебной дисциплины «Родной язык» обучающийся должен

1) осуществлять речевой самоконтроль; оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач;

2) анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления;

3) правильно произносить слова в соответствии с орфоэпическими нормами;

4) применять в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного родного литературного языка;

5) владеть современным речевым этикетом;

6) соблюдать в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного башкирского литературного языка;

7) собирать и систематизировать материалы к выступлениям на заданную тему с учетом замысла, адресата, ситуации общения;

8) использовать в своей речи изобразительно-выразительные средства языка;

9) пользоваться вспомогательными средствами коммуникации (паралингвистические средства).

В результате изучения учебной дисциплины «Родной язык» обучающийся должен знать:

1) общие сведения о происхождении языка и его функциях;

2) общаться (устно и письменно) на родном языке на повседневные темы;

3) переводить (со словарём) тексты разной направленности;

4) самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

5) основы современного речевого этикета;

6) основы подготовки к публичному выступлению;

7) связь языка и истории, культуры родного языка и других народов;

8) смысл понятий; речевая ситуация и ее компоненты, литературный язык, языковая норма, культура речи;

9) основные единицы и уровни языка, их признаки и взаимосвязь;

10) орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные нормы современного родного литературного языка; нормы речевого поведения в социально-культурной, учебно-научной, официально-деловой сферах общения;

11) лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) текстов разной направленности.

ОУД. 14 Башкирский язык

ОУД. 14 Башкирский язык

В результате изучения учебной дисциплины «Башкирский язык» обучающийся должен

1) осуществлять речевой самоконтроль; оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач;

2) анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления;

3) правильно произносить слова в соответствии с орфоэпическими нормами;

4) применять в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного башкирского литературного языка;

5) владеть современным речевым этикетом;

6) соблюдать в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного башкирского литературного языка;

7) собирать и систематизировать материалы к выступлениям на заданную тему с учетом замысла, адресата, ситуации общения;

8) использовать в своей речи изобразительно-выразительные средства языка;

9) пользоваться вспомогательными средствами коммуникации (паралингвистические средства).

В результате изучения учебной дисциплины «Башкирский язык» обучающийся должен знать:

1) общие сведения о происхождении языка и его функциях;

2) общаться (устно и письменно) на башкирском языке на повседневные темы;

3) переводить (со словарём) тексты разной направленности;

4) самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

5) основы современного речевого этикета;

6) основы подготовки к публичному выступлению;

7) связь языка и истории, культуры башкирского и других народов;

8) смысл понятий; речевая ситуация и ее компоненты, литературный язык, языковая норма, культура речи;

9) основные единицы и уровни языка, их признаки и взаимосвязь;

10) орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные нормы современного башкирского литературного языка; нормы речевого поведения в социально-культурной, учебно-научной, официально-деловой сферах общения;

11) лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) текстов разной направленности.

ОУД.01 Русский язык

ОУД. 07 Химия

ОУД. 07 Химия

Освоение содержания учебной дисциплины «Химия», обеспечивает достижение студентами следующих результатов:

— чувство гордости и уважения к истории и достижениям отечественной химической науки; химически грамотное поведение в профессиональной деятельности и в быту при обращении с химическими веществами, материалами и процессами;

— готовность к продолжению образования и повышения квалификации в избранной профессиональной деятельности и объективное осознание роли химических компетенций в этом;

— умение использовать достижения современной химической науки и химических технологий для повышения собственного интеллектуального развития в выбранной профессиональной деятельности;

— использование различных видов познавательной деятельности и основных интеллектуальных операций (постановки задачи, формулирования гипотез, анализа и синтеза, сравнения, обобщения, систематизации, выявления причинно-следственных связей, поиска аналогов, формулирования выводов) для решения поставленной задачи, применение основных методов познания (наблюдения, научного эксперимента) для изучения различных сторон химических объектов и процессов, с которыми возникает необходимость сталкиваться в профессиональной сфере;

— использование различных источников для получения химической информации, умение оценить ее достоверность для достижения хороших результатов в профессиональной сфере;

— сформированность представлений о месте химии в современной научной картине мира; понимание роли химии в формировании кругозора и функциональной грамотности человека для решения практических задач;

— владение основополагающими химическими понятиями, теориями, законами и закономерностями; уверенное пользование химической терминологией и символикой;

— владение основными методами научного познания, используемыми в химии: наблюдением, описанием, измерением, экспериментом; умение обрабатывать, объяснять результаты проведенных опытов и делать выводы; готовность и способность применять методы познания при решении практических задач;

— сформированность умения давать количественные оценки и производить расчеты по химическим формулам и уравнениям;

— владение правилами техники безопасности при использовании химических веществ;

— сформированность собственной позиции по отношению к химической информации, получаемой из разных источников.

Источник

ОПН-202д

ОП 03. Основы технической механики и слесарных работ

Родная литература

ОУД.017 Технология

МДК 01.01 Основы технологии добычи нефти и газа

ОУД 06.1 Основы безопасности жизнедеятельности

ОУД.10 Экономика и право

ОУД.11 Астрономия

ОП.01 Техническое черчение

ОУД.12 Химия

ОУД.06 Основы безопасности жизнедеятельности

ОУД.03 Иностранный язык

ОУД.09. Биология

УД.14 Башкирский язык

УД.14 Башкирский язык

В результате изучения учебной дисциплины «Башкирский язык» обучающийся должен

1) осуществлять речевой самоконтроль; оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач;

2) анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления;

3) правильно произносить слова в соответствии с орфоэпическими нормами;

4) применять в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного башкирского литературного языка;

5) владеть современным речевым этикетом;

6) соблюдать в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного башкирского литературного языка;

7) собирать и систематизировать материалы к выступлениям на заданную тему с учетом замысла, адресата, ситуации общения;

8) использовать в своей речи изобразительно-выразительные средства языка;

9) пользоваться вспомогательными средствами коммуникации (паралингвистические средства).

В результате изучения учебной дисциплины «Башкирский язык» обучающийся должен знать:

1) общие сведения о происхождении языка и его функциях;

2) общаться (устно и письменно) на башкирском языке на повседневные темы;

3) переводить (со словарём) тексты разной направленности;

4) самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

5) основы современного речевого этикета;

6) основы подготовки к публичному выступлению;

7) связь языка и истории, культуры башкирского и других народов;

8) смысл понятий; речевая ситуация и ее компоненты, литературный язык, языковая норма, культура речи;

9) основные единицы и уровни языка, их признаки и взаимосвязь;

10) орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные нормы современного башкирского литературного языка; нормы речевого поведения в социально-культурной, учебно-научной, официально-деловой сферах общения;

11) лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) текстов разной направленности.

Источник

Дистанционное обучение машиностроительный колледж нефтекамский. Смотреть фото Дистанционное обучение машиностроительный колледж нефтекамский. Смотреть картинку Дистанционное обучение машиностроительный колледж нефтекамский. Картинка про Дистанционное обучение машиностроительный колледж нефтекамский. Фото Дистанционное обучение машиностроительный колледж нефтекамский

Дистанционное обучение машиностроительный колледж нефтекамский. Смотреть фото Дистанционное обучение машиностроительный колледж нефтекамский. Смотреть картинку Дистанционное обучение машиностроительный колледж нефтекамский. Картинка про Дистанционное обучение машиностроительный колледж нефтекамский. Фото Дистанционное обучение машиностроительный колледж нефтекамский

Поиск

Дистанционное обучение машиностроительный колледж нефтекамский. Смотреть фото Дистанционное обучение машиностроительный колледж нефтекамский. Смотреть картинку Дистанционное обучение машиностроительный колледж нефтекамский. Картинка про Дистанционное обучение машиностроительный колледж нефтекамский. Фото Дистанционное обучение машиностроительный колледж нефтекамский

Дистанционное обучение машиностроительный колледж нефтекамский. Смотреть фото Дистанционное обучение машиностроительный колледж нефтекамский. Смотреть картинку Дистанционное обучение машиностроительный колледж нефтекамский. Картинка про Дистанционное обучение машиностроительный колледж нефтекамский. Фото Дистанционное обучение машиностроительный колледж нефтекамский

Дистанционное обучение машиностроительный колледж нефтекамский. Смотреть фото Дистанционное обучение машиностроительный колледж нефтекамский. Смотреть картинку Дистанционное обучение машиностроительный колледж нефтекамский. Картинка про Дистанционное обучение машиностроительный колледж нефтекамский. Фото Дистанционное обучение машиностроительный колледж нефтекамский

Дистанционное обучение машиностроительный колледж нефтекамский. Смотреть фото Дистанционное обучение машиностроительный колледж нефтекамский. Смотреть картинку Дистанционное обучение машиностроительный колледж нефтекамский. Картинка про Дистанционное обучение машиностроительный колледж нефтекамский. Фото Дистанционное обучение машиностроительный колледж нефтекамский

Дистанционное обучение машиностроительный колледж нефтекамский. Смотреть фото Дистанционное обучение машиностроительный колледж нефтекамский. Смотреть картинку Дистанционное обучение машиностроительный колледж нефтекамский. Картинка про Дистанционное обучение машиностроительный колледж нефтекамский. Фото Дистанционное обучение машиностроительный колледж нефтекамский

Дистанционное обучение машиностроительный колледж нефтекамский. Смотреть фото Дистанционное обучение машиностроительный колледж нефтекамский. Смотреть картинку Дистанционное обучение машиностроительный колледж нефтекамский. Картинка про Дистанционное обучение машиностроительный колледж нефтекамский. Фото Дистанционное обучение машиностроительный колледж нефтекамский

УЧРЕДИТЕЛЬ КОЛЛЕДЖА

Дистанционное обучение машиностроительный колледж нефтекамский. Смотреть фото Дистанционное обучение машиностроительный колледж нефтекамский. Смотреть картинку Дистанционное обучение машиностроительный колледж нефтекамский. Картинка про Дистанционное обучение машиностроительный колледж нефтекамский. Фото Дистанционное обучение машиностроительный колледж нефтекамский

Адрес: 450077, РБ, г.Уфа, ул.Театральная, 5/2

Телефон: +7 (347) 218-03-15

(обед с 13.00 до 14.00)

Дистанционное обучение машиностроительный колледж нефтекамский. Смотреть фото Дистанционное обучение машиностроительный колледж нефтекамский. Смотреть картинку Дистанционное обучение машиностроительный колледж нефтекамский. Картинка про Дистанционное обучение машиностроительный колледж нефтекамский. Фото Дистанционное обучение машиностроительный колледж нефтекамский

Адрес:450005, г. Уфа, ул. Цюрупы, 100/102

Телефон: 8 (347) 251-98-84

(обед с 13.00 до 14.00)

Дистанционное обучение машиностроительный колледж нефтекамский. Смотреть фото Дистанционное обучение машиностроительный колледж нефтекамский. Смотреть картинку Дистанционное обучение машиностроительный колледж нефтекамский. Картинка про Дистанционное обучение машиностроительный колледж нефтекамский. Фото Дистанционное обучение машиностроительный колледж нефтекамский

ВКонтакте

Напоминаем студентам, в том числе первокурсникам, что 1 сентября 2021 года в Нефтекамском машиностроительном колледже вступают в силу новые требования в соответствии с Положением о требованиях к внешнему виду (Дресс-коду) обучающихся (http://www.nmt.edu.ru/images/lokaljnye_akty_2014/174.pdf). За новое Положение проголосовали члены студсовета, его одобрил родительский комитет, оно было утверждено на Совете колледжа. (Информацию об этих мероприятиях можно найти здесь: http://www.nmt.edu.ru/index.php?option=com_k2&view=item&id=1699:dress-kod-eto-ne-zapret-eto-razreshenie-odevat-sya-krasivo&Itemid=101)

Дистанционное обучение машиностроительный колледж нефтекамский. Смотреть фото Дистанционное обучение машиностроительный колледж нефтекамский. Смотреть картинку Дистанционное обучение машиностроительный колледж нефтекамский. Картинка про Дистанционное обучение машиностроительный колледж нефтекамский. Фото Дистанционное обучение машиностроительный колледж нефтекамский

Дистанционное обучение машиностроительный колледж нефтекамский. Смотреть фото Дистанционное обучение машиностроительный колледж нефтекамский. Смотреть картинку Дистанционное обучение машиностроительный колледж нефтекамский. Картинка про Дистанционное обучение машиностроительный колледж нефтекамский. Фото Дистанционное обучение машиностроительный колледж нефтекамский

При подготовке нового гардероба обратите внимание на следующие требования.

4. Требования к внешнему виду (дресс-коду) студентов

4.1. Студентам колледжа рекомендуется одеваться в соответствии с деловым и классическим стилем одежды будущего специалиста, профессионала. Одежда должна носить светский характер и исключать вызывающие детали, кричащие тона.

4.2. Студенческая одежда подразделяется на парадную, повседневную, спортивную, а также спецодежду для практических занятий.

4.3. Одежда должна быть чистой и выглаженной.

4.4. Волосы должны быть чистыми и иметь аккуратный вид.

4.5. Повседневная одежда включает:

а) для юношей – брюки классического покроя темных тонов, пиджак, жилет (в том числе трикотажный жилет) нейтральных неярких тонов (возможно использование ткани в клетку или полоску в классическом цветовом оформлении), однотонную светлую мужскую сорочку либо водолазку, аксессуары (галстук, поясной ремень); классические туфли. В сочетании с джинсами возможны темные однотонные кроссовки.

в) В холодное время года допускается ношение обучающимися джинсов классического покроя, джемперов с треугольным вырезом, кардиганов в гармоничном сочетании с мужской сорочкой (юноши), блузкой (девушки) либо светлой водолазкой. Рекомендуется ношение второй обуви. В сочетании с джинсами возможны темные однотонные кроссовки.

4.6. Парадная одежда используется студентами колледжа в дни проведения праздников и торжественных мероприятий.

Для юношей парадная одежда включает повседневную одежду, дополненную белой мужской сорочкой и праздничным аксессуаром (галстуком, галстуком-бабочкой), классические туфли.

Для девушек парадная одежда включает повседневную одежду (исключая брюки и джинсы), дополненную белой блузкой и (или) праздничным аксессуаром (кружевным воротничком, галстуком, шейным платком, косынкой, бантом), классические туфли.

4.7. Спортивная одежда включает футболку, спортивные шорты или спортивные брюки, спортивный костюм, кеды (кроссовки).

Спортивная одежда может использоваться студентами исключительно на занятиях физической культурой и спортом. Спортивная одежда должна соответствовать погоде и месту проведения занятий физической культурой.

4.8. Спецодежда (рабочий халат, роба, комбинезон и др., а также головной убор) используется студентами на практических занятиях по специальным дисциплинам в соответствии с требованиями по специальности.

5. Форменная одежда для студентов колледжа, обучающихся по специальности (профессии) «Пожарная безопасность»

5.1. Ношение форменной одежды для студентов колледжа, обучающихся по специальности «Пожарная безопасность», осуществляется в соответствии с Приказом МЧС России от 10 августа 2017 г. № 336 «Об утверждении Правил ношения форменной одежды сотрудниками федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы» с поправками на учебное заведение (надпись «НМК» на спине, вместо нарукавного знака принадлежности к МЧС России – нарукавный знак «НМК, Пожарная безопасность»).

5.2 Предметы повседневной уставной формы одежды должны отвечать установленным описаниям, быть тщательно подогнанными и содержаться в безупречном состоянии.

5.3. Прическа студентов, обучающихся по специальности «Пожарная безопасность», помимо аккуратности и чистоты, включает следующие требования:

— у девушек волосы должны быть аккуратно подстрижены либо собраны; рекомендуются натуральные тона окраса волос;

— у юношей обязательна короткая стрижка, рекомендуется натуральный цвет волос.

5.4. Ношение повседневной уставной формы одежды студентами колледжа, обучающимися по специальности «Пожарная безопасность», имеет воспитательное значение, направленное на формирование патриотизма и гражданского долга, любви к Родине, личной ответственности и готовности к защите своего Отечества, психологической устойчивости, дисциплинированности, подтянутости, высокой морали и нравственности для службы в Вооруженных Силах и подразделениях МЧС Российской Федерации.

6.1. Студенты имеют право выбирать одежду в соответствии с предложенными вариантами.

6.2. Студенты обязаны:

— Носить повседневную студенческую одежду ежедневно на занятиях. Спортивная форма в дни уроков физической культуры приносится с собой. В дни проведения торжественных линеек, праздников, студенты надевают парадную форму.

— Бережно относиться к форме других студентов колледжа.

Студентам не разрешается:

— Приходить на учебные занятия в одежде, не соответствующей дресс-коду;

— Приходить на учебные занятия (кроме уроков физической культуры) в спортивной форме.

— Находиться в колледже в верхней одежде и головном уборе.

— Носить брюки с заниженной талией; майки, блузы с глубоким декольте или открытой спиной, бриджи, шорты, мини- юбки (длина юбки не должна быть выше 5 см от колена); прозрачную и яркую одежду; специализированную или спортивную обувь, шлепанцы, массивные украшения (бусы, броши, серьги, кольца, ремни с массивными пряжками).

— Запрещено использовать в одежде нашивки и наклейки, принты, призывающие к межнациональной розни, пропагандирующие психоактивные вещества и противоправное поведение.

6.4. В случае, если студент пришел в колледж в одежде, не соответствующей дресс- коду, студент на занятия не допускается вплоть до приведения внешнего вида в соответствие с настоящим Положением.

Источник

СП-101

101. Иностранный язык

Метрология, стандартизация и сертификация

ОП.06 Инженерная графика

ОГСЭ.01 Основы философии

ОГСЭ 05 Башкирский язык в проф деятельности

ОГСЭ 05 Башкирский язык в проф деятельности

Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины (базовый уровень):

В результате изучения учебной дисциплины «Башкирский язык» обучающийся должен

1) осуществлять речевой самоконтроль; оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач;

2) анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления;

3) правильно произносить слова в соответствии с орфоэпическими нормами;

4) применять в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного башкирского литературного языка;

5) владеть современным речевым этикетом;

6) соблюдать в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного башкирского литературного языка;

7) собирать и систематизировать материалы к выступлениям на заданную тему с учетом замысла, адресата, ситуации общения;

8) использовать в своей речи изобразительно-выразительные средства языка;

9) пользоваться вспомогательными средствами коммуникации (паралингвистические средства).

В результате изучения учебной дисциплины «Башкирский язык» обучающийся должен знать:

1) общие сведения о происхождении языка и его функциях;

2) общаться (устно и письменно) на башкирском языке на повседневные темы;

3) переводить (со словарём) тексты разной направленности;

4) самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

5) основы современного речевого этикета;

6) основы подготовки к публичному выступлению;

7) связь языка и истории, культуры башкирского и других народов;

8) смысл понятий; речевая ситуация и ее компоненты, литературный язык, языковая норма, культура речи;

9) основные единицы и уровни языка, их признаки и взаимосвязь;

10) орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные нормы современного башкирского литературного языка; нормы речевого поведения в социально-культурной, учебно-научной, официально-деловой сферах общения;

11) лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) текстов разной направленности.

ЕН 01 Математика (2 курс)

ОГСЭ.03 Английский язык

ЕН.02 Информатика (2 курс)

ОГСЭ.02 История СП101

ОУД.02 Литература

ОУД 08 Обществознание

ОУД 08 Обществознание

Освоение содержания учебной дисциплины «Обществознание» обеспечивает достижение студентами следующих результатов:

личностных: − сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития общественной науки и практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;

− российская гражданская идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувство ответственности перед Родиной, уважение государственных символов (герба, флага, гимна);

− гражданская позиция в качестве активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие, гуманистические и демократические ценности;

− толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, учитывая позиции всех участников, находить общие цели и сотрудничать для их достижения; эффективно разрешать конфликты;

− готовность и способность к саморазвитию и самовоспитанию в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества, к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

− осознанное отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;

− ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни;

метапредметных: − умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;

− владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности в сфере общественных наук, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

− готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках социально-правовой и экономической информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

− умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;

− умение определять назначение и функции различных социальных, экономических и правовых институтов;

− умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей;

− владение языковыми средствами: умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства, понятийный аппарат обществознания;

• предметных: − сформированность знаний об обществе как целостной развивающейся системе в единстве и взаимодействии его основных сфер и институтов;

− владение базовым понятийным аппаратом социальных наук;

− владение умениями выявлять причинно-следственные, функциональные, иерархические и другие связи социальных объектов и процессов;

− сформированнность представлений об основных тенденциях и возможных перспективах развития мирового сообщества в глобальном мире;

− сформированность представлений о методах познания социальных явлений и процессов;

− владение умениями применять полученные знания в повседневной жизни, прогнозировать последствия принимаемых решений;

− сформированнность навыков оценивания социальной информации, умений поиска информации в источниках различного типа для реконструкции недостающих звеньев с целью объяснения и оценки разнообразных явлений и процессов общественного развития.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *