Дистанционное обучение мгпи евсевьева

Дистанционное обучение мгпи евсевьева. Смотреть фото Дистанционное обучение мгпи евсевьева. Смотреть картинку Дистанционное обучение мгпи евсевьева. Картинка про Дистанционное обучение мгпи евсевьева. Фото Дистанционное обучение мгпи евсевьева

У абитуриентов 2021 года, поступивших в педагогический университет, сегодня стартовал новый этап жизни – студенчество. Впереди интересная учеба, новые знакомства, увлекательная жизнь, полная культурных, спортивных, общественных событий, в которых каждый сможет проявить свой потенциал.

Студенты, конечно, знают, что станут педагогами. Но они не догадываются, что выбрали удивительную и фантастическую профессию будущего. Ведь они будут учителями, воспитателями, тренерами, менеджерами образования с уникальными междисциплинарными, коммуникативными и управленческими компетенциями.

Дистанционное обучение мгпи евсевьева. Смотреть фото Дистанционное обучение мгпи евсевьева. Смотреть картинку Дистанционное обучение мгпи евсевьева. Картинка про Дистанционное обучение мгпи евсевьева. Фото Дистанционное обучение мгпи евсевьева

МГПУ им. М.Е. Евсевьева — лидер педагогического образования региона, центр притяжения для всех, кто профессионально связан со сферой педагогики, с обучением и воспитанием подрастающего поколения. Миссия университета заключается в подготовке высококлассных специалистов, в открытии новых возможностей для профессионального и личностного роста, в обеспечении кадров для роста системы образования Республики Мордовия и России в целом.

В новом учебном году первокурсников, всех студентов и преподавателей вуза ждёт много интересного.

Сегодня в вузе открывается бассейн, которого с нетерпением ждут не только студенты и преподаватели, но и все жители Юго-Запада, ведь его посещение будет доступно для всех горожан. В бассейне будут проходить занятия по физической культуре, работать оздоровительные и спортивные секции.

Дистанционное обучение мгпи евсевьева. Смотреть фото Дистанционное обучение мгпи евсевьева. Смотреть картинку Дистанционное обучение мгпи евсевьева. Картинка про Дистанционное обучение мгпи евсевьева. Фото Дистанционное обучение мгпи евсевьева

В текущем году педагогический университет приступил к реализации проекта Министерства просвещения РФ «Учитель будущего поколения России». Результатом станет открытие «Педагогического технопарка» на базе естественно-технологического факультета вуза. Технопарк будет состоять из трёх кластеров: «IT-кластера», кластеров «Техника» и «Естественные науки». Каждый из них предполагает деятельность нескольких лабораторий, оснащенных специализированным оборудованием и программным обеспечением. Для студентов откроются лаборатории «Альтернативная энергия», «Робототехника», «Рентгенография» и другие.

В 2021 году в педагогическом университете совместно со школами №40 и № 5 г. Саранска стартовал уникальный проект психолого-педагогических классов. С начала учебного года открывается 12 подобных классов. Они отличаются тем, что помимо обычных предметов стандартного учебного плана учащиеся этих классов будут изучать элективные курсы психолого-педагогической и предметной направленности, а вести их будут преподаватели педагогического университета. Таким образом, детям будет предложена психолого-педагогическая траектория образования, что в дальнейшем может помочь в выборе профессии в сфере «человек-человек».

Одним из самых значимых событий нового учебного года станет осенняя 34-сессия Российской академии образования, которая впервые пройдет в национальной республике. В Мордовию приедут известные ученые в сфере педагогики и образования со всей России, а площадкой для проведения сессии станет педуниверситет.

Дистанционное обучение мгпи евсевьева. Смотреть фото Дистанционное обучение мгпи евсевьева. Смотреть картинку Дистанционное обучение мгпи евсевьева. Картинка про Дистанционное обучение мгпи евсевьева. Фото Дистанционное обучение мгпи евсевьева

В сентябре вуз при поддержке Министерства просвещения России даст старт V Всероссийскому конкурсу для педагогов и проектных команд обучающихся «Школьная проектная олимпиада». Конкурс пройдет по 8 номинациям: «Моя школа», «Мое село», «Мой город», «Моя страна», «Цифровая среда», «Экология моей страны», «Моя профессия», «Методическая копилка» (для педагогов). К участию в ней приглашаются школьники и учителя.

Особое внимание вуз уделяет вопросам популяризации и распространения широких научных знаний. На базе МГПУ им. М.Е. Евсевьева действует региональная площадка общества «Знание». Преподаватели университета, став сертифицированными лекторами, уже провели ряд научно-популярных лекций для массовой аудитории, в том числе студентов своего и других вузов. И, наоборот, в Саранск приезжают известные ученые, исследователи, личный пример которых побуждает студентов учиться и заниматься наукой. В эти дни, с 1 по 3 сентября, лекторы Всероссийского общества «Знание» в Мордовии принимают участие во втором просветительском марафоне «Новое знание». В школах Саранска они проводят занятия на интересные темы, посвященные цифровым технологиям, актуальным общественным проблемам, выбору профессии и т.д.

2022 год для МГПУ им. М.Е. Евсевьева — юбилейный. Вуз будет отмечать свое 60-летие. Солидная, значимая дата – это один из важнейших этапов большой, яркой жизни вуза и деятельности коллектива университета.

Первокурсников, студентов, преподавателей и всех сотрудников ждет впереди необычный интересный учебный год, полный событий и нововведений.

Уважаемые коллеги, дорогие студенты!

От души поздравляю вас с Днём знаний – главным праздником всех, кто выбрал работу с детьми. Это день открытий и светлых ожиданий, получения новых впечатлений. Пусть настроение, с которым вы приходите в школу, вуз 1 сентября, сохранится надолго! Пусть жажда знаний, стремление к познанию, удача и благополучие будут рядом всегда!

Мордовский государственный педагогический университет всегда будет надежным партнером, добрым другом для тех, кто любит, уважает профессию учителя, кто готов учить и учиться.

Желаю здоровья, радости, достижения заветных целей!

Ректор МГПУ им. М.Е. Евсевьева Марина Владимировна Антонова.

Источник

Дистанционное обучение мгпи евсевьева

г. Саранск, ул. Студенческая, д.11 А (главный корпус)

Режим работы:

Понедельник – пятница с 9.00 до 18.00

Перерыв с 13.00 до 14.00

Суббота с 9.00 до 13.00

В течение учебного года консультации
Среда, пятница с 10.00 до 16.00

ПРОФИЛИ ПОДГОТОВКИ

Декан: Ладошкин Михаил Владимирович

Контакты:

Обучение на данном профиле позволяет выпускнику осуществлять педагогическую деятельность в предметной области «Математика и информатика» в различных образовательных организациях. Полученная подготовка позволяет продолжать обучение в магистратуре как педагогической, так и математической направленности.
Кроме педагогики Вы можете найти свое призвание в промышленных сферах, банковских структурах, предприятиях IT-области, а также в проектных организациях.
Выпускники профиля осваивают такие популярные профессии как программист, системный администратор, аналитик, логист, дизайнер, разработчик баз данных.

Декан: Маскаева Татьяна Александровна

Контакты:

Обучение по образовательной программе профиля Биология. География предполагает формирование общепрофессиональных психолого-педагогических компетенций, а также фундаментальных знаний и практических навыков в области биологии и географии. После завершения обучения выпускники могут работать учителями географии и биологии, осуществлять профессиональную деятельность в природоохранных организациях, в учреждениях дополнительного образования.

Обучение по образовательной программе профиля Технология предполагает формирование общепрофессиональных психолого-педагогических компетенций, компетенций в предметной области Технология. Выпускники этого профиля могут работать учителями технологии, а также осуществлять профессиональную деятельность на промышленных предприятиях, в рекламных агентствах, в учреждениях дополнительного образования.

Декан: Бакулин Сергей Васильевич

Контакты:

Профессиональное испытание (легкая атлетика, гимнастика)

Профиль готовит бакалавров в сфере физической культуры и безопасности жизнедеятельности к осуществлению профессиональной деятельности, направленной на совершенствование физического и нравственного развития личности, обеспечение личной безопасности и безопасности окружающих в условиях повседневной жизни и экстремальных ситуаций. Обучение у нас позволитреализовать себя не только в качестве учителя в общеобразовательной организации, но и в качестве специалистов, ответственных за охрану труда на производственных предприятиях, в организациях и ведомствах, обеспечивающих безопасность жизнедеятельности (УВД, Управлении по делам ГО и ЧС, МЧС, подразделениях и частях Вооруженных Сил РФ) и других сферах.

* Вступительное испытание, проводимое вузом самостоятельно

Профессиональное испытание (легкая атлетика, гимнастика)

Обучающиеся по данному профилю, получают полный комплекс знаний и умений для работы в сфере физической культуры. Познание физических возможностей человека позволит своим примером популяризировать активный образ жизни.
Неотъемлемой частью обучения являются спортивные тренировки.
Выпускники получают право работать в различных образовательных учреждениях от детского сада до вуза, в учреждениях дополнительного образования (в спортивных клубах, бассейнах, спортивных центрах), фитнес-клубах, в олимпийском движении или в профессиональном спорте.

* Вступительное испытание, проводимое вузом самостоятельно

Обучающиеся по данному профилю, получают полный комплекс знаний и умений для работы в сфере спортивной тренировки в избранном виде спорта. Полученные знания, умения и навыки выпускники смогут применить, работая в учебных заведениях (школах, детских садах, детских домах), в учреждениях дополнительного образования (спортивных клубах, бассейнах, спортивных центрах), секциях, фитнес-клубах, олимпийском движении или в профессиональном спорте, обучая новичков основам разных видов спорта или подготавливая спортсменов к выступлению на соревнованиях различных уровней.

* Вступительное испытание, проводимое вузом самостоятельно

Декан: Пискунова Светлана Ивановна

Контакты:

Образовательная программа направлена на подготовку учителя английского языка, обладающего расширенным спектром профессиональных компетенций для работы в образовательных организациях различного типа. Особенности программы: серьезная языковая подготовка, широкая сеть баз практик, образовательные поездки, обучение, стажировки за рубежом, возможность выстроить собственную образовательную траекторию. Формирование лайфстайла педагога как яркой, модной, современной личности.

Образовательная программа направлена на подготовку учителя английского и немецкого языка, обладающего расширенным спектром профессиональных компетенций для работы в образовательных организациях различного типа. Особенности программы: серьезная языковая подготовка в области двух иностранных языков, широкая сеть баз практик, образовательные поездки, обучение, стажировки за рубежом, возможность выстроить собственную образовательную траекторию. Формирование лайфстайла педагога как яркой, модной, современной личности.

Декан: Степин Сергей Николаевич

Контакты:

В рамках профиля осуществляется подготовка высококвалифицированных специалистов-филологов. По окончании обучения выпускники могут работать в государственных и частных образовательных учреждениях самого различного типа: школах, гимназиях, лицеях, колледжах; в библиотеках, редакциях газет и журналов, на радио и телевидении, в издательских домах и центрах, рекламных компаниях и агентствах и т. д.
Филологи получают возможность трудоустроиться преподавателями русского языка и литературы, журналистами, редакторами и помощниками редактора печатных и электронных изданий, корректорами, копирайтерами, менеджерами по рекламе. Кроме того, бакалавры данного профиля отличаются грамотной устной и письменной речью, владеют в совершенстве коммуникативными навыками, что позволяет успешно работать в сфере делового общения в качестве секретарей-референтов, офис-менеджеров, специалистов по работе с кадрами предприятия.

Профиль готовит высококвалифицированных специалистов в области гуманитарного знания. Выпускники профиля имеют возможность трудоустроиться преподавателями не только русского языка и литературы, но и истории, обществознания; смогут осуществлять профессиональную деятельность как в учреждениях общего (основного) образования, начального и среднего профессионального образования, дополнительного образования, так и социальной сферы, культуры, средств массовой информации.

По данному профилю осуществляется подготовка педагога-универсала в области русской и финно-угорской филологии, мобильного, способного интегрировать различные дисциплины, оперировать системными глубокими знаниями нескольких образовательных областей. Выпускники могут успешно работать учителями-словесниками в школах, учреждениях общего (основного) образования, начального и среднего профессионального образования, в качестве научных сотрудников и исследователей, редакторами печатных и электронных издательств, а также в средствах массовой информации, PR- агентствах, пресс-службах, выступать на ТВ и радио, работать в музеях, архивах и библиотеках.

* Вступительное испытание, проводимое вузом самостоятельно

Владение родным языком, умение общаться, добиваться успеха в процессе коммуникации являются теми характеристиками выпускника данного профиля, которые во многом определяют достижения человека практически во всех областях жизни, способствуют его социальной адаптации к изменяющимся условиям современного мира. По окончании профиля можно успешно трудоустроиться учителем родного языка, переводчиком, журналистом, телерепортером, специалистом в области национального туризма, редактором, корректором, копирайтером, работать в сфере культуры и связей с общественностью, средств массовой информации.

* Вступительное испытание, проводимое вузом самостоятельно

Декан: Асатрян Ольга Федоровна

Контакты:

Профессиональная программа позволяет получить компетенции в области педагогики и методик начального образования. Учитель начальных классов – это педагог, воспитатель, психолог, музыкальный руководитель, художник в одном лице. Обучение по профилю позволит студентам раскрыть свои педагогические способности, а также получить ряд компетенций, требуемых для успешной работы в образовательной сфере: проектировать и проводить уроки, организовать учебный и воспитательный процесс в начальной школе и учреждениях дополнительного образования, организовывать детский отдых и досуг. Выпускники данного профиля могут работать учителями начальных классов, воспитателями группы продленного дня, педагогами предшкольного образования, занимать должности педагога-организатора, педагога дополнительного образования в общеобразовательных, культурно-досуговых и спортивно-оздоровительных учреждениях.

Профессиональная программа ориентирована на подготовку активного, инициативного, ответственного, компетентного педагога дошкольного образования (воспитателя), принимающего, понимающего и помогающего ребенку прожить самый ценный период Детства и готового к постоянному саморазвитию, взаимодействию и общению с ребенком и членами его семьи; познанию, пониманию и помощи ребенку в проживании детских видов деятельности; оказанию психолого-педагогической поддержки успешной социализации и индивидуализации детей. Профессия подходит ответственным и активным людям, которые любят детей. Выпускники данного профиля могут работать воспитателями и методистами в дошкольных образовательных организациях, воспитателями группы продленного дня, руководителями кружков и студий.

Профессиональная программа направлена на подготовку выпускника к организации учебной и внеучебной деятельности обучающихся по изобразительному искусству, разработке культурно-просветительских программ для детей и различных категорий населения, созданию авторских художественных произведений в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства. Выпускники профиля могут работать учителями изобразительного искусства, руководителями кружков и студий в общеобразовательных организациях, педагогами дополнительного образования в школах искусств, детских художественных школах, в центрах эстетического воспитания.

* Вступительное испытание, проводимое вузом самостоятельно

Профессиональная программа ориентирована на подготовку выпускника к организации учебной и внеучебной деятельности обучающихся в предметной области «Искусство», разработке культурно-просветительских программ для школьников, формированию музыкальных вкусов и интересов детей. В процессе обучения у студентов будут сформированы навыки вокально-хоровой работы, игры на цифровых музыкальных инструментах, применения музыкально-компьютерных, аудиовизуальных и интерактивных технологий, умения работать с нотными редакторами Sibelius, Finale. Выпускники данного профиля могут работать учителями музыки в общеобразовательных школах, музыкальными руководителями в дошкольных образовательных организациях, педагогами дополнительного образования в музыкальных школах и студиях, руководителями кружков и студий в общеобразовательных организациях и учреждениях дополнительного образования.

* Вступительное испытание, проводимое вузом самостоятельно

Профессиональная программа ориентирована на подготовку выпускника к педагогической деятельности, направленной на изучение потребностей, достижений ребенка в области дошкольного и начального образования, проектирование индивидуальных маршрутов их развития, воспитания, обучения. В процессе обучения по данному профилю выпускник приобретет умения организовывать воспитание и обучение с использованием современных технологий, выявлять индивидуальные возможности и дарования детей, развивать их творческие способности. Уникальность сочетаниях двух профилей дает возможность специалисту с большей эффективностью решать проблемы преемственности между обучением и воспитанием детей дошкольного и младшего школьного возрастов. Выпускники данного профиля смогут работать не только воспитателями и методистами в дошкольных образовательных организациях, учителями начальных классов, но и воспитателями группы продленного дня, педагогами предшкольного образования, педагогами-организаторами, педагогами дополнительного образования в культурно-просветительских учреждениях и учреждениях дополнительного образования детей.

Профессиональная программа направлена на подготовку выпускника к организации учебной и внеучебной деятельности обучающихся по изобразительному искусству, разработке культурно-просветительских программ для детей и различных категорий населения, созданию авторских художественных произведений в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства; выполнению работ в области компьютерной графики; созданию дизайн-проектов. Обучающихся по данному профилю научат разбираться в качестве материалов и инструментов, необходимых при создании предметов изобразительного, декоративно-прикладного искусства, дизайна и т.д. Выпускники данного профиля могут работать учителями изобразительного искусства, руководителями кружков и студий в общеобразовательных организациях, педагогами дополнительного образования в школах искусств, детских художественных школах, в центрах эстетического воспитания, художниками и дизайнерами в рекламных агентствах, редакциях журналов и газет.

* Вступительное испытание, проводимое вузом самостоятельно

Профессиональная программа направлена на подготовку выпускника, владеющего знаниями в области музыкального искусства и дошкольного образования, а также практическими навыками инструментального и вокального исполнительства. В процессе обучения по данному профилю выпускник приобретет умения организовывать разнообразные виды деятельности детей, проектировать предметно-развивающую среду, навыки вокально-хоровой работы, игры на цифровых музыкальных инструментах, применения музыкально-компьютерных, аудиовизуальных и интерактивных технологий, умения работать с нотными редакторами Sibelius, Finale. Выпускники профиля могут работать учителями музыки в общеобразовательных школах, музыкальными руководителями в дошкольных образовательных организациях, педагогами дополнительного образования в музыкальных школах и студиях, воспитателями и методистами в детских садах, руководителями кружков и студий в общеобразовательных организациях и учреждениях дополнительного образования.

* Вступительное испытание, проводимое вузом самостоятельно

Декан: Золоткова Евгения Вячеславовна

Контакты:

Профиль «Психология» ориентирован на подготовку психологов для разных сфер деятельности: образование, здравоохранение, культура, спорт, силовые структуры, социальная помощь населению. Специалисты-психологи осуществляют психологическое сопровождение развития личности, творческой деятельности, спортивных достижений, лечебного процесса, правоохранительной и военной деятельности, оказывают психологическую помощь представителям социально уязвимых слоев населения и лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации. Выпускники данного профиля готовы осуществлять профессиональную деятельность в учреждениях общего, дополнительного и профессионального образования, медицинских центрах, поликлиниках, больницах, силовых структурах (МВД, МЧС, вооруженные силы РФ).

Профиль «Психология образования» ориентирован на подготовку специалиста, отвечающего за психическое развитие и психологическое здоровье личности, основными видами его деятельности являются: психологическая профилактика и просвещение, психодиагностика, психокоррекция, психологическое консультирование, а также обеспечение социального благополучия детей и взрослых, оказание психологической помощи в решении разноплановых социальных проблем. Выпускники данного профиля готовы осуществлять практико-ориентированную деятельность в образовательных учреждениях, работать в качестве специалистов системы социально-психологической поддержки населения.

Педагог-психолог инклюзивного образования – специалист, который обладает не только психологическими компетенциями, но и компетенциями в сфере дефектологии, что позволяет ему работать как с нормально развивающимися детьми, так и лицами с ограниченными возможностями здоровья (с нарушениями слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата и др.). Педагог-психолог инклюзивного образования осуществляет психолого-педагогическую диагностику, проводит развивающие занятия, консультирует родителей и педагогов по вопросам обучения, развития, адаптации лиц с ограниченными возможностями здоровья в современном обществе.

Логопедия в настоящее время является самой востребованной специальностью в дефектологической практике. Работа логопеда направлена на совершенствование речи и исправление ее нарушений у детей и взрослых. К услугам этих специалистов нередко прибегают политики и люди других публичных профессий, требующих ораторского мастерства. Логопедическую помощь оказывают в детских садах и школах, речевых центрах, детских поликлиниках и неврологических отделениях больниц, сосудистых центрах, центрах ранней реабилитации и психоневрологических клиниках.

Декан: Паулова Юлия Евгеньевна

Контакты:

Образовательная программа направлена на подготовку выпускника со сформированной гражданской позицией, целеустремленного и организованного, трудолюбивого и ответственного, умеющего профессионально взаимодействовать с участниками педагогической, социальной и юридической деятельности, способного работать в образовательных учреждениях различного уровня и профиля, умеющего применять новые подходы, транслировать и внедрять в учебный процесс передовые образовательные технологии, готовых повышать уровень профессионального мастерства в формате непрерывного образования.Выпускники этого профиля могут работать учителями исторических и правовых дисциплин, а также в судебных и правоохранительных органах, органах государственной власти и местного самоуправления, осуществлять трудовую деятельность в учреждениях социальной сферы, где требуются специальные знания в области права.

Профиль готовит учителей истории и обществознания дляобразовательных организациях общего среднего и среднего профессионального образования. Предметное содержание профиля призвано сформировать у студентов целостную картину современного общества как сложной динамичной открытой системы, представления о разных гранях социальной жизни, понимание своего места в российском обществе, а также способствовать освоению типичных социальных ролей, формированию правовой культуры, антикоррупционного поведения. Для тех, кому интересны различные стороны жизни общества, кто пытается создать целостную и объемную картину социального мира – этот профиль обучения станет наиболее интересным.

Образовательная программа направлена на подготовку компетентных, конкурентоспособных и восприимчивых ко всему новому учителей истории со сформированной гражданской позицией, способных работать в образовательных организациях общего среднего и среднего профессионального образования, готовых к повышению уровня своего профессионального мастерства в формате непрерывного образования в условиях изменяющегося спроса на рынке труда.

Профиль предоставляет возможность получить профессиональную подготовку как в педагогической, так и в производственной сферах. Получив специальные знания по педагогике, психологии, правовым дисциплинам, выпускник может работать учителем правовых дисциплинв образовательных организациях общего среднего и среднего профессионального образования, а также в судебных и правоохранительных органах, органах государственной власти и местного самоуправления, осуществлять трудовую деятельность в учреждениях социальной сферы, где требуются специальные знания в области права.

Декан: Бузыкина Олеся Владимировна

Контакты:

В рамках данной специальности осуществляется подготовка программистов. Специальность вошла в ТОП 50 наиболее востребованных и перспективных профессий и специальностей Российской Федерации. Выпускники могут работать в реальном секторе экономики и социальной сфере, создавая современную электронную среду и цифровую экономику. В процессе освоения образовательной программы обучающиеся овладевают такими видами деятельности, как разработка модулей программного обеспечения для компьютерных систем; осуществление интеграции программных модулей; сопровождение и обслуживание программного обеспечения компьютерных систем; разработка, администрирование и защита баз данных.

Специальность 09.02.07 Информационные системы и программированиеУровень образования:
основное общее образование
Сроки обучения:
очная форма 3 года 10 месяцев

В рамках данной специальности осуществляется подготовка воспитателей детей дошкольного возраста. Выпускники могут работать в системе общего и дополнительного образования, обеспечивая развитие подрастающего поколения. Рост рождаемости и улучшение демографической ситуации в стране обеспечивают высокий спрос на педагогические кадры, востребованность которых ежегодно возрастает. В процессе освоения образовательной программы обучающиеся овладевают такими видами деятельности, как организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие; организация различных видов деятельности и общения детей; организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования; взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательной организации; методическое обеспечение образовательного процесса.

Специальность 44.02.01 Дошкольное образованиеУровень образования:
основное общее образование
Сроки обучения:
очная форма 3 года 10 месяцев

В рамках данной специальности осуществляется подготовка учителей начальных классов. Выпускники востребованы как в системе общего, так и в системе дополнительного образования. Именно учителю начальных классов принадлежит благороднейшая миссия педагога – стать первым учителем в жизни ребенка. В процессе освоения образовательной программы обучающиеся овладевают такими видами деятельности, как преподавание по образовательным программам начального общего образования; организация внеурочной деятельности и общения младших школьников; классное руководство; методическое обеспечение образовательного процесса.

Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классахУровень образования:
основное общее образование
Сроки обучения:
очная форма 3 года 10 месяцев
Уровень образования:
среднее общее образование
Сроки обучения:
очная форма 2 года 10 месяцев

В рамках данной специальности осуществляется подготовка педагогов по физической культуре и спорту. Статус великой спортивной державы, возрождение идей формирования здорового и физически развитого подрастающего поколения, создание современной спортивной инфраструктуры в стране и регионе обеспечивают высокую потребность в тренерских кадрах, педагогах по физической культуре и спорту. Выпускники могут трудоустроиться в сфере общего и дополнительного образования, в сфере культуры, спорта, фитнеса, туризма. В процессе освоения образовательной программы обучающиеся овладевают такими видами деятельности, как организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта; организация физкультурно-спортивной деятельности различных возрастных групп населения; методическое обеспечение организации физкультурной и спортивной деятельности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Специальность 49.02.01 Физическая культураУровень образования:
основное общее образование
Вступительное испытание:
физическая культура
Сроки обучения:
очная форма 3 года 10 месяцев