Дистанционное обучение официальный сайт управления роспотребнадзора по новосибирской области

Дистанционное обучение официальный сайт управления роспотребнадзора по новосибирской области

В связи с угрозой завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Новосибирской области, в целях реализации Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 13.03.2020 № 6 «О дополнительных мерах по снижению рисков распространения COVID-2019» просим Вас использовать дистанционную форму прохождения гигиенического обучения и аттестации, в период распространения новой коронавирусной инфекции.

Проведение лекций и тестирования на базе центра временно приостановлено.

Справки по телефону 210-38-65, 223-98-06

Информация по изучению лекционного материала и прохождению тестирования

Для прохождения профессиональной гигиенической подготовки по заочной форме дистанционным способом и сдачи тестового контроля, необходимо выполнить следующие действия:

1. Нажать кнопку «Пройти обучение» под текущей инструкцией;

2. Заполнить обязательное поле «ФИО», «номер мобильного телефона», «номер электронной почты»;

3. Ознакомиться и поставить галочки в графах «Согласен на обработку моих персональных данных», и «Договор оферты»;

4. Заполнить графы: дата рождения, должность и место работы;

5. Выбрать в разделе теста группу работников, к которой вы относитесь;

6. Изучить лекционный материал;

7. Пройти контрольное тестирование по ссылке (Начать тест);

8. Распечатать протокол и результаты теста.

Источник

Информация о проведении конкурса по отбору граждан для заключения договоров на обучение

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области объявляет конкурс по отбору граждан Российской Федерации, обучающихся на 3-5 курсах медико-профилактических факультетов:

для заключения договоров на обучение с обязательством последующего прохождения федеральной государственной гражданской службы.

Право на участие в конкурсе по отбору граждан Российской Федерации, обучающихся на 3-5 курсах медико-профилактических факультетов Государственных бюджетных образовательных учреждениях высшего образования НГМУ, ОмГМУ, КемГМУ, АГМУ, ИГМУ Министерства здравоохранения Российской Федерации, для заключения с ними договоров на обучение с обязательством последующего прохождения федеральной государственной гражданской службы имеют граждане Российской Федерации:

— достигшие возраста 18 лет;

— владеющие государственным языком Российской Федерации;

— впервые получающие высшее профессиональное образование по очной форме обучения за счет средств федерального бюджета по специальности «медико-профилактическое дело».

Должности гражданской службы категории «специалисты» старшей группы должностей подлежат замещению после окончания обучения.

Квалификационные требования к уровню профессионального образования, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей по должностям, подлежащим замещению после окончания обучения:

Место прохождения гражданской службы после окончания обучения:

Условия прохождения гражданской службы:

Гражданин, обучающийся в образовательном учреждении, изъявивший желание участвовать в конкурсе по отбору граждан для заключения договора на обучение, должен представить следующие документы:

а) личное заявление;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р, с приложением фотографии 30 x 40 мм;

в) копию паспорта (паспорт предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина (за исключением случаев, когда трудовая (служебная) деятельность ранее не осуществлялась);

д) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению, по форме № 001-ГС/у, утвержденной Приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н «Об утверждении Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения»;

е) справку образовательного учреждения, подтверждающую, что гражданин впервые получает высшее профессиональное образование по очной форме обучения в образовательном учреждении за счет средств федерального бюджета, а также содержащую информацию об образовательной программе, которую он осваивает (с указанием наименования направления подготовки (специальности)), о результатах прохождения гражданином промежуточных аттестаций в соответствии с учебным планом, о выполнении им обязанностей, предусмотренных уставом и правилами внутреннего распорядка образовательного учреждения.

Документы должны быть поданы в отдел юридического обеспечения, государственной службы и кадров Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области, расположенный по адресу: 630132, г. Новосибирск, ул. Челюскинцев, 7а, каб. 106, в течение 21 дня со дня объявления об их приеме (размещения информации о проведении конкурса на сайте www.54.rospotrebnadzor.ru) с 07.04.2021г. по 27.04.2021г., время приема документов: с 10.00 до 16.00, ежедневно, кроме субботы, воскресенья.

Предварительно конкурс по отбору граждан для заключения договора на обучение состоится в мае 2021 года по адресу: г. Новосибирск, ул.Челюскинцев, 7а, кабинет 402.

Порядок проведения конкурса по отбору граждан для заключения договора на обучение:

Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе осуществляется:

выбор методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов;

подготовка и размещение на официальном сайте Управления Роспотребнадзора по Новосибирской области в сети Интернет объявления о приеме документов для участия в конкурсе;

прием документов граждан, изъявивших желание участвовать в конкурсе;

проверка достоверности и полноты сведений, представленных гражданами;

информирование граждан о допуске (отказе в допуске) к участию в конкурсе, о месте, времени и порядке проведения конкурса.

На втором этапе осуществляется:

Для оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов для заключения договора на обучение, конкурсная комиссия вправе применять методы оценки: тестирование; проведение групповых дискуссий; написание реферата; индивидуальное собеседование; анкетирование и другие, не противоречащие федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации.

Решение конкурсной комиссии является основанием для заключения договора на обучение, либо отказа в заключении договора.

Решение конкурсной комиссии может быть обжаловано кандидатом в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Сообщения о результатах конкурса направляются в письменной форме кандидатам в 7-дневный срок со дня его завершения. Информация о результатах конкурса также размещается в указанный срок на официальном сайте Управления Роспотребнадзора по Новосибирской области www.54.rospotrebnadzor.ru в сети Интернет.

Более подробную информацию о конкурсе можно получить в отделе юридического обеспечения, государственной службы и кадров Управления Роспотребнадзора по Новосибирской области по тел. 8 (383) 220-32-76.

Источник

Горячая линия

Горячая линия Управления Роспотребнадзора по Новосибирской области

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области открыла горячую телефонную линию.

Телефон 8-800-350-5060, 8(383)220-42-85 работает каждый рабочий день с 10-00 до 17-00 кроме пятницы, без перерыва, в пятницу с 10-00 до 16-00. Звонок по телефону 8-800-350-5060 бесплатный из любого населенного пункта страны.

По телефонам 8-800-350-5060, 8(383)220-42-85 вы можете получить ответы на вопросы, консультации, разъяснения, высказать жалобу, предложение.

Компетенция Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области – это надзор и контроль за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и в области потребительского рынка.

Оператор горячей линии соединит вас с компетентным специалистом, который разъяснит вам:

· в каких случаях и какие документы вы должны получить в органах Роспотребнадзора в случае, если вы начинаете или меняете свой бизнес, какие санитарные правила необходимо будет соблюдать;

· правомерность проведения проверки, права и обязанности проверяющего, ваши права и обязанности при проведении проверки;

· какие документы должен предъявить проверяющий при проведении проверки;

· кому и куда следует направить уведомление о начале предпринимательской деятельности;

· какие виды деятельности лицензирует Роспотребнадзор, где получить лицензию и что для этого требуется;

· вопросы государственной регистрации и санитарно-эпидемиологической оценки;

· при работе в каких профессиях вы должны пройти медицинский осмотр, гигиеническое обучение и получить медицинскую книжку;

· что предпринять если вы не удовлетворены качеством купленного товара, предоставленной услуги;

· какова эпидемиологическая и санитарно-гигиеническая ситуация в России;

· есть ли какие-либо ограничения либо рекомендации при посещении отдельных стран;

· о порядке информирования о фактах коррупции;

· о таможенном союзе;

· другие вопросы, которые отнесены к нашей компетенции Федеральным законом «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» и Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».

По телефонам 8-800-350-5060, 8(383)220-42-85 мы постараемся помочь вам и по всем другим вопросам.

Если по каким-либо причинам вы хотите направить письменное обращение, это можно сделать с этой страницы нашего сайта.

Напоминаем, что телефоны 8-800-350-5060, 8(383)220-42-85 работают каждый рабочий день с 10-00 до 17-00, без перерыва, в пятницу с 10-00 до 16-00. Звонок по телефону 8-800-350-5060 бесплатный из любого населенного пункта страны.

Источник

Направления деятельности

Направления деятельности

В соответствии с Уставом Центр осуществляет свою деятельность по следующим основным направлениям:

— обеспечение деятельности Управления Роспотребнадзора по осуществлению надзора и контроля при проведении проверок соблюдения и выполнения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и в сфере защиты прав потребителей, правил продажи отдельных видов товаров, выполнения работ и оказания услуг;

— осуществление государственного учета инфекционных, паразитарных и профессиональных заболеваний, пищевых отравлений, других заболеваний и отравлений людей, связанных с воздействием неблагоприятных факторов среды обитания человека;

— участие в выявлении и установлении причин и условий возникновения и распространения инфекционных, паразитарных, профессиональных заболеваний, а также массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) людей, связанных с воздействием неблагоприятных фактов среды обитания человека, путем проведения специальных санитарно-эпидемиологических расследований, установления причинно-следственных связей между состоянием здоровья и средой обитания человека;

— обеспечение проведения социально-гигиенического мониторинга, оценки риска воздействия вредных и опасных факторов среды обитания на здоровье человека.

— выполнение определяемого Управлением Роспотребнадзора перечня и объема мероприятий и работ по обеспечению государственного санитарно-эпидемиологического надзора, контроля в сфере защиты прав потребителей и соблюдения правил продажи отдельных видов товаров, выполнения работ, оказания услуг;

— проведение санитарно-эпидемиологической экспертизы, расследований, обследований, исследований, испытаний, токсикологических, гигиенических и иных видов оценок, выполняемые для обеспечения предоставления Управлением Роспотребнадзора государственных услуг.

Источник

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Основные направления деятельности

Управления Роспотребнадзора по Новосибирской области,ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новосибирской области», ФБУН «Новосибирский научно-исследовательский институт гигиены» на 2019 год

Основные направления деятельности Управления Роспотребнадзора по Новосибирской области с учетом положений Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», а также целей, основных задач и приоритетов, установленных Основными направлениями деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2024 года.

Основные направления деятельности Управления Роспотребнадзора по Новосибирской области (далее – Управление) на 2019 год включают:

— Развитие механизмов стратегического и проектного управления деятельностью Управления и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новосибирской области» по исполнению возложенных на него полномочий;

— Совершенствование федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора в целях охраны здоровья людей;

— Совершенствование федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей;

— Совершенствование контрольно-надзорной деятельности, включая развитие механизмов предупредительного надзора;

— Реализация научных исследований и разработок, направленных на решение задач по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения;

— Развитие двустороннего международного сотрудничества в целях снижения угроз здоровью и благополучию населения Новосибирской области и продвижения национальных интересов в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, биологической безопасности и защиты прав потребителей;

— Правовое обеспечение деятельности Управления и его территориальных отделов, ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новосибирской области», филиалов ФБУЗ;

— Развитие кадрового потенциала и реализация комплекса мер по профилактике коррупционных ииных правонарушений;

— Модернизация бюджетного процесса в условиях внедрения проектных методов управления;

— Совершенствование системы управления государственным имуществом;Проведение работ по передаче неиспользуемого имущества и земельных участков в целях уменьшения финансовой нагрузки на обслуживание и содержание зданий.

Мониторинг использования федерального имущества, закрепленного за учреждением на соответствующем вещном праве.

— Развитие деятельности по информатизации и обеспечению безопасности информации, не содержащей сведения, составляющие государственную тайну, в Управлении и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новосибирской области»;

— Информирование и гигиеническое просвещение населения;

— Дальнейшее внедрение прохождения профессиональной гигиенической подготовки с последующей аттестацией дистанционным способом на сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новосибирской области»

— Повышение степени участия консультационных центров, (пунктов) в развитии системы информирования и повышения правовой грамотности населения.

— Внедрение новых подходов при организации контрольно-надзорной деятельности, в частности, переход к модели управления рисками при осуществлении государственного контроля (надзора) за продукцией (товарами), находящейся в обороте;

— Внедрение новых форм контроля (надзора), контрольная закупка, исследование и измерение параметров объектов (атмосферного воздуха, вод, почвы, недр) при осуществлении социально-гигиенического мониторинга;

— Реализация программы по развитию лабораторного дела ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новосибирской области», совершенствование материально-технической базы лабораторий, с целью лабораторного обеспечения Управления в условиях риск-ориентированного подхода контрольно-надзорной деятельности, внедрение современного высокотехнологического аналитического оборудования;

— Переход к использованию современных информационных технологий при планировании деятельности, осуществлении контроля (надзора) и обеспечении контроля (надзора) Управления и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новосибирской области»;

1. Развитие механизмов стратегического и проектного управления.

Основной задачей Управления и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новосибирской области»;

по реализации указанного направления будет являться участие в реализации государственных программ, национальных и федеральных проектов, отраслевых документов стратегического планирования, региональных программ включая:

— федеральные проекты «Чистая вода», «Чистый воздух» национального проекта «Экология»;

— федеральные проекты «Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек» и «Старшее поколение» национального проекта «Демография»;

— федеральный проект «Экспорт продукции АПК» национального проекта «Международная кооперация и экспорт»;

— национальный проект «Наука»;

— ВЦП «Организация государственного санитарно-эпидемиологического надзора и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения» Государственной программы «Развитие здравоохранения»;

— Стратегия государственной политики в области защиты прав потребителей на период до 2030 года;

— Стратегия повышения качества пищевой продукции в Российской Федерации до 2030 года;

Участие в реализации программ Новосибирской области,

утвержденных Постановлением Правительства Новосибирской области

— Государственная программа Новосибирской области «Охрана окружающей среды» на 2015-2020 годы;

— Региональная программа Новосибирской области по вопросам обеспечения прав потребителей на 2018-2022 гг.;

— Программа «Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми Новосибирской области на 2014-2019 гг.».

— Программа, направленная на создание новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения на территории Новосибирской области, на 2016-2025 годы (Постановление Правительства Новосибирской области от 30.12.2015 № 478-п).

Ожидаемые результаты:

— Сформировать систему мониторинга достижения целей и задач национальных и федеральных проектов, плана Роспотребнадзора по достижению национальных целей развития на период до 2024 года по Новосибирской области;

— Реализация мероприятий плана деятельности Роспотребнадзора по достижению национальных целей развития Российской Федерации на период до 2024 года в Новосибирской области;

— Реализация плана мероприятий Стратегии повышения качества пищевой продукции в Российской Федерации до 2030 года и Стратегии государственной политики в области защиты прав потребителей на период до 2030 года в Новосибирской области;

2. Совершенствование федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора за соблюдением санитарного законодательства.

— Достижение и поддержание устойчивой спорадической заболеваемости корью и краснухой в Новосибирской области; осуществление мероприятий 2-го этапа (2019-2020 гг.) программы «Элиминация кори и краснухи в Российской Федерации к 2020 году» и плана по ее реализации. Оптимизация эпидемиологического надзора за корью и краснухой в условиях возрастающих рисков завоза. Совершенствование работы регионального центра по надзору за корью и краснухой.

— Ликвидация острого гепатита В: дальнейшее снижение и повсеместное достижение низких уровней заболеваемости (менее 1,0 на 100 тыс. населения) острым гепатитом В. Совершенствование системы мониторинга, выявления, профилактики и эпидемиологического надзора за вирусными гепатитами, включая резистентные формы вируса.

— Поддержание статуса территории Новосибирской области, свободной от полиомиелита; разработка и реализация очередного Национального плана мероприятий. Совершенствование эпидемиологического надзора за энтеровирусной инфекцией, обеспечение лабораторного контроля за циркуляцией энтеровирусов в рамках реализации Программы «Эпиднадзор и профилактика энтеровирусной (неполно) инфекции на 2018-2022 гг.».

— Совершенствование комплекса профилактических мер, направленных на снижение бремени социально-экономических последствии эпидемии гриппа.

— Совершенствование комплекса профилактических мер, направленных на профилактику природно-очаговых инфекций, в том числе клещевых инфекций, туляремии, описторхоза.

— Совершенствование комплекса мер по профилактике туберкулёза.

— Снижение интенсивности распространения ВИЧ-инфекции, реализация комплекса мероприятий по профилактике ВИЧ-инфекции в рамках государственной Стратегии профилактики ВИЧ-инфекции в Новосибирской области. Внедрение системы мониторинга распространенности резистентных форм ВИЧ с последующей разработкой рекомендаций.

— Усиление контроля за организацией и проведением иммунопрофилактики населения в рамках национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям; уточнение численности контингентов, подлежащих вакцинации; обеспечение контроля за достижением и поддержанием достоверных высоких уровней охвата профилактическими прививками детей и взрослых в декретированных возрастах. Организация подчищающей иммунизации. Оптимизация национального календаря профилактических прививок. Оценка экономической эффективности проводимых массовых кампаний иммунизации.

— Совершенствование комплекса профилактических и противоэпидемических мероприятий по эпидемиологическому надзору за инфекциями, связанными с оказанием медицинской помощи.

— Оптимизация комплекса профилактических и противоэпидемических мероприятий по предупреждению завоза опасных инфекционных болезней, распространения природно-очаговых и болезней общих для человека и животных. Осуществление мониторинга и прогнозирования природно-очаговых и болезней общих для человека и животных.

— Обеспечение противоэпидемической готовности управленияв целях оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации санитарно-эпидемиологического характера.

Ожидаемые результаты:

— Снижение заболеваемости корью и краснухой до уровня, соответствующего критериям элиминации;

— Поддержание статуса территории Новосибирской области, свободной от полиомиелита;

— Предупреждение групповой заболеваемости гриппом, снижение числа тяжелых случаев гриппа;

— Оптимизация системы эпидемиологического надзора за инфекциями, связанными с оказанием медицинской помощи;

— Снижение интенсивности распространения ВИЧ-инфекции среди населения Новосибирской области;

— Снижение заболеваемости природно-очаговыми и болезнями общими для человека и животных;

— Снижение заболеваемости туберкулёзом.

— Недопущение завоза и распространения на территории Новосибирской области опасных инфекционных болезней;

— Оперативное реагирование и проведение мероприятий, в случае возникновения чрезвычайных ситуаций санитарно-эпидемиологического характера.

2.2. Основными задачами Управления и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новосибирской области» по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в целях охраны здоровья населения и среды обитания будут являться:

— Дальнейшее развитие модели управления санитарно-эпидемиологическими рисками в части оптимизации организации контроля, мониторинга, оценки риска здоровью населения с учетом пространственных инструментов управления на территории Новосибирской области;

— Реорганизация системы социально-гигиенического мониторинга на основе методологии оценки риска, в том числе с использованием геоинформационных технологий;

— Совершенствование системы федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора за соблюдением требований санитарного законодательства к содержанию территории населенных мест, в том числе в рамках нормативного правового регулирования вопросов обращения с отходами потребления, твердыми коммунальными отходами;

— Оптимизация деятельности по паспортизации канцерогеноопасньгх предприятий;

— Реализация полномочий, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 03.03.2018 № 222 «Об утверждении Правил установления санитарно-защитных зон и использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон», по установлению, изменению и прекращению существования санитарно-защитных зон;

— Принятие участие в градостроительной деятельности органов исполнительной власти и местного самоуправления Новосибирской области;

— Реализация плана мероприятий по реализации Стратегии повышения качества пищевой продукции в Российской Федерации до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2016 г. № 1364-р;

— Актуализация программ обучающих мероприятий индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по производству и обороту пищевой продукции, с целью предупреждения нарушений подконтрольными субъектами обязательных требований;

— Обеспечение радиационной безопасности населения Новосибирской области;

— Организация и проведение научных исследований в области гигиенического нормирования факторов образовательной среды, химических факторов, загрязняющих среду обитания человека в горнорудных районах Сибири; организации отдыха и оздоровления детей, здорового питания; питания детей в организованных коллективах; методов индикации и профилактики профессиональных заболеваний

— внедрение научных исследований в области оценки и обоснования современных факторов риска для здоровья детей в условиях изменяющейся системы образования;

— Совершенствование системы контроля за организацией отдыха и оздоровления детей;

— Продолжение мониторинга за организацией питания детей в организованных коллективах;

— Совершенствование социально-гигиенического мониторинга в части показателей состояния здоровья детей;

— Участие в реализации «Дорожной карты» ликвидации очередности в дошкольные учреждения образования;

— Продолжение межведомственного взаимодействия с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти в части обучения и воспитания, отдыха и оздоровления детей и подростков;

— Организация федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора за выполнением требований технических регламентов;

— Активизация взаимодействия с общественными организациями, бизнес-сообществом по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения;

— Обеспечить работу рабочей группы по взаимодействию с общественными организациями, бизнес-сообществом по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения;

— Организация федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора за обеспечением населения доброкачественной питьевой водой в рамках реализации Федерального закона от 07.12.2011 № 416 «О водоснабжении и водоотведении», направленного на достижение запланированных индикативных показателей деятельности по вопросам надзора за источниками негативного воздействия на водные объекты, используемые в питьевых и рекреационных целях;

— Совершенствование и оптимизация деятельности лабораторной сети ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новосибирской области», с целью проведения комплекса мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического надзора и надзора за соблюдением требований технических регламентов.

Ожидаемые результаты:

— Обеспечение при осуществлении градостроительной деятельности безопасных и благоприятных условий жизнедеятельности человека, ограничение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на здоровье человека;

— использование единой информационной системы результатов лабораторных исследований, выполненных в рамках осуществления государственного контроля (надзора);

— Актуализация ФИФ СГМ;

— Совершенствование системы прогнозирования рисков развития заболеваний, связанных с контаминацией пищевой продукции и нарушениями структуры питания;

— Обеспечение соответствующей современным требованиям защиты населения и окружающей среды от радиационного воздействия;

— Минимизация радиационных рисков для населения Новосибирской области, возникающих вследствие радиационных аварий, уменьшение опасного воздействия радиационных факторов на население;

— Улучшение (предотвращение ухудшения) санитарно-гигиенического состояния производственной среды на канцерогеноопасных предприятиях;

— Развитие системы паспортизации канцерогеноопасных организаций и производств, проводимой в целях профилактики онкологической заболеваемости работающего населения, профилактики профессионального риска

— Внедрение методик по изучению влияния факторов воспитания и обучения на здоровье школьников в современных условиях, оценки вклада каждого фактора в формирование рисков здоровью, а также системного подхода к разработке мероприятий по минимизации факторов риска в образовательной среде;

— Снижение доли населения, проживающего на территориях, на которых качество питьевой воды не соответствует санитарным нормам, в общей численности населения Новосибирской области;

— Осуществление государственного санитарно-эпидемиологического надзора за обеспечением населения доброкачественной питьевой водой в целях реализации Федерального закона от 07.12.2011 № 416 «О водоснабжении и водоотведении», направленного на достижение запланированных индикативных показателей деятельности социально-экономического развития Новосибирской области;

— Увеличение удельного веса населения, обеспеченного доброкачественной питьевой водой;

— Снижение количества населения, проживающего в неудовлетворительных условиях;

— Снижение количества пищевых объектов 3 группы санитарно- эпидемиологического благополучия и увеличение 1 группы, снижение заболеваемости населения, обусловленной дефицитом микронутриетов;

— Обеспечение условий для обучения и воспитания детей в общеобразовательных организациях в соответствии с санитарно- эпидемиологическими требованиями;

— Обеспечение условий для отдыха и оздоровления детей в оздоровительных организациях в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями;

— Создание безопасных условий, обеспечивающих достижение удельного веса отдохнувших детей с выраженным оздоровительным эффектом не ниже 98%.

3. Совершенствование практики организации и осуществления федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей

Основными задачами Управления и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новосибирской области» по реализации указанного направления будут являться:

— Выполнение Стратегии государственной политики Российской Федерации в области защиты прав потребителей на период до 2030 года в соответствии с планом мероприятий по ее реализации, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 23 марта 2018 г. №481-р;

— Обеспечение в условиях не проведения в 2018 году соответствующих плановых проверок при реализации функций, связанных с осуществлением федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей, более компетентного применения всего спектра полномочий, установленных статьями 40 и 46 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», Положением о федеральном государственном надзоре в области защиты прав потребителей, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 2 мая 2012 года № 412, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, в целях эффективного осуществления защиты прав потребителей в административном, досудебном и судебном порядке;

— Компетентное применение всего спектра надзорных полномочий в целях повышения гарантированного уровня защиты прав потребителей в административном, досудебном и судебном порядке;

— Совершенствование практики проведения внеплановых проверок по обращениям потребителей в контексте соблюдения положений статьи 10 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

— Применение на системной основе комплекса превентивных мер, направленных на предупреждение и минимизацию нарушений прав потребителей, в том числе за счет информирования потребителей и повышения правовой грамотности населения;

— Работа Координационного Совета при Губернаторе Новосибирской области по вопросам защиты прав потребителей;

— Программа Новосибирской области по вопросам обеспечения прав потребителей на 2018-2022 гг.;

— Работа с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг для осуществления консультирования граждан по вопросам защиты прав потребителей;

— Совершенствование деятельности консультационных центров и пунктов по защите прав потребителей при ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новосибирской области», в том числе при реализации государственных заданий;

— Повышение уровня соответствующего взаимодействия Управления и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новосибирской области» с органами исполнительной власти Новосибирской области, органами местного самоуправления и общественными объединениями потребителей в целях дальнейшего укрепления и поступательного развития национальной системы защиты прав потребителей;

— Акцентированное внимание обеспечению защиты прав потребителей в сфере электронной коммерции и в отношении наиболее уязвимых категорий потребителей;

— Расширение практики использования потенциала многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг для осуществления консультирования граждан по вопросам защиты прав потребителей;

— Совершенствование взаимодействия с органами исполнительной власти в целях обеспечения интересов потребителей и повышения эффективности федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей;

— Содержательное и организационно-техническое развитие государственного информационного ресурса в области защиты прав потребителей, качества и безопасности товаров, работ и услуг (ГИС 3ПП);

— Содействие внедрению механизмов защиты прав и законных интересов групп потребителей в судах, а также внесудебному (альтернативному) разрешению споров с участием потребителей, в том числе с участием вновь созданного института уполномоченного по правам потребителей финансовых услуг.

Ожидаемые результаты:

— Выполнение показателей Стратегии государственной политики Российской Федерации в области защиты прав потребителей;

— Повышение эффективности судебной защиты прав потребителей защиты законных интересов неопределенного круга потребителей, а также при обращении в судебные органы с заявлениями о ликвидации изготовителя либо о прекращении деятельности индивидуального предпринимателя за неоднократное или грубое нарушение прав потребителей, а также отзыва продукции с рынка;

— Оптимизация форм и методов информирования и консультирования потребителей;

— Осуществление деятельности Координационного Совета при Губернаторе Новосибирской области по вопросам защиты прав потребителей, ожидается дальнейшее формирование и функционирование системы защиты прав потребителей за счет взаимодействия органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления, общественных организаций и обеспечения комплексного подхода к защите прав потребителей;

— Участие в реализации региональной программы Новосибирской области по вопросам обеспечения прав потребителей на 2018-2022 гг., обеспечение согласованных действий по усилению защиты прав потребителей, повышение уровня информирования населения по вопросам защиты прав потребителей;

— Участие в реализации проекта «Содействие повышению уровня финансовой грамотности и развитию финансового образования в Российской Федерации» в части компетенции Управления;

— Обеспечение равных возможностей по защите прав всех категорий населения;

— Повышение правовой грамотности и социальной ответственности хозяйствующих субъектов и информированности потребителей об их правах и механизмах защиты этих прав;

— Развитие сети общественных приемных по вопросам защиты прав потребителей для оказания населению бесплатной консультационной помощи (в том числе, за счет организации консультирования на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг);

— Повышение эффективности судебной защиты прав потребителей.

4. Совершенствование контрольно-надзорной деятельности

Основными задачами Управления и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новосибирской области» по реализации указанного направления будут являться:

— Реализация и совершенствование элементов контроля (надзора), в связи с внедрением механизмов управления рисками, включающий в себя анализ и оценку деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, при осуществлении федерального государственного контроля (надзора), в том числе за продукцией (товарами), находящейся в обороте;

— Разработка и внедрение комплексной системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;

— Развитие механизмов профилактики нарушений обязательных требований, и обеспечение соблюдения требований законодательства;

— Внедрение новых форм контроля (надзора), таких как контрольная закупка, применение чек-листов и дистанционных методов контроля;

— Обновление всех обязательных требований, принятых более 9 лет назад;

— Разработка и внедрение совместно с ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новосибирской области» программного обеспечения в контрольно-надзорной деятельности Управления;

-Совершенствование территориального планирования и структуры территориальных органов Управления, ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новосибирской области, филиалов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новосибирской области;

— Совершенствование организации деятельности Управления, территориальных органов, ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новосибирской области», филиалов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новосибирской области»;

— Совершенствование системы лабораторного обеспечения надзорной деятельности и социально-гигиенического мониторинга, укрепление материально-технической базы лабораторий, внедрение современного высокотехнологического лабораторного аналитического оборудования, позволяющего в короткие сроки проводить исследования;

— Обеспечение формирования реестров юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, стоящих на контроле Управления и его территориальных отделов;

— Совершенствование информационных систем и ресурсов Управления и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новосибирской области», создание единого информационного пространства лабораторного обеспечения и надзора;

— Проведение оптимизации построения лабораторной сети с созданием межрайонных центров;

— Совершенствование планирования, в том числе с учетом экстерриториального принципа, и управления ресурсами лабораторной деятельности, с преимущественным использованием высокоинформативных методов лабораторных исследований;

— Совершенствование деятельности в рамках опорной базы по мониторингу за гриппом птиц, регионального центра по надзору за корью и краснухой, опорной базы референс-центра Роспотребнадзора по мониторингу остаточного количества антибиотиков продовольственного сырья и пищевых продуктов и антибиотикорезистентности бактерий.

Ожидаемые результаты:

— Достижение запланированных индикативных показателей деятельности в рамках проекта ведомственной целевой программы, Основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2024 года;

— Эффективное использование имеющихся в распоряжении Управления трудовых, материальных и финансовых ресурсов, направленных на профилактику, выявление, и пресечение нарушений гражданами и организациями обязательных требований, принятия мер по пресечению выявленных нарушений;

— Снижение уровня административной нагрузки на бизнес, финансовых издержек при проверках, улучшение качества продукции (товаров), находящейся в обороте;

— Разработка алгоритмов планирования и организации лабораторного обеспечения федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей, социально-гигиенического мониторинга;

— Достижения полного внесения имеющихся на контроле в Управлении хозяйствующих субъектов в реестр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с учетом их «истории».

5. Развитие деятельности Управления по вопросам работы с обращениями граждан.

Основными задачами Управления и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новосибирской области» по реализации указанного направления будут являться:

— Совершенствование организационно-методических основ работы с обращениями граждан, как социально-ориентированного направления деятельности Управления (использование нормативной и методической базы по вопросам работы с обращениями граждан);

— Оказание помощи заявителям в правильной и адресной подготовке обращений, путем повышения качества содержания и технического функционирования инструментов прямых обращений граждан;

— Использование форм и методов осуществления контроля за результатами рассмотрения обращений граждан;

— Сокращение повторности обращений на действие/бездействие должностных лиц, поступающих из Роспотребнадзора;

— Осуществление взаимодействия с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, органами исполнительной власти Новосибирской области, органами местного самоуправления и общественными организациями.

— Повышение степени осведомленности граждан по вопросам направления ими обращений по компетенции или подведомственности;

— Повышение качества работы с обращениями граждан, профилактика причин и условий, послуживших основанием для повторного обращения граждан;

— Снижение количества поступающих обращений в Управление из Роспотребнадзора, в том числе обращений на действие/бездействие должностных лиц.

6. Развитие сотрудничества сДепартаментом охраны общественного здоровья Павлодарской области Комитета охраны общественного здоровья Министерства здравоохранения Республики Казахстанв целях снижения угроз здоровью и благополучию населения Новосибирской области и продвижения национальных интересов в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, биологической безопасности и защиты прав потребителей

Основными задачами Управления и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новосибирской области» по реализации указанного направления будут являться:

— Развитие и укрепление сотрудничества по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей с приоритетом на поддержание регулярного взаимодействия в рамках соглашения Управления и Департаментом охраны общественного здоровья Павлодарской области Комитета охраны общественного здоровья Министерства здравоохранения Республики Казахстан;

— Осуществление взаимодействия в рамках соглашения«О приграничном сотрудничестве в области санитарно- эпидемиологического благополучия между Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области и Департаментом охраны общественного здоровья Павлодарской области Комитета охраны общественного здоровья Министерства здравоохранения Республики Казахстан»;

Ожидаемые результаты:

— Реализация единой системы противодействия угрозам инфекционных болезней на территории Новосибирской области;

— Снижение рисков завоза и распространения инфекционных болезней на территории Новосибирской области путем развития приграничного сотрудничества и международного сотрудничества в области санитарной охраны территории;

— Оперативное реагирование по поступающей информации.

7. Правовая регламентация сферы деятельности Управления

Основными задачами Управленияпо реализации указанного направления будут являться:

— Правовое сопровождение правоприменительной практики общей и особенной частей Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

— Информационно-правовая работа по вопросам, входящим в сферу деятельности Управления, в целях формирования единообразной правоприменительной практики;

— Актуализация фонда санитарного законодательства и нормативно-методического обеспечения деятельности и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новосибирской области»;

— Правовое сопровождение претензионной и судебно-исковой работы в целях защиты законных интересов Управленияи ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новосибирской области»;

— Работа по планам основных организационных мероприятий Управления и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новосибирской области» на 2019 год;

— Реализация мер, направленных на повышение эффективности защиты имущественных интересов Управленияи ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новосибирской области» в судах Российской Федерации;

— Создание условий для повышения качества и эффективности участия Управления в судебном процессе, в т.ч. на основе постоянного мониторинга правоприменения в данной сфере;

— Обеспечение эффективного правоприменения норм законодательства Российской Федерации при осуществлении федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей;

— Правовая экспертиза договоров, государственных контрактов, соглашений, в которых стороной является Управление и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новосибирской области»;

— Подготовка исков в защиту законных интересов Управления и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новосибирской области» и обеспечение представительства в судах, подготовка возражений на иски, заявления, жалобы в защиту законных интересов и обеспечение представительства в заседании суда;

— Координация и контроль за деятельностью работы по представлению интересов в судах Российской Федерации, использования всех законных средств по обжалованию решений.

Ожидаемые результаты:

— Укрепление законности и предупреждение правонарушений при правоприменительной деятельности Управленияи ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новосибирской области»;

— Повышение эффективности в защите прав и законных интересов Управленияи ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новосибирской области»;

— Развитие информационно-правовой деятельности;

— Повышение эффективности реализации административных полномочий в правоприменительной практике и при защите имущественных интересов Управления;

— Совершенствование административной и судебной практики по вопросам, относящимся к полномочиям Управленияи ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новосибирской области», в том числе по вопросам контроля и надзора в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка;

— Применение результатов правоприменительной практики во взаимодействии с бизнес-сообществами с целью профилактики нарушений.

8. Развитие кадрового потенциала и реализация комплекса мер

по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

С целью реализации указанного направления необходимо решение следующих задач:

— совершенствование механизмов кадрового подбора, учитывающих потребность органов и организаций, по результатам оценки претендентов на основе единого комплекса квалификационных требований к профессиональным и личностным качествам кандидатов;

— совершенствование системы профессионального развития кадрового состава в течение всего периода профессиональной служебной деятельности, учитывающей уровень должности и специфику должностных обязанностей;

— совершенствование системы оплаты труда, в том числе выплат, обусловленных эффективностью профессиональной деятельности;

— внедрение нематериальной мотивации и обеспечения должностного роста наиболее результативных специалистов органов и организаций;

— совершенствование механизмов профилактики коррупционных и иных правонарушений.

Ожидаемые результаты:

— формирование эффективной системы выявления абитуриентов, поддержки и развития способностей у студентов профильных образовательных организаций, в первую очередь у студентов медико-профилактических факультетов, направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию;

— формирование эффективной системы взаимодействия с образовательными организациями, осуществляющими образовательную деятельность по программам медико-профилактического направления, в том числе в целях участия в реализации адаптивных, практико-ориентированных образовательных программ;

— формирование эффективной системы взаимодействия с НГМУ медицинский профильный факультет;

— формирование системы отбора кадров по результатам оценки претендентов;

— внедрение федеральной государственной информационной системы в области государственной службы в целях цифровизации кадровых подразделений территориальных органов;

— формирование образовательных траекторий кадрового состава,. расширение использования онлайн-образования по дополнительным профессиональным программам, программ внутреннего обучения, практики служебных стажировок;

— использование ведомственной системы дистанционного образования (СДО), предусматривающую возможность свободного доступа к учебно-методическим материалам для самостоятельного изучения;

— формирование системы материального и нематериального стимулирования кадрового состава в целях сохранение профессиональных кадров, обладающих специальными и уникальными знаниями и умениями в конкретной области профессиональной деятельности, а также сохранения молодых специалистов;

— поддержание достигнутых уровней заработной платы отдельных категорий работников, определенных указами Президента Российской Федерации, а также проведение ежегодной индексации заработной платы работников организаций бюджетной сферы в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации;

— поддержание в актуальном состоянии действенной системы нуждаемости гражданских служащих в постановке на учет для получения единовременной субсидии на приобретение жилого помещения;

— внедрение форм обеспечения служебными жилыми помещениями отдельных категорий гражданских служащих и работников;

— укрепление социального партнерства и взаимодействие с объединениями работодателей и профсоюзов в регулировании социально-трудовых отношений;

— формирование системы кадровых резервов, сопряженной с внедрением технологий «карьерных лифтов», формирование актива «Молодые профессионалы», поддержка инициатив и проектов Совета молодых ученых и специалистов;

— обеспечение подготовки и развития компетенций управленческих кадров органов и организаций Роспотребнадзора, включая подготовку по вопросам стратегического и проектного управления, а также цифровой грамотности;

— формирование системы профессиональной культуры и. профессиональной миссии;

— внедрение программ укрепления здоровья на рабочем месте;

— обеспечение эффективности контроля за доходами и расходами отдельных категорий гражданских служащих и работников, мониторинга соблюдения системы запретов, ограничений и обязанностей.

9. Финансово-экономическое обеспечение деятельности, модернизация бюджетного процесса в условиях внедрения проектных методов управления.

Основными задачами Управленияи ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новосибирской области»по реализации указанного направления будут являться:

— Совершенствование организации бюджетного процесса в Управлении и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новосибирской области»;

— Оптимизация расходов Управленияи ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новосибирской области»;

— Совершенствование информационных технологий организации бюджетного процесса, внедрение финансовых подсистем ГИС ЗПП, ПО Электронный бюджет, СУФД.

— Обеспечение мониторинга достижения количественных показателей государственного задания;

— Совершенствование нормативно-методического обеспечения реализации государственного задания.

— Обеспечение финансовых мероприятий по расходованию бюджетных средств;

— Обеспечение достоверности, открытости регистрации госконтрактов Управления и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новосибирской области» по закупкам товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;

— Обеспечение учета и контроля использования управления государственным имуществом;

— Учет и контроль материально-технической базы отделов и территориальных отделов Управления.

Ожидаемые результаты:

— Обеспечение оптимального финансирования Управленияи ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новосибирской области» для выполнения поставленных целей и задач;

— Эффективное расходование бюджетных средств, исходя из целей и планируемых показателей деятельности Управленияи ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новосибирской области»;

— Внедрение новых информационных технологий управления бюджетным процессом Управления.

— Эффективное использование бюджетных средств при размещении заказов на поставку товаров, работ и услуг;

— Качественное формирование проекта бюджета Управленияи ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новосибирской области» и планирования расходов;

— Равномерное и эффективное расходование средств федерального бюджета;

— Качественное формирование бухгалтерской отчетности и представление ее в Роспотребнадзор.

10. Совершенствование системы управления государственным имуществом.

Основными задачами Управления и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новосибирской области» по реализации указанного направления будут:

— Повышение эффективности учета и ведения реестра федерального имущества;

— Оптимизация расходов на содержание и использование федерального имущества и земельных участков Управления и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новосибирской области».

Ожидаемый результаты:

— Снижение объема неэффективно используемого имущества;

— Укрепление материально-технической базы Управления и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новосибирской области».

11. Развитие деятельности по информатизации и обеспечению безопасности информации, не содержащей сведения, составляющие государственную тайну, в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

— Обеспечение информационной безопасности при ее обработке в открытых информационных системах;

— Выполнение поставленных задач Роспотребнадзора, проведение подготовительных работ по информатизации и обеспечению безопасности информации:

— Создание технологической платформы, объединяющей информационные ресурсы федерального центра и Управления на основе единой сети передачи данных Роспотребнадзора,

— Развитие информационной системы в сфере защиты прав потребителей, согласно поручения Роспотребнадзора,

— Переход на модернизированный сайт Роспотребнадзора, в созданный единый портал, связанный технологическими и дизайнерскими решениями.

— Обеспечение информационной безопасности при ее обработке в открытых информационных системах.

Ожидаемые результаты:

— Реализация информационного взаимодействия между органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, органами прокуратуры, иными государственными органами, а также организациями, в рамках проведения мероприятий по государственному контролю (надзору), путем предоставления доступа к информации о деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, государственному контролю (надзору) и об используемых ими производственных объектах;

— Обеспечение аттестации объектов информатизации, выполняющих обработку персональных данных;

— Расширение функционала системы ГИС 3ПП в части осуществления санитарно-карантинного контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации и прослеживаемости продукции;

— Обеспечение доступа к сайту Роспотребнадзора с целью обеспечения конечного пользователя удобным интерфейсом, оперативным доступом к информации ресурса территориального уровня.

12. Информирование и гигиеническое просвещение населения

Основными задачами Управления и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новосибирской области»по реализации указанного направления будут являться:

— участие в реализации федеральном проекте «Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек» и «Старшее поколение» национального проекта «Демография»;

— участие в реализация ведомственной целевой программы «Организация государственного санитарно-эпидемиологического надзора и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения» Государственной программы «Развитие здравоохранения», работа по искам в защиту неопределенного круга лиц, определенного потребителя.

Ожидаемые результаты:

— Достигнуть запланированные индикативные показатели деятельности в рамках реализации федерального проекта и ведомственной целевой программы;

— Достигнуть наибольшего охвата информирования и просвещения населения.

13. Развитие деятельности по предоставлению государственных услуг и осуществлению государственных функций при внедрении информационно- коммуникационных технологий.

Основными Управления и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новосибирской области»по реализации указанного направления будут являться:

— Оказание государственных услуг Управления в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг; обеспечение оперативности и удобства получения государственных услуг за счет автоматизации внутриведомственных и межведомственных процессов и процедур;

— Реализация системы оценки гражданами качества предоставляемых государственных услуг и совершенствование системы оценки работы;

— Развитие информационных систем;

— Развитие информационных систем и сервисов Управления, обеспечивающих доступ гражданам, обществу и бизнесу к полной и актуальной информации о деятельности Управления через сеть Интернет.

— Повышение уровня качества оказания государственных услуг и их доступности на основе развития и использования информационно- коммуникационных технологий;

— Повышение эффективности деятельности при реализации государственных функций за счет развития информационных систем;

— Повышение эффективности государственного управления и внедрение информационно-аналитических систем поддержки принятия управленческих решений, в том числе в реальном времени;

— Реализация современных принципов работы контрольных органов, включая введение практики публичной отчетности об итогах проверок и оптимизацию затрачиваемых на их проведение ресурсов;

— Повышение уровня открытости Управления.

14. Взаимодействие Управленияи ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новосибирской области»с научными организациями Роспотребнадзора, с целью совершенствования научного обеспечения деятельности (ФГУН ГНЦ ВБ «Вектор», ФБУН «Новосибирский НИИ гигиены» Роспотребнадзора).

Основными задачами Управления и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новосибирской области» по реализации указанного направления будут являться:

— Взаимодействие с ФГУН ГНЦ ВБ «Вектор», ФБУН «Новосибирский НИИ гигиены» Роспотребнадзора, ФБУН «Федеральный научный центр медико-профилактических технологий управления рисками здоровью населения», Референс-центром по вирусным гепатитам, Екатеринбургским НИИ вирусных инфекций, Референс-центром по мониторингу за возбудителями острых кишечных инфекций;

— Направление предложений по научному обоснованию о выполнении работ по формированию аналитических материалов по определению эффективности контрольно-надзорной деятельности региональных органов Роспотребнадзора на основе расчета предотвращенных экономических потерь от смертности и заболеваемости населения, ассоциированных с негативным воздействием факторов среды обитания, и анализа результатов исследований по теме «физиолого-гигиеническое обоснование содержания кальция и магния в питьевой воде», качество питьевой воды;

— Расширение спектра научно-исследовательских работ, направленных на совершенствование научно-методического обеспечения мероприятий в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Ожидаемые результаты:

— Разработка и внедрение в практику эффективных методов оценки и управления рисками влияния неблагоприятных факторов окружающей среды на здоровье человека;

— Научное обеспечение мероприятий по повышению эффективности мониторинга за актуальными инфекционными и паразитарными болезнями, организации и проведению профилактических и противоэпидемических мероприятий;

— Внедрение в практическую деятельность Управленияи ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новосибирской области» информационно-методических документов.

Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции:

1) Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 15, ст. 766; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 140; 1999, N 51, ст. 6287; 2002, N 1, ст. 2; 2004, N 35, ст. 3607; N 45, ст. 4377; N 52, ст. 5275; 2006, N 31, ст. 3439; N 43, ст. 4412; N 48, ст. 4943; 2007, N 44, ст. 5282; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 23, ст. 2776; N 48, ст. 5711; 2011, N 27, ст. 3873; N 30, ст. 4590);

2) Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 14, ст. 1650; 2002, N 1, ст. 2; 2003, N 2, ст. 167; N 27, ст. 2700; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 21, ст. 29; N 27, ст. 3213; N 46, ст. 5554; N 49, ст. 6070; 2008, N 24, ст. 2801; N 29, ст. 3418; N 30, ст. 3616; 2009, N 1, ст. 17; 2010, N 40, ст. 4969; 2011, N 1, ст. 6; N 30, ст. 4563, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4596; N 50, ст. 7359; 2012, N 26, ст. 3446);

3) Федеральный закон от 02.01.2000 N 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 2, ст. 150; 2002, N 1, ст. 2; 2003, N 2, ст. 167; N 27, ст. 2700; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752; N 50, ст. 5242; 2006, N 1, ст. 10; N 14, ст. 1458; 2007, N 1, ст. 29; N 30, ст. 3616; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 1, ст. 17, ст. 21; 2011, N 1, ст. 6; N 30, ст. 4590, ст. 4596);

4) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196);

5) Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6249; 2009, N 18, ст. 2140; N 29, ст. 3601; N 48, ст. 5711; N 52, ст. 6441; 2010, N 17, ст. 1988; N 18, ст. 2142; N 31, ст. 4160, ст. 4196; N 32, ст. 4298; 2011, N 1, ст. 20; N 7, ст. 905; N 17, ст. 2310; N 23, ст. 3263; N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4590; 2012, N 19, ст. 2281; N 26, ст. 3446);

6) постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 322 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2900; N 33, ст. 3499; 2006, N 52, ст. 5587; 2007, N 12, ст. 1414; N 35, ст. 4310; 2008, N 46, ст. 5337; 2009, N 2, ст. 244; N 6, ст. 738; N 33, ст. 4081, 4086; 2010, N 26, ст. 3350; N 35, ст. 4574; N 45, ст. 5851; 2011, N 2, ст. 339; N 14, ст. 1935; 2012, N 27, ст. 3729);

7) постановление Правительства Российской Федерации от 15.09.2005 N 569 «О Положении об осуществлении государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 39, ст. 3953; 2010, N 19, ст. 2316);

8) постановление Правительства Российской Федерации от 16.07.2009 N 584 «Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, ст. 3823; 2010, N 16, ст. 1928; N 44, ст. 5692);

9) постановление Правительства Российской Федерации от 20.08.2009 N 689 «Об утверждении Правил аккредитации граждан и организаций, привлекаемых органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 35, ст. 4241);

10) постановление Правительства Российской Федерации от 23.11.2009 N 944 «Об утверждении перечня видов деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования и социальной сфере, осуществляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых плановые проверки проводятся с установленной периодичностью» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 48, ст. 5824; 2011, N 4, ст. 614);

11) постановление Правительства Российской Федерации от 24.11.2009 N 953 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 48, ст. 5832);

12) постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 «Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 28, ст. 3706);

13) приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (в редакции приказа Минэкономразвития России от 24.05.2010 N 199) (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13.05.2009 N 13915) с изменениями, внесенными приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 24.05.2010 N 199 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 06.07.2010 N 17702).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *